Новости музкомедия екатеринбург декабристы

онлайн продажа билетов по цене от 300 рублей, отзывы посетивших мероприятие. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса.

На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен

В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы». Для успешной реализации своей задумки, в музкомедии собираются привлечь к проекту реальных потомков декабристов, сообщает «Наша газета». Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. Главная» Новости» 20 января дк уралец екатеринбург.

Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов

Большинство этих людей живет в Петербурге, но есть они и на Урале. Первых потомков театр уже нашел, но поиски театр будет вести до премьеры. Те, кто является потомком декабристов, станут участниками особого проекта — серии интервью и фотовыставки в музкомедии.

Татьяна Мокроусова в партии Екатерины Трубецкой направила весь свой выдающийся темперамент в русло благородной сдержанности; ее героиня преисполнена исконной женской силы. Ольга Балашова оттенила образ одной из самых выдающихся женщин декабристской эпопеи нотой изысканной деликатности. Еще одна героиня, Софи Салтыкова, наносит любовную рану Петру Каховскому закомплексованному и потому агрессивному у Никиты Турова; неврастеничному — у Андрея Пляскина. В реальной жизни пылкая и утонченная барышня, страстная поклонница поэзии Пушкина, в мюзикле она предстает мимолетной куколкой-гризеткой. Юлия Дякина, легко поющая на французском и энергично танцующая вместе с кордебалетом экстравагантных светских дам в стиле хауз, безупречна. Бродский Милорадович. В своем замечательном фильме Владимир Мотыль представил декабристскую эпопею сквозь призму безусловной истины и ценности: любви и преданности жен бунтовщиков. Авторы мюзикла «Декабристы» формулируют свою позицию относительно самого события: попытки свержения монархии.

Они стремятся показать историю как сложный процесс. Конечно же, их декабристы — это лучшие люди Отечества, что находит подтверждение в одном из возвышенных и впечатляющих и в музыкальном, и в визуальном отношении номеров спектакля — сцене клятвы. Охваченные пафосом мужского братства, благородного служения России и навеки скрепившей их тайны, они, великолепные в роскошных мундирах с эполетами, в чеканном ритме тревожного марша и боевого, и траурного одновременно , соединяют руки в торжественном и многозначительном жесте. Но тень исторической рефлексии ложится и на этот светлый образ. В зловещих танцах заговорщиков, осознавших в момент междуцарствия «свой шанс»; в фанатичном заклинании-скандировании «Кон-сти-ту-ция, Кон-стан-тия» — от шепота до крика; в «идейной» стычке Трубецкого и Пестеля вальяжного у Леонида Чугунникова, острого и точного — у Владимира Фомина , призывающего к физическому уничтожению монарха, сквозит предчувствие бесовского нигилизма героев Достоевского. Когда в момент хладнокровного убийства Каховским Милорадовича благородный образ генерала убедителен в исполнении Анатолия Бродского на заднике появляется проекция Военной галереи Зимнего дворца с портретами героев войны, эта ассоциация становится очевидной.

Участники событий на Сенатской площади за 200 лет стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Слово «декабристы» стало нарицательным. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их.

За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества.

Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели.

В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы"

Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором». Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих».

Есть люди. У каждого — своя линия жизни и любви, свой характер, своя правда.

Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать. Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I.

Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы.

В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью.

Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели.

За красивыми мифами уже не разобрать, кто были эти люди, к чему стремились, кого любили, с кем дружили, во что верили? Мы захотели рассказать эту историю не в масштабе Страны, а с позиции конкретного Человека. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого - сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и… организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, "диктатором". Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет "хороших" и "плохих".

В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем. Что у него есть?

Помимо мощного финала, это еще две яркие сцены: лирические линии князя и княгини Трубецких и как бы в противовес им — судьба Натали и Кондратия Рылеевых. Трубецкие поданы в ярком романтическом образе вечных влюбленных, которые будут вместе, несмотря на все преграды. Натали же раскрывается в сцене перед финалом, когда приходит навещать в тюрьме своего мужа-поэта-бунтовщика. Она бранит его, но делает это так, что каждому зрителю становится понятно, насколько она его любит и какая для нее катастрофа его будущая казнь. Мария Виненкова сумела передать эту скрытую любовь, мощный подтекст великолепно.

Далее, музыка, в хорошем смысле шлягерная, то есть мелодии остаются в памяти надолго, каждому из персонажей посвящена своя тема, так что больше они запоминаются не логикой поступков, а мелодией-лейтмотивом. Особенно впечатляет, что музыка звучит практически нон-стоп, исполнители не переходят на речь и драматическую игру которая дается не всем музкомовским артистам , а это, считайте, вполне себе стандарты бродвейских постановок. Ну и вокальные данные, конечно, традиционно остаются на высоком уровне. Танцевальных номеров не так много, но в них участвует вся труппа, не разделяясь по старинке на балетных и поющих, лишний раз подтверждая, что Музком вырастил своего синтетического артиста, способного работать в разных планах.

Мюзикл «Декабристы»

Музкомедия Екатеринбург рада представить вам впечатляющую афишу на январь 2024 года, которая включает в себя незабываемые выступления звезд мирового шоу-бизнеса. Театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — афиша событий и билеты по. мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии Спектакли. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019).

Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов

Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. композитором Евгением Заготом, драматургом Кариной Шебелян и поэтом Алиной Байбановой. В Свердловской музкомедии идут репетиции нового спектакля «Декабристы». Театр музыкальной комедии, проспект Ленина, 47. Показать на карте.

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники: дирижёр Борис Нодельман, художники Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева, хореограф Сергей Смирнов, художник по свету Иван Виноградов. Известный государственный деятель Пётр Столыпин утверждал, что в России за десять лет меняется всё, а за двести лет - ничего. Речь в мюзикле "Декабристы" идет о событиях первой трети 19 века, но это все про нас. История о людях, которых сейчас очень не хватает.

О неравнодушных. Восстание декабристов - известный факт.

Введите контрольную фразу, указанную выше.

Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.

Она добавила, что одного потомка уже удалось найти - это родственница декабриста фон Бригена.

Читайте нас в.

Масштабно и очень символично — пожалуй, так можно сказать о постановке, которая задумывалась как длинный сериал. Идея родилась у известного кинодраматурга Карины Шабелян, у неё уже была собрана информация и разработаны герои.

Этой задумке не суждено было увидеть свет, но не пропадать же бесценному материалу, поэтому Карина предложила автору многочисленных мюзиклов, члену Союза композиторов России Евгению Заготу воплотить её в форме мюзикла, на что Евгений с радостью согласился. Композитор Евгений Загот на репетиции мюзикла. И я сразу понял, что именно "Декабристы" имеют весь потенциал для того чтобы я почувствовал, что я могу в неё вложиться, и что это будет то, о чём я как раз мечтал. Николай I, в день присяги которого и было запланировано восстание.

Оказывается, что примером для печальной повести о декабре 1825 года послужил мюзикл "Отверженные". По словам композитора, он во многом ориентировался на подачу и энергетику мюзикла, хотя ничего похожего с точки зрения музыки и драматургии в "Декабристах" не оказалось. И всё сделано на полном серьёзе, но при этом искренне. Когда это сделано серьёзно, но в этом недостаёт таланта или свежести, люди думают: опять нас начинают чему-то учить.

Мы, кстати, ничему не учим, он не даёт ответа ни на один вопрос, не говорит вам, как здесь нужно поступить, но каждый человек, который посмотрит спектакль, возможно, станет чуточку лучше, у него появится желание подумать и что-то пересмотреть в своей жизни.

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...

Может они поделятся раритетами, которые у них хранятся от родственников. Возможно, мы будем их использовать их для нашей выставки", - пояснила Ю. Она добавила, что одного потомка уже удалось найти - это родственница декабриста фон Бригена.

Это либеральное движение. И сейчас у нас тоже есть определенные сложности в этом смысле. Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно.

Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например. Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению. До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями. Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства. Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована. Тогда возникла мысль сделать спектакль.

Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом. Хватило секунды, чтобы он ответил: «Да! Потому что это соответствовало генеральной линии театра и тому, куда мы идем. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - А куда вы идете? Когда я учился в школе, то нас учили, например, что декабристы — это хорошо, а царизм — плохо.

Постановка, которую 7 декабря впервые показали на площадке "Ельцин Центра", уже заслужила хвалебные отзывы зрителей. Сегодня ее представили в Театре музкомедии на суд журналистов, а уже завтра состоится премьера.

Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов

Афиша Екатеринбург: Мюзикл «Декабристы» 24 января 2024, Театр музыкальной комедии. В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. Атмосфера 1825 года царит сейчас в театре музкомедии – труппа представила мировую премьеру спектакля «Декабристы».

Театр музкомедии Екатеринбурга ищет потомков декабристов для спектакля

Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. Мюзикл “Декабристы” в Свердловском театре музкомедии. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку. В Екатеринбурге в театре Музкомедии показали спектакль с тифлокомментированием. Первые особенные зрители уже оценили постановку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий