Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение. Группа «Ария» первые полгода не имела официального статуса, а также одобрения комитета по культуре. Оригинальная версия песня «Воля и разум» была представлена на альбоме «Арии» «С кем ты?», выпущенном в 1986 году. Несколько последних лет группа Ария посвятила высокотехнологичному шоу "Гость из Царства Теней".
Дискотека Авария записала кавер на песню группы Ария
А, услышав, как я исполняю песни группы "Ария", они предложили мне выступать с ними. В раздел пресса добавлено интервью с группой «Ария», в котором музыканты раскрывают множество секретов, связанных с записью пластинки «Проклятье Морей», опубликованное на мульти-портале «» 22 января 2019 года. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Содержание нового альбома Кипелов — группа, известная своими мощными и эмоциональными песнями, которые всегда затрагивают самые глубокие чувства слушателей. В коллектив приглашается Сергей Маврин, проработавший в "Арии" 1987-1995 г. и бас гитарист группы "Маврик" Алексей Харьков.
«Дискотека Авария» выпустила кавер на песню «Воля и разум» группы «Ария»
Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество.
Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль.
Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо.
Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то.
На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»!
И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей.
Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами».
Это я про пластинку Дубинина «Бал-маскарад». Вы как автор текстов, вы все, перерезали пуповину? Или все-таки отслеживание какое-то происходит? Пушкина: - Я, конечно, слежу за процессом, как люди — одобряют, не одобряют, как принимают. Реакция обязательно. Ну, как же без этого. Антонов: - Это сложилось с самых первых ваших работ?
Пушкина: - С самых первых работ так не могло сложиться. Потому что тогда не было интернета, когда были первые работы. Это было 35 лет назад. Если только по сарафанному радио что-то доходило. Ну, и можно было определить реакцию по количеству людей на концертах группы «Ария». А сейчас есть интернет, можно многое узнать и про себя, и про музыкантов, и про те песни, которые люди услышали. Антонов: - 35 лет назад вы очень удачно, я не знаю, правильная ли фраза, вошли, попали в эту «арийскую» семью, в эту тяжелометаллическую семью. Это была случайность? Или вы все-таки каким-то образом к этому стремились? Пушкина: - Я не могу точно ответить на этот вопрос.
Для Саши Кутикова, еще до «Високосного лета», я там одну песенку написала или две. И еще один блюз не востребованный у нас с ним был. Как-то, видимо, на слуху.
И зритель видит, что мы стараемся, каждый раз поднимаем планку.
Взять хотя бы знаменитую песню «Улица Роз». Понимая, что ее непросто будет исполнить, поначалу даже не хотели браться. Но главный режиссер театра Евгений Казанцев он же на концерте исполнял все партии на бас-гитаре сказал: «Как! И тому свидетельство — овации в зале.
Я рада работать в таком потрясающем коллективе, где каждый фанат своего дела. Мы репетировали даже ночами, ребята выросли в плане вокала, многие песни разложили на 4-5 голосов. И все справились с многоголосием! Помогает и то, что они артисты драматического театра — всегда вживаются в роль.
Многие ожидали, что мы, по традиции, раздадим сольные песни, а в конце споем две хоровые.
Отмечаем от заката до рассвета! Тур группы АРИЯ продолжается! На этот раз шоу встретят ещё 10 городов: 26.
Почему «Ария» перезаписывает альбомы с вокалом Беркута?
Антонов: - Это сложилось с самых первых ваших работ? Пушкина: - С самых первых работ так не могло сложиться. Потому что тогда не было интернета, когда были первые работы. Это было 35 лет назад. Если только по сарафанному радио что-то доходило. Ну, и можно было определить реакцию по количеству людей на концертах группы «Ария». А сейчас есть интернет, можно многое узнать и про себя, и про музыкантов, и про те песни, которые люди услышали. Антонов: - 35 лет назад вы очень удачно, я не знаю, правильная ли фраза, вошли, попали в эту «арийскую» семью, в эту тяжелометаллическую семью. Это была случайность? Или вы все-таки каким-то образом к этому стремились?
Пушкина: - Я не могу точно ответить на этот вопрос. Для Саши Кутикова, еще до «Високосного лета», я там одну песенку написала или две. И еще один блюз не востребованный у нас с ним был. Как-то, видимо, на слуху. Кто-то про меня узнал, кто-то кому-то сказал. И, честно говоря, никакой цели такой захватить пространство хеви-метал и писать стихи не было. Все это случайно получилось. Как мы говорим, звезды так встали. Так и получилось.
Антонов: - Я всегда говорил, что удача должна быть все-таки какая-то незримая, невидимая.
Антонов: - Это сложилось с самых первых ваших работ? Пушкина: - С самых первых работ так не могло сложиться. Потому что тогда не было интернета, когда были первые работы.
Это было 35 лет назад. Если только по сарафанному радио что-то доходило. Ну, и можно было определить реакцию по количеству людей на концертах группы «Ария». А сейчас есть интернет, можно многое узнать и про себя, и про музыкантов, и про те песни, которые люди услышали.
Антонов: - 35 лет назад вы очень удачно, я не знаю, правильная ли фраза, вошли, попали в эту «арийскую» семью, в эту тяжелометаллическую семью. Это была случайность? Или вы все-таки каким-то образом к этому стремились? Пушкина: - Я не могу точно ответить на этот вопрос.
Для Саши Кутикова, еще до «Високосного лета», я там одну песенку написала или две. И еще один блюз не востребованный у нас с ним был. Как-то, видимо, на слуху. Кто-то про меня узнал, кто-то кому-то сказал.
И, честно говоря, никакой цели такой захватить пространство хеви-метал и писать стихи не было. Все это случайно получилось. Как мы говорим, звезды так встали. Так и получилось.
Антонов: - Я всегда говорил, что удача должна быть все-таки какая-то незримая, невидимая.
Спасибо хочется сказать фан клубу, очень круто было поучаствовать во всем этом движе. Ваш труд был бесценный все это подготовить. Вы крутые с нетерпением буду ждать следующего концерта я была впервые на концерте группы и сказать могу то, что публика очень шикарная группе отдельное спасибо, как говорится Воронеж всегда ждет.
Мы же во время выступления поворачиваемся к оркестру, видим взгляды. И когда человек живет этой музыкой, ему нравится, нам это передается тоже. Владимир Холстинин: — Оркестр — это единый организм, мы не можем кого-то попросить уйти, иначе весь коллектив развалится. Они выполняют свою работу — пусть и без эмоций. Виталий Дубинин: — Они же еще за это деньги получают! Может, что-то почерпнули для себя?
Виталий Дубинин: — Симфонических программ много было, у тех же Deep Purple, например. А вообще, это же не наша идея была. Нам предложили, мы сначала начали брыкаться. Как могли от этого открещивались, но потом все же сдались и согласились для начала сделать несколько песен. Попробовали на фестивале «Нашествие» в 2001 году. Поняли, что это очень интересно и здорово играть с оркестром. Повторили программу в 2002 году. Там были уже другие песни и некоторые, я считаю, не очень удачные для исполнения с оркестром. Например, в аранжировке песни «Здесь куют металл» ничего хорошего не было. В принципе, сама песня хорошая, но для исполнения с оркестром она не подошла.
Поэтому мы старались выбрать такие песни, где оркестр мог бы максимально себя проявить: где есть смена ритма, тональности, чтобы композиция была продолжительной по времени — эпической, так сказать.
Ария - Официальное сообщество
КРЕЩЕНИЕ ОГНЁМ. 13.02.2024. АРИЯ в МИРЕ ТАНКОВ! 26.01.2024. Закрытый премьерный показ «Гость из Царства Теней. Ария является одной из старейших и самых успешных рок-групп России. Бессменный басист и автор лучших песен «Арии» рассказал о том, как не предать себя и своих поклонников. Абзац 30 представленного материала: Попросили правоохранительные органы привлечь к предусмотренной законом ответственности участников группы «Арии» за исполнение богохульной песни «Палач» (https. Новый альбом Арии будет содержать 10 песен, которые по словам лидера группы Валерия Кипелова, будут отражать разные стороны жизни и музыки Арии. Каверы на «Арию» В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп.
Ария - слушать все песни
Уже все записывается легко и непринужденно или есть трудности? Каждый альбом — новые ожидания, новые сложности. Ожидаешь одно, получается немного другое. Это говорит, что как ни готовься, ни настраивайся, будут новые ощущения. Но результатом все вроде довольны. Одни в восторге, другие пишут, что «Ария» уже не та»? Это всегда было, и что «Ария» не та, некоторые всегда пишут. Философски относишься к этому, а все показывают концерты, на которых ты видишь живой интерес к новому материалу и старым песням. Не все музыканты это любят, ведь на старые песни зал реагирует эмоциональнее. И люди, идя на презентацию альбома, понимают, что там будет. Обе — красивые рок-баллады.
Это ваша визитная карточка? Просто инструменталист из меня никудышный. А что может придумать человек, который способен просто напеть мелодию? И те, что рождаются у меня в голове, получаются медленными балладами. С одной стороны, вот вроде старая песня — тебе ее надо всего лишь выучить и попробовать воспроизвести так, как автор задумал. А новой надо дать жизнь, что-то в нее привнести, чтобы это был не просто набор уложенных нот, а настоящее произведение. В то же время при исполнении старых песен не избежать момента сравнения с другими вокалистами. Спор поколений - Вы в «Арии» восемь лет.
С кем вы дружите? С кем нет? Стало ли сложнее собирать концертные залы? Жесткого неприятия кого-либо у нас нет, а среди наиболее близких нам по духу групп, разумеется, можно назвать те, что «выросли» из «Арии», и группы, которые начинали если не одновременно вместе с ней, то хотя бы в 90-х. И вы спросили про концерты. Понятно, что тут в первую очередь все зависит от экономической ситуации в стране. Не секрет, что сейчас население России переживает не лучшие времена, пришло время считать деньги, и это, разумеется, отражается на сборах. Однако мы можем сказать, что нам пока удается держать планку. Все та же молодежь в футболках «Арии» или уже совсем другие люди? Многие приходят к нам на концерты уже целыми семьями, в том числе с маленькими детьми. Более того, именно они наиболее активное ядро на наших концертах, которое организует различные флешмобы.
Пушкина: - Дело в том, что, когда я писала просто стихи, это были совсем другие стихи. Я увлекалась тогда творчеством американских битников. И у меня поэзия была такой — верлибр типа Гинзберга. Собственно, я и сейчас так пишу. Мои книжки поэтические — многие просто не понимают, что это такое, и как человек, который работает в хеви-метале и пишет, условно говоря, «Улицу роз», может писать вот такой американский верлибр, то, что я экспериментирую со стихами. Во мне уживается много всего. Когда мои эти стихи — верлибр а-ля Гинзберг, Керуак, вот эта вся банда битников, Ферлингетти я очень люблю, - показали одному известному поэту, так он на втором месте после Вознесенского, он сказал: я не верю, что эта девушка пишет стихи сама. Она переводит. И все, собственно, мои стихи никто никуда не брал. Потому что так получилось. Антонов: - Маргарита Анатольевна, а как у вас сейчас происходит вот это? Я, когда общался и с Валерием, и с Виталием, конечно, упоминалась ваша фамилия, я вас представлял в образе сороки-белобоки: кашку варила, деток кормила, этому дала, этому дала… Этому написала, этому написала. Это как-то по заказу происходит? Пушкина: - Нет, здесь заказа нет. Еще раз повторю, что здесь большую роль играет музыка. Если мне нравится то, что мне предлагают, на что я должна написать текст, мне нравится музыка, я ощущаю какие-то общие вибрации, с этим мы совпадаем, я тогда пишу, и очень быстро. Альбом Виталия «Бал-маскарад» мы сделали за полтора года. Эти десять текстов новых. Работа, как всегда, была очень энергичная, очень эмоциональная. Мы так с Дубининым обычно работаем.
По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова. Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века. Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года. Своё наследие из 90-х Ария также помянула композициями "Паранойя" и "Не хочешь — не верь мне".
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
Новости группы Ария на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте Ария: На концерте Арии публика требовала Кипелова. Группа «Ария» выпустила клип на песню «Битва», которая вошла в альбом «Крещение огнем» (2003), и была перезаписана с участием Михаила Житнякова для переиздания пластинки «Крещение огнем.
Самые популярные альбомы группы Ария:
- «Ария» сыграла с летающим барабанщиком |
- Оркестр, девушки, «Стрижи». Группа «Ария» о самых запоминающихся моментах «Нашествия»
- Новости по тегу: Группа ария
- Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве
Дискотека Авария записала кавер на песню группы Ария
Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Слушать альбом Гость из царства теней группы Ария онлайн бесплатно вы можете на нашем информационном сайте Rockets Music News. музыка mp3 в высоком качестве. «Вот, что происходит в гимерке перед концертом группы #АРИЯ» от автора с композицией «оригинальный звук» (исполнитель ).
Почему кот в косухе? Поговорили с легендарной группой "Ария" о музыке и личном
Хор «Иллюминаты» представил новый проект по песням группы «Ария». Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение. «Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена» и выйдет в конце ноября этого года! В альбоме будет 10 песен, названия которых и точную дату выпуска вы узнаете в ближайшее время!». Дебютная пластинка группы "Мания величия" вышла в октябре 85-го в виде самиздата, а звучание песен было выдержано в духе Iron Maiden и Black Sabbath. Ария Новый альбом рок-группы Ария «Через Все Времена» выходит на виниловых пластинках.
Ария - слушать все песни
И пока "арийцы" готовят ещё что-то более грандиозное к своему 40-летию оно будет праздноваться в следующем году , было решено на время сменить формат выступлений. Захотев отдохнуть от ледовых дворцов и спортивных комплексов, Ария пошла в сторону андеграунда. На 2024 год она запланировала тур по небольшим клубам с программой "Это рок", пресс-релиз которой интриговал интересной каждому поклоннику информацией: "Основой концертной программы этих шоу станут редко исполняемые и незаслуженно забытые композиции всех периодов, что позволит совершить настоящий экскурс в историю группы и еще полнее познакомиться с творческим багажом легендарного коллектива". Открылся тур концертами в первые весенние дни.
Следуя концепции программы, музыканты выбрали для выступления в столице один из старейших клубов "16 тонн", в котором до этого ни разу не играли. Причина данного "игнора" проста — зал слишком маленький для привыкшей к тысячным площадкам команды. Поэтому для своего дебюта в "16 тоннах" Ария изначально наметила 3 концерта подряд — 15, 16 и 17 марта — а затем из-за ажиотажа с билетами назначила четвёртое выступление 14 марта.
Именно о дополнительном концерте мы и расскажем в отчёте. Выходу музыкантов на сцену, украшенную парой больших фигур в виде талисмана группы химеры "Жорика", предшествовало целых 2 "интро". Сначала публика услышала традиционную вступительную для клуба песню "Sixteen Tons", с которой тут начинается каждый концерт.
Сразу за ней прозвучал "арийский" инструментал "На крыльях ветра".
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии.
Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept. Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.
Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение.
И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня.
А сами музыканты выступают в исторических костюмах. Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей. Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии".
Напомним, в мае президент России Владимир Путин присвоил одному из основателей "Арии" музыканту Валерию Кипелову звание заслуженного артиста России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В России за эту работу платят копейки, а в США — сотни тысяч долларов
- Новости по тегу: Группа ария
- Новости • Фан-сайт группы «Ария»
- АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023»
- Зарплата в долларах россии
Нет комментариев
- Новости - Ария -
- Ария слушать
- «Ария» засудит бывшего вокалиста за исполнение своих хитов — Ultra-Music
- «Ария» отменила свой концерт в день выступления: Музыка: Культура:
- Что еще почитать
- Ария (группа) — Википедия
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Взять хотя бы знаменитую песню «Улица Роз». Понимая, что ее непросто будет исполнить, поначалу даже не хотели браться. Но главный режиссер театра Евгений Казанцев он же на концерте исполнял все партии на бас-гитаре сказал: «Как! И тому свидетельство — овации в зале.
Я рада работать в таком потрясающем коллективе, где каждый фанат своего дела. Мы репетировали даже ночами, ребята выросли в плане вокала, многие песни разложили на 4-5 голосов. И все справились с многоголосием!
Помогает и то, что они артисты драматического театра — всегда вживаются в роль. Многие ожидали, что мы, по традиции, раздадим сольные песни, а в конце споем две хоровые. Но, прикоснувшись к такому сильному материалу, решили — весь концерт сделаем в хоровом исполнении.
А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь.
Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета. И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА.
Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь! Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф». Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та.
В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива. Впрочем, может, мне только кажется и прогрессивные черты всегда были где-то скрыты у «Арии»? У этой песни аккуратная и сложная аранжировка, ритмически она качает как положено, она цепляет и призывает к действию — это то, что мы любим в метале однозначно. Песня определённо хороша! Среди всей дискографии это самый длительный альбом, в нём самое большое количество песен. Это новый этап в развитии группы.
О нём следовало бы говорить отдельно, но мы ограничены форматом, поэтому… Как говорится, я просто оставлю это здесь. Отличная песня на морскую тематику. Думаю, не стоит нашим читателям рассказывать, что такое «Варяг». Что касается песни — она сделана в традициях старой, классической «Арии», той, с которой все начиналось. История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла. Она звучит также мощно, как и тогда, когда впервые заставила советских руководителей культуры содрогнуться от грохота надвигающихся новых времён, провозвестником которых в определённом смысле «арийцы», несомненно, стали.
Или ты сделал такой вывод на основе своего абсолютного слуха?
Афтар, ты вообще слышал эти песни? В них общее только то что исполнители играют на гитарах 1 GingerRed 10 лет назад А по поводу песни "Беспечный Ангел", когда то для себя заинтересовалась происхождением этой песни, и в результате копаний в интернетах, нашла интервью с участниками Golden Earing. Интервью был опубликовано на иностранном сайте, на английском языке.
Лауреат премии Fuzz 2007 год… подробнее «Ария» — российская группа, играющая в стиле метал. Её участниками были образованы… подробнее Похожие теги.