Новости можно ли вернуть товар без упаковки

Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки: нормативная база, правила возврата и гарантийные сроки.

Нужно ли хранить коробку от бытовой техники

Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки. Нужно ли упаковка при возврате товара? Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Заявку на возврат по браку одобрили, а вот в ПВЗ товар не взяли.

Возврат товара по Закону о защите прав потребителя

Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика Можно ли вернуть товар без коробки.
Могут ли казахстанцы вернуть товар в магазин без упаковки 1.3 Можно ли вернуть товар без упаковки, но с чеком?
Возврат товара без упаковки В нашем материале мы разобрали, можно ли возвратить товар без пакета в Вайлдберриз, какие требования предъявляет закон, и чего требует сам маркетплейс. В целом, если вы сдаёте товар без фирменного пакета Вайлдберрид, то проблем возникнуть не должно.
Можно ли вернуть товар без упаковки Потребитель спрашивает, можно ли ему вернуть пуховик.
Как вернуть товар без упаковки? Специалисты Роскачества и юристы дают советы - Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Как продавцу вернуть деньги за товар, если прошло 14 дней

Законодатель предоставляет возможность возвратить товар по гарантии без упаковки, но не все торговые точки сразу же соглашаются принять его обратно. Довольно часто продавцы требуют от граждан предоставления коробки, отказываясь принимать изделие без нее. Такой случай произошел на днях с гражданкой Х. Рыбная Слобода.

В салоне сотовой связи был приобретен телефон. В период гарантии в ходе использования телефона в соответствии с установленными правилами его эксплуатации выявился дефект: телефон перестал работать, выключился и не включился. Пользоваться устройством потребителю невозможно.

С выявленными недостатками гражданка Х.

По отзывам покупателей, особых проблем с возвратом товаров, у которых не было упаковок, не возникает. Главное перед походом на ПВЗ, восстановить номер заказа, в который входил возвращаемый товар. Это ускорит процедуру по отправке ненужной вам вещи, и возврату денег за нее. Что делать, если товар без упаковки не принимают Ситуации, впрочем, могут быть всякими.

И вам откажут в оформлении возврата, ссылаясь на то, что упаковочных материалов вы не предоставили. Однако, это совершенно незаконно. Есть федеральное законодательство, условия которого не могут быть ухудшены другими нижестоящими НПА. Поэтому используйте ссылки на эти документы: ФЗ «О защите прав потребителей», статья 18. В ней сказано, что при возврате в список обязанностей покупателя сохранение упаковки товара не входит.

Имея в запасе этот законодательный арсенал, вы можете смело писать в службу поддержки маркетплейса, и ссылаться на нормативные документы.

Обычно исправные технически сложные товары сдать нельзя. Перечень технически сложных товаров Но есть нюанс. Покупатель может потребовать обмен такого товара или возврат денег через 15 дней и более, если: обнаружил существенный недостаток, например поломку, которую без расходов и затрат по времени не устранить — покупатель приобрел холодильник, а он течет, теперь нужно вызывать мастера и ремонтировать; сдавал товар в ремонт, который длился больше 30 дней за год из-за починки разных неисправностей.

Например, покупатель отдавал холодильник в ремонт несколько раз: менял реле, терморегулятор и кнопку размораживания; продавец принял товар в ремонт и нарушил его сроки — максимально 45 дней. Например, продавец забрал холодильник в ремонт и чинил его три месяца. Если товар не относится к технически сложным — скажем, это детская игрушка или куртка — после 14 дней с момента покупки можно вернуть или обменять только некачественный, то есть бракованный товар. Сроки такие: если товар на гарантии — в течение всего ее срока; если гарантии нет — в течение двух лет; если срок гарантии меньше двух лет, а неисправность появилась после окончания периода гарантии — в течение двух лет.

Исключение — недостатки, о которых продавец предупредил покупателя. Есть ряд товаров, которые нельзя вернуть вовсе.

По первому основанию необходимо внести уточнение. Возврат будет возможен только в том случае, если товар может быть впоследствии успешно реализован продавцом другому покупателю. И это касается не целостности упаковки, что, в принципе, невозможно, так как ее в любом случае придется вскрывать. Требования относятся к самому товару, который, как известно, можно переместить в другую упаковку, после чего успешно продать. Последующее свободное использование товара должно быть возможным, без исключений. К примеру, если был приобретен конструктор, который впоследствии не подойдет по какому-либо показателю, а к моменту возврата продавец не досчитается хотя бы самой незначительной детали, то отмена сделки будет невозможна.

Со стороны продавца последует вполне мотивированный и совершенно законный отказ, так как нарушено правило о целостности комплектации. Даже малейшее употребление товара сведет на нет вероятность его дальнейшего возврата. На примере пары самых обычных туфлей можно объяснить данное правило более подробно: если покупатель надел туфли, и прошелся в них по квартире, или внутри любого помещения, то это не будет считаться эксплуатацией или применением товара. Если же он сделает даже несколько шагов по улице, то это уже будет считаться употреблением. Можно, конечно, попытаться скрыть факт их употребления, но любая экспертиза достаточно быстро установит подлог. Что касается подтверждающих документов чеки, квитанции, выписки , то их наличие не является безусловным правилом. Даже при отсутствии таковых, покупатель может сослаться на свидетельские показания. На практике данное правило реализовать крайне затруднительно.

Как покупателю доказать, что привлеченный им свидетель реально присутствовал при совершении покупки? Или наоборот, как этот факт опровергнуть продавцу, который тоже может привлечь свидетелей на свою сторону? Эти ситуации законодатель не предусмотрел. Крайне не рекомендуется выбрасывать документы, свидетельствующие о совершении покупки непосредственно у конкретного продавца. Фактически, это будет единственным фактом, подтверждающим проведение сделки. Свидетельские показания не являются достаточно эффективным способом подтверждения факта покупки. Плюс, наличие чека не оставит продавцу никакого выбора. Поэтому в течение 14 дней как минимум чек должен быть сохранен.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. На практике, в случае сохранения потребительских свойств товара продавцы возвращают товар, даже если аналогичный присутствует в продаже. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену — Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. В нем указаны непродовольственные товары, которые нельзя вернуть даже если они не подошли по цвету, фасону и т. Каждая категория из указанного списка охватывает весь перечень товаров, которые к ней относятся, без каких-либо исключений. К примеру, возврату не подлежит парфюмерно-косметическая продукция ни в каком виде, если она изначально была надлежащего качества. То же самое касается и всех остальных товаров. Следует упомянуть отдельно о возврате животных.

Учитывая, что понятие качества не должно применяться к живому существу, законодатель полностью исключил вероятность возврата купленного животного. Таким образом, если Вы хотите вернуть товар, который Вам не подошел, НО он находится в Перечне товаров надлежащего качества НЕ подлежащих обмену и возврату, то желательно внимательно изучить товар на предмет наличия в нем каких-либо недостатков, так как вернуть указанные в Перечне товары в случае наличия в них недостатков НЕнадлежащего качества закон позволяет. Срок возврата товара надлежащего качества По закону срок, в течение которого можно произвести возврат товара, составляет 14 дней, не считая дня совершения покупки. При этом законодатель допустил возможность увеличения срока, но только по согласованию с продавцом. Продавцы могут увеличить срок возврата до желаемого, о чем извещают покупателей в сопроводительной документации. Подобное увеличение встречается крайне редко. Продавцы не заинтересованы в этом, поэтому покупателям приходится довольствоваться только сроком по умолчанию — 14 днями. Как вернуть товар надлежащего качества?

Если товар отвечает всем описанным требованиям, не входит в Перечень и с момента его покупки НЕ прошло 14 календарных дней, то покупатель должен сообщить о своем намерении продавцу. Напоминаем, что возврат средств то есть, полная отмена сделки возможен только в том случае, если у продавца в наличии нет аналогичного товара, а покупатель не заинтересован в получении какой-либо другой продукции. Как правило, для возврата Вам необходимо будет заполнить соответствующее Заявление на возврат, предъявить паспорт и чек.

Как на Wildberries вернуть товар без упаковки совершенно законно

Возврат качественного товара Возврат товара надлежащего качества без упаковки – важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования. Можно ли вернуть качественный товар в магазин? Как оформить возврат качественного товара? Когда продавец может отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества? Причины, условия и сроки возврата товаров без брака. Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки? Можно ли вернуть товар без упаковки: Закон «О защите прав потребителей» о возврате вещей в магазин без бирки или коробки, но с чеком по гарантии и без.

Можно ли вернуть товар без упаковки?

Обменять и вернуть можно не все непродовольственные товары. Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, закреплен Постановлением Правительства РФ от 19. Если покупка была совершена через интернет, то такой случай регулирует ст. Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней сказано, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи— в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Однако нельзя отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В случае если время для обращения не установлено, то гражданин вправе подавать претензию в течение 24 месяцев — ст. Если модель качественная, то допускается обмен на другую позицию в день посещения магазина — ст. Средства возвращают, если аналогичного артикула нет на витрине, и отсутствует возможность пополнить склад. Перевод денег назад покупателю осуществляется в течение трех суток. Бракованный товар должны заменить в рамках недели. При возврате на основании дефекта организация обязана отремонтировать модель или вернуть средства — ст. При покупке через интернет возврат денег осуществляется на протяжении 1,5 недель после получения организацией письменного отказа от товара.

А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно. Итак: возврат без упаковки по закону возможен. Однако на практике возникают совершенно различные ситуации. Прежде всего нужно определить, какой товар необходимо вернуть: качественный или с обнаруженными несоответствиями недостатками. Возврат некачественного товара Как следует из п. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом нормы вышеуказанного закона и судебная практика по его применению не связывают реализацию права потребителя на возврат неисправного товара с необходимостью сохранения его упаковки, в том числе заводской. Поэтому в отношении некачественных товаров можно говорить однозначно, что отсутствие упаковки не может являться основанием для отказа в принятии товара. Дополнительные условия продавцов для возможности возврата товара, в числе которых указана необходимость наличия упаковки, ущемляют право потребителя на замену либо возврат такого товара по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей. Поэтому вычитывать ее стоимость из цены товара или не принимать товар без упаковки продавец не имеет права! Обмен и возврат товара надлежащего качества Тут не все так однозначно. Возврат товара надлежащего качества без упаковки - важный вопрос, потому что тут продавцы чаще всего предъявляют дополнительные требования. Согласно п.

Многие продавцы отказываются принимать товар из-за вскрытой упаковки, однако имеют ли они право на такие действия? На вопрос отвечает Tengri Life совместно с юристом Надеждой Гельдт. Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Он может обменять купленный товар в месте покупки на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации или на другой товар по соглашению сторон с разницей в цене", — делится юрист. Фото: pexels.

Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился

Первая инстанция встала на сторону покупателя. Продавец не смог доказать, что акция по продаже спорного телевизора была ограниченной. Апелляция и кассация заняли иную позицию. Согласно условиям публичной оферты с сайта продавца магазин вправе отменить оформленный заказ, если товар отсутствует на складе или поврежден до передачи покупателю. Истец был ознакомлен с этими правилами и огласился заключить договор на этих условиях. Ответчик воспользовался этим правом, обоснованно отменил заказ и вернул покупателю деньги. Если товара нет в наличии, то и взять его неоткуда. Заявка на покупку товара еще не считается оформленным заказом. Сначала нужно, чтобы продавец подтвердил его, а заказ телевизора за 480 руб. Значит и оснований передать товар покупателю нет.

Предложение о покупке телевизора на сайте было обращено к неопределенному кругу лиц и содержало все существенные условия договора: подробную информацию о товаре и цену. Поэтому его вполне можно считать публичной офертой. Мужчина оформил заказ и оплатил его, то есть акцептовал оферту. В этот момент договор между сторонами был заключен, а у продавца возникла обязанность передать товар. Доводы ответчика о том, что они объективно не могут передать телевизор, поскольку его нет на складе, ничем не подтверждены. Сведений о снятии таких моделей с производства в материалах дела тоже нет. Исходя из анализа судебной практики, можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут потребителю отстоять свою позицию в суде: На сайте продавец в принципе, может указать любые правила покупки, доставки и возврата товара. Если дело дойдет до суда, то в расчет будут приняты лишь те из них, которые не противоречат закону. Все доводы продавца должны быть подтверждены доказательствами.

Недостаточно просто сказать, что на сайте произошел технический сбой или товар снят с производства. Требуйте документы, которые это доказывают. С момента, как заказ был оформлен, договор считается заключенным. Не нужно ждать никаких подтверждений или согласований продавца. Это риски продавца. Советы, как распознать мошенников Перед покупкой необходимо проверить не только товар, но и сам магазин. Если указана только электронная почта или сотовый телефон, нет адреса офиса или склада, лучше воздержаться от покупок; услуги консультации для уточнения непонятной покупателю информации; наличие протокола https в верхней строке браузера. Он обеспечивает безопасное соединение с сервером, что особенно актуально при передаче конфиденциальной информации, например, паспортных данных. Кроме того, необходимо наличие изображения "замочка" в адресной строке; внешний вид сайта может многое рассказать о качестве онлайн-магазина.

Если текст разделов пестрит множеством грамматических ошибок, а дизайн изобилует непомерным количеством рекламных баннеров, доверять такому ресурсу не стоит. Чтобы убедиться в безопасности магазина, рекомендуется ознакомиться с отзывами покупателей о его работе, качестве товаров и доставки на сторонних ресурсах, так как на сайте самого интернет-магазина отзывы, содержащие негативную оценку, могут удаляться. Защищайте свои права Претензии потребитель может предъявлять к продавцу товара, который должен быть указан на сайте. При этом агрегатор должен довести до сведения потребителей информацию о себе и продавцах, включая фирменное наименование ФИО для ИП , адрес, государственный регистрационный номер записи о создании. Если такой информации нет, то тут с иском уже можно обращаться непосредственно к маркетплейсу, который несет ответственность перед потребителем за убытки, причиненные ему предоставлением неполной либо недостоверной информации о товаре, если на основании такой информации заключен договор О пределение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 18 августа 2022 г. Продавец должен довести до потребителя информацию, в какой форме и каким образом подавать претензию п.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, точно также как и отсутствие упаковки. Если товар неисправен, то за возвратом средств вы можете обратиться за пределами 7-дневного срока, но в рамках гарантийного периода.

Важно, чтобы дефект товара был доказан! Предъявляя требования о возврате средств на основании некачественности товара, вы можете: Просить продавца провести экспертизу товара за счет продавца это ваше право по закону ; Уже самостоятельно провести такую экспертизу некачественности и приложить доказательства к заявлению на возврат. В случае, если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр за свой счет. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Если вы заявляете требования об устранении недостатков товара, а не о возврате денежных средств, то срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. Если купили товар в обычном магазине оффлайн: Прежде всего, нужно посмотреть не попадает ли ваш товар в список перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену см. Постановление Правительства РФ от 31. Для чего?

Если товар, который вы приобрели находится в данном списке, то вернуть его вы можете только по причине некачественности товара и никак иначе. Допустим, купили градусник. Градусник находится в данном перечне. То есть, если вам градусник просто разонравился, не нужен и тд. Однако если вы приобрели товар ненадлежащего качества дефектный , то вы имеете право заявлять к возврату денежные средства за такой товар.

Читайте также: Как узнать о наследстве или завещании: пути поиска, знание фамилии, вступление в наследство Если ваш товар бракованный или не соответствует предоставленным характеристикам, продавец не может отказываться принимать его обратно без упаковки. В таком случае важно оформить запрос на возврат товара в письменной форме, указав подробности о проблеме и приложив фотографии заявленных дефектов.

Однако, если товар в хорошем состоянии и отличает его от одежды, обуви или специализированных товаров, продавец имеет право отказать в возврате при отсутствии упаковки. Некоторые продавцы могут требовать вернуть товар в том же состоянии и с той же упаковкой, в которой он был приобретен. В такой ситуации можно сделать следующее: попробуйте объяснить продавцу, чем вызвана необходимость возврата без упаковки и приведите аргументы в свою поддержку. Если продавец отказывается принять возврат без упаковки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, чтобы узнать подробности о правилах возврата и получить консультацию от экспертов. Возврат одежды и обуви без упаковки Когда покупатель приобретает товары в магазине, часто возникает вопрос о возврате в случае, если товар не подошел или оказался некачественным. Одежда и обувь являются товарами, которые требуют специализированные упаковки, но что делать, если при возврате отсутствует оригинальная упаковка? Во-первых, важно понимать, что возврат товара без упаковки возможен, если он не был надлежащим образом упакован при покупке.

Есть случаи, когда продавцы отказываются принимать товары без упаковки, но в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец не может отказывать покупателю в возврате товара из-за отсутствия упаковки. Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. При этом важно сохранить товар в исходном состоянии. При возврате одежды или обуви без упаковки следует обратиться к продавцу и объяснить причину возврата. Вероятнее всего, продавец потребует предоставить аргументы или доказательства, подтверждающие некачественность товара или его непригодность для использования. Если причины возврата действительно обоснованы, продавец обязан принять товар без упаковки и вернуть деньги покупателю. Можно ли вернуть товар без упаковки?

При возврате товара важно правильно оформить запрос на возвращение товара. Некоторые продавцы требуют возвращать товары с упаковкой, а некоторые отказывают при возврате товара без упаковки. Что же делать в таком случае? В большинстве случаев специализированные магазины, продавцы одежды, обуви и других товаров требуют возвращать товары с упаковкой. Это связано с тем, что упаковка является средством гарантии сохранности товара и позволяет идентифицировать его как бракованный или некачественный. Поэтому при возврате таких товаров обычно требуют вернуть их в оригинальной упаковке. Однако, неспециализированные магазины и интернет-ресурсы могут иметь более гибкую политику возврата и обмена товаров.

В таких случаях иногда разрешается вернуть товар без упаковки, но при этом могут быть определенные условия. Например, продавец может требовать, чтобы изделия были не испорчены и возвращались в том же состоянии, в котором были при получении. Читайте также: Статья 109 УК РФ: новая редакция с последними изменениями в 2022-2024 годах Если возврат товара без упаковки возможен, то требуется правильно оформить запрос на возврат. В запросе следует указать причину возврата, описать состояние товара, и, возможно, приложить фото или видео подтверждение.

Если покупатель приобрел бракованный товар, он может: заменить товар; потребовать устранить дефекты или компенсировать расходы на ремонт; вернуть покупку и забрать свои деньги. Перечислите в документе выявленные недостатки, потребуйте вернуть денежные средства; 2 Проследите, чтобы после визуального осмотра товара продавец забрал его и заполнил акт, в котором описал все имеющиеся особенности технического состояния например, трещины и сколы и комплектацию изделия. Отсутствие упаковки должно быть зафиксировано в акте; 3 Дождитесь результатов проверки качества изделия. Ее инициирует и оплачивает продавец. Проверка проводится в сервисном отделе продавца или у подрядчиков. Цель процедуры — установить, есть ли у изделия заявленные клиентом недостатки. Чаще всего после этого магазин производит возврат или же отказывает в нем, если дефектов не было обнаружено. Какие технически сложные товары нельзя поменять или вернуть Еще одна категория товаров, которые нельзя вернуть или поменять — высокотехнологичная бытовая техника и оборудование. Потребитель вправе отказаться от покупки только в первые 15 дней после приобретения. С 16 дня это можно сделать лишь при наличии существенных недостатков, возникших по вине продавца. Факт продажи бракованного товара доказывается путем проведения экспертизы. Исчерпывающий список технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10. В него входят: Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем , предназначенные для движения по дорогам общего пользования. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем , специально предназначенные для передвижения по снегу. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания с электродвигателем. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями. Инструмент электрифицированный машины ручные и переносные электрические. Ко всем изделиям выдается инструкция по эксплуатации, устанавливается гарантийный срок службы. Все претензии клиента по качеству удовлетворяются в рамках гарантийного обязательства за счет продавца. Читайте также: Постельная сцена: всё о возврате постельного белья в магазин Что делать, если продавец не принимает товар без коробки? Если сотрудники торговой точки отказываются принимать дефектный товар по гарантии без заводской упаковки, стоит в первую очередь обратиться к их начальству. Как правило, директор магазина встает на строну покупателя. Но, если его нет на месте, или договориться миром не получилось, покупателю рекомендуется оставить письменный запрос на возврат. Он составляется в 2 экземплярах на имя руководителя магазина. В заявлении на принятие возврата по гарантии без коробки должны присутствовать: ФИО, реквизиты паспорта и контактная информация покупателя; время приобретения товара и сроки пользования им; описание причины возврата указание на поломку и причины ее появления ; сообщение об отказе сотрудников в приеме возврата по причине отсутствия коробки; требования покупателя возврат денежных средств, обмен вещи или проведение гарантийного ремонта ; дата и подпись. Может ли покупатель предъявлять претензии, если товар передан в запечатанной упаковке? Тот факт, что покупатель забрал товар в запечатанной упаковке и обнаружил недостатки только дома при распаковке, не лишает его права предъявлять претензии магазину. Зачастую товар передается покупателю в запечатанной упаковке производителя и непосредственно в торговой точке не вскрывается. Особенно это актуально для техники, приобретаемой в качестве подарка. Однако такой способ передачи товара не снимает с продавца ответственности за возможные недостатки в т. Как указали судьи кассационного суда, законодательство в сфере торговли содержит положения, обязывающие магазин проводить проверку и предпродажную подготовку товаров до их подачи в торговый зал. Значит, соглашаясь на выдачу товара в запечатанной упаковке, магазин сам нарушает установленные правила и лишается возможности доказать, что на момент передачи товара никаких повреждений не было. А по закону бремя доказывания в этом случае лежит как раз на продавце. Это значит, что не покупатель должен доказать, что царапины, сколы или трещины возникли до получения товара, а магазин должен подтвердить, что недостатков не было на момент передачи товара.

Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?

Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция, права потребителя и судебная практика Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней?
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя Можно ли вернуть бракованный товар без упаковки?
Можно ли вернуть товар без коробки: возврат покупки без упаковки — Право на Нужна ли упаковка при возврате товара ненадлежащего качества?

5 самых популярных вопросов о покупках на маркетплейсах

Ведь проверить работоспособность предмета можно, только воспользовавшись ей; Ключевым моментом является природа дефекта. Если он возник в результате нарушений эксплуатации изделия или механических повреждений после покупки, возврат покупки без упаковки будет невозможен; Если скрытых недостатков нет, но имеются повреждения корпуса изделия, процесс возврата серьезно усложняется. Важным условием при приобретении продукции является отсутствие видимых несовершенств, что и должно проверяться покупателем. По этой причине, если речь идет о изделиях маленького размера, его возврат без коробки будет невозможен. Когда товар имеет большие размеры и проверка его в условиях магазина невозможна, покупатель может настаивать на том, что повреждения были обнаружены уже после покупки. Соответственно, отсутствие упаковки не станет препятствием к возврату изделия. Другие подробности, связанные с бракованным товаром, имеются здесь. Возврат товара надлежащего качества без упаковки Если качество покупки не вызывает сомнений, ее все же можно вернуть без коробки. В данном случае, основным условием будет отсутствие видимых повреждений корпуса.

Такой товар может быть переупакован и вновь выставлен на продажу без каких-либо убытков со стороны магазина. Упаковка представляет собой защиту и если на ней имеются повреждения, вернуть предмет торговли продавцу не удастся. Однако подтвердить наличие повреждений к моменту вскрытия коробки, смогут предоставленные потребителем доказательства. Следует обратить внимание, что при наличии весомых доказательств, суды в большинстве случаев склоняются на сторону потребителей. Поэтому, вопрос о том можно ли вернуть в магазин изделие без коробки, будет иметь положительный ответ.

В частности, статья 25 данного закона утверждает, что непродовольственный товар надлежащего качества может быть обменен или возвращён если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, потребительские свойства. Необходим товарный или кассовый чек, или иной документ, подтверждающий оплату.

Отсутствие товарного или кассового чека не является причиной для отказа, так как покупатель может ссылаться на свидетельские показания, подтверждающие оплату данного товара. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от получения товара и требовать назад потраченные им деньги. В соответствии с законом вы можете вернуть товар на протяжении 14 дней после его приобретения это не касается категорий перечисленных нами невозвратных товаров. Это полезно знать: клиентские дни на Вайлдберриз - что это такое. Так возможен ли возврат товара без пакета? В законе о защите прав потребителей нет о нём прямого упоминания. Также важно различать, какой пакет имеется ввиду.

При этом продавцы изготовители умудряются создавать свои, абсолютно не подтвержденные законодательством правила и доводить их до сведения покупателей всеми возможными способами, тем самым вводя их в заблуждение. Нередки случаи, когда продавцы незаконно сокращают сроки, установленные для возврата или обмена товара, обуславливают такой обмен возврат наличием дополнительных не предусмотренных законом условий или иным образом нарушают права потребителей. Во избежание таких ситуаций необходимо заранее знать, какие именно права предоставлены потребителю в ситуациях возврата и обмена товаров надлежащего качества Законом о защите прав потребителей. В соответствии со ст. Однако, для того чтобы реализовать указанное право, потребителем должны быть соблюдены следующие условия: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Может ли Потребитель сразу заявить, что хочет вернуть товар? Нет, не может. В соответствии с п. Любой непродовольственный товар можно обменять? Обмену или возврату подлежат только те товары, которые не включены в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Перечень групп товаров, не подлежащих возврату и обмену в ред. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми , лекарственные препараты 2.

В первом случае продавец может попросить упаковку, то ее отсутствие не должно являться основанием для отказа. Если дефект обнаружился в процессе эксплуатации, и гарантийный срок не закончился, то коробка не требуется. Исключение составляют случаи, когда данное требование прописано в договоре купли-продажи. Вопросы наших читателей Можно ли вернуть товар без упаковки в интернет-магазин? Покупка в интернет-магазине регулируется правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 31. В нормативно-правовых актах рассматривается вопрос возврата изделия. Покупатель может отказаться от товара в любой момент до его получения и в течение 7 дней после того, как он окажется у него. При этом необходимо сохранить целостность упаковки.

Вернуть изделие без нее можно только в том случае, если это никак не отражается на потребительских свойствах товара и его можно впоследствии реализовать. Если при передаче изделия покупатель не был извещен об условиях возврата, то он имеет право вернуть его в течение 3 месяцев. Подводные камни Гражданам необходимо обратить внимание на следующие нюансы: Если товар имеет большие размеры, то проверка его качества в магазине может быть затруднена. Покупатель может обнаружить дефекты уже дома. В таком случае можно настаивать на возврате, даже если отсутствует упаковка. Защитой прав потребителей занимается Роспотребнадзор. Если продавец отказывается принимать обратно изделие, то необходимо обратиться в государственную структуру.

Нужно ли хранить коробку от бытовой техники

часть 2 (без упаковки, в другой магазин, после 14 дней). Можно ли вернуть товар без упаковки обратно в магазин, если он имеет надлежащее или ненадлежащее качество, а также находится на гарантии? Товар с дефектом можно сдавать без упаковки. Можно ли вернуть товар, взятый в кредит. Вопрос возврата товара надлежащего качества без упаковки очень непростой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий