Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. Вход в кабинет национального центра электронных услуг НЦЭУ, сайт Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета. заявил директор Национального центра электронных услуг.
НЦЭУ предложил услугу участвующим в дополнительном пенсионном страховании
Удостоверяющие центры, Электронная коммерция, Аукционы. Техническая поддержка. Специалист технической поддержки.
Техническая поддержка
Оказание электронных услуг переводится на новую версию единого портала | К сферам деятельности данной организации можно отнести следующие виды: Удостоверяющие центры, Автоматизация документооборота, Автоматизация производств. |
Система обращений | Заполнить анкету диспансеризации на сайте Национального центра. |
Проведение технических работ НЦЭУ | Сегодня в НЦЭУ работают над созданием облачной электронной цифровой подписи, которая станет удобным инструментом ежедневного информационного взаимодействия, который не. |
В Минске создают центр обеспечения кибербезопасности - Российская газета | Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (далее – НЦЭУ) информирует, что в рамках обеспечения внедрения с 1 сентября 2021 года. |
Удаленная техническая поддержка
Проспект Машерова, 25 200 офис; 2 этаж НЦЭУ (3 филиала). После заключения Договора на оказание услуг УЦ Mailgov между Республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг» (далее – Оператор) и. Техническая поддержка Настройка и установка, регистрация на Портале, вопросы по входу, функции и возможности личного кабинета. Республиканское унитарное предприятие "Национальный центр электронных услуг". Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ) сообщил, что с 15 ноября по 1 декабря запланирован поэтапный переход на оказание электронных услуг общегосударственной. Достаточно установить поддержку русского языка для программ, не поддерживающих Юникод.
НЦЭУ — Личный кабинет
Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически. Не закрывайте окно терминала и не вмешивайтесь в его работу. После установки и настройки окно терминала закроется автоматически. Подтверждение регистрации может занять некоторое время для проверки администратором запроса на регистрацию Авторизация в портале c использованием ключа ЭЦП Для выполнения работ, требующих использования ЭЦП, выполняется вход по ключу ЭЦП флэш-накопитель, выданный ГоССУОК Убедитесь, что выполнены условия работы портала с ЭЦП комплект абонента ЗАО "Авест", браузер, Java Подключите ключ ЭЦП к устройству через USB-разъем Перейдите на страницу авторизации На странице авторизации нажмите на кнопку "Войти по ЭЦП" После выполнения предоставленной процедуры выполнится переход на список уведомлений организации и предоставится право подписи и отправки уведомления в указанную инспекцию Перейти на страницу авторизации Работа с порталом без использования ЭЦП Работы в портале без использования ЭЦП : просмотр уведомлений, создание уведомлений, редактирование и удаление неподписанных уведомлений, редактирование профиля пользователя, создание нового пользователя.
Установка и настройка Java и Internet Explorer будут выполнены автоматически.
Не закрывайте окно терминала и не вмешивайтесь в его работу. После установки и настройки окно терминала закроется автоматически. Подтверждение регистрации может занять некоторое время для проверки администратором запроса на регистрацию Авторизация в портале c использованием ключа ЭЦП Для выполнения работ, требующих использования ЭЦП, выполняется вход по ключу ЭЦП флэш-накопитель, выданный ГоССУОК Убедитесь, что выполнены условия работы портала с ЭЦП комплект абонента ЗАО "Авест", браузер, Java Подключите ключ ЭЦП к устройству через USB-разъем Перейдите на страницу авторизации На странице авторизации нажмите на кнопку "Войти по ЭЦП" После выполнения предоставленной процедуры выполнится переход на список уведомлений организации и предоставится право подписи и отправки уведомления в указанную инспекцию Перейти на страницу авторизации Работа с порталом без использования ЭЦП Работы в портале без использования ЭЦП : просмотр уведомлений, создание уведомлений, редактирование и удаление неподписанных уведомлений, редактирование профиля пользователя, создание нового пользователя.
Например, чтобы пользователь получил доступ к определенным функциям сайта, ему сначала нужно разрешить такой доступ в настройках. К слову сказать, там всего 4 инструкции по работе с сайтом и 2 по установке ПО для ЭЦП и работе с ней. Как показывает практика, это не так уж и много. Первая проблема в том, что сделанные изменения не применяются сразу. То есть от того, что вы, например, разрешили пользователю подавать статистический отчет, ничего не поменяется. Для того, чтобы увидеть хоть какие-то изменения настроек, надо выйти из личного кабинета и зайти в него заново.
И вот здесь кроется вторая проблема: выхода просто нет. Не предусмотрели. Не подумали. Или даже не задумались. Не знаю. Сложно понять и объяснить. Конечно, можно просто закрыть вкладку в браузере, закрыть сам браузер, даже перезагрузить компьютер, вот только это ничего не даст. Потому как разработчики, похоже, слабо представляют технологии использования cookies и сессий. Ради справедливости стоит сказать, что после входа в личный кабинет можно скачать инструкцию по выходу из него.
Инструкция по выходу занимает аж 4! При этом описываемая процедура на практике не обязательно приводит к реальному сбросу сессии. Поэтому лучше скачала закрыть вкладку с сайтом, а потом уже удалить его кукисы. Если на компьютере есть несколько браузеров, то можно поступить по-другому: в одном из них произвести необходимые настройки разрешений пользователя, после чего закрыть браузер. Затем во втором войти в личный кабинет, и там уже должен быть виден результат примененных настроек. Поскольку инструкция по выходу из личного кабинета доступна лишь после входа в него, я выкладываю ее здесь , вдруг кому будет интересно взглянуть. Электронные накладные: медленно, но верно С необходимостью подключения своих клиентов к системе обмена электронными накладными и прочими электронными документами я столкнулся совсем недавно, поэтому реальных проблем пока не накопилось. Просто опишу ожидания и впечатления от процедуры регистрации. Чтобы участвовать в обмене электронными документами, необходимо в первую очередь получить уникальный номер GLN Global Location Number.
Подробная пошаговая инструкция по получению GLN размещена здесь , а также на многих других сайтах. Там все довольно просто и понятно, не буду заострять на этом внимание. Основной момент: если вы регистрируете филиал, склад, магазин или прочее подразделение, то сначала надо получить GLN для головного предприятия, а потом запрашивать GLN для подразделений. Второй момент: если вы не планируете маркировать собственную продукцию штрих-кодами, то вам не нужно получать идентификатор для штриховых кодов GTIN. Пройдя пошаговые подсказки, вы попадете на страницу со ссылкой на форму заявления. Это экселевский файл, который вам нужно будет внимательно и точно заполнить, а затем отправить на указанный адрес электронной почты. При заполнении обращайте внимание на обязательные для заполнения поля и на те поля, которые нельзя изменять. Все они выделены разными цветами. Поля, не обязательные для заполнения, можно очистить или заполнить своими данными не оставляйте в них значения из образца.
Также, если вы оформляете GLN на подразделение, удалите лишние строки из списка подразделений. Заявка рассматривается до 10 дней, на практике примерно три-четыре дня. После рассмотрения заявки вам на почту приходит письмо с подтверждением присвоения GLN и собственно с этим номером. Далее необходимо выбрать одного из EDI-провайдеров, через которого вы будете обмениваться электронными документами. Таких провайдеров не много, их список есть здесь. Выбранному провайдеру необходимо отправить заявку на подключение, которая оформляется на его сайте и содержит основные сведения об организации и о планируемом обороте электронными документами. Далее остается ждать подписания договора и получения реквизитов для входа в систему обмена электронными документами. В зависимости от провайдера это может затягиваться на срок от нескольких дней до нескольких недель. При выборе EDI-провайдера обращайте также внимание на стоимость его услуг.
Обычно она нигде не указывается, и уточнить ее можно лишь по телефону либо в переписке. Есть провайдеры, которые не взимают никакой платы, если вы не выставляете свои электронные накладные, а только подписываете полученные. Однако для работы с EDI-системой некоторых провайдеров требуется наличие не только основного сертификата безопасности, но и выпущенного к нему базового атрибутного сертификата, который необходимо заказывать отдельно. Этот момент также лучше уточнить у провайдера заранее, так как выпуск и получение базового атрибутного сертификата занимает дополнительное время.
Напишите нам.
Сертификат организации: новая услуга НЦЭУ
BELPORTAL-Новости. Откройте соответствующий сертификату Персональный Техподдержка — Национальный центр электронных услуг. На форуме поддержки пользователей FlexEDoc написали о приостановке технического сопровождения СЭД FlexEDoc. Итак, первое, что вы должны сделать, это лично посетить Национальный центр электронных услуг (НЦЭУ), а затем оплатить услуги НЦЭУ. Нцэу техподдержка. Служба поддержки.
Центр обеспечения кибербезопасности появится в Беларуси
Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн. В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью. Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич. Ранее в электронную форму было переведено более 120 административных процедур для граждан в сфере земельно-имущественных отношений. Теперь можно, не обращаясь в уполномоченные органы, регистрировать договоры купли-продажи недвижимости, свои права на нее. Например, Министерство экономики установило, что все лицензии находятся в едином реестре в электронном виде, а бумаги больше не выдаются.
Все уже привыкли к такому порядку вещей и обращаются в реестр за информацией. По этому пути двигаются и другие госорганы, чтобы потихоньку уходить от понятия бумажных документов и обращаться к информационным ресурсам, в которых постоянно актуализируются данные», — акцентировала внимание Светлана Караневич. Что касается административных процедур, их в стране сейчас порядка 1 тыс. Работы предстоит много», — подчеркнула начальник отдела электронной коммерции. По ее словам, популярными остаются услуги по прохождению электронной диспансеризации. Это электронные услуги, предназначенные для выявления факторов риска развития неинфекционных заболеваний системы кровообращения, онкологических заболеваний, хронических обструктивных заболеваний легких, сахарного диабета на основании анкетирования населения. Они предоставляются на едином портале.
На портале также появились новые электронные услуги о подтверждении факта выдачи водительского удостоверения и получении сведений об ограничении в праве управления транспортными средствами. Программный комплекс «одно окно» Из личного кабинета на едином портале электронных услуг организуется также доступ к функционалу программного комплекса «одно окно».
ID-карта позволяет авторизоваться в различных информационных системах, ресурсах, в том числе и на едином портале электронных услуг», — обратил внимание Роман Градусов. Новые электронные услуги Одним из ключевых направлений работы центра является развитие оказания электронных услуг гражданам, бизнесу, государственным органам и организациям. Темпы перевода административных процедур в электронную форму и развития электронных сервисов мы постоянно увеличиваем. Если за 2022 год на белорусском едином портале электронных услуг появилось более 40 новых услуг, то в 2023-м — более 270 новых услуг и административных процедур.
Сегодня на портале доступны для заказа более 560 электронных сервисов», — проинформировал директор НЦЭУ. Сердце единого портала электронных услуг — это личный кабинет пользователя. Личные кабинеты на ЕПЭУ есть у каждого белоруса, сведения о котором внесены в регистр населения. Активация личного кабинета происходит при первом входе в него. Интерес к получению услуг онлайн у людей растет. Если в 2022 году через портал было оказано чуть больше 76 млн услуг, то за 2023 год — порядка 128 млн.
В текущем году ежемесячное количество — 11,5 млн», — назвал цифры Роман Градусов. С января 2024 года на портале уже размещено 34 новых сервиса — и для граждан, и для юрлиц. Также можно онлайн подтверждать заключение о соответствии проектно-технической документации, если юрлицу нужно провести строительные либо монтажные работы в зоне рядом с архитектурным памятником или иной историко-культурной ценностью. Что касается физлиц, онлайн можно получить справки об отнесении к безработным, о размере начисленных социальных пособий, о размере начисляемых пенсии», — уточнила начальник отдела электронной коммерции РУП «Национальный центр электронных услуг» Светлана Караневич. Ранее в электронную форму было переведено более 120 административных процедур для граждан в сфере земельно-имущественных отношений. Теперь можно, не обращаясь в уполномоченные органы, регистрировать договоры купли-продажи недвижимости, свои права на нее.
Например, Министерство экономики установило, что все лицензии находятся в едином реестре в электронном виде, а бумаги больше не выдаются.
Справочно: необходимое программное обеспечение: криптопровайдер Avest и Персональный менеджер сертификатов, в котором должно содержаться достаточное количество сертификатов для работы с электронными цифровыми подписями. Инструкцию по установке Авест и Персонального менеджера сертификатов см. Как установить актуальные версии криптографического программного обеспечения «Авест». При входе в СЭД «SMBusiness» возникла ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей» Услуга электронного документооборота предоставляется на определенное количество пользователей в зависимости от заключенного договора , имеющих право доступа к СЭД. Соответственно, для работы пользователей в СЭД «SMBusiness» предоставляется определенное количество лицензий: по одной на каждого пользователя. Имеют место быть ситуации, когда один пользователь занимает несколько лицензий, если у него есть возможность запуска нескольких экземпляров программы.
Тогда при входе очередного пользователя и возникает ошибка: «Достигнут лимит максимального количества пользователей». Для того чтобы один и тот же пользователь не имел возможности использовать несколько лицензий при работе в СЭД, пользователю рекомендуется: Войти в СЭД «SMBusiness»; Выбрать меню «Настройки», далее «Параметры», во вкладке «Приложения» снять галочку «Разрешить запуск нескольких экземпляров программы», нажать кнопку «Сохранить». Установили СЭД, что дальше? Любой случай отклонения от условий договора требует официального обращения в адрес НЦЭУ. Если окно авторизации не открылось, Вам необходимо проверить работоспособность канала связи: проверить наличие доступа к сети передачи данных НЦЭУ в командной строке выполнить команду ping на: — 10. Доступ к данной системе реализован через раздел «Техподдержка». Логины Пользователей соответствуют тем данным, которые были предоставлены Вами при заполнении формы «Пользователи».
Пароль при первоначальном входе в систему отсутствует. Каждый пользователь при первом входе в систему должен самостоятельно назначить пароль входа. Скачать bat-файл по ссылке для удобства можно bat-файл разместить на рабочем столе. Как создать связь «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness Для создания связи «Ответ на» между документами в СЭД SMBusiness: Зарегистрируйте поступивший по СМДО документ в журнал входящей корреспонденции Подготовьте ответный документ, зарегистрируйте его в журнал исходящей корреспонденции Откройте РКК ответного документа Войдите во вкладку «Связанные документы» вкладка находится под регистрационными данными документа , нажмите «Добавить» В открывшемся окне выберите журнал, где содержится поступивший по СМДО документ, на который подготовлен Ваш ответ В выбранном журнале найдите документ, с которым нужно связать Ваш исходящий документ, выделите его левой кнопкой мыши, далее нажмите «Выбрать» В открывшемся окне «Тип связи» выберите тип связи «Ответ на», нажмите «Сохранить» Каналы связи 44. Каковы типичные схемы подключения через Белтелеком? Модем работает в режиме router предпочтительный Данный режим работы модема позволяет подключить более 5 рабочих мест к сети НЦЭУ. При этом компьютеры вашей сети будут скрыты для сети провайдера и НЦЭУ.
При изменении структуры вашей локальной сети подключение к сети НЦЭУ не потребует дополнительных настроек. Модем работает в режиме bridge При работе в данном режиме модема максимально можно подключить 5 рабочих мест. Настройка сети на рабочих местах На всех рабочих местах, подключенных к сети НЦЭУ, необходимо в командной строке с правами администратора прописать 2 постоянных маршрута. При работе модема в режиме router: route -p add 10. Это может вызвать проблемы доступности сети на рабочем месте. Административные процедуры 46. В одной заявке может быть несколько запросов, отправляемых посредством СМДО.
Запустить заявку на выполнение нажатием кнопки «Старт» при условии, что все входные документы заполнены и все остальные запросы либо заполнены, либо для них назначен исполнитель. Вернуться к списку заявок нажатием на кнопку «К списку заявок». Системе требуется до 1 минуты в зависимости от загрузки системы для создания документов, отправляемых посредством СМДО, и предварительного из заполнения. Открыть заявку повторно, по очереди открыть запросы, отправляемые посредством СМДО, и подписать сформированный для СМДО документ предварительно его можно сохранить на диск и посмотреть. Без участия оператора — автоматически Планировщик сформирует для каждого запроса ПК «Одно окно» отдельный запрос в СМДО по требуемому формату даже если у этих запросов абонент один и тот же , и отправит их. Планировщик периодически будет просматривать ответы от ядра СМДО и абонента, которому был отправлен запрос. В случае получения ответа от абонента СМДО планировщик добавит полученные файлы в запрос, и установит состояние запроса «Заполнен».
Благодаря этой связке в XML пакете сформируется тег docparent, и при разборе этого пакета ПК «Одно окно» отправит ответ в нужную заявку Как только на все запросы получены ответы состояние всех запросов «Заполнен» , в том числе получены ответы на запросы в СМДО их может быть несколько в одной заявке , статус заявки изменится на «требует утверждения финальных документов». Не могу подписать документ в ПК Одно окно В случае если у Вас не получается подписать документ в ПК «Одно окно» при направлении обработке запроса либо при создании заявки на осуществление административной процедуры, проверьте настройки Вашего рабочего места согласно Инструкции. Не работает ГИР МВД, невозможно внести паспортные данные, неверные паспортные данные, есть ли возможность ввести паспортные доныне членов семьи Невозможность ввода паспортных данных при регистрации заявления в ПК «Одно окно» объясняется невозможностью в определённый момент доступа к государственному информационному ресурсу ГИР «Автоматизированная информационная система «Паспорт» АИС «Паспорт». Работы по устранению сбоев проводятся. При регистрации заявления в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного ввода паспортных данных о заявителе, за исключением выдачи уникального идентификатора. Неточности при заполнении данных из АИС «Паспорт» связаны с отсутствием актуальных сведений о месте регистрации гражданина по месту жительства в данном ГИР и предоставлении таких сведений на момент получения гражданином машиносчитываемого документа. Тем не менее, в ПК «Одно окно» имеется возможность ручного редактирования данных сведений.
Следует отметить, что внесение данных о членах семьи заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, может осуществляться посредством обращения в АИС «Паспорт». Можно ли внести изменения в запрос после старта, сделать дополнительный запрос после старта? К сожалению, в настоящее время создание дополнительных либо повторных запросов возможно только после получения ответов на предыдущие запросы или их отзыва. В случае, если необходимой организации нет ни в одном справочнике, используемом ПК «Одно окно», существует возможность проставления отметки о совершаемом запросе, и направлении запроса иными способами. Как только ответ на запрос, направленный иными способами, придёт, в ПК «Одно окно» следует проставить отметку о получении ответа на запрос в чек-боксе «Документ получен». Новые запросы в АП могут быть добавлены исключительно работниками НЦЭУ на основании нормативных правовых актов, которыми предусматривается направление таких запросов в рамках осуществления конкретных процедур. Это связано, в первую очередь с тем, что ПК «Одно окно» является комплексом республиканского масштаба, функционал которого должен быть стандартизирован для всех пользователей.
В случае если в АП не хватает каких-либо запросов, определённых законодательством, просим сообщить в адрес НЦЭУ информацию о таких АП, а также предоставить перечень необходимых запросов, включая их шаблоны, а также ссылку на нормативный правовой акт, которым определяется направление данного запроса в рамках осуществления АП. Можно ли отправить запрос в другое структурное подразделение своей же организации? Что касается разграничения полномочий и функций специалистов службы «одно окно» и специалистов уполномоченного органа, являющихся исполнителями АП, сообщаем, что в ПК «Одно окно» произведена доработка, позволяющая направлять заявление гражданина с пакетом документов по АП на исполнение специалисту иного структурного подразделения в рамках одной организации. Для этого после формирования полного перечня документов, необходимых для вынесения административного решения, следует нажать на кнопку «передать на исполнение» в заявке и выбрать необходимое структурное подразделение. Таким образом, возможность заполнения итогового документа по АП будет передана другому пользователю ПК «Одно окно». Дополнительно сообщаем, что в настоящее время прорабатывается вопрос направления заявки на исполнение в иную организацию. Можно ли увеличить сессию в ПК «Одно окно»?
Поддерживающие услуги. Электронный магазин телефонов. Рабочее место технической поддержки.
Техническая поддержка цифровых карт. Контакты службы поддержки. Номер телефона службы поддержки.
Техподдержка номер телефона. Программы службы поддержки. РУП fr Mini.
Общегосударственная автоматизированная система. Регулятор РУП. Конференция iiko.
Iiko карта курьеров. МРЦ В iiko. Как подключить телефон к iiko.
Колл центр. Единый контакт центр. Оператор Call центра.
Контактный центр. Услуги поддержки сайта. Услуги технической поддержки сайта.
Техническая поддержка сайта. Поддержка сайта. РУП методология.
Система оказания услуг. Другие возможности. Стандарты планового обслуживания.
Сервис оказания услуг. Поддержка SAP. Уровни поддержки SAP.
Специалист технической поддержки SAP. SAP закупки. Как написать в техподдержку.
Письмо о технической поддержке. Техническая поддержка сообщения. Техподдержка как пишется.
НЦЭУ логотип. Оператор колл центра. Контакт центр.
Национальный центр электронных услуг Машерова 7. Служба поддержки. Казахтелеком техподдержка.
Казахтелеком телефон служба поддержки. Техподдержка профессиональные фото. Каринти техническая поддержка.
Техническая поддержка билеллехпаус. День технической поддержки. БСК - бесконтактная смарт-карта..
БСК логотип. БСК стенд. Техническая поддержка и сопровождение.
Схема it специалистов. Системы службы технической поддержки. Технологическая поддержка.
Специалист Call-центра. Специалист колл центра. Традиционные услуги.
Классическая услуга. Структура отдела технической поддержки.