Своим потребителям пивоварня заявила, что с каждой проданной упаковкой пива BrewDog «мы сажаем дерево в Затерянном лесу BrewDog». В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Обычно они встречаются в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днём работают как розничная точка, а вечером в качестве общепита. С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе. В Госдуме предложили ужесточить продажи пива в розлив навынос. Обычно они встречаются в магазинах «Живое пиво» или в «наливайках», которые днём работают как розничная точка, а вечером в качестве общепита. С января 2024 года маркировка пива затронет розничных продавцов, и в первую очередь магазины по продаже разливного пива.
В Госдуму внесен законопроект о запрете продажи пива и сидра в "наливайках"
В 2020 году изменились роли каналов продаж, особенно на рынке разливного пива. Сформулированные комитетом Госдумы по экономполитике после массового отравления алкоголем в ряде регионов меры дополнительного регулирования оборота пива и сидра оказались весьма обширными. По новым правилам при реализации разливного пива в кегах следует отчитываться о постановке тары на кран и о проданных порциях. Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу.
17 вопросов и ответов о маркировке пива
Как будут расти цены на пиво, разбираются наши коллеги из MSK1. Причины повышения цен Основной причиной повышения цен пивовары называют общую инфляцию. По словам председателя Союза российских пивоваров Даниила Бримана, речь идет о росте стоимости сырья, материалов и комплектующих — от упаковки до солода и хмеля. Всё растет в цене, начиная с упаковки и заканчивая основным сырьем. Дорожают энергоресурсы и горюче-смазочные материалы. Большинство производителей осуществляют доставку до распределительных центров или магазинов, соответственно, подорожала логистика. В конце концов, даже элементарно инфляция заработной платы — это тоже фактор, который влияет на рост цены производства пива, — рассказал эксперт.
Кроме того, с 15 января в России началась обязательная маркировка всех видов пивной продукции. Практически всё оборудование, если это автоматизированная система, требует отдельного оператора, отдельных настроек и учета. Это всё тоже факторы, которые приводят к повышению стоимости продукции.
Отмечается, что, если сейчас такие заведения могут продавать пиво в розлив за 70—80 рублей за 1 литр, то после введения минимальных розничных цен стоимость напитка повысится, что отпугнет часть покупателей, пишут «Известия». Напомним, в сентябре Союз российских пивоваров предложил поменять требования к хмельным напиткам.
Если добавляли спирт или водку, то часто бывает тяжелое похмелье. Как недоливают Недолив — самое банальное. Работники тоже хотят зарабатывать побольше. Поэтому не доливают одним клиентам, чтобы продать другим и деньги положить себе в карман мимо кассы. Есть и любители выпить самим: пить хочется, а платить нет. Недолив в одну полуторалитровую бутылку грамм 50-100. В конце дня 5-10 литров накопится. Впрочем, есть другой вариант, когда бутылка изначально меньшего объема. Тару меньшего объема закупают владельцы, чтобы делать тоже самое, что и в примере выше, но уже по кассе. Люди платят за воздух, а прибыли все больше. Стоит предпочитать точки, где пиво взвешивают. Это не полностью защищает от обмана, потому что весы можно перепрошить, но все равно надежнее. Подмена сортов Напоследок самое излюбленное всеми: заменить один сорт пива другим. Естественно, более дешевые выдаются за благородные. Разницу замечают единицы из тысяч. Под видом немецкого или чешского продаются продукты с местных пивоварен самого низшего качества. Иногда даже сорта отливаются по цвету, но люди пьют и не задают вопросов, потому что дешево же. На кассах непонятно же, что пробиваешь, даже легально, в чеке не отражается информация даже о том, что это вообще пиво, не говоря уж о конкретном сорте. Сорта пива Порой такое наблюдаешь.
На пиве и других напитках необходимо размещать этикетку с информацией о составе, сроке годности продукции и другой обязательной по закону информацией. Законопроект намерены внести в нижнюю палату в ближайшее время. Эксперты считают, что этот подход фактически запрещает продажи живого пива. Проблему с легальностью продукции можно решить только с помощью контроля его сырья, считают специалисты.
Минимальные цены на разливное пиво предложили ввести в России
Согласно законопроекту, регионы смогут ограничивать время розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг в так называемых "наливайках" и на прилегающих к ним территориях. Они также смогут вводить запрет на осуществление розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, либо устанавливать требования к такой торговле. Уточняется, что это касается ресторанов, баров, кафе, буфетов. Также в целях недопущения повторения ситуации, связанной с массовым отравлением населения в ряде субъектов Российской Федерации суррогатной алкогольной продукцией "Мистер Сидр", предлагается законодательно запретить: производство алкогольной продукции с добавлением этилового спирта, если это не предусмотрено законодательством РФ и технических регламентов; производство пивных напитков из закупленного пива; использование в наименовании алкогольной продукции информации, способной ввести в заблуждение потребителей такой продукции, относительно ее природы, состава, лечебных свойств и т. Комментарий Надежда Школкина, соавтор законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по экономполитике "Единая Россия" : "Законопроект, на мой взгляд, правильный и отражает пожелания регионов, которые давно уже просили передать им полномочия по регулирования продажи пива и других алкогольных напитков, в том числе с общепите.
Однако в последние годы спрос резко возрос — за счет деятельности таких пивоваренных гигантов, как международная AB InBev и Heineken, которые запускают новые продукты, а также за счет развития локальных пивоваров. По словам генерального директора компании Билла Шуфелта, этот напиток превратился «в нечто трансформирующее образ мышления современных взрослых людей», которые сегодня все чаще выбирают безалкогольное пиво в стремлении к здоровому образу жизни и безопасным для здоровья привычкам. Производители продолжают вкладываться в сегмент. Категория вин считается исключением из основной тенденции, поскольку слабоалкогольное вино по вкусовым характеристикам превосходит безалкогольное, отмечают аналитики IWSR.
Розничным продавцам пивной продукции и общепиту потребуется установка специализированного программного обеспечения и оборудования для работы. Одновременно всем участникам понадобится подключение к электронному документообороту. Подключиться к нему нужно еще до момента регистрации в системе. Зачем это надо? Вся работа с маркировкой так или иначе связана с работой с электронными документами, работать с ними возможно только при наличии программы электронного документооборота. Что будет при нарушении правил маркировки разливного кегового и бутылочного пива? Первый этап внедрения маркировки коснется производителей и импортеров. За выпуск и ввоз в Россию пива без кода маркировки они могут быть оштрафованы на сумму до 300 000 руб.
При нарушении в крупных и особо крупных размерах грозит уголовная ответственность. За оборот алкогольной продукции в том числе пива без кода маркировки предпринимателей и должностных лиц могут оштрафовать на сумму до 50 000 руб.
Важно проверить, что программное обеспечение на вашей кассе позволяет отправлять отчет о вскрытии кеги, а также автоматизировать привязку кода на кеге к товару при продаже. В противном случае придется тратить дополнительное время на формирование отчетов о вскрытии, и также сканировать код с кеги при продаже каждого литра, что заметно усложнит работу. Действия розницы после ввода маркировки пива с января 2024 При приемке убедитесь, что пиво промаркировано хотя бы визуально.
Крайний срок: не позднее следующего рабочего дня после постановки. То есть все кеги за выходные можно отправить в понедельник. При продаже каждой порции в чеке нужно отражать код кеги и указывать проданный объем. При помощи кассового ПО это может быть реализовано без сканирования кода при каждой продаже. На какую часть кеги будет наносится код маркировки?
Главное условие — код должен быть нанесен так, чтобы его нельзя было удалить без повреждения и использовать повторно. Таким образом будет сразу вестись учет реализации фактически проданного пива. Отправлять информацию об этом списании в систему маркировки не нужно.
Торговые сети отказываются от продажи разливного пива. Пивовары бьют тревогу
Как продавать пиво с 15 января 2024 года | Внедрение обязательной маркировки пива в 2023 году происходит поэтапно и завершится в 2024 году. |
Маркировка пива и слабоалкогольных напитков: что изменится в 2024 году | Так что, продажа пива без лицензии в 2024 году ничем не грозит, никаких санкций за это не предусмотрено. |
В Красноярском крае предложили запретить продавать пиво в жилых домах | Минпромторг выдвинул предложение установить минимальные розничные цены (МРЦ) для разливного пива. |
Пивовары допустили коллапс на рынке из-за сроков введения маркировки пива в спецупаковке
Госдума приняла закон о запрете «наливаек»: что теперь будет с пивными магазинами | Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. |
Глава AB InBev Efes Дурдыев: пиво и сидр в России могут подорожать на десять процентов | Владелец одного частного магазинчика разливного пива огорошил меня своим рассказом. |
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года | Кроме того, торговые организации отказываются от продажи разливного пива, потому что их кассовое ПО не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, — говорит источник. |
Минпромторг предложил ввести минимальную розничную цену на разливное пиво
В настоящем пиве дрожжи после розлива обязательно выпадут в осадок, не случайно есть рекомендация производителя — перевернуть бутылку или банку несколько раз, чтобы неотфильтрованные дрожжи распределились по продукту. Своим потребителям пивоварня заявила, что с каждой проданной упаковкой пива BrewDog «мы сажаем дерево в Затерянном лесу BrewDog». Бизнес - 7 июня 2023 - Новости Москвы -
Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году
Реализация маркированного разливного пива допустима только через онлайн-кассу. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). С 1 апреля продажа просроченного разливного пива блокируется на кассе.