Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года.
В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Бренд Wey компании Great Wall Motor объявил, что 18 октября в Китае будет официально представлен минивэн Gaoshan DHT-PHEV. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей.
В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках
Игорь Владимирский Фото: autohome. Эти машины китайцы даже пытались продавать в России, но безуспешно. Сейчас в гамме есть сразу шесть однообъемников разного калибра, но все они довольно простые и недорогие. А теперь компания решилась войти в сегмент минивэнов высшего класса. Это крупный и солидный автомобиль: длина — 5200 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1830 мм. Колесная база — 3100 мм, штатно установлены 18-дюймовые колеса. Хотя фактически разница сводится лишь к дизайну решетки радиатора: и передний бампер, и светодиодные фары унифицированы.
Впрочем, Trumpchi M8 Master может дать бой не только Toyota Alphard, но и многим другим «минивэнам-подражателем». Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса. Но она стала более детализированной и утонченной. Габариты составляют 5212 х 1893 х 1823 мм, колесная база — 3070 мм: новая модель оказалась на 63 мм длиннее предшественницы, а колесная база увеличилась на 70 мм.
Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа. Кресла складываются и настраиваются по восьми различным позициям. На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма. Трехзонный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором воздуха. Помимо этого, минивэн оборудован ограничителем скорости, «умным» ассистентом при движении в пробках и камерами кругового обзора высокой четкости.
В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке.
И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества.
Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Новый COOLRAYСпециальная цена от 2 309 990 руб. На российском авторынке появился новый кроссовер — китайский Venucia V-Online. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Минивэн Voyah Dreamer новый модельный ряд 2024 года с новой батареей и двигателями.
На китайском авторынке стартовали продажи нового минивэна Roewe iMAX8
Комментировать Поделиться: Одна из дилерских сетей страны доставила на рынок России новинку в лице китайского минивэна Wuling Jiachen. По данным редакции «РГ», за новую модель этого сборочного года запрашивается сумма в 2 млн 499 тыс. В РФ запустили продажи китайских микровэнов Wuling Light по цене от 1,5 млн рублей Такая иномарка построена на архитектуре с передним приводом и полузависимой подвеской в задней части кузова. Его кузов растянулся в длину на 4785 мм.
Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Как выяснила "Российская газета", за автомобиль 2023 года выпуска без пробега просят 2 499 900 рублей. По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм.
Прогнозируемая цена минивэна составит около 400 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 5,1 миллиону рублей.
Ранее, в апреле 2022 года, Wey объявила о своем плане выпустить четыре новые модели, в том числе два новых минивэна, для удовлетворения различных потребностей потребителей в дополнение к моделям Yuanmeng и Latte DHT PHEV. Теперь похоже, этот план был отложен. Напомним, Wey была создана в 2016 году компанией GWM с упором на кроссоверы и внедорожники премиум-класса на базе моделей Haval. На данный момент с конвейера сошла первая партия тестовых автомобилей.
В Россию импортировали новый китайский минивэн Wuling Jiachen по цене в 2,5 млн рублей
Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. Компания JAC Motors представила на автосалоне в Чэнду долгожданный полностью новый минивэн из линейки Refine и пообещала в 2025 и 2026 годах ещё две модели в сегменте MPV. На автосалоне в китайском Чэнду показали новинку – большой минивэн Refine RF8 премиум-класса.
В России начались продажи новых китайских минивэнов Denza D9
С использованием нее зарядить машину до запаса хода в 600 километров можно будет всего за 22 минуты. Официальная премьера Li Auto Mega состоится до конца года. Цены на машину раскроют ближе к старту продаж. Ходят слухи, что эта минимальная сумма за автомобиль составит полмиллиона юаней или 6,6 миллиона рублей.
Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона.
В оснащении семиместной новинки турбодвигатель мощностью 147 л. Невзирая на доступную цену на китайском рынке у минивэна очень богатый комплект оснащения, в том числе: мультимедиа тачскрином на 10,25-дюйма, криуз-контроль, сидения отделанные искусственной кожей и прочие опции. Помимо всего, новинка насчитывает 23 различных отсека для хранения в салоне.
В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже. Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны.