Новости новатор зачинатель

Это страница с WOW Guru Новатор, зачинатель ответами, которые могут помочь вам завершить игру.

Сергунина: В столице наградили лауреатов премии мэра «Новатор Москвы»

Макар Никитович ар Мариупольского металлургического завода имени Ильича, рабочий-новатор, зачинатель соревнования за высокие объёмы выплавки стали.31 марта. Распоряжение Правительства Орловской области о награждении победителей областного конкурса на звание «Новатор года» было подписано ВРИО губернатора Вадимом Потомским. Так о нем вспоминали позже: «Из всех передовиков-новаторов, молниеносно выросших в предвоенные годы в крупных руководителей, выделяется Никита Изотов. В честь 55-летия с начала строительства «КАМАЗа» в Набережных Челнах состоялась гостевая лекция, которую прочел Герой Социалистического Труда, новатор производства. Телеграм канал «Новатор», описание канала в Telegram: Канал, который расскажет читателю о великих изобретениях и открытиях человечества, изменивших Мир.

Новатор, зачинатель WOW Guru Ответы

В рамках фестиваля работали интерактивные площадки, организованы научно-методические выставки, в пленарном заседании выступили ведущие специалисты республики Башкортостан. Была организована презентация методических пособий и демонстрационных материалов, в частности, представлены материалы кафедры музыкального и хореографического образования по проблеме музыкального обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Именно тогда был учреждён первый в России региональный конкурс и форум корпоративных изданий и сайтов «Серебряные нити», и «Новатор» стал победителем межрегионального конкурса «Серебряные нити — Приволжье и Урал» в номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях». Через два года «Серебряные нити» переросли в национальный конкурс, и в 2017-м газета стала лучшей в номинации «Высокий уровень интерактивности». Наконец, 2021-й — первое место в национальном конкурсе. В этом году заводской многотиражке исполнится 62 года.

Я приехал к ним на смену. Лето было катастрофически жарким, ниже 30 градусов температура не опускалась, и это привело к тому, что в радиусе 30 км от Чернобыльской АЭС загорелись торфяные поля. Это надо было видеть и быть в этих полях.

Я считаю, что возгорание полей произошло именно из-за температуры, а не от радиации. Поля были осушены и произошло самовозгорание. Сводный пожарный отряд, привлеченный для ликвидации этого пожара, работал в жесточайших условиях. Прежде всего, это радиационная пыль, которая распространилась до европейских стран, не говоря уже о прилегающих торфяных полях. Другой неблагоприятный фактор, это высокая температура окружающей среды. Я, как руководитель сводного отряда, присутствовал на месте тушения, оценивал, каким образом происходит процесс, что возможно изменить в лучшую сторону. Было много страхов у сотрудников, приезжающих на ликвидацию, а страхи они не были беспочвенны. Очень много было молодых сотрудников, а молодежь надо было беречь: боялись получить опасную дозу радиации, боялись за будущее потомков.

Понимая важность ситуации, было потрачено много усилий, чтобы наладить радиационную безопасность личного состава. У нас была своя карта радиационных полей, которая показывала, куда и как идти, и прежде чем посылать бригаду на уборку зараженной территории, мы досконально отрабатывали действия. Вплоть до того, что проводили расчеты, какое время сотрудник должен там находиться, и проверяли, что он сможет сделать за 2 минуты. Требовался жесточайший контроль полученных доз радиации. Каждому человеку давался индивидуальный дозиметр, по истечению дня он сдавался, и ему давали новый. Этот дозиметр регулировал, какое количество радиационного излучения получил человек. Попытки нарушений жестоко установленного режима пресекались. Мне удалось с этим справиться.

Если говорить про физическое состояние, то ужасно. Я всю жизнь занимался спортом, у меня 18 разрядов по спортивным видам спорта было: лыжи, коньки, городки, шахматы, шашки, легкая атлетика. Уезжая в командировку, я был в очень хорошей физической форме. А после, стал слаб, не мог пробежать и 500 метров. Нам всем пришлось приложить много усилий для того, чтобы частично восстановиться. Кто-то поехал в специальные медицинские учреждения, а я поехал к себе в деревню в Рязанскую область. Моя бабуля поднимала меня в 4 часа утра, давала мне задания: то сено убрать, то отправляла по грибы да ягоды. Одно время я брал с собой табуретку, потому что очень быстро уставал.

Ежедневное пребывание на свежем воздухе помогло мне восстановиться, так как сама природа меня очистила. Ну, а когда месяц прошел, я процентов на 60 восстановился, было уже легче. Удивительно, но влияние на организм именно радиации сугубо индивидуально. Кому-то был нанесен большой вред, кому меньший. Вернувшись оттуда на работу, мне уже стало не до своего здоровья. Я в командировках проводил большое количество времени, а там другие проблемы, другие задачи, другие пожары. Все это затягивает так, что уже и не до своих проблем было. Вся служба состоит из командировок, я и мои коллеги были на всех серьезных пожарах.

Кто-то ездил на пожары в Кинешму, мне, например, достался пожар в Тюменской области, где в одном резервуаре горело 10 тонн нефти. Было организовано охлаждение соседних резервуаров, но как только сзади у нас в канализации начали происходить взрывы, пришлось организовать срочную эвакуацию пожарных бригад. В результате люди не пострадали, а, как оказалось после, лафетные стволы, расположенные на обваловании превратились в золу, сгорели до основания.

Подписаться Никита Изотов - выдающийся шахтер, новатор в угольной промышленности, зачинатель «Изотовского движения» Никита Изотов родился 9 февраля 1902 года в семье крестьянина, в Орловской губернии. Интересно отметить, что на самом деле его звали Никифором — Никитой он стал лишь в 1935 году после опечатки в газете. Впоследствии ошибку не исправили, и герой-стахановец вошел в историю именно под именем Никиты. Работать начал уже с 12 лет, в 1914 году тал трудиться подсобным рабочим на брикетной фабрике в Горловке. После гражданской войны и октябрьской революции он активно помогал ее восстанавливать. С самых первых месяцев работы Изотов зарекомендовал себя с лучшей стороны. Он добивался высокой производительности, выполнял по 3, а то и 4 нормы за раз. К тому же, занимался публицистической деятельностью — публиковал в местной газете различные заметки о труде и с осуждением лодырей. Там же он утверждал, что любой шахтер, подобно ему, может выполнять больше нормы — «каждый может дать столько же угля». В 1932 году он добился немыслимых результатов. Для своей шахты он установил рекорд небывалой выработки.

Новатор, зачинатель WOW Guru Подсказки

Как сообщает пресс-служба АО "Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина", его корпоративная газета "Новатор" стала призёром межрегионального конкурса. В пресс-службе компании рассказали, что звания «Лучший новатор» в категории проектов, направленных на улучшение технологических процессов, удостоен Дмитрий Закиров. Макар Никитович Мазай — сталевар Мариупольского металлургического завода имени Ильича, рабочий-новатор, зачинатель соревнования за высокие объёмы выплавки стали.

Премия «Новатор Москвы» - как это было

Именно тогда "Новатор" стал победителем межрегионального конкурса "Серебряные нити — Приволжье и Урал" в номинации "Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях". В 2017-м газета стала лучшей в номинации "Высокий уровень интерактивности" в национальном конкурсе, 2020 год — второе место в межрегиональном конкурсе "Серебряные нити — Поволжье и Юг" в номинации "Лучшая корпоративная газета". Наконец, 2021-й — и первое место.

В рамках фестиваля работали интерактивные площадки, организованы научно-методические выставки, в пленарном заседании выступили ведущие специалисты республики Башкортостан. Была организована презентация методических пособий и демонстрационных материалов, в частности, представлены материалы кафедры музыкального и хореографического образования по проблеме музыкального обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

От лица Правительства Москвы поздравляю вас с заслуженной наградой», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. В конкурсе было три номинации, каждая из которых включала шесть направлений: «Благоустройство и строительство», «Промышленность», «Медицина и фармацевтика», «Транспорт и логистика», «Экология и охрана окружающей среды» и «Общественные проекты».

В одной из номинаций — «Меняющие реальность» — соревновались те, кто готовится вывести свой продукт на рынок. Среди победителей — коллектив во главе с Федором Беломоевым. Участники создали устройство для коммуникации людей с одновременными нарушениями зрения, слуха и речи. Компактный гаджет переводит текст, набранный по системе шрифта Брайля, в синтезированную речь, и наоборот. В числе лауреатов оказались также сотрудники компании под руководством Бориса Козлова — они разработали строительный 3D-принтер, позволяющий возводить малоэтажные дома, печатать элементы зданий и бетонных конструкций. Еще одна номинация — «Лидеры инноваций».

Кто повлиял на Ваше решение? Прежде всего, на моё решение пойти в Ленинградское пожарно-техническое училище, конечно, большое влияние оказало мнение отца, его рекомендация. В то время квартиры, служебные комнаты семей пожарных располагались непосредственно на территории пожарной части. Так было принято. У меня осталось много положительных детских впечатлений. В части была спортивная площадка. В центре внимания мальчишек находилась пожарная башня, где сушились рукава. Нашей целью было забраться на самый верх и спуститься вниз по рукавам. Ох, и доставалось нам тогда от руководства части, ведь мы не думали об опасности получить травму. Всё вместе - мои наблюдения над жизнью и работой отца в пожарной части, моя жизнь там, - повлияли на моё решение.

Кстати, моя мама тоже работала во время войны диспетчером пожарной части с 1943 по 1945 годы. Да, моя семья, хоть и не совсем пожарная, но близко к этому. Отец жены, сама супруга и я сейчас работаем в Академии государственной противопожарной службы. Общая выслуга лет нашей семьи в пожарной охране давно превысила 250 лет. Раньше профессиональные династии всегда приветствовались. Мы к своей службе относимся как к родной семье, и поэтому отношение к профессиональным обязанностям принципиально другое, в отличии от сотрудников, которые легко меняют сферу своей деятельности. Сейчас многие стали забывать о династиях на работе, и многие пытаются видеть в этом явлении корысть, кумовство. Но только не в пожарной охране. Когда человек жертвует своей жизнью, находится в зоне риска, у него психология принципиально отличная от психологии обычного человека, который трудится условно в другой сфере. Как одного из наиболее грамотных выпускников меня направили в специальный учебный отряд по подготовке пожарных.

Уже тогда я был уверен в том, что основой правильного развития специалиста пожарной охраны являются разносторонние знания. Эта уверенность позволила мне в дальнейшем закончить Московский инженерно-строительный институт по сложной специальности «Промышленно-гражданское строительство», получить юридическое образование, стать кандидатом технических наук. Служба постоянно требует новых знаний, необходимо совершенствоваться, расширять кругозор. Большую поддержку оказали мне мои руководители, наставники, учителя. В чем заключалась их помощь? Именно с этим отделом связаны 25 лет моей службы, где, начав службу обычным инженером, я впоследствии стал заместителем главного Государственного инспектора РФ по пожарному надзору. Нина Николаевна — это опытнейший человек, в области нормативно-технической работы. Её глубокие знания, это не только методика рассмотрения проектной документации и стандартов пожарной безопасности, а это и вопросы принятия управленческих решений, и проблемы взаимодействия между сотрудниками. Она ведь пользовалась колоссальным авторитетом и в Московском горисполкоме и среди руководителей проектных и строительных организаций Москвы, её все знали в лицо. Я перенимал её опыт, брал с неё пример, она стала настоящим учителем для меня.

Для того, чтобы защищать здание от пожара, нужно досконально знать технологию производства, а она зависит от отрасли применения, климатической зоны. Таким образом, мне пришлось изучить не только технологию газодобычи, нефтепереработки, эксплуатации атомной станции, но и разобраться, как устроена, например, работа ферм содержания крупного рогатого скота, баз хранения овощей. За 17 лет под его руководством я в Москве не засиживался, побывал на сложных объектах в Тюмени, Салехарде и многих других областях СССР. Предложение возглавить от СССР мне показалось очень интересным. В CTIF я отвечал за научные исследования в мире в деле пожарной охраны, собирал их, обобщал и уже доводил до сведения коллег. Пожарные всего мира дружат, им делить нечего, а обмениваться мнением и информацией очень важно для них. Наша страна получила огромный опыт, это действительно интересный и эффективный проект. Российская наука в пожарной безопасности шагнула далеко вперед по сравнению с другими странами.

«Новатор» отметили грамотой «Союза управляющих организаций региона»

В «Дне новатора» участвовали студенты института экономики и управления НГТУ им. Р.Е. Алексеева, обучающиеся на направлении подготовки «Инноватика». 12.08.2021 - Оздоровительная смена "Новаторы. Художник-реалист, а именно к таковым он относил и себя, по убеждению Арама Ильича, в обязательном порядке должен был быть в творчестве новатором, но, что не менее важно.

Новатор зачинатель 6

Posted 20 октября 2023,, 12:06 Published 20 октября 2023,, 12:06 Modified 20 октября 2023,, 12:08 Updated 20 октября 2023,, 12:08 «НоваТор» выставил на торги право потребовать деньги с Арсена Пономарева 20 октября 2023, 12:06 Конкурсный управляющий «НоваТора» пытается продать долг его учредителя Цена актива — в 20 с лишним раз меньше номинала. Сейчас «НоваТором» управляет конкурсный управляющий Вардан Варданян, и сегодня, 29 октября, стало известно, что он выставил на торги ряд ценных активов. В общей сложности есть три лота, и во всех случаях речь идет о правах требования разных денежных сумм с юридических и физических лиц.

Он написал донос в гестапо о том, что Макар иногда появляется в доме брата жены. И как-то рано утром дом окружили немецкие солдаты. Макар Мазай был арестован. Ему предлагали командировку в Германию на заводы Круппа, но Мазай молчал. Его били и истязали, даже пытались купить, организовав банкет с вином и закуской.

Он не согласился. Тогда его подвергли жесточайшим пыткам; ответ был всё тот же.

Это Андрей Эшпай — автор трёх симфоний, скрипичного и фортепианного концертов, множества вокальных пьес; известный армянский композитор Эдгар Оганесян, перу которого принадлежат два балета, две симфонии, ряд камерных сочинений; очень интересный румынский композитор Анатоль Виеру, чей виолончельный концерт был недавно удостоен премии на Международном конкурсе в Женеве. Наблюдая за творческим развитием молодых композиторов, я с радостью отмечаю проявление самостоятельности в поисках выразительных средств. При этом я настороженно отношусь к любым попыткам внешнего заимствования — чужих, не выношенных самим художником приёмов, готовых формул, будь то приёмы традиционного письма или самоновейшие «открытия». Смелость, даже дерзость исканий — да. Но вряд ли можно считать новаторским шагом копирование чужих «дерзостей».

Сегодня он в чём-то ошибается. Не страшно. Завтра поймёт, в чём была его ошибка, и уже не повторит её. Мне такие творческие ошибки ищущего художника, право, порой милее безошибочной «гладкописи» иных композиторов». Такое отношение к молодым, начинающим композиторам у зрелого Хачатуряна было неслучайным. Собственно, таковым являлось его общее, всеобъемлющее представление о предназначении художника, который в обязательном порядке должен творить самостоятельно, но никак не копировать, как бы легко и удачно у него это «заимствование» не получалось. Художник-реалист, а именно к таковым он относил и себя, по убеждению Арама Ильича, в обязательном порядке должен был быть в творчестве новатором, но, что не менее важно отметить, — новатором, зачинателем, прежде думающим об идейном и композиционном содержании своих творений, а уж после приступающим к технике их написания.

Новаторство художника-реалиста — это не чисто технологический процесс, заключающийся в поиске изощрённых, вычурных гармоний и необычных полифонических наслоений. Я высоко ценю произведения, написанные технически изобретательно, совершенно. Но техника, форма должны быть полностью подчинены идее произведения, его эмоциональному содержанию. Грош цена любым техническим ухищрениям, если они не помогают донести до слушателя идейно-художественный замысел автора или если этот замысел порочен. Нельзя отрывать технологию от живой музыки, которая должна затрагивать душевные струны слушателя, волновать и радовать его. Существует неверная, но всё ещё бытующая «теория»: в искусстве важно не что, а как. Последователей этой «теории» интересует не содержание, не мысль музыкального произведения, а техника композиции.

Они забывают, что бессмысленна и бесполезна самая первоклассная техника композитора, если содержание ничтожно. Произведения, полные пышной риторики, но лишённые глубокой мысли и живого чувства, оставляют слушателя холодным… По моему мнению, техника хороша тогда, когда художнику есть о чём поведать слушателю, когда художник является вдохновенным и бескорыстным певцом своего народа, своей эпохи, которую он умеет отображать правдиво и ярко». К таким заключениям Хачатурян придёт, разумеется, не в одночасье. И прежде всего к ним его подведут искренняя любовь к музыке и необоримое желание её профессионально воспринимать, причём без каких-либо трудностей и препятствий как содержательного, идейно-художественного, так и сугубо технического характера. Хачатуряну повезёт, он станет учеником Музыкального техникума имени Гнесиных, а в 1925 году переведётся в только что открытый в техникуме класс композиции, учёбу в котором сопроводит написанием ряда инструментальных пьес, среди которых были «Танец» для скрипки с фортепьяно, фортепьянная «Поэма», «Песня-поэма» для скрипки с фортепьяно. Эти ранние пьесы были, конечно, несовершенны. Но в них уже явственно обнаруживались характерные черты стиля будущего композитора: непринуждённое, насыщенное живым ощущением народного искусства развитие мысли, импровизационная свобода высказывания, поэтическое обаяние, свежая гармоническая палитра, тяготение к ярким и густым краскам, острота ритмики.

Обучаясь в классе М. Гнесина, Хачатурян усердно занимается полифонией, пишет упражнения в строгом стиле, сочиняет фуги. Меньше занимался он вопросами технологического порядка, деталями формы, инструментовки…» Окончив весной 1929 года Музыкальный техникум имени Гнесиных, Хачатурян успешно поступает на композиторский факультет Московской консерватории, где первый год продолжает заниматься под руководством Михаила Фабиановича, а затем переходит в класс Н. Глава советской симфонической школы, великолепный педагог, воспитавший десятки композиторов, глубокий мыслитель, — он не только поверит в яркое дарование Хачатуряна и направит его на истинный путь большого искусства, но и будет относиться к нему с необычайной чуткостью, поддерживая творческие искания своего ученика. Николай Яковлевич учил Хачатуряна трудному искусству композиции, акцентируя его внимание на культуре композиторского труда и необходимости внимательного постижения жизни, понимания литературы, живописи, архитектуры. С этого нередко он начинал свой разбор произведения. Он уважал мнение студента, даже если был с ним не согласен.

Он не признавал «гладких», ловко скроенных произведений, написанных по инерции и лишённых свежей мысли. Даже в самой небольшой пьесе он прежде всего искал, в чём выразилась индивидуальность студента. Шероховатости письма, неизбежные в стадии роста и формирования композитора, его не пугали. Мясковский обладал редкой для педагога способностью просто, убедительно, конкретно говорить с молодыми композиторами о таких глубоких и важных вещах, как идейная направленность творчества, соотношение содержания и формы». Пройдёт два десятилетия, и эти же деловые качества будут отличать педагогическую деятельность самого Хачатуряна. Учась в Московской консерватории, Хачатурян создаст ряд полновесных, заметных и по-своему оригинальных произведений, среди которых выделим такие, как трёхчастное Трио для фортепьяно, скрипки и кларнета, виртуозная токката для фортепьяно, «Танцевальная сюита» для симфонического оркестра, Первая симфония, написанная в качестве дипломной работы к окончанию консерватории. Эта симфония, законченная Хачатуряном в 1934 году, подтвердит не только масштабность творческого замысла данного произведения, но и бесспорное мастерство композитора, широко, самостоятельно мыслившего и творившего без оглядки на кого-либо, а исключительно индивидуально, находя вдохновение в армянском национальном искусстве, его восточном своеобразии, поэтичности, красочности и сочности звучания.

Посвятит же он свою Первую симфонию пятнадцатилетию Советской Армении и расскажет в ней о своей прекрасной родине, её древней культуре, истории, замечательных людях. Наполненная большим идейно-эмоциональным содержанием и написанная свежим, оригинальным языком, она со временем станет знаковым творением, приобретшим общечеловеческую и интернациональную значимость. Оставшись по предложению Мясковского в аспирантуре при кафедре своего учителя, он сочиняет своё очередное крупное произведение — Фортепьянный концерт, впервые исполненный в Малом зале Московской консерватории. Задуманный Хачатуряном как своеобразная симфония для солирующего фортепьяно и оркестра, Фортепьянный концерт являлся в действительности подлинно новаторским произведением, следовавшим реалистической традиции и наполненным свободной импровизационностью. Его фортепьянная фактура изобиловала множеством оригинальных пианистических находок. Выразительная красота и сочность тематизма, истоки которого лежали в музыкальном искусстве народов Закавказья, стихийная захватывающая сила ритма, живой, требовавший широкой огласки темперамент сочетались в этом знаковом произведении с широтой и значительностью симфонического замысла, импозантностью и блеском виртуозного изложения, и в дальнейшем бывшими всегда свойственными Араму Ильичу, как известно, ставившему перед собой непростые задачи, не позволявшие к их решению подходить поверхностно и от случая к случаю.

К победе в этом престижном конкурсе коллектив отдела внешних связей и массовых коммуникаций шёл с 2015 года. Именно тогда был учреждён первый в России региональный конкурс и форум корпоративных изданий и сайтов «Серебряные нити», и «Новатор» стал победителем межрегионального конкурса «Серебряные нити — Приволжье и Урал» в номинации «Развитие промышленных предприятий в новых экономических условиях». Через два года «Серебряные нити» переросли в национальный конкурс, и в 2017-м газета стала лучшей в номинации «Высокий уровень интерактивности». Наконец, 2021-й — первое место в национальном конкурсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий