В Екатеринбурге 10-летнего школьника не пустили на рейс из-за ошибки в паспорте. В августе 2008 года глава МИД Украины Владимир Огрызко заявил, что генеральное консульство РФ в Симферополе выдает российские паспорта жителям Крыма, тогда как двойное гражданство на Украине запрещено. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. "С 2008 года действует федеральный закон "О государственной геномной регистрации в Российской Федерации", в котором определен круг лиц, обязательно подлежащих этой процедуре. ЕГЭ сдавала еще в 2008 году.
Говорят, введены новые российские паспорта, что нового и когда менять?
Журналисты регионального издания E1. Оказалось, что при выдаче документа их просили проверить правильность ФИО и даты рождения, а "Свердловсую область" никто не заметил. Сегодня пришли на паспортный контроль в Кольцово, были уже в предвкушении отпуска.
В полиции уверяют: экстренно в отделы миграции за отметкой приходить не нужно. Штамп может потребоваться только в некоторых случаях. Кому и для чего все-таки необходима отметка и можно ли подтвердить гражданство с помощью других документов? Рассказываем в материале. В Управлении по вопросам миграции краевого ГУ МВД России в беседе ТВК разъяснили, что для подтверждения гражданства ребенка может потребоваться один из документов: загранпаспорт ребенка, сведения о ребенке, внесенные в российский паспорт родителя, сведения о ребенке, внесенные в заграничный паспорт родителя, штамп в свидетельстве о рождении ребенка.
Если речь идет о последнем документе, он может пригодиться только в некоторых случаях — получение ребенком паспорта гражданина РФ в 14 лет , регистрация по месту жительства, пересечение границы без родителей. Например, вы отправляете ребенка с бабушкой в Сочи.
Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок. Ярославль 9 ответов Военное право Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре прооперировали и отправили в отпуск так же швы ему должны снять по месту жительства в дакументе из госпиталя Самарского должен был поставить отметку ком. Москва 1 ответ Вопрос: будут ли ФНС учитывать мои доходы при подаче мамой заявления? У мамы сгорел дом , где я прописана. Она собирает справки включая справку о составе семьи , чтобы можно было получить субсидию от государства, как малоимущая семья.
Я живу с мужем уже 5 лет в другом городе.
Загранпаспорт РФ детям до 14 лет можно оформить только после того, как на их свидетельстве о рождении стоит штамп о гражданстве РФ. Подать документы на загранпаспорт ребенку в данный момент можно исключительно на территории «большой России».
В Таджикистане заявили, что россиянину Боширову не выдавали паспорт республики
На эти и другие вопросы корреспонденту Ленты. Ру: Людмила Андреевна, какие категории россиян, по вашему опыту, попадают в "зону риска" и могут при обращении в органы ФМС столкнуться с трудностями при оформлении документов? Людмила Жирова: Проанализировав сотни историй, связанных с изъятием паспортов, можно сказать, что практически в "зоне риска" оказалось все население страны — в основном, бывшие граждане СССР. Любой гражданин России может неожиданно узнать, что его паспорт "выдан необоснованно" или "в нарушение установленного порядка", а то и просто получить резолюцию типа "в результате проверки установлено, что гражданином Российской Федерации вы не являетесь".
Любого, кто обратится в паспортный отдел по месту жительства по поводу обмена паспорта по возрасту, оформления загранпаспорта, оформления гражданства детям, а также при перемене фамилии, порче, утрате паспорта, ФМС может объявить "негражданином" и обязать заново пройти процедуру приобретения гражданства или доказать, что оно было приобретено законно. Даже пенсионеры, имеющие бессрочный паспорт гражданина РФ, выданный в 45 лет, попадают под этот "каток", потому что и они могут паспорт потерять или испортить. Гражданство пожилых людей также попадает под сомнение, если их дети, обратившиеся по поводу своих документов или документов их внуков, оформляли свое гражданство на основании гражданства родителей.
В таких случаях "подозреваемыми" становятся уже все члены семьи, начинаются длительные проверки законности приобретения или оформления гражданства РФ, то есть "обоснованности" выдачи паспортов. А какой наиболее распространенный повод для начала проверки? А если и родился, то не имел постоянной регистрации в России на 6 февраля 1992 года - дату вступления в силу закона "О гражданстве РФ" от 28 ноября 1991 года , который начал действовать с 6 февраля 1992 года.
По этому закону гражданами России признавались все, кто родился на территории России РСФСР, Российской империи , дети россиян, независимо от места их рождения, а также все граждане бывшего СССР, которые на 6 февраля 1992 года постоянно проживали на территории России. Этим людям не нужно было получать, а точнее, приобретать гражданство, государство признало его наличие "автоматически" и в 1990-х годах его просто оформили. В подзаконные акты, инструкции попало лишь одно условие приобретения гражданства совершеннолетними лицами в порядке признания - по дате проживания.
В базу данных МИДа или ФМС передавали сведения именно о приобретших гражданство, а не уже имеющих его по признанию или по рождению. Если сейчас в ней нет сведений о приобретении гражданства РФ, то от "подозреваемых" требуют либо предъявить документ о постоянной регистрации в России на 6 февраля 1992 года, либо установить факт постоянного проживания на эту дату в судебном порядке. Кроме того, сотрудники ФМС утверждают, что признание наличия гражданства по рождению применимо только к лицам, рожденным уже после вступления в силу закона 1991 года.
Таким образом, если у ФМС есть сомнения в том, что человек на эту дату был зарегистрирован в России - начинается проверка со всеми вытекающими последствиями. Каковы же эти "последствия"? Фактически - это лишение всех гражданских прав.
Потому что имеющийся паспорт либо изымают, либо отказываются обменять, а никаких других документов не выдают вообще. Ни вида на жительство, ни разрешения на временное проживание взамен не выдается, то есть человек остается без удостоверения личности. Новоявленный "негражданин" лишается всех конституционных прав и свобод, в том числе жизненно важных: права на получение пенсии, пособий, свободу передвижения.
Практика показывает, что в таком положении люди могут находиться месяцы и даже годы. Есть ли срок давности по делам о гражданстве? Ведь сейчас уже очень трудно найти доказательства того, что происходило почти двадцать лет назад?
В первом законе о гражданстве РФ от 1991 года было указано, что "отмена решения о приеме в гражданство Российской Федерации возможна в течение пяти лет после приема". В соответствии с этим, все дела о выдаче паспортов гражданина РФ при приобретении или оформлении гражданства через пять лет могли быть уничтожены. В том числе и паспорта СССР с "прописками", вкладыши и другие документы.
Кое-где остались папки с делами по приобретению гражданства в порядке регистрации или в общем порядке по последним выносилось решение президента или комиссии при президенте по вопросам гражданства , но дел по оформлению гражданства по признанию по факту проживания в России на 6 февраля 1992 года или по рождению не заводилось вообще, вот в чем дело! В сохранившихся вкладышах и в формах 1П это стандартная форма заявления на выдачу паспорта, она хранится в паспортных отделах 85 лет указано только основание оформления паспорта. Теперь ФМС ставит под сомнение эти основания, считая, что постоянной прописки у лица не было или якобы неправильно определено гражданство родителей, а следовательно, у человека нет и гражданства России.
А они, эти основания, были и есть, либо имелись иные, тоже законные. Иногда ведь речь идет просто об описке или ошибке инспектора, например, номер статьи закона или ее части указан неверно. По действующему сейчас закону "О гражданстве от 31.
Однако имеет смысл напомнить всем правоприменителям и "подозреваемым" гражданам о статье 5 закона 2002 года, в соответствии с которой гражданами Российской Федерации являются "лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона". А также о статье 42 , которая гласит, что "документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Российской Федерации, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом и считаются действительными на день вступления в силу настоящего Федерального закона. Можно ли по нашим законам лишить гражданства?
И в чем разница между оформлением и приобретением гражданства? Процедура лишения гражданства законом не предусмотрена, никакой государственный орган сделать это не вправе. Гражданин может выйти из гражданства РФ по собственному желанию.
В законе есть возможность отменить решение по вопросу гражданства это может быть решение о приеме в гражданство или выходе из него, решение о признании, либо о наличии гражданства "если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений" это цитата из статьи 22 действующего закона. При этом законом четко определено, что "факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке". То есть признание "негражданином" без судебного решения незаконно?
В решении или в заключении об отмене решения по вопросу гражданства должно быть указано решение суда или приговор , которым установлен факт, указанный в статье 22 — использование поддельных документов или предоставление ложных сведений о себе. Оформление и приобретение гражданства - это две разные процедуры. Если, например, человек имеет гражданство по рождению, то есть "по праву крови", органы ФМС обязаны просто оформить ему документы.
И обращаться в органы ФМС нужно с заявлением не принять в гражданство, а оформить уже имеющееся. Старый закон о гражданстве 1991-го года предусматривал, что граждане бывшего Советского Союза, проживавшие постоянно обращаю внимание: не "прописанные", а проживавшие в России на 6 февраля 1992 года, признаются гражданами РФ на основании статьи 13, часть 1. Вот тут, кстати, "постоянная прописка", существовавшая в СССР, и может иметь положительное но не решающее!
Кроме того, дети россиян, независимо от места их рождения, на момент рождения являются гражданами России по "праву крови". Это положение разъяснил Конституционный суд РФ в своих определениях от 21 апреля 2005 года номер 118-О и от 24 мая 2005 года номер 235-О , ссылаясь на сохраняющее свою силу Постановление КС РФ от 16 мая 1995 года номер 12-П. И вообще, гражданство несовершеннолетних детей зависит от гражданства родителей и изменяется в соответствии с гражданством родителей, но после 14 лет — только с согласия самих детей, а по достижении совершеннолетия утрачивается или меняется только по их собственному волеизъявлению.
Если же оснований для признания наличия гражданства нет, то его можно приобрести в общем или упрощенном порядке — в зависимости от обстоятельств - по заявлению в полномочный орган. Обязан ли гражданин доказывать законность получения или оформления гражданства, если он уже в течение многих лет имеет паспорт гражданина Российской Федерации? Нет, не обязан.
Он имеет право при обращении в отдел ФМС в установленный срок получить новый паспорт, зарегистрировать детей, оформить им гражданство России и тому подобное. Но у отделов ФМС, при наличии оснований сомневаться в действительности паспорта как документа или в наличии гражданства, есть право проводить соответствующие проверки. Однако эти проверки не могут проводиться с нарушением сроков оформления документов и с нарушением соответствующего регламента.
Если ФМС считает, что при оформлении или приобретении гражданства был совершен подлог или имела место подделка документов, то это следует доказать в судебном порядке, прежде чем выносить решение "об отсутствии гражданства", тем более "полагать", как пишут в заключениях инспекторы отделов ФМС, что "паспорт следует изъять и уничтожить". Давайте все-таки разберемся с "пропиской" и "проживанием" на 6 февраля 1992 года. Что же имелось в виду в законе?
В законе имеется в виду именно проживание на территории РФ, а оно может подтверждаться по-разному.
Кроме этого, при расследовании данного уголовного дела следователю удалось установить, что соучастники причастны еще к ряду преступлений сексуального характера, совершенных в отношении несовершеннолетней. В последующем выявленный эпизод был приобщен к материалам расследуемого уголовного дела. Так, 6 июня 2008 года подсудимые, применяя физическую силу, совершили поочередно с семнадцатилетней потерпевшей насильственные действия сексуального характера, которые фиксировали на видеокамеру мобильного телефона, позже данные видеозаписи они продемонстрировала третьим лицам.
Органами предварительного следствия действия злоумышленников квалифицированы по п. Кроме этого, Глушков также обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.
Если на территории субъекта Российской Федерации оформление свидетельства о рождении ребенка осуществляется на двух и более государственных языках или отсутствует место для проставления оттиска штампа, отметка производится в соответствии с абзацами первым и третьим настоящего пункта, на чистом листе бумаги формата A5. Над отметкой производится запись о серии и номере свидетельства о рождении ребенка. При повторном обращении родителя родителей или иного законного представителя по вопросу удостоверения наличия у ребенка гражданства Российской Федерации используются ранее представленные документы, хранящиеся в номенклатурных делах, либо отметка проставляется на основании сведений, полученных по запросу из ГУВМ МВД России либо территориального органа МВД России, где впервые удостоверялось наличие у ребенка гражданства Российской Федерации. В случаях когда паспорт паспорта родителя родителей недействителен недействительны , отсутствует документальное подтверждение гражданской принадлежности родителя родителей , в том числе в связи с отсутствием у одного из родителей сведений о месте нахождения другого родителя, а также записи о принадлежности такого родителя к гражданству Российской Федерации в свидетельстве о рождении ребенка, отметка не проставляется, и в соответствии с главой V настоящей Инструкции проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии у ребенка и его родителя родителей либо иных законных представителей законного представителя гражданства Российской Федерации.
Теперь ФМС ставит под сомнение эти основания, считая, что постоянной прописки у лица не было или якобы неправильно определено гражданство родителей, а следовательно, у человека нет и гражданства России. А они, эти основания, были и есть, либо имелись иные, тоже законные. Иногда ведь речь идет просто об описке или ошибке инспектора, например, номер статьи закона или ее части указан неверно. По действующему сейчас закону "О гражданстве от 31. Однако имеет смысл напомнить всем правоприменителям и "подозреваемым" гражданам о статье 5 закона 2002 года, в соответствии с которой гражданами Российской Федерации являются "лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона". А также о статье 42 , которая гласит, что "документы, выданные в соответствии с ранее действовавшим законодательством о гражданстве Российской Федерации, сохраняют юридическую силу, если они оформлены надлежащим образом и считаются действительными на день вступления в силу настоящего Федерального закона. Можно ли по нашим законам лишить гражданства? И в чем разница между оформлением и приобретением гражданства? Процедура лишения гражданства законом не предусмотрена, никакой государственный орган сделать это не вправе. Гражданин может выйти из гражданства РФ по собственному желанию. В законе есть возможность отменить решение по вопросу гражданства это может быть решение о приеме в гражданство или выходе из него, решение о признании, либо о наличии гражданства "если будет установлено, что данное решение принималось на основании представленных заявителем подложных документов или заведомо ложных сведений" это цитата из статьи 22 действующего закона. При этом законом четко определено, что "факт использования подложных документов или сообщения заведомо ложных сведений устанавливается в судебном порядке". То есть признание "негражданином" без судебного решения незаконно? В решении или в заключении об отмене решения по вопросу гражданства должно быть указано решение суда или приговор , которым установлен факт, указанный в статье 22 — использование поддельных документов или предоставление ложных сведений о себе. Оформление и приобретение гражданства - это две разные процедуры. Если, например, человек имеет гражданство по рождению, то есть "по праву крови", органы ФМС обязаны просто оформить ему документы. И обращаться в органы ФМС нужно с заявлением не принять в гражданство, а оформить уже имеющееся. Старый закон о гражданстве 1991-го года предусматривал, что граждане бывшего Советского Союза, проживавшие постоянно обращаю внимание: не "прописанные", а проживавшие в России на 6 февраля 1992 года, признаются гражданами РФ на основании статьи 13, часть 1. Вот тут, кстати, "постоянная прописка", существовавшая в СССР, и может иметь положительное но не решающее! Кроме того, дети россиян, независимо от места их рождения, на момент рождения являются гражданами России по "праву крови". Это положение разъяснил Конституционный суд РФ в своих определениях от 21 апреля 2005 года номер 118-О и от 24 мая 2005 года номер 235-О , ссылаясь на сохраняющее свою силу Постановление КС РФ от 16 мая 1995 года номер 12-П. И вообще, гражданство несовершеннолетних детей зависит от гражданства родителей и изменяется в соответствии с гражданством родителей, но после 14 лет — только с согласия самих детей, а по достижении совершеннолетия утрачивается или меняется только по их собственному волеизъявлению. Если же оснований для признания наличия гражданства нет, то его можно приобрести в общем или упрощенном порядке — в зависимости от обстоятельств - по заявлению в полномочный орган. Обязан ли гражданин доказывать законность получения или оформления гражданства, если он уже в течение многих лет имеет паспорт гражданина Российской Федерации? Нет, не обязан. Он имеет право при обращении в отдел ФМС в установленный срок получить новый паспорт, зарегистрировать детей, оформить им гражданство России и тому подобное. Но у отделов ФМС, при наличии оснований сомневаться в действительности паспорта как документа или в наличии гражданства, есть право проводить соответствующие проверки. Однако эти проверки не могут проводиться с нарушением сроков оформления документов и с нарушением соответствующего регламента. Если ФМС считает, что при оформлении или приобретении гражданства был совершен подлог или имела место подделка документов, то это следует доказать в судебном порядке, прежде чем выносить решение "об отсутствии гражданства", тем более "полагать", как пишут в заключениях инспекторы отделов ФМС, что "паспорт следует изъять и уничтожить". Давайте все-таки разберемся с "пропиской" и "проживанием" на 6 февраля 1992 года. Что же имелось в виду в законе? В законе имеется в виду именно проживание на территории РФ, а оно может подтверждаться по-разному. Но еще раз напомню, мы не обязаны при наличии законно выданного паспорта гражданина РФ что-либо доказывать. При наличии паспорта гражданина Российской Федерации, при необходимости его обмена или оформления гражданства детям, у чиновников нет права требовать установления факта проживания, тем более нет права изымать паспорт. При оформлении же много лет назад гражданства РФ по признанию по части 1 статьи 13-ой закона "О гражданстве" 1991 года можно было предъявить, помимо сведений о регистрации, и другие сведения о проживании — документы о трудовой деятельности, учебе, лечении, рождении и воспитании детей в России справки из школы в том числе и прочее. Можно было при отсутствии или недостаточности документов установить факт постоянного проживания и в судебном порядке с привлечением свидетелей. По вашему мнению, происходящее связано с несовершенством законов или это произвол отдельно взятого ведомства? В совершенстве нашего закона "О гражданстве" как старого, так и ныне действующего , я не сомневаюсь. В законе 1991 года указано, что отменить решение о приеме в гражданство можно только в течение пяти лет, но только в том случае, если лицо представило фальшивые документы или заведомо ложные сведения о себе. При этом на супруга и детей, приобретших гражданство вместе с ним, эта отмена не распространяется, если они не были осведомлены о неправомерных действиях родителей. В действующем законе указан тот же повод для отмены решения, но срок для отмены прямо не указан. Зато есть статьи 5 и 42, которые я упомянула выше. Но они просто игнорируются, несмотря на то, что нормы статьи 22 закона отражены и в подзаконном акте — Положении о порядке рассмотрения вопросов гражданства пункты 51-55. Но в ФМС нашли "хороший" довод: "поскольку не было решения о приеме в гражданство, то и отменять нечего! Да, в случае признания по статье 13 и по рождению статьи 14 и 15 , решение о приобретении, точнее, о приеме в гражданство, выносить не требовалось, потому что гражданство просто оформлялось. Случались и ошибки инспектора, и описки: например, во вкладыше вместо статьи 13 указана статья 18 а это уже приобретение, которого действительно не было. Но, как я считаю, и как было указано в одном из решений суда, лицо, правомочное оформлять паспорт при наличии гражданства по закону, и приняло соответствующее решение, которое можно отменить лишь при обстоятельствах, указанных в статье 22 подделка, ложные сведения и вина гражданина. Гражданин ведь при этом законов не нарушал, паспорт получил из рук инспектора и выполнил все предписанные процедуры. Тут надо изложить историю вопроса, возможно, она неизвестна широкой публике. В 2003 году, после внутренней проверки МВД РФ "вдруг" выяснилось, что в отдельных паспортно-визовых службах имел место сговор сотрудников с "посредниками", злоупотребление служебным положением, оформление российских паспортов иностранным гражданам, даже находящимся в розыске. Были возбуждены несколько уголовных дел в отношении сотрудников паспортно-визовых служб. Напомню, что в преддверии подготовки нового закона о гражданстве 2001-2002 годы практически во всех паспортно-визовых службах коридоры были заполнены очередями из лиц, прибывших на территорию РФ в конце 80-х - начале 90-х годов с паспортами СССР, чтобы успеть оформить гражданство по упрощенному варианту — в порядке регистрации. Но оформление документов по гражданству было "заторможено" чиновниками якобы в ожидании нового закона. Зато через "черный ход" чиновники наживались на неосведомленности граждан в процедурных вопросах. Процедуру ускоряли, или пропускали, иногда обеспечивали фиктивную регистрацию по месту жительства на 6 февраля 1992 года на территории РФ. При этом практически у всех бывших граждан СССР были законные основания подать документы на приобретение гражданства в упрощенном порядке по статье 18 действовавшего тогда закона "О гражданстве", или на оформление гражданства по рождению, или по признанию — по проживанию на 6 февраля 1992 года на территории РФ и, само собой, на приобретение гражданства РФ в общем порядке. Однако в результате кампания по проверке служебной деятельности чиновников обернулась против нас, граждан. Уголовные дела в отношении чиновников, как правило, прекращались за давностью лет, некоторые из них отделались небольшим штрафом или амнистией, то есть легким испугом. Многие были просто отправлены в отставку по возрасту. Но граждан с "ошибочно" выданными паспортами стали "сторожить" через линейные отделы милиции, банки, регистрационные палаты, изымать паспорта "на ходу", без соответствующей закону процедуры лишения статуса гражданина, даже без выдачи взамен изъятого паспорта иного удостоверения личности. Так может, граждане сами виноваты? Пытались поскорее получить гражданство, паспорта, вот и "навертели", а теперь ФМС все это разгребает и наводит порядок?
Новые фотографии конкурса «Лицо с обложки»
В связи с изменением правил въезда и выезда из России детей до 14 лет МВД по просьбе «Парламентской газеты» разъяснило, в каких случаях нужна отметка о российском гражданстве в свидетельстве о рождении. В декабре 2008 года пострадавшие от ФМС направили коллективное обращение к президенту, в Госдуму, в Федеральное собрание. Для получения паспорта в 14 лет штамп о гражданстве также потребуется.
Жителю Екатеринбурга отказываются выдать паспорт, потому что он родился на Украине
В России графу «личный код» можно найти в паспорте над строчкой «личная подпись». Именно на основании этого паспорт, выданный по возрасту в день рождения, является недействительным и подлежит замене. Невостребованные паспорта уничтожаются в МВД через 3 года. 8. Свидетельство о рождении ребенка, а также паспорт ребенка при его наличии. Москва, 3 ноября 2023 года – Проверьте паспорт с помощью нового сервиса! Напоминаю, что заявление и документы для выдачи (замены) паспорта подаются в подразделения по вопросам миграции МВД по достижении 14,20 и 45 лет либо в связи с изменением фамилии, имени, отчества, сведений о дате и (или) места рождения не позднее.
Всероссийская база видеоанкет детей-сирот
Согласно указу президента от 22 ноября 2023 года, в свидетельстве о рождении ребенка до 14 лет должна стоять отметка о гражданстве. В Екатеринбурге 10-летнего школьника не пустили на рейс из-за ошибки в паспорте. С собой родителям необходимо иметь копии своих паспортов и свидетельство о рождении ребёнка. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. В Орловской области пенсионерке из Донецкой народной республики (ДНР) помогли получить новый паспорт и исправить несуществующую дату рождения.
В Таджикистане заявили, что россиянину Боширову не выдавали паспорт республики
Если иное не установлено нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, при подаче заявления о приобретении гражданства Российской Федерации на основании международных договоров Российской Федерации об упрощенном порядке приобретения гражданства Российской Федерации лица, прибывшие в Российскую Федерацию для постоянного проживания, представляют документы, установленные соответствующими международными договорами Российской Федерации, а также документы, подтверждающие переезд указанных лиц в Российскую Федерацию для постоянного проживания: а вид на жительство в Российской Федерации; б подтверждение о выезде с территории иностранного государства в Российскую Федерацию для постоянного проживания отметка в паспорте иностранного гражданина или листок убытия к документу, удостоверяющему личность иностранного гражданина, либо иные документы, о которых Российская Федерация официально проинформирована государством - участником международного договора Российской Федерации. Выход из гражданства Российской Федерации 79. Выход из гражданства Российской Федерации осуществляется на основании добровольного волеизъявления гражданина Российской Федерации. В случаях, предусмотренных частью 4 статьи 23 Федерального закона, выход из гражданства Российской Федерации не допускается. Для выяснения наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных частью 4 статьи 23 Федерального закона, уполномоченными органами проводится проверка в порядке, установленном разделом XI настоящего Положения. При выходе из гражданства Российской Федерации гражданин Российской Федерации, проживающий в Российской Федерации, вместе с заявлением, составленным по форме согласно приложению N 4, представляет: а документ полномочного органа иностранного государства о наличии у заявителя гражданства подданства этого государства или документ, подтверждающий наличие гарантий предоставления ему гражданства подданства иностранного государства в случае выхода из гражданства Российской Федерации; б документы налогового органа Российской Федерации об отсутствии у заявителя задолженности по уплате налогов; в документы органа принудительного исполнения Российской Федерации об отсутствии неоконченного исполнительного производства в отношении заявителя; г документы, подтверждающие отсутствие оснований признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований для заявителей мужского пола в возрасте от 18 до 30 лет.
При выходе из гражданства Российской Федерации гражданин Российской Федерации, находящийся на территории иностранного государства, вместе с заявлением, составленным по форме согласно приложению N 5, представляет документы, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 80 настоящего Положения, а также документ, подтверждающий законные основания нахождения на территории иностранного государства. Заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка подается: а единственным родителем усыновителем ребенка либо опекуном или попечителем ребенка, оставшегося без попечения родителей, являющимися иностранными гражданами; б родителями усыновителями ребенка, являющимися иностранными гражданами; в одним из родителей усыновителей ребенка либо опекуном или попечителем ребенка, являющимися гражданами Российской Федерации, в случае если другой родитель усыновитель является иностранным гражданином либо в случае выхода из гражданства Российской Федерации ребенка одновременно с родителями усыновителями , одним из родителей усыновителей , единственным родителем усыновителем ребенка, опекуном или попечителем ребенка, оставшегося без попечения родителей. При выходе из гражданства Российской Федерации ребенка по заявлению обоих родителей усыновителей , являющихся иностранными гражданами, заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка подписывается каждым родителем усыновителем. В случае если один из родителей усыновителей не может присутствовать при подаче заявления в орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, подлинность подписи родителя усыновителя на заявлении должна быть нотариально засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации. При выходе из гражданства Российской Федерации ребенка одновременно с родителями усыновителями , одним из родителей усыновителей , единственным родителем усыновителем ребенка, а также с опекуном или попечителем ребенка, оставшегося без попечения родителей, заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка оформляется на бланке заявления о выходе из гражданства Российской Федерации родителя усыновителя , одного из родителей усыновителей , единственного родителя усыновителя , опекуна или попечителя.
При выходе из гражданства Российской Федерации недееспособного лица вместе с заявлением опекуна, составленным по форме согласно приложению N 6, представляются: а паспорт гражданина Российской Федерации недееспособного лица; б акт органа опеки и попечительства о назначении заявителя опекуном недееспособного лица; в решение суда о признании лица недееспособным; г документ полномочного органа иностранного государства о наличии у недееспособного лица гражданства подданства этого государства или документ, подтверждающий наличие гарантий предоставления ему гражданства подданства иностранного государства в случае выхода из гражданства Российской Федерации. Полномочия органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации 88. Порядок рассмотрения заявлений и принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации 93. МВД России и его территориальные органы в пределах своей компетенции принимают решения по заявлениям по результатам проверок содержащихся в заявлениях сведений и представляемых вместе с заявлениями документов и их соответствия основаниям, требованиям и условиям, предусмотренным Федеральным законом, а также по результатам проверки, проведенной ФСБ России или территориальными органами безопасности. Дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации в пределах своей компетенции принимают решения по заявлениям по результатам проверок содержащихся в заявлениях сведений и представляемых вместе с заявлениями документов и их соответствия основаниям, требованиям и условиям, предусмотренным Федеральным законом, в том числе проведенных МВД России или его территориальными органами, а также по результатам проверок, проведенных ФСБ России.
Заявления, решения по которым уполномочен принимать Президент Российской Федерации, предварительно рассматриваются Комиссией по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации в сфере гражданства Российской Федерации. ФСБ России и территориальные органы безопасности проводят проверку в отношении лиц, достигших возраста 14 лет, на основании представленных документов и материалов, а также содержащихся в заявлениях сведений, выносят соответствующие заключения и информируют органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, направившие заявления на проверку. Порядок вынесения заключения, его форма и порядок информирования органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, определяются ФСБ России с учетом сроков принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации, предусмотренных пунктами 99 - 102 настоящего Положения. Решения по заявлениям о приеме в гражданство Российской Федерации, о признании гражданином Российской Федерации, о выходе из гражданства Российской Федерации детей в возрасте до 14 лет принимаются органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, без проведения проверок МВД России и его территориальными органами, ФСБ России и территориальными органами безопасности. Заявления, принятие решений по которым отнесено к компетенции дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации и которые поданы за пределами Российской Федерации, направляются дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации в МИД России для организации необходимых проверок, проводимых МВД России, его территориальными органами и ФСБ России.
Решение по заявлению, поданному в МВД России или его территориальный орган, должно быть принято не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения результатов проведенных проверок, но не позднее чем через три месяца со дня принятия такого заявления к рассмотрению. Срок, указанный в пункте 99 настоящего Положения, может быть продлен по решению руководителя органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, уполномоченного принять решение по соответствующему заявлению, либо лица, исполняющего его обязанности, либо заместителя руководителя этого органа на срок, необходимый для проверки содержащихся в заявлении сведений и представленных заявителем документов, получения дополнительных документов и сведений в случае необходимости уточнения фактов, свидетельствующих о наличии оснований отклонения заявления о приеме в гражданство Российской Федерации, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 1 статьи 18 Федерального закона, а также для согласования решения по вопросам гражданства Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с Президентом Российской Федерации, но не более чем на три месяца. Решение по заявлению, поданному в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, должно быть принято не позднее чем через шесть месяцев со дня принятия такого заявления к рассмотрению. Решение Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Российской Федерации принимается в течение одного года со дня подачи обращения о приеме в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке или заявления о выходе из гражданства Российской Федерации. Срок проверки содержащихся в заявлении сведений и представленных заявителем документов, проводимой МВД России или его территориальным органом в целях подтверждения наличия или отсутствия оснований, соблюдения требований и условий приема в гражданство Российской Федерации, признания гражданином Российской Федерации или выхода из гражданства Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом, не должен превышать два месяца со дня принятия соответствующего заявления к рассмотрению в установленном порядке.
Срок проверки, проводимой ФСБ России или территориальными органами безопасности, не должен превышать два месяца. В случае выявления фактов, свидетельствующих о наличии предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 статьи 18, пунктом 1 части 2 статьи 44 Федерального закона оснований отклонения заявлений о приеме в гражданство Российской Федерации, пунктом 2 части 2 статьи 19, пунктом 1 части 4 статьи 44 Федерального закона оснований отклонения заявлений о признании гражданином Российской Федерации, пунктами 1 и 3 части 4 статьи 23 Федерального закона оснований отклонения заявлений о выходе из гражданства Российской Федерации, ФСБ России и территориальные органы безопасности направляют заключение об этом в орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, от которого поступило заявление вместе с приложенными к нему документами для проведения проверки. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 18 Федерального закона, заявление о приеме в гражданство Российской Федерации отклоняется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. В целях согласования с Президентом Российской Федерации решений о приеме в гражданство Российской Федерации при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами "б", "е" - "к" пункта 1, пунктами 2 и 3 статьи 18, частью 2 статьи 44 Федерального закона, МВД России или МИД России вправе направить в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации свое заключение на заявление о приеме в гражданство Российской Федерации и связанные с ним материалы проверок. Заключение МВД России или МИДа России выносится на основании мотивированного заключения территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации и заключения ФСБ России или территориального органа безопасности, вынесенных по результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктами 93, 94, 96, 98 настоящего Положения.
Комиссия по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации организует предварительное рассмотрение представленных материалов для подготовки предложений Президенту Российской Федерации о возможности согласования решения о приеме в гражданство Российской Федерации. В случае если получено согласие Президента Российской Федерации орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, принимает решение о приеме в гражданство Российской Федерации при условии соблюдения иных требований, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Положением. Решение о прекращении гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, принимается при наличии письменной позиции органа опеки и попечительства о затрагиваемых таким решением правах и законных интересах ребенка или недееспособного лица, подготовленной на основании документов и сведений, содержащихся в личном деле ребенка или недееспособного лица. МВД России или его территориальный орган, принявшие заявление о выходе из гражданства проживающих в Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, направляют в органы опеки и попечительства по месту жительства либо месту пребывания ребенка или недееспособного лица запрос о представлении письменной позиции, предусмотренной пунктом 106 настоящего Положения. Орган опеки и попечительства, в который поступил запрос МВД России или его территориального органа о представлении письменной позиции, предусмотренной пунктом 106 настоящего Положения, рассматривает его в течение пяти рабочих дней, формирует свою позицию и оформляет ее в трех экземплярах, один из которых в течение указанного срока направляется в МВД России или его территориальный орган, второй - направляется или вручается заявителю, третий - хранится в органе опеки и попечительства.
В случае если заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка или недееспособного лица подано иностранным гражданином, который является опекуном или попечителем либо усыновителем ребенка или опекуном недееспособного лица, за пределами Российской Федерации, информация, позволяющая оценить соблюдение прав и законных интересов ребенка или недееспособного лица в случае принятия решения о прекращении гражданства Российской Федерации, указывается дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, МИДом России в заключениях, предусмотренных подпунктом "г" пункта 91 и подпунктом "и" пункта 92 настоящего Положения. Заявление о выходе из гражданства Российской Федерации ребенка, над которым установлены опека или попечительство иностранных граждан или иностранного гражданина либо который усыновлен удочерен иностранными гражданами или иностранным гражданином, или недееспособного лица, над которым установлена опека иностранного гражданина, вместе с мотивированным заключением территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации, иными имеющими отношение к делу материалами направляется в МВД России или МИД России. МВД России или МИД России выносит заключение на представленные материалы и направляет его в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для предварительного рассмотрения и подготовки предложений Президенту Российской Федерации о принятии соответствующего решения. Заключения органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, предусмотренные пунктами 105 и 110 настоящего Положения, составляются по форме, утвержденной соответственно МВД России и МИДом России. В заключении на заявление указываются данные о заявителе и его родственниках, основанные на сведениях, содержащихся в представленных заявителем документах, и результатах соответствующих проверок, дается оценка мотивам, побудившим изменить гражданство, излагается аргументированное мнение по существу заявления, а также указывается статья пункт, часть Федерального закона, подлежащая применению по данному заявлению.
Заключение утверждается подписывается руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа. В случае выявления предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 1 статьи 22 Федерального закона основания прекращения гражданства Российской Федерации ФСБ России выносит заключение об установлении факта совершения действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, и в течение трех рабочих дней со дня его вынесения один экземпляр заключения направляет в МВД России, другой - направляет вручает лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае установления вступившим в законную силу решением соответствующего суда обстоятельств, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, выносит заключение о наличии оснований прекращения гражданства Российской Федерации по форме, утвержденной соответственно МВД России и МИДом России. Заключение должно быть мотивированным. В нем указываются основания принятия органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, решения о приеме в гражданство Российской Федерации, о признании гражданином Российской Федерации, а также основания прекращения гражданства Российской Федерации с изложением обстоятельств, влекущих за собой принятие решения о прекращении гражданства Российской Федерации.
Лицо, в отношении которого выносится такое заключение, вправе представить письменные пояснения о наличии обстоятельств, свидетельствующих о характере правовой связи с Российской Федерацией и степени ее устойчивости, и подтверждающие такие пояснения документы, которые приобщаются к заключению. МВД России или МИД России выносит заключение на представленные в соответствии с пунктом 113 настоящего Положения материалы и направляет заключение с материалами в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для предварительного рассмотрения и подготовки предложений Президенту Российской Федерации по вопросу о возможности согласования решения о прекращении гражданства Российской Федерации по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона. В случае если обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 22 Федерального закона и установленные вступившим в законную силу решением соответствующего суда, выявлены непосредственно МВД России, заключение выносит МВД России по правилам, предусмотренным пунктом 113 настоящего Положения, и направляет его вместе с подтверждающими материалами в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации. При принятии решений о прекращении гражданства Российской Федерации в связи с установлением факта представления заявителем поддельных, подложных или недействительных документов либо сообщения им заведомо ложных сведений пункт 3 части 1 статьи 22 Федерального закона учитываются время, прошедшее со дня приобретения гражданства Российской Федерации, семейное положение лица, наличие у него проживающих в Российской Федерации близких родственников - граждан Российской Федерации, срок пребывания в качестве налогового резидента Российской Федерации, исполнение обязанности по уплате установленных в Российской Федерации налогов и сборов, штрафов, наличие на территории Российской Федерации источников дохода и находящегося в собственности жилья, род деятельности и профессия, соблюдение лицом законодательства Российской Федерации и другие обстоятельства, свидетельствующие о характере правовой связи лица с Российской Федерацией и степени ее устойчивости. В случае поступления в МВД России в соответствии с частью 3 статьи 24 или частью 4 статьи 26 Федерального закона копии приговора суда в отношении лица, признанного гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, либо заключения об установлении факта совершения таким лицом действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, решение о прекращении гражданства Российской Федерации этого лица принимает орган, ведающий делами о гражданстве Российской Федерации, по месту жительства, месту пребывания или месту фактического проживания гражданина Российской Федерации.
В случае если заключение об установлении факта совершения действий, создающих угрозу национальной безопасности Российской Федерации, обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона, решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании такого заключения принимается только при наличии вступившего в законную силу решения суда, которым соответствующее заключение признано законным и обоснованным. Решения об отклонении заявлений принимаются органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, с учетом результатов проведенных проверок, в том числе на основании сведений, полученных в письменной и или электронной форме из государственных информационных систем и ресурсов, от органов государственной власти, организаций и заявителей, а также с учетом позиции органа, согласование которого необходимо для принятия решения по вопросу гражданства Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона. Решения по вопросам гражданства Российской Федерации принимаются по каждому заявлению отдельно, за исключением случаев подачи в соответствии с пунктами 53 и 85 настоящего Положения заявления об изменении гражданства ребенка или недееспособного лица одновременно с заявлением родителя усыновителя , опекуна или попечителя об изменении гражданства. Решение о прекращении рассмотрения заявления в случаях, предусмотренных статьей 34 Федерального закона, принимается руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, в котором находится на рассмотрении заявление, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа и оформляется в виде резолюции на заявлении. Решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании подпункта "а" или "б" пункта 2 либо пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона вместе с копией решения суда, заключением ФСБ России или территориального органа безопасности приобщается к документам заявителя, на основании которых было принято решение о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации.
Решение о прекращении гражданства Российской Федерации на основании подпункта "а" или "б" пункта 2 либо пункта 3 части 1 статьи 22 Федерального закона, принятое в отношении лица, признанного гражданином Российской Федерации на основании федерального конституционного закона, вместе с копией решения суда, заключением ФСБ России или территориального органа безопасности помещается органом, принявшим такое решение, в отдельное номенклатурное дело. Решения Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Российской Федерации принимаются в форме указов. Решение по вопросам гражданства Российской Федерации, принимаемое МВД России, его территориальным органом, дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, должно быть мотивированным. В нем указываются основания принятия в отношении заявителя решения о приеме в гражданство Российской Федерации, решения о признании гражданином Российской Федерации либо основания прекращения гражданства Российской Федерации или отклонения заявления с изложением обстоятельств, повлиявших на принятие решения, а также перечень документов, подтверждающих наличие таких оснований. Решения по вопросам гражданства Российской Федерации утверждаются подписываются руководителем органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо лицом, исполняющим его обязанности, либо заместителем руководителя этого органа.
Порядок обжалования решений по вопросам гражданства Российской Федерации, действий бездействия территориальных органов МВД России и их должностных лиц 125. Обжалование решений по вопросам гражданства Российской Федерации, действий бездействия территориальных органов МВД России и их должностных лиц в вышестоящий в порядке подчиненности орган далее - вышестоящий орган , вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу далее - вышестоящее должностное лицо осуществляется в соответствии со статьей 38 Федерального закона, настоящим Положением и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом МВД России. Любое лицо вправе обжаловать решение по вопросам гражданства Российской Федерации, действие бездействие , связанное с рассмотрением вопросов гражданства Российской Федерации, которое принято или совершено территориальным органом МВД России или его должностным лицом, если таким решением или действием бездействием , по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность. Жалоба подается в течение трех месяцев: а со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, о создании препятствий к их реализации либо о незаконном возложении на него какой-либо обязанности; б со дня истечения установленного законодательством Российской Федерации или настоящим Положением срока принятия территориальным органом МВД России или его должностным лицом решения по вопросам гражданства Российской Федерации или срока совершения действия. В случае пропуска срока обжалования в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу решения по вопросам гражданства Российской Федерации, действия бездействия , связанного с рассмотрением вопросов гражданства Российской Федерации, указанный срок восстановлению не подлежит.
Жалоба должна содержать: а наименование территориального органа МВД России, решение по вопросам гражданства Российской Федерации или действие бездействие которого обжалуется, либо фамилию, имя, отчество при наличии и должность должностного лица указанного территориального органа, если обжалуется решение или действие бездействие должностного лица; б фамилию, имя, отчество при наличии , реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства место пребывания физического лица, подавшего жалобу, или наименование, местонахождение юридического лица, подавшего жалобу, а также идентификационный номер налогоплательщика; в существо обжалуемых решения или действия бездействия ; г основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены. К жалобе прикладываются документы, находящиеся в распоряжении лица, подавшего жалобу, и подтверждающие изложенные в ней обстоятельства и доводы. В случае подачи жалобы представителем лица к жалобе должны быть приложены оригиналы или нотариально удостоверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации копии документов, подтверждающих полномочия представителя. Жалоба, адресованная вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу, подается в письменной форме в территориальный орган МВД России или его должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Жалоба должна быть подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем.
Жалоба может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу в форме электронного документа через официальный сайт МВД России или его территориального органа. Территориальный орган МВД России, его должностное лицо, решение, действие бездействие которых обжалуются, не позднее чем через три рабочих дня со дня поступления жалобы, предусмотренной пунктом 132 настоящего Положения, обязаны направить ее вместе со всеми имеющимися по обжалуемым решению, действию бездействию материалами в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, уполномоченным на рассмотрение жалобы. В случае, предусмотренном пунктом 133 настоящего Положения, вышестоящий орган, вышестоящее должностное лицо, которым поступила жалоба, в течение трех рабочих дней запрашивают у территориального органа МВД России или его должностного лица, решение или действие бездействие которых обжалуется, все имеющиеся по обжалуемым решению или действию бездействию материалы. Территориальный орган МВД России или его должностное лицо, решение или действие бездействие которых обжалуется, направляют в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу такие материалы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса. Если после принятия вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом жалобы к рассмотрению в этот орган, этому должностному лицу поступят документы, свидетельствующие о наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 136 настоящего Положения, принимается решение о прекращении рассмотрения жалобы.
В решении об отказе в принятии жалобы к рассмотрению или о прекращении рассмотрения жалобы должны быть указаны обстоятельства, послужившие основанием его принятия.
Пока нам только выдали заключение, что паспорт недействителен», — рассказала женщина, добавив, что билеты на самолет, даже в случае быстрой готовности паспорта, все равно придется покупать заново. Ранее екатеринбуржцы едва не остались без отпуска в Египте после проверки паспортов. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В Волгограде свой первый главный документ получили 10 ребят из муниципальных районов области — дети участников СВО. Ещё юные, но уже серьёзные и ответственные со своими мечтами и планами. Кто-то силён в учебе, некоторые показывают отличные результаты в спорте. И если до этого момента большинство решений за них принимали исключительно родители, теперь они и сами — полноправные граждане России. Палласовки Волгоградской области Динора Чарипова. Это осознанный выбор, я так скажу, и я так понимаю, что если есть пример, то ему следуют», — поддерживает девочку мама, Светлана Чарипова. Свой первый главный документ получили ребята из разных районов волгоградской области, отцы и братья которых сейчас отстаивают интересы нашей страны в зоне специальной военной операции на Украине.
Договорится о разделе имущества и о месте жительства сына не удается. Как в таких случаях в суде делится имущество и определяется с кем остается ребенок. Ярославль 9 ответов Военное право Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре прооперировали и отправили в отпуск так же швы ему должны снять по месту жительства в дакументе из госпиталя Самарского должен был поставить отметку ком. Москва 1 ответ Вопрос: будут ли ФНС учитывать мои доходы при подаче мамой заявления? У мамы сгорел дом , где я прописана. Она собирает справки включая справку о составе семьи , чтобы можно было получить субсидию от государства, как малоимущая семья.
Штамп в свидетельство о рождении ребенка: почему вокруг бордовой печати ажиотаж?
© Людмила Травина / Фотобанк Лори. Дата съёмки 5 сентября 2008 г. Ситуация значит такая, я вступил в брак с девушкой у которой был ребенок (дочь) 2007 года рождения. В каком возрасте получают паспорт в России в 2023 году Первый паспорт по российским законам гражданин обязан получить. 18 июля 1979 года, а также.
Штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении
Они себя не оправдали? Было очень много обращений в вышестоящие инстанции с жалобами на длительность, на волокиту в органах внутренних дел, которые оформляли эти вкладыши. Введены они были в связи с тем, что некоторые органы на местах здравоохранения и другие стали требовать от родителей предоставить какой-то документ, который подтверждает гражданство их ребенка. По каким причинам - я сказать не могу. Я могу только догадываться: например, при поступлении на платное обучение. Иностранному гражданину это больше будет стоить, чем российскому. Они что, становятся недействительными? Старые вкладыши будут действовать. Но если законопослушные люди захотят почитать Закон о гражданстве, Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства, то из них явствует, что документы, которые подтверждают гражданство, - это 2 российских паспорта родителей и рождение ребенка на территории России. Из этого уже видно, что он российский гражданин.
Насколько вообще совершенен федеральный закон о гражданстве Российской Федерации?
Материнский капитал. Случаи, когда гражданство ребенка подтверждается только свидетельством о рождении: Родители ребёнка являются гражданами России. В этом случае не важно родился ребенок в России или в другой стране. В свидетельстве о рождении ребенка указан только один родитель и он является гражданином России. Второй родитель не указан или вписан со слов первого. Один из родителей — гражданин России, а второй — иностранец в случае, если ребёнок родился в России. Один из родителей — гражданин России, а у второго нет гражданства или он числится пропавшим без вести.
Оба родителя иностранцы, проживающие в России, ребёнок рожден в России. А страна, гражданами которой являются родители, не дает ребенку гражданство. Случаи, когда для подтверждения гражданства ребенка нужен штамп о гражданстве: Оба родителя — иностранцы; Один из родителей — гражданин России, а второй — иностранец, в случае, если ребенок родился не в России.
В соответствующей графе заявления, если она не заполнена, проставляется подпись заявителя об ознакомлении с такими положениями. Оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя, и других необходимых документов, представляемых заявителем, подлежат возврату. К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Информация, созданная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется в форме документа на бумажном носителе, удостоверенного собственноручной подписью заявителя. Заявление составляется на русском языке. Все документы, выполненные не на русском языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оригиналы перевода на русский язык указанных документов подлежат возврату. К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Если в документе, выполненном не на русском языке, все записи дублируются на русском языке, представление его перевода на русский язык не требуется. Документы, выданные полномочным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Если в силу обстоятельств, указанных в части 6 статьи 32 Федерального закона, заявление не может быть подано лично заявителем, по его просьбе оно может быть передано для рассмотрения в органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, через другое лицо. В этом случае подлинность подписи заявителя и соответствие копий документов, прилагаемых к заявлению, оригиналам этих документов нотариально удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подлинность подписи заявителя, находящегося за пределами Российской Федерации, удостоверяется уполномоченным на то должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации. К заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, в силу которых заявитель не может лично подать заявление, а также копии документов, удостоверяющих личность лица, передавшего заявление. Соответствие копий этих документов их оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. В случае если военнослужащий не может лично подать заявление, оно может быть передано для рассмотрения в органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, через другое лицо либо направлено по почте.
При этом подлинность подписи военнослужащего в заявлении и соответствие прилагаемых к заявлению копий документов их оригиналам удостоверяются подписью командира воинской части лица, исполняющего его обязанности и печатью воинской части. При приеме заявления должностное лицо проверяет документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, правильность оформления заявления и представляемых вместе с ним документов, их соответствие конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, а также наличие всех необходимых документов. Факт такой проверки, соответствие прилагаемых к заявлению копий документов их оригиналам и подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на заявлении. Подпись должностного лица и фотография заявителя скрепляются печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, с изображением Государственного герба Российской Федерации. Сведения о принятии заявления к рассмотрению вносятся в информационные системы органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, в день принятия заявления к рассмотрению. Заявление вместе с приложенными к нему документами считается принятым к рассмотрению со дня: а подачи заявления лично заявителем; б получения органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления, переданного через другое лицо, в том числе через подведомственное предприятие уполномоченную организацию ; в получения органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления, направленного по почте в случае, предусмотренном пунктом 28 настоящего Положения. Заявление не принимается к рассмотрению и возвращается заявителю вместе с приложенными к нему документами, в случаях если: а заявление и документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат описки, опечатки или иные ошибки; б документы, приложенные к заявлению, необходимые в соответствии с настоящим Положением, представлены не в полном объеме. В случае отказа в принятии заявления к рассмотрению должностное лицо, возвратившее заявление, в письменной или устной форме указывает обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа, и способы их устранения. По письменному запросу заявителя должностное лицо в письменной форме сообщает такие обстоятельства и способы их устранения, в том числе с указанием перечня недостающих документов. Иностранный гражданин или лицо без гражданства при подаче на территории Российской Федерации заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации проходит обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию идентификацию личности в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г.
В случае подачи заявления через другое лицо обязательная государственная дактилоскопическая регистрация идентификация личности иностранного гражданина или лица без гражданства проводится в соответствии с названным Федеральным законом до подачи заявления. В случае подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации за пределами Российской Федерации обязательная государственная дактилоскопическая регистрация идентификация личности проводится в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. Заявление подлежит регистрации. Регистрационный номер проставляется на заявлении. Заявителю выдается справка, подтверждающая прием заявления к рассмотрению и уплату консульского сбора и сборов в счет возмещения фактических расходов. В справке также указываются регистрационный номер заявления и статья часть, пункт Федерального закона, на основании которой подано заявление. Уведомления о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории заполняются лицами, которые их подают, на русском языке собственноручно, разборчиво, печатными буквами, пастой чернилами черного, синего или фиолетового цвета без исправлений, помарок, сокращений и аббревиатур, за исключением общепринятых, либо с использованием электронных средств. В уведомлении должны быть заполнены все поля. К уведомлению приобщаются копии представленных документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, или печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Уведомления о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории не принимаются в случаях: а заполнения уведомления с нарушением требований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения; б несоответствия сведений, указанных в уведомлении, сведениям, содержащимся в представленных документах; в непредставления документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения для подачи уведомлений в зависимости от конкретных оснований; г недействительности документа, удостоверяющего личность лица, которое подает уведомление.
Прием в гражданство Российской Федерации 39. Порядок и критерии включения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в указанный перечень, порядок ведения указанного перечня, порядок и основания исключения из него организаций, осуществляющих образовательную деятельность, форма и порядок проведения экзамена по русскому языку для целей приобретения гражданства Российской Федерации, требования к уровню владения русским языком для целей приобретения гражданства Российской Федерации, размер платы за прием экзамена, методика ее расчета, порядок и сроки хранения материалов проведения экзамена утверждаются Правительством Российской Федерации. Форма и порядок проведения экзамена по истории России и основам законодательства Российской Федерации для целей приобретения гражданства Российской Федерации, требования к уровню знания истории России и основ законодательства Российской Федерации для указанных целей, размер платы за прием экзамена, методика ее расчета, порядок и сроки хранения материалов проведения экзамена утверждаются Правительством Российской Федерации. Форма сертификата о знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, необходимом для целей приобретения гражданства Российской Федерации, порядок его выдачи и технические требования к названному сертификату утверждаются Минобрнауки России. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста 70 лет или являющиеся инвалидами I группы, освобождаются от представления документов, подтверждающих владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации. Прием в гражданство Российской Федерации отдельных категорий иностранных граждан и лиц без гражданства 41. При приеме в гражданство Российской Федерации на основании пункта 1 части 1 статьи 16 Федерального закона заявитель представляет: а один из указанных в подпункте "б" пункта 39 настоящего Положения документов, подтверждающих владение русским языком, за исключением случая, если заявитель освобождается в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения от представления такого документа; б один из указанных в подпункте "в" пункта 39 настоящего Положения документов, подтверждающих знание истории России и основ законодательства Российской Федерации, за исключением случая, если заявитель освобождается в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения от представления такого документа; в контракт о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, заключенный на срок не менее одного года. При приеме в гражданство Российской Федерации на основании части 2 статьи 16 Федерального закона заявитель представляет: а вид на жительство; б если заявитель родился или постоянно проживал на территории РСФСР и имел в прошлом гражданство СССР, - свидетельство о рождении в том числе повторное , местом рождения в котором указана территория в пределах административной границы РСФСР по состоянию на дату рождения заявителя, а также документ, подтверждающий, что заявитель имел в прошлом гражданство СССР. В случае отсутствия указанного свидетельства документом, подтверждающим, что заявитель родился на территории РСФСР, является паспорт гражданина СССР образца 1974 года, в который внесены соответствующие сведения. Документами, подтверждающими, что заявитель имел в прошлом гражданство СССР, могут служить свидетельство о рождении, выданное органом записи актов гражданского состояния на территории СССР либо дипломатическим представительством или консульским учреждением СССР на территории иностранного государства, в том числе повторное свидетельство о рождении, выданное указанными органами организациями , либо органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации, либо полномочным органом иностранного государства, входившего в состав СССР, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, заграничный паспорт гражданина СССР, соответствующие официальные документы, выданные органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, либо справка полномочного органа государства, входившего в состав СССР, об обмене паспорта гражданина СССР на документ лица без гражданства.
Документами, подтверждающими факт постоянного проживания на территории РСФСР, являются вид на жительство с отметкой о регистрации по месту жительства на территории РСФСР, выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки, документ, содержащий сведения о постановке на воинский учет, военный билет и иной документ, содержащий достоверные сведения, подтверждающие указанный факт. В случае отсутствия названных документов заявитель представляет архивные справки, выписки из архивных документов, копии документов Архивного фонда Российской Федерации и или иных архивных документов, выданных на территории Российской Федерации или РСФСР, либо решение суда об установлении факта проживания заявителя на территории РСФСР; в если заявитель имеет родственников по прямой восходящей линии, родившихся или постоянно проживавших на территории РСФСР либо территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах государственной границы Российской Федерации, - документ или документы, подтверждающие наличие таких родственников, а также факт их рождения или постоянного проживания на соответствующей территории. Такими документами являются свидетельство о рождении, документ о заключении брака, документ, подтверждающий факт государственной регистрации усыновления удочерения , свидетельство о смерти родственника, вид на жительство, выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки, документ, содержащий сведения о постановке на воинский учет, военный билет и иной документ, содержащий достоверные сведения, подтверждающие наличие таких родственников и указанный факт. В случае отсутствия названных документов заявитель представляет архивные справки, выписки из архивных документов, копии документов Архивного фонда Российской Федерации и или иных архивных документов, выданных на территории Российской Федерации или РСФСР, либо решение суда об установлении факта наличия у заявителя таких родственников; г если хотя бы один из родителей усыновителей заявителя является гражданином Российской Федерации и проживает в Российской Федерации, - свидетельство о рождении заявителя, документ, подтверждающий факт государственной регистрации усыновления удочерения , если в свидетельстве о рождении заявителя сведения об усыновителе в качестве родителя заявителя отсутствуют, и нотариально удостоверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации копию паспорта гражданина Российской Федерации родителя усыновителя , проживающего в Российской Федерации, с отметкой о регистрации по месту жительства. В случае отсутствия в паспорте родителя усыновителя отметки о его регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации в качестве документов, подтверждающих факт его проживания в Российской Федерации, заявитель представляет документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения; д если заявитель имеет сына или дочь, являющихся гражданами Российской Федерации и проживающих в Российской Федерации, - свидетельство о рождении сына или дочери, свидетельство об усыновлении удочерении , если в свидетельстве о рождении ребенка сведения об усыновителе в качестве родителя сына или дочери отсутствуют, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства для детей, не достигших возраста 14 лет , копию паспорта гражданина Российской Федерации для детей, достигших возраста 14 лет с отметкой о регистрации по месту жительства, нотариально удостоверенную в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации супруга заявителя отметки о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации заявитель в качестве документов, подтверждающих факт проживания супруга заявителя в Российской Федерации, представляет документы, указанные в пункте 15 настоящего Положения; ж если заявитель успешно освоил в Российской Федерации имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования и подает заявление о приеме в гражданство Российской Федерации на основании пункта 6 части 2 статьи 16 Федерального закона, - документ государственного образца об образовании и о квалификации диплом бакалавра с отличием, диплом специалиста с отличием, диплом магистра с отличием, диплом об окончании ординатуры и приложение к нему, диплом об окончании ассистентуры-стажировки и приложение к нему, диплом об окончании аспирантуры с присвоением квалификации "Исследователь. В случае если свидетельство о рождении выдано полномочным органом иностранного государства или отсутствует, документами, подтверждающими, что заявитель имел в прошлом гражданство СССР, могут служить паспорт гражданина СССР образца 1974 года, заграничный паспорт гражданина СССР, соответствующие официальные документы, выданные органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, справка полномочного органа государства, входившего в состав СССР, об обмене паспорта гражданина СССР на документ лица без гражданства. В случае если свидетельство о рождении выдано полномочным органом иностранного государства или отсутствует, документами, подтверждающими, что заявитель или его родитель имел в прошлом гражданство СССР, могут служить паспорт гражданина СССР образца 1974 года, заграничный паспорт гражданина СССР, соответствующие официальные документы, выданные органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, справка полномочного органа государства, входившего в состав СССР, об обмене паспорта гражданина СССР на документ лица без гражданства; в один из документов, подтверждающих регистрацию заявителя или его родителя, являющегося лицом без гражданства и имевшего в прошлом гражданство СССР, по месту жительства в пределах Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2002 г. В случае отсутствия названных документов факт регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2002 г. При приеме в гражданство Российской Федерации на основании части 7 статьи 16 Федерального закона заявитель представляет: а свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении удочерении , если в свидетельстве о рождении заявителя сведения об усыновителе в качестве родителя заявителя отсутствуют; б документ, подтверждающий законные основания нахождения заявителя на территории иностранного государства, если заявитель является лицом без гражданства, проживает за пределами Российской Федерации и подает заявление о приеме в гражданство Российской Федерации за пределами Российской Федерации при отсутствии соответствующих сведений в документе, удостоверяющем личность заявителя.
При приеме в гражданство Российской Федерации на основании части 8 статьи 16 Федерального закона заявитель представляет: а если заявитель является ветераном Великой Отечественной войны и имел в прошлом гражданство СССР, - документ, подтверждающий статус ветерана Великой Отечественной войны удостоверение Ветерана Великой Отечественной войны, удостоверение инвалида Великой Отечественной войны, удостоверение участника Великой Отечественной войны; свидетельство или удостоверение о праве на льготы, образцы которых были утверждены до 1 января 1992 г. При приеме в гражданство Российской Федерации на основании части 1 статьи 44 Федерального закона заявитель представляет: а паспорт гражданина Российской Федерации. В случае отсутствия у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации, в том числе в случае его изъятия, представляется копия документа об изъятии паспорта гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации или иной документ, содержащий указание на гражданство Российской Федерации. При отсутствии этих документов в заявлении указываются сведения о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации изъятого или утраченного и о его изъятии или утрате; б свидетельство о рождении заявителя; в выписку из заключения территориального органа МВД России, дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации об отсутствии у заявителя гражданства Российской Федерации при наличии такой выписки. Прием в гражданство Российской Федерации детей и недееспособных лиц 50. Ребенок или недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, принимаются в гражданство Российской Федерации на основании соответственно частей 5 и 6 статьи 16 Федерального закона без учета требований, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона. Заявление о приеме в гражданство Российской Федерации ребенка одновременно с родителями усыновителями , одним из родителей усыновителей либо единственным родителем усыновителем , а также ребенка, оставшегося без попечения родителей, или недееспособного лица, находящихся под опекой или попечительством, одновременно с опекуном или попечителем оформляется на бланке заявления о приеме в гражданство Российской Федерации родителей усыновителей , одного из родителей усыновителей , единственного родителя усыновителя , опекуна или попечителя. Вместе с заявлением родителей усыновителей , одного из родителей усыновителей или единственного родителя усыновителя о приеме в гражданство Российской Федерации ребенка, проживающего в Российской Федерации, представляются: а свидетельство о рождении ребенка, а также паспорт ребенка при наличии ; б свидетельство об усыновлении удочерении ребенка в случае его усыновления удочерения , если в свидетельстве о рождении сведения об усыновителе в качестве родителя ребенка отсутствуют; в документ, подтверждающий проживание ребенка в Российской Федерации вид на жительство либо разрешение на временное проживание ребенка, вид на жительство либо разрешение на временное проживание или разрешение на временное проживание в целях получения образования одного из родителей усыновителей или единственного родителя усыновителя с указанием сведений о ребенке, миграционная карта, виза или иной документ, подтверждающий право ребенка на пребывание или проживание в Российской Федерации. Вместе с заявлением родителей усыновителей , одного из родителей усыновителей или единственного родителя усыновителя о приеме в гражданство Российской Федерации ребенка, находящегося за пределами Российской Федерации, представляются: а свидетельство о рождении ребенка, а также паспорт ребенка при наличии ; б свидетельство об усыновлении удочерении ребенка в случае его усыновления удочерения , если в свидетельстве о рождении сведения об усыновителе в качестве родителя ребенка отсутствуют; в документ, подтверждающий законные основания нахождения ребенка за пределами Российской Федерации. В случае отсутствия указанных документов в качестве документа, подтверждающего проживание ребенка или недееспособного лица в Российской Федерации, может служить документ, подтверждающий основание помещения ребенка под надзор в российскую организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или основание помещения недееспособного лица под надзор в российскую образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую социальные услуги, или иную российскую организацию.
Прием в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке 58. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста 18 лет и обладающие дееспособностью, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке на основании статьи 17 Федерального закона решением Президента Российской Федерации. В обращении федерального органа исполнительной власти, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, автономной некоммерческой организации "Россия - страна возможностей" о приеме в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке далее - обращение о приеме в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 33 Федерального закона. О намерении обратиться к Президенту Российской Федерации с предложением о приеме в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в исключительном порядке федеральный орган исполнительной власти, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации или автономная некоммерческая организация "Россия - страна возможностей" уведомляет в письменной или электронной форме территориальный орган МВД России либо дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации в зависимости от места проживания иностранного гражданина или лица без гражданства. В уведомлении, предусмотренном пунктом 60 настоящего Положения, указываются персональные данные иностранного гражданина или лица без гражданства фамилия, имя, отчество при наличии , дата и место рождения , адрес места жительства, адрес электронной почты при наличии , номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность и гражданство либо отсутствие гражданства, а также обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 17 Федерального закона условий приема в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке. Территориальный орган МВД России либо дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, получившие предусмотренное пунктом 60 настоящего Положения уведомление, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляют копию этого уведомления иностранному гражданину или лицу без гражданства, указанным в уведомлении, по почте заказным письмом или по адресу электронной почты при наличии. Иностранный гражданин или лицо без гражданства в целях подтверждения наличия установленных Федеральным законом оснований и условий приема его в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке вместе с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации представляет документы, подтверждающие изложенные в уведомлении, предусмотренном пунктом 60 настоящего Положения, обстоятельства при наличии таких документов. Если заявитель является победителем общероссийского конкурса, проводимого автономной некоммерческой организацией "Россия - страна возможностей", он представляет документ, выданный указанной организацией и подтверждающий, что заявитель является победителем такого конкурса. Принятое должностным лицом заявление о приеме в гражданство Российской Федерации вместе с уведомлением, предусмотренным пунктом 60 настоящего Положения, копией документа, удостоверяющего личность заявителя, и копиями документов, представленных в соответствии с пунктом 64 настоящего Положения, без проведения проверок по учетам органов внутренних дел Российской Федерации направляется МВД России либо МИДом России в зависимости от того, в какой орган подано заявление в федеральный орган исполнительной власти, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации или в автономную некоммерческую организацию "Россия - страна возможностей", от которых поступило указанное уведомление, не позднее чем через пять рабочих дней со дня их поступления из территориального органа МВД России либо дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации. Обращение о приеме в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке вместе с заявлением, полученным от МВД России либо МИДа России в соответствии с пунктом 65 настоящего Положения, и приложенными к нему документами направляется федеральным органом исполнительной власти, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или автономной некоммерческой организацией "Россия - страна возможностей" в Комиссию по вопросам гражданства при Президенте Российской Федерации для подготовки предложений Президенту Российской Федерации по вопросу о приеме соответствующего лица в гражданство Российской Федерации в исключительном порядке.
Сын 9 лет школьник. Жена настаивает на разводе-причина ее новые отношения. В собственности 2х комнатная кв куплена в браке в ипотеке. В собственности 1к квартира Купленная в браке полностью за счет средств полученных от 1к квартиры кт я получил в наследство находясь в браке. В собственности 2 машины куплены в браке одна из них кредитная. Договорится о разделе имущества и о месте жительства сына не удается.