Новосибирский городской драматический театр п/р сергея афанасьева.
Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»
По информации, полученной НГС от источника в театральных кругах, последние актеры старого состава областного молодежного драматического театра «Первый театр» покинули свои места. Новосибирский театр «На левом берегу» был создан в апреле 1997 года по инициативе мэрии Новосибирска. Творческая команда Новосибирского государственного театра «Старый дом» представила на сцене драматического театра на Васильском в г. Санкт-Петербурге спектакль главного режиссёра Антона Фёдорова «Котлован».
Из новосибирского «Первого театра» увоились все артисты основного состава
Коллектив театра и его руководителя Сергея Николаевича Афанасьева поздравил губернатор Новосибирской области Андрей Травников. Радуйте зрителей своим творческим мастерством на новой площадке, написал губернатор в своем телеграм-канале.
В настоящее время там обвалился потолок, и ремонт называют одной из причин, по которой руководство Союза решилось на появление ещё одного учреждения в своих стенах.
В Доме актёра уже многие годы функционирует антрепризное объединение актёров с так называемым «чёсовым» репертуаром и частный театр «13 трамвай», которым руководит Сергей Афанасьев — председатель Новосибирского СТД и президент Новосибирского театрального института. По словам министра культуры Новосибирской области Натальи Ярославцевой, создание нового государственного театра — Новосибирского драматического театра — на площадке Дома актёра будет способствовать развитию в области конкурентной среды в предложении профессионального театрального творческого продукта, созданию нового репертуарного классического театра, сохранению исторической памяти и лучших театральных традиций русского репертуарного театра.
Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты.
Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде». Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете.
Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет. Причем, образ должен быть художественно убедительным. И еще: даже если ты показываешь унитаз, не надо опускаться туда с головой. Да, мы должны говорить о человеческих пороках, о несовершенствах, но говоря о несовершенстве, должны показать и совершенство.
Всегда: теза — антитеза, черное — белое, пиано — форте. В общем, еще раз простите мне пафосность, в театре все должно быть ради любви, красоты и света. Это мое мнение. Как и то, что люди должны ценить и поддерживать друг друга. Когда я прошел по этому зданию, увидел эту грандиозную сцену… А перед этим я увидел его в иллюминатор самолета — такой красавец, мощный этот купол в центре города.
Не знаю, у меня какое-то преклонение перед этим театром невероятное. И преклонение перед всей труппой, артистами, которые нашли в себе мужество пережить этот ужасный период. Именно там я увидел один прием, который я придумал, но не успел осуществить на сцене. Вот в такие моменты у меня возникает чувство, похожее на зависть: ведь я же думал, думал об этом, но не успел... Именно там успокаиваюсь, собираюсь с силами… И это пришло давно — в детстве я пел в церковном хоре...
Кандидат искусствоведения, главный режиссер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета, режиссер московского музыкального Театра «Геликон-Опера», художественный руководитель Театра Драмы и Оперы «Театр ДО» Москва , член Союза театральных деятелей РФ. С января 2002 года и по настоящее время — солист и режиссёр Московского музыкального театра «Геликон — Опера» под руководством Д. В 2006 окончил факультет музыкального театра Российского университета театрального искусства — ГИТИС мастерская Дмитрия Бертмана по специальности актер музыкального театра.
Я прилетал четыре раза, директор говорит: «Слава, всё равно ты прилетаешь, работаешь…», соглашайся, мол. Я тоже понимаю: сейчас уеду, и все постепенно начнет разваливаться — спектакль надо держать. Хотя, когда сразу после «Аиды» эти разговоры начинались, для меня это было серьезным испытанием — поменять должность, я думал: я так люблю свободу, хочу сделать и то, и это и везде докопаться до глубины, до сути, а тут придется себя ограничивать. Ну а зачем что-то делать, если не делать это максимально хорошо. Или не делать вообще.
Какие-то полумеры, мне кажется, в искусстве не приемлемы. Поэтому меня всегда удивляют такого рода стенания: все вокруг виноваты, что у него не складывается творческая судьба, а сам пальцем не пошевелит, чтобы преодолеть обстоятельства, выложиться… О трендах и подменах — Кого-то это подкупает, кто-то снобистски недоволен: вы один из немногих режиссеров, кто не просто декларирует, но ориентируется в работе не на собственные амбиции и стремление поразить знатоков, а на зрителя, обычную театральную публику… — Мое мнение: не думать о зрителе — это глупость. Даже если я вкладываю в спектакль глубоко личное — какие-то внутренние искания, собственные боль и муку, я должен понимать, что от этого должны получать удовольствие не только я и, скажем так, моя мама, но люди, которые подчас на последние деньги покупают билеты и тянутся к красоте. А при всяких других способах самовыражения, захоти я сделать что-то иное, — я должен вложить свои деньги, заплатить артистам, и тогда действительно ни от кого не зависеть… Кстати, в одной из книг у Тарковского есть такая мысль: экспериментировать лучше дома, а не на сцене, то есть продукт искусства должен быть готовым, цельным, а не промежуточным итогом эксперимента. Это не дословно, но по мысли близко. Артисты должны получать аплодисменты от сидящих в зале зрителей, а не от пустоты. Почему я, порядочный человек, должен обманывать людей? Хотя сегодня существует такая история театрального обмана, подмены понятий путем маркировки — «это сейчас в тренде, а это не в тренде».
Мне кажется, что миссия театра возвышать — через музыку, театральное действие говорить человеку больше того, чем он живет в реальности, что он сам из себя представляет. Недавно нашел похожее в интервью Ирины Антоновой, более полувека возглавлявшей Пушкинский музей: искусство должно говорить больше, чем есть во мне. Понимаете, на сцене могут быть бомжи, на сцене может быть психушка, но лишь в том случае, когда посредством этих образов здесь идет разговор о красоте и свете. Почему бы и нет? На сцене важней образ предмета, нежели сам предмет. Причем, образ должен быть художественно убедительным. И еще: даже если ты показываешь унитаз, не надо опускаться туда с головой. Да, мы должны говорить о человеческих пороках, о несовершенствах, но говоря о несовершенстве, должны показать и совершенство.
Всегда: теза — антитеза, черное — белое, пиано — форте. В общем, еще раз простите мне пафосность, в театре все должно быть ради любви, красоты и света. Это мое мнение. Как и то, что люди должны ценить и поддерживать друг друга. Когда я прошел по этому зданию, увидел эту грандиозную сцену… А перед этим я увидел его в иллюминатор самолета — такой красавец, мощный этот купол в центре города. Не знаю, у меня какое-то преклонение перед этим театром невероятное. И преклонение перед всей труппой, артистами, которые нашли в себе мужество пережить этот ужасный период.
Станет ли новосибирское "театральное дело" показательным для всей России
Музыкальная комедия, спектакль-клип, спектакль-шоу на протяжении всего тура собирает аншлаги, заряжая зрителей отпускным задором и мыслями о летних путешествиях. Фото: Виктор Дмитриев На холмах Грузии Эта музыкальная комедия давно считается классикой грузинской драматурги и известна уже нескольким поколениям зрителей. Её ставят как музыкальные, так и драматические театры, а легендарный спектакль Георгия Товстоногова до сих пор показывают на канале «Культура». В Театре Афанасьева определили жанр спектакля как «ностальгический балаган». Концентрация забавных и трогательных событий на один «квадратный сантиметр» пьесы действительно производит впечатление милого и весёлого балагана. Создатели спектакля словно говорят зрителю: «Хотите Грузию — будет вам Грузия! История про сваху из Авлабара Сюжет пьесы никто не перескажет лучше автора: «Над рекой стоит гора, под горой течёт Кура, За Курой шумит базар, за базаром Авлабар, Бесконечный и беспечный шумный вечно наш Авлабар! Всех мудрей там мудрецы, всех богаче там купцы, И у каждого купца в доме дочь имеется. Все брюнетки, все кокетки, все конфетки, все для тебя! Ханума — лучшая сваха в Авлабаре, услуги которой востребованы всегда. Ведь в Тифлисе живут князья, обременённые родовой честью и многочисленными долгами: «Я долго выбирал между долгом и честью.
Долгов оказалось больше! И всем этим людям не обойтись без свахи, без Ханумы. Однако главенство Ханумы на рынке брачных услуг пытается оспорить молодая конкурентка Кабато. Но у Ханумы на князя свои виды: её задача выдать за него замуж засидевшуюся в девицах Гулико Мохнадзе… В результате хитростей и интриг свахи Ханумы в Авлабаре состоится сразу… три свадьбы! Музыкальное шоу Одна из главных составляющих успеха спектакля — запоминающиеся мелодии. И хотя музыкальный спектакль поставлен драматическим театром, актёры без каких-либо звукорежиссёрских ухищрений поют не хуже, чем профессиональные исполнители. Душевность и качество их исполнения оценили зрители не только в Барнауле, но и во всех городах, где проходил фестиваль. По словам заместителя директора Театра Афанасьева Марины Кирьяновой, каждый город принял фестиваль очень тепло, билеты на «Хануму» были раскуплены задолго до показа!
В помещениях нового здания проведут косметический ремонт и организуют три сценические площадки, которые будут работать параллельно. Кроме того, количество зрительских мест в зале театра увеличится до 350 сейчас их около 110. Ранее правительство региона подало заявку в Федеральную адресную инвестиционную программу на реконструкцию театра «Старый дом» за 1,6 млрд руб. По словам директора театра Татьяны Ильиной, проект был подан дважды — в программу «Реконструкции» и в программу «Инновации». Предполагается, что результаты будут в декабре.
Спектакль «Достоевский. Невозможное чудо» приурочен к 200-летию со дня рождения Федора Достоевского и адресован зрителям от 12 лет. Следующим проектом станет новый спектакль главного режиссера Тимофея Кулябина — театр уже приступил к работе над ним. Драму Ибсена режиссер планирует репетировать не вполне обычным образом — большая часть процесса пройдет в специальном помещении, где будет выстроена квартира главных героев, а на финальном этапе декорацию перенесут в пространство Большой сцены. Вместе с режиссером над спектаклем работает уже сложившаяся команда — художник Олег Головко и драматург Ольга Федянина. Премьера «Дикой утки» намечена на 18 декабря. В марте зрителей ждет новая встреча с режиссером Дмитрием Егоровым. Теперь же мы увидим, что предшествовало событиям «Дела», — Егоров представит комедию «Свадьба Кречинского». С нового сезона несколько спектаклей «Красного факела» стали участниками программы «Пушкинская карта». Благодаря этому проекту молодые люди от 14 до 22 лет могут бесплатно посещать культурные мероприятия по всей стране.
Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются. Я боялась, что спектакль не воспримут, потому как, конечно же, он ставился для Костаная, а это совсем другая лексика в спектакле.
«Единая Россия» поздравила новосибирские театральные коллективы с Днем театра
В свои первые годы театр существовал как филиал драматического театра "Красный факел", и работал в основном в Новосибирской области. Новосибирский театр «На левом берегу» был создан в апреле 1997 года по инициативе мэрии Новосибирска. Новосибирский драматический театр "Красный факел" отменил запланированные на начало 2023 года показы трех спектаклей Тимофея Кулябина, который с 2015 года занимал пост главного режиссера театра, объяснив это техническими причинами. Впервые в НОВАТе: новосибирская премьера оперы П.И. Чайковского «Опричник» и гастроли оперной труппы Михайловского театра.
«Мастер и Маргарита» МХАТа Горького - впервые на сцене НОВАТа
В то время когда Мери, и без того угнетенная тиранией мужа, становясь предметом спора, вынуждена сделать выбор: стать счастливой, или же остаться верной своему не любимому супругу? На все эти и другие вопросы, через призму юмора, нам ответит теплая история «Ирония судьбы или с любовью не шутят».
Службы работают в напряженном режиме, но мы легко находим общий язык. Тоже самое происходит у тюменцев в стенах нашего «Красного факела». Уже сейчас можно сказать, что оба театра выдержали экзамен. Наши сцены могут принимать наши спектакли, и это еще один веский довод в пользу дальнейшего плодотворного сотрудничества». Справка: Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать свой сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург и Ярославль.
Многолетний опыт обменных гастролей, позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья.
Коллеги по цеху пожелали Никите хорошей службы и пообещали, что с нетерпением будут ждать его возвращения домой. Никита Зубков — молодой актер театра «На левой стороне»: на работу он поступил осенью прошлого года после окончания Новосибирского государственного театрального института НГТИ. За это время он успел принять участие в нескольких постановках: например, его можно было увидеть в «Сорочинской ярмарке» и «Прощании в июне».
Для нас важно, чтобы зритель видел максимально искреннюю, умную, тонкую и точную актерскую работу.
Поэтому мы проводим сверхжесткие кастинги, чтобы найти настоящих мастеров. У всех наших актеров широкий спектр творческих возможностей, они могут убедительно играть абсолютно разноплановые роли. В коллективе есть молодые актеры, которые недавно закончили вуз, и более опытные. Иногда в постановках задействованы приглашенные актеры, если есть такая необходимость. Художественный руководитель НДТ Анатолий Кубанов: «Мы делаем настолько упругие, эмоциональные спектакли, что даже абсолютно не театральные люди получают удовольствие». Мы хотим, чтобы наш зритель выходил со спектаклей вдохновленным и понимал, что жизнь продолжается.
Спектакли новосибирского театра "Красный факел" покажут в Тюмени
Ни имя директора, ни имя главного режиссёра при этом не объявлены. Ряд местных СМИ сообщает, что театр открывается в интересах заместителя председателя регионального парламента, бывшего кандидата в губернаторы Новосибирской области Анатолия Кубанова и его политического соратника Виктора Старкова. Оба в 2018 году были активными участниками скандала вокруг театра «Глобус». Напомним, что имя Анатолия Кубанова постоянно звучало в истории с попыткой снятия с должности тогдашнего директора «Глобуса» Елены Алябьевой, когда на этот пост пытались назначить его друга Виктора Старкова.
Реконструкцию оценила заместитель губернатора Новосибирской области Ирина Мануйлова. Кроме этого она познакомилась с творческими планами коллектива. Правительство региона всегда поддерживало молодёжный театр, спектакли которого отвечают высочайшей планке требований для детей, подростков, молодёжи, — пожалуй, одной из самых сложных категорий публики. В репертуаре 2021 года 22 спектакля.
Драмтеатр привезёт полную сарказма фарсовую комедию «Тартюф» в постановке Александра Баргмана, «жгучую смесь детектива, драмы, чёрной комедии и мюзикла» «Восемь женщин» Сергея Захарина. Отправится на гастроли и другой спектакль Захарина — мелодрама о виртуозном пианисте «Новеченто 1900-й ». Четвёртой гастролирующей постановкой станет взгляд на историю Анны Карениной глазами её мужа — спектакль «Каренин А.
Руководители муниципальных районов и учреждений культуры доложили о ходе работ на местах. Как сообщил Юрий Зимняков, в текущем году будет проведен капитальный ремонт здания театра «Красный факел». Объект находится на еженедельном контроле. Красный факел вместе с Новосибирским музыкальным театром, драматическим театром «На левом берегу» получит новое оборудование. Самым ресурсоемким объектом этого года является реконструкция здания Музея Новосибирска «Дом Кондратюка». Это продолжающийся двухгодичный объект, сдача его запланирована в нынешнем году.
Большие гастроли: тюменцев приглашают на спектакли Новосибирского театра
И ровно половина из них адресована детям и молодёжи. Хорошо, что «Первый театр» наконец-то получил свою камерную площадку и ремонт помог создать уникальную атмосферу единения с артистами», — отметила Ирина Мануйлова. В дальнейшем он стал рабочей площадкой для выпускников театрального института и быстро набрал свою популярность. Только за девять месяцев 2021 года спектакли театра на разных площадках города и области посмотрели более 11 тысяч зрителей.
За годы своего существования театр "исходил" и "изъездил" миллионы километров по Новосибирской области, с ним хорошо знакомы зрители не только в российских, но и в зарубежных городах. Неоднократный номинант и дипломант "Золотой маски". Главной идеей театра "Старый дом" с момента его создания стало приобщение новосибирских зрителей к опыту мировой художественной культуры.
В репертуаре новосибирского театра, соседствуют и классические тексты, и ультрасовременные.
Барин уезжает по делам, оставляя жену под наблюдением молодого подчинённого. Спектакль — не только о любви, но и о свободе выбора. Зрители в Костанае и Москве очень отличаются.
Театр драмы. Афанасьева, Новосибирский молодежный драматический «Первый театр». В краевой столице они покажут спектакли "Дикая утка", "Генерал и его семья", "Ханума" и "Марьино поле". Билеты уже в наличии.
Театр Афанасьева дал первый спектакль на собственной сцене в Новосибирске
Депутат регионального парламента Александра Кулинич поздравил коллектив карасукского государственного молодежного драматического театра «На окраине». В марте 2023 года состоялось торжественное открытие нового здания Новосибирского городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева. В феврале 2021 года в разгар пандемии открылся Новосибирский драматический театр «Советский». Новосибирский городской драматический театр под руководством С. Афанасьева логотип.
Зойкина квартира
17 июня Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева представит спектакль «Ханума»; 20 июня Новосибирский академический драматический театр «Красный факел» покажет постановку «Дикая утка». Новосибирский драматический театр "Красный факел" отменил запланированные на начало 2023 года показы трех спектаклей Тимофея Кулябина, который с 2015 года занимал пост главного режиссера театра, объяснив это техническими причинами. За 35-летнюю историю Новосибирским городским драматическим театром было поставлено более 120 спектаклей. 10 мая в 19:00, Новосибирский городской драматический театр п/р Сергея Афанасьева. Новосибирский драматический театр. комедия А.Н. Островского «Лес» в постановке Антона Яковлева и фарс Дона Нигро «Горгоны» (режиссер Наталия Фекленко). В Новосибирске открылось новое здание городского драматического театра под руководством Сергея Афанасьева – уникального примера авторского театра, лауреата и победителя престижных творческих конкурсов, отметившего в этом году свое 35-летие.