Новости научи хорошему 2.0

Очередная глава критики интернет-проекта «Научи хорошему», в которой я продолжу корректировать их идеологическую (скажем так) направленность. Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE.

Результаты поиска

Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Смотреть бесплатно видео пользователя Poznavatelnoe TV в социальной сети Мой Мир.

Все материалы

Проект заслуживает самых высоких оценок и общественного признания! Проект должен жить, он на верном правом пути, поэтому тяжёлом и тернистом.

Видео специально для всех родителей, для всех тех, кто окружает и воспитывает детей 1188 782 269 ER 1. Пора менять триколор на красное знамя!

Тут же вокруг постеров, СМИ и меньшинства подняли шум, их назвали "ультраправыми, нацистскими и гомофобными". Это натурально, Это работает тысячи лет и Вы можете создавать детей". Она общалась с детьми через мужа, а когда он ушел из семьи, её лишили родительских прав. Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным.

Мальчик понял, что именно он может помочь миллионам людей, страдающим из-за невозможности общаться. В 2019 году Даниил закончил разработку собственного изобретения.

Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной.

Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов.

Для участия было необходимо записать 3-х минутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka. Видео должно было в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Реализовать механику с большим количеством видео участников получилось благодаря возможностям платформы VK Видео — все участники могли смотреть ролики друг друга и оценивать их на этапе зрительского голосования на платформе конкурса.

Теперь победителей конкурса ждёт торжественная церемония награждения, где они получат ценные призы от партнёров конкурса: образовательные курсы, технику и сертификаты на ее покупку, поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое! Кроме детей специальные призы получат школьные учителя-наставники финалистов, а для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественнонаучных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий. Церемония награждения пройдет в главном офисе VK — генерального партнёра конкурса.

Я убежден, что делиться достижениями науки необходимо в знакомом детям интерактивном и цифровом формате. Мы поддерживаем Всероссийский детский научно-популярный конкурс «Знаешь? Благодаря этой инициативе тысячи школьников по всей стране смогли попробовать себя в роли научно-популярных блогеров.

Мы рады, что наши сервисы могут стать площадкой для их самореализации», — отметил Сергей Марданов, директор по школьным и молодежным проектам VK. В этом году стратегический партнер конкурса — Российское общество «Знание» — приготовил для участников большое количество увлекательного научно-образовательного контента — 20 коротких вдохновляющих лекций в формате TED-talk, а также мастер-классов от популяризаторов науки.

В том числе с точки зрения подачи информации о физических и химических процессах, современных технологиях. Создавая ролики, ребята также выбирают свою будущую профессию, они находят ту сферу, которая им интересна. Возможно, в дальнейшем участники конкурса будут развивать свою любимую тему и станут большими учеными и исследователями», — сказал Денис Грибов. Заместитель Министра просвещения России отметил роль наставников в жизни школьников. Низкий поклон всем учителям за вклад, который они ежедневно вносят в обучение и воспитание молодых людей, в том числе участников конкурса, которых мы видим сегодня на этой сцене», — заявил Денис Грибов. Второе место в номинации «Средняя школа» завоевала Виктория Степанова из Амурской области, а третье — Иван Петренко из Москвы, который рассказал про квантовое бессмертие.

На первом месте у старшеклассников — Никита Пекшев из Самарской области с роликом про системы отсчета. Второе место занял Владислав Рыжиков из Краснодарского края, третье место — Артем Ефремов из Москвы, который собрал квадрокоптер на 3D-принтере и рассказал о роли ученого в современном мире. Помимо победителей в возрастных категориях, объявлены призеры тематических номинаций конкурса, которые отражали направления современной науки. Победителем в номинации «Естественные науки» стал ученик начальной школы из Москвы Дмитрий Потапов. Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных. В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким.

Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА

Например, на так называемом ХоливарФоруме сайту «Научи хорошему» и его материалам посвящены целых 300 страниц обсуждений. Здесь создаются и распространяются сотни якобы «разоблачительных» обзоров и статей на аналитические материалы «Научи хорошему», при том, что количество подписчиков этих групп не превышает нескольких сотен человек. Отдельные блогеры публикуют контробзоры даже на мотиваторы или коллажи, сделанные участниками «Научи хорошему»! Общий посыл этой серии в том, что «искоренять пошлость и разврат надо путём самообразования и просвещения и быть стойким в этом деле». В чём каждый может легко убедиться, посмотрев весь фотоальбом в группе ВКонтакте «Научи хорошему 2. Там же можно найти и другие подборки картинок, хорошо раскрывающие направленность проекта.

Но вернёмся на Ютуб. На то, чтобы разобрать все видеоролики, посвящённые деятельности «Научи хорошему», не хватит никакого времени. Поэтому попробуем просто систематизировать эту информацию и подробно проанализируем лишь основные тезисы. Они выступают за то, что ЛГБТ, порнография, наркотики — это норма, так как человек должен жить ради удовольствий. Тот факт, что участники «Научи хорошему» в своих материалах придерживаются иных взглядов, вызывает у этих блогеров бурную негативную реакцию.

Выглядят они в большинстве своём достаточно слащаво, призывают к толерантности, любят ругаться матом и ярко выражать эмоции, а на заднем фоне у них зачастую американские флаги или какие-то рогатые демоны. Анализировать тезисы подобной категории «разоблачителей» нет смысла — они просто придерживаются противоположных ценностей. В своих сюжетах они обычно берут какой-нибудь один материал проекта, посвящённый известному фильму или сериалу, и начинают рассказывать о том, что участники «Научи хорошему» неправильно оценили посыл их любимого произведения. Большинство таких видеороликов построены на вырывании из контекста отдельных фраз и искажении общего посыла оригинального материала.

Раскрыть понятие «идеологии развлечения», продемонстрировать ошибочность её постулатов.

Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю продвигаемые идеи и смыслы». Способствовать формированию критического и системного мышления, развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Примеры столь откровенной цензуры со стороны медиакорпорации и телевизионщиков свидетельствуют об их слабости и страхе.

Использование методов запрета демонстрирует отсутствие каких-либо аргументов, опровергающих информацию, оглашённую в видеообзорах. Как показывает практика, желание что-то запретить с помощью прямой цензуры в большинстве случаев приводит к обратному эффекту и повышенному вниманию аудитории к блокируемому контенту. В декабре 2014 года без объяснения причин было заблокирована сообщество «Научи хорошему» в социальной сети ВКонтакте. На тот момент, на страницу были подписаны около 7 тыс.

Но это заблуждение. Хотим мы того или нет, любая информация, которая к нам попадает, оказывает на нас влияние. Если бы это было не так, то рекламного бизнеса сегодня бы не существовало. Но если реклама обычно навязывает зрителю отдельные товары, то фильмы и ТВ-шоу рекламируют образ жизни, внедряя стереотипы и модели поведения в сознание людей.

Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА

В сообществе пользователей «Научи хорошему 2.0» социальной сети «ВКонтакте» появилась инструкция «Как организовать и как отменить концерт аморальной группы». 2. Научи хорошему — проект борцов за нравственность, связанный с КОБом и продвигающий всевозможные теории заговора, от мировой закулисы до ВИЧ-диссидентства. В результате чего канал «Научи хорошему» в YouTube 23 июня был заблокирован. Проект «Научи хорошему» оценивает деятельность массмедиа с позиции традиционных семейных ценностей, распространяет информацию о влиянии СМИ на людей и помогает выработать у читателей навык осознанного восприятия любой.

Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка

Join. Научи Хорошему 2.0. Хочу поблагодарить команду Научи Хорошему за возможность поучаствовать в марафоне, изучить множество полезной информации, поупражняться в навыке критического мышления. популярных блогеров и стали на шаг ближе к науке!», – прокомментировала Марина Кутина. Научи хорошему 2.0: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Если кто не знает, есть такая секта Научи хорошему, которая борется с западной культурой, продвигая ханжество, мракобесие и все то, от чего нас в 1917 году избавил добрый дедушка Ленин и его друзья.

Похожее видео

  • Отрицательные отзывы
  • Результаты поиска
  • Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
  • Реальный фактологический сатанизм, а также массовые ритуальные убийства в ЕС/США (многабукф)
  • Дополнительное меню
  • Пользователи «ВКонтакте» составили инструкцию по отмене концертов «аморальных» музыкантов | 360°

Проект "Научи хорошему". Что думаете?

Таким образом, со стороны автора шутки: юмор — это высмеивание выявленных и не приемлемых явлений, но не до конца осмысленных в плане путей перехода к иному нравственному качеству высмеиваемых явлений, а со стороны аудитории: смех — это проявление нравственной неопределённости, когда проявления какой-то нравственности не выявлены и не осмыслены пути перехода к иной нравственности на уровне сознания. Что по этому поводу говорит «Полезный юмор»? Откуда берутся радость и веселье? Ведь юмор бывает абсолютно разным — в том числе циничным, чёрным, пошлым, вульгарным, похабным, грязным, глупым согласитесь, что все эти слова не особо ассоциируются с чем-то приятным , но откуда тогда возникают положительные эмоции? О чём сигнализирует нам наше подсознание? Ответ, как всегда, прост. Подсознание сигнализирует о том, что оно решило поставленную задачу. Ведь любая шутка — это небольшая логическая задача, чаще всего основанная на каких-то противоречиях. Если вы её поняли и решили, то вы испытываете радость так же как и при успешном выполнении любого дела. Если же вы не поняли шутки, то нет и повода для веселья, а потому положительных эмоций не будет.

Человека без чувства юмора иногда называют «тугодумом», говорят, что он «слабо соображает». По сути, это верное замечание. Ведь чувство юмора напрямую связано со смышлёностью, проницательностью, догадливостью, смекалистостью — то есть всем тем, что мы обычно характеризуем как «живой ум». Теперь давайте поговорим о смехе как проявлении особо ярких эмоций, вызванных шуткой.

Цель определяет главные задачи сайта: 1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Какие существуют механизмы мягкого стимулирования интереса к той или иной теме?

У всех ли равный доступ к распространению информации в Интернете, или кто-то имеет возможность управлять вниманием миллионов людей? И в конечном итоге - можно ли, пользуясь Интернетом, остаться в стороне от информационной войны? Содержание фильма: 00:10 TikTok — инструмент формирования клипового мышления 14:15 Как работает «умная лента» соцсетей? Что такое «теневой бан»?

Видео специально для всех родителей, для всех тех, кто окружает и воспитывает детей 1188 782 269 ER 1. Пора менять триколор на красное знамя! Тут же вокруг постеров, СМИ и меньшинства подняли шум, их назвали "ультраправыми, нацистскими и гомофобными". Это натурально, Это работает тысячи лет и Вы можете создавать детей".

Она общалась с детьми через мужа, а когда он ушел из семьи, её лишили родительских прав. Эта история показала Даниилу изнанку нашей жизни, где подобное считается нормальным. Мальчик понял, что именно он может помочь миллионам людей, страдающим из-за невозможности общаться. В 2019 году Даниил закончил разработку собственного изобретения.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Популярные фильмы и т. Основную платформу под свой блог кроме ВК я пока ещё не выбрал. А вопрос дублирования своих статей для меня стоит остро. Да и всё это делается в рамках проекта Трезвая азбука, сокращённо ТА.

А ещё я, погонявшись за популярностью в СМИ копирайт, фриланс, краудфандинг , понял, что мне нравиться называть себя по старинки — сценарист. По второму видео. Влияние информации на человека.

Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич.

Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются.

Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2.

Он снял видео о фототропизме растений и продемонстрировал устройство, способное поворачиваться в сторону света. Лучшей конкурсной работой в номинации «Информационные технологии и точные науки» стал ролик Ильи Кочегарова из Московской области, в котором он продемонстрировал «умный домик» для своих домашних животных.

В номинации «Место человека во Вселенной» победила ученица начальной школы из Московской области Алиса Ким. В своей конкурсной работе она наглядно показала масштабы Солнечной системы и ее планет. Ученик средней школы из города Сертолово Ленинградской области Руслан Самарцев посвятил свой видеоролик процессу флотации и его использованию в добыче полезных ископаемых.

Ролик Руслана стал победителем в номинации «Науки будущего». Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса.

О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух.

В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов.

Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав.

Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще. Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества. Причём, сами эти соцсети активно внедряют тематику извращений даже в свои внутренние алгоритмы, например, добавляя соответствующие стикеры или раскрашивая свои логотипы подобной символикой в знаменательные для извращенцев даты. Только представьте себе всю абсурдность ситуации: говорить о том, что гомосексуализм — это норма и тем самым пропагандировать его можно, а другую точку зрения озвучивать нельзя. В этом вся суть лживой идеологии толерантности, под предлогом которой можно продвигать в общество любые пороки, но если ты попробуешь сказать о вреде этих явлений, то тебе быстро и нетолерантно заткнут рот. К счастью, законодательство России пока не столь толерантное, и поэтому ВКонтакте и Одноклассники позволяют называть вещи своими именами.

Но всё, что мы здесь перечислили, на самом деле лишь малая часть от той негласно существующей цензуры центральных СМИ, предпочитающих либо совсем не замечать проекты по типу Научи хорошему, либо освещать их деятельность только в негативном свете. И это главная система цензуры, о которой редко говорят, но которую очень хорошо чувствуют на себе все проекты, привлекающие внимание к первоочередным вопросам государственной значимости, а не занимающиеся симуляцией бурной деятельности.

Влияние информации на человека. Телевидение как главный манипулятор Лекция 1 Всё видео не посмотрел, но я его помню. Думаю для первого шага достаточно согласовать и уточнить оглашенные цели проектов. Я — Руммо Владимир Николаевич.

Псевдонимов определенных пока не брал. Сильно они шуточные получаются… Так сразу к согласованию оглашенных целей. В видео они подчеркиваются. Что ж согласуем и детализируем проект «Трезвая азбука» с проектом «Научи хорошему 2. Вот такой аббревиатурой я буду пользоваться в оглашениях и умолчания — это конкретная сторона наших общих задач. Всё началось с программирования и выбора книг, музыки, телефонов к использованию персонально.

Моя максимальная конкретизация коротко — Трезвость в интернете. Как запреты вредных привычек влияют на информационное поле в этом направлении, как и какие СИИ там можно и нужно использовать. Создать самодостаточные харизматические коллективы или получить доступ, доверие и авторитет в живых, нейтрально-одобрительных к Трезвости клубах. В ракурсе Вышеизложенного и использую СИИ — постоянно менять именно собственные категорически нельзя, если админ сообщества дорожит однозначностью понимания терминов, слов и понятий.

Содержание

  • Научи хорошему 2.0 |
  • Газпром блокируют деятельность проекта Научи Хорошему - Разговоры обо всем. Отношения, жизнь.
  • Интернет-проект «Научи Хорошему» (Whatisgood.ru) — отзывы
  • Все материалы

Научи хорошему 2

Цель определяет главные задачи сайта: 1. Продемонстрировать читателю, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Врачи и реклама меня уверяли в правильности выбора и лечения. Последней каплей была прививка от гриппа средней дочери в 5 лет. Она сильно заболела этим гриппом, долго выкорабкивалась.

После этого от её иммунитета не осталось ни-че-го, от слова совсем! Теперь она обычная, как все и болезненная. Включил с женой мозги.

Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.

Поэтому нужно быть очень внимательным при выборе информационной среды и стараться как можно меньше взаимодействовать с вредными образами. Как не странно, но именно это обратную сторону и пропагандирует автор в своих проектах, он предлагает слушать аморальные песни, опять же — под благими предлогами, анализировать вредные зрительные образы итд… Хорошо хоть не призывает пробовать наркотики для более тонкого понимания их вреда, хотя, то чем он занимается, именно так и выглядит. Так вот, благодаря замалчиванию роли нравственности в формировании мировоззрения, автор «легально» формирует у своих последователей Злонравие и Безнравственность. Мировоззрение же, выстроенное на такой основе, будет ущербным — эгоцентричным и калейдоскопическим! Именно нравственность выполняет роль информационного антивируса. У безнравственного человека невозможно развить критическое мышление, а высоконравственному — наоборот, очень сложно привить вредную информацию, на такого человека не действует даже 25-й кадр! Так же как и физическая сила, нравственность может развиваться, а может и деградировать, поэтому автор и не упоминает о ней, дабы не вставлять себе и своим проектам палки в колеса, а ее функции распределил между мировоззрением и критическим мышлением. Ведь если в обществе, действительно, развивать нравственность, а не имитировать это действие, то «обучающие проекты» подобные тем которые продвигает автор, станут не актуальны, да и само общество преобразится, чего многим паразитам не хотелось бы..! Но такая манипуляция могла бы иметь место лишь в одном случае — если бы подсознание и сознание соединялись друг с другом только через мировоззрение То чему автор учит в своем курсе. Но так как именно Нравственность выполняет эту роль, то любая информация о которой сигнализирует подсознание эмоциями, как и сами эмоции — нравственно обусловлены! В чем принципиальная разница между «безнравственной версией» и «нравственно обусловленным» восприятием юмора и как это может выражаться? Не для кого наверное не секрет, что любое зло, если оно умело осмеяно публично, после этого уже не воспринимается как общественно опасное явление, и это зло можно безпроблемно проводить в жизнь. Почему эта особенность юмора так работает и какую в этом роль играет нравственность, мы сейчас и попробуем разобрать.. Как возникает юмор?

Положительные отзывы

  • Научи хорошему... мракобесию: g_equality — LiveJournal
  • Дополнительное меню
  • Научи хорошему смотреть онлайн в хорошем качестве
  • "Научи х..орошему" - это всегда смешно: rebel_rouge — LiveJournal
  • Проект "Научи хорошему". Что думаете? — 14 ответов | форум Babyblog
  • сайт Научи хорошему

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий