Новости партнер котофей

Сеть магазинов «Котофей» — это масса ярких эмоций и впечатлений для детей и подростков. Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ. Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году.

Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?

Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Если Вы выберите Нас, мы будем благодарно вести Вас по всем этапам открытия магазина, подключим к системе дистанционного обучения ваших будущих сотрудников и расскажем Вам всё, что знаем о рынке детской обуви. Спешите, наши партнёры, быстро забирают выгодные площади под открытие новых магазинов. Франшиза ТМ "Котофей" проверена временем.

В планах — довести долю от продаж одежды и аксессуаров до 30 проц, оставаясь при этом в привычном для покупателя среднем ценовом сегменте. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае.

Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы. Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты.

Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе. Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т.

Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?

Всего в 2023 году "Котофей" откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России.

Франшиза ТМ "Котофей"

Ознакомившись с указанной на сайте информацией, выясняют стоимость доставки в нужный пункт. Всегда можно получить консультацию по телефону в часы работы офиса. Оформление покупки онлайн, как обычно в интернет-торговле, можно проводить в любое время. Сервисом оптовой покупки детской обуви Котофей выгодно воспользоваться любому местному предприятию розничной торговли. Таким образом можно получить для продажи товар, который пользуется наиболее высоким спросом. При формировании заказа учитывают сезонность продаж, а также возрастную категорию.

Тренд на импортозамещение и уход части иностранных брендов с российского рынка дал мощный импульс для развития собственных марок детской одежды и обуви. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 по франшизе. Помимо этих регионов, по его словам, компания прорабатывает и неосвоенные города Подмосковья.

Открытия планируем прежде всего в торговых центрах, в которых обеспечен трафик покупателей», — слова гендира компании Сергея Сорокина приводит портал «Легпром России». В 2022 году сеть обувных магазинов насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может дойти до 215-220 точек. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.

Поступление текстильных туфлей "котофей"

Если раньше компания предлагала своим клиентам лишь обувь для малышей и подростков, то теперь к ней добавилась линейка детской одежды. Ожидается, что в ряде открытых ранее бутиков проведут реновацию. Например, маркет в Екатеринбурге поменяет свое место прописки и переедет в более широкое помещение площадью 242 м2.

Таким образом, франшиза «Котофей» ориентируется на потенциальных партнёров, которые соответствуют указанным требованиям и стремятся к устойчивому развитию бизнеса с укрепленными фундаментальными ценностями. Требования к помещению С ограниченной сферой взгляда на франшизу, экспертное понимание требований к помещению становится важной составляющей для успешного бизнес-партнерства.

Подробные требования, которые следует учесть при выборе подходящего помещения: Стратегическое местоположение: Эффективное размещение франшизной точки продаж в густонаселенной зоне города, насыщенной высоким пешеходным трафиком, формирует солидную клиентскую базу и способствует активным продажам. Выбор места с учетом динамики движения людей и важных пунктов притяжения повышает видимость и доступность магазина. Торговая площадь: Рекомендуемое пространство для торговой точки составляет 80 квадратных метров. Это обеспечивает достаточное пространство для комфортной и удобной организации товарного размещения, демонстрации продукции и обслуживания клиентов.

Парковка: Наличие парковочных мест является существенным дополнением к выбранному помещению. Удобство парковки для посетителей обеспечивает легкий доступ к магазину, увеличивает поток клиентов и способствует их задержке на покупку. Вывеска на фасаде: Возможность размещения вывески на фасаде здания с одноименным брендом «Котофей» служит эффективным средством для привлечения внимания и легкой идентификации магазина среди других. Это важный аспект брендинга, который способствует распознаваемости и приверженности покупателей.

Таким образом, тщательный подход к выбору помещения, соответствующего указанным требованиям, поддерживает создание оптимальных условий для привлекательной и успешной франшизной точки продаж «Котофей». Получите презентацию франшизы.

Размер фотографии не должен превышать 2 МБ Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Даю согласие на использование отправленного материала в рамках программы Отправить Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Само производство занимает еще до двух месяцев. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию.

Качество материалов и изготовления

  • Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
  • Подписка на новости
  • Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск
  • Сеть магазинов детской обуви "Котофей"

Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»

Вот лишь некоторые из них: Кожаные сапожки для мальчиков. Элегантные и прочные сапожки из натуральной кожи подойдут для осенне-зимнего периода. Изделия Котофей отличаются невысокой ценой и повышенным комфортом. Кроссовки для девочек. Яркие и стильные кроссовки станут отличным выбором для активных девочек. Удобная подошва и легкий материал обеспечат комфорт при долгих играх на улице. Утепленные ботинки для самых маленьких.

Треть из них будут собственными, остальные - по франшизе. Это отражает стратегию компании по укреплению своего присутствия на рынке и предоставлению больше возможностей для партнеров и франшиз.

Также в компании отметили, что большая часть новых заявок поступила от существующих клиентов. По словам Андрея Капусты, директора по маркетингу "Котофей", такой рост числа заявок вероятно также связан и с уверенностью франчайзи в устойчивости и надёжности бренда и производителя детской одежды и работоспособности предлагаемой бизнес-модели. В апреле и мае открылось несколько собственных и франчайзинговых точек: 2 собственных магазина начали работу в Курске и Екатеринбурге, и 5 магазинов партнёров в Минске, Алмате, Ярославле, Волгограде и Екатеринбурге.

Гоголя д. Красный проспект, д. Ватутина д. Фрунзе, 2 этаж Реклама.

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. © «Котофей, магазин детской обуви» 2017-2023 г. Написать нам. «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев.

Сделано в России

В прошлом году мы открыли 35 новых фирменных магазинов и планируем двигаться дальше. Можно выделить несколько главных причин спроса на наше предложение. Во-первых, отличительная черта сегмента товаров для детей, а в частности обуви и одежды, — стабильность. Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства западных игроков перед отечественными производителями открылись новые возможности для развития своих брендов. И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция. И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня? Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами.

Конечно, они вкладывают средства в оборудование, аренду, ремонт, закупку товара — в среднем это около 12 млн рублей стартовых инвестиций зависит от площади магазина. И вот здесь самое интересное: управляющая компания эти затраты компенсирует.

Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.

Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина.

В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и ещё один магазин в Екатеринбурге. Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. В компании отмечают, что этой весной особой популярностью пользуются бомберы и яркие ветровки с небольшим утеплением.

Столь высокую динамику в компании объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная часть новых заявок на франшизу — это дополнительные открытия уже существующих клиентов. В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и еще один магазин в Екатеринбурге. Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров.

Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия

Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами. Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами. Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Обучение и поддержка
  • Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
  • Котофей - Подкатегории
  • Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза — Торговля на
  • Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий