Новости новая кола

«Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Бренды Export style Classic Cola продают колу, в которой сведения по массовой доли бензойной кислоты на этикетке не соответствуют фактическим.

Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября

Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Новости часа: пятый сезон проекта "Сезонное чтение" стартует в библиотеке им Некрасова. В российских магазинах сейчас есть большой выбор колы от отечественных производителей.

Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям

Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ | Аргументы и факты – | Дзен Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия.
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября The Coca-Cola Company является одной из самых известных пищевых компаний, а это значит, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще.
Coca-Cola представила напиток, придуманный искусственным интеллектом - Афиша Daily Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети — Маркетинг на В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola («Новая кола»).

Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября

Попробуйте будущее прямо сейчас. Как ясно из названия, речь идёт о версии без сахара, но есть такая же с сахаром. На что похож этот вкус будущего, пока неясно. К слову, новое оформление упаковки также создавалось при помощи ИИ.

Вернуться в обычную ленту? Самый известный продукт компании — Coca-Cola — продается более чем в 200 странах мира. Напиток Coca-cola появился в 1886 году: американский фармацевт Джон Пембертон придумал его как лекарство от морфиновой зависимости. Напиток состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола, продавали его по пять центов за стакан.

Пембертон умер через два года, а права на напиток у вдовы фармацевта выкупил предприниматель Эйза Кэндлер — именно он сделал Coca-Cola всемирно известной газировкой.

По словам производителей газировки, новый вкус первоначально появится в Fortnite и только затем будет выпущена физическая версия новой колы. Однако, до сих пор непонятно как именно должны будут игроки продегустировать и почувствовать аромат Coca-Cola Zero Sugar Byte.

Но ему придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода мирового гиганта приступили к розливу собственных "кольных напитков". Мы попробуем его продавать", - сообщил на пресс-конференции в пятницу основатель сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров. Он предположил, что "продажи этой колы" будут строиться на известности сока "Добрый", который выпускает компания "Мултон", принадлежащая Coca-Cola. Как сообщается в обращении генерального директора Coca-Cola HBC ботлер The Coca-Cola Company Зорана Богдановича к сотрудникам компании, опубликованном в начале августа, компания вносит существенные изменения в российские операции в ответ на продолжающийся геополитический кризис.

Coca-Cola остается в лидерах продаж газировки в России. Как ее ввозят и чем пытаются заменить

Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год.

Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка

Чем знаменит этот день, читайте в справке Sputnik. Роспотребнадзор потребовал изъять из оборота в Ростовской области некачественный напиток Coca-Cola Classic, выпущенный в Казахстане. Об этом сообщили в региональном управлении ведомства. В то же время биржевые инвестиции на этот раз подвели Уоррена Баффета. Об этом в своём телеграм-канале заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, комментируя слова американского сенатора Линдси Грэма, который назвал «смерть россиян» самой удачной тратой денег Вашингтона.

Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток.

К рукописному логотипу подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике. Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него дизайнеры сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов. Продукция Multon Partners, скорее всего, не скоро выйдет за пределы российского рынка.

Большей части жителей России легче читать на кириллице, поэтому выбрали названия на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты», «Дюшес» и «Лимонад». С индивидуальными названиями компания сможет делать отдельные рекламные кампании для каждого напитка, что позволит точнее таргетировать сообщения и тратить меньше ресурсов на маркетинг. Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, дизайнеры Логомашины же решили выделиться и уйти от этого.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Главной "фишкой" новинки стал тот факт, что разрабатывалась она с привлечением ИИ. Однако чуда не случилось — по словам журналистов, ИИ-напиток оказался просто безвкусным: Кевин Хёрлер: Я не большой любитель газировки, и большую часть последних шести лет тренировал свои вкусовые рецепторы на воде и редких безалкогольных напитках. Поэтому, когда первый глоток Y3000 попал мне на язык, я подумал, что, возможно, мои вкусовые рецепторы просто недостаточно развиты. И только когда мой соавтор Кайл Барр повторил мои опасения, мы пришли к единому мнению, что этот диковинный напиток выдохся без всякого эффекта. Проще говоря, он был безвкусным.

Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa

Первые поставки в российские магазины ожидаются до конца августа, то есть в самые ближайшие дни легендарный напиток Coca-Cola, который известен по всему миру, вернется в продажу и вновь окажется доступен всем, кто проживают на российской территории. Купить такой окажется возможно как в розничных магазинах, так и в онлайн-магазинах, так как все необходимые договоры на поставку уже заключены. При этом нужно понимать, что складские запасы российских магазинов опустели, поэтому в один момент новая «Кола» не появится в продаже сразу по всей России. На процесс заполнения складов может уйти до трех месяцев, и это не считая времени на заполнение магазинов. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Для продвижения напитков компания не стала использовать совершенно новый бренд, а выбрала уже знакомый многие десятки лет всем тем, кто проживают на территории России.

Мы уже успели смириться с тем, что один из символов капитализма покинет российский рынок.

Мы пробовали колу из Казахстана, а кто-то даже перешёл на квас. Но производитель газировки "Мултон" часть российской Coca-Cola объявил русификацию. И заморское слово "кока" стало русским "добрый".

Главной "фишкой" новинки стал тот факт, что разрабатывалась она с привлечением ИИ. Однако чуда не случилось — по словам журналистов, ИИ-напиток оказался просто безвкусным: Кевин Хёрлер: Я не большой любитель газировки, и большую часть последних шести лет тренировал свои вкусовые рецепторы на воде и редких безалкогольных напитках. Поэтому, когда первый глоток Y3000 попал мне на язык, я подумал, что, возможно, мои вкусовые рецепторы просто недостаточно развиты. И только когда мой соавтор Кайл Барр повторил мои опасения, мы пришли к единому мнению, что этот диковинный напиток выдохся без всякого эффекта. Проще говоря, он был безвкусным.

Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ Компания предлагает фанатам представить, какой будет газировка в 3000-м году. Напиток Coca-Cola Y3000 Zero Sugar был создан совместными усилиями человеческого и искусственного интеллекта с целью узнать, как поклонники напитка видят будущее «через эмоции, стремления, цвета, вкусы и другие аспекты жизни». Лимитированная новинка от Coca-Cola — это одновременно футуристическая и оптимистичная визуальная концепция, говорится на сайте компании. Созданный с использованием ИИ дизайн подчеркивает жидкость в состоянии постоянного преобразования и развития через изменения формы и цвета, что символизирует позитивное будущее. Светлая цветовая палитра, включающая фиолетовый, пурпурный и голубой оттенки на серебристом фоне, придает футуристичности.

Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке

Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов - новость дизайнерс Под этим названием скроется традиционная Coca-Cola, сообщает РИА Новости со ссылкой на основателя российской сети «Теремок» Михаила Гончарова.
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям | ПРОДУКТ медиа В процессе своего путешествия культовая бутылка Coca-Cola адаптируется к разным стилям музейных произведений искусства и ее можно увидеть то внутри картины “Кораблекрушение” Дж.
Coca-Cola и Fanta вернутся в Россию под новыми названиями? Проверили слух У Coca-Cola впервые за несколько лет появится новый вкусCoca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN.

Кока-кола из будущего. Вкус Coca-Cola Y3000 был создан при помощи искусственного интеллекта

ИИ также использовался при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Y3000 Zero Sugar дает представление о том, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем, заявили в компании. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. В честь выпуска Y3000 Coca-Cola объединится с японской маркой Ambush для создания модной коллекции осенью 2023 года.

Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Чтобы угадать, каким будет вкус напитка через 977 лет, Coca-Cola использовала ИИ, чтобы «собирать идеи» и понять, «каким фанаты видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое». Источник изображения: The Coca-Cola Company «Мы надеемся, что Coca-Cola и в 3000 году будет такой же актуальной, как сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус колы в будущем, и какие от него будут впечатления? Как сообщается, ИИ также использовался для создания визуального оформления тары напитка, которое в конечном итоге воплотилось в композицию, «демонстрирующую жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчёркивают позитивное будущее».

И хотя количество кислоты не превышает норму, неуказание ее в составе все равно является нарушением техрегламента. При этом ни в одном из напитков не обнаружены потенциально опасные вещества, например диметилфталат, диметилтерефталат, диэтилфталат. К тому же исследуемые образцы не содержали бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы сальмонеллы. Также кола на российских полках не превышает нормы содержания синтетических красителей. Ранее Роскачество к началу летнего периода проверило любимое в России «мороженое на палочке» и назвало лучшее. В некоторых товарах были обнаружены антибиотики.

Мнения фанатов со всего мира в сочетании с информацией, полученной с помощью искусственного интеллекта, помогли Coca-Cola создать уникальный вкус Y3000, — представители Coca-Cola. На каждом напитке также расположен QR-код, который позволит фанатам воспользоваться Центром творчества Coca-Cola. В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam.

Coca-Cola и Fanta вернутся в Россию под новыми названиями? Проверили слух

В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий