слушать и скачать онлайн хиты в высоком. АРАБСКАЯ МУЗЫКА — музыка арабов и других народов, населявших в средние века Ближний и Ср. Восток, Сев.
Арабские страны
Download the best royalty free Arabic music for YouTube, Twitch, Instagram, TikTok, podcasts and more. «Арабская ночь»: переведенные на русский язык восточные песни, которые мы знаем наизусть Фото: кадр из видео. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Восточная музыка и арабская музыка arabian
Модная арабская песня 2022. Arabic Music 2006. Новые арабские песни 2021. Арабская музыка картинки. Арабский релакс. Индийские украшения. Макияж Восточной красавицы. Арабские видеоклипы. Арабская Восточная.
Самая красивая Восточная мелодия. Арабские песни красивые. Арабская хата. Чамила арабская певица. Турецкая певица Арабиан. Арабские певицы 2006. Арабский ремикс. Восточный макияж глаз Жади.
Арабская Королева. Дубайский глаз. Арабская песня Mascara. Восточные танцы. Восточные видеоклипы. Восточные певицы на русском. Арабские эмираты красивая арабская музыка. Arabic Songs 2023 Mix Arabic background Music.
Арабская музыка 2022. Ритмы Востока. Арабская эстрада. Красивые восточные глаза девушки. Алиса арабские песни. Арабские песни для детей. Арабский трап 2022. Арабская красавица в маске.
Восточные танцы в арабских Эмиратах. Красивые восточные женщины. Восточные клипы. Араб музыкант. Арабские песни. Старый араб арт. Арабский клип 2021. Арабские песни 2022 хабиби.
Arabic Remix. Arabic Songs 2023. Remix 2023. Dndm - Illinois Original Mix фото. Арабский хит 2023. Арабская ремикс 2023. Модная арабская песня. Oriental Deep 2022.
Старые арабские певицы. Ава арабик. Арабские картинки со смыслом.
Our collection of royalty-free, instrumental Arabic melodies is like a treasure chest, filled with the rich, exotic sounds of ouds, qanuns, and darbukas. Each song is like a thrilling journey on a magic carpet, seamlessly blending old-school rhythms and modern beats to truly capture the heart of Arabic culture. Step Shape these captivating tracks to fit your unique narratives, be it for a project, a private occasion or an all-encompassing cultural adventure.
Западно-арабская музыкальная традиция рассматривается как остатки или выживание андалузской музыки мавританской Испании. До начала 13-го века западно-арабская художественная музыка воспринималась как отличная от восточной, и она была защищена от взаимодействия между арабской, персидской и турецкой музыкой и их влиянием. Сквозь века Арабская музыка впитал и позволил существовать местным вариациям, но он мог развиваться и как-то стандартизироваться. Вам также может понравиться; Каковы различия и сходства между турецкой, арабской и персидской музыкой? Арабский Макам Как и в турецкой музыке, арабские музыкальные композиции и импровизации также основаны на макамах макамат, единственное число: макам. Макам означает группу нот, которые используются вместе с правилами, определяющими отношения между ними и их мелодическим паттерном. Арабские гаммы настроены иначе, чем гаммы западной классической музыки; 5-е ноты настраиваются на основе 3-й гармоники, а остальные ноты настраиваются в зависимости от того, в каком макаме вы находитесь. Арабские макаматы основаны на 7-нотной музыкальной шкале, которая повторяется в октаве.
Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Супер Арабские песни 2023 длительностью 73.
Арабские песни
Супер на арабском. Арабские хиты 2021. Восточные турецкие арабские песни. Восточные постеры. Восточная композиция.
Восточная женщина картина. Арабские хиты. Арабский хит 2022. Душа Востока.
Араб трап Instrumental. Песня в арабском стиле. Арабские песни 2020. Арабские песни ремикс.
Супер арабские песни 2020-2021. Арабские современные картины. Арабская музыка фото. Арабские МК.
Marwa arab more. Creepy Videos youtube Arabic. Арабик Slow. Арабик Каукасика.
Arabian Instrumental. Арабская романтическая музыка. Арабский музыка и песни. Трендовые арабские песни.
Арабская музыка слушать. Арабская музыка yaaha. Арабский хит 2020. Модная арабская песня 2022.
Arabic Music 2006. Новые арабские песни 2021. Арабская музыка картинки. Арабский релакс.
Индийские украшения. Макияж Восточной красавицы. Арабские видеоклипы. Арабская Восточная.
Самая красивая Восточная мелодия. Арабские песни красивые. Арабская хата. Чамила арабская певица.
Турецкая певица Арабиан. Арабские певицы 2006. Арабский ремикс. Восточный макияж глаз Жади.
Арабская Королева. Дубайский глаз. Арабская песня Mascara. Восточные танцы.
Восточные видеоклипы. Восточные певицы на русском. Арабские эмираты красивая арабская музыка.
Ими были восприняты основы греческой музыкальной теории, а арабский звукоряд расширился до двух октав. С конца 7 века начинается расцвет классической арабской музыки, которая основывается на 7-ступенных ладах. В них наряду с основными звуками используются промежуточные интервалы — коммы. Для арабской музыки характерна цветистая мелизматика, которая придает ей оригинальный колорит. В арабской манере пения широко применяется скольжение от звука к звуку глиссандирование.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Новейшими исследованиями установлено господство в А. Такие "нюансы" расцвечивают опорные ступени кварта, квинта, октава лада. Терцовые мелодические соотношения колеблются от уменьшенной в современном понимании терции до увеличенной так возникает "нейтральная" терция. Поскольку в А. Развёрнутые звукоряды возникают благодаря сцеплению тетрахордов последний звук первого тетрахорда является первым звуком второго , их соединению через промежуточный интервал - секунду и скрещиванию в этом случае тетрахорды включают два общих тона. Тональность высотное положение араб. Греки рассматривали гамму как последовательность нисходящих звуков, у арабов, наоборот, мелодич. В связи с этим сложилась иная концепция греч. Эти новшества особенно ощутимы в хроматич. Греки чаще располагают малые интервалы у нижнего предела кварты, арабы - у её осн. Такой тип наклонения получил название восточного хроматизма. Строение тетрахорда: а - у греков; б - у арабов. Теория наклонений получила развитие в трудах аль-Фараби, Ибн Сины. Последний, исходя, по-видимому, из теоретич. Интервалы между ступенями тетрахордов этих наклонений могут быть расположены тремя разл. Большое значение для А. Звукоряды с ув. Звукоряды макамов - диатонические 7-ступенные, включающие интервалы большого и малого полутонов, большого и малого целых тонов с разницей между ними на комму. У Сафи-ад-дина 12 классич. Макамы служат ладовой основой больших вок. В этих произв. Для макама характерно рондообразное строение осн. Каждая разновидность макамов имеет типичные ритмич. Важный элемент А. Для мн. В таких орнаментальных вариантах появляются распевы слогов, вызванные развитием мелодии. Ритм в А. Арабы исходят из 5 осн. Эти первонач. Теории ритма посв. Они делят ритмы на "связующие", или "непрерывные" муттасиль , и "разъединяющие", или "прерывающиеся" гайру муттасиль. Первые исходят из хазадж род равномерного движения, очевидно, осн. Учение аль-Фараби базируется на принципе "ударности", "акцентировки" а не на принципе "длительности", "метричности", свойств, поздней античности. Аль-Фараби видит в ритмике основу построения муз. Для А. Сальвадор-Даниель, Б. Барток , возникающая в результате ритмич. При всей замысловатости ритма в нём можно выделить два осн. Комбинации этих элементов и дают разнообразные арабские ритмы. Главным является положение сильного удара, слабые могут сочетаться в различных вариантах. В араб. Но в нар. Ритм имеет первостеп. Певец должен твёрдо ощущать ритм, в то же время исполнитель на ударных - чутко следить за ритмич. Разнообразие ритмики отличает и совр. Литература: Кузнецов К. Общая ред. Шестакова, М. Farmer , L. An annotated bibliography, в кн.
Выберите страну или регион
Элисса (слушать) Знаменитая Ливанская исполнительница арабской музыки с приятным восточным колоритом и прекрасными романтическими балладами. the best real Arabian music came from Yemen, and Hadhrami minstrels were considered to be superior.[3] Pre-Islamic Arabian Peninsula music was similar to that of Ancient Middle Eastern[4]. the best real Arabian music came from Yemen, and Hadhrami minstrels were considered to be superior.[3] Pre-Islamic Arabian Peninsula music was similar to that of Ancient Middle Eastern[4]. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Арабская музыка. Mayal Remastered 2022, Ork Djodji Bend - Арабски Кючек 2022. February 2024 арабский мир Топ-40 музыкальных чартов основаны на самых популярных арабский песнях в February 2024.
Онлайн радио «арабская музыка»
мелодичный распев, появление которого определяется ритмическими особенностями песни. Арабские песни. Укладка в стиле арабских ночей. Арабская музыка 2022. Новая арабская. Красивая арабская песня. Арабский хит 2022. Sarya al Sawas. Арабские клипы. It is an amalgam of the music of the Arabs in the Arabian Peninsula and the music of all the peoples that make up the Arab world today.
Чтение Корана
- Арабская современная музыка
- ОСТАВЬТЕ ВАШ ВОПРОС РАВВИНУ
- Арабская музыка (31)
- Share this tag:
Arabian Music
Объединенные Арабские Эмираты сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. It is an amalgam of the music of the Arabs in the Arabian Peninsula and the music of all the peoples that make up the Arab world today. очень красивая музыка Дудук–Арабская флейта. Арабское золото (Michaelrus & Оносов Project Remake) 2023 — Забытый Разговор. Восточная Арабская музыка в стиле Deep House.
Арабская | Восточная музыка
Все новости ОАЭ на сайте Русские Эмираты. Треки, музыка и песни только в жанре Арабский поп. Арабская музыка, гороскоп, информационно-развлекательные программы. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Арабская музыка. Harif Ismail — Ya Nabi Salam Alayka (Арабские песни 2023).
Арабская Музыка
И по сей день в израильских политической прессе можно встретить мысль о том, что наилучшим выходом из перманентного кризиса было бы возвращение египетского контроля над Газой. Но поезд давно ушел. Газовскую полоску в ее нынешнем запущенном виде, заросшую исламистским бурьяном, Египту, говоря словами персонажа известного мультфильма, "и даром не нать, и с деньгами не нать". И для этого есть все основания. Для нынешних египетских властей хамасовцы представляют, пожалуй, даже большую опасность, чем для израильтян. Если для Израиля это внешняя угроза, то для правящей элиты Египта, еще и внутренняя.
Напомним, что нынешний президент Египта, Абдул-Фаттах ас-Сиси, пришел к власти в результате военного переворота 3 июля 2013 года , свергнув предыдущего президента, Мухаммед Мурси, лидера распущенной вскоре Партии свободы и справедливости, представлявшей собой политическое крыло панисламистского движения "Братья мусульмане" террористическая организация, запрещенная в РФ. Однако ушедшие в подполье "Братья мусульмане" по-прежнему пользуются популярностью у значительной части населения Египта, являясь, таким образом, одним из главных угроз для внутриполитической стабильности. А вот причем: "Исламское движение сопротивления" так расшифровывается эта аббревиатура - составная часть "Братьев мусульман", филиал "братьев" в Палестине. То, как относятся египетская политэлита к ХАМАС, можно проиллюстрировать статьей в крупнейшей египетской газете "Аль-Ахрам", опубликованной несколько лет назад. Со ссылкой на информированные источники в спецслужбах газета сообщила, что ХАМАС и "Братья-мусульмане" вступили в сговор с целью привести к краху правящий в Египте режим и планирует для этого совершать нападения на египетских военных и стратегически важные объекты.
То, что угроза не надуманна, подтверждают события на Синайском полуострове: с 2011 года исламисты ведут здесь партизанскую, террористическую войну с правительственными силами, нападая на военных, полицейских и чиновников. Периодически жертвами терактов становятся и иностранные туристы. Но основной район боевых действий, к счастью, не курортный юг, а север-восток полуострова, то есть районы, прилегающие к сектору Газа. Египетские власти обвиняют хамасовцев и в поддержке дружественных террористических группировок, в снабжении их оружием, и в прямом участии в нападениях. Нередко перестрелки случаются и на самой границе.
Со стороны Газы обстреливают египетских военных и пограничников, те стреляют в ответ. В общем, на войне, как на войне. И в логике военных действий отказ Египта принять беженцев из Газы вполне объясним. Хотя совершенно не соответствует ни логике арабской солидарности, ни простому, аполитичному гуманизму. Впрочем, на публику предъявляется совершенно иное объяснение.
Однако и тут между строк можно прочитать, что переживает президент не только за судьбу территорий несостоявшегося палестинского государства, но и за свою собственную.
Музыкальная культура стремительно распространилась на огромных территориях. С одной стороны, в арабскую музыку проникло множество интонаций с разных стран Востока, Юга, Запада, что сказалось на ее ладовом строении. С другой стороны, арабский мелос тяготел к острым, напряженным интонациям. Музыкальные инструменты Востока Пение, которое считалось высшим родом искусства, обычно сопровождалось игрой на лютне или ребабе. Ведущим жанром народной и светской профессиональной музыки была лирическая песня. Азербайджанские, армянские мугалич, таджикские маколич, иранские и арабские макалич — все эти национальные стили родственны между собой.
Our simple licensing is as welcoming as an Arabian night, leaving you free to explore the melodies without a worry. Step Discover a world where every note is a spice in the market, every rhythm a whisper of desert winds. With Melody Loops, dive into the enchanting universe of Arabian music and let yourself get lost in its Middle Eastern magic.
Арабский Макам Как и в турецкой музыке, арабские музыкальные композиции и импровизации также основаны на макамах макамат, единственное число: макам. Макам означает группу нот, которые используются вместе с правилами, определяющими отношения между ними и их мелодическим паттерном. Арабские гаммы настроены иначе, чем гаммы западной классической музыки; 5-е ноты настраиваются на основе 3-й гармоники, а остальные ноты настраиваются в зависимости от того, в каком макаме вы находитесь. Арабские макаматы основаны на 7-нотной музыкальной шкале, которая повторяется в октаве. Большинство гамм-гамм включают идеальную пятую и идеальную четвертую, а октавы идеальны. Современная арабская тональная система основана на теоретическом разделении октавы на 24 равных части или 24-тональную равную темперацию. Эти деления делаются на четверть тона, и во многих макаматах есть ноты, которые могут приближаться к четвертям обозначены полутонами или полутонами ; однако эти четверти не попадают точно посередине между двумя полутонами. Таким образом, макам учит ученика устно, и ученик должен внимательно слушать макам и традиционный арабский музыкальный репертуар для точного обучения.
Арабская | Восточная музыка
Музыкальные инструменты Востока Пение, которое считалось высшим родом искусства, обычно сопровождалось игрой на лютне или ребабе. Ведущим жанром народной и светской профессиональной музыки была лирическая песня. Азербайджанские, армянские мугалич, таджикские маколич, иранские и арабские макалич — все эти национальные стили родственны между собой. Как жанр, арабские макалич это большие вокально-инструментальные композиции или песен нолирические циклы. Каждый из них, в свою очередь, состоял из нескольких малых циклов. Тексты были либо народные, либо написанные поэтами-профессионалами.
В ранний, «бедуинский», период музыка и поэзия представляли единое целое.
Сохранились сведения о древних арабских поэтах-певцах шаирах , о песенных жанрах — караванные песни хида , песни конников хабаб , о музыкальных инструментах — дуфф бубен , ребаб однострунная скрипка , мизхар лютня. В то время считалось, что стихи и музыку передают им джинны. Ими были восприняты основы греческой музыкальной теории, а арабский звукоряд расширился до двух октав. С конца 7 века начинается расцвет классической арабской музыки, которая основывается на 7-ступенных ладах.
The track finds him tempering down some of the electronic intensity of trap music to include more organic sounds, like the oud. Tying it all together are the trademark melodies that are both vibrant and affecting. Wasa3 Wasa3 by Ahmed Saad Another Egyptian artist who had a killer 2022, Saad dominated the airwaves this year with three hit singles. The track is a sprightly melange of Egyptian and electro pop delivered with a hip-hop attitude. It is the anthemic chorus that seals the deal. Mixing the electronic vibes of mahraganat music — particularly through the strident synth lines and auto-tuned vocals — with Khaleeji percussion, the genre is fast becoming a new movement proudly led by local artists such as Al Najm.
Арабская музыка фото. Арабские МК. Marwa arab more. Creepy Videos youtube Arabic. Арабик Slow. Арабик Каукасика. Arabian Instrumental. Арабская романтическая музыка. Арабский музыка и песни.
Трендовые арабские песни. Арабская музыка слушать. Арабская музыка yaaha. Арабский хит 2020. Модная арабская песня 2022. Arabic Music 2006. Новые арабские песни 2021. Арабская музыка картинки. Арабский релакс.
Индийские украшения. Макияж Восточной красавицы. Арабские видеоклипы. Арабская Восточная. Самая красивая Восточная мелодия. Арабские песни красивые. Арабская хата. Чамила арабская певица. Турецкая певица Арабиан.
Арабские певицы 2006. Арабский ремикс. Восточный макияж глаз Жади. Арабская Королева. Дубайский глаз. Арабская песня Mascara. Восточные танцы. Восточные видеоклипы. Восточные певицы на русском.
Арабские эмираты красивая арабская музыка. Arabic Songs 2023 Mix Arabic background Music. Арабская музыка 2022. Ритмы Востока. Арабская эстрада. Красивые восточные глаза девушки. Алиса арабские песни. Арабские песни для детей. Арабский трап 2022.
Арабская красавица в маске. Восточные танцы в арабских Эмиратах. Красивые восточные женщины. Восточные клипы. Араб музыкант. Арабские песни. Старый араб арт.
Восточная (арабская) музыка
В ранний, «бедуинский», период музыка и поэзия представляли единое целое. Сохранились сведения о древних арабских поэтах-певцах шаирах , о песенных жанрах — караванные песни хида , песни конников хабаб , о музыкальных инструментах — дуфф бубен , ребаб однострунная скрипка , мизхар лютня. В то время считалось, что стихи и музыку передают им джинны. Ими были восприняты основы греческой музыкальной теории, а арабский звукоряд расширился до двух октав. С конца 7 века начинается расцвет классической арабской музыки, которая основывается на 7-ступенных ладах.
With Melody Loops, dive into the enchanting universe of Arabian music and let yourself get lost in its Middle Eastern magic. Download royalty free arabian background music for any use.
Серебряное с позолотой блюдо. Царь сидит на ковре среди слуг и музыкантов. Серебряная чаша. Вот, например, типичная картина — празднество, организованное по повелению шаха Кауса: … И стал тогда дворец, как будто сад весной. Сюда приглашены вельможи были шахом; В каменьях дорогих пришли они на пир. На струнах шелковых, на флейтах музыканты Лилейнолицые играли пред царем, Сидели за вином до полуночи гости. Открыв свои уста, что6 славных вспоминать. А вот царская охота: В поля на охоту Бахрам молодой. Иранские витязи, триста числом, Поехали тотчас же вслед за царем, И с витязем каждым по тридцать ловцов Турецких, румийских, персидских бойцов. И сто музыкантов на быстрых мулах Венцы золотые на их головах. Охотники сто шестьдесят соколов И двести собак отправляют на лов. Значительная роль музыки в придворном быту предполагала, что изучение этого искусства входило в общеобязательный «минимум» образования любого иранского рыцаря. И действительно, в предписаниях рыцарского «хорошего тона» — подобно итальянскому Возрождению полтысячелетия спустя! Просто и ясно выразил это отношение к музыке известный поэт ал-Ва-Ва в стихотворном афоризме: «У кого в руках кубок с вином, тот ни в чем не нуждается, кроме музыки и пения». Среди иранских царей и придворных находились большие знатоки и ценители музыкального мастерства. Достаточно привести описание того, как арабский калиф узнал известного певца Ибн-Джами, прибывшего инкогнито во дворец,—чтобы убедиться в том, как хорошо разбирались шах и придворные в «репертуаре» своего времени. Вот эта сочная жанровая картинка нравов и музицирования того времени: Я был введен в большой и великолепный зал, в конце которого висел роскошный шелковый занавес. Посреди зала находилось несколько стульев напротив занавеса, и четыре из этих стульев были уже заняты четырьмя музыкантами, тремя женщинами и одним мужчиной с лютнями в руках. Меня посадили рядом с мужчиной, и приказ был отдан начинать концерт. После того как эти четверо спели, я повернулся к своему спутнику и попросил его приготовить свой инструмент, говоря: «Настройте на полтона выше струны вашей лютни». Затем я спел мелодию моего собственного сочинения, и, когда я кончил, пять или шесть евнухов вышли из-за занавеса и спросили имя автора. Я ответил: «Это мое собственное сочинение». Когда они вернулись с этим сообщением, то… главный евнух вышел из-за занавеса и сказал: «Вы лжете. Это сочинение Ибн-Джами»… Мы вновь спели в таком же порядке, и опять я спел одну мелодию моего собственного сочинения, и опять меня спросили о композиторе, и я еще раз сказал: «Это мое сочинение», и еще раз главный евнух сказал: «Вы лжете. Это сочинение Ибн-Джами». Тогда я сказал: «Да я и есть он самый». Как только я произнес эти слова, занавес открылся, и Фадл Ибн-Раби воскликнул: «Командир правоверных! Гарун затем откинулся на диван и приказал мне спеть еще какую-нибудь новую мелодию… Другой мелкий, но показательный штрих — взыскательная критика известного поэта сасанидской эпохи Шахида Балхи, направленная против некоей певицы, очевидно, явно не справившейся со своей задачей: Рис. Деталь каменного фриза из Аиртама I—II вв. Деталь каменного фриза из Айртама I—II вв. Долго ли будет орать рта распутница? От ее пения и вино не доставляет услады. Можно было бы сказать, что у нее в горле Кто-то дерет за ухо кота. Еще существеннее подчеркнуть огромный расцвет народной музыки. О народной музыкальной культуре во времена сасанидского Ирана можно косвенно судить и по некоторым литературным источникам, в частности, по той яге «Книге царей» «Шах-намэ» Фердовси, где отражена и народная жизнь. В высокой мере характерен в этом отношении эпизод о Бахрам-гуре и четырех сестрах, когда царь, возвращаясь поздно вечером с затянувшейся охоты, приезжает в деревню и наблюдает сельский праздник: … Собралась в кружок и сидит старшина. А с краю от пламени — девичий сход, И праздник у них свой особый идет. На всех из цветов понадеты венцы; Рассажены в разных местах игрецы. И каждая в свой запевает черед, Про царские подвиги песню поет. Их кудри волнисты, и лунен их лик, Их плечи душисты, и нежен язык. У мельничной двери собравшись на луг, Они хороводный устроили круг. У каждой в ладони цветы, и она Вином и веселием полупьяна. Песни хороводные сопровождались также и инструментами, что видно как из приведенного отрывка, упоминающего «игрецов», так и из дальнейших стихов, где вслед за пением девушками песен отмечаются «и шумные звуки, и гусельный гуд». Иранский рисунок тушью. Танбур и бубен. Еще показательнее в этом последнем отношении ценнейшие сведения, сообщенные К. Иностранцевым о «сасанидском празднике весны», которые он почерпнул у писателя середины IX века Муса-ибн-Иса-ал-Кисрави. В условиях этого весеннего праздника, убедительно сближаемого Иностранцевым с культом бога умирающей и возрождающейся природы — Адониса см. Как видим, — знакомая нам роль музыки в производственных обрядах, стремление связать музыку со строем вселенной; и снова эпические песни-славы «о сыновьях великанов»…. II пел он песни, в которых просил у царя милости и подарков для мерзбанов его н вождей его п ходатайствовал за преступника…» 35 Разрядка наша. С одной стороны, это придворные певцы, своего рода «барды» или «менестрели». Бертельс, «что они пели, услаждая своих повелителей, неизвестно». Мы имеем в виду так наз. И вот, продолжает Фердовси,— Доныне, по слову святому царя, Лури бродят по миру, землю торя, Живут и шатаются с волком и псом. Татьбой промышляют и ночью, и днем. Таков в самых общих чертах, если судить по крайне скудным материалам, относящимся к этому периоду, музыкальный уровень Ирана к моменту покорения его персами 633—651 гг. В целом Иран представлял собой в ту пору обширный резервуар многообразной культуры: персидско-греко-сирийской с использованием культурных достижений Армении, Вавилонии, Индии… Двухсотлетнее господство арабов не только позволило им приобщиться к этой цветущей культуре, но и обеспечило плодотворную двустороннюю связь, привело к интенсивной ассимиляции верхушкой иранского общества арабского языка, отдельных стихотворных жанров касыда и т. Обращение верхних слоев иранского общества, иранского рыцарства к арабскому языку, ставшему государственным, было, повидимому, обусловлено не только стремлением сравняться, хотя бы в языке, с арабами-победителями, щегольнуть знанием «аристократического» в тех условиях в Иране арабского языка. Правда, имело место и это, но, за всем тем, процесс этой взаимной ассимиляции по существу был более сложным и органическим, чем это на первый взгляд может показаться. Мы упоминали выше о богатстве арабского языка, упоминали о расцвете еще в доисламской Аравии культуры слова, ораторства, музыкально-поэтических жанров устного творчества… Повдимому, эти и другие стороны арабской культуры, в свою очередь, представляли своеобразную «освежающую» ценность для искусства иранского рыцарства, во всяком случае, во многом соответствуя ему по своему духу. И вот, персидская рыцарская культура обогащается «прививкой» культуры и искусства «бедуино-феллахских» кочевников и арабских купцов-горожан. При дворе, в дарбарах — своего рода аристократических салонах того времени — входят в моду музыкально-поэтические жанры, намеренно копирующие и сюжет, и направленность содержания арабо-бедуинского поэтического стиля.
Исхак аль-Маусили установил правила игры на араб. Защитник старых традиций, Исхак аль-Маусили возглавил т. Высокого уровня достигла араб. В сер. На араб. Нек-рые авторы стали приспосабливать теоретич. К числу выдающихся муз. Труды этих теоретиков, как и греч. Теория аль-Кинди известны его 12 книг по вопросам музыки основывается на метафизич. Его сторонниками были ас-Сарахши, Сабит ибн Курра и др. Второе направление представлено аль-Фараби, труды к-рого базировались на доведённой до крайности математич. Ценные материалы по ранней араб. О развитии муз. Труды учёного и поэта Ибн Сины в частности, главы из книг "Исцеление" - "Аш-шифа"; "Освобождение"- "Ан-найят" явились дальнейшей разработкой теории ладов: он заменил 8 араб. Автором выдающихся трудов ср. Его труды главные из них: "Шарафийский трактат об основах композиции" - "Рисалат аш-Шарафийя филь нисаб ат-тамфия"; "Книга о музыкальных модусах" -"Китаб аль-адвар" подытожили многовековые достижения араб. Сафи-ад-дин дал характеристику араб. Сафи-ад-дин был первым араб. Нотная запись изображена буквами высота звука и цифрами длительность ноты; см. Мензуральная нотация ; нотный алфавит состоял из 35 букв в соответствии с ладами на грифе лютни. Блестящий исполнитель на струн. Его исследования послужили основой теоретич. Так, под влиянием турецкой музыки возникли необычные по форме произв. Иными путями развивалось муз. Особая роль в становлении самобытной андалусской школы принадлежит певцу, поэту, композитору и муз. Основу андалусской школы составили его 24 нубы. Зирьяб внёс значит. По его правилам муз. Существенны также усовершенствования лютни, сделанные Зирьябом. Он изготовлял лютни и др. Он был также педагогом его вок. Школа Зирьяба создала в Андалусии прочную традицию, вытеснив все др. Багдадская и андалусская школы по своей направленности отличались друг от друга. На Востоке музыка, зародившись в народе, превратилась затем в иск-во "учёное" и утончённое; в Багдаде она была монополией социальной элиты, достоянием виртуозов, солистов. На Западе проф. В Андалусии она приобрела характер нар. Под воздействием нар. В 10-11 вв. Строение стиха в касыде вызывало ограничения в её муз. Новые жанры с их разнообразными комбинациями ритмич. Мувашшах создателем его, по данным учёного Ибн Хальдуна, был Обада аль-Каззаз культивировался гл. Заджал широкое распространение этого жанра связано с именем поэта 12 в. Ибн Кузмана - одного из первых араб. Он всегда опирался на нар. Соответствие в заджалах каждому стиху новой мелодич. Популярен был небольшой труд неизв. В нём приведена настройка лютни схема такого построения принята в совр. Марокко и Алжире; так, напр. По примеру мусульман христ. Так, при дворе Санчо IV Кастильского были араб. Андалусская музыка завоевала признание и оказала влияние на муз.