Новости перепишите расставляя знаки препинания

Перепишите, расставляя знаки препинания. Обьясните употребление запятой, двоеточия, тире. 1 только солнышко обогреет разыгрывался сильный ветер. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Определяемое слово заключите в рамку, а распространённое определение подчеркните волнистой чертой.

Номер №403 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Томительно благоухали цветы, издавая смолистый запах; 2 обоснование выбора предложения, например: предложение с деепричастным оборотом, который стоит в конце предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: На крутом берегу он увидел сотни сосен, стоящих ровными рядами; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Изучение истории города нравилось ребятам, посещающим кружок юных краеведов; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Волны с шумом выбирались на берег, взмётывая вверх фонтаны брызг; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в конце предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: На картах ёще был обозначен водный канал, осушенный совсем недавно; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Друзья смотрели на окна, закрытые резными ставнями; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Возвращаясь домой, я вспомнил о своём обещании позвонить маме; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Меня встретил милый пёс, бросившийся лизать мне руки; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Скоро из города пришло письмо, написанное в стихах; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Отодвигая занавеску, он видел через окно всё ту же милую картину; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Все любовались дачным домом, построенным совсем недавно; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В зале возвышалась гигантская ёлка, касавшаяся звездой потолка; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Ветер шелестел колючей соломой, сложенной в сарае; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Отчаянно борясь с разбушевавшейся стихией, моряки не щадили себя; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Мне понравился соседский двор, освещённый несколькими фонарями; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее 30 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Опоздав к началу первого урока, Никита вежливо попросил разрешения войти в класс; 2 обоснование выбора предложения, например: это предложение с деепричастным оборотом, который стоит в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Дорожки сада были усыпаны круглым гравием, хрустевшим под ногами; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Особенно быстро разрушаются дома, построенные два века назад; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Не засыпай старого колодца, не вырыв нового; 2 обоснование выбора предложения, например: Предложение с деепричастным оборотом, который стоит в конце предложения. Пушкину стоящий на Тверском бульваре был первым памятником поэту.

Достоевский выступая на открытии памятника высоко оценил творчество поэта. Пушкина запечатлённый в бронзе А. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Прост и лаконичен образ А.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Наклонившись к холодной воде, золотились на солнце цветы; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Вечером мы проезжали мимо полей, засеянных пшеницей; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: К отцу можно пройти через комнату, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение.

Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Решив всё-таки научиться плавать, Пётр начал ходить в недавно открывшийся бассейн; 2 обоснование выбора предложения, например: это предложение с деепричастным оборотом, который стоит в начале предложения. Ответ: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью; 2 обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение 41 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Ответ: 1. Распознавание предложения и места постановки запятой: В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Распознавание предложения и места постановки запятой: Уже в лицее в Пушкине ценители почувствовали молодого орла, расправляющего крылья для полёта.

Распознавание предложения и места постановки запятой: Увидев меня, он протянул мне руку. Обоснование выбора предложения, например: запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и места постановки запятой: Притормозив у госпиталя, она без сознания упала на баранку. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот. Распознавание предложения и места постановки запятой: Сегодня вдруг вскрылись непредвиденные обстоятельства, мешающие закончить работу в срок. Распознавание предложения и места постановки запятой: проглядывают первые лучи солнца, ярко отражаясь в лужах.

Распознавание предложения и места постановки запятой: желтея вдали, колышется поспевающая рожь. Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет деепричастный оборот 48 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: мы идем по лесу, перевитому гирляндами тропических лиан. Распознавание предложения и места постановки запятой: подъезжая к лесу, увидел он соседа своего. Распознавание предложения и места постановки запятой: всё быстро закончилось, едва успев начаться. Распознавание предложения и места постановки запятой: над нами было небо, покрытое тучами.

Распознавание предложения и места постановки запятой: Илья молча стоял в сторонке, стесняясь подойти. Распознавание предложения и места постановки запятой: Библиотекарь предложила мне книгу, пользующуюся большим спросом в последнее время. Распознавание предложения и места постановки запятой: Но взгляните на число рук, приводящих его в движение! Обоснование выбора предложения, например: в предложении запятая выделяет причастный оборот, стоящий после определяемого слова 55 Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Распознавание предложения и места постановки запятой: не сводя зачарованных глаз с Дика, он резво сбежал с крыльца и очутился возле отпрянувшего назад огромного пса. Распознавание предложения и места постановки запятой: стояла ночь, наполненная запахом ночной фиалки.

Распознавание предложения и места постановки запятой: порядком перенервничав, сестра отправилась домой. Распознавание предложения и места постановки запятой: перед нами расстилалось море, убаюкивающее плеском своих волн.

В английском языке например отсутствует склонение. В некоторых языках например в английском отсутствует склонение. Вы вернётесь допустим через пять дней. Рассказ будет опубликован в одном из ближайших номеров журнала допустим в пятом. Эта книга весьма полезная, а значит её нельзя читать поверхностно. Времени осталось мало а следовательно нужно торопиться.

Лето мы скорее всего проведём в деревне а впрочем вопрос этот окончательно ещё не решён. Река по соседству отнюдь не мелкая а наоборот глубокая.

Каштанка не понимала отчего это у нее такая тоска и отчего все так беспокоятся и стараясь понять следила за каждым движением хозяина Ч. Васич сидел на скате оврага на снегу положив руки на колени нахмуренный и хотя он ничего не говорил люди чувствовали силу исходившую от него и подчинялись ей Бакл.

Пунктуация Статграда от 19.04.24 (Вариант 1)

Я люблю Древнюю Русь. Я вижу в ней борьбу, страдания народные, попытку общества исправить недостатки. Здесь ставится точка после слова "Русь" для того, чтобы обозначить окончание предложения. Запятые поставлены после слов "борьбу", "страдания", "народные", чтобы выделить каждое из этих слов и показать, что они являются частями перечисления. Я думаю, в школе очень нужна работа по краеведению. Здесь ставится запятая после слова "думаю", чтобы отделить вводное слово "в школе" от основного предложения.

Запятая также ставится после слова "краеведению", чтобы обозначить конец предложения. Вывернули из-за очередного поворота, впереди неожиданно показалась избушка. Здесь ставится запятая после слова "поворота", чтобы отделить вводное слово "впереди" от основного предложения. Запятая также ставится после слова "избушка", чтобы обозначить конец предложения.

НЕ числительными и глаголами пишется раздельно. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, в безударном положении — ни-. Частицы «кое», «то», «либо», «нибудь» пишутся через дефис в составе неопределённых местоимений и наречий.

Сотни снарядов и мин со свистом и воем вспарывая горячий воздух летели из-за высот, рвались возле окопов, вздымая брызжущие осколками чёрные фонтаны земли и дыма вдоль и поперёк перепахивая и без того сплошь усеянную воронками извилистую линию обороны. Конь, лениво, повинуясь движению чужой руки, высоко задирая голову на вытянутой шее и устало волоча задние ноги, пошёл к конюшне. И люди снова шли по улицам ,закопчённые, с чёрными лицами, распространяя в воздухе липкий запах машинного масла, блестя голодными зубами. Море играло маленькими волнами, рождая их, украшая бахромой пены, сталкивая друг с другом и разбивая в мелкую пыль. Сбросив котомку с плеч, Лёнька положил на неё голову и, немного посмотрев в небо сквозь листву над его лицом, крепко заснул, укрытый от взглядов тенью плетня. Его товарищ согнулся, поставив локти и, подпирая скулы ладонями, задумчиво улыбался. Мы вставали в пять часов утра, не успев ещё выспаться, и тупые и равнодушные, в шесть, садились за стол делать крендели из теста. Там, в темноте, чьи-то глаза смотрели, не мигая.

Сергей отстранил Веру, кивнул ей и ушёл, посвистывая. Отвязав мешок, Морозка соскочил с лошади и, пригибаясь к земле ,полез по грядам. У самого шоссе, воронку вырыв ,убила бомба четверых ребят. Собака задрала лохматый хвост бубликом, повесила язык и, часто сухо дыша, побежала в глубь двора, волоча за собой по высоко натянутой проволоке гремучую цепь. Дедушка ясно, сознательно улыбнулся, показав дёсны, и проговорил что-то тихо, но без особого усилия. Побледнел Давыдов, напряг всю силу, пытаясь освободить руки, и не мог.

Роковой день наступил наконец. Положено было чтобы Елена простилась с родителями дома и пустилась бы в путь с квартиры Инсарова. За четверть часа до срока приш[6]л Берсенев.

Проверка орфографии и пунктуации

Задание шите, расставляя недостающие знаки препинания.1) Павел не спеша направился. помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Укажите разряд междометий. Подчеркните, где это возможно, междометия как члены предложения.

Сервис онлайн проверки пунктуации

1. Еще одна минута объяснения, и давнишняя вражда готова была погаснуть. 2. Он (подл.) знак подаст (сказ.), и все (подл.) хлопочут (сказ.). Перепишите текст, расставляя недостающие знаки препинания, раскрывая квадратные скобки и заменяя обозначение звуков буквами. 455. Расставьте нужные знаки препинания, объясните их постановку. Перепишите, расставляя знаки препинания. 1. И скоро ль на радость соседей-врагов могильной за сыплюсь землёю?

Остались вопросы?

Расставьте знаки препинания. Расставим знаки препинания. 1) Кольцов решительно произнёс: «Нужно перевернуть жизнь, не дать ей залежаться». промолвил Олег, - Скажите, где конь мой ретивый?». (П.) 2) «А что же вы понимаете в этом, разрешите спросить, - сказал он голосом, показавшимся противным ему самому. - Что вы находите в этой мазне?». (Пауст.). Перепишите, расставляя знаки препинания. 1. Действительно пышность и в народную жизнь, как во Владимирском крае.

Остались вопросы?

Перепишите, расставляя знаки препинания. В каждом предложении обозначьте основу предложения. 1) Мы сдвигаем и горы и реки время сказок пришло наяву и по Волге свободной навеки корабли приплывают в Москву. Расставьте знаки препинания Осознание того что склоны этих оврагов будут превращены в терассы, засажены лесом вишнёвыми и яблоневыми садами и то что в этом будет часть его труда наполняло Коленьку гордостью. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя необходимые знаки препинания.

Впр хорошо весной кругом все зелено каждая

Переписать, расставляя знаки препинания и графически обозначая деепричастные обороты. Расставим знаки препинания. 1) Кольцов решительно произнёс: «Нужно перевернуть жизнь, не дать ей залежаться». Перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. За плечом висела никелевая с пробковыми стенками фляга свисая с руки, гадюкой волочился сзади витой арапник. укажите обобщающие слова. Перепишите,расставляя знаки препинания. 1)Зима чувствовалась во всём в коротком деп запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. Для начала давай разберемся с первой частью задания, где нам предлагается переписать предложения, расставляя знаки препинания и указать, в каких предложениях стоит двоеточие: а) между частями бессоюзного предложения; б) при обобщающем слове.

Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. 1) Сегодня на борту находились лишь три ч…

Не испортив дела мастером не станешь. Уходя гасите свет. Он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан этюд Павел не спеша направился к двери, но, вспомнив что-то, вернулся к столу. Работая, он старался заглушить свою тоску.

Уроки я все выучил — торопиться некуда. Уехала Ермолова — сборы упали. В одних комнатах хлопочут насчёт чая, в других —ещё не проснулись, в третьих — разворачивают свежую газету. Нынешней осенью я вдруг почувствовал: со старым другом надо увидеться.

Мне не нравится осенний лес: грибы уже сошли, делать в пустом лесу нечего, и кажется, что знаешь его насквозь. Д воеточие ставится перед поясняющей частью; запятые разделяют части сложного предложения 3.

Я выглянул из окна: тёмная туча висела над лесом. Подразумевается глагол увидел, и после двоеточия идет изложение факта 4. Малый был неказистый, а всё-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила. Запятые разделяют части сложного предложения; двоеточие ставится перед частью, поясняющей причину 5.

Степану приходилась родственницей турчанка которую покойный барин-бригадир Алексей Романыч из похода в обозе изволил привезти. В описываемое время Алексею Петровичу Бестужеву графу сенатору главному директору над почтами кавалеру ордена Святого Андрея Первозванного и вице-канцлеру России было пятьдесят лет. Со мною ехали Прокофьев девушка химичка из Москвы и женщина инженер седая и усталая больше похожая на врача. Гарт познакомил меня еще со своим хозяином метеорологом Юнге румяным и неспокойным стариком.

В ноябре я получила комнату в одном из пригородов на берегу Москвы реки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий