май 2024 года. Свежие промокоды ждут тебя на Lifehacker Promokod! If you have Telegram, you can view and join НОНТОН right away. #мебель_nonton. → Комплект мебели для маленькой спальни.
Нонтон - каталог 2024
В июне текущего года онлайн-магазин мебели «Нонтон» планирует открыть в Санкт-Петербурге первый гипермаркет. Интернет-магазин «» предлагает покупателям качественную мебель по бюджетным ценам. Нонтон — это известная среди российских покупателей розничная сеть мебельных магазинов, в которой представлены и сопутствующие наименования. Связаться с информационным отделом можно по номеру 8 800 707 79 71. Подписавшись на рассылку новостей Нонтон Мебель СПб на официальном сайте.
Диваны в Нонтоне
Стенка Макарена 6 ЛДСП мир мебели. Нонтон мебель череповец. See what Магазин мебели (nontonru) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Спасибо менеджерам, которые были на связи и отвечали на все вопросы. Магазин мебели «Нонтон» по адресу Тверь, Артиллерийский переулок, 3 — перейти на сайт, показать телефоны.
Онлайн-гипермаркет мебели готовится к открытию физического магазина в Санкт-Петербурге
Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга первый магазин мебели в формате интерьеров. Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон», согласно данным сайта компании, начал работу в 2015 году. Стенки и гарнитуры для гостиной – в интернет-магазине HOFF. Доставка по всей России. Самовывоз из магазина или пункта выдачи в вашем городе.
Проверка имени в нескольких зонах
Несколько раз на собеседовании задавала одни и те же вопросы, видимо, вообще не слыша, что я ей говорила до этого. Вопросы абсолютно не по существу, бессмысленный усталый взгляд-то, что надо для успешной презентации компании.
Nonton мебель. Каталоги Москва. Ковровая Империя Новоалтайск каталог. Гостиная шимо темный шимо светлый.
Гостиная Тиана 2. Гостиная Тиана 3. Фисмарт аксессуары. Диван Юта. Диван Юта Люкс.
Шкаф-купе Лидер. Фото профиля мебельного магазина. Картинка для мебельного магазина мастер.
Вы не подумайте, мои хозяева аккуратные люди, просто немного бестолковые... Советы эксперта в этом деле - Котика Всем мур-мур! Сегодня я поделюсь самым своим дорогим знанием, которое Коты передают из поколения в поколение. Полноценный глубокий сон — залог вашего здоровья. Выспавшийся человек лучше выглядит, реже болеет и быстрее соображает. Что делать, если о лёгком пробуждении вы только мечтаете? Нужно проявить лишь терпение и настроиться на серьёзную работу над собой. Разбираемся, что мешает сну и как устранить помехи. Я не советую пить снотворные, прописывать себе гормон сна и витамины без консультации врача... Я заметил, что люди очень любят читать. Вот только моя рачительная душа просто рыдает от того, как они обходятся с бумажными книгами: загибают страницы, кладут переплётом вверх, используют в качестве закладки объёмные предметы, а на обложку могут поставить кружку с чаем или кофе. Не надо так! А как надо, я сейчас расскажу. Я хорошо выспался и готов рассказать вам о явлении, которое есть, но на него мало кто обращает внимание. А зря. Речь пойдёт об информационном шуме. Каждый день мы получаем огромное количество информации, которую наш мозг обрабатывает в фоновом режиме. Под конец дня это насыщение может вести к раздражению. Чтобы полноценно отдохнуть, нужно снизить воздействие информационного шума — убрать всю ту пестроту, которая преследует на протяжении дня. Информационный шум не только про тексты и видео... Признаюсь, у меня есть хобби — смотреть, как другие работают. Особенно забавляет меня, как Люди складывают выпавшие из шкафа вещи. Не подумайте, я добрый котик, просто Люди не понимают, что наводить порядок в шкафу — дело не благодарное. Надо устроить всё так, чтобы просто поддерживать порядок. Как большинство из нас выбирает шкаф? Мы смотрим, чтобы полки были побольше, пошире, повыше. При этом мы не думаем, как максимально рационально распорядиться этим пространством, а зря... Мои хозяева купили новый стол и оказалось, что старая скатерть к нему не подходит. Как они, бедняги, искали новую! То узор не тот, то форма, то короткая, то длинная. А надо всего лишь знать пару хитростей, чтобы быстро выбрать нужную. Вот ими я с вами сегодня и поделюсь.
Гостиная Мирлачев Калипсо. Диван Боярд выкатной. Выкатной диван Мирон. Диван выкатной Боярд серый. Комод классика 7. Комод Боровичи классика 7. Боровичи комод 7. Прихожая Лотос 1 Боровичи. Прихожая дуэт Боровичи. Прихожая дуэт 2 Боровичи Мебельбор. Интернет магазин мебели. Прихожая Ксения-2 БТС. Барселона комод Дисави. Комод «к800-1д» венге. Комод Сакура Дисави. Шкаф 5 дв. Афина белая с жемчугом 6025 шкаф. Шкаф 5-дв Afina орех с зол. Шкаф Афина 5 дверный Эра. Стенка Мадрид 4 мебель Маркет. Стенка Мадрид 4 венге дуб молочный. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Модульная прихожая Ника Пеликан. Модульная прихожая визит Пеликан. Прихожая Ника Пеликан. Модули прихожая Ника Пеликан. Комод 2 Ольга 13 венге. Эйп комод 13. Комод-3 Ольга-13. Комод-4 Ольга-13 венге. Стенка шоколад Сильва. Гостиная шоколад. Небольшая стенка для гостиной без места под телевизор. ТЭКС комод малый "Ненси-2". Гостиная Макарена Стендмебель. Стенка Макарена венге дуб беленый. Стенка Макарена Горизонт. Стенка Макарена Комби. Макарена Комби Комби стенка. Гостиная Рошель ясень шимо. Стенка "Рошель" ТБ-800м. Стенка Рошель Сурская мебель. Гостиная Рошель ТБ 800. Стенка Анюта-1. Гостиная Лима ясень шимо.
Айдентика онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон.рф»
Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор.
Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06.
Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!!
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Есть развозка, отдельное помещение для приёма пищи. Коллектив сотрудников хороший!
Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то... Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный. Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали. Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий. Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку. Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса! С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды. Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло... На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно. Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура". Всё привезли нормально в срок. Не помню как звали нашего сборщика, но паренёк всё быстро сделал жалко что сборка у них не в день доставки. Главное смотрите всё по товарному чеку и сверяйте всё ли приехало или нет. И будет вам счастье. Так и где мои миллионы за отзыв как пишет тут один товарищ в комментариях? Магазину однозначно пять баллов. Прождал мебель целый день. В 18:00 11. Я взял на работе второй выходной день. Я прождал до 17;00, однако никакого звонка от водителя не было. В 17;05 я сам позвонил ему, чтобы узнать, когда он планирует приехать и выгрузить кухонную мебель. В ответ я услышал, что он приедет не раньше, чем 19;30. На мой вопрос: «Зачем он предварительно назначал время доставки с 16:00 до 17:00», водитель ответил: « Такая у нас организация». Я позвонил диспетчеру «Нонтон» с просьбой ускорить время приезда водителя, однако девушка отказалась решать данный вопрос. Я прождал до 19;30, однако никакого звонка от водителя с доставки не последовало. В 19;30 я сам позвонил ему, но он не брал телефон. Я опять позвонил сотруднику «Нонтон» по тел. В ответ девушка сообщила мне, что водитель отказался везти мне кухонную мебель.
Большой зал с экспозицией корпусной, кухонной, мягкой, офисной и детской мебели. Профессиональные консультанты составляют проекты модульных кухонь под пожелания каждого покупателя и помогают выбрать мебель, которая будет радовать долгие годы. Выставочные залы в Центре мебели Кубатура в Санкт-Петербурге по адресу ул. Фучика, д. Доброжелательные и профессиональные консультанты помогают клиентам выбрать мебель и оформить заказ. Также у нас есть собственная фотостудия для производства контента. Наши преимущества: Широкий ассортимент мебели различных стилей в доступной ценовой категории от российских производителей. Компетентные и доброжелательные сотрудники. Полный спектр услуг, включая доставку, подъем на этаж и сборку мебели. Высокий уровень сервиса и социальная ответственность компании, наша компания регулярно помогает многим благотворительным фондам, детским домам и домам престарелых. Стабильность на рынке - доступная и качественная российская мебель для российского покупателя! Наша команда: НОНТОН - активно развивающаяся e-commerce компания, внедряющая все передовые технологии и автоматизацию бизнес-процессов. Мы делаем ставку на активных, целеустремленных и вовлеченных профессионалов и ценим каждого сотрудника!