Правила перевозки багажа и ручной клади в автобусе Пассажир имеет право перевозить с собой в автобусах междугородных маршрутов: бесплатно — одно место.
Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это
Можно ли перевозить велосипед в автобусе | Пассажир имеет право бесплатно перевозить в автобусе ручную кладь до 120 см по сумме трёх измерений, а также пару лыж, детские санки или коляску. |
Правила провоза велосипеда в транспорте | Один пассажир может перевозить один велосипед. |
Правила провоза велосипеда в транспорте
Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте? | Пассажир имеет право бесплатно перевозить в автобусе ручную кладь до 120 см по сумме трёх измерений, а также пару лыж, детские санки или коляску. |
Москвичам напомнили, как перевозить велосипеды и самокаты в автобусах | можно ли ездить в общественном транспорте с велосипедом. |
Можно ли провозить велосипед в автобусе
Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж. Думаем, никаких проблем у вас не будет. Олеся 2018 Здравствуйте! А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь? Веломосква 2018 Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита. Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно.
Сезонный спортинвентарь и СИМ, габариты которых не превышают 120 см, например, роликовые коньки, скейтборды, моноколеса перевозятся бесплатно. Поездку с более крупными предметами их параметры в сумме не должны превышать 180 см — самокатами и т. Стоимость провоза спортинвентаря в городском сообщении составляет 49 рублей, в пригородном до 25 км включительно — 49 рублей, на расстояние свыше 25 и до 50 км включительно — 98 рублей, свыше 50 км — 147 рублей.
Велосипеды и самокаты У любой медали есть и оборотная сторона, поэтому минусы в перевозки байки на электропоездах тоже есть. Они не критичны, но определенный дискомфорт могут доставить следующие моменты: Большой поток пассажиров в определенное время; Иногда может не оказаться места для байка. Электрички пользуются большой популярностью не только у велосипедистов. В дачный сезон электропоездами до своих садов добирается огромное количество людей.
Бывают такие случаи, когда не хватает сидячих мест. В такой давке очень неудобно. Во многих вагонах предусмотрены места для багажа, но иногда они могут отсутствовать или быть заняты. В таких случаях транспортировать велосипед приходится другими, не самыми удобными способами.
А о том, какие они бывают, речь пойдет ниже. Где перевозить велосипед? Как уже было выше написано, самое лучшее место для перевозки велосипедов — это багажные места в вагонах. В самом начале и конце вагона есть небольшие пространства, в которых нет сидушек.
Они предназначены для крупногабаритного багажа, к которому и можно отнести велосипед. Не будет необходимости его разбирать. В этом месте велики не будут никому мешать и будут находиться и контролем. Еще одним местом, в котором велики даже в собранном виде практически не будут мешаться — это тамбуры.
Не придется затаскивать байки в сами вагоны и обратно. Практически всегда вагон подъезжает ко всем платформам одной стороной. Поэтому если велосипеды будут сложены у противоположной двери, то их не придется перекладывать с места на место. Правда, бывают и исключения.
Главным минусом является то, что в тамбуре велики находятся без присмотра. Вероятность того, что их , мала, но все же есть. К следующим двум способам перевозки следует прибегать только в крайних случаях, поскольку они достаточно неудобны. Первым является перевозка велосипедов между сидениями в самом вагоне.
Ехать вместе с ними крайне неудобно. Тем более немногие войдут в положение, особенно при высоком трафике, если велосипедами будут заняты места для сидения. Второй способ — это вешать велики на полки для багажа. Так они занимают чуть меньше места, но такой способ крепления ненадежный.
При торможении или, наоборот, наборе скорости велосипеды могут начать «кататься» по полке или вообще упасть. В некоторых случаях довольно удобно будет перевозить велосипеды в. К этому способу рекомендуется прибегать, когда предстоит длительный переезд, особенно если ожидается много пересадок. В таком чехле велосипед можно уложить на багажную полку, он не займет много места и будет в безопасности.
Для фиксации байка при любом способе транспортировки лучше всего использовать багажные резинки или другие эластичные стяжки. Ими можно как фиксировать байки друг с другом, так и крепить их к полкам, спинкам сидений и прочему. Как сложить велосипед в чехол Итак, чехол в некоторых случаях может быть очень полезным и удобным. Укладывать байк в него довольно быстро и просто.
Для начала потребуется. Пока его придется отложить. Для большей компактности потребуется снять еще и. Поскольку в собранном виде они будет сильно выпирать и могут порвать чехол.
Велосипед для удобства лучше всего перевернуть колесами вверх. Сначала надевается закругленная часть чехла на заднее колесо, затем чехол частично застегивается. Далее в него укладывается переднее колесо и педали. Чехол следует подбирать, отталкиваясь от геометрии рамы, чтобы байк не болтался в сумке.
Нужно ли платить? Это, пожалуй, главный вопрос для тех, кто собирается в вагоне электропоезда. Если велосипед находится в сложенном виде и в чехле, то его можно провозить бесплатно как ручную кладь. Главное чтобы сумма трех сторон чехла не превышала 180 см, а вес сумки не превышал 35 кг.
Что же касается не разобранных велосипедов, то тут единого ответа дать не получится. В каждом регионе управления РЖД устанавливают свои правила на перевозку велосипедов. Так, например, в Красноярском крае провозить велик в не разобранном виде можно только в тамбурах и то за дополнительную плату в 19 рублей. В Алтайском же крае практически каждое лето проводится акция «Купи билет — вези велосипед бесплатно».
В период с 10 мая по 30 сентября пассажирам разрешается перевозить велосипеды в вагонах электропоездов совершенно бесплатно. На территории Московской области правилами перевозок установлено, что транспортировать велосипед бесплатно можно только в определенное время: с 11 часов до 16 и с 21 до 6. Эти часы минимальной загруженности поездов. Даже для бесплатной перевозки байка потребуется получить специальный билет в терминале.
В другое время стоимость будет зависеть от длительности поездки. Категорически запрещается перевозить грязный велосипед, поскольку он может замарать как вагон, так и других пассажиров. В поездах АО «ФПК» пассажирам разрешается провозить следующие предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см: а сноуборды, лыжи и палки к ним , которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. Плата за перевозку данных предметов с пассажиров не взимается.
Оформление перевозочных документов не требуется. За каждую байдарку каяк , перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг; Инструкция по размещению велосипедов в плацкартных вагонах, вагонах купе и СВ кроме двухэтажных поездов. За каждую детскую и инвалидную коляску, перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг; д охотничье и спортивное оружие , которое перевозится в чехле, кобуре или специальном футляре в разряженном состоянии отдельно от патронов на местах для ручной клади. За каждую перевозимую в поезде единицу оружия с принадлежностями взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.
Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.
На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся. Оформление перевозочных документов осуществляется с даты открытия продажи мест на поезд и до его отправления, независимо от даты приобретения проездного документа пассажиром. В пригородных поездах разрешается бесплатно провозить лыжи, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см и палки к ним, на местах, предназначенных для размещения ручной клади.
На один проездной документ разрешается провозить не более одной пары. Плата за провоз лыж взимается на полигонах обслуживания пригородных компаний: ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания», ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания», ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания», АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Обеспечение целостности и сохранности багажа, перевозимого с собой пассажиром, является обязанностью пассажира. Велосипеды можно провозить в городском транспорте — автобусах, электробусах, троллейбусах, трамваях, метро и МЦК, пригородных поездах.
Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран. Как провозить велосипед в наземном транспорте? Один человек может бесплатно провезти только 1 велосипед на всех маршрутах и на всех видах наземного городского пассажирского транспорта — в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях. Заносить велосипед внутрь нужно через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры, а размещать его следует на накопительной площадке.
Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки. Как провозить велосипед в метро и МЦК? Для провоза в метро велосипед должен быть в разобранном и упакованном виде кроме детских и складных велосипедов, а также детских и инвалидных колясок. Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов.
Детали уберите в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров. Длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров, тогда его можно провезти бесплатно. В другом случае придется купить отдельный билет. В вагоне разместите велосипед на широкой площадке напротив дверей.
Правила провоза велосипеда в метро действуют и для монорельсовой дороги. В вагоне МЦК бесплатно можно провезти один велосипед. Для этого его нужно не разобрать, а зафиксировать с помощью специальных креплений. Как провозить велосипед в электричке?
В тамбуре или в салоне. Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. Перед поездкой нужно получить бесплатный билет на провоз велосипеда в пригородной кассе или в билетопечатающем автомате.
Является довольно распространенным способом перемещения такого вида транспорта. Однако часто появляются проблемы и недоразумения между сотрудниками железной дороги и самими велосипедистами по вопросам грамотного провоза байков. Часто сами контролеры не могут сказать, нужно ли платить за велосипед в электричке, и сколько это стоит. Некоторые вообще утверждают, что транспортировка двухколесного приспособления для езды в пригородных поездах запрещена в любом виде.
Планируем поездку Перед тем как собраться в путь, необходимо определить для себя основные моменты. В первую очередь следует изучить правила проезда в поездах об этом чуть ниже и позаботиться о чехле для вашего байка может пригодиться. Если такового нет, можно взять с собой пищевую пленку или длинный кусок ткани. По правилам нельзя транспортировать грязные вещи, поэтому к байку в этом плане будет особое внимание.
Задавшись вопросом, сколько стоит провоз велосипеда в электричке, определите конечную станцию, приготовьте заранее сумму, чтобы не бегать по перрону, оплачивая недостающий билет. Багажные резинки также лучше иметь при себе. Это шнуры в матерчатой оплетке. Они имеют мощные металлические крючки на концах.
Если необходимо будет зафиксировать байк близко к стенке вагона, такими приспособлениями можно будет прикрепить свое транспортное средство к ручкам сидений. Резинки могут также играть роль стояночного тормоза. Помните, что правила провоза велосипедов в электричках указывают на необходимость приобретать еще один билет, который будет подтверждением оплаты транспортировки такого багажа. К слову, уже несколько лет в дневные часы в и Подмосковья действует бесплатный тариф на проезд с байком.
Стоимость провоза велосипеда в электричке СПб эти нововведения не коснулись. Не стоит кучей забиваться в один вагон, тем более если остановка длится считанные минуты.
Обратите внимание: если вы просто снимете переднее колесо, скорее всего, вам не удастся «уменьшить» велосипед до «бесплатного» размера. Придется его разобрать. Факт дня В 16 веке в Венеции платили монетку-«газетту» за чтение публичного листка с информацией. Позже это название перешло к листку — так появилось слово «газета». Другой факт В наземном транспорте Правила пользования наземным пассажирским транспортом вообще не упоминают велосипеды. Пассажир может рассматривать свой байк как багаж и действовать соответственно.
Если уложитесь в ручную кладь до 120 см — везете бесплатно. Если от 120 до 180 см — за дополнительную плату. Обычно стоимость провоза багажа равна цене одного пассажирского билета. Все, что суммарно крупнее 180 см в наземном транспорте провозить нельзя. В некоторых регионах правила отличаются, например, в Москве крупногабаритным багажом считается все от 120 до 150 см. Если вы дочитали до этого места и поняли, что с двухколесными «конями» все слишком сложно, есть смысл задуматься о покупке автомобиля в кредит от Совкомбанка. Мечтаете о новом автомобиле? Пора действовать!
Можно ли провозить велосипед в автобусе
Есть федеральные, региональные и муниципальные льготы. Для разных категорий пассажиров установлен бесплатный проезд или скидка на его оплату. На федеральном уровне право на бесплатный проезд установлено для детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот, которые учатся в федеральных вузах на бюджете. Они имеют право бесплатно ездить: В городском транспорте. В сельской местности — во внутрирайонном транспорте. Один раз в год — в междугородном транспорте до дома и обратно. Другие федеральные льготы — это часть набора социальных услуг. Набор включает бесплатные лекарства, санатории и проезд в некоторых видах транспорта. Его имеют право получать участники Великой Отечественной войны и инвалиды. Полный перечень — в ст. Льготники имеют право на бесплатный проезд: В пригородном железнодорожном транспорте.
В междугородном транспорте к месту лечения и обратно. Набор социальных услуг можно получать в натуральной форме или в виде денег. Как оформить эти услуги или отказаться от них, можно подробнее узнать в СФР.
Наземный общественный транспорт автобус, трамвай, троллейбус В «Правилах пользования наземным пассажирским транспортом» про велосипед не сказано ни слова, однако есть один пункт, который, в случае возникновения прецедента контроллер может растолковать в свою пользу. В этом пункте сказано, что пассажиру «не разрешается провозить в качестве багажа и ручной клади ручную кладь, по сумме трех измерений превышающую 180 см». Ваш велосипед если у Вас не BMX превышает по сумме трех измерений 180 см только его длина уже равна примерно 160 см!
Вывод: с велосипедом даже в велочехле нечего делать и в автобусе, и в трамвае, и в троллейбусе. Наверное, это звучит слишком категорично и вы сами приведете не один пример провоза велосипедов даже в неразобранном виде в общественном транспорте. Дело ваше — попробовать договориться с кондуктором можно и, наверное, нужно всегда, наша задача — вас предупредить. Как таковых правил — нет. Наиболее вероятный вариант — перевоз велосипеда в полуразобранном состоянии в багажнике автобуса. Возможно, вам удастся договориться о перевозке прямо в салоне.
Относительно оплаты — как повезет. Иногда придется заплатить и за себя, и за велосипед, а иногда только за себя — закономерностей не установлено. Поезда местного и дальнего следования Пригородные электрички и поезда дальнего следования сообщения по России В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного. В разобранном виде и упакованные в чехлы, велосипеды, согласно действующим на настоящий момент правилам проезда по железным дорогам, разрешены к провозу бесплатно, при условии, что они подходят под описание термина «негабаритный груз». Если же при этом ваш велосипед и рюкзак будут еще и взвешены, а вами соответственно получена квитанция о весе багажа, то у проводника и вовсе не будет никаких шансов запретить вам посадку на поезд. Удобнее и проще ездить с велосипедами в плацкартном вагоне — на третью полку свободно укладываются четыре велосипеда, попарно упакованные в чехлы.
Для спокойствия соседей-пассажиров полезно иметь наготове верёвку, которой велосипеды привязываются к поручням, ручкам и т. При упаковке велосипедов в чехлы снимается переднее колесо иногда оба , разворачивается руль, педали откручиваются и приворачиваются с другой стороны шатуна внутрь рамы. Снятые передние колёса кладутся либо в тот же, либо в отдельный чехол. При укладке велосипедов не повредите самые уязвимые детали велосипеда — шатунную систему и задний дропаут с петухом. Знатоки рекомедуют при упаковке прокладывать детали велосипеда кусками старой пенки туристского коврика или пузырчатого полиэтилена — это поможет избежать царапин и возможных повреждений. Если у вас нет времени на покупку или пошив чехла для перевозки, можете вместо него воспользоваться обычными большими пакетами для мусора по 120 л.
Два из них могут использоваться для снятых колес, еще два одеваются на раму с обеих сторон.
Обновлено 08. Лучше это делать не нарушая правил. Трамваи, электробусы и автобусы Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Заносить велосипед внутрь нужно только через вторую дверь, после того как из салона выйдут пассажиры. Его следует поставить на накопительной площадке — напротив второй двери или в конце салона. Для удобства во многих составах около этого же входа расположен валидатор, так что для оплаты проезда не придётся пробираться через весь автобус. Личный транспорт стоит придерживать, следить, чтобы он не отправился в «свободное плавание» по салону.
Один человек может провезти только один велосипед, при условии что он не будет мешать другим пассажирам, то есть не стоит этого делать в утренние или вечерние часы пик. Метро Среди всех видов московского транспорта в метрополитене наиболее строгие ограничения по провозу велосипедов. Главное условие — его можно взять с собой в подземку только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды.
По правилам столичного метро перед тем как спуститься в подземку, велосипед придётся разобрать: снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов.
Но, безвыходных ситуаций, как известно, не бывает. Провести байк можно, сняв одно колесо, что сделать достаточно просто. Но, понятно, что придется заплатить за провоз багажа. Никто не станет нарекать на нарушение вами правил, которые отличаются некой абсурдностью и противоречивостью: согласитесь, что катить транспорт на двух колесах намного безопаснее, чем на одном, второе, держа в руках.
Можно попытаться, пройдя турникет, водрузить колесо на место, но смотря на какого дежурного «нарвешься» — могут не пропустить на станцию да еще потребовать уплаты штрафа. Поэтому метро нельзя отнести к идеальному варианту провоза велосипеда. Пользоваться им рекомендуется в исключительных случаях и ни в коем случае ни в часы пик, когда пробираться придется через толпу пассажиров. Прежде чем принять решение об использовании метро для данной цели, сотню раз подумайте. Гораздо полезнее и безопаснее проехать по свежему воздуху.
Можно ли перевозить байки поездом Если случается необходимость провоза велосипеда на дальние расстояния и выбран поезд, нужно подготовиться заранее. Правила перевозок этим транспортом предусматривают все ручной клади в 36 килограммов, значит, ваш «железный конь» не станет нарушением. Но, по размеру ограничения ни столь гибкие, поэтому без разборки не обойтись. Чтобы провоз велосипеда не принес неожиданностей, придется запастись минимальным набором инструментов, веревками, купить или сшить тканевый чехол. Снять придется: мелкие детали: катафоты, велосигнал, крылья и т.
С таким багажом не пустить вас в вагон оснований у проводников не будет. Если едите в плацкартном вагоне, там есть третья полка, на которой и разрешен провоз подобного груза, упакованного в чехол. Чтобы оградить от возможных неприятностей пассажиров, его рекомендуется привязать. Провоз велосипеда в электричке Это, пожалуй, самый простой способ и достаточно распространенный. А для велосипедистов еще и наиболее комфортный.
В правилах не сказано об ограничении на провоз такого багажа. Но билет дополнительный купить придется. Мест, где можно поставить байк, в электричке немного: между сидениями или перед сиденьями первого ряда. Главное, чтобы не вызвать недовольства попутчиков, которым он может мешать. Провоз велосипеда, оставленного в тамбуре если не ехать рядом с ним , небезопасен.
О перевозке байков по воздуху Случай этот самый сложный, поскольку правила относительно габаритов и веса у каждой компании разнятся. Для всех компаний обязательным требованием является упаковка байка. Это может быть чехол или, на крайний случай, полиэтилен и прочная веревка. Если предварительно об этом не позаботиться, вас заставят упаковывать в аэропорту, что обойдется долларов в 30. Иначе провоз велосипеда в самолете не делается.
Важно помнить, что погрузочные работы выполняются человеком. Значит, все хрупкие детали необходимо обернуть тканью, а гофрокартон или пенопласт положить внутрь чехла. Поскольку груз ненормативный, придется при посадке положить его на расширенный транспортер, а по прилету получить в специальном отделении «oversize luggage». Что важно знать, планируя провоз велосипеда в автобусе Подготовиться к провозу велосипеда в пригородных и междугородних автобусах придется аналогичным образом провозу его в поезде. Для подобного груза багажник автобуса явно маловат, поэтому желательно с водителем переговорит накануне поездки.
Касательно трамвая и троллейбуса, дела еще хуже обстоят: ни о каком провозе велосипеда нельзя мечтать, разве что, этот транспорт будет совсем пустым, а водитель необычайно добрым. Велосипед нарушает все правила по провозу багажа такого размера. Упаковав его в чехол, вы отдаете байк на хранение, для которого используются трюмы. Но, если удастся договориться, вам позволят даже провезти его в каюте, потребовав закрепить багаж для сохранения устойчивости во время качки. Стоимость такой услуги не превысит цены билета.
Чтобы сэкономить деньги и не травмировать психику, лучше рассматривать способы перемещения из одной точки в другую верхом на железном друге. Совершенным вариантом будет, в случае если у вас имеется персональный автомобиль. Подготовка к перевозке велосипеда в самолете Самый лучший вариант для перевозки велосипеда это перевоз его на автомобиле Но громаднейшую сложность, само собой разумеется, вызывает перевозка велосипеда на публичном транспорте. Случай может застать вас неожиданно, исходя из этого любой велосипедист обязан знать правила провоза собственного двухколесного приятеля. О них и поболтаем в данной статье.
Метрополитен С велосипедом в метро Правильно пользования метрополитеном перевозка велосипеда в метро запрещена за исключением только складных и детских моделей. Это обосновывается тем, что его габариты не подпадают под допустимые нормы для ручной клади. Но к каждому правилу возможно отыскать подход. К примеру, в случае если снять переднее либо заднее колесо, то возможно добиться попадания в указанные параметры. Тогда, само собой разумеется, нужно будет внести плату за велосипед как за багаж, но вам уже никто не сообщит слова, что вы нарушаете правила.
К слову, они имеют такой абсурдный суть, что кроме того делать их противоестественно. Посудите сами, поскольку надёжнее катить велосипед на полноценных двух колесах, чем тащить его на одном, к тому же и где-то держать снятое колесо. Фактически во всех моделях велосипедов колесо достаточно, исходя из этого особенных неудобств вы не испытаете. Возможно кроме того попытаться рискнуть и поставить колесо обратно по окончании проверки на турникете. Да и еще остались еще осознающие работники метро.
Но готовься , что дежурный может остановить вас а также не пропустить на станцию. Метро не есть совершенным вариантом перевозки велосипеда, применять его возможно лишь в крайнем случае. Причем в пиковые часы вы просто не сможете его провезти через нескончаемую толпу людей.
Что можно перевозить в автобусах:
- Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
- Как провозить велосипеды и самокаты в наземном транспорте
- Детский велосипед в автобусе , законно ли брать деньги за перевозку
- Перевозка велосипеда за рубежом
- Городской транспорт
Правила пользования наземным городским транспортом
Как можно перевозить велосипеды в общественном транспорте. Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах. Кто может не платить за проезд, что разрешено возить с собой в автобусе, где должен останавливаться водитель, можно ли ездить стоя и на переднем сиденье маршрутки и какие еще права есть у пассажиров автобусов. Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса. Один пассажир может перевозить один велосипед. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки.
Наиболее известные производители велосипедного снаряжения
- Комментарии
- Можно ли перевозить велосипед в автобусе | Новости
- Зачем перевозить велосипед
- Велосипед в роли пассажира. Как провозить байк на общественном транспорте
- Перевозка велосипеда в транспорте
- Разъяснения дали в городской администрации.
Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?
Можно ли перевозить велосипед в автобусе? Ранее провоз велосипедов и самокатов в автобусах был разрешен только при покупке билета. Особенности и правила перевозки велосипеда Метро Как перевезти велосипед в автобусе Перевозка велосипеда в автобусах городского следования Перевозка в рейсовых (междугородних) автобусах Правила провоза велосипеда в автобусе. Жителям столицы напомнили о правилах перевозки велосипеда в московском транспорте. Как перевозить велосипед в автобусе: советы велолюбителям Путешествия на велосипеде порой предполагают транспортировку байка до места, удобного для катания. В неразобранном виде велосипеды в пригородных поездах разрешается перевозить в тамбуре за дополнительную плату и не более одного.
Сообщить новость
- Ваш пароль
- Правила провоза велосипеда в транспорте
- Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте
- Перевоз самокатов и велосипедов в транспорте: правила, стоимость, штрафы
- Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе - Новостной портал
Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ
Более того, контролёры обычно проверяют билеты за территорией Москвы, а для прохода турникетов важно, чтобы у вас был обычный билет. Более того, у вас маленький складной велосипед, который занимет место, как багаж. Думаем, никаких проблем у вас не будет. Олеся 2018 Здравствуйте! А если по нужному мне направлению пригородного поезда нет электричек между 11 и 16 часами между 10:38 и 16:15 интервал , получается, что бесплатно с велосипедом никак не проедешь?
Веломосква 2018 Олеся, попробуй приехать в 15:50 и попроси в кассе бесплатный билет Ну и утром до 6, а вечером после 21 тоже бесплатно. Ну можно вдобавок еще руль «свернуть» для уменьшения габарита. Получится уже не велик а просто багаж.
Жителям Подмосковья напомнили правила перевозки велосипедов в автобусах Pixabay Читать 360 в Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. С наступлением летней погоды многие решают выбраться на природу или в парки, взяв с собой предметы для активного отдыха. Транспорт и экипировку, которые в длину, ширину и высоту не превышают 120 сантиметров, можно провозить бесплатно. Сюда относятся самокаты, скейтборды, шлемы и другие небольшие принадлежности.
Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом. Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной. Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе. Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство. В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров. Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков. В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения. В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить. Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого. На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа. Цена перевозки Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников. В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути. Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж. Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет! Велосипед в автобусе правила провоза Как перевозить велосипед в общественном и городском транспорте в разных странах Велосипед — это один из самых экономных и удобных видов личного транспорта. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь. Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне. Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Правила провоза велосипеда в электричке Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать. Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает. В междугороднем автобусе Современные междугородние автобусы все чаще соответствуют международным нормам и имеют большое багажное отделение, в которое велобайк поместится даже в неразобранном виде. Если вам повезло и на вашем маршруте именно такой автобус, можете договориться с водителем и погрузить свой ровер, не разбирая. Здесь все зависит от водителя и вашего дара убеждения. В некоторых случаях будет не лишним все-таки снять колеса и запаковать его в чехол. Тогда уж ват точно не имеют права отказать в провозе его в багажном отделении. Естественно придется оплатить провоз багажа. В поезде Если собираетесь ехать с велбайком в поезде, выбирайте плацкартный вагон — выполнив стандартные меры по упаковке, можно удобно расположить его на третьих полках поперек спальных мест. Более того, там их спокойно разместится до четырех — главное закрепить их веревками за что-нибудь, чтобы не свалились на головы другим пассажирам. В самолете Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу. Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Однако в любом случае железного коня нужно тщательно упаковать — часто после перелета можно получить изорванный в клочья чехол и помятые рамы, так как багаж в аэропортах бросают нещадно. Поэтому, желательно иметь жесткий велочехол со специальными твердыми вставками для такой транспортировки. Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать. На прочем водном транспорте старайтесь договориться с администрацией или экипажем — иногда придется доплатить, однако вряд ли вам кто-то откажет в перевозке. В Европе Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона. Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Также правила запрещают нам создавать неудобства другим пассажирам, так что перевозка в условиях час пика запрещена — придется ждать другой поезд. В Грузии и Турции С велосипедом в общественном транспорте в большинстве городов обеих стран лучше соблюдать те же правила, что и дома. Хотя иногда можно попытаться проехать с неразобранным байком прямо в салоне автобуса или метро, в час пик о таком даже и думать не стоит. Кстати, в Стамбуле недавно ввели расширенные правила по поводу перевозки велосипедов в общественном транспорте. Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней. Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью. Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов. Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке. Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть. Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон. В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время. Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда. По будням в 8.. Правила МЦК, пункт 2. Входите через вторую дверь. Как правило, у этой же двери есть валидатор для оплаты. Один пассажир может перевозить один велосипед. Заходить в переполненный автобус с велосипедом не стоит — вам будут не рады. Правила Мосгортранса Метро Провоз велосипедов официально запрещён, только если он не разобран и не упакован. Но поздно вечером, когда мало людей, бабушка у турникета может вас пустить, если сделать жалобные глаза и очень попросить. Если всё-таки ругается, попробуйте другой вестибюль.
Теперь ваш велосипед вполне пригоден для погрузки в вагон, и у проводников никаких претензий к вашему багажу не возникнет. Если вы едете в велосипедный поход, то лучше приобретать билеты в плацкартный вагон. На третью полку обыкновенного плацкартного вагона велосипед, упакованный в чехол, укладывается очень даже хорошо. Если ваши попутчики начнут беспокоиться, что ночью ваш велосипед свалится им на голову, то можно подстраховать чехол еще одной-двумя веревками к потолку вагона. Лучше всего, когда вместе с вами в купе едут такие же, как вы, велотуристы. Поэтому, если уж вы едете в поход не в одиночку, а группой, то постарайтесь приобрести билеты в одном купе или рядом. В одно купе плацкартного вагона вполне можно погрузить четыре велосипеда, если класть их на третью полку не вдоль, а поперек купе. Каждый велосипед лежит на двух полках одновременно, все оказывается надежно и безопасно. Правда, в последнее время в фирменных поездах стали появляться плацкартные вагоны нового образца, создатели которых, предусмотрев биотуалет и термометр забортной температуры, похоже, не подозревали про существование велотуристов а так же байдарочников и лыжников. Вдоль всего вагона там идет перегородка, которая превращает задачу размещения велосипедов на третьей полке в головоломку, впрочем, разрешимую, хотя и с некоторым трудом Но никто ведь не обещал, что будет легко... Если предстоит путешествие в плацкартном вагоне нового типа, то вот вам решение головоломки: велосипед придется дополнительно разобрать: Снять заднее колесо. Снять с рамы задний переключатель вместе с петухом. Будьте внимательны - петух крепится к раме винтами маленького размера, их очень легко потерять. Лучше сразу ввернуть эти винты в отверстия на раме Зафиксировать задний переключатель на пере рамы веревкой чтобы он не болтался на тросе и не сбилась регулировка. Упаковать велосипед в чехол. Обратите внимание! Процедура подготовки велосипеда к погрузке в поезд особенно в части снятия и установки заднего переключателя может оказаться не очевидной для начинающего. Поэтому лучше заранее попробовать проделать все эти операции дома, в спокойной обстановке. После разгрузки велосипед надо собрать в обратном порядке, и проверить, что регулировки не сбились. Междугородний автобус. Подготовка велосипеда к поездке в автобусе междугороднего сообщения мало отличается от подготовки к поезду дальнего следования. Современные междугородние автобусы имеют большие багажные отделения, куда можно положить велосипед, упакованный в чехол. Авиационный транспорт.
Перевозка велосипеда в транспорте
Если велосипеды могут быть перевезены в автобусе, то велосипедисты обязаны соблюдать следующие правила. На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем. Во всем наземном городском транспорте велосипеды можно перевозить бесплатно из расчета один байк на одного человека.
ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА
Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте | можно ли ездить в общественном транспорте с велосипедом. |
Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ - Автомобили Гродно | Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. |
Как правильно перевозить спортинвентарь в автобусе? | Велосезон открылся, и читатель ТИА задался вопросом, а можно ли провозить велосипед в общественном транспорте и если да, то как. |
Как перевезти велосипед в автобусе — всё о велоспорте | На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем. |
Все, что нужно знать о правилах перевозки велосипедов в общественном транспорте | В городских и пригородных автобусах велосипед можно перевозить только в упакованном виде, бесплатно. |
Sorry, your request has been denied.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Отметим, что посредством обращений в СЗППК велосипедному сообществу Санкт-Петербурга удалось устранить неоднозначность формулировки пункта 6. Ответы СЗППК на обращения по поводу перевозки велосипедов в салоне вагонов Провоз велосипеда независимо от габаритов в пригородных поездах разрешён за дополнительную плату. Специальный «билет на велосипед» можно приобрести в кассе и онлайн-приложении.
Протяженность маршрута городского автобуса - троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Если обратиться к правилам пользования пассажирским транспортом, то можно увидеть один пункт. Он говорит о том, что человеку запрещено перевозить багаж, который в сумме трех измерений превышает отметку в 180 сантиметров. Длина среднестатистического байка уже превышает 170 сантиметров, поэтому ездить с велосипедом в автобусе или трамвае нет смысла. Тем не менее, вы можете попробовать договориться с кондуктором оплатить провоз велосипеда по стоимости багажа. Главное — чтобы байк не мешал другим пассажирам и не испачкал их одежду.
Заносить их внутрь следует только через вторую дверь, когда из салона выйдут пассажиры. Припарковать велосипед надо либо на накопительной площадке та, что напротив второй двери , либо в конце салона. В большинстве составов валидатор находится у сразу у второй двери, так что перемещаться по автобусу для оплаты не придётся. Не забывайте придерживать личный транспорт во время движения. Один пассажир может провезти лишь один велосипед, при условии что тот не будет мешать остальным.
Так что избегайте часов пик. Провоз велосипеда в метро В подземку велосипед можно взять с собой только в разобранном и упакованном виде. Исключение составляют детские и складные велосипеды.
Получится уже не велик а просто багаж. Пустят бесплатно. Дел на 5мин если колесо на эксцентрике. Виктор 2018 Я с двумя подругами укатался ночью на велосипеде.
А ехать с юга на север Москвы. Решили воспользоваться ночным автобусом. Водила сказал что в правилах должно быть не более двух велосипедов в автобусе. И в интернете все есть.
Как перевозить велосипед в общественном транспорте
Обратите внимание: в правилах может четко не оговариваться, как перевозить велосипед, в таком случае обратите внимание на требования, предъявляемые к габаритам и весу багажа и ручной клади если в правилах перевозки багажа установлено, что можно перевозить вещи в сумме трех измерений не превышающие 120-180 см, то в этом виде транспорта нескладной взрослый велосипед перевести скорее всего не получится если в правилах указывается, что багаж не должен превышать в сумме трех измерений 180-200 см, то вам потребуется велочехол на два снятых колеса? Однако, если большинство велосипедов с колесами 26 дюймов примерно впишутся в этот размер, то у найнера превышение габаритов будет очевидным. Решением может стать чехол для перевозки колес велосипеда отдельно от его рамы если в правилах написано, что велосипед в сумме трех измерений не должен превышать 200-220 см, то вам потребуется велочехол на одно снятое колесо и соответствующая разборка байка Внимание! Во избежание споров о возможности перевозки багажа, распечатайте правила перевозки с сайта транспортной компании или переписку по поводу багажа с представителями компании. Как разобрать и упаковывать велосипед? Какие чехлы для велосипедов бывают? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в статьях: «Чехол для велосипеда: какой выбрать?
Перевозка велосипеда в городском транспорте России в городских автобусах, трамваях, троллейбусах и метро В трамвае, троллейбусе и автобусе г. Москва перевозить велосипед можно бесплатно! Разбирать и чехлить его для этого не нужно! Байк нужно размещать в «накопительной площадке салона» куда коляски ставят , никому не мешать и придерживать велосипед, чтобы он никуда от вас не укатился. Заходить в транспорт нужно со средней двери, выпустив сперва пассажиров. В других городах России, как правило, провозить велосипед можно в разобранном виде и за дополнительную плату.
Можно и не брать билет заранее, но за его оформление даже бесплатное в поезде контролёр вправе взять сервисный сбор — 100 рублей. Велосипедный билет на утро или вечер обойдётся в 60 рублей до 100 км или 120 рублей более 100 км. Если вы часто путешествуете с велосипедом, выгоднее оформить месячный велопроездной за 300 рублей. В некоторых регионах — местные тарифы, которые устанавливают пригородные пассажирские компании. Их список и контакты есть на сайте РЖД. Так что лучше не выбирать для поездки головной вагон. В одном тамбуре может располагаться только один велосипед, так что если вы путешествуете с друзьями, на время поездки придётся разойтись по разным вагонам.
С высокой вероятностью всю дорогу придётся стоять: невозможно безопасно прицепить велосипед так, чтобы он не мешал пассажирам или не был угнан на ближайшей станции. При покупке билета узнайте, не курсируют ли в нужном направлении поезда «Стандарт плюс». Этот транспорт лучше всего приспособлен для перевозки велосипедов. Вагоны с широкими тамбурами и велопарковками в таких поездах отмечены наклейками с изображением велосипеда. Провозить велосипед в салоне вагона тоже можно, но только в разобранном виде. Чтобы велосипед считался разобранным, достаточно снять с него колесо, так что в те часы, когда в вагоне достаточно свободных мест, можно ехать с комфортом.
Ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Ручная кладь располагается под ногами или на багажной полке.
Запрещено размещать ручную кладь в проходе салона автобуса. До 3 трех единиц багажа, общий объём которого не превышает 0,2 м3 и вес каждой единицы не превышает 30 кг. Объём делится следующим образом:3. Пассажирам - детям: детскую коляску только в сложенном виде , при отсутствии другого багажа. Пассажирам - инвалидам: инвалидную коляску только в сложенном виде. Право отказать в перевозке 4. Перевозчик не берет к провозу в багажном отделении крупногабаритный груз: строительные материалы, автомобильные запчасти, предметы мебели, бытовую и электротехнику, включая любые холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электрические и газовые плиты, телевизоры, видео и музыкальные установки и т. Перевозчик имеет право отказать в перевозке багажа, если: 4.
Содержание, структура, форма или запах багажа или груза могут повредить, запачкать багаж других пассажиров, салон автобуса или багажное отделение, или может мешать пассажирам или экипажу автобуса. Стоимость багажа у каждого перевозчика разная. Мы ценим постоянный профессиональный рост, как на личностном, так и на командном уровне, а также на уровне всей компании.
Реклама Велосипед уже более крупный инвентарь. Его можно провозить за отдельную плату. Однако важно помнить, что габариты предмета не должны превышать 180 сантиметров.
Стоимость перевозки в этом случае будет зависеть от типа маршрута и дальности поездки.