Глава Казани рассказал о планах развития казанского метрополитена 29. В столице Татарстана идёт строительство новой ветки метрополитена. Главная» Новости» Метро в казани новые станции последние новости.
На строительство второй ветки метро в Казани потребовался еще 1 млрд рублей
Названия строящихся станций первого участка второй линии метрополитена утверждены летом 2022 года: станция по улице Юлиуса Фучика — «100-летие ТАССР»; станция в районе остановки общественного транспорта «10-й микрорайон» по улице Юлиуса Фучика — «Академическая»; станции на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Ломжинской — «Зилант»; станция по проспекту Альберта Камалеева — «Тулпар». В проектной документации по строительству метрополитена Казани содержатся сведения также о втором и третьем участках второй линии. Их протяженность 5,45 и 9,37 км соответственно. На втором участке запланированы три станции с рабочими названиями «XXI век», «Пионерская» и «Компрессорный завод».
Ранее «Татар-Информ» сообщал, как будут внешне выглядеть новые станции казанского метро. Согласно концепции, в оформлении станций «Академическая», «Зилант» и «Тулпар» будет преобладать металл, но каждая «остановка» будет при этом по своему уникальна.
Напомним также, что в начале этого года Раис Татарстана Рустам Минниханов посетил строительную площадку одной из станций второй линии метро в 10-м микрорайоне.
В 2022 году оно официально стало вторым по популярности после автобусов, пишет портал мэрии. Каким транспортом пользуются чаще всего 1. Расшифровываем проценты: автобусы перевезли 153,4 млн пассажиров, метро — 30,5 млн, троллейбусы — 22,2 млн, а трамваи — 14,8 млн.
Кто называл казанское метро бесполезным Так считает Олег Григорьев, глава Института пространственного планирования Татарстана.
Просмотров 479 Опубликовано 03. Об этом говорится в сборнике электронных документов. Длина станционной платформы в среднем — 105 п.
Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро
Казанский метрополитен, Казань: просмотрите отзывы (387 шт.), статьи и 397 фотографий Казанский метрополитен, с рейтингом 31 на сайте Tripadvisor среди 536. Новости Казанского метро. На строительство первого участка второй линии метрополитена Казани планируют направить еще почти 550,3 млн рублей.
Казанский метрополитен раскрыл планы по строительству новых станций
В казанском метро на перегоне станций «Кремлевская» — «Козья Слобода» остановился поезд с пассажирами. Это было необходимо для перезапуска электронной системы. Об этом сообщает пресс-служба «Метроэлектротранса».
Однако адвокат Шкаберина Елена Устратова смогла добиться отмены приговора, обратившись в Шестой кассационный суд общей юрисдикции. Главным вопросом дела стала оценка количества электроэнергии, потраченной на майнинг. Кассационный суд среди прочего принял во внимание результаты экспертизы, которую предоставил главный энергетик «Метроэлектротранса» Фёдор Куянов. По его подсчётам, ущерб составил всего 28,45 тыс.
РИА Новости Об этом сообщает inkazan. В столице Татарстана идёт строительство новой ветки метрополитена. Запланированы четыре станции.
Если маленькие иногда могут пропустить, то вот большие или даже пакет не пропустят без проверки. На «Дубравной» с утра тоже можно пройти без надзора, хотя иногда в вестибюле и стоят сотрудники полиции. Кто отвечает за безопасность в метро? В 2023 году на безопасность метро потратят минимум 206,8 млн рублей. На эти деньги планируется закупить 63 арочных металлодетектора, 10 портативных обнаружителей паров и следов взрывчатых веществ, а также 19 интроскопов. Теракты в метро — один из излюбленных приемов террористов: скопление людей, находящихся в замкнутом пространстве. Проверить всех пассажиров в часы-пик, как это происходит в аэропортах, не представляется возможным. Подобные проверки чреваты огромными очередями. По мнению гендиректора автономной некоммерческой организации "За общественный транспорт" Александра Питиримова, метрополитен среди всех видов городского пассажирского транспорта является не только самым крупным транспортным объектом, перевозящим наибольшее количество пассажиров одновременно, но и наиболее уязвимым и «привлекательным» для потенциальных злоумышленников — с одной стороны, именно в связи с большим пассажиропотоком, а с другой — в силу замкнутого пространства, в котором находится это большое количество людей.
Неслучайно так много террористических актов происходило в различных метрополитенах, в том числе в России. Организация-перевозчик, а в Казани это МУП «Метроэлектротранс», не только несёт ответственность перед государственными органами, контролирующими соблюдение требований транспортной безопасности, но и отвечает перед своими пассажирами за возможное причинение вреда их здоровью и жизни», — отмечает Питиримов. Фото из личного архива Александр Питиримов рассказал, что через рамки металлодетекторов, установленных на каждой станции метро, проходят все пассажиры без исключения. Такие рамки не создают заторовых ситуаций для пассажиров даже в часы-пик. Конечно, рамками металлодетектора не исчерпывается «арсенал» технических средств контроля службы безопасности метро. Помимо рамок, помимо сложных интеллектуальных систем видеонаблюдения, на станциях установлены рентгеновские установки — они называются интроскопы», — уверен гендиректор АНО "За общественный транспорт". По его словам, если пассажир входит в метро, неся с собой габаритный багаж сумки, коробки и к тому же, по мнению специалистов службы транспортной безопасности, ведёт себя подозрительным образом специалисты, нужно сказать, проходят соответствующее обучение и аттестацию , то такого пассажира попросят, конечно же, положить багаж на ленту интроскопа «Я, со своей стороны, не только как эксперт в области пассажирского транспорта, но и как нередкий пассажир метрополитена — и санкт-петербургского, и московского, и казанского в том числе — рекомендовал бы пассажирам с пониманием относиться к подобным требованиям представителей службы безопасности.
50 ФАКТОВ О КАЗАНСКОМ МЕТРО
- Метро Казани оснастили досмотровой техникой ТСНК
- Содержание
- В Казани на строительство второй ветки метро выделили еще почти 1 млрд рублей
- Вторая линия в Азино
- Казанское метро не бесполезно. Цифры это доказывают -
Содержание
- Что еще почитать
- Запуск в казанском метро системы оплаты по лицу потребует 25 млн рублей
- В метро Казани из-за технического сбоя временно не принимается оплата картой - Социальные новости
- Что еще почитать
- Сотрудники казанского метро майнили на работе
- Новости с тегом - метро
«РВ»: разработку документации для строительства метро в Казани завершат летом
По состоянию на октябрь прошлого года, на строительство объекта было получено около 10,5 млрд из требуемых 39,9 млрд рублей, рассказывал генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов. Названия строящихся станций первого участка второй линии метрополитена утверждены летом 2022 года: станция по улице Юлиуса Фучика — «100-летие ТАССР»; станция в районе остановки общественного транспорта «10-й микрорайон» по улице Юлиуса Фучика — «Академическая»; станции на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Ломжинской — «Зилант»; станция по проспекту Альберта Камалеева — «Тулпар». В проектной документации по строительству метрополитена Казани содержатся сведения также о втором и третьем участках второй линии. Их протяженность 5,45 и 9,37 км соответственно.
Об этом сообщает пресс-служба МУП «Метроэлектротранс». В настоящий момент движение поездов восстановлено и осуществляется по расписанию, — отмечает перевозчик.
Напомним, что это не первый инцидент в апреле этого года.
А все потому, что именно с нее в 6 утра будут подавать составы для пассажиров. А вот въезд в само мини-депо с железнодорожной развилкой, которое позволит оставлять на ночь минимум два состава, максимум четыре. Здесь будет все необходимое, чтобы осмотреть составы. И если потребуется — их отремонтировать. А пока метростроители забивают «костыли» в шпалы на путях будущей подземки, предвкушая, как пассажиры проедутся по новой линии метрополитена. Для каменщика Азана Ахметшина, это уже третья станция казанской подземки, в возведении которой он принимает участие.
По состоянию на октябрь прошлого года, на строительство объекта было получено около 10,5 млрд из требуемых 39,9 млрд рублей, рассказывал генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов. Названия строящихся станций первого участка второй линии метрополитена утверждены летом 2022 года: станция по улице Юлиуса Фучика — «100-летие ТАССР»; станция в районе остановки общественного транспорта «10-й микрорайон» по улице Юлиуса Фучика — «Академическая»; станции на пересечении улиц Юлиуса Фучика и Ломжинской — «Зилант»; станция по проспекту Альберта Камалеева — «Тулпар». В проектной документации по строительству метрополитена Казани содержатся сведения также о втором и третьем участках второй линии. Их протяженность 5,45 и 9,37 км соответственно.
Четыре станции за раз: когда жителям Казани ждать открытия второй ветки метро
Казанский метрополитен — все новости по теме на сайте издания Новости Татарстана и новости Казани представляют Бизнес онлайн, Комсомольская правда, Реальное время, Татар информ, Коммерсант, Казанские ведомости. Интроскопы и рамки металлодетекторов: как в Казани устроена безопасность в метро.
Что не так с казанским метро: когда его достроят и на чьи деньги?
И в первую очередь страх за детей, за их будущее. Находясь в таких местах, хочется чувствовать себя безопасно. Неоднократно замечала, что сумки у людей не проверяют, не сканируют. А это же не правильно. В метро должна быть безопасность не хуже, чем в аэропортах, а может, даже, и лучше, на мой взгляд», — делится своими переживаниями пенсионерка Елена Викторовна.
Как обстоят дела с безопасностью в метро Казани? Редакция отправилась на проверку стаций метрополитена В метро не устраивают тотальные проверки всех пассажиров, как это происходит, допустим, в аэропортах. На всех станциях стоят стационарные металлоискатели, которые должны выявлять людей с потенциально опасным грузом, а также есть интроскопы — приборы для сканирования личных вещей. Правда, не на всех станциях и не все сотрудники проверяют пассажиров с сумками и дипломатами.
Например, на «Козьей слободе» тщательный досмотр проводят не все сотрудники. Хотя есть смены, которые не пропускают к турникетам, пока вещи не будут просканированы интроскопом. Наши сотрудники и добровольцы на протяжении трёх дней в разное время проходили с большой сумкой на станции метро. На «Аметьево» за все время ни разу не попросили проверить сумку и не остановили.
При этом, нельзя не отметить работу сотрудников полиции, которые периодически останавливают людей и проводят досмотр. Такое, например, замечено на станции «Площадь Тукая»: одной из самых загруженных в гороже. Но зайдя 19 апреля на станцию в районе 9 вечера, наш тайный агент увидел, что женщина, которая отвечает за безопасность попросту сидит в телефоне.
Всего же в городе могут появиться еще 26 станций метрополитена, если судить по чертежу новой версии проекта генплана. На карте документа добавили более 41 километра новых линий метро к существующим 18,3 км проект генплана начнут обсуждать 29 июля. О некоторых из этих станций казанцам уже рассказали как о второй ветке метро через Компрессорный и вдоль проспекта Ямашева. Но есть и новые — например, в районе улицы Вишневского или ипподрома, которые можно отнести к третьей линии подземки.
Но вот что интересно — в Положении о территориальном развитии пояснительная записка к генплану ни о второй, ни о третьей ветках казанского метро не говорится ни слова. Зачем проектировщики рисовали в серьезном документе «веселые картинки», какую альтернативу они предлагают подземке и где метростроители уже приступили к работе, не дождавшись проекта, — подробности в материале «Реального времени». Об этом сообщили метростроители. На заводе лежат почти 700 готовых колец для тоннеля, их изготовление продолжается. Там предстоит вынос коммуникаций, в частности, газопровода. По словам Рахимова, финансирование работ пока не открыто, поскольку проект еще не утвержден, он находится на стадии устранения замечаний: — Пока мы строим на собственные средства, но я не сомневаюсь, что затраты будут компенсированы. На вопрос, в какую сумму предположительно обойдется строительство первого пускового комплекса второй ветки метро и сколько времени пройдет до его пуска в эксплуатацию, глава «Казметростроя» ответил: — Только на СМР миллиардов 20 потребуется, если не считать стоимость работ по расширению депо, строительству второго инженерного корпуса и закупку новых поездов.
Их потребуется не менее 4—5, каждый стоимостью около 380 миллионов рублей. Мы строили метро со скоростью одна станция за 2 года… Пока не могу назвать плановые сроки, но думаю, что за 4—5 лет мы закончим и запустим этот участок второй линии метро и соединим обе линии тоннелем, чтобы поезда могли ходить в депо, — отметил Рахимов. Всего 26 станций, четыре пересадочных узла и три новых ветки Между тем, на сайте Казгорисполкома опубликовали исправленные проектировщиками тексты и чертежи.
О том, что уже сделано на строящихся станциях метро и что предстоит — в репортаже Инны Даниловой. Самый шумный момент в строительстве метрополитена — это сооружение котлована. Ведь только для одной станции подземки нужно забить шестьсот балок и свай. Уже через несколько месяцев тоннелепроходческий комплекс, который заканчивает работу на других участках, доберется и до станции Фучика. От Ломжинской до 10 микрорайона еще один тоннель готов.
И от Ломжинской и до 10 микрорайона одна машина уже прошла.
Протяженность трех новых веток метрополитена, которые необходимо построить, чтобы связать все вышеперечисленные станции, ориентировочно составляет 41—42 км. Но в Положении о территориальном развитии, которое, по сути, идет пояснительной запиской к проекту генплана, они не упоминаются вовсе. Отвечая на вопрос корреспондента «Реального времени», первый заместитель директора института Генплана Москвы Олег Григорьев, под руководством которого разрабатывается главный градостроительный документ Казани, пояснил, что противоречия в этом нет: — Вся информация о новых ветках и станциях метро есть в обосновании, которое не публикуется, поскольку не входит в утверждаемую часть генплана. В Положении о территориальном развитии о метро не говорится, поскольку мы не предлагаем его строить.
Мы показали, где можно расположить станции метро, но не предлагаем их строить. По словам Олега Григорьева, проектировщики пришли к такому выводу по итогам всесторонней оценки затрат на продолжение строительства метрополитена и эффективности этих капиталовложений: — В Москве расчетный объем загрузки метрополитена — 50—55 тысяч человек в час. В Казани расчетный показатель ниже, он составляет 35—40 тысяч пассажиров в час, тогда вкладываться в метро будет целесообразно. А реально казанское метро даже при пиковых нагрузках перевозит не более 10 тысяч человек в час в центре и 1,5—2 тысячи в час на периферии. И как показывают расчеты, увеличить объем перевозок не удастся ни при условии строительства второй линии метро, которая должна соединить Горки и Заречье, ни при условии строительства третьей линии — с востока Казани в направлении железнодорожного вокзала.
По мнению руководителя проектной группы генплана Казани, намного эффективнее и полезнее для развития транспортной инфраструктуры Казани вкладывать средства не в метро, а в строительство новых линий трамвая и развитие автобусной сети. В пресс-службе исполкома Казани корреспонденту «Реального времени» сообщили, что станции и линии метро в том объеме, в котором они представлены на карте планируемого размещения электротранспорта — это скорее мечта, чем конкретный план. Но не потому, что продолжать строить метро в столице Татарстана нерационально, а потому, что на столь серьезное развитие метрополитена в Казани пока нет денег. Если средства появятся, строить будут однозначно и именно в указанных местах — заверили в городской администрации.
На строительство второй линии метро Казань потратит почти миллиард рублей
Казань получит дополнительные 995,3 млн рублей на развитие городского метрополитена. История метро Казани. Интересные факты о метро, фотографии, история, юмор, новости сайта и много всего, всего. Из бюджета Татарстана планируют выделить почти 252 млн рублей, которые направят на разработку документации в объеме, которого хватит для строительства первого участка второй линии метрополитена Казани.
Содержание
- Работу казанского метро, троллейбусов и трамваев продлили в новогоднюю ночь
- В Казани на продолжение строительства метро выделили 10,5 млрд рублей
- В Казани на продолжение строительства метро выделили 10,5 млрд рублей — РТ на русском
- Содержание
- Метро Казани 2022 - YouTube
- Запуск в казанском метро системы оплаты по лицу потребует 25 млн рублей