минивэн мазда бонго 2 Минивэн Mazda Bongo 1977 года. Актуальные объявления по продаже Мазда Бонго б/у и новых в России. Среди них был VIP-микроавтобус Mazda Bongo Brawny Sky Lounge Concept.
Мазда Бонго — микроавтобус: Обзор модели
Большая часть выпущенных авто остается на внутреннем рынке Японии. В 2012 году представители Mazda объявили, что данное поколение Bongo будет последним, после чего компания сосредоточится на выпуске исключительно легковых автомобилей. Существует несколько версий кузова: с одной или двумя раздвижными дверьми, высокой крышей. Микроавтобус Мазда Бонго имеет следующие габариты: длина — 4285 мм, ширина — 1630 мм, высота — 1980 мм. Но в зависимости от модификации может незначительно изменяться длина или высота кузова.
Существуют версии с высокой и низкой крышей, разной высотой дорожного просвета. Второй ряд сидений складывается, увеличивая вместимость багажного отделения. При необходимости его можно полностью демонтировать, чтобы использовать микроавтобус Mazda Bongo для перевозки больших объемов грузов. Выпускался автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,2 л с мощностью от 71 до 102 лошадиных сил.
Первое поколение Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette.
Хотя это не упоминается, можно с уверенностью сказать, что эта функция будет доступна и на грядущем электромобиле Silverado. Что еще более важно, веб-сайт GM Techlink также указал, что в 2023 модельном году функция «Пряжка для движения» также будет использоваться на пассажирском сиденье. Для непосвященных: автомобиль, оснащенный функцией «Buckle to Drive», не позволит водителю покинуть парк, если ремень безопасности не пристегнут. Однако его можно отключить, просмотрев настройки автомобиля, но мы считаем, что водителям не следует делать это во имя безопасности. General Motors готовится выпустить 30 электромобилей к 2025 году, и, похоже, мы видим один из них.
Вопрос - что это за датчики и на что влияют. Всех приветствую! Переодически появляется стук в районе тнвд. Выходит ошибка 0216. Как правило с утра. Так же может появиться на ходу, чуть газ сбросишь пропадает звук и едет как положено приёмисто. Визуально все провода просмотрел переломов и перетертостей не заметил. Запускается с утра тяжело, секунд 10 приходится крутить, потом весь день с пол пинка. Может была у кого- нибудь такая проблема? Приветствую форумчане, нужна помощь! Перерыл весь форум но свой ТНВД не нашёл. Мазда бонго грузовичёк, ТНВД 104648 03-22 это на нём написано. Пожалуйста кто сталкивался помогите найти номера деталей для заказа. Живу в СПб, к кому не обращался все разводят руками, мол на такую старушку ни чего не найти, нет каталогов. Спасибо, да так и получается договорился на на 22 сентября, сказали всё разберут посмотрят, может плунжир живой. У меня соляра капает на завнденую. И заводится странно, иногда хорошо а иногда как будто стартеру тяжело или аккум подсел. На холодную или горячую не зависит. Стартер перебрал, аккум хороший зарядка есть Хочу спросить у знающих людей, у машины отсутствует приёмистость, разгоняется еле еле как будто за собой тонн 10 тянет. Причем я заметил когда завожу будь то на холодную или горячую нету характерного дыма, во время попыток разогнаться тоже нет кратковременного дыма. Все стоит по меткам заводится с пол пинка. Дозирующий я менял на старый, тот точно раньше работал, хоть и хренова. С ним, вообще отказался запускаться. После чего вернул родной клапан на местно. После ночного поостоя все само заработоло. Так что версия хороша, но не то. После инцидента с самоостоновкй и самоизлечением, проехал 200 км, стал хуже стартовать. Интерьер Всё просто, даже более чем просто. Я сторонник лаконичных форм, в машине постоянно не живу, к шумам устойчив, поэтому меня всё устраивает. Кроме одного.
Двигатели Mazda Bongo
Итог — лучшая по сравнению с MPV управляемость и устойчивость. Минивэн выполнен по полукапотной схеме, которая в Японии именуется «1,5BOX» Высокому уровню комфорта в движении и хорошей устойчивости способствует подвеска. Передняя выполнена на стойках Макферсона, а задняя сделана многорычажной и дополнена пружиной. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, но, по отзывам владельцев, при их удалении поведение Friendee на дороге практически не меняется. На скоростных магистралях минивэн движется довольно стабильно — для снижения чувствительности к боковому ветру задняя ось «обута» в более низкие покрышки, чем передняя. А все тормозные механизмы сделаны вентилируемыми дисковыми передние имеют по два цилиндра на диск , и ABS на Friendee — стандартное оборудование. Минивэн оснащался тремя типами двигателей — двумя бензиновыми и турбодизелем.
Наиболее экономичная, но рассчитанная на «городскую» динамику — рядная бензиновая «четверка» FE-E 1998 куб. Особенность этого мотора — три клапана на каждый цилиндр один выпускной и два впускных , а ГРМ выполнен на единственном распредвале. Более мощный J5-DE 160 л. Оба бензиновых двигателя питаются через систему распределенного впрыска EGI. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WT -L 2499 куб. С начала выпуска и до 1999 года его мощность составляла 125 л.
Это связано с заменой механического ТНВД на управляемый электроникой узел и с заменой обычной турбины на более производительный агрегат с изменяемой геометрией. Как и «младший» бензиновый мотор, турбодизель оснащается тремя клапанами на каждый цилиндр. Bongo Friendee отличается "автобусной" посадкой и комфортом легковушки среднего класса Бензиновые Bongo Friendee были заднеприводными, а четыре ведущих колеса полагались только дизельным версиям до сентября 1999 года самоблокирующийся дифференциал повышенного трения предлагался как опция, далее — в стандартном исполнении. Для передачи крутящего момента на все колеса была использована вискомуфта, передававшая на переднюю ось от 0 до 50 процентов тяги в зависимости от величины проскальзывания задних колес. Mazda Bongo Friendee оснащалась двумя типами КП — 5-ступенчатой «механикой» редко и 4-ступенчатым автоматом, который с сентября 1999 года стал единственным вариантом. Среди режимов работы трансмиссии были и те, что позволяли тормозить двигателем или трогаться без пробуксовки на заснеженной дороге.
Считается, что вэны и микроавтобусы и не должны выделяться в потоке.
В частности, он был укомплектован видеомагнитофоном, духовкой и мобильным телефоном. Пол в пассажирской части машины был расположен выше, чем места водителя и переднего пассажира как у полноценных автобусов.
Более того, во время движения часть пола между сиденьями приподнималась, образуя некое подобие широкого подлокотника.
Поэтому еще весной 2019-го в «домашней» гамме компании появился новый микроавтобус Mazda Bongo Brawny, то есть клон автомобиля Toyota Hiace. А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения. На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации: появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности.
К особенностям конструкции можно отнести необычную компоновку. При наличии капота, мотор располагается под передним рядом сидений. Сиденья второго и третьего ряда установлены на общих направляющих полозьях и при желании легко выкатываются из автомобиля для перевозки крупногабаритного груза. На многих моделях есть подъемная крыша «Auto Free Top», где могут спать 2 человека. Автомобиль может быть оснащён люком, электроприводом штор, мультимедийной системой с одним или двумя мониторами.
Продажа MAZDA BONGO, цены и фото
Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace. Мазда Бонго 2005, 1.8 литр, расход топлива 10.0, 4wd, бензиновый, тип кузова Минивэн (Микроавтобус+Автобус). Спустя некоторое время японские инженеры запустили в серийное производство новый минивэн «Мазда Бонго» с однолитровыми моторами марки F1000. продажа MAZDA BONGO. JU Gifu. лот 71247. Мазда бонго френди авто запчасти для френди. Микроавтобус Mazda Bongo Frendi 1995 года выпуска: комплектации, габариты.
Папа любит Mazda Bongo…
Микроавтобус Мазда Бонго: Сильные и слабые стороны Производство знаменитой иномарки началось в 1966 году на мощностях известного японского автоконцерна. Минивэн был построен на архитектуре, позаимствованной у Mazda MPV первого поколения. 367 автомобиля MAZDA BONGO VAN с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 959 579 ₽. – Mazda Bongo Friendee – довольно крепкая машина, и большинство обращений ее владельцев в сервис связано с неправильной эксплуатацией.
Mazda Bongo: где купить б/у, фото, отзывы
Это восьмиместный минивэн, также продавался на японском внутреннем рынке, так как Ford Freda. Бензиновые двигатели достаточно традиционны. Дизельный двигатель имеет три клапана на цилиндр и турбину с изменяемой геометрией с 1999 года. К особенностям конструкции можно отнести необычную компоновку. При наличии капота, мотор располагается под передним рядом сидений.
Новой функцией будут оснащаться автомобили General Motors с 2022 года. С годами ремни безопасности превратились из дорогостоящей опции в строжайшее требование по автомобильной безопасности. Есть несколько досадных происшествий с ремнями безопасности в прошлом, что должно быть конкретным доказательством их важности в использовании автомобилей. В наши дни вам будет сложно найти автомобиль, в котором нет напоминания о ремне безопасности, что делает его базовой опцией, но очень важной функцией безопасности. GM поднимает эту функцию на ступеньку выше, представив функцию «Buckle to Drive» - сначала в качестве настройки подросткового режима водителя, а затем сразу же стала стандартной функцией для всех водителей небольших автомобилей GM.
Набор модификаций у Мазды точно такой же. В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.
Имел и весьма популярную пассажирскую версию. Минивэн оснащался двумя или тремя рядами сидений и был рассчитан на перевозку 6 или 8 человек. В 3-рядной версии два задних ряда могли складываться, увеличивая пространство багажника, или совсем убираться из салона.
Мазда Бонго и Ниссан Ваннет
Даже моторная гамма была взята с HiAce, в том числе и 2,8-литровый дизельный агрегат на 151 лошадиную силу. Этот двигатель ставился в множество моделей от Toyota, в частности в Prado , Hilux и Fortuner. Однако, для экономии на производстве руководство японской фирмы решило совместить двигатель исключительно с задним приводом. В качестве трансмиссии, как и раньше, используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, в стартовой комплектации, машина, как и прежде, комплектуется двухлитровым двигателем с максимальной мощностью 136 лошадиных сил.
Выпускается микроавтобус Мазда Бонго с полным и задним приводом. Полный привод обеспечивает лучшую проходимость автомобиля, позволяя путешествовать на нем по проселочным дорогам и бездорожью. Этому способствует и дорожный просвет — 155-170 мм, размер которого отличается у разных модификаций, среди которых доступны и версии с низким полом.
Ходовая часть микроавтобуса Mazda Bongo включает рычажную подвеску спереди и зависимую рессорную сзади, а также вентилируемые дисковые и барабанные тормоза. Укажите ваши данные, мы отправим вам варианты на Whats App или электронную почту!
После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится. Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т.
Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону. Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной. Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из- за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно.
Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора. Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк.
Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, так как очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз. Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте.
Минивэн оснащался двумя или тремя рядами сидений и был рассчитан на перевозку 6 или 8 человек. В 3-рядной версии два задних ряда могли складываться, увеличивая пространство багажника, или совсем убираться из салона. Модификации отличались габар...
«Мазда Бонго» - история сквозь поколения
Статистика продаж Mazda BONGO VAN 2020 года. Когда-то в модельном ряду Mazda присутствовал кемпер – с 1995 по 2005 год компания выпускала микроавтобус Bongo Friendee с поднимающейся крышей. Самый полный каталог о продаже автомобилей Mazda Bongo IV Минивэн в России.
Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП
Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт — как Mazda F1300, F1400, F1600. С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет. Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee.
В частности, в 1983 году серии «японских буханок» получили новые силовые установки и продавались азиатским потребителям под патронажем германского концерна Форд с названием Spectron, а также на австралийском рынке подразделением Mazda E-series и Ford Econovan в Азии. Пассажирские модели реализовывались с 1983 по 90-й год Ford Spectron. Мазда Бонго продавалась с помощью концерна Nissan до появления в компании собственных линеек, а на Корейском полуострове в южной части, автомобиль производился под маркой Kia Wide Bomgo. Грузовые, пассажирские фургоны нового, четвертого и последнего поколения собственной разработки японского автогиганта начали сходить с конвейеров в 1999-м. На Мазда Бонго монтировались бензиновые, дизельные двигатели. В разный период времени фургоны модернизировались, продавались для отдельных регионов.
Например, в 1999-м с измененным названием на Mitsubishi Delica — модель изготавливалась исключительно для потребителей в Японии. Зимой 2003-го в варианты с дизельными двигателями были внесены улучшения, интегрирована топливная система с впрыском.
Высота ступеньки салона всего 430 мм, а погрузочная высота багажника — 620 мм. Удобная форма кузова, а также сдвижные двери с обеих сторон вкупе с задней дверью обеспечивают быструю и эффективную погрузку и разгрузку багажа.
Ширина проема сдвижных дверей — 790 мм внутренний проем 815 мм. Длина грузового отделения в двухместной конфигурации составляет 2045 мм, в пятиместной — 1255 мм, высота — 1300 мм, а ширина 1495 мм. Немаловажно и то, что багажный отсек имеет почти правильную «коробчатую» форму: колесные арки, если и мешают, то незначительно, а расстояние между ними — 1215 мм. Имеющиеся крепежные элементы позволяют надежно зафиксировать багаж.
Максимальная грузоподъемность — 500 кг при наличии на борту пяти человек или 750 кг при двухместном использовании 700 кг на 4WD. Комплекс превентивной безопасности Smart Assist включает автоматическую тормозную систему для предотвращения столкновений и умеет замечать пешеходов даже в ночное время. У новой модели есть функции предупреждения о выходе из полосы движения и подавления начала движения при «перепутывании» педалей. Стоит отметить, что взятый за основу Daihatsu Gran Max — это целое семейство «близнецов».
Автомобиль получился компактным, обладает достаточной грузоподъемностью, благодаря чему отлично подходит для различных сфер бизнеса и личного хозяйства.
Подвеска спереди независимая с двухрычажной системой и установленными дополнительными пружинами. Сзади зависимая конструкция и также оснащенная парочкой пружин и двумя стабилизаторами.
Отзывы и тест-драйв Мнение о машине не однозначное, но в любом случае её выбирают за неприхотливость, просторный салон и ремонтопригодность. Даже если и требуется ремонт, то на удивление запчасти дешевые. Кстати, в конце статьи публикуем скриншоты некоторых отзывов, по ним сможете составить свое мнение о машине.
Так в конце статьи есть сноска на небольшой видео обзор, который поможет более наглядно познакомиться с технической стороной Мазда Бонго. Среди сильных и слабых сторон можно выделить: Почти стопроцентная удачная продажа в первую неделю, автомобиль даже несмотря на возраст, пользуется популярностью. Средний расход топлива, если мотор правильно настроен, потреблять он будет не более 10-12 литров на «сотню».
Хорошая и неприхотливая подвеска, отлично справляется с отечественными, не всегда идеальными дорогами. Возможны проблемы с электрикой, слабые предохранители. Габариты средние, машина чувствуется в городской среде не хуже легковушек.
Наличие полного привода, тем самым получаем настоящий проходимый вездеход.