Для «Нашего города» «Электронный дом» выступает как один из каналов поступления обращений, а из приложения «Электронный дом» можно позвонить на горячую линию Единого диспетчерского центра. Свежие и актуальные новости разных сфер Подмосковья: политика, экономика, бизнес, ЖКХ, спорт, культура и другие. Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ.
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
Все последние события районов Москвы на сайте городской газеты МОЙ РАЙON. Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. «Отправная точка развития социальной среды»: эксперт о роли портала «Наш город» в Москве. Как подать обращение на портал «Наш город» и для чего еще он нужен, читайте в материале РИАМО.
Москва – последние новости
Командой проекта также будет продолжена работа над приложением по предлагаемым пожеланиям пользователей. Все для людей Ответ разработчика , Мы понимаем, что новое приложение может быть непонятным в использовании в первое время. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Внести свои предложения к законопроекту возможно не выходя из дома с любого устройства с доступом в Интернет. Дистанционный формат участия уже успел зарекомендовать себя и позволил повысить вовлеченность москвичей в процесс общественных обсуждений. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона.
Кроме этого, появился раздел под названием «Новое на портале». Заглянув в него, пользователи узнают об открытии новых тем, разделов и увидят актуальные новости «Нашего города». Изменения коснулись разделов, находящихся в самой верхней строке, в шапке портала.
Так, в разделе «Новости» теперь появилась возможность добавить новость в избранное. Для этого необходимо нажать на значок «Интересно». В разделе «Результаты», помимо примеров решенных задач, можно увидеть самую комментируемую тему месяца и самый популярный район, о котором было опубликовано больше всего сообщений за месяц.
Сейчас этот срок по регламенту составляет восемь рабочих дней, однако на практике каждый второй вопрос решается за один-два дня. Горожане могут отслеживать статус своей заявки и получать ответы с фотографиями, подтверждающими устранение недочета.
Также есть опция контроля качества выполненных работ. Импортонезависимость География портала расширяется. Теперь они могут сообщить о некачественном содержании подвалов, кровли, лестниц, домофонов и дверей в местах общего пользования. А всего у жителей ТиНАО есть возможность отправить заявку более чем по 120 вопросам. В планах — расширить этот перечень.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, в ближайшее время планируется провести модернизацию сайта и мобильного приложения «Наш город».
«Наш город», взгляд изнутри. Как работает портал
Градоначальник отметил, что в течение этого времени сервис помогал многим горожанам оперативно решать городские проблемы. Он добавил, что при создании данной системы хотел передать значительную часть контрольных полномочий напрямую москвичам. Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое.
Так, мы обновили его веб-версию и мобильное приложение - от дизайна до функционала.
Упростили отправку обращений, оптимизировали классификатор тем. В ближайшее время откроем еще несколько новых, добавим разделы", - отметил Сергей Собянин.
Градоначальник отметил, что в течение этого времени сервис помогал многим горожанам оперативно решать городские проблемы. Он добавил, что при создании данной системы хотел передать значительную часть контрольных полномочий напрямую москвичам.
Собянин напомнил, что с помощью портала горожане могут обратиться с просьбой вывезти брошенный автомобиль, пожаловаться на незаконную рекламу, а также оставить жалобу на мусор, поломки различного характера во дворах и многое другое.
Если работа сделана некачественно, модератор отклоняет ответ и отправляет обращение на доработку. Могут ли отклонить заявку Если жалоба не соответствует правилам работы портала, модератор отклоняет ее. На почту пользователя, указанную при регистрации, приходит уведомление с разъяснением причины, по которой публикация сообщения невозможна, а также рекомендации, что нужно делать дальше. Частая причина отказа — перечисление в одном сообщении нескольких проблем, относящихся к разным темам.
Например, нет освещения на одной из площадок в подъезде, разбито зеркало в лифте и сломан почтовый ящик. В этих случаях пользователю рекомендуют подать заявку заново и разбить ее на три разных сообщения с разными темами. Если проблема не входит в классификатор портала, то сообщение, при согласии пользователя, может быть перенаправлено в компетентный орган власти, но уже не по стандартам работы портала. Как развивается «Наш город» «Наш город» работает уже восемь лет. Этот проект начался в 2011 году с трех отдельных порталов, таких как «Наш город.
Именно тогда появился единый классификатор проблемных тем. Жители подали более девяти тысяч идей, почувствовали себя равноправными участниками разработки портала. Благодаря этому было добавлено порядка 60 новых тем. Портал непрерывно развивается на протяжении всего своего существования: совершенствуется функционал, расширяется список ответственных органов власти и многое другое. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я», — рассказал Александр Пищелко.
За время работы портала было решено более 3,7 миллиона проблем, и каждый день эта цифра увеличивается.
Главное за день
С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления». Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Согласно сообщению в Telegram, с помощью онлайн-портала "Наш город", который в этом году отмечает 12-летие, жители Москвы смогли решить более 7 миллионов проблем, связанных с жильём, содержанием дворов, парковых зон и дорожных путей. Наш город — портал мэра Москвы Сергея Собянина[1], созданный в 2011 г.[2][3] с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города.
На столичном портале «Наш город» открыли две новые темы
Портал «Москва – Наш город» – это уникальный проект, разработанный с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы через активное участие москвичей в жизни столицы. На портале «Наш город» открылись новые темы для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов города. Недавно завершился масштабный краудсорсинг-проект «Наш город 2.0. Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Портал создан в целях выстраивания конструктивного диалога между жителями и органами исполнительной власти города Москвы для решения конкретных городских проблем.
Содержание
- Как использовать портал «Москва. Наш город» (gorod.mos.ru)
- Наш город Москва Не Работает Сегодня? [Проверить СБОЙ Апрель 2024!]
- Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город
- Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24
Власти Москвы вернули "летние" темы для обращений граждан через портал "Наш город"
Ранее сообщалось, что за прошедшее лето портал «Наш город» помог решить более 320 000 проблем, о которых заявляли москвичи. Новости дня, новости Москва. Лента новостей России и мира. Самые свежие новости часа на Информационный интернет-сайт «Наш город» по адресу Москва, улица Николая Старостина, 9, метро Новокосино — больше не работает. Главная» Последние новости» Москва. Наш город — геоинформационный портал, созданный в 2011 г.[1][2] при мэре Москвы Сергее Собянине с целью выстраивания конструктивного диалога между жителями Москвы и органами исполнительной власти города. С появлением портала «Наш город» в Москве все проблемы, связанные с ремонтными работами в разных районах столицы, стали решаться куда быстрее и качественнее.
Сергунина рассказала об итогах 11-летней работы портала «Наш город»
Прокуратура контролирует установление всех обстоятельств и причин произошедшего, в том числе фактов нарушения техники безопасности и охраны труда, а также ход и результаты процессуальной проверки, проводимой по данному факту. Читайте наши новости в удобном. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям. С помощью приложения «Наш город» каждый житель столицы может сообщить о проблемах в содержании городских объектов (некачественной уборке, наличии ям, неисправности освещения и пр.) и проконтролировать качество устранения проблем городскими службами. Главные новости Москвы на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Ownsoir, как я успел заметить на портале "Наш Город Москва" с момента создания сократилось количество тем по которым можно подать жалобу, а оставшиеся темы жалоб запутанно рассортированы по категориям.
Пункт «Желкуар» на границе России и Казахстана возобновил работу
- Портал и мобильное приложение "Наш город" модернизируют до конца года
- 27 апреля 2024
- Какие проблемы москвичей решит сервис «Наш город» - Ведомости.Город
- Территории новых муниципальных образований на карте
- Выбрать муниципалитет
- На портале «Наш город» открыли летние темы для обращений москвичей
Собянин рассказал, как портал "Наш город" уже 12 лет помогает улучшать Москву
Собянин подвёл итоги 10-летней работы портала «Наш город» — РТ на русском | все московские городские новости, всегда самые последние столичные известия и свежие сюжеты мегаполиса - КАЖДЫЙ ЧАС! |
Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам | Аргументы и Факты | Напомнил, что сервис «Наш город» стал доступен в 2011 году, его задача — привлечь горожан к контролю за жизнью столицы. |
Выбрать муниципалитет | Портал "Наш город" за десять лет работы помог решить жителям столицы более пяти миллионов самых разных проблем. |
Порталу «Наш город» исполнилось девять лет | Цель создания – дать жителям города Москвы возможность участвовать в управлении развитием своего города, контролировать своевременность и качество работ. |
«Наш город» помог решить более пяти миллионов проблем москвичей - Басманные вести | Портал "Наш город" уже 10 лет пользуется доверием и популярностью у москвичей, поскольку по-настоящему помогает решать их проблемы, заявил в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. |
27 апреля 2024
- Наталья Сергунина рассказала об итогах работы портала «Наш город» за 11 лет
- Канал связи. Как «Наш город» помогает москвичам
- Москвичи оставили 7 миллионов обращений на портале «Наш город».
- Портал "Наш город" помог решить москвичам 8 млн вопросов - Москва 24