Слет молодежи РЖД 2023 — это крупное мероприятие, требующее достаточно просторного места для его проведения. Визит молодежного актива был направлен на развитие сотрудничества между молодежными объединениями и проработку дальнейшего взаимодействия при проведении.
Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 📺 11 видео
Они заинтересовали руководство компании. Также организаторы слета объявили о старте сразу трех молодежных проектов ОАО «РЖД»: «Формирование виртуальных сообществ по интересам среди молодых специалистов», «Школа Молодежного лидера» и «Международное молодежное сотрудничество». Михаил Андреев, гр.
Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal. Салехард, ул. Маяковского, д.
Также появится сфера отдыха и туризма.
У РЖД больше 80 детских оздоровительных лагерей по всей стране, куда нужны вожатые, есть санатории, профилактории», — рассказал господин Потейко. Найдётся место студенту и в кабине машиниста, и на вокзале. Это хорошая история, что студенты будут устраиваться таким образом в систему РЖД. Холдинг является одним из крупнейших работодателей для молодёжи, если посмотреть по уровню интереса к компании. Тут и временная подработка на летний период активно используется, прежде всего, через систему студенческих отрядов. Олег Цапко Если говорить про какие-то постоянные должности, то многие студенты, которые обучаются по профильным направлениям, видят себя сотрудниками РЖД, рассказал vgudok.
Многие посмотрят на работу в монополии изнутри, увидят всю систему, определятся, хотят они там в будущем работать на постоянной основе или нет. Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах. Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД.
Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах.
Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя.
И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров.
Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта. Структурное подразделение Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог - филиала ОАО "РЖД".
Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД
РЖД Спартакиада. РЖД Спартакиада. Конференция GPP. Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии. Новости. Тематика. Пригород Безопасность движения Дальнее следование Молодежь РЖД Грузовые перевозки Расписание Брифинг Абонементы Поздравление Встречи с пассажирами. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". Юбилейный Слет молодежи ОАО «РЖД». Крупнейший перевозчик страны РЖД активно поддерживает Международный форум гражданского участия и Международную Премию #МЫВМЕСТЕ.
Молодёжь МЖД встретила юбилей ОАО «РЖД»на тульской земле
Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. В частности, участники сессии предложили проект организации досуга железнодорожников, проект внедрения ИТ-технологий и цифровизации пассажирского транспорта, проект «Детский вагон» организация анимации, занятий, спектаклей и экскурсий для детей во время путешествия , модель беспилотного поезда.
Уверен, вы с вашей молодой энергией, с вашей инициативой достигните всех целей, которые ставит перед компанией страна», — подчеркнул Дмитрий Артюхов. Важность их вклада в будущее компании отметил и первый заместитель генерального директора Сергей Кобзев. Ключевыми целями слета он назвал обсуждение развития восточного полигона железных дорог, создание цифровых клиентских сервисов, развитие квантовых коммуникаций. И отметил, что сегодня не меньшее значение имеют и такие аспекты, как развитие патриотизма и активной гражданской позиции. Во все времена нас отличали единство, сплоченность перед любыми вызовами и обстоятельствами.
Вагоны второго и третьего класса моторвагонных электропоездов — например, «Ласточек», которые находятся под управлением ФПК. Правила для двухэтажных поездов немного отличаются. В таких поездах есть только купе. Вот на что не распространяются скидки: Стоимость постельного белья. Проезд в купе в одноэтажных вагонах, СВ и вагонах класса люкс. Проезд в скоростных и высокоскоростных поездах, например в «Сапсанах».
В ходе мероприятия участники заслушали доклады: О деятельности Координационного совета рассказала Алина Павлова, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. По итогам встречи участники договорились о совместных мероприятиях в области реализации молодёжной политики, научно-консультационной, опытно-конструкторской, образовательной, консультационной и культурно-массовой деятельности на 2024 год и согласовали содержание Положения СМУиС НОК РЖД.
В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО
Глава РЖД О. В. Белозёров наградил студенческие отряды ОмГУПСа | Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. |
Молодые железнодорожники Узбекистана участвуют в XV юбилейном Слете молодежи РЖД | Слет молодежи ОАО «РЖД» – это масштабная образовательная и коммуникационная площадка, предоставляющая возможность молодым амбициозным работникам холдинга. |
XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ . Новости Благотворительного фонда "Почет" | Юбилейный Слет молодежи ОАО «РЖД». |
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год
- Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- ВРЕМЯ РАБОТЫ
- СПбГЭУ на юбилейном cлете молодежи ОАО «РЖД» - Ведомости. Северо-Запад
Акция «РЖД Бонус» для студентов
Аргументы Недели. В рамках слета состоится торжественная церемония закрытия Всероссийского трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, ради чего ребята и приехали в Москву.
Старшее поколение, по моим наблюдениям, во многом даст фору молодым. Они нас мотивируют, прививают победный настрой, учат планомерно достигать целей. Своей деятельностью они доказывают, что молодость и активная позиция — это состояние души. Охват аудитории по данным Медиалогии : 0,1 млн человек.
Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения.
Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс. Уже реализовано 150 предложенных конкурсных проектов. Кроме того, каждый год более 1700 сотрудников принимают участие в тренинговом мероприятии «Молодой профессионал». Его цель — повышение престижа рабочих профессий и ответственности работников.
Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта 04. Приангарье на слете представляла делегация Иркутского регионального отделения «Российских Студенческих Отрядов».
В ее состав вошли студенты Иркутского государственного университета путей сообщения. Студентами было отработано более 113 тысяч рабочих часов.
Работа с молодежью в РЖД
25 апреля в Доме молодёжи состоится Встреча советов молодёжи РЖД. С 17 по 24 сентября 2023 года в Подмосковье прошло главное молодёжное событие – XV юбилейный Слëт молодёжи ОАО «РЖД». Он рассказал молодежи РЖД о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых».
Как привлечь и закрепить молодежь в компании: на Арахлее завершился слёт молодых сотрудников ЗабЖД
Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром. Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках. Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни. В них участвовали механизаторы, путеукладчики, мостовики, тоннельщики, инженеры, военнослужащие. ВЛКСМ старался оправдать доверие руководства страны и всего советского общества. Работать на строительстве БАМа было очень почётно.
Жили в палатках, а девушкам выделили уголок, отгородив его одеялом. На тот момент я был самым старшим среди ребят. Мне было 23 года. Условия жизни и быта постепенно улучшались. Из палаток мы переехали в вагончики и обзавелись баней. Физически работать было очень тяжело.
Работали вахтой, чтобы иметь возможность восстановить силы. Однако все трудности воспринимались спокойно. В моей бригаде и соседних строительных подразделениях царил какой-то невероятный энтузиазм. Много сил давала насыщенная культурная жизнь. Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков. Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ.
Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ? У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле. Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами. Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача.
БАМ, который строили советские люди, перегружен. При этом Россия разворачивается на восток, ей необходимо гораздо интенсивнее развивать регионы Сибири и Дальнего Востока, в недрах которых находится вся таблица Менделеева. Начавшаяся в 2021 году модернизация БАМа — это новая грандиозная задача для нынешнего поколения. Какая мотивация у тех, кто вступает в студенческие отряды? Если в 2022-м на нынешней великой стройке работали 1370 человек, то в 2023-м — уже 2500.
Если количество мест для работы студентов станет больше, то только плюс. Вообще, трудоустройство молодёжи в летний период — это один из важнейших вопросов. Перспективная история — это трудоустройство в Data-центрах, в IT-отрядах.
Проводниками студенты чаще всего подрабатывают в летний период. То тут все понимают, что айтишники — это уникальные сотрудники, которые делают уникальные разработки, то тут те люди, которые хорошо себя зарекомендовали, будут взяты на должности в РЖД. Холдинг точно заинтересуется их способностями. И тут будет большой интерес и со стороны студентов, и, что важно, со стороны работодателя, в данном случае со стороны монополии», — полагает эксперт. Где-то отправление тех же студенческих отрядов проводников в РЖД вполне востребовано. Они как вожатые в санаториях — помощники. Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах.
Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение.
По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку.
Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать.
Для резервистов формируется программа развития, дается возможность проверить себя в проектной деятельности и командной работе, быть приоритетно назначенными на вакантные должности Компании «Молодые работники АО «ФПК», обладающие необходимыми профессиональными и корпоративными компетенциями, являются носителями изменений, проводниками современной корпоративной культуры и ценностей, максимально вовлеченными в решение актуальных задач Компании и системное инновационное развитие.
Это был их первый слёт. Никита Макаров, инженер отдела контроля качества, неожиданно встретил одногруппницу из МИИТа Анну Дудникову, инженера производственного отдела Московской дирекции по энергообеспечению. Ребята талантливо исполнили каверы популярных песен на закрытии Слёта. Никита Макаров и Анна Дудникова Открытым диалогом прошла встреча представителей региональных ДКРЭ с заместителем начальника дирекции по управлению персоналом и социальным вопросам , Дорофеевой Екатериной Евгеньевной.
В России стартовал ежегодный слет молодежи холдинга «РЖД»
25 апреля в Доме молодёжи состоится Встреча советов молодёжи РЖД. С 17 по 24 сентября в г. Ногинске (Московская область) прошел XV Слет молодежи ОАО «РЖД». В Подмосковье проходит XV Слет молодежи РЖД, экспертом на котором выступил глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике, губернатор ЯНАО. В Подмосковье сегодня обсуждают возможности молодых специалистов в России: и в РЖД, в частности. На круглых столах прошло обсуждение проекта Положения о создании СМУиС НОК РЖД и предложены совместные мероприятия, которые будут проведены в 2024 году.
Новости по теме
- Молодежная политика
- 27.04.2024 - Термальный сезон на старте
- XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ
- Дмитрий Артюхов выступил экспертом XV ежегодного Слёта молодёжи РЖД - Газета "Рабочий Надыма"
- В России наградили молодых железнодорожников за помощь бойцам СВО