Новости на кассе текст

В сообщении регулятора отмечается, что сервис «наличные на кассе» позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах, где нет офисов банков или банкоматов. В 2018 году Mastercard и банк Русский Стандарт запустили сервис по снятию наличных на кассе магазина при оплате покупок картой.

Наличные на кассе — как сервис работает в Нижегородской области

[Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. Он предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата. На кассах самообслуживания можно публиковать ролики длительностью 5, 10 и 15 секунд. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал.

СБП запустила новую акцию с кешбэком — 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах

Выяснилось, что мужчина, купив товар, забыл на кассе 200 рублей, после чего рассчитаться за товар подошла покупательница с ребенком. В России запустили механизм, блокирующий продажи просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки. Банк России намерен расширить проект по снятию наличных в кассах магазинов, позволив через эти кассы совершать платежи и переводы.

Эксперт перечислил популярные схемы обмана покупателей на кассе супермаркета

Как рассказал Noi. Так, в ст. За использование сырья с истекшим сроком годности при производстве приготовлении пищевых продуктов по ст. По ст. Но, как предупредил Пётр Гуцул, в случае, если дело всё же доходит до судебных разбирательств с торговой сетью, то потребитель обязан нанять для своей защиты адвоката, заплатив ему соответствующую сумму за услугу. Защищаться самостоятельно или, призвав в помощь защитников потребителей, закон уже не позволяет. Поэтому многие претензии покупателей ограничиваются возмущением, высказанным администрации магазина, так как лишних денег на адвоката никто тратить не желает. Поставить на контроль Но почему же, несмотря на ужесточение законодательства проблема продолжает существовать?

По мнению экономического эксперта Галины Шеларь, она существует из-за недостаточного внимания и контроля торговых сетей со стороны Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком. Чем больше получает человек, тем больше ему хочется. Сотрудник агентства должен ответственно относиться к этим проверкам и выявлению обмана, осознавая, что он тоже может оказаться в числе пострадавших. С другой стороны, люди слабо информируют Агентство, многие равнодушно проходят мимо. Вместе с тем Галина Шеларь считает, что к искоренению проблемы вместе с Агентством по защите прав потребителей и надзору за рынком может подключиться и Агентство по безопасности пищевых продуктов, учитывая, что речь идёт о качестве продуктов питания. В этом случае штат инспекторов-контролёров увеличился бы вдвое. Третьим помощником в борьбе с недобросовестными практиками может стать Национальный центр общественного здоровья, так как испорченные продукты — один из источников возникновения различных пищевых отравлений и инфекционных заболеваний желудочно-кишечного тракта.

Помимо центральных органов существуют профильные подразделения в местном публичном управлении, которые тоже должны пресекать нарушения законодательства. Если проконтролировать, что нам продают в пищу, то тогда, безусловно, возникнут вопросы и к поставщикам, которые допускают некондиционную продукцию. Здесь обязательно выявится и другая цепочка и соответственно другие проблемы, решая которые мы будем улучшать нынешнее положение вещей. Равнодушие рождает бездушие Так что же делать покупателю, чтобы не стать жертвой обмана? Во-первых, нужно быть крайне внимательным во время совершения покупок. Если вы сомневаетесь в цене на продукт, лучше обратитесь с соответствующим вопросом к кому-нибудь из сотрудников магазина, работающему в торговом зале, или уточните цену на кассе. Если этот вопрос всё же не удалось выяснить, тогда следует быть внимательным при произведении расчёта на кассе.

Если вы видите расхождение в ценах, можете смело требовать продать вам товар по заявленной стоимости либо отказаться от него вообще. Во-вторых, всегда проверяйте чеки после совершения покупки. Это позволит выявить обман или обсчёт, не отходя от кассы. В-третьих, внимательно читайте информацию о продукте, проверяйте сроки годности. Если вас обманули, то специалисты в области защиты прав потребителя рекомендуют решить сначала вопрос полюбовно. Если это не получается, тогда следует обратиться с жалобой в Агентство по защите прав потребителей и надзору за рынком. Нужно не быть равнодушным, важно не замалчивать случаи обмана и наживы на покупателях.

Особенно это важно, если продаётся просроченный товар, который может привести к плачевным последствиям для огромного числа взрослых и детей. Ведь если не начать бить тревогу, испорченный или просроченный товар останется на полках, и попадет кому-нибудь на стол. Лидия Чебан.

И тогда особо продвинутые «демократы» начали предлагать учить пользоваться презервативом прямо в школе на специальных уроках. В пример приводили западные страны, где чуть ли не с первого класса обучают тонкостям этого «мастерства». Наше образование хоть и занялось половым просвещением школьников, но до практических занятий по использованию презервативов дело не дошло. Зато сам презерватив, много лет занимавший скромное местечко на аптечных прилавках, оказался на почетном месте во всех торговых точках Беларуси и других стран бывшей страны Советов.

Никоим образом не умаляя важности и необходимости этого изделия в жизни общества, однозначно ответить на вопрос: «Должен ли презерватив продаваться в местах, доступных даже маленьким детям? Хотя в некоторых ситуациях ответ и кажется очевидным. Не так давно стала свидетелем такой картины. Папа с маленьким сыном ребенку годика четыре стоят у кассы. Сын бесконечно канючит: «Папа, купи! Малыш через пару минут раздумий уверенно тянет ручку к пачке презервативов.

Простыми словами — это касса без дисплея и клавиатуры, которая работает как принтер, они же применяются в кассах самообслуживания. Поэтому, управлять ей можно только с дополнительным оборудованием: компьютером, планшетом или телефоном. Они нужны для полноценной автоматизации рабочего места кассира. Четвертый вид — облачные кассы, они обычно применяются при оплате услуг и товаров через интернет, — объясняют в компании «Мастер».

Современные аппараты стали технологичными и цифровыми. Они помогают вести бизнес и мониторить множество параметров Источник: ТСК «Мастер» Где обслуживают кассовые аппараты предприятия торговли Поморья Приобрести и правильно настроить любое кассовое оборудование, а также снабдить товары необходимой маркировкой помогут специалисты «Мастер». Компания оказывает широкий спектр услуг и товаров для предпринимателей с любым видом деятельности. Помимо этого, здесь можно приобрести полный список электронного оборудования для офиса или магазина. Это не только кассы, но и весы, POS-системы, оборудование для маркировки товаров и работы на маркетплейсах, чековая лента и прочее. Весь список можно найти на сайте Kkmmas. Компания ТСК «Мастер» работает на рынке автоматизации розничной торговли с 1995 года. За эти годы удалось сформировать собственную филиальную сеть, офисы которой есть в разных городах области Источник: ТСК «Мастер» К специалистам можно всегда лично обратиться с любым вопросом. Помимо отдела продаж, в компании работает собственный сервисный центр, который выполняет авторизованный сервис и гарантийные обязательства по большинству производителей, поставляемых в Архангельской области. Среди партнеров «Мастера» — самый разный бизнес, начиная от небольших розничных точек до крупных торговых сетей, предприятия сферы HoReCa, банки и другие организации Архангельской области.

В большинстве случаев видно, когда человек просто забыл оплатить покупку, и такая возможность ему предоставляется, говорит Пушкин. По его словам, всегда лучше предупредить неприятные случаи, чем бездумно и бездушно отнестись к покупателю. Совладелец нижегородской сети «Калинка» Александр Степанов говорит, что сотрудники магазина в случае выявления воровства всегда вызывают сотрудников ЧОПов, с которыми у магазинов заключены договора, а те в свою очередь — полицию. По его словам, сначала магазины шли на уступки покупателям, подозреваемым в воровстве, и брали у них деньги, предлагаемые за похищенный товар. Однако в итоге это вело к повторным кражам: у вора возникает «спортивный азарт» снова попробовать украсть, ведь в случае неудачи он просто оплатит товар. По оценке ритейлера, магазинные воры делятся на три группы. Это профессиональные воры, которые ходят по несколько человек и за которыми сложно уследить: один берет товар, потом сбрасывает его там, где нет камер, второй его подбирает и т. Вторая группа — молодежь, третья — пенсионеры. В сети «Калинка» обычно бывает одна-две кражи в неделю, говорит Степанов. Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса Нижний Новгород Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету».

Скандал на кассе⁠⁠

При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Проверяйте деньги, не отходя от кассы! В противном случае граждане могут попасть в весьма неприятную ситуацию, в которой оказалась наша читательница, абсолютно случайно ставшая обладательницей фальшивых денег. В магазине их обратно не приняли, заявление в правоохранительных органах не брали, избавиться от фальшивки, расплатившись за что-нибудь на рынке, не позволила совесть, но и хранить в бумажнике поддельные деньги женщина тоже не стала. Общая сумма покупок составила 1 491 тенге 83 тиына. За купленный товар я расплатилась денежной купюрой номиналом 5 тысяч тенге. Сдачу — 3 508 тенге — мне дали, положив на специальную подставку для денег, в следующем порядке: снизу купюра в 2 тысячи тенге, затем 1 тысяча тенге и сверху чек и мелочь», — рассказывает обманутая покупательница Ольга имя изменено. Ни о чём не подозревая, женщина взяла сдачу, визуально проверив, что сумма выдана правильно, положила эти деньги вместе с чеком в кошелёк и ушла домой.

По утверждению Ольги, других денег, кроме полученных на сдачу в магазине, в кошельке в тот вечер у неё не было. На следующее утро она хотела расплатиться за электроэнергию, но опытный контролёр, как только взяла денежную купюру в две тысячи тенге, сразу заподозрила, что она фальшивая. В супермаркете, где Ольге и вручили эту злополучную купюру, деньги проверили на детекторе и подтвердили, что это подделка, но принимать обратно наотрез отказались.

Россиян предупредили о распространенных схемах обмана на кассе супермаркета iStock Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. Несмотря на использование современного "умного" оборудования и программ мониторинга, человеческий фактор контролировать не всегда возможно. Самый распространенный вариант обмана - это лишний товар в чеке. Это проще всего сделать, если у клиента много покупок, рассказала агентству " Прайм " доцент кафедры коммерции и торгового дела университета "Синергия" Алиса Храмова.

В понедельник утром я умчала в Екатеринбург. Сегодня, в среду, вернулась. И перед детскими кружками я опять заскочила в продуктовый магазин: дети попросили винегрет на ужин, нужно купить овощей.

Если честно, тот инцидент в воскресенье я давно забыла. Столько событий у меня утрамбовано в каждый день… Плюс я сонная сегодня. Потому что встала в 2 часа ночи по Москве, чтобы вылететь в 4, а вылетела в итоге в 8…То есть минус ночь. И тут вдруг вопрос от кассира: — Это вы? Я вас узнала. Вы просто в другой куртке были… Я узнаю Надежду, точнее, вспоминаю. Вы про… Да, я! Я вас изучила. Просто я в тот день плакала, и на вас старалась не смотреть. Чтобы ну… слезы не показывать, и в итоге не запомнила вас.

А потом я ходила к охраннику, мы по камерам вас нашли, увеличивали лицо, чтобы я вас хорошенько рассмотрела и запомнила… — О, господи, зачем это… — Вот зачем… — Надежда наклонилась и достала из своей сумки… крохотного милейшего вязаного слонёнка. Я сама вязала. Я очень люблю вязать.

Офигенные поздравления для кассовиков в День рождения кассового аппарата 4 ноября

Поделиться: "Лишний товар в чеке — один из самых распространенных способов обмана на кассе. Если покупается один-два товара, то совершить обман достаточно сложно, а если много позиций, то обмануть покупателя довольно просто. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза", — рассказала Алиса Храмова. Иногда когда кассир сам добавляет в чек посторонний товар.

Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины. Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами. Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин.

После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии. Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота.

Их современную версию хорошо помнят те, кто родился и вырос в СССР. Счеты до сих пор можно увидеть в деревенских и сельских магазинах. Многие помнят советские счеты из детства Источник: Pixabay. Они чем-то напоминали тумбочку с полками для банкнот и монет.

После изобретения прототипа современной кассы аппарат с каждым годом набирал всю большую популярность. Считается, что с 1888 по 1915 год кассы установили практически во всех магазинах Америки и Европы. А с момента изобретения до начала войны продали 1,5 миллиона экземпляров. Изобретение стало настоящим спасением для малого бизнеса: недобросовестным продавцам стало сложнее воровать, а предпринимателям — легче вести отчетность. В кассах сохранялась история продаж за день, а также информация об имеющихся запасах. В какой-то момент кассовые аппараты превратились в настоящие произведения искусства с необычным литьем Источник: Pixabay. Также в производстве использовали чугун, дерево и штампованную сталь. Так кассы того времени стали напоминать настоящие произведения искусства. Лаконичность и функциональность: как выглядят современные кассы За годы развития торговли кассы приобрели современный и лаконичный облик, а их «начинка» стала цифровой и функциональной.

Кассы бывают различного типа: кнопочные, смарт-кассы, фискальные регистраторы и облачные кассы.

Даже в том случае, если чек выброшен дома или на работе, вдали от магазина, существует вероятность, что им воспользуются мошенники. В случае если покупка была за наличные, они могут вынести из магазина такой же товар, и, при необходимости предъявить чек. А в дальнейшем сдать товар по чеку и получить возврат. Легенды у них разные: от оправдания расходов в командировке до формирования доказательственной базы, якобы при разводе", - прокомментировал Соловьев. По его словам, оставленные на кассе чеки также провоцируют на воровство самих кассиров, которые могут сделать возврат или вынести из торгового зала товар.

Что и как продают на кассах продуктовых магазинов

На кассе в супермаркете нужен глаз да глаз. Иначе обсчитают, а вы и не заметите. Доцент кафедры торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала о наиболее распространённых способах обмана покупателей. Председатель ассоциации защиты интересов малого бизнеса (Нижний Новгород) Ирина Борисова говорит, что воровство процветает в основном в сетевых магазинах, где некоторые покупатели, еще не доходя до кассы, съедают «горсть орехов или конфету». Россиянам перечислили самые распространенные способы, как можно обмануть клиента на кассе супермаркета или обычного магазина. Существует немало способов обмана граждан на кассе в супермакете. По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя.

Как покупателей обманывают на кассе супермаркета

Кроме того, суперскидки на кассах дают возможность увеличить средний чек и число позиций в чеке. Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на заканчивала процесс покупки семейная пара, и вовсю полыхал скандал. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Расплатиться за покупки через СБП в одно касание — приложить смартфон с установленным приложением СБПэй к NFC-табличке на кассе. Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий