Turbocharging my nissan micra in 13 minutes. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Nissan Micra пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей.
«В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2005 года. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
Такими темпами убъёте коробку!!! Anonymous 02 Aug 2008, 00:31 Очень хорошее соотношение цена-качество, но машина для города, точно. Я на даче частый гость, особенно в сезон, дача у меня не близко, по трассе - просто убийство. Разгон-никакой, впрочем и не в нем дело, а в динамике. Сейчас на "полноформате" 2.
А на этой машине легко можно развернуться в любом месте, она довольно юркая и легка в управлении. Не смотря на свои маленькие габариты - очень вместительная и расход топлива относительно не большой. Очень нравится мне внешний дизайн и салон.
Россиянам были предложены исключительно бензиновые версии в кузове хэтчбек. Количество проданных автомобилей продолжало постоянно расти, достигнув пика в 2008 году, когда граждане РФ купили 5 045 Nissan Micra, а всего с 2003 по 2020 год было реализовано 21 010 таких автомобилей. На вторичном рынке третий «Микроб» пользуется определенным спросом, несмотря на то, что в ПТС этих машин нередко значится по 5-6 владельцев. Дело в том, что чаще всего их приобретают в качестве первого автомобиля для представительниц прекрасного пола, недавно получивших права, или первого автомобиля для молодой семьи, чтобы через пару лет поменять на что-нибудь побольше. Сегодня подержанные Micra предлагаются по цене от 150 000 рублей за автомобили 2003 года выпуска в скромной комплектации, с младшими моторами, МКП и пробегом более 200 000 км до 550 000 рублей за машины в топовом оснащении, выпущенные в 2009-2020 годах, с 1,4-литровым двигателем и автоматом. В целом и бывшие, и настоящие владельцы и владелицы Micra оценивают свою машину весьма позитивно, и даже те, кто уже давно сменил малышку на более солидный хэтч, седан или кроссовер, вспоминают о нем с искренней любовью и симпатией. Но ведь и на солнце бывают пятна, не так ли? Переходим к конкретике! Ненависть 5: маленьких все обижают Со школьных лет все знают, что маленьких обижать нехорошо. Но одно дело — школьные заповеди, а другое — реальная жизнь… И всегда найдется этакий мачо, которому крохотный автомобильчик с не самым опытным водителем за рулем явственно мешает покорять пространство и время, пронзать городской поток и вообще самоутверждаться. Тем более, что за человек за рулем относится к той категории, которую означенный мачо считает «хуже обезьяны с гранатой»… Вот и жалуются владельцы Nissan Micra на несовершенство нашей дорожной жизни и недостаток в ней терпимости и прочей толерантности: «Постоянно сталкиваюсь с тем, что автомобиль на дороге не уважают, пропускают неохотно, пытаются нарочито обогнать, реже благодарят аварийкой. Ну это просто факт, есть с чем сравнить. Притеснений на дороге не чувствую. Ездим бодро, с музыкой», «Говорят, не пропускают на дороге? Проблем не испытывала никогда! А дед, висящий на баранке, не только Micra не пропустит, он в принципе никого не пропустит». И все же даже те владельцы, кто не слишком сильно страдает от дорожного хамства, вынуждены признать наличие проблемы: «Не было ни разу, чтобы не пропустили в пробке. Ну, немного лукавлю… Раза два не пропустили, но это были упыри какие-то и хамы, обиженные на жизнь…». Любовь 5: внутри больше, чем снаружи Фраза «этот автомобиль внутри больше, чем снаружи» встречается если не в каждом первом отзыве, то уж точно в каждом втором, если не чаще. Действительно, компоновка со смещенным вперед салоном, относительно вертикальной посадкой и высоким потолком позволила реально увеличить внутренний обитаемый объем. Довольны эргономикой и длинноногие дамы: «Была удивлена, насколько было комфортно мне внутри машины: и над головой высоко, и длинные ноги есть куда девать, коленки не упираются — регулируются и руль, и сиденье». Кто-то, конечно, сетует, что багажника, считай, и нет, но функция продольного перемещения заднего дивана позволяет решить очень многие проблемы, подгоняя конфигурацию салона под стоящую перед тобой задачу: перевезти немного груза и четырех человек или много груза, двух человек и собаку. Между прочим, со сдвинутым вперед задним сиденьем в багажник помещается комплект из четырех колес. Всё влезло! Я даже удивилась, думала пару-тройку ходок придется сделать.. Есть резиновые крепления для ручки или очков и отделение для пластиковых карточек. Ненависть 4: на трассе Читая отзывы владельцев Nissan Micra, постоянно сталкиваешься с такой ситуацией: автор долго рассказывает, какой это замечательный автомобиль, и как его любили или любят все члены семьи, а потом заканчивает: на роль единственного семейного автомобиля в семье не годится. А все потому, что насколько «Микроша» хорош в городе, настолько же он не годится для дальних поездок. Хотя казалось бы, на управляемость Micra никто не жалуется. Наоборот, все пишут о том, что автомобиль не кренится в поворотах, отменно держит траекторию, а рулевое управление, наливающееся в поворотах искусственной тяжестью его, кстати, в свое время изрядно ругали в автомобильной прессе , отличается адекватностью. Да что там обгоны — даже пологие подъемы даются Micra с 1,2 с большим трудом. Чтобы забраться даже в небольшую горку, надо принудительно переходить на пониженную передачу, жать газ в пол и умолять не останавливаться. Плюс во время дальних поездок проявляется еще один фактор — «табуреточные» сиденья.
Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева. Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше — мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 — 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки. Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 — 5,5 литров, при спокойной езде. До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу — только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь. Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная. Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала. Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.
Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Micra, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Микра. Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.).
Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
Открывам дверь автомобиля, садимся за руль и заводим двигатель. Когда машина заводится, давим на педаль и отправляемся в путь, с хорошим настроением! Своим параметрам Ниссан Микра соответствует, посмотрев в интернете ТТХ авто, забыл спросить у хозяина, когда арендовал, выяснил, что двигатель обемом 1. Едет машина отлично, правда при поднятии на возвышенность немножко подвывает, но ведь едет, не останавливается. Несмотря на четырех скоростную коробку, переключателя не замечал, думаю, что там стоит вариатор. Шумоизоляция не очень, да я и не прислушивался, мы постоянно слушали музыку. По прямой дороге проверить скорость авто не получилось: в Греции нет прямой дороги, есть только повороты. Один раз получилось развить скорость до девяноста километров, а так в основном руль крутил, хорошо, что удобный, крутился без усилий.
За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты. Кроме того автомобиль был на обкатке.
Пожалуй, высокотехнологичная дамская сумочка.
Для начала дизайн. Выглядит вполне себе красиво, особенно в сравнении со старой лупатой микрой. Хотя внутри все тот же ниссановский сарай, несмотря на обилие технологий. Места спереди хватает, сзади его нет вообще.
Садишься и думаешь куда бы деть колени, причем рост у меня 183 см, не самый то и большой. Что по езде. Литровый турбодвижок забавно рычит, но не кусается. По трассе очень слабо, по городу сойдет.
Управляемость топорная. Вроде маневренный на низкой скорости по городу, но выезжаешь на трассу и все, руль деревянным становится. А если дорога мокрая, так вообще какой-то цирк с конями начинается. И как можно сказать, что это типичная городская малолитражка, что с нее взять.
Так-то оно так, но стоит она как нормальный полуспортивный хэтч, а выхлопа от нее никакого. Более того, по городу с плохими дорогами двигаться очень сложно из-за плохой подвески. Каждая яма ощущается пятой точкой как родная. Он вроде не сильно прыгает, но стучит больно.
Коробка тоже не впечатляет, переключения долгие, в городе это иногда откровенно выносит мозги. В целом могу похвалить разве что количество функций, причем в стандартной комплектации. Брали среднюю отделку, тут и кондиционер, и круиз-контроль, большой планшет с кучей функций, встроенная навигация, подключение телефона, складные зеркала и много чего еще. Но больше я никаких особых плюсов в ней выделить не могу.
Рисунок дисков принципиально иной, особенно впечатляет вариант с 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала увеличились и заимели повторители поворотников, а специфика задней двери с оригинальной рукояткой выступает своеобразной изюминкой. Автомобиль имеет статус городского еще и благодаря достаточно низкому в 145 мм клиренсу.
С тыла Nissan Micra 2022-2023 имеет ярковыраженный козырек крыши, который перенаправляет воздушные потоки, тем самым уменьшая аэродинамику сопротивления и увеличивает прижимную силу. Треугольники габаритов подчеркивают хищность форм. Центральная часть пластмассовой защиты бампера оснащена стоп-сигналом.
Приняла документы, перепроверила, выслушала меня, а после отправила растаможивать Nissan Micra. Всё решил человеческий фактор и здравый подход, но два-три дня жизни были потрачены впустую. Видели, в каком состоянии автомобиль, и вникли в суть ситуации. Причём, поймите, авто действительно везли для себя, без «вешалок»… Это не Mercedes-Benz за 200 тысяч евро, пригоняемый под льготу, а хетчбэк, сданный в Германии на металлолом — выброшенный. Бесплатная машина, из-за которой нажил головную боль на обеих таможнях, благо люди вошли в положение. Такие выпускали с 1992-го по 2000-й. Под капотом автомобиля находится 55-сильный бензиновый двигатель с рабочим объёмом 998 куб. Утильсбор — 1 225,1 BYN, или без малого 400 долларов на тот момент.
Если не брать косвенные затраты на постановку на учёт и топливо, то хетчбэк обошёлся в 2 000 долларов. Сестра жены катается без проблем, хотя сейчас зима — вокруг всё завалено сугробами. Довольна и балдеет от «Микры»: она не подводит и заводится в любые морозы с одного «тычка». Пригоняли с пробегом 150 тысяч, а теперь на одометре уже 162 тысячи километров. Кнопки, панели, педали, руль и селектор МКПП не затёрты. В подполе багажника лежит запаска, которую 26 лет оттуда не доставали. Есть инжектор, ABS, гидроусилитель, центральный замок с ключа, кондиционер и «подушки» в сиденьях, хотя стеклоподъёмников нет, — улыбается мужчина. Заправил — и два месяца катайся!
Родственники в Германии обработали проблемные места антикоррозийным составом. Пороги, крылья, капот, стаканы амортизаторов — всё целое. Нюансы нужно хорошенько поискать, но скажу по секрету: их попросту нет. Ни одного «жука» не обнаружил. Стёкла по кругу стоят все заводские. Одним словом, машина отражает щепетильное отношение немцев к своему транспорту. А за две тысячи долларов у нас можно что-то купить?
Nissan Micra и Nissan Note
Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. Micra как раз укладывается.
Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". Купила себе новенькую Ниссан Микру, как первую машинку, для учебы. Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. The Nissan Micra has built a reputation over many years for affordability, reliability and ease of ownership, but rarely has this perennially popular supermini been accused of being stylish. Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra.