Эйфория по поводу участия Милоша Биковича в третьем сезоне сериала «Белый лотос» длилась недолго.
Милош Бикович рассказал о сложнейшем для него русском слове
«Милош Бикович, сербский актер, который поддерживал Россию с начала [СВО], теперь сыграет в третьем сезоне шоу на HBO. В апреле 2023 года Милош Бикович также заверил ТАСС, что не стыдится российского гражданства, несмотря на дискриминацию артистов из РФ на фоне проведения спецоперации. Руководитель департамента мероприятий и маркетинговых коммуникаций РФС Кирилл Терешин рассказал, что в трейлере матча Россия-Сербия снялся Милош Бикович.
Творческий вечер Милоша Биковича
Юнкера Сергея Кирсанова-Двинского в исполнении Милоша Биковича доверили озвучить петербургскому актеру Арсению Семенову. Милош Бикович рассказал, как ему пришлось преодолевать языковой барьер, но он смог научиться говорить по-русски, его сложнейшее слово «цирюльник». «Разозлились из-за того, что HBO нанял Милоша Биковича, который обожает Путина?
Милош Бикович играет секретного царского агента в новом фильме: первые кадры
Сербский актер Милош Бикович приехал в Санкт-Петербург на премьеру фильма после ухода из Белого лотоса. Милош Бикович рассказал, как ему пришлось преодолевать языковой барьер, но он смог научиться говорить по-русски, его сложнейшее слово «цирюльник». В недавнем интервью Милош Бикович признался, что его сердце сейчас абсолютно свободно. Милош Бикович — все новости о персоне на сайте издания Наблюдайте за Милошем Биковичем и учитесь ставить ударение на свои сильные стороны, чтобы достичь великих высот в своей сфере деятельности. Гость программы «Доброе утро», актер Милош Бикович, исполнивший одну из ролей в фильме «Вызов», рассказал о съемках картины.
Актер Милош Бикович снялся в ролике перед игрой Россия-Сербия
Фанатки актера, среди которых немало россиянок, не очень обрадовались новости. Но нашлось немало фолловеров, которые искренне обрадовались заявлению артиста, желая счастья и здоровья всей семье артиста.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
В американской кинокомпании ответа не дали, но видимо призадумались. Зато не заставила ждать реакции Сербия. Если, кто, не знает, Бикович родился в Белграде - столице Сербии. В МИДе страны достаточно резко ответили Украине , заявив, что у них на уровне конституции гарантированно право на свободное научное и художественное творчество. И вообще, почему это Украина вдруг решает, где и с кем должны работать талантливые и популярные актеры. Но и тут реакции от HBO не последовало. Видимо снова призадумались. Или ждали пинка сверху? Поистине талантливых актёров в наше время по пальцам можно пересчитать. Да и кто в Америке сыграет роль русского парня лучше, чем парень, столько проживший в проработавший в России? Вот и сидели, молчали.
Милош Бикович — талантливый актёр, который своими ролями завоевал сердца миллионов людей. В его фильмах он демонстрирует множество качеств, таких как энергия, страсть и харизма. И ударение в его имени подчёркивает их присутствие, делая его образ ярким и запоминающимся. Но не только ударение в имени Милош Бикович является интересным фактором его образа. Его успешная карьера в индустрии развлечений в Сербии и России также оказывает влияние на восприятие личности. Бикович подтвердил свой талант не только в кино, но и в театре, телевизии и даже в музыке. Уневажая его молодого возраста, Милош уже имеет впечатляющий список ролей и наград, и с каждым годом его популярность только растёт. Однако, наряду с его успехами, Милош Бикович известен своей скромностью и дружелюбностью. Он активно взаимодействует с поклонниками через социальные сети и посвящает время благотворительной деятельности.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с актером Милошем Биковичем
Сергей: Когда мне было шестнадцать, в России постоянно говорили о том, что сейчас сформируется рынок и рыночная экономика, демократия и демократические ценности, и Россия станет Европой. Географически Сербия еще ближе к Европе. После всех войн, раздела Югославии сербы ощущают себя частью Европы? Эта ситуация напоминает то, что происходило в школе: есть банда, в которой у всех пацанов крутые ботинки. Пока у тебя не появятся такие же, ты не сможешь примкнуть к банде. Другое дело, надо ли нам это? Но это традиционный посыл: «Мы должны идти в Европу».
Во всем постсоветском мире это был один из главных лозунгов. Но зачем? Думаю, нам нужно развивать свой потенциал — духовный, экономический. Мы будем привносить в мировую культуру что-то свое, это же лучше, чем копировать их достижения. Мне кажется, эта проблема актуальна не только для Сербии, но и для России. Я приведу в пример российскую музыку.
В конце 1980-х советская рок-музыка, выращенная на протесте, была очень сильной. В нулевых молодые ребята записывали новую музыку уже на английском. Они считали себя не русскими музыкантами, а международными. Естественно, никто из них не состоялся. Сейчас, может быть, ты знаешь, огромная волна русского хип-хопа. Он весь на русском языке.
Милош: Да, это возврат к корням, и это дает свои плоды. Я слышал, что в Сербии слушают русский рэп. Он переступает границы, как и русское кино. Думаю, в России есть культурное наследие, таланты, чтобы подарить миру что-то свое, а не терять себя, копируя Запад. Сергей: Ты популярен в Сербии. Тебя в политику не приглашают?
Милош: Приглашали. Но я не пошел. Если заниматься политикой, то серьезно. А пока — не мое. Я думаю, что искусство, то, чем я занимаюсь, — важнее, потому что это над политическими конфликтами. Ты консерватор или либерал?
Надо делать то, что всем необходимо: работать для укрепления идентичности сербского народа. Снять еще десять, пятнадцать, двадцать фильмов, которые помогут народу понять, кто мы такие. Нужно принять здоровое отношение к своей истории, чтобы народ снова почувствовал себя достойным свободы. Мы дорого за нее заплатили. Давайте этой свободой пользоваться. Такие вопросы не решаются быстро, но давайте хотя бы начнем.
Милош: Ты не знал? Да, он монах. Причем он учился у монаха из белой эмиграции, то есть у русского, который приехал сюда после революции. Сергей: Это был его осознанный выбор? То есть, условно говоря, он сразу после школы в монастырь пошел? Милош: Ему было двадцать два.
Сергей: Вы часто общаетесь? Сергей: Как это происходит? Ты общаешься с ним как с братом или как со священнослужителем? Милош: Это важный вопрос. Я общаюсь с ним как с братом, но потом вспоминаю, что он служит. Проводит литургии почти каждый день.
Я стараюсь не забывать об этом. Иногда хочу что-то ему возразить, но говорю: «Я подумаю о твоих словах». Сергей: Ты спрашивал, почему он ушел в монастырь? Ответ простой. Он говорит, что такого чувства полноты жизни никогда не испытывал и нашел его только в контакте с Богом. Сергей: Давай о твоих проектах поговорим.
В марте вышел «Магомаев». Ты что-то знал об артисте до начала съемок? Милош: Абсолютно ничего. Не российский даже, азербайджанский. Я приехал на кастинг. Мне бакенбарды приклеили, показали фотографию.
Думаю, что за странный тип? Начал его изучать, уже когда готовился к роли.
Актер немного упомянул про «фокусы» со сложными трюками в «Южном ветре» и в «Монтевидео», чтобы потом на экране все выглядело естественно и правдиво. На этом моменте ведущая Вера Полякова-Макей пожелала успехов Милошу и роста по карьерной лестнице, сравнив с Джеки Чан, который сам исполняет опасные трюки без дублеров. Так на протяжении целой встречи ведущая и артист подшучивали друг над другом, но и зрители в стороне не оставались. Например, когда зашли разговоры о личной жизни.
Самый часто задаваемый вопрос — какой должна быть идеальная женщина в представлении актера. Видно было, что подобные темы заставляют чувствовать себя неудобно и неловко Милоша. Он начал перечислять характеристики и продолжая свою мысль, что для него «идеальной не существует. Но женщина должна работать над собой». В эту секунду выкрутиться из паутины помог мужчина Григорий из зрительного зала, громко и четко подтвердив слова актера: «Молодец». Весь зал смеялся и хлопал.
Когда ведущая и актер поменялись местами, Милош в отместку начал задавать провокационные вопросы об ее идеальном мужчине. Зрителей эти провокации позабавили. Кстати, когда Милош Бикович рассказывал что-то, он неправильно ставил ударение на некоторые слова. Сложилось ощущение, будто он намеренно так делает, чтобы и зрители включались в действие, и не сбавить градус юмора в кислороде. Своей самоиронией, обаянием, артистизмом, эрудированностью и легкостью актер подкупил, в хорошем смысле, публику, не исключаю, даже влюбил в себя еще больше. Дальше нам показали два обещанных эксклюзивных тизера.
Первый — мультсериал «Тупики», где одну из птичек озвучивает Джонни Депп. Как сообщает Милош, «в подготовке Джонни просил, чтобы ему принесли фигурку этой птички. Он смотрел на нее, записывал ритмы, реакции, эмоции, которые могут возникнуть. Свой образ рок-звезды — со шляпой, очками и гитарой — Джонни подарил этой птичке». Также Милош отметил, что в работе над мультфильмом его поразила легкость и доступность в общении, скоромность, отзывчивость голливудской звездой. В качестве продюсера анимационной картины выступает итальянский бизнесмен Андреа Иерволино.
Под мощные ритмы, стук барабанов, низкий бас вокалиста из песни «Opus Dei» «Life is Life» словенской индастриал группы Laibach показали второй необычный тизер фильма «Да прибудет Бог с нами» с русскими субтитрами. В основе кинокартины лежит биография югославского кинокритика Бошко Токина. Он считается одним из первых режиссеров юго-восточной Европы. Как рассказывает Милош, «в Сербии существует такая легенда: когда Бошко Токин снимал фильм «Большое ограбление трамвая» в начале XX века, лента вдруг куда-то пропала. Наша служба безопасности, после прихода коммунистов к власти, арестовала этого режиссера. Потому что он писал в газету кинокритику во время оккупации, и его считали предателем.
Стать профессиональным актером Бикович решил еще в далекой юности. После школы начинающий артист поступил в университет искусств. Обучение в Белградском университете было построено по смешанной методике Станиславского и британских деятелей искусства. После окончания вуза молодой человек стал работать в Белградском национальном театре. Фильмы Сниматься в фильмах Милош начал еще во время обучения в университете.
Вместе со своими однокурсниками молодой человек активно посещал прослушивания и кастинги. Поначалу молодому актеру предлагали лишь эпизодические роли. Впервые Биковича можно было увидеть в таких сериалах, как «Аисты вернутся», а также «Доллары идут». Первую славу молодой артист получил после участия в мелодраме под названием «Монтевидео: Божественное видение». Проект был посвящен судьбе команды молодых футболистов, которые планируют отправиться в Уругвай на первый мировой чемпионат 1930-го года.
Ради осуществления своей мечты молодые люди борются с многочисленными испытаниями и в итоге возвращаются домой звездами. Бикович даже не надеялся, что ему достанется роль в таком ярком проекте. Тем более, в то время начинающий актер не умел играть в футбол. После кастинга отобранные актеры отправились на тренировки. Однако вскоре режиссер картины подошел к Милошу и предложил ему сыграть главную роль.
Начинающий актер не мог поверить в свое счастье, но сомневался в собственных силах. Впрочем, режиссер был непреклонен и Бикович был утвержден на роль ключевого персонажа. После выхода этого фильма Бикович прекратился в звезду отечественного кинематографа. Его стали приглашать в более серьезные проекты, ему доверяли главные роли. В 2012-м году Милош снялся в картине под названием «Шляпа профессора Вуйича».
Экранизация романа Милована Витезовича покорила зрительскую аудиторию. Критики выделяли фильм за доброту и искрометный юмор. Бикович успел принять участие и в российских проектах. В 2014-м году молодой актер снялся в драме Никиты Михалкова под названием «Солнечный удар». Сербскому актеру досталась главная роль.
В этом же году в социальных сетях появилась первая фанатская группа Биковича. Милош Бикович в фильме «Духless-2» В следующем году молодой артист снялся еще в двух популярных российских фильмах. Он сыграл в картине «Духless-2», а также в ленте «Без границ». Интересно, что первый проект окупился в прокате в 3,5 раза по сравнению с первоначальным бюджетом. Проект представлял собой спин-офф российского комедийного сериала «Кухня».
В картине Милош сыграл главную роль — он перевоплотился в управляющего отелем. Молодой человек приходится племянником бывшей хозяйке заведения и очень хочет, чтобы отель стал популярным местом отдыха. Однако далеко не все у начинающего владельца получается хорошо.
Достичь уровня Шекспира В театре перед спектаклем я всегда выполняю некоторую актерскую «зарядку», как меня учили в белградском ВУЗе. А на съемках в кино иногда готовиться вообще не надо — например, лучше не отрабатывать сцену без партнера, потому что ты пойдешь в каком-то своем направлении, заучишь текст в своей манере, тогда как партнер, может быть, совсем по-другому будет чувствовать эту сцену. Для кино я иногда вообще не учу текст: изучаю, но не учу. Хотя, например, у Михалкова продумана и важна каждая запятая. И там упустить запятую — это будто недовыучить Шекспира.
С другой стороны, и у Шекспира можно менять текст — но это тоже надо уметь делать. Надо сначала достичь уровня Шекспира. Это не компромисс, это подвиг Почему фестивальное кино порой так тяжело смотреть, а так называемое коммерческое кино переживает пик? Потому что человечество потеряло возможность думать на тяжелые темы, оно настолько перекормлено трагедиями и страданиями через СМИ, всякими вирусами, социальными несправедливостями, экономическими кризисами, угрозами «холодной войны», что, насытившись этим в реальной жизни, человек не может смотреть это в искусстве. В искусстве он впадает в эскапизм, он хочет сбежать от мира, хочет чего-то хорошего и доброго. Если ты хочешь заниматься искусством не ради выполнения своих амбиций — смотрите, какой я крутой и талантливый, — а рассказать историю, ты должен пойти таким путем, чтобы тебя услышали. И это не компромисс, это подвиг. Тотальный фильм Тотальный фильм — это кино, которое имеет в себе те художественные элементы, тот посыл, который позволит картине стать популярной.
И это очень важно. Мы почему-то всегда считаем, что популярный — это что-то пошлое, глупое, но это не всегда так. Это история о том, как человек не находит даже частицу любви, чтобы за нее схватиться и не сойти с ума. И он сходит с ума и становится дьяволом. Это библейская история, рассказанная так, чтобы ее хотели смотреть. Это не фастфуд, а кино, которое говорит о том, что сейчас актуально, и тем языком, который сейчас зрителю понятен. Такими тотальными фильмами были «Утомленные солнцем» Михалкова, «Андеграунд» Кустурицы. Важна актуальность, которая происходит от искренности выражения, а не из желания быть актуальным.