Последние свежие новости на тему ПД-14.
Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы. Экономика - 16 августа 2021 - Новости Новосибирска - Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске.
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
Пд14 последние новости. Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310. Последние свежие новости на тему ПД-14. ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. Разработка и налаживание серийного производства перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 стали наиболее известным проектом конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель» и завода «ОДК — Пермские моторы» последнего десятилетия.
Сможет ли ПД-14 спихнуть американский движок с крыла МС-21?
К 2030 году предприятие должно выйти на уровень массового серийного производства. Требования к качеству обработки делают невозможным применение оборудования прежнего поколения. Поэтому для получения высокого качества продукции на «Салюте» используется только самое передовое и высокотехнологичное оборудование: современные пятикоординатные обрабатывающие центры и прецизионное оборудование с числовым программным управлением. Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 000 человек.
Предполагается, что он позволит резко повысить ресурс силовой установки, дав самолету МС-21 важный козырь в борьбе с конкурентами. Начало серийного производства МС-21 неоднократно переносили. Ранее его намечали на 2018 год, потом — на 2021-й.
Согласно новым оценкам, из-за введения против российских предприятий санкций серийное строительство самолета смогут начать не раньше 2025-го.
В ходе работ по программе ПД-14 разработана технология литья охлаждаемых лопаток турбины высокого давления с монокристаллической структурой из нового жаропрочного сплава, легированного рением и рутением. Использование композиционных материалов в конструкции двигателя и мотогондолы, полые широкохордные титановые лопатки вентилятора существенно снизили массу двигателя. Эти и другие параметры удалось обеспечить во многом благодаря применению 20 новых материалов, разработанных учеными ВИАМ, который в проекте ПД-14 отвечал за создание принципиально новых конструкционных высокотемпературных металлических, интерметаллидных, композиционных, керамических, естественно-композиционных, функциональных материалов и технологий изготовления крупногабаритных полуфабрикатов и деталей. Важнейшей составляющей этого проекта являются технологии создания широкохордной лопатки вентилятора из ПКМ, лёгких лопаток из интерметаллидных титановых сплавов, лопаток турбины высокого давления с монокристаллической структурой. ПД-14 в ходе летных испытаний на летающей лаборатории В конструкции ПД-14 внедрены супержаропрочные монокристаллические сплавы для рабочих и сопловых лопаток с высокоресурсными жаростойкими и комплексными теплозащитными покрытиями. Высокопрочные конструкционные стали и деформируемые никелевые и титановые сплавы нового поколения использовались при изготовлении валов, дисков и корпусов. Методом аддитивных технологий из отечественной металлопорошковой композиции в ВИАМ изготовлена «боевая» деталь двигателя ПД-14 — завихритель фронтового устройства камеры сгорания. При этом производительность труда была увеличена в десять раз.
Но главное — это решение позволило добиться существенного снижения эмиссии NOx, СOx. ПД-14 в ходе летных испытаний на летающей лаборатории ПД-14 — это не просто современный двигатель пятого поколения. Читайте также: Как поменять билет аэрофлот на другую дату А сама разработка ПД-14 проходила по новой, цифровой технологии, благодаря чему уже седьмой экземпляр двигателя был собран в Перми по технологии серийного производства, в то время как раньше опытная партия изготовлялась в количестве до 35 экземпляров. По разным оценкам, проект ПД-14 создал и сохраняет для России от 10 до 12 тыс. Ещё два из них испытают в течение года и также передадут на авиазавод в Иркутске. Двигатель прошёл аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности EASA под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. МС-21 Первые два двигателя ПД-14 будут установлены на четвёртом самолёте МС-21-300 с заводским номером 0006, открывающим серийное производство.
Доработанный под установку двигателей ПД-14 самолёт будет задействован в лётных испытаниях уже в этом году. Изменения должны способствовать улучшению эксплуатационных характеристик двигателя и повышению его конкурентоспособности, сообщает «Ъ-Прикамье «. Все заявки зарегистрированы в Росавиации, сроки и планы работ будут обсуждаться. Пока известно, что пять изменений будет внесено в 2019 году, три — в 2020-м и еще пять — в 2021-м. О подаче соответствующих заявок было сказано в ходе совещания, которое состоялось в рамках деловой поездки в Пермь руководителя Росавиации Александра Нерадько. Сейчас работа по совершенствованию двигателя продолжается, и она будет длиться столько, сколько ПД-14 будет находиться в эксплуатации». По словам Нерадько, ПД-14 не только будет использоваться в составе самолета МС-21, но и станет основным для целой линейки двигателей различной тяговооруженности. Напомним, что двигатель ПД-14 получил сертификат типа от Росавиации в октябре 2018 году. Одновременно с российской сертификацией был запущен процесс валидации ПД-14 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок EASA.
Весной текущего года Минпромторг объявил тендер на доработку двигателя для приведения его в полное соответствие с европейскими требованиями.
Помимо "Аэрофлота" предварительный заказ на десять MC-21 с поставкой в 2027—2030 годах разместила авиакомпании "Аврора". Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". Вместо этого авиакомпания планирует поддерживать свой парк из 102 самолетов западного производства, в том числе через реверс-инжиниринг запасных частей. Последние записи:.
В чем слабость русского «Иркута»
ПД-14 - самый совершенный двигатель, созданный в России и претендует на достойное место среди наиболее передовых гражданских авиационных силовых установок мира. Относясь к 5 поколению, он вобрал в себя все доступные на данный момент новейшие технологии, решения и материалы, что уже на этапе создания дало огромный скачок всему российскому двигателестроению: от науки и разработок, до испытаний и производства. Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов.
RussiaPost Сделано в России , Статьи 07.
Предприятия ОДК, участвующие в кооперации, презентовали в Москве статус работ серийного производства турбовентиляторных двигателей ПД-14 для новейших среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21-310. В 2018 году новый пермский двигатель ПД-14 успешно прошел сертификацию в Росавиации. Уже через два года, в декабре 2020 года, предприятие ОДК-Пермские моторы получило сертификат на серийное изготовление двигателей ПД-14.
Александр Иноземцев, заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации по управлению НПК «Пермские моторы», рассказал, как идут испытания двигателей в составе опытных самолетов МС-21-310 и как наложено серийное производство двигателей ПД-14. Два самолета МС-21 с двигателями ПД-14 Полет первого МС-21-310 с двигателями ПД-14 состоялся в декабре 2020 года, а сейчас идет интенсивная программа сертификационных испытаний. Сертифицируется самолет, тщательно исследуется связка «самолет-двигатель».
При этом проверяются и сотни параметров двигателя. Прошли акустические испытания, сейчас специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Жуковского ЦАГИ обрабатывают полученные материалы.
Всего к октябрю 2022 года прошло 114 полетов. Я уверен, что показатели будут соответствовать нормам, ведь мы отработали все многочисленные параметры двигателя в Перми на открытом испытательном стенде. Двигатели ПД-14 на лайнере МС-21-310.
Теперь в испытаниях принимают участие два МС-21-310. На одном, самолете МС. Он будет необходим, если на летных испытаниях потребуется замена.
Всего запланировано около 130 зачетных полетов на первом самолете и 80 на втором. Недавно принято решение ремоторизировать еще один самолет, уже третий, поэтому нам заказали еще два двигателя. Так что в 2023 году будут летать три самолета МС-21-310.
Да потому что тот же Ил-96 с 4-мя двигателями намного безопаснее в воздухе, чем будет с 2-мя ПД-35, а главное НК-93 почти готов, да и сегодня он пока остается лучшим двигателем в мире, а ПД-35 — это далекое и неизвестное будущее. Его диаметр снаружи около 4м. А не будет ли он касаться бетона при рулении и взлете! У НК-93 внешний диаметр двигателя равен 3150мм, то есть он будет почти на полметра выше от грунта, чем ПД-35. Судя по той сумме, которая выделяется на реализацию проекта ПД-35, денег у правительства предостаточно и пусть этот проект продвигается, доброго ему пути, но только для совместного проекта российско-китайского ШФДМС, а для Ил-96 в первую, безотлагательную очередь нужен самарский двигатель!
И ещё важно: «НК-93 обладает патентной чистотой, не требует лицензирования для продаж как на внутреннем и на внешнем рынке. Создание конкурентоспособного двигателя НК-93 позволит дать развитие отечественному самолётостроению и продавать их на экспорт без привязки к конкретному российскому самолету». А параллельно, не откладывая времени, увеличить тягу НК-93 до 23,5 тс. Каким на выходе будет ПД-35 — это ещё вопрос, ведь ранее и за ПД-14 никто не сомневался, что он будет современнее и экономичнее НК-93, но по факту — строго наоборот! И если уж надо строить для наших самолетов более мощные двигатели, то тут, на мой взгляд, предпочтительнее будут уже забытые самарские НК-65, нежели ПД-35.
ПД-35 — это масштабированные ПД-14, за основу же двигателя НК-65 берутся винто-вентиляторная группа от НК-93 и газогенератор от непревзойденного двигателя НК-32, который стоит на выдающемся стратегическом бомбардировщике Ту-160. Поэтому он будет не только меньше диаметром, но и намного легче двигателя ПД-35 при одинаковой тяге. Инженер — испытатель непосредственно у работающего двигателя говорит журналисту не повышая голоса, что «при работе другого двигателя Вы бы меня не услышали, а этот двигатель не ревёт, а шипит! Свидетельствую: именно «шипит» и очень сомневаюсь, что в двигателе ПД-14 А. Иноземцев может повторить акустику НК-93?
Его тяга на взлёте составляет от 12,5 до 14 тонн. Отмечается, что это первый турбовентиляторный двигатель, созданный в истории современной России. Работы по его проектированию начались в 2006 году, а первые испытания состоялись 30 октября 2015 года.
Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
Иноземцев также рассказал, что основная задача на ближайшие несколько лет — это оперативно устранять «детские болезни» с одновременным наращиванием производства. Ранее вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщал, что двигатель ПД-35 планируют создать к 2030 году, его тяга может быть ниже 35 тонн. Точное решение будет весной 2024 года.
ПД-14 - самый совершенный двигатель, созданный в России и претендует на достойное место среди наиболее передовых гражданских авиационных силовых установок мира. Относясь к 5 поколению, он вобрал в себя все доступные на данный момент новейшие технологии, решения и материалы, что уже на этапе создания дало огромный скачок всему российскому двигателестроению: от науки и разработок, до испытаний и производства. Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов.
Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.
Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. Акилино призвал обратить внимание на действия Китая, который наращивает военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе. По его словам, другие страны недооценивают опасность намерений Пекина, который «действует за рамками международных правовых норм», используя стратегию «лягушки в кипятке», и показывает «дестабилизирующее поведение», передает «Лента. Метафора «лягушка в кипятке» описывает неспособность реагировать на важные негативные изменения, которые происходят постепенно. Главком ВСУ заявил в своем Telegram-канале, что российские войска имеют значительное преимущество в силах и средствах, и имеют тактические успехи на некоторых участках фронта, передает РИА «Новости». Российские войска пытаются развить наступление западнее Авдеевки и Марьинки. Также Сырский назвал самыми горячими точками Ивановское и Часов Яр. Кроме того, он отметил наращивание российских войск на Харьковском направлении.
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Своего не было. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14.
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году
Новости по тегу: Пд-14. Двухконтурный двухвальный двигатель ПД-14 способен развивать тягу до 14 тонн во взлетном режиме. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии. Двигатель ПД-14 прошел сертификацию в Росавиации в 2018 году, это позволяет эксплуатировать его в РФ. Что же касается отечественного двигателя ПД-14, то он испытывается во взаимодействии с самыми разнообразными системами самолёта: с электросистемой, с гидросистемой и в комплексе с системой поддержания климата. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы.
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
В ходе сертификационных испытаний также моделируются ситуации, при которых один из двигателей отказал и посадка производится на одном двигателе, и подтверждаются ресурсные и весовые показатели отечественного двигателя, а также удостоверяется его заявленная топливная эффективность. Люди, близкие к проекту, утверждают, что будущее у российской авиастроительной индустрии не просто есть, он светлое.
Проект был инициирован после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом. В апреле этого года сообщалось, что серийные поставки самолетов МС-21, оснащенных российскими двигателями ПД-14, планируется начать в 2024 году, будут переданы шесть лайнеров.
Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. В 2025 г. Авторские права на данный материал принадлежат «zhukvesti. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". Вместо этого авиакомпания планирует поддерживать свой парк из 102 самолетов западного производства, в том числе через реверс-инжиниринг запасных частей. Последние записи:.
Авиационный двигатель пд-14: последние новости
Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». На фото: самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14 перед посадкой в международном аэропорту Жуковский. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году, заявил заместитель генерального директора АО "ОДК" по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов на выставке "Россия".
Комплекс «Салют» в 2023 году начнет серийный выпуск узлов для двигателя ПД-14
Стало известно, где будут ремонтироваться российские авиадвигатели ПД-14 | «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. |
Стало известно, где будут ремонтироваться российские авиадвигатели ПД-14 | Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». |
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35 | Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. |
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310 | В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14. |