В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2. В марте 1932 года он стал симфоническим угнетателем несчастий. Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой, императрица екатерина великая корабль, кем была по отношению к александру 1 императрица екатерина 2.
Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 12
Сложное предложение с косвенной речью. Грамматической ошибки нет. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка. Неверно употреблен двойной союз. Верно: благодаря не столько установленным на нём сфинксам, сколько мистической истории Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном.
Простое предложение. Простое предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого.
Твои 5 баллов за задание 8 Г. Русский язык. В Сборнике представлены теоретическая часть и практикум для подготовки к заданию 8 Единого государственного экзамена по русскому языку, ответы к заданиям, разбор. Все задания соответствуют новой демоверсии ЕГЭ-2020. Ко всем заданиям в сборнике приведены ключи и разборы.
Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно. Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически. Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как? Таким образом, причастный оборот в данном предложении — успешно сдавшие экзамен. Если изменить порядок слов и записать это же предложение по-другому, поместив оборот до главного слова Успешно сдавшие экзамен выпускники становятся абитуриентами , изменится лишь пунктуация, а оборот остаётся без изменений. Очень важно: перед началом работы с заданием 7 на нахождение ошибок в предложении с причастием советуем прорешать и изучить задание 16, в котором проверяется умение ставить запятые при правильно построенных причастных и деепричастных оборотах. Цель задания — найти одно такое предложение, в котором нарушены грамматические нормы при употреблении причастного оборота. Конечно же, поиск нужно начинать с нахождения причастия. Помните, что разыскиваемое причастие должно быть непременно в полной форме: краткая форма никогда не образует причастного оборота, а является сказуемым. Для успешного выполнения этого задания необходимо знать: правила согласования причастия и главного или определяемого слова; правила расположения причастного оборота по отношению к главному слову; время и вид причастий настоящее, прошедшее; совершенный, несовершенный ; залог причастий действительный или страдательный Обращаем внимание на то , что в предложении с причастным оборотом может быть допущены не одна, а две или даже три ошибки. Примечание для учителей: учитывайте, что у авторов различных пособий точка зрения на классификацию, а также на типы ошибок, которые можно отнести к определённому типу, различна. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении причастного оборота. Поэтому просто находим предложение, в котором есть полное причастие, а его окончание не соответствует или роду, или падежу, или числу главного слова. Я долго разговаривал с авторами, написавших эту замечательную статью. Мне довелось пообщаться с гостями, присутствовавшие на открытии выставки. В чём причина ошибки? Причастие не согласовано со словом, которому оно должно подчиняться, то есть окончание должно быть другим. Ставим вопрос от существительного и меняем окончание причастия, то есть согласуем слова. Приведём исправленный вариант : Я долго разговаривал с авторами какИМИ? В данных примерах существительное и его причастие стоят рядом, ошибка видится легко. Но так бывает не всегда. Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Мне довелось пообщаться с автором книги, недавно опубликованного. Мне хочется найти слова песни, услышанные недавно. В данных предложениях есть по два существительных: автором, книги; слова, песни. К какому из них прикреплён оборот с причастием? Думаем о смысле. Что было опубликовано, автор или его книга? Что хочется найти, слова или песню? Приведём исправленный вариант : Мне довелось пообщаться с автором книги какОЙ? Мне хочется найти слова песни какОЙ? Думаем о смысле! Сравним два предложения: Шум моря какого? Что будило? Получается, что море. Море не может будить. Шум какой? Получается, что шум. А шум будить может. Это правильный вариант. Я услышал тяжёлые шаги какИЕ? Шаги не могут преследовать. Я услышал тяжёлые шаги медведя какОГО? Медведь может преследовать. Это верный вариант. Дети сотрудников какИХ? Причастие «имеющИХ» относится к слову «сотрудников». Получается, заболевания будут у сотрудников, а дети больных сотрудников получат путёвки. Это неверный вариант. Дети какие? Причастие «имеющие» относится к слову «дети», и мы понимаем, что это у детей есть заболевания, и им нужны путёвки. К каждому из существительных может быть присоединён причастный оборот в зависимости от смысла: в подобных словосочетаниях причастие причастный оборот может быть согласовано с любым словом. Ошибкой будет, если причастие «зависнет» и не будет иметь связи ни с одним из слов. Каждому из участников, получившим максимальное количество баллов, было предоставлено право исполнить ещё по одному номеру. Причастие может быть согласовано как со словом «каждому», так и со словом «участников». Каждому какОМУ? Так нельзя. Аналогично верно: Часть книг какИХ? Неверно: Часть книг, полученнЫЕ в подарок, пойдёт в подарок. Его место или до, или после него. Помните, что этого зависит расстановка знаков препинания. Необходимо тщательно проверять направляемые документы на экспертизу. Мы шли по усеянной аллее опавшими листьями. Ведущая улица в город была свободна. Созданный роман молодым автором вызывал оживлённые споры. Обратите внимание : при таком построении предложения совершенно непонятно, ставить ли запятую. Приведём исправленный вариант : Необходимо тщательно проверять документы, направляемые на экспертизу. Или: Необходимо тщательно проверять направляемые на экспертизу документы. Мы шли по аллее, усеянной опавшими листьями. Или: Мы шли по усеянной опавшими листьями аллее. Улица, ведущая в город , была свободна. Или: Ведущая в город улица была свободна. Роман, созданный молодым автором , вызывал оживлённые споры. Или: Созданный молодым автором роман вызывал оживлённые споры. Причастные обороты, включающие неправильные формы причастий В соответствии с нормами образования причастий, в современном русском литературном языке не употребляются формы причастий на —щий, образованные от глаголов совершенного вида со значением будущего времени: не бывает слов обрадующий, помогущий, прочитающий, сумеющий. По мнению редакции РЕШУ, такие ошибочные формы должны представлены в задании 6, но, поскольку в пособиях И. Цыбулько аналогичные примеры есть, считаем важным отметить данный тип тоже. Пока я не нашёл человека, сумеющего помочь мне. Ценный приз ожидает участника, найдущего ответ на этот вопрос. Эти предложения необходимо исправить, потому что от глаголов совершенного вида причастия будущего времени не образовываются. Не бывает у причастий будущего времени. Приведём исправленный вариант : Заменяем несуществующее причастие глаголом в условном наклонении. Пока я не нашёл человека, который сумеет помочь мне. Ценный приз ожидает человека, который найдёт ответ на этот вопрос. Причастные обороты, включающие неправильные формы залога причастий Такой тип ошибки был в заданиях ЕГЭ прошлых лет до 2015 года. В книгах И. Цыбулько 2015-2017 года подобных заданий нет.
Сделать синтаксический разбор слов автора. Объяснить постановку знаков пунктуации. Пунктуация при прямой речи: правила В ситуации, когда прямая речь стоит в середине конструкции и разрывается словами автора, перед ними и после ставится тире: «Я хочу с тобой, — шептал Николай, — отправиться хоть на край света! После слов автора необходимо поставить точку и еще одно тире: «Нина, что ты творишь? С этим, несомненно, необходимо бороться. Но как? Ответ прост: нужно периодически повторять те элементарные правила, которые учителя давали нам еще в далеком пятом классе. Ведь если даже носители русского языка делают грубые и глупые ошибки, то что можно говорить о тех, кто изучает русский язык как иностранный?! Они стараются больше общаться с носителями языка, чтобы лучше ориентироваться в нем. Но чему иностранцы научатся, если сами носители порой делают непростительные ошибки в своей речи?! От ошибок нужно немедленно избавляться. Даже Б. Шоу в своем произведении «Пигмалион» жестко критиковал людей с отвратительной речью. Он говорил, что непростительно и отвратительно для образованных людей говорить подобным образом. Часто допускаемые ошибки в построении предложений с косвенной и прямой речью Итак, ниже будут приведены самые распространенные ошибки и неправильное построение предложений с косвенной речью и прямой. Ошибки часто еще совершают, когда используют слишком громоздкие конструкции. Слишком много придаточных частей: Я взяла одеяло, которое мне подарила бабушка Галя, и увидела на нем огромную дыру, которую, вероятно, оставил мой кот, которого мне презентовал мой отец в честь дня рождения, когда я отмечала его в аквапарке. Правильно было бы разделить эту конструкцию на несколько предложений: Я взяла одеяло, которое мне подарила бабушка Галя, и увидела на нем огромную дыру. Ее, вероятно, оставил мой кот, подаренный мне на день рождения моим отцом. День рождения в тот раз я отмечала в аквапарке.
Оценивая заслугу адмирала императрица екатерина 2 отмечала в письме к нему что должна этою победой
В-1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой. 5. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Как оценивает автор эпоху Екатерины II? Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". B) неправильное построение предложения с косвенной речью 1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 12
Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". И сейчас метеорологи опираются на некоторые народные приметы, дающих довольно точный прогноз. Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов школы.
Во времена Моцарта 1 Зальцбург представлял собой столицу маленького княжества 2 во главе 3 которого 4 стоял зальцбургский архиепископ. Задание 20 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Задание 22 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными?
Задание 24 Из предложений 42-45 выпишите один фразеологизм.
Ошибка Д 3 Как отметил в своём судовом журнале один из капитанов XVIII века, «корабль был атакован морскими прожорами то есть акулами , от которых едва отделались, обороняясь всем своим оружием».
Сложное предложение с косвенной речью. Грамматической ошибки нет. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка.
Неверно употреблен двойной союз. Верно: благодаря не столько установленным на нём сфинксам, сколько мистической истории Ошибка Б 5 Московские ополченцы, покрывшие себя неувядаемой славой в Бородинской битве, участвовали и в последующих сражениях с французами: под Тарутином и Малоярославцем, при Вязьме и Красном. Простое предложение.
Записки императрицы екатерины II. Как оценивает автор эпоху Екатерины II? Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу.
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка
Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала.
Прочитайте текст и выполните задания 22–27
Простое предложение с причастным оборотом. Есть ошибка: определяемое слово находится внутри причастного оборота. Верно: … обратили внимание на картины, развешанные по стенам дома. Б-8 К числу своих хобби могу отнести игру на гитаре и заниматься спортом. Простое предложение с однородными членами. Есть ошибка: при помощи союза «И» соединены как однородные члены имя существительное и инфинитив. Верно: … игру на гитаре и занятия спортом. В-1 Заменив собой все прежние кредитные учреждения, был издан указ об основании Государственного банка. Есть ошибка: подлежащее «указ» НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «заменив все кредитные учреждения».
Г-4 Когда я спросил брата, «какое у тебя любимое стихотворение», он не ответил. Недопустимо смешивать прямую «у тебя» и косвенную речь запятая вместо двоеточия указывает на косвенную речь. Верно: когда я спросил брата, какое у него любимое стихотворение, он не ответил. Д-5 Классическая гимназия была единственным типом общеобразовательной средней школы, по окончанию которой можно было поступить в университет. Сложное предложение, нарушено падежное управление. Верно: по окончании. Page 45 Верно: стук яблок, падавших с веток на тесовую крышу дома. Б-7 Эта книга научила меня ценить друзей, которую я прочитал ещё в детстве. Сложное предложение, есть ошибка: придаточное определительное стоит не после слова, к которому относится.
Верно: книга, которую я прочитал ещё в детстве, научила. В-1 В древнегреческих школах встречались ученики, гордившиеся тем, что они выучили наизусть поэму Гомера «Илиаду». Сложное предложение с несогласованным предложением. Есть ошибка: если при несогласованном приложении названии в кавычках , есть родовое слово поэма , то название в кавычках не изменяется по падежам. Верно: выучили наизусть поэму Гомера «Илиада». Г-2 В этом году МГУ провело несколько олимпиад для школьников. Простое предложение, допущена ошибка в согласовании подлежащего МГУ — университет, мужской род и сказуемого. Верно: МГУ провел. Д-9 В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А.
Сахарову, а и экономисту — академику Л. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка: неверно употреблен союз. Верно: не только физику Сахарову, но и академику Канторовичу. Есть грамматическая ошибка: определяемое слово и причастным оборот не согласованы. Верно: приметы, дающие довольно точный прогноз Б-4 Египетский мост в Санкт-Петербурге известен благодаря не столько установленным на нём сфинксам, но и мистической истории, произошедшей в 1905 году. Простое предложение с однородными членами, есть ошибка. Неверно употреблен двойной союз. Верно: благодаря не столько установленным на нём сфинксам, сколько мистической истории. В-1 Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой Page 46 вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи».
Сложное предложение с косвенной речью, есть ошибка: нельзя смешивать прямую «должна», я и косвенную «что» речь. Г-6 Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов. Простое предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: администрация особое внимание уделяла. Д-2 Создавая веб-сайт, это кажется многим сложным. Простое предложение с деепричастным оборотом: подлежащее «это» выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым «кажется», но НЕ выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом «создавая веб-сайт». Верно: выигрывает участник, прочитавший наибольшее количество книг. Б-8 Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Если ошибка: от однородных сказуемых к общему зависимому слову задаются разные вопросы.
Верно: я слушаю музыку и наслаждаюсь ей. В-1 Оставшимся в живых русским матросам, не желая сдаваться, пришлось открыть кингстоны и затопить свой корабль. Есть ошибка: нет подлежащего, которые выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом. Г-5 Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые. Сложное предложение, есть ошибка. Придаточное определительное стоит не после слова, к которому относится. Верно: возвышение, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые, называют горой. Д-3 Поезд не задержался, он прибыл на вокзал согласно расписания. Сложное предложение, есть ошибка: нарушена падежная сочетаемость.
Верно: согласно расписанию. Есть ошибка: причастие и определяемое слово не согласованы. Верно: аналог сахара, получаемый… Б-5 Первая встреча в Монреале между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. Простое предложение, есть соотнесенность глагольных форм: в одном предложении используются глаголы в разных временах. Верно: окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и стала началом знаменитых матчей… В-1 Установив мировой рекорд высоты, сообщение о лётчике-испытателе Федотове прошло по всем каналам. Есть ошибка: подлежащее сообщение выполняет действие, выраженное глаголом-сказуемым прошло , но не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом установив рекорд. Г-7 Все, кто побывал в Долине гейзеров, понимает, почему её считают одним из чудес света. Сложное предложение, есть ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого. Верно: все, кто побывал в Долине гейзеров, понимают … Д-4 Солдаты, верные своему воинскому долгу, провели в степи без еды и воды четыре суток.
Простое предложение, есть ошибка в употреблении числительного. Верно: четверо суток. Верно: домов, построенных … Б-1 Сообщив, что немцы сконцентрировали на границе армию вторжения, было заявлено об опасном положении дел на Дальнем Востоке. Сложное предложение с деепричастным оборотом.
Российская Арктика славится природными ресурсами, однако долгий срок реализации проектов, огромные финансовые затраты, тяжёлые климатические условия и сложность логистики стоит на пути их освоения. Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года. Те, кто хотя бы раз разговаривал с графом Н. Румянцевым, был восхищён его неподражаемым остроумием. Овладевший Керчью десант союзников разграбили город и нанесли ему серьёзные повреждения. Те из посетителей, кто увлекается историей космоса, с интересом следил за проектом «Валерка встречает Гагарина». В этом учебном году МГУ провело несколько олимпиад для школьников. Администрация школы, прежде всего директор и завуч, особое внимание уделяли повышению профессионального мастерства педагогов. Все, кто побывал в Долине гейзеров, понимает, почему её считают одним из чудес света. Те, кто видел первый мощный фонтан нефти Шаимского месторождения, стал свидетелем начала широкомасштабных поисков нефти в Западной Сибири. Те, кто не изучает иностранный язык, лишён возможности читать в подлиннике шедевры мировой литературы. Корабль «Арктика» считалась долгое время самым крупным атомным ледоколом. Все, кто присутствовал на заседании учёного совета, убедился в обоснованности решения о недопуске соискателя к защите диссертации. Все, кто написал рецензию на отлично, дал глубокий анализ произведения и обосновал свою точку зрения. Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов А. Пушкина и М. Часть глав романа «Евгений Онегин» было опубликовано с посвящением другу А. Пушкина П. Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых красивых зрелищ. В 1970-е годы все мальчишки страстно любили детские фильмы, а кинотеатр «Надежда» в центре города уже с утра осаждалась ребятами, жаждущими увидеть приключения своих сверстников. Шевцов уже давно отвык от полезного питания, поэтому в санатории первое время ничего не мог ни есть, ни пить; особенно поражало его то, что к каждому завтраку неизменно подавался какао. Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, часто становится новатором. Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы. Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получил земельные владения в разных областях страны. Все, кто любит поэзию, знает А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев. Ключевский писал, что «история учит даже тех, кто у неё не учатся: она проучивает их за невежество и пренебрежение». Ошибка в построении сложного сложноподчинённого предложения 1. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые. На даче П. Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках. Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход. Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П. Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л.
Оценивая заслугу адмирала императрица | |
Туристы побывавшие во дворце съездов обратили внимание | Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. |
«в шоке от администрации». салдинцы рассказали о происшествии в школе № 3 » всалде | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Неправильное построение предложения с косвенной речью
- Смотрите также
- Навигация по записям
- Смотрите также
- Исправь ошибки в построении предложения с косвенной речью
1) Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». | |
Благодаря разливов рек движение остановлено егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Оценивая заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что "должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи". |
Исправь ошибки в построении предложения с косвенной речью
Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе 2 о освеще 3 ы, тень вагона бежала по некоше 4 ому лугу. Запишите номера этих предложений. Тредиаковского были голод унижения побои и насмешки. Задание 17 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Леонид Леонов 1 являясь классиком русской литературы XX века 2 был неутомимым защитником русского леса 3 названного им 4 «зелёным другом». Задание 18 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. На полевой дороге мне попались навстречу две деревенские девушки, которые шли 1 должно быть 2 издалека. Они о чём-то болтали, смеялись 3 однако 4 тотчас замолкли, увидев меня.
Решение А — 2. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: «Когда я вспоминал события давних лет, мне было грустно». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово автор повести «Записки на манжетах». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица как они-то помогают ЕМУ. Ответ: 29371 Полный курс Задача 11 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Лермонтова «Герое нашего времени» показана судьба несчастного человека. Картину «Лужайка» Винсент Ван Гог закончил в 1887 году. Решение А — 9. Подлежащее и сказуемое должны быть согласованы в роде и числе «Известия» опубликовалИ. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу верно: «Зная язык другого народа, легче усвоить обычаи этого народа.
ПО завершениИ. Нарушен порядок слов при использовании двойных союзов не только устанавливет события…, но и изучает их последовательность. Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в романе «ГероЙ нашего времени». Ответ: 93752 Полный курс Задача 12 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. В газете «Аргументах и фактах» опубликовали новые сведения о состоянии российских библиотек. Решение А — 4. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда охватываешь широкий круг вопросов, появляются новые интересные сведения о привычных вещах». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в газете «Аргументы и факты». Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже примером, иллюстрирующИМ проблему. Верно: оплатить что?
Верно: гонял; не помышлял несоверш. Ответ: 48253 Полный курс Задача 13 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному лицу «Когда используешь одни и те же слова для выражения своих мыслей, получаются похожие друг на друга фразы». Несогласованное приложение стоит в именительном падеже, независимо от того, в каком падеже определяемое слово в пьесе «Вишневый сад». Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом изучил этот исторический факт и рассказал о нем. Ответ: 93571 Полный курс Задача 14 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Роняя редкие капли, по небу неслись разорванные облака. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом верно: «Прочитав новый роман известного писателя, я захотел прочитать и его повести». При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица Игорь сказал, что хочЕТ…. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже многие из путешественников, бывавшИХ на Онеге.
Однородные одной части речи — причастия принимающие участие в олимпиаде и прошедшие два тура. Ответ: 37529 Полный курс Задача 15 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Брат пишет, что летом он будет в Петербурге.
Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов А. Пушкина и М. Часть глав романа «Евгений Онегин» было опубликовано с посвящением другу А.
Пушкина П. Те, кто хотя бы раз любовался закатом солнца, не сомневается, что это одно из самых красивых зрелищ. В 1970-е годы все мальчишки страстно любили детские фильмы, а кинотеатр «Надежда» в центре города уже с утра осаждалась ребятами, жаждущими увидеть приключения своих сверстников. Шевцов уже давно отвык от полезного питания, поэтому в санатории первое время ничего не мог ни есть, ни пить; особенно поражало его то, что к каждому завтраку неизменно подавался какао. Те, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний, часто становится новатором. Многих читателей журналов в первую очередь интересует теоретические статьи экономистов и социологов, которые ставят в своих публикациях проблемные вопросы.
Многие из тех, кто верно служил английскому королю, получил земельные владения в разных областях страны. Все, кто любит поэзию, знает А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы. Все, кто видел море лунными южными вечерами, часто вспоминает о нём. Многие из тех, кто бывал в парке усадьбы «Михайловское», восхищался красотой деревьев. Ключевский писал, что «история учит даже тех, кто у неё не учатся: она проучивает их за невежество и пренебрежение».
Ошибка в построении сложного сложноподчинённого предложения 1. Наверное, каждого, кто интересуется историей, волнует непростой вопрос, что неужели можно забыть о событиях, сформировавших нас как — народ, как нацию. Я пошёл следом, на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости. Воины селились непосредственно в месте прохождения линий обороны, которые несли службу на засечных чертах. Возвышение называют горой, относительная высота которого больше двухсот метров, а склоны довольно крутые.
На даче П. Столыпина эсеры-террористы устроили взрыв, при котором сам премьер-министр не пострадал и когда жертвой стали ни в чём не повинные люди. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Сейчас композитор почти не даёт концертов и мало гастролирует, а смысл своей жизни находит, что заботится о внуках. Приятели, с тревогой следившие за ежедневным понижением температуры, волновались, что неужели придётся отменить намеченный на выходные лыжный поход. Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни.
На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека. Григорий вывел лошадь из конюшни во двор, которая в его отсутствие простояла в духоте целый день. Потому что я закончил читать эту книгу, я понял глубокий замысел автора. Ошибка в построении предложения с однородными членами 1. Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.
Советские учёные Н. Басов и А. Прохоров в середине 60-х годов удостоились и лично получили Нобелевскую премию по физике за создание первого квантового генератора. Богатство русского словаря позволяет точно назвать не только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Расходы на строительство зависят от стоимости как используемых материалов, так и заработной платы рабочих. Будучи главой правительства, П.
Столыпин считал, что аграрную проблему можно решить, ликвидировав общины и создав крупные фермерские крестьянские хозяйства не только в уже освоенных районах, а также на пустующих землях, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке. В 1975 году Нобелевская премия была присуждена не только известному физику А. Сахарову, а и экономисту — академику Л. Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы. Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены.
Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты. Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику.
Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета. В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1.
Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Оценивая заслугу адмирала императрица. Русские Императрица Екатерина 2. Екатерина вторая правительница России презентация. Оценивая заслугу Грейга в этом сражении, императрица Екатерина II отметила в своем письме адмиралу. За заслуги перед престолом и Отечеством,Екатерина II преподнесла Фёдору Ушакову складень-крест с мощами святых пригласив адмирала в столицу,императрица отметила заслуги героя перед Отечеством и пожаловала чин вице-адмирала.