Дорогу закрыли из-за разбушевавшейся непогоды: движение по ней было опасно из-за шторма и потопа. Как сообщает издание «Новости на », пробки из-за дорожного ремонта собираются между Штыково и Шкотово, между Большим Камнем и Фокино, в районе поселков Руднево, Душкино, Домашлино и в Волчанце. Если по каким-то параметрам дорога отремонтирована некачественно, то подрядчик переделывает все за свои деньги в рамках гарантийных обязательств. Качество 47,4% автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения не отвечает нормативам, выяснили эксперты «РИА Новости». Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы -
«Яндекс Карты» выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов
реконструкция участка дороги в районе так называемого тёщиного языка. Дорога больше не будет закрываться, а жителям села будут доступны все необходимые услуги. Следствием новых требований к фотовидеофиксации нарушений на дорогах, которые должны начать действовать с 1 сентября, может стать сокращение количества камер. Учёные из Экономического института Барселоны проанализировали опыт в борьбе с пробками 545 крупных городов Европы и сформулировали «фундаментальный закон перегруженности автомагистралей»: расширение дороги на 1% увеличивает загруженность дорог на 1,9%. Дороги и транспорт - 6 октября 2023 - Новости Москвы -
Правила комментирования
- Дороги - последние новости из мира авто:
- Дорогу в Широкую Балку под Новороссийском перекрыли из-за потопа - Кубань Информ
- Дорога на Владимировку превратилась в полосу препятствий после ремонта (ФОТО)
- Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25
🛣 Дороги больше не проблема России!
И дело не в том, что движение по ней менее интенсивное. Просто фирма, занимавшаяся ее строительством, потратила на работу все выделенные деньги до копейки, не заплатив ни взяток, ни откатов. Местные жители называют 9-километровый участок вечным и считают, что укладывали асфальт сами немецкие инженеры в рамках какой-то благотворительной программы, поэтому даже лесовозы не могут ее разбить. Но благодаря архивам выяснилось, немцы тут ни при чем. Дорогу строила компания из Петрозаводска. Полное соблюдение технологий и качественные материалы — вот и весь секрет долголетия междугороднего шоссе от города Бежецка на юго-запад Тверской области.
В нем будут учиться 800 школьников, а 200 детей пойдут в детский сад. В ближайшие годы планируется продлить улицу Хрустальногорскую до Тенистой на западе и проспекта Академика Сахарова на востоке , соединив Широкую Речку с Академическим районом. Строительство новой улично-дорожной сети на Широкой Речке предусматривает и "перепрофилирование" русла реки Патрушихи. Это позволит не только облагородить набережную самой "исторической" реки Екатеринбурга, но и обеспечит отвод дренажных вод и поверхностного стока от строящихся жилых кварталов.
Кроме того, пешеходы увидят примерное количество шагов, а велосипедисты — есть ли на маршруте велодорожки и придется ли съезжать на проезжую часть.
Кроме того, в дороге больше не придется двигать и «зумить» карту вручную: «Карты» автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Например, когда нужно долго идти или ехать по прямой, видно больше пути впереди. А когда близится поворот, приложение покажет подсказку и приблизит карту, чтобы было лучше видно, куда именно нужно свернуть. Яндекс « Яндекс Карты » выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов Обновилась и сама карта: номера домов и подъезды на ней подписаны ярче , а еще видно больше тропинок, тротуаров и велодорожек.
Раньше добирался от поворота с федералки до водозабора за пять - семь минут. Теперь трачу двадцать, чтобы машину не разбить. В дождь еще тяжелее. Непонятно, есть яма под водой или нет.
Грейдеры появляются иногда, что-то подсыпают, но непонятно, будут ли класть асфальт. Объем-то приличный, да и зима скоро. Зачем это сделали, разве нельзя было только разбитые участки отремонтировать? По его словам, на этот участок дороги давно жаловались местные жители, он требовал ремонта. Но средств у области нет. Работу оценивают в 200 млн рублей. По этому поводу даже обращались в правительство РФ. Ответа на запросы области пока нет.
Власти автономии выделили Приамурскому городскому поселению, которое владеет дорогой и в чей состав входит село Владимировка, небольшую сумму денег на то, чтобы восстановить проезд.
Сельскую дорогу, уничтоженную ради фермера, отремонтируют за 196 миллионов из бюджета
Самое большое количество жалоб и самый большой запрос от людей — это ремонт, строительство, реконструкция дорог плюс разметка. В связи с неблагоприятными погодными условиями, штормовым ветром и подтоплением дороги путь в село Широкая Балка закрыт, сообщает ЕДДС Новороссийска. Деньги за восстановление дороги к Большому Мартыну, где 400 человек отрезаны от внешнего мира, получит фирма, которая взялась за строительство дублёра Московского проспекта.
Расширение дорог не решает проблему пробок
В ближайшие годы планируется продлить улицу Хрустальногорскую до Тенистой на западе и проспекта Академика Сахарова на востоке , соединив Широкую Речку с Академическим районом. Строительство новой улично-дорожной сети на Широкой Речке предусматривает и "перепрофилирование" русла реки Патрушихи. Это позволит не только облагородить набережную самой "исторической" реки Екатеринбурга, но и обеспечит отвод дренажных вод и поверхностного стока от строящихся жилых кварталов.
Проезжая часть разрушилась на участке трассы в Углегорском районе - дорогу перекрыли На месте будут ремонтировать водопропускную трубу Автодорогу аэропорт Шахтерск - Бошняково 26 апреля перекрывают для движения всех видов транспорта. Как сообщили в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, для ремонта водопропускной трубы и дороги движение всех видов транспорта прекратят с 12:00 до 20:00.
Автомобилистов настоятельно просят воздержаться от поездок в сторону затопленной дороги. Проезд автотранспорта от пансионата «Голубая волна» до кафе «Беллисимо» временно невозможен. Убедительная просьба не мешать спецтехнике производить работы, — написал глава муниципальной службы спасения Новороссийска Алексей Одеров в Telegram.
Дорожники даже сами траву сажают и делают это вовсе не для красоты. Если не сильно крутой, то щебнем, а если он пологий, то, в соответствии с ГОСТом, укрепляем его засевом трав. Новый подход к строительству и запас прочности За 30 с лишним лет скорость строительства, сам подход к возведению дорог и требования к качеству изменились кардинально. Дорожники при проектировании дороги рассчитывают перспективную интенсивность движения. На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч. У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока. Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи. По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области. Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью. И конечно, планирование задач на будущий сезон. Работы в черте города, как правило, ведут по ночам, когда нет машин, на остальных дорогах трудятся днем, используя по максимуму световой день. Процесс выстраивают так, чтобы строительство не останавливалось.
Аномальные пробки в Москве: многие магистрали остановились
В первый раз такое, сегодня просто нечто, 15 метров ехал 40 минут, одна машина успевает проехать, пока горит зеленый сигнал, и то не факт, — рассказал Богдан, который проводит вечер вторника за рулем на Суходольской. Перекрывают дорогу в две стороны, стоим без движения уже 10 минут, — подтвердил Андрей. Водителям в пробках только и остается, что фотографировать обочину Источник: читатель E1. RU Автомобилисты вспоминают, что Суходольскую перекопали еще весной и с тех пор постоянно откладывают дату окончания ремонта. Сейчас уже середина ноября, но ничего не меняется. Сегодня работали в час пик, машины стояли в пробке без движения.
Кроме давно запланированной по маршруту Абакан — Большой Ортон — Таштагол, в транспортный коридор войдёт дорога из Новокузнецка в Междуреченск, причём с обходом Мысков и собственно Междуреченска. Только на подготовку проектной документации в 2021—2023 годах в бюджете запланировано почти 200 миллионов рублей. Ориентировочная стоимость строительства — более 40 миллиардов рублей. Дорога пройдёт по горной местности, будет включать 14 искусственных сооружений — мостов и путепроводов, а протяжённость отрезка в Кузбассе составит 183 километра. В Алтайском крае с маршрутом пока не определились. Приоритет у первого варианта, потому что он больше загружен: до 2500 автомобилей в сутки.
На все участки уже есть проектно-сметная документация, она проходит госэкспертизу. В Тыве маршрут пока неизвестен. Исходя из предыдущих программ, это может быть 65-километровый отрезок в сторону села Кош-Агач Алтайского края через Монгун-Тайгинский район республики. В таком виде дорога по сути замкнёт кольцо, соединив федеральные трассы «Енисей» и «Чуйский тракт». Что изменит новая дорога Сократит путь в Хакасию, Красноярск и на Алтай, удешевит перевозки и ускорит развитие туристических территорий. Например, до Поднебесных Зубьев сейчас можно добраться только на электричке.
Новая дорога резко увеличит количество туристов в этом районе. Шерегеша это тоже касается: путь с востока станет в разы короче и удобней. На Алтае новая трасса, если пройдёт через Карабинку, поможет частично разгрузить летом забитый туристами Чуйский тракт.
Но это не единственная причина: перекрытия дорог произошли и во многих других загруженных местах города. С самого утра пробки — 7 баллов. Наибольшие затруднения наблюдаются на севере, северо-западе, северо-востоке, юге, юго-востоке столицы.
Фуры стоят и колёса делают, про легковушки молчу, — написал один из водителей. Сообщений о повреждениях вообще много. Например, девушка на BMW пробила все четыре колеса и поцарапала днище автомобиля на проблемном участке. С утра шел сильный снег.
Проехал Шахты. Полный шок. На коротком участке в километрах 30 от Шахт и после них насчитал около ста! Многие сразу по два колеса. В некоторых местах шеренги по четыре-десять машин одновременно меняют колёса.
Порталы Подмосковья
- Будьте внимательны – транспорта на дорогах становится больше - Новости Рузского городского округа
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Российские дороги через пять лет перестанут быть бедой - Российская газета
- «Боялся, что швы разойдутся»
Эксперт считает, что ямочный ремонт больше не спасает дороги Ростова
Глубока дорога, широка река. Пока МЧС регулярно отчитывается об освобождении от воды мостов и приусадебных участков, жители поселка Деулино в Рязанском районе вынуждены в буквальном смысле переплывать затопленную дорогу. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Эксперт считает, что в донской столице необходимо выполнить капитальный ремонт дороги. Сложность в том, что на дороге были большие ямы и оставшиеся местами куски асфальтобетона.
Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25
Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Эксперт считает, что в донской столице необходимо выполнить капитальный ремонт дороги. Широкая дорога похожа на аэродром: куда разворачиваться – непонятно», – сообщил Хоценко. Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше. Взяли все городские улицы, убрали все деревья, расшили дорогу от здания до здания и почему-то теперь удивляются, что ничего [хорошего] не случилось. В ГИБДД зафиксировали снижение травматизма на дорогах Зеленограда после начала эксперимента по отмене мигающего зеленого.