Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! Далее шел Nissan Leaf AZE0. Продам Leaf, Максимальная комплектация -G, адаптивный круиз, автопарковка, E-Pedal, камеры 360, все подогревы, туманки LED, ветровки, брызговики, полка в багажнике, 3 года в РФ, Один хозяин, гаражное хранение, ухожен, обслужен, не к.
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
Объявление о продаже Ниссан Лиф 2018, 1 420 000 руб., Владивосток, фото на Дроме. Nissan Leaf – воплощение концепции Nissan Intelligent Mobility. Представляем подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий, чтобы вы могли определиться, подходит ли вам машина или нет. Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. Продукт Nissan Leaf, 2018 Nissan планирует продать миллион электромобилей к 2020 году, 2017 Nissan Leaf второго поколения, Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили. Nissan Leaf ZE1 выпускается более 5 лет (с 2017 г.). За эти годы в Россию ввезли десятки тысяч разных комплектаций этой модели.
Обновленный Nissan Leaf для России: у него нашли недостатки, которые не делают покупку невыгодной
Nissan Leaf 2 – стоит ли брать его вместо бензиновой машины? | Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more. |
Nissan приостановит продажи электромобиля Leaf | Характеристики Ниссан Лиф Год выпуска: 2011 Тип кузова: Хэтчбек Привод: передний Кузов: ZEO-000000 Двигатель: трехфазный ель 80 кВт/109 л.с. Расход топлива: 0 литров Срок владения: 1 год Добрый день! |
Nissan Leaf 2026 возродится в виде кроссовера - новость от Автодок | Nissan Leaf. Купить электромобиль Ниссан Лиф: цены. |
Новый Nissan Leaf получил ОТТС в России | Nissan Leaf в европейской версии подвергли легкому обновлению. |
Ниссан Лиф - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Nissan Leaf первого поколения в европейской версии с левым рулем в России тоже встречаются, но гораздо реже Однако в целом рынок электромобилей в России чувствует себя не в пример лучше основного. Перепродажи подержанных Tesla, если смотреть месяц к месяцу, увеличились в 3,3 раза 174 единицы. В модельном рейтинге на «вторичке» расклад иной.
Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм.
На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме. Вилки и розетки не нагревались за 5 часов зарядки.
Салон обновленного Nissan Leaf Электромотор под капотом развивает 150 или 217 лошадиных сил крутящий момент составляет 320 или 340 Нм , тяговая батарея может быть на 40 или 62 киловатт-часа. За без малого 12 лет Nissan Leaf разошёлся тиражом почти 600 тысяч экземпляров. В Европе обновлённые Nissan Leaf появятся в продаже в апреле, но у нас новинку можно не ждать — подготовка к выходу на российский рынок ограничилась сертификацией.
Яркие синие строчки на сиденьях, приборной панели и рулевом колесе стали характерным признаком электромобилей Nissan. Все новые LEAF оснащены двумя новыми интеллектуальными технологиями вождения на североамериканском рынке. Технология поддержки водителя ProPILOT Assist, используемая во время движения по однополосной дороге, помогает сделать путешествие более легкими комфортным. Революционная технология E-Pedal LEAF изменяет принцип вождения, позволяя водителям стартовать, ускоряться, тормозить и останавливаться, увеличивая или уменьшая давление на педаль акселератора.
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf, каким мы его знаем, обречен. Nissan прекратит производство своего успешного электромобиля в 2025 году. Новый Nissan Leaf 2: технические характеристики электрокара, его особенности, запас хода. НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ ПО ПОВОДУ ПРИВОЗА Nissan Leaf 2019 г.
Nissan превратит хетчбэк Leaf в стильный кроссовер
Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно — то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор.
Один из них — Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч — в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль. Мнение владельца Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар — и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник.
За восемь лет я проехал около 270 тыс. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны — просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто.
В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого.
Возможно, кто-то посчитает новый Лиф слишком аскетичным, как для сверхсоверемнного электромобиля. Но прошла эра, когда автомобиль на электричестве должен быть диковинкой. Пора ему становится вполне обычным транспортом для комфортной ежедневной эксплуатации. Эта машинка способна порадовать своими параметрами комфорта посадки, удобством управления, эффективностью использования зарядки. И внешность стала еще одним важным преимуществом машины, что в первом поколении было довольно спорным заявлением. Это гораздо больше, чем было у предшественника. По европейским меркам данный автомобиль может проехать 378 км.
Американские параметры подсчитывают иначе, и в США в характеристиках указан пробег на одной зарядке 240 км. Но и это не предел для недорогого электромобиля. Компания постаралась создать не просто очередную инкарнацию электромобиля, но убрать все недостатки и проблемы старой модели. Кстати, первая генерация Leaf разошлась общим тиражом около 300 000 экземпляров. Это беспрецедентный успех, который помогает компании разрабатывать новые технологии и делать электромобили лучше. Данная модель будет дорабатываться ежегодно, у компании есть определенные планы по улучшению проекта еще до следующего изменения генерации. Так что машинка оказалась очень даже интересной. Особенности и комплектации Leaf 2 - что нового в машине? Новое здесь практически все. Но некоторые дополнения вызывают реально удивительные эмоции.
Многие функции, которые были реализованы в прошлом поколении только частично, набрали в новой генерации совершенно неожиданные обороты. Разработчики предложили множество решений, которые обычно доступны в более дорогих транспортных средствах. Перед покупкой автомобиля стоит изучить новинки в технологическом плане. Компания не стала идти по пути некоторых конкурентов и раздувать количество комплектаций и вариантов оснащения.
Тяговые батареи Nissan будет совершенствовать как в сегменте классического состава NCM никель, кобальт, марганец , так и в сегменте LFP фосфат железа , а также твердотельных батарей.
Как и твердотельные аккумуляторы, все эти батареи перспективных типов начнут поставляться в 2027 или 2028 году. По некоторым данным, теперь Nissan и Honda собираются объединить усилия, чтобы наладить разработку и выпуск электромобилей. Располагая производственными мощностями на территории Китая, компании Nissan и Honda задумываются об их сокращении, поскольку продукция японских марок не выдерживает конкуренции с бурно развивающимися местными игроками авторынка. Крупнейший в мире производитель электромобилей — китайская компания BYD, полна решимости осуществлять экспансию на японском рынке, поэтому исконно японским производителям придётся защищать свои рыночные позиции и у себя на родине. Аналитики Bloomberg Intelligence предположили, что инициатором сотрудничества с Honda могла выступить компания Nissan Motor.
Важно понимать, что для Honda освоение рынка электромобилей до сих пор подразумевало именно партнёрство с другими производителями. У компании есть совместное предприятие с Sony, а рынок Северной Америки компания собирается осваивать при содействии General Motors, у которой заимствует платформу Ultium и тяговые аккумуляторы для выпуска собственных моделей. Правда, в прошлом году Honda решила отказаться от планов по совместной разработке более доступных электромобилей с General Motors. Если Nissan предложит Honda более выгодные условия, то подобные электромобили уже для японского рынка могут быть созданы в рамках этого тандема. Региональным кластером по выпуску электромобилей суждено стать предприятию в британском Сандерленде, которое будет расширено и наладит производство трёх новых моделей.
Концепт Chill Out. Источник изображения: Nissan Motor В перспективе, как поясняет Electrek , в Сандерленде будут функционировать три крупных предприятия по выпуску электромобилей, а представленные ранее компанией концепты Chill Out, Hyper Urban и Hyper Punk поделятся дизайнерскими решениями с преемником популярного электромобиля Nissan Leaf, а также электрическими аналогами Qashqai и Juke соответственно. Как ожидается, преемник Leaf будет обеспечивать запас хода без подзарядки не менее 430 км. Самым крупным представителем трио является Hyper Urban, который должен лечь в основу электрического преемника Qashqai, сборку этого электрического кроссовера Nissan начнёт в Сандерленде. К 2030 году марка рассчитывает полностью перейти на продажу электромобилей на территории Европы.
Площадка в Великобритании как раз ориентирована на обслуживание соседнего региона. Концепт Hyper Urban. Источник изображения: Nissan Motor Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Nissan сейчас предлагает электрический хэтчбек Ariya, но в силу каких-то причин преемником Leaf призывает считать будущий кроссовер на основе концепта Chill Out, показанного на первом фото в этом материале. Машины на платформе CMF-B обеспечат возможность отбора электроэнергии внешними потребителями.
Концепт Hyper Punk. Источник изображения: Nissan Motor Hyper Punk должен стать основой для небольшого электрического кроссовера, способного заменить собой Juke. Его тоже будут выпускать в Сандерленде. Местное подразделение Nissan будет отвечать не только за выпуск электромобилей, но и за их разработку. Компания собирается вложить в расширение этого производственного кластера 2 млрд фунтов стерлингов.
Не так давно производитель обновил свое детище на 2023 модельный год, а накануне были объявлены цены на эту версию модели, правда пока для рынка США. Сразу оговоримся, что здесь обновленный Nissan Leaf 2023 года в среднем подорожал на 470 долларов 26 000 рублей в сравнении со своим предшественником. Вообще модельная линейка Nissan Leaf сократилась до двух комплектаций и многие связывают это с тем, что в скором времени производитель и вовсе откажется от этой модели.
На сегодняшний день в США можно приобрести хетчбэк за минимальные 28 895 долларов 1. Также изменениям подверглись бампер и фары головного света. Кроме этого, эмблема на передней части теперь подсвечивается.
Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей
Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника. Не эстетично, но для ходового прототипа вполне практично — так проще контролировать электронику при испытаниях. В автомобиле много временных решений, но Nemo в нынешнем виде — это просто шасси для обкатки конструкции. Однако в целом конструкция зафиксирована, и следующие экземпляры построят уже «начисто». Рабочее напряжение привода — 400 вольт, столько поступает на трёхфазный синхронный двигатель мощностью 80 кВт с жидкостным охлаждением. В Drom отмечают, что по этим параметрам легко узнаётся двигатель EM61 электромобиля Nissan Leaf первого поколения. Мотор соединён с обычной 5-ступенчатой коробкой передач Lada Granta. Она оказалась дешевле оригинального редуктора с дифференциалом. Коробку передач по прямому назначению можно вообще не использовать, а ездить только на прямой передаче это четвёртая.
А также переключаться на задний ход или использовать одну из низших передач при трогании с грузом.
Подготовка точек подзарядки авто. Этот авто будет удобен для владельцев гаражей. В частности, необходимы вилка и розетка 220 В на 16 ампер. Плюс медный кабель к розетке должен быть сечением не менее 2,5 мм. Можно сделать с запасом - вилка и розетка 220 В 32 ампера и кабель сечением 4 мм. На практике заряжался на даче изпользуя розетку 220 В 16 А, бытовой удлинитель на катушке 20 метров до 3,5 кВт - все в норме.
Таким будет мелкосерийный российский электромобиль на базе Lada Granta. Все подробности о проекте Nemo из Нижнего Новгорода, который имеет кое-что общее с Nissan Leaf Этот проект — частная инициатива Олега Космачева, директора нижегородской компании «ТССАвто» Несколько дней тому назад Telegram-канал «Русский автомобиль» опубликовал фото и первые подробности об электромобиле на базе Lada Granta , а сейчас на портале Drom. Идея заключалась в создании простого развозного автомобиля с электромотором вместо обычного ДВС. В качестве кандидатов на переделку рассматривался Lada Largus, но он отпал по двум причинам: непонятно, что будет с производством авто, а также наличие в конструкции гидравлического усилителя рулевого управления вместо электрического — пришлось бы вмешиваться в конструкцию авто и проходить более сложную процедуру сертификации. Олег Космачев уже имеет фирму для продвижения электромобильных проектов — Nemo, что расшифровывается как New Energy Motors. Поэтому и электрическую Granta называют так. В тяговой батарее Nemo используются литий-никель-марганец-кобальтовые ячейки Li-NMC , разделённые на три блока: два под капотом, один — вместо бензобака. Все три блока находятся в термостатированных кожухах, с принудительным воздушным охлаждением и подогревом. Стартерную батарею на 12 вольт из моторного отсека убрали, вместо неё установили такую же батарею, но поменьше, и блок контроллера. Три зарядных инвертора разместили на боковине багажника.
Впервые Leaf был представлен широкой публике в 2009 году на автосалоне в Токио. Сборка первых партий выполнялась на заводе в Оппаме, префектуре Канагавы. Площадь производства более 1, 7 млн м2, история завода насчитывает 50 лет. В настоящее время конвейер полностью автоматизирован. Сборкой Ниссанов занимаются роботы. А весной 2013 года поточную линию запустили в Великобритании, в Сандерленде.
Nissan Leaf — обзор — плюсы и минусы
Новости об автомобилях Nissan Leaf | Мировая премьера Nissan Leaf состоялась на международном Токийском автосалоне в 2009 году, а заказы на модель японские и американские дилеры начали принимать 1 апреля 2010 года. |
Второе поколение электрокара Nissan Leaf сертифицировали для России | «Пресс-кит Nissan LEAF 2023 года». |
Nissan Leaf с пробегом теряют популярность | Запас хода Nissan Leaf составляет 270 км. Для России модель будет комплектоваться подушками безопасности, камерами заднего вида, навигационной системой, подогревом передних сидений, климат-контролем, кондиционером. |
Ниссан лиф 2011 | Ознакомьтесь с подробной стоимостью владения Nissan LEAF 2023 года выпуска на сайте Edmunds. |
Подбор автомобиля | Купить Nissan Leaf 2010 г. в Братске, Продам Ниссан лиф в отличномсостоянии, автомат, белый, руль правый, электро. |
Кроссовер Nissan Leaf уже стал реальностью благодаря японским тюнерам
Nissan Leaf, который до экспансии продукции Tesla длительное время оставался самым распространённым на планете электромобилем, давно ждёт адекватной с точки зрения коммерческого успеха замены. Новое поколение электромобиля Nissan Leaf будет напоминать кросс-купе Chill-Out со спортивным силуэтом и высокой посадкой, которое было представлено в 2021 году. Edmunds also has Nissan LEAF pricing, MPG, specs, pictures, safety features, consumer reviews and more.
Nissan Leaf
Главная страница» АвтоНовости» Nissan Leaf возглавляет 16,5-тысячный российский парк электромобилей. Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. SPECIFICATIONS DOWNLOAD SPECIFICATIONS NEW NISSAN LEAF ELECTRIC MOTOR TYPE 110 kW AC Synchronous Electric Motor MAX.