Новости ниппель для колес

Новый челлендж распространился среди российских подростков — они массово воруют колпачки с ниппелей колес автомобилей. Для обеспечения правильной работы ниппеля внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан ниппеля будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля и воздух. но что за удлиннитель ниппеля для накачки колес без снятия колпаков я так и не понял. Видео пример автотюнинга светящимися светодиодными колпачками на ниппель колеса автомобиля. Зачем дети снимают колпачки с колес машины для Тик Ток? Что за новый тренд, когда подростки тиктокеры откручивают колпачки с ниппеля на колесах и что будет?

Правила выбора ниппеля для бескамерных шин

Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Сегодня колёсные штуцеры ставят на все пневматические колёса, независимо от вида техники: велосипеды, мотоциклы, автомобили, автобусы и спецтехника. В соцсетях распространяется информация о новом челлендже по скрутке колпачков с ниппелей колес автомобилей. Заменить ниппель, не снимая колеса, если требуется замена соска, можно путём использования специального набора. Как накачать велосипедное колесо с ниппелем presta, dunlop, schreder, какие нужны переходники и как это сделать без переходника. Ниппель для Бескамерных Шин – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!

Дотянуть до автосервиса: как залатать проколотую шину на дороге без запаски

Всегда так было и будет. Тоже мне нашли из-за чего париться. Заедьте на шинку, вам бесплатно дадут», - защищает детей пскович. В автосалонах Пскова тоже отмечают, что тренд на выкручивание колпачков весьма не оригинален. Ежегодно воришки скручивают мелкие детали на авто. Когда-то это были значки иномарок, а теперь дети добрались до колпачков, которые со временем становятся все более интересными. Но с наступлением этого лета, многие жалуются на маленьких "скрутчиков", которые ежедневно собирают колпачки для своих непутевых коллекций", - делится руководитель одной из автомастерских Пскова. По заметкам горожан, колпачки воруют дети до 14 лет, старших популярный среди подростков тренд увлекает меньше. Вызвано это тем, что средняя стоимость одного колпачка находится в пределах от 5 до 50 рублей за штуку. Но есть и брендированные детали, цена которых достигает порядка 2 тысяч.

Использовался на советских велосипедах. Ниппель под отверстие в ободах 8 мм. Камеры с ниппелем Dunlop можно качать насосом для ниппеля Presta. Камера с ниппелем Dunlop может устанавливаться на обод с отверстием под Schrader без дополнительных манипуляций. Так же, оконечная резьба ниппелей Presta и Dunlop одинакова, поэтому насосы и колпачки всегда совместимы. Ниппели также различаются по своей конструкции: Металлические с резьбой — используются в сравнительно дорогих камерах Schwalbe, Continental, Nokian и др. Чаще всего, имеют фиксирующую гайку, которая не дает ниппелю смещаться и утапливаться при накачивании, что обеспечивает высокую надежность. Обрезиненные — используются в бюджетных камерах, менее надежные и удобные, чем металлические. Выше риск повреждения ниппеля о края отверстия в ободе или отрыва при неаккуратном накачивании. Дополнительные параметры Когда тип ниппеля, диаметр и размер определены, можно обратить внимание и на дополнительные параметры.

Так зачем и кому понадобился второй? Как у того парнишки на «опущенной» «Приоре», например! Не будем вас томить, двум клапанам действительно есть объяснение. Вернее сказать, их даже несколько. Начнём с простого. Надёжность Во все времена шинные компании стремились создать колёса, которые не боятся проколов и позволяют автомобилю ехать дальше, несмотря ни на что. Попытки придать колёсам «антипрокольность» делались ещё в эпоху расцвета камерных шин. По тому же принципу устроен ваш надувной бассейн, матрац или лодка: чем больше независимых друг от друга отсеков, тем сложнее такое изделие потопить и сломать. Технологию двухкамерных шин продвигали в своё время, к примеру, компании Bridgestone и Goodyear. Многокамерная шина Bridgestone представляла собой основную камеру в центре и вспомогательные по бокам. Давление в них может существенно отличаться и контролироваться по отдельности. Частично спущенная шина позволяет продолжать движение до момента устранения прокола. Аналогичным образом устроен и продукт концерна Goodyear. Он изначально создавался для любителей внедорожных покатушек.

Для длительной эксплуатации требуется содержать конструкцию в чистоте. Это самый дорогостоящий вид. Изготавливаются из стали. При подборе вентиля нужно учитывать размер колеса машины, а также класс автомобиля. Стандартная длина выпускаемых ниппелей может составлять 33, 42,5, 48,5, 60,5 мм. Диаметр отверстия бывает 2-х видов: 11,3 и 15,7 мм. Основные артикулы Справка. TR — популярное наименование вентилей, которые соответствуют всем современным международным стандартам. Чем больше цифра после него, тем длиннее вентиль. Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену. Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски. Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как: TR413. Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух. Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками. Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки. Обычно ставится на мопеды и мотоциклы. Вентиль, предназначенный для грузовых автомобилей и тяжелой техники. Как заменить вентиль Вентили по разным причинам довольно часто приходят в негодность и требуют замены. Чтобы каждый раз не нестись в ближайшую автомастерскую, можно поставить новый вентиль самостоятельно.

Что такое вентиль для бескамерных шин

5 Спускает из-под соска ниппеля, где он крепится к диску. Сегодня колёсные штуцеры ставят на все пневматические колёса, независимо от вида техники: велосипеды, мотоциклы, автомобили, автобусы и спецтехника. В данной статье рассматриваются ниппель, виды ниппелей, разновидности ниппелей, ремонт ниппеля, замена соска с разбортовкой. Замена ниппеля без демонтажа колеса включает: Поворот колеса до положения, когда вентиль находится внизу. Если спустить колесо и попытаться вдавить ниппель, то с бескамерной шиной этого сделать не удастся, так как ниппель жестко прикреплен к поверхности.

Ниппель автомобильной шины (клапан шины)

Замена вентиля Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже: Весь процесс состоит из нескольких пунктов: Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль. Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо. Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления. Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск. Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами.

Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело. Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40. Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус.

Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки — с особой осторожностью. Для этого можно обратиться в шиномонтаж — стоит эта услуга недорого. На предпоследнем этапе осталось накачать колесо при помощи насоса или компрессора до нужного давления. Теперь осталось установить его на место и закрутить все болты. После недолгой езды можно будет понять, качественно ли была осуществлена установка или нет. Если колесо со временем будет спускать, значит, клапан пропускает давление и необходима его переустановка. Вентиль — это важная составляющая бескамерных покрышек.

При движении он испытывает повышенные нагрузки, поэтому за его состоянием нужно постоянно следить. Первым признаком его неисправности является быстрое спускание давления в шинах. Если нужны качественные шины и диски оптом или в розницу от ведущих производителей, то здесь можно выбрать все необходимые модели. Эксплуатация слабо накачанных шин ведет к быстрому износу протектора, увеличению расхода топлива, появлению булок грыж. Причиной падения давления не всегда является повреждение покрышки. Очень часто причина кроется в вентиле. Повреждение запорной резинки или пружинки золотника, разрушение резины в месте крепления на диск также могут стравливать воздух из бескамерной шины.

Элементы вентиля Колесный ниппель бывает: Резиновые ниппели самые ходовые. Устанавливаются на литые и металлические диски. Выдерживают давление до 4,5 атмосферы. Изготавливаются из этилен-пропиленового каучука синтетическая резина. Такая резина может эксплуатироваться в очень широком температурном диапазоне. Главное достоинство — не твердеет, в отличие от натурального каучука, при морозе —10 градусов по С и ниже. Изготавливаются разной длины, что позволяет легко накачивать колеса с декоративными колпаками.

Для придания более эстетического вида, ряд производителей закрывает такие ниппели хромированной прокладкой. Стоит такой вентиль чуть дороже, но на дисках их легких сплавов смотрится органично. К плюсам можно отнести: Недостаток один — недолговечны. Требуют постоянного контроля и обязательной замены при смене сезонной резины. Вентиль для шин, автомобильный ниппель Разборный вентиль для бескамерной шины имеет корпус из стали обязательно хромированный , латуни или алюминия. В комплект входят прокладки металлические и резиновые и гайки. Хромированные вентили для шин Металлический вентиль для бескамерных шин имеет следующие минусы: Скрытый вентиль применяется в высокоскоростных транспортных средствах.

По конструкции он аналогичен металлическому ниппелю, но не имеет штанги, в которую вкручивается золотник. Золотник спрятан в ту часть вентиля, которой он крепится к диску. Такое техническое решение позволяет избежать биения колеса на высоких скоростях. Скрытые ниппели очень эстетично смотрятся на легкосплавных дисках. Золотник Золотник представляет собой запорное устройство, позволяющее при возвратно-поступательном движении с помощью кромок, сквозных отверстий или выемок соединять полости с разным давлением. Отметим, что автомобильный золотник отличается от применяемого в велосипедах, хотя принцип работы у них один и тот же. Для бесперебойной работы золотник необходимо держать в чистоте.

Любая грязь на нем приводит к неплотному контакту резинового клапана со стенкой втулки. Как результат, стравливание воздуха через ниппель. Золотники различаются по температуре эксплуатации.

Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое. Смотрите ниппель Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха.

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник. Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха. Случается также, что воздух травит из прорезиненного клапана ниппеля. От эксплуатации он может стираться и это уменьшит плотность его сопряжения с металлической трубкой. В этом случае вам опять-таки дорога - в шиномонтаж. Там колесо разбортируют, вытащат поврежденный ниппель плоскогубцами и установят новый. Смотрите диск Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков.

Некоторые, добавляют обвес, другие улучшают технические параметры, но все, же немало важным остается световой тюнинг. Самым простым и популярным тюнингом считаются светящиеся колпачки на ниппели, нынче их купить можно в любом автомобильном магазине. При крутящем моменте колеса колпачки образуют почти сплошную светящуюся полосу, которая дает ощущения что колесо светится внутри по ободу диска. Устройство светящегося колпачка Устройство самого колпачка зависит от сложности его использования, есть как самые простые, которые работают только от крутящего момента, так и сложные, которые управляются блоком управления с кабины водителя. Рассмотрим каждый вид в отдельности. Самые простые светящиеся колпачки состоят из обычной резьбы, с помощью которой накручиваются на золотник или ниппель колеса, благодаря стандартной резьбе, подходит на все виды колес любого транспорта.

Под резьбой скрывается емкость для батареек, зачастую это три батарейки форм-фактора таблетка, с помощью контактов, питание передается на датчик крутящего момента, как раз он и отвечает за включение или выключение освещения в колпачке. Далее самым важным идет светодиод, который и выдает нам свет в зависимости от его марки.

В новом челлендже принимают участие подростки в возрасте 9-16 лет. В отдельных случаях они действуют сообща и воруют колпачки разом на десятках машин.

В опубликованных в сети роликах видно, как один подросток скручивает колпачки, а второй наблюдает за происходящим вокруг. Во многих случаях воришки орудуют в светлое время суток. Пока подростки активно скручивают колпачки с ниппелей, водители предупреждают друг друга в соцсетях и призывают обращать внимание на колёса. По мнению взрослых россиян, подростки увлеклись новым челленджем из-за большого количества свободного времени, которое им нечем занять.

Расстроенные автовладельцы в шутку предлагают устроить ответный челлендж: скручивать колпачки с подростковых велосипедов и хвастаться своими достижениями в "Одноклассниках". Лишившиеся колпачков россияне признают, что этот аксессуар стоит недорого, но проблема заключается в том, что на некоторые модели машин их бывает трудно найти. От скручивающих колпачки подростков массово страдают жители Екатеринбурга: по данным местных СМИ, школьники начали выставлять ворованные аксессуары на маркетплейсах: за простые колпачки продавцы просят 50-200 рублей, а за брендированные уже по 1200. Нужно разговаривать В беседе с « Известиями » психолог Наталья Федына попыталась объяснить, что движет подростками, которые принимают участие в подобных челленджах, несмотря на незаконность совершаемых поступков.

Как отметила специалист, личность подростка ещё нельзя считать полностью сформировавшейся. Также стоит учитывать, что некоторым тинейджерам важно совершать поступки, которые вызовут негодование взрослых: так проявляется их подростковый бунт. Популярности таким действиям добавляет публикация роликов в TikTok, которые смотрят их единомышленники.

О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить

40 Ниппель для бескамерных шин СЕРВИС КЛЮЧ PROFFI 73416. На колесе с двумя ниппелями, расположенными рядом, такой проблемы нет: на один клапан можно подцепить манометр, второй использовать для подкачки. комплект ниппелей (4 штуки). AJS TUNING. Ниппель Mavic UST Valve, для бескамерного колеса, 80mm, LV3310200.

Правильный выбор вентилей, ниппелей и колпачков для колёс.

Принцип работы ниппеля реализован следующим образом. Когда машина начинает двигаться, на пружину внутри ниппеля происходит давление. Пружина, в свою очередь, касается батарейки, происходит замыкание контакта и загорается неон. Все последующее время, пока автомобиль движется, на пружину влияют центробежные силы, которые не дают ей сжаться.

Тем самым поддерживается свечение ниппеля. Такая конструкция как нельзя лучше подходит компонентам, к которым нельзя провести постоянный источник тока. Батареек в среднем хватает на два-три месяца.

Светящиеся колпачки на ниппель велосипеда работают схожим образом. Только сила давления, потребная для контакта гораздо меньше. Отзывы владельцев Многие автолюбители уже заказали себе светящийся колпачок.

И поделились своими впечатлениями с интернет-сообществом. Рассмотреть их отзывы стоит хотя бы для того, чтобы понять, как ведут себя гаджеты в реальной жизни. И стоит ли вообще их покупать.

Большинство отзывов восторженного тона. Видимо, владельцы еще не отошли от WOW-эффекта. А он действительно мощный от неоновых ниппелей.

Из конструктивной критики можно отметить только то, что батареек хватает не очень надолго. В реальной жизни водителям пришлось только 5-6 раз выехать на своем авто и после этого колпачки приказали долго жить.

Цельнометаллические варианты. Для их производства используют латунь, хромированную сталь. Для замены требуется разбортовка, потому что ниппель фиксируется гайкой. Подходят для грузовых или спортивных машин. Спокойно переносят значительное давление и большую центробежную силу. Колесный ниппель резинометаллического типа.

Ввиду того, что некоторое время назад к моему списку профессий прибавилась профессия шиномантажника накопился кое какой опыт, в том числе и по вентилям называемых по простому сосками, по привычке ассоциируя вентиль с соском камеры.

Порывшись в своих запасах взял 3 вентиля самого распространенного стандарта TR414 Собрать ассортимент вентилей удалось совершенно случайно, в первую очередь был приобретен пакет вентилей под номером 3, самые дешевые и к сожалению единственно доступные в магазинах. Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные. Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть.

А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом. Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков. У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали.

Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика. Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать?

Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации. Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ. Причины поломки Одна причина поломки вентиля уже была описана выше — некачественная конструкция. Однако есть и другие.

Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами: Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно. Замена вентиля Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже: Весь процесс состоит из нескольких пунктов: Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль. Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо. Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления. Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск. Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю.

Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело. Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40. Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть.

Поэтому прежде чем накачивать колесо, открутите на один-два оборота обратный клапан и аккуратно вставьте насос. Даже если Вы сломаете золотник, его можно легко вывернуть из ниппеля и вставить новую деталь. Функция колпачков На данный момент колпачки выполняют не только практическую, но и эстетическую функцию. Например, в продаже имеются светящиеся неоновые колпачки для ниппелей, которые не только позволяют атомобилистам видеть Вас в темное время суток, но и придают вашему велосипеду шикарный вид, особенно если свет неона сочетается с цветом байка. Подробнее о способах подсветки велосипедных колес читайте в этой статье. Но в чем основная функция колпачков? На велосипедных ниппелях советского образца Dunlop устанавливались колпачки из пластмассы, и служили они для защиты конструкции от влаги и пыли. Они также в определенной мере препятствовали «утечке» воздуха из камеры. Крышка колпачка была выполнена в виде ключика, имеющего пазы под золотник. С его помощью можно было закрутить обратный клапан, чтобы препятствовать просачиванию воздуха или, наоборот, открутить для комфортной накачки камеры. В Presta колпачки служат защитой не только от влаги и пыли, но и от повреждений, ведь, как было сказано выше, данный вид велосипедных ниппелей очень хрупкий. Чтобы умело накачивать колеса и сохранить ниппель, необходимо знать особенности его устройства. Надеемся, что данная статья поможет Вам лучше узнать свой велосипед и использовать все его компоненты в полной мере. Приятного катания! Антон 6 июля 2019 в 11:51 написал: Спасибо за материал. Ответить Александр 25 июля 2019 в 17:16 написал: Не могу понять, если эта преста такая хрупкая то зачем она вообще нужна и именно в дорогих велосипедах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий