Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

2 класс УМК Школа России презентация. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. Местоимение, 2 класс, второй урок. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Проверочные задания по теме «Местоимение» Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.

Местоимение. 2 класс

Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. часть речи, которая указывает на предмет, но не. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Слайд №1 кт урока английского языка во 2 классе. Учитель МБОУ Заглядинской СОШ Шабанова Анна №2 Let`s remember the. {"id": "", "title": "prezentatsiya_po_russkomu_yazyku_tema_mestoimenie_2_klass_shkola_", "mimeType": "application\/tation"}. Данная презентация поможет провести интересный современный урок русского языка во 2 классе и открыть новые знания по теме "Что такое местоимение?".

Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс

Вот как пишет об этом поэт Тим Собакин в упр. Определите главную мысль стихотворения. Нас много. И если каждый сорвёт по цветку, то красоты будет меньше. Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор?

Он указывает на каждого из нас. Спишите первую часть стихотворения до многоточия, подчеркните местоимения. К доске идут … и. Прочитайте предложения. Подберите подходящие по смыслу местоимения.

Два предложения по выбору запишите. Слайд 7 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет. Греем воду. Что же.

Проверьте себя! Слайд 9 1. Злой тоской удручена к Муравью ползет она. Греем воду мы в котле, потому и дом в тепле. Я лечу, лечу стрелой, только пыль взметаю.

Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна? Домашнее задание. Выполнить по учебнику упр. А теперь ещё раз вспомните, тайну какой части речи мы открыли? Местоимение — это часть речи?

Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные.

Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом.

Кто-то может и назовет эту часть речи. Тогда я предложу им проверить так ли это. Значит какая цель нашего урока? Узнать, как называется новая часть речи, когда и для чего она используется в речи Что нам поможет ответить на наши вопросы? Изучение нового материала - Давайте обратимся за помощью к нашей знакомой Василисе из страны "Русский язык".

Понравилось, что подобранный Вами дидактический материал объединён одной темой. Замечательным дополнением к уроку служат презентация, нарезка аудио- и видеофайла из мультфильма с наложенным текстом. Ещё раз спасибо Вам за урок. С уважением, Лариса Михайловна. Оценить комментарий 0.

Местоимение — это самостоятельная часть речи, которая употребляется вместо имени существительного, прилагательного, числительного то есть указывают на предмет, признак, количество, но не называет их , бывают: местоимения-существительные и местоимения-прилагательные. Существует 9 разрядов: личные, возвратное, притяжательные, указательные, вопросительные, относительные, определительные, неопределенные, отрицательные. Слайд 3 Описание слайда: По соотношению с другими частями речи выделяются четыре группы местоимений Местоимения — существительные: я, ты, мы, вы, он, кто, что, никто, что-то… — указывают на предметы, изменяются по падежам и связываются с другими словами в предложении как имена существительные ему пришло письмо. Местоимения — прилагательные: мой, твой, ваш, наш, какой, этот…-указывают на признаки предметов как прилагательные, изменяются по падежам, числам и родам наши книги. Слайд 4 Описание слайда: Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Они связываются с существительными, как количественные числительные, и обычно изменяются по падежам который час. Местоимения — числительные: сколько, столько, несколько — указывают на количество предметов. Местоимения — наречия: где, куда, когда, так, там, потому…- указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами так же, как наречия когда просыпается город? Слайд 5 Описание слайда: Прочитайте, выпишите все местоимения и укажите разряд. О Волга!

ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174

Тема урока: « Местоимение личное как часть речи». Развивать речь учащихся. Ход урока. Мотивирование к учебной деятельности. Организационный момент — Проверим готовность к уроку. Учитель произносит слова: стол, книга, дети, класс, урок. Что сможете сказать об этих словах? Это существительные. Что называют существительным? Слова, обозначающие предмет, отвечающие на вопросы Кто?

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное. Прибежали ребята к учительнице и, перебивая друг друга, задыхаясь от восторга, загалдели: — Татьяна Николаевна, он растёт! Если не верите — идёмте, покажем. Когда Татьяна Николаевна подошла к этому месту, куд.

К какому из текстов можно поставить вопрос какой? Что произошло? Что случилось? Что делает? Объясните, какой из текстов является повествованием, описанием, рассуждением. Спишите любой текст. Что за чудесный вид у синички! Головка чёрная, щёчки белые, спинка и крылья зеленовато-серые, а грудь ярко-жёлтая, и посередине сверху вниз тянется чёрный галстучек. Синичка согрелась в тепле. Она открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки и громко запела. Потом она начала отряхиваться, поправлять перышки. Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает «светло-синий», «голубой». В оперении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Скребицкий 1. Это текст-описание. Текст, в котором даётся описание предмета или явления, называется текстом-описанием. К тексту-описанию можно поставить вопросы какой? Это текст-повествование. Текст, в котором повествуется, рассказывается о событиях, действиях, происходящих одно за другим, называется текстом-повествованием. К таким текстам можно поставить вопросы что случилось? Это текст-рассуждение. В тексте-рассуждении можно выделить три части: в первой части высказывается мысль, которая требует объяснения, доказательства; вторая часть - это само объяснение, доказательство; третья часть - это вывод. К тексту-рассуждению можно поставить вопрос почему? Списываем любой текст. Содержание какого текста можно передать в одном кадре? Что вы изобразите в нём? Определите тип этого текста. В одном кадре можно передать содержание первого текста-описания: Что за чудесный вид у синички! Я бы показал в этом кадре крупным планом синичку. Какие это будут кадры? В нескольких кадрах следует передать второй текст-повествование: Синичка согрелась в тепле. Потом она начала отряхиваться, поправлять пёрышки. Я бы рассказал в нескольких кадрах о действиях синички, происходящих одно за другим: синичка согрелась, открыла глазки, встрепенулась, вскочила на ножки, громко запела. О чём в нём говорится? Третий текст-рассуждение нельзя передать в кадрах, потому что здесь автор просто ведёт рассуждения на тему, почему синица-лазоревка получила своё название: Почему синица-лазоревка получила такое название? Слово лазоревый означает "светло-синий", "голубой". В определении птицы есть голубой цвет, поэтому её и назвали лазоревкой. Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Презентация "Проверочная работа по местоимению"(2 класс)

Всё ли вам понятно? Вспомните, какие предложение называются нераспространенными и какие распространёнными. Дети читают текст упражнения и задают вопросы. Коммуникативная, учебно-познавательная VIII этап: рефлексия 5 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали?

Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений. Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература. Виды деятельности: самостоятельная работа, работа в статических парах.

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; уметь сотрудничать, выполняя различные роли в паре; уважительно относиться к позиции другого, уметь договариваться; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учебный проект: Урок по местоимениям для 3 класса

Когда и для чего она используется в речи? Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов.

Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation.

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.

Он, она, оно, они. Видео:Что такое местоимение? Маша пошла в школу. Видео:2 класс. Тыквы ты-к-вы. Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение?

Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения. Проверочная работа с. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т. Видео:Видеоурок 23.

Местоимение 2 класс УМК "Школа России" 2022 — Video

6. Подбери местоимения к существительным. Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи». Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. 6. Подбери местоимения к существительным. Соловиченко М,Ю., учитель начальных классов МБОУ «Новичихинская СОШ». Новости Новости.

Местоимение. 2 класс презентация

Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста. Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию.

Цветут сады, И хлеб в полях растёт. Прочитайте правило на с. Эти слова не называют предметы, а только на них указывают. Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это местоимения. Местоимение — это часть речи. Слайд 17 Игра « Узнай местоимение» хлопните в ладоши, если услышите местоимения Если я сорву цветок, Если ты сорвёшь цветок, Если все: и я , и ты - Если мы сорвём цветы, То окажутся пусты И деревья, и кусты… И не будет красоты.

Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении. Очень плохо, когда уже некого обрадовать.

Конспект урока по русскому языку. Тема: Личные местоимения. Цель урока. Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно. Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.

Текст с местоимениями 2 класс школа россии

Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1. Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Запишите названия предметов, а в скобках − местоимение (он, она, оно, они), которым можно заменить каждое слово.

Урок местоимения 2 класс школа россии

Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс Первый слог — личное местоимение, Второй — детская болезнь.
Что изучают в школе по предмету «Русский язык» — местоимение второго класса. Презентация rainbow_english_2_angliyskiy_yazyk_2_klass_ часть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий