Новости музыкальный центр техникс

«Музыкальные центры, магнитолы Technics» на интернет-аукционе Музыкальный центр Technics SC-EH500 в хорошем рабочем состоянии, в полной комплектации, пульт, инструкция прилагаются. Самые качественные музыкальные центры до 500 $. Panasonic RX-CT990 Panasonic RX-DT680 Aiwa NSX-999MK2 Sony RX99 Technics SA-EH790.

Ремонт музыкальных центров Technics в Москве

это высококачественный музыкальный центр, который приобрел репутацию благодаря своей исключительной звуковой производительности и универсальности. Technics will support the breaking competition at the Olympic Games Paris 2024 as the official DJ turntable to bring excitement to the competition with music. Откройте музыку не ограничена временем и пространством и проникает в сердца людей разных культур и поколений. Музыкальные центры Technics. Музыкальный центр Supra SMB-310, 60Вт, Bluetooth, FM. Repair Technics CH750 / Ремонт динамиков музыкального центра Technics CH750.

Музыкальный центр Technics DV 290 на продаже , колонки с сабвуфером Panasonic

Technics SA-EH790 Музыкальные Комнаты. tastybits.
Videos Обзор музыкального центра Technics SH-EH590 | Он не слышал как играли музыкальные центры Technics каталога 1994-1996 года.

Легендарный бренд Technics возвращается

Он не слышал как играли музыкальные центры Technics каталога 1994-1996 года. Корпорация Panasonic объявила о перезапуске бренда Technics, представив под этой легендарной торговой маркой две новые домашние аудиосистемы — R1 и C700. Характеристики Technics на сайте На обзорах. Музыкальные центры Technics. Проанализировано 23 ресурса и найдены положительные и отрицательные отзывы про Technics SC-EH770.

Компактные стереосистемы Technics из Германии

Огромная база популярных и редких американских, европейских и китайских интернет-магазинов. С высокой вероятностью вы найдете здесь все, что только пожелаете. В этом разделе вы можете узнать стоимость международной доставки. В этом разделе вы можете ознакомиться с тарифными планами сервиса. Акции и спецпредложения Shopotam сделают шопинг еще выгоднее! Миллионы брендовых товаров по супер-ценам, распродажи и скидки.

Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким. На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева — подключение антенны.

Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х4700 мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска — слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска — вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа.

Заявленная мощность была выше чем у Technics.

Но на практике я не услышал старый добрый глубокий бас при любых возможных настройках. PS: дотошно изучив устройство Technics я выяснил, что Super-Woofer, тобишь, боьшой динамик во фронтальных колонках подключен по схеме к одному усилителю от обеих колонок.

The Panasonic Group has supported the Olympic Games for over 30 years. Direct Drive Turntable System.

Обзор музыкального центра Technics SH-EH590

Он не слышал как играли музыкальные центры Technics каталога 1994-1996 года. Музыкальные центры Technics, популярные поломки, неисправности, вопросы иответы на форуме фотоснимки. Repair Technics CH750 / Ремонт динамиков музыкального центра Technics CH750. Обзор музыкального центра Technics SC-EH790 Japan 5.1Скачать.

Technics 777-2

Замерять джиттер я не стал, так как едва ли эти цепи влияют на него. Здесь я также вспомнил, что одними из последних замен в цифровом тракте были конденсаторы C15, C16 а также замена конденсатора C405, которая дала некоторый выигрыш по джиттеру. Так как на звук могли подействовать оба эти фактора, но конденсаторы С15, С16 я заменил после, то решил я начать comebackс них. В виде небольшого отступления приведу фрагмент схемы блока питания с транзисторами Q12, Q13, которые включены по схеме токового зеркала, насколько я понимаю. Может быть это даёт ощущение о низком уровне низких частот на наушники? Но в таком случае замена конденсаторов повернула ситуацию с точностью до наоборот. При этом как Вы помните замена конденсаторов C20,C21 на выходе транзисторов питания со 100uFна 220uFтакже пошло на пользу для НЧ на наушниках, но в ненавязчивой манере. Их я решил оставить. Обратная замена действительно улучшила картину с частотами, причём как на усилителе так и на наушниках. Но какой-то зверь остался и давил уши. При этом я помнил, что выигрыш по ВЧ, который получил, борясь с джиттером, остался в силе.

Но чтобы замерить свои ощущения в цифрах, я решил записать на диск в Arta белый шум для замера АЧХ, а также несколько файлов с тонами 20Гц, 90Гц, 250Гц, 700Гц, 1кГц, 10кГц чтобы измерить гармоники, а также двухчастотные сигналы для измерения интермодуляионных искажений. Мои подозрения подтвердились. Во всём диапазоне гармоники и интермодуляционные искажения были примерно -80db, в то время как АЧХ достаточно ровная. Замена С402 назад на оригинальный 100uF ничего не дала. Как выяснилось проблема была в проводке заземления пластины, соединённым с платой приёмника на цифровую землю. Вернул я всё на место, то есть оставил только один провод на корпус. Гармоники и интермодуляционные искажения снова снизились до -98db. Что характерно, они имеют примерно одинаковые уровни. Итак, основной проблемой с самого начала после апгрейда ОУ в тракте был всё-таки джиттер и шумы. Он становится невыносимым и утомительным в вечернее время, и опускается до приемлемых величин в ночное.

Замена конденсаторов питания даёт выигрыш. Но сильно усердствовать не стоит с питанием слаботочных цепей, так как появляется перекос в сторону НЧ. Может оказаться, что ток заряда конденсаторов большей емкости, протекающий по общим цепям каскадов влияет на сигнал сильнее, чем помехи, которые эти конденсаторы призваны отсеивать. Ниже последний график. На всякий случай я пустил кабель питания с основной платы до усилителя наушников по днищу, закрыв медной фольгой наверное этого не достаточно, нужен магнитомягкий материал. Но меня пока устраивает. Вот придёт усилитель, тогда и попробую экранировать транс. На графике показан спектр на выходе для наушников. Замеры джиттера с пластиной и без практически выдают одинаковые результаты, но у меня появилась одна мысль, которую я озвучу в следующей статье. Она уже прошла апробирование на практике в нескольких устройствах и зарекомендовала себя очень хорошо.

Основное для меня открытие, в которое я честно говоря не верил, заключается в сильном влиянии на звук цифровых цепей и особенно с кварцевыми генераторами, подверженных помехам вокруг них и проникающим по питанию. Инженеры Матсушиты очень хорошо проработали разводку дорожек, в этом их трудно упрекнуть. Любая попытка что-то улучшить, либо не даёт эффекта, либо приводит к обратному результату. Номиналы большинства элементов правильно просчитаны и менять не стоит. Но вот защита от помех выполнена крайне слабо и необходимо всё переделывать. Экранировать дорожку лучше, чем делают идущие рядом шины земли, у меня не получилось. Ниже график гармоник 1кГц на выходе плеера. Поскольку уровень тона не выровнен по 0db по какой-то причине Arta так записала сигнал , а при повышении уровня на Mackie я получаю сильные гармоники перегрузки по всему спектру с красной лампочкой, то необходимо смотреть на нормализованные к уровню 0db, значения гармоник в нижней строке. Всё-таки вполне достойный аппарат я получил в результате. Даже не знаю как резюмировать.

Работая с Technics, начинаешь понимать, что и платы были проработаны безупречно, и разные активные- пассивные элементы за редким исключением подобраны блестяще, но как будто бы выбрали припой неудачно и уже на полках магазинов окислы сделали своё грязное дело. Иногда так и получается, выпаиваешь конденсатор, ставишь на его место другой и восхищаешься, как здорово он звучит, а потом возвращаешь оригинал и снова восхищаешься. Есть место для чуда в нашей жизни. Обновление от 15. Простая замена старого усилителя на новый не получилась. Новый усилитель, обладая значительной скоростью нарастания сигнала на выходе, предъявляет огромные требования к блоку питания, который на это не рассчитан. Поэтому в свободное пространство в корпусе недалеко от УН был установлен трансформатор со средней точкой на 30Вт, диодный мост и конденсаторы. Особое внимание заслуживают конденсаторы. Сначала я поставил 3300uf 35V- стандартные черные китайские "нонейм". Звук есть, хороший, но до выхода с усилителя мощности ему далеко.

Чтобы прокачать этот усилитель с такой высокой скоростью нарастания сигнала на выходе, купил тоже китайские, но марки Lenon 10000uf 35V. Разъём для наушников и регулятор громкости оставлены прежние, благо есть планка для прикручивания их к корпусу. Первое проявление после включение- это фон, достаточно слышимый на любой громкости. Разные манипуляции с проводами питания, конденсаторами фильтра питания и экранированным кабелем до основной платы не дали никакого выигрыша. Заземление усилителя на входе также не принесла результатов. Фон, не слышимый на музыкальном фоне, проявлялся в паузах. Не смотря на фон, звук выше всяких похвал, прорисован идеально и очень сбалансирован для любых композиций. Хотя может быть чуть жестковат. Я уже было решил смириться с фоном и оставить этот усилитель, но как же сильно был удивлён, когда включил наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250Ом. Никакого фона просто не стало, а звук стал мягче и интереснее.

Вывод: провод наушников тоже может создавать фон. В Beyerdynamic этот вопрос решён видимо каким-то экранированием или даёт о себе знать бескислородная медь проводов. Схема усилителя практически срисована с предлагаемой производителем для LME49720, но без усилителя в обратной связи для устранения постоянной составляющей на выходе. Наушники в 250 Ом он легко прокачивает, думаю, что не будет проблем и с более высокоомными образцами, например в 650Ом. Ещё как мне показалось, звук на выходе плеера на RCA после отключения УН от общего блока питания стал ещё более вкусным. Однозначно улучшилось разделение между каналами. Тем, кто не слушает CD на наушниках, рекомендую оригинальный усилитель вообще отключить. Обновление от 16. Как оказалось, не зря. Конденсаторы было решено поставить керамические по 0,01uF.

Звук раскрепостился и стало слышно как работает noise gate на вокальных дорожках. Это шумоподавитель, уровень, скорость срабатывания и отпускания которого регулируется саундинженером, чтобы пропустить вокал, но не дать пройти шумам. Раньше этого не было заметно. Высокие частоты стали звучать очень воздушно и быстро. В общем последние штрихи в доработке сделаны. Обновление от 27. Как при прослушивании на наушниках, так и на усилителе. Решился вопрос заменой конденсаторов C851, С852 Sanyo 10V 100uF сиреневого цвета с золотой полосочкой на боку опять?! Подводя итоги всей доработки по просьбе читателей, я хотел бы всё таки обратить внимание на то, что достижение глубокого и красивого звучания не поддаётся чисто механистическому подходу. Если в трёх словах описать то, что было сделано, то получится очень просто: убрал шумы и искажения, повысил скорость нарастания сигнала на выходе аналоговой части.

То есть, поменял ОУ в аудиотракте, поставил экранирующую и тяжёлую пластину на плату сервопривода, заменил конденсаторы С14, C15, С16, С22 на конденсаторы большей емкости и лучшего качества, убрал С813, С814, С819, С820, обклеил корпус медной фольгой, соединённой с землей платы в одном месте, и заменил усилитель наушников также для наушников поменял конденсаторы С20, С21.

Вот, теперь переходим к самому интересному, а именно к а70. Вот здесь реализация на голову выше нежели у озвученных выше, в основе усилителя уменьшенная копия полноразмерного усилителя, типа а900. Но мне доводилось слушать а900, и звук не является откровением, типичный техникс… Но, именно а70 и есть топовая модель, круче в 90 у техникса ничего не было. При этом ценники не в функциях, а в звуке, в исполнении, в отделке. И лучше упомянутых выше техниксов… Если у техникса, топ это а70, то у кенвуда это kaf7002 это кстати, уменьшенные копии полноразмерных топовых кенвудов.

Недостатки: Все и вся в нем - просто для галочки, ни один компонент не сделали достойно. Комментарий: Был в семье такой аппарат с 2000 года, в 2010 продал за ненадобностью, считался в то время топовым, все его хотели. Но очень быстро пришло разочарование, так как цена за него не соответствует качеству. Все-таки отдельные компоненты - это совсем другой уровень, нежели эти муз центры, даже топовые. К сборке у меня претензий нет, сделано все хорошо. А вот по функциями, удобству и качеству звука - это отдельный разговор. Тюнер - он никакой, настолько слабый прием и соот-нно качество звука, что авто магнитола за 500 руб выдает лучший результат.

По сей день за рабочие экземпляры дают большие деньги на аукционах. Technics SL-Z1000 Годы выпуска: 1989—1995 Комбинированный проигрыватель, который стал одной из вершин бренда, задав новую планку для аудиотехники. Для того были объективные причины, среди которых корпус из алюминиевых пластин для головных устройств и колонки из японского дуба. Уже в 1997 поддерживал протокол Dolby Pro Logic. Technics RS-1500 Год выпуска: 1977 Бобинный рекордер и проигрыватель, ставший эталоном катушечных магнитофонов на долгие годы. Впервые выпущенный в середине 1980-х он по сей день является лучшим в своем классе. Technics SL-1200 Годы выпуска: 1975-2010 Серия SL-1200 являлась признанным отраслевым стандартом среди диджеев всего мира почти 30 лет. Первая SL-1200 появилась на свет в 1973 году и имела поворотный регулятор скорости вращения, мгновенный старт и прямой виниловый привод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий