Отвратительный зундящий голос, отсутствие смысла в песнях, монотонная музыка. Подробный отзыв о Группа Пикник на Отзывы на Несмотря на то, что все билеты на выступление группы «Пикник» в «Крокусе» были проданы, зал не был заполнен полностью — некоторые зрители решили не ехать на концерт. Фото: РИА Новости/Валерий Мельников. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник. Есть новость! 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». Новости группы Пикник на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Очень люблю творчество группы "Пикник ", слушаю их много лет, концерты посещаю. Однажды выпала возможность попасть за кулисы, поблагодарить, цветы подарить, так вот мне показалось, что Эдмунду Мечиславовичу даже минимальное общение было в тягость. Как-то в парикмахерской разговаривали с парикмахером, женщиной лет 30, о музыке и она сказала, что её муж слушает "Пикник" и у них есть приятели, которым нравится творчество этой группы. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"
Потом директор коллектива Юрий Чернышевский рассказал, что один из участников «Пикника» не выходит на связь. Но позже все выдохнули: по обновившейся информации «потерянный» член коллектива был найден в отеле — он выбрали из «Крокуса» через подвал. Ближе к вечеру 23 марта стало известно, что все-таки у «Пикника» пропал один человек — по информации «МК», речь идет о помощнице директора Екатерине Кушнер.
О, привет! Как дела? Д: у меня прекрасно, а у Вас? Я: а у меня двойное дежавю... Д: это как?
Я: утро после восьмого ощущается как понедельник, а вечером будет пятница - сегодня с женой идём на Пикник! Д: пикник, да сейчас же холодно еще! Я: так мы в клуб на пикник идём... Девушка зависла с открытым ртом и я увидел у неё на лице смесь удивления и непонимания ситуации. Это такая рок-группа, очень старая. Вы слышали про неё? Д: нет, но обязательно послушаю теперь!
Пожелали друг другу хорошего дня и пошел я дальше с мыслями насколько же я уже стар или суперстар... Пикник для себя я открыл 40 лет назад, в далёком 1982 году! Для меня это было вторым событием в жизни, после рок-оперы "Юнона и Авось" Рыбникова, услышанной годом ранее на катушке магнитофона. Мой друг детства Лёнька эх, где же он теперь!? У него дома был кассетный магнитофон Электроника-302 и старенькая катушечная Яуза, куда такая бобина не влезала.
Звуки стрельбы они приняли за не вовремя сработавшие спецэффекты. Поначалу члены коллектива заявили, что никто из музыкантов, к счастью, не пострадал во время теракта. Потом директор коллектива Юрий Чернышевский рассказал, что один из участников «Пикника» не выходит на связь.
Где рецензии на Маргулиса с бандой? Один из самых нехаркатЕрных старпёрских бэндов, которые что то представляют до сих пор. Или коммерческий директор денег не дал? По договоренности с удостоверениями пускают... Вы бы себя читали:"... Чьи дороги разошлись?
"Скорбим вместе с вами": музыканты "Пикника" о трагедии в "Крокус Сити Холле"
Критики какие-то высоколобые, да? Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. Ничего не напоминает,а? А где "рецензии" на совершенно феерический концерт Степанцова в Че?
Благодаря тому, что гарнитура была, на связи — быстро среагировали. Сказали: «Ребята, бросайте оборудование, быстро уходим», поэтому мы попали в первую волну эвакуации.
В источнике есть видео с рассказом руководителя съемочной группы.
По традиции концерт группы был поделен на две части. В начале выступления прозвучали как проверенные временем песни, так и композиции с альбома 2022 года. Настоящая магия началась после 20-минутного антракта. Именно во втором акте артисты исполнили свои самые знаменитые и любимые публикой хиты. Зрители еле держались, чтобы не повскакивать со своих мест. Коллектив исполнил «У шамана три руки», «Египтянин», «Из мышеловки», «Почти итальянец» и другие. Исполнив очередную песню, артисты покинули сцену, а в зале полностью погасили свет.
Зная наперед, что зрители будут просить выйти на бис, музыканты сделали этот момент частью шоу. Вернувшись под громкие овации ульяновцев, «Пикник» исполнил «Королевство кривых», чем привел публику в полный восторг. Конечно, тут уже никто не усидел. Закончился концерт танцами, всеобщим пением и традиционной композицией «Там, на самом краю земли».
Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках.
Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт... В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо.
Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.
Многие даже и не распечатывают… — Не совсем с вами соглашусь. Я и книжку прочел от корки до корки, и винил слушаю. К сожалению, не так часто, как хотелось бы. Но это проблема ритма современной жизни.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. Музыкант группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити Хилле» произошла стрельба, рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что. Музыкантам группы «Пикник» удалось спасти, так как концерт так не начался.
Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»
Сколько хороших песен приедается, только потому, что радиовещатели не дружат с головой и не знают чувства меры. Не хочу, чтоб мою любимую группу насждали. Что удивительно на "Нашем" крутят, до 3 раз за день. На диске напечатано: "Слова и музыка: Эдмунд Шклярский". Тоже Воскресенье, на мой взгляд гораздо, на три головы сильней.
Вся информация должна считываться. И только потом уже всё это обрастает украшениями. Но вообще в студии чем менее красочный звук, тем лучше.
А то тебе будут мерещиться такие красоты, которых в реальной жизни нет. Но я люблю больше когда не совсем выхолощенный звук, а хотя бы Tannoy какие-нибудь. В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные. Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах. Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят.
Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже.
А вообще на западе есть школы, которых у нас нет. Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет. Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название.
Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот!
Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции.
Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь.
Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения.
Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101.
Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
По его словам, команда из 18 человек готовилась вести запись концерта на 16 камер, установленных в зале. Съемка уже должна была начаться, но за пять минут до открытия один из операторов услышал звуки стрельбы. Поморину удалось вовремя передать сообщение остальным членам съемочной команды о том, что нужно уходить.
Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в память жертв теракта в "Крокусе"
В своем Telegram-канале он отметил, что в 80-е и начале 90-х годов «Пикник» оставался в тени других известных рок-групп, таких как «Аквариум», «Нау», «ДДТ», «Алиса» и «Кино». Несмотря на то, что их ценили, их творчество не всегда воспринималось слишком серьезно. Прилепин подчеркнул, что сам всегда обожал «Пикник» и посещал их концерты в начале 90-х. Он отметил, что тогдашние выступления группы проходили в залах, заполненных на 70-80 процентов в лучшем случае.
Питерский концерт был зафиксирован на видео для последующего издания. В январе 2003 группа посетила с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк.
В марте «Гранд» издал альбом «Говорит и показывает», заглавный трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входил в пятерку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходил Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — «Тень вампира».
Горького с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов. Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли». Самойлов показали во МХАТе. Впервые в дискографии группы на диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В.
Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съемка концертной программы «Фрески». В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям. По окончанию гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек.
Необычность состояла в том, что Э. Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ.
Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфенов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре.
В августе Эдмунд Шклярский принял участие в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бартона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за хор вампиров. Текст песнопения корректировался в режиме «на ходу». Результат был показан на канале ТНТ 31-го октября. Осенью 2005-го в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому было опять же «Королевство Кривых».
Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарева и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Питере 7 ноября. В декабре Виталий Мухаметзянов сотворил для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для альбома Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу.
Всем людям, которые пришли к нам, я соболезную. Я в таком же шоке. Это всё было на моих глазах».
И она осуществилась, другой страны у нас нет.
Поэтому моя мечта реализована в полной мере. Поют же песни. На заключительной песне у нас к примеру. Как современникам технического прогресса нам это все близко и знакомо. Другое дело, что удивляет, зачем это надо? Кто это будет смотреть? Не смотрит даже сам снимающий, то есть он тратит время на концерте вместо того, чтобы вот, перед тобой все в 3D, в офигенном разрешении! Это загадка природы.
И потом, я просто не вижу себя в этом смысле. Или обман восприятия. Я бы сказал, что наша группа как раз для всех. Даже когда незнакомые вольно или невольно приходят на концерты, они возвращаются или, по крайней мере, редко кто разочаровывается. Поэтому приходите все! Что я вот принадлежу к тому-то, а остальные не поймут. У шамана три руки, а у нас-то, все-таки, пока две! То есть, если бы я пришел на комедию, то, наверное, улыбался бы.
Допустим, я не так давно ходил на Филиппенко, и там было смешно, когда он читает Зощенко, а когда читает Довлатова — не смешно. Тоже разные вещи. Не тот, кто залез куда-то и стал «Царем Горы», а человек, который старается сохранить… Э. У него есть какой-то концепт, и он, что бы ни происходило, держится этой концепции. Мне кажется, именно этим лидерство отличается от сиюминутного «Царя Горы». И то, что происходит с «Пикником» на протяжении всей истории, во многом благодаря тому, что группа следует какому-то избранному пути.
Музыкант группы «Пикник» о теракте: «Бесконечная скорбь и горе»
Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной.
Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров.
Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет.
Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"?
То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты.
Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там.
Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский.
Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют.
В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом.
Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит?
У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится.
Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп? Может, он тоже, кстати, бранился, только по—немецки или по—австрийски. Когда вы начинали, был Ленинградский рок—клуб.
В Концертном зале «Октябрьский», где 27 марта должно было пройти выступление «Пикника», сообщили «Подъёму», что пока концерт «планируется к проведению, он опубликован в афише, никакого объявления, что он не состоится, нет, но более точная информация будет к вечеру». Группа «Пикник» возлагает цветы к мемориалу погибшим. Источник: «Осторожно, новости» Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала.
Кроме того, группа сообщила, что помощница концертного директора Екатерина Кушнер погибла во время теракта в Crocus City Hall. Быстрый поиск:.
Публикую отдельно некоторые комментарии к предыдущей статье, которые раскрывают сатанинскую суть этой группы. Оказалось, не такая и простая.
Но, всвязи с терактом, это не удивляет" Кровавый "Пикник" сатаниста Шкляра - лидера группы «Пикник», известного сатаниста и меланхолика Эдмунда Шклярского - этнический католический польский наемник. У них есть песня "Жервоприношение" из альбома "Вампирские песни" 1995 года. Количество участников группы «Пикник» четыре неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков четыре.
Напомним, что вечером 22 марта неизвестные ворвались в подмосковный "Крокус Сити Холл, где должен был состояться концерт группы "Пикник".
Мужчины открыли огонь по людям, устроили пожар и скрылись. Позже их задержали. Всего же суд арестовал восемь фигурантов дела о теракте.
Житель Брянска рассказал, как проходили концерты группы «Пикник»
Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле». Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. Директор группы: с одним из участников «Пикника» не смогли установить связь. Группа «Пикник» не стала медлить с возвращением на сцену после ужасного теракта в «Крокус Сити Холле». Музыканты выступили в память о погибших в БКЗ «Октябрьский», за что подверглись жесткой критике. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год. К решению снять второй клип с «Twighlight's Lodge Production» группа «Пикник» пришла во время тура по стране.
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
"Пикник" не относиться к моим любимым ансамблям, для меня, оптимиста по натуре, все эти мрачные вампирские сказки с однообразными. завываниями, излишне тягомотны. Тем не менее, есть именно в творчестве этой группы свое очарование. никак не мог отделаться от ощущения, что слушаю давнившюю и давно почившую попсяцкую группу. это будет классный подарок нашим вторым половинкам на 8 марта! Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Станислав Шклярский – сын легендарного лидера группы "Пикник". 22 и 23 марта в столичном зале "Крокус Сити Холл" рок-группа "Пикник" должна была отыграть два концерта "Новое измерение" с симфоническим оркестром.