Legend: характеристики, описание и цены. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.
Упрощённая LADA Niva Legend
Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. Технические характеристики и фото нового автомобиля LADA Niva Legend 4х4 2023: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс и другие. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска. Технические характеристики.
Niva Legend 3дв. I поколение
Продажа автомобиля Lada Niva Legend 5dv 2024 модельного года в новом кузове: фото, комплектации и цены. » Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв. The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977. Технические характеристики. С некоторыми проблемами вызванными простоем на заводе была совершена покупка обновленной нивы под названием легенд. The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977.
Лада Niva Legend 5 дв.
В салоне автомобиля появились новые передние сиденья и задний диван с двумя подголовниками, переоформленная передняя панель с оригинальной комбинацией приборов, электронным управлением салонного отопителя вместо механических «ползунков». Кроме того, теперь «Нива» имеет цельноформованную панель потолка. Внедрение нового подшипника потребовало изменений поворотного кулака. Также автомобиль получил газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста. Величина колесной базы — 2200 мм 3-дверная модификация или 2200 мм 5-дверный вариант.
Особо не подвергая тюнингу: и классические кузова, изменив в них лишь формы накладок вытяжной вентиляции; и хорошо знакомые нашему брату округлые фары; а также обыкновенные без особых изысков бампера. Хотя, если говорить откровенно, то вызывает недоумение из-за того, что ничто не мешало инженерам разработчикам воспользоваться накопленным в течение десятилетий с 1977-го и проверенным временем опытом модернизации Нивы гаражными умельцами, начиная от кузовных и салонных и вплоть до трансмиссионных, а также улучшений в конструкциях моторов. Комплектации Нива Легенд для россиян Ясно, что кузова Нивы оформлены в классических исполнениях, без фейслифтинга, по выражению в таких случаях специалистов, как в трех-, так и в пятидверном вариантах вездехода.
С другой стороны, Lada и так удерживает лидерство в стране, и это вряд ли когда-нибудь изменится. Перед началом теста я сформулировал основные вопросы, на которые я хотел найти ответы. Внешний вид Оба автомобиля сверкают свежим металликом — красота, да и только. Болотно-камуфляжный зеленый отлично подходит к дополненной шноркелем Niva Travel, а кастрюльный серебристый плюс пластиковые бампера превращают Niva Legend, согласно задумке дизайнеров, в городского франта. Ну, если, конечно, вы считаете не зазорным ходить по городу в резиновых сапогах, пусть и вычищенных до блеска от кусочков грязи или навоза. А красота — это ведь такая предельно честная материя, она либо есть, либо нет, и ничего с этим не поделать. Сопрячь округлое с плоским на АвтоВАЗе так и не смогли. Или так сделано специально?
Интерьер Внутри Lada Niva Travel — мрачный салон, сочетающий хрустящий пластик и мгновенно вышедший из моды биодизайн. Еще надежнее спрятаны клавиши подогрева сидений, использовать их может только человек с Г-образными руками. Но, на фоне обычной Niva, тут еще человеческая эргономика — адекватный по виду, диаметру и сечению руль. Эргономика в Niva Legend из середины прошлого века, как и тоненькие прутики подрулевых переключателей, расположенных так далеко от огромного обода руля из дешевого пластика, что к ним приходится тянуться. Как, впрочем, и к голому металлическому рычагу переключения передач, ведь первым делом рука утыкается в рычаг раздатки. Впрочем, у Niva Travel, в целом гораздо больше похожей на современной автомобиль по салону, тоже есть приколы — например, откидной подлокотник, в сложенном виде перекрывающий ручник, а в разложенном — мешающий задним пассажирам. Пластик и там и там хоть и дешевый, но достаточно добротный — причем в Niva Legend его качество кажется мне более высоким, но все это на уровне ощущений. Пассажировместимость и багажник На втором ряду Niva Travel можно ехать даже втроем, причем, со сносным комфортом.
Но стеклоподъемники — весла, нет ни вентиляции, ни подогревов. Буржуазные излишества! Зато есть двери.
Получить предложение Новый интерьер Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное — более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя. SOS Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей. Комфортный салон Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Обновленная комбинация приборов Белая подсветка спидометра, тахометра и бортового компьютера. Автоматические осветительные приборы Автомобиль оснащен автоматическим включением ДХО, свет фар включается новым модулем управления светотехникой.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Cargo space is 0. A spare tire can be stored in the engine bay under the bonnet. Five-door station wagon VAZ-2131 in Cuba Additional equipment for the basic model was similar to other Lada and Eastern Bloc cars of the period; it included headlight wipers, a rear fog lamp, a right external mirror for domestic units until the end of the 1980s , rear seat belts, a rear window wiper, a rear window heater, and a radio set. On the Niva 1. Foreign usually Western local Lada importers often offered their own additional equipment before buying the car, such as front and rear bull bars and roll bars , side rocker rails , roof rails, a winch , fender plastics, additional headlights for front bumper and for roof rails, and aftermarket aluminium rims, which can be often seen mounted on many Nivas. Due to high prices and production complexity, some of the chrome-plated elements disappeared in later models, such as the chrome-plated mask and rocker panel edges. Other elements were changed, such as the side mirrors, which became black metallic. The background of the front Lada badge was changed from red to white and later black on the new model on all models.
The side rear retroreflectors or turn signals on some models, depending on market were replaced by Lada left and Niva right labels, and the rear mudflaps received the brand logo. For easier access to certain areas of the engine compartment, the window washer reservoir was moved from the left to the right section of the compartment right in front of the battery. The interior was only minimally changed, along with some minor changes to the instrument panel and choke knob. Pre-1985 models are visually recognized by the aforementioned details, and are rare today almost nonexistent in a well-preserved condition , so they are highly valued by various collectors of classic cars. The transmission was changed from four to five speeds, mechanical ignition was replaced, and the electronics and suspension received some relatively minor changes. The exhaust system was also slightly redesigned, and on newer models, the drive shafts received homokinetic joints. On the exterior, the rear section of the body was redesigned with the tailgate extended and license plate on it.
These changes prompted new vertical taillights that replaced the former VAZ-2106 horizontal ones and the VAZ-2102 chromed tailgate knob, which was replaced by a simple plastic handle. On the newest models, the old hand-adjustable, square black-metallic previously chrome-plated side mirrors, which originated from the VAZ-2103 were replaced with larger plastic ones that could be automatically adjusted.. The previous front Lada badge was replaced with the larger ellipsoid design. The Fiat 125 chrome-plated doorknobs are still present, though they are plastic on the newest models. The black artificial leather seats that originated from the VAZ-2106 were replaced by higher, more modern ones from the VAZ-2108, with the front surface made of polyester, while the rear seat was improved for easier folding. The Fiat 124 swiveling windows from the side doors disappeared and were replaced with air conditioning, which was installed with the ABS and servomotor for the steering column as additional equipment on request, while the headlight wipers and rear fog lamp disappeared. It received completely new front and door panels with interior door knobs relocated above the hand rests instead of under like on previous generation , various plastics and even new floor mats.
Multipoint fuel injection designed by Bosch has been used since 2004, replacing the previously mentioned single-point injection from General Motors.
Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным. Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности! Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания. Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.
Мы подготовили выгодные программы кредитования и скидки на покупку новых автомобилей. На внедорожный потенциал нового Niva Legend указывают прочные бамперы, пластиковый защитный молдинг в боковой части и дорожный просвет в 200 мм. Опционально доступны 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Niagara и Grizzly. Выделить внедорожник в городском потоке поможет пакет внешней отделки, доступный в комплектации BLACK. Благодаря черным колесным дискам и выразительным бамперам, окрашенным в цвет кузова, автомобиль выглядит еще эффектнее.
Кресла не королевские — спина может уставать. Я стараюсь не обращать на это внимание. В конце концов, знала, на что иду. Механическая коробка передач работает плавно и спокойно, без дерганий. Я даже особых усилий не прикладываю, чтобы воткнуть ту или иную передачу. Расход 7,5 литров на 100 километра очень радует, ведь я не стремлюсь тратить лишние деньги на бензин. Езжу аккуратно, без фанатизма. Это далеко не болид, а всего лишь отечественная Нива. На обгоны лишний раз не выхожу — не хочу рисковать собственным здоровьем, а машина, мягко сказать, не безопасная. Подведем общие итоги. Когда человек планирует приобрести Ладу 2131, он должен четко понимать, зачем он это делает. Помучить себя и потратить кучу нервных клеток? Вряд ли! Лишний раз убедитесь в плохой сборке и сомнительности отечественного автопрома.
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.
Автомобиль оснащен автоматическим включением дневных ходовых огней, свет фар включается новым модулем управления светотехникой. Заднее сиденье оборудовано подголовниками, что повышает уровень безопасности автомобиля. Запишитесь на тест-драйв понравившейся модификации! Также выполним работы по плановому ТО и ремонту трехдверной Нивы 2121 в официальном сервисе с использованием оригинальных запчастей Лада.
Дорожный просвет: 20 см. Расстояние между осями: 2200 мм. Багажник объемом 265-585 л. Максимальная нагрузка: 1610 кг до 325 кг. Экстерьер и салон Lada Niva Legend 2024 имеет привычный стиль, у которого есть практическая цель. Благодаря коротким свесам у машины улучшается проходимость на бездорожье и в городе.
Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1.
В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
LADA Niva Legend
легендарный отечественный внедорожник, проверенный временем, получивший улучшенное оснащение. Цены и характеристики. Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики. Этими системами будут комплектовать модели «Нива» — Legend и Travel — уже в базовых версиях. Тем, кто ищет практичный и надежный вариант, полезно оценить, какие у новой Нива Легенд 2024 характеристики и цены.
Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен
Технические характеристики Лада Нива Легенд 1977–2024 указаны по данным производителя. Лада Нива Легенд 2024 технические характеристики, комплектации и цены. самый дешевый классический внедорожник на российском рынке с высоким клиренсом. Точнее, Лада Нива Легенд 2022, как теперь официально значится в прайс-листах. Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. LADA Niva Legend 3 дв. Двигатель, трансмиссия. Кузов.
Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend
Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле. Больше подробностей о гоночной Niva Raid и кольцевой Vesta Sport — в нашем репортаже В салоне тоже хватает особенностей — появились спортивные кресла-ковши, ухватистый руль, перед пилотом — большой экран, на который выводятся все параметры автомобиля. Органы управления вынесены в центр передней панели, а активация стеклоочистителя и клаксона продублированы — обе функции может активировать и гонщик с руля , и штурман ножными! Есть и специфические гоночные переключатели вроде регулятора баланса тормозных усилий или выключения массы.
Потому что ABS — хорошая вещь для мокрой, скользкой дороги, а этот автомобиль покупают для бездорожья", — сказал автоэксперт.
В то же время, говорит Кадаков, систему ABS могут вернуть. Работа с ними ведется по разным направлениям. По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой.
А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем".
Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить. Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья.
Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений. Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора.
Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.
В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью. Отечественный и надежный: опыт владения lada ваз niva legend 2021 « « В самом конце 2021 года АвтоВАЗ сделал настоящий подарок поклонникам Lada 4х4. Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше , но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, «приборку» от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья. В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. Кроме того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети. Превентивная борьба с коррозией Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года. А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии.
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Тегиlada niva legend 2023, нива 2023 интерьер, сиденья нива легенд нового образца, печка на новой ниве легенд, lada niva legend 3 двери. Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. Главная» Семейство Нива Легенд» Лада Нива Легенд 3 дв.
Купить Лада 4х4 в Москве у официального дилера
- Lada Niva Legend (Лада Нива Легенд 4х4) - обзор, цены, комплектации, фото
- Обзор и характеристики обновленной Niva Legend 2024 года
- Нива Легенд - ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ (Апр 2024) › Обзор, фото, характеристики
- Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен