Новости пицца мия доставка

Доставка из заведения «Pizza Mia» онлайн. Меню «Pizza Mia» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Екатеринбурге для заказа еды онлайн. Download PIZZA MIA APK (10.3.6) for Android for free. The mobile app of the restaurant PIZZA MIA. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса.

Fresh ingredients, Everyday

Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по. Недостатки: Испортилась доставка и качество доставляемой пиццы. Пиццерия Пицца Мия. заказывала там надом пиццу несколько месяцев назад сегодня пытаюсь заказать написано на ваш адрес не доставляем. что за фигня?

Почему «Пицца Миа» устроила мусорку в центре Ревды?

Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ.

Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания.

Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы.

Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку?

Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи.

Иляна поделилась неприятным опытом в Telegram канале «Злой Екатеринбург».

Они с коллегами решили устроить для мужской части коллектива небольшой праздник, частью которого должна была стать вкусная пицца. Но вместо своевременной доставки уральцы получили лишь негативные эмоции. Оказалось, что заказ для 10 человек екатеринбуржцы сделали за два дня.

В частности, 18 августа была взыскана самая крупная сумма на данный момент.

Речь шла об арендной плате за нежилые помещения в ТРЦ «Мегаполис» ул. Подробности пока неизвестны, однако подобные дела не всегда доходят до финальной фазы. Это объясняет причину подачи таких заявлений со стороны горадминистрации», — отмечал DK.

История ресторана началась с желания создать место для семьи и друзей. И за 22 года мы завели тысячи новых друзей.

Нас любят за качественные ингредиенты и демократичные цены. Пицца — дело семейное В 2000 году супруги Наталия и Константин Варзаковы поняли, что слишком любят пиццу.

Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания

Промокод Акция Ресторан Pizza Mia является одним из самых уютных и домашних. Здесь стараются сделать все возможное для того, чтобы посетители остались довольны качеством обслуживания и едой. Блюда из пиццы могут удовлетворить самые изысканные вкусы. Это может быть хрустящая картошка с беконом, пикантные наггетсы и ароматные куриные крылышки.

In the app you will find all the options for pizzas and snacks, and even more than 10 profitable combos!

And if you turn on push notifications, it will automatically report the status of the order. Payment options: - by the card in the application; - through the terminal upon delivery; - in cash to the courier.

Компания росла и крепла, и 20 лет спустя в Pizza Mia так же хорошо и уютно. Идея была простая: мы решили открыть ресторан для таких же молодых семей, как мы. Нам не хватало места, куда можно позвать друзей и близких и где можно отдохнуть с ребёнком в выходные. Так появился план самого первого ресторана: уютного, демократичного, с качественными продуктами.

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Промокоды и купоны Pizza Mia

Круглосуточная бесплатная доставка еды, пиццы, суши в Туле, скидка на самовывоз от 25%! Доставка готовой еды в офис и на дом. Доставка пиццы для Android, одно из самых популярных приложений от Pizzamia, совершенно бесплатно. ГОД ресторану PIZZA MIA в Асбесте! А может в Pizza Mia? Приходи к нам в гости или просто закажи доставку на дом. Напиши в комментариях свое любимое блюдо из Pizza Mia?#пиццамиа #pizzamia #пицца #доставкаеды. Доставка пиццы на дом или в офис за 60 минут по Екатеринбургу – во все районы города.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Подробнее Поле для ввода промокода расположено в «Корзине» над пунктом «Оплата». Популярные предложения Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024 31.

Topped with our famous buffalo wing sauce and mozzarella cheese, then baked. Let us do the work and you can take all the credit! Call to talk to one of our catering planners to discuss a custom menu for your next event. When to order: We appreciate receiving your catering order as early as possible. Typically, if your party is on a Saturday or Sunday, we would like to have the order placed by the Thursday before.

Действителен до: 30 апреля 2024 Показать промокод 10 0 Условия и детали Скрыть условия и детали Активируй промокод и получи мини-блинчики с муссом из креветок и крабовых палочек с лимонным желе в подарок! Предложение действует при заказе блюд на сумму от 6000 рублей. Ресторан Pizza Mia предлагает своим клиентам огромный ассортимент пиццы на любой вкус.

А теперь мы прямо в интерфейсе Смартомато формируем отчет по каждому ресторану, фильтруем по курьеру, выгружаем в отчет — и сразу видим в графе «Гонорар», кто сколько заработал. Стало намного проще — высвобождает время, которое распределяется на более важную работу. Если у курьера вышла премия или кто-то работал с почасовой оплатой — считаем отдельно. Но это не занимает много времени и не осложняет жизнь, как было раньше. Пользуетесь услугами сторонних курьерских служб? Иван: Нет, мы нанимаем своих. Чужие — это не очень выгодно. Сейчас появилось много служб доставки — тот же «Самокат», сервис стремительно развивается и захватывает все больше городов. Это порождает дефицит кадров, а курьерские службы начинают завышать цены. Иван Будько: Ресторанам я рекомендую все же стараться нанимать своих курьеров и платить им за заказы. Если заказов мало, то вводить почасовую оплату. А главное — кормить курьеров на производстве. Это хорошее преимущество ресторана. Потому что ни Delivery Club, ни Яндекс. Еда, например, не кормят — ну им и нечем, они же просто агрегаторы. Про клиентов Работаете с клиентской базой в Смартомато? Используете сегменты? Александра: Да, для настройки таргета. Раздавая промокоды всем клиентам, мы рискуем снизить средний чек. Поэтому нам интереснее привлекать новых и возвращать неактивных. Для этого мы используем сегментацию Смартомато, работаем с категориями клиентов — новые, остывшие, потерянные. Как мы это сделали: создали промокод на получение нашей фирменной мини-пиццы «Фридэй» в подарок. И запустили акцию на новых клиентов — аудиторию руками не «чистили», установили в Смартомато ограничение на использование промокода только клиентами, которые делают заказ впервые. Такая механика позволила нам отказаться от одного канала и при этом быстро восполнить трафик. Итоговую статистику сейчас не предоставлю, акция еще идет, но по результату первой недели могу сказать точно: без агрегатора наш трафик не снизился никак. Еще пример использования: если мы проводим какую-то стороннюю акцию на привлечение, то выгружаем базу клиентов из Смартомато и исключаем ее из целевой аудитории предстоящей акции. Вообще после проведения любой общей акции мы обязательно по итогу анализируем, кто именно ей воспользовался — новые, активные, остывшие, потерянные, вернувшиеся клиенты. Помогают комментарии и теги к карточке клиента? Александра: В Pizza Mia соблюдаются строгие стандарты сервиса, алгоритм работы сервисного отдела четко прописан. Мы фиксируем и рассматриваем все отзывы клиентов, они передаются директору конкретного ресторана, и он в определенный срок должен дать ответ. Некоторые обращения рассматриваем в индивидуальном порядке на более высоком уровне. В большинстве случаев гостю, конечно, требуется обратная связь от нас. Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания. Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось.

Pizza Mia - Доставка пиццы

В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы. Доставка пиццы). Загрузите этот контент (Pizza Mia - Доставка пиццы) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. «Pizza Mia» превосходно подходит тем предпринимателям, которые уже имеют удачный опыт в ведении серьезного бизнеса. Оформить доставку 64 позиций меню из ресторана Pizza Mia в Екатеринбурге по адресу улица 8 Марта, 43А, через сервис Яндекс Еда.

Купоны и промокоды «Пицца Миа»

Pizza Mia — о том, как построили доставку для сети из 30 ресторанов и отказались от агрегаторов Оформить доставку 64 позиций меню из ресторана Pizza Mia в Екатеринбурге по адресу улица 8 Марта, 43А, через сервис Яндекс Еда.
Рецепт "Пицца мамма мия" (пицца с салями и пицца овощная с моцареллой) Пицца Шеф Миа – это настоящая пицца из самого сердца Италии Вкуснейшая пицца и паста с доставкой на дом или в офис Много начинки Гарантия качества Доставка по.

Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания

Pizza MiaСиреневый бул. 2А. Стильная сетевая пиццерия на Сиреневом бульваре. Да, доставка только в радиусе 1 км. Хм, а мне пишет, что на указанный адрес доставка не осуществляется хотя рядом радуга и на крауля стоят пицца мии. заказать быструю доставку в Екатеринбурге от 30 минут. Первая доставка бесплатно. Большой выбор блюд из меню через сервис Яндекс Еда. Недавно специально для Pizza Mia они нарисовали 14 теплых открыток, которые потом бесплатно вкладывали в заказы на доставку. май 2024 года. Большие скидки и акции на любимое меню. Проверены Сегодня Работают!

Chef Mia - сделай жизнь вкуснее с пиццей!

The use of the best and finest ingredients and the strict control at all stages of preparation allow us to increase and improνe ουr quality constantly and therefore be able to guarantee for it. If for any reason yου are not satisfied with the quality of the food yου have ordered, we replace it instantly. В этом видео мы с мужем поделимся рецептом очень вкусной итальянской пиццы. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде – пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. то теряются и вкус и внешний вид пиццы, жаль. Подробнее.

APK Downloader Online

Payment options: - by the card in the application; - through the terminal upon delivery; - in cash to the courier. We are sure that a happy person is a well-fed person among his own people, and good taste is available to everyone! Updated on.

Конечно, главная «фишка» онлайн-ресторана — богатый ассортимент пиццы с нежной и острой, классической и экзотической начинкой. Повара компании не используют полуфабрикаты, замороженные продукты и вредные химические добавки.

Ингредиенты готовятся в день продажи. Хотите оставаться в курсе всех акций службы доставки?

Блин, да везде так, хоть что- то в нашем городке открыли — радуйтесь. Детям сходить некуда. А в другие города не наездишься. Я когда там была, мне все понравилось. Из за таких, как вы, закроют, и что тогда… Достали уже. Откуда вы только беретесь со своей правильностью. Яна Тепикина Елена Тетерина: — Всегда найдётся такой человек, которому хочется к чему-то придраться. В каждом заведении страны есть курящие люди.

Элитный ресторан это или кафе, совершенно не имеет значения. Конечно для этого должно быть отведено специальное место. Но могу с полной уверенностью сказать, что самые чистые руки у повара. Чуть ли не каждые пять минут руки в воде. И любой адекватный человек это понимает.

Мы пережили кризис 1999 года — да, наша сеть уже в почтенном возрасте — и кризис 2008-2009 годов, кризис 2014 года. Можно сказать однозначно, что у каждого заведения свой гость, люди ориентированы на бренд, поэтому у каждого есть ниша. Нас любят позиционировать как конкурентов из-за внешнего сходства, из-за пересечения продуктовой матрицы, но на самом деле мы всегда развивались своим вектором. Какие-то, конечно, принципы в работе мы брали у коллег, потому что все-таки «Макдоналдс» — это легенда.

В первую очередь, из-за отточенной системы менеджмента, и такое, конечно, не повторить. Их уход с рынка в том виде, как это сейчас происходит, — не очень хорошая тенденция, потому что очень многие за основу как раз брали их систему контроля качества и принципы управления. На самом деле миграция ресторанов всегда была, они меняют локации, открываются рядом с нами, закрываются рядом с нами, но это никогда особо не влияло на трафик. RU Сейчас мы занимаемся оттачиванием менеджмента после пандемии. Чтобы конкурировать с такими гигантами, нужно искать свои решения: элегантные и эксклюзивные, я так назову. Поэтому у нас, конечно, жесткая система качества — это первое, а второе — у нас колоссальный упор сделан на чистоту. Но жить как сыр в масле российский общепит, конечно, сейчас не будет, это однозначно. На это влияет череда событий, например два года пандемии, когда на рынке произошел отток достаточно известных ресторанов в общероссийском масштабе. Какие-то концепции гости ценят, и они живут дольше, какие-то приходится переформатировать достаточно быстро, и выживают как раз те заведения, которые готовы оперативно реагировать на изменения.

Повторять, как у соседа, наверное, не самая хорошая идея, но сейчас, мы, конечно, видим и некоторые управленческие сложности у «Вкусно и точка», по крайней мере, из новостей это читаем. В нашей компании мы красной линией пропагандируем порядочное отношение к ресторанному бизнесу, и к конкурентам в том числе. Поэтому мне всегда, честно говоря, больно, когда какие-то желтые ситуации возникают на пустом месте. Но сказываются сейчас еще и большие сложности с логистикой, рынок покинули очень крупные партнеры, и мы, конечно, имеем проблемы с импортозамещением. RU — Общепиту пришлось перегруппировываться в короткие сроки, мы это знаем, да и вы уже говорили, что выжили как раз те, кто смог оперативно на изменения среагировать. Как это происходило в вашей сети? На высоких оборотах мы живем с начала пандемии. Не первый год, поэтому у нас есть всегда план «Б», если план «А» не сработает. Но это не отменяет того, что март, конечно, был суматошный, еще никогда не было такого, что мы вынуждены были принимать управленческие решения, можно сказать, на коленке, потому что в момент ситуация менялась, в течение дня несколько раз.

RU Наши партнеры переходили на работу в предоплату, некоторые партнеры перешли на продажу в валюте, другие, в том числе крупные мукомольные заводы, просто остановили работу. Наша профильная мука, на которой мы работали, она просто исчезла, и она исчезла не потому, что ее не стало — муки было много, просто все были в ожидании — что делать. Боялись продешевить, контракты все потеряли свою целесообразность, не соблюдались сроки, отношения были на грани как с той стороны, так и с нашей стороны, поэтому время было непростое на самом деле, мы очень долго выдерживали паузу, наблюдали, как будет складываться ситуация, до последнего. Ну если мука закончилась, ее нет, а пиццу-то вы каждый день делаете? У нас очень большие обороты — больше 150 тонн в месяц, поэтому здесь непросто было. Если бы мы были пекарней или в рамках одного ресторана можно было заменить муку на муку, но у нас сеть, в которой в каждом ресторане должен быть одинаковый продукт, поэтому поменять сырье и технологию наспех невозможно.

Акции и промокоды скидок в магазинах, похожих на Pizza Mia

  • 110 отзывов
  • Η Πιτσαρία της Οικογένειας!
  • Лучший комментарий
  • Мобильное приложение ресторана PIZZA MIA.
  • Pizza Mia - Подкатегории

Адрес и контакты ресторана

  • Мио Пицца и Редсити Бургер. Доставка пиццы и еды в г. Кызыл
  • Купоны и промокоды Pizza Mia, актуальные на сегодня – 28 апреля 2024
  • About this app
  • Предыдущие версии
  • Увеличение среднего чека на 20% за счет киосков самообслуживания
  • Кафе Pizza-Mia – вкусная пицца в Краснознаменске

Pizza Mia задолжала

Нам не хватало места, куда можно позвать друзей и близких и где можно отдохнуть с ребёнком в выходные. Так появился план самого первого ресторана: уютного, демократичного, с качественными продуктами. В 2015 году к команде Pizza Mia присоединилась наша дочь Мария, так что наша компания действительно семейная. За 22 года под нашим брендом открылись 35 ресторанов в 7 городах, но мы все так же трепетно относимся к качеству нашей продукции и продолжаем использовать только самые свежие продукты.

Typically, if your party is on a Saturday or Sunday, we would like to have the order placed by the Thursday before. As always, delivery is available for any catered party even outside our normal daily delivery area. Catering delivery charges do apply. All catering is available 24 hours a day with an advanced notice. We can deliver your 3 rd shift a.

Возможно, вы захотите узнать больше о Pizza-Mia. К счастью, у Pizza-Mia есть ваша учетная запись Facebook или YouTube, и вы также найдете больше новой информации на pizza-mia. Pizza-Mia может не только продвигать свои новые продукты, но и разрешать клиентам вносить предложения. Pizza-Mia надеется стать лучше и лучше, поэтому клиенты могут вносить предложения! Как сэкономить в Pizza-Mia?

Ответить Yucha411, 26 июля 2022 в 09:37:08 Время на доставку было указано одно, а в итоге прошло уже на час больше указанного времени и никакой информации нету. Приложение пишет уже 2 часа, что заказ у курьера, а толку ноль. Связаться ни с кем нельзя, никакие контакты в приложении не указаны, а те что указаны на сайте ночью не работают… никому не советую тут заказывать. Ответить Валерия поддубная, 06 июня 2022 в 18:02:37 Ужасное приложение Сделала заказ, должно приехать ещё пол часа назад, но до сих пор висит уведомление о том что заказ в обработке Либо приложение подключало, либо работа самого Заведения, ни смс о том, что задерживают, ничего Ответить Shadow velikiy, 12 апреля 2022 в 02:46:36 Уважаемые разработчики, все было ок после скачивания, но уже через час приготовления заказа приложение начало вылетать. Просто не грузится. Это гипер неудобно. Сделала заказ первый раз в этой версии приложения. Быстро и удобно. Может раньше были проблемы с ним, сейчас все исправили. Ответить Пожиратель пиццы 3000, 27 января 2022 в 18:26:36 Глючное приложение, чтобы оформить доставку вместо самовывоза пришлось более 15 минут дозваниваться. Пицца ехала долго и приехала помятая. Сервис минус 100 из 100. Ответить Grustnaya huinya, 26 января 2022 в 23:08:40 Обещали привезти заказ через час. Больше часа прошло, звоню, спрашиваю, «когда привезут? Сказали ждать ещё полчаса! Больше никогда у них заказывать не будем! Ответить Сатина, 23 октября 2021 в 17:15:40 Раньше заказывали пиццу по приложению, все норм, отлично все работало. Сейчас пишет " вы очень далеко" не смотря на то, что я нахожусь через дорогу подошла в ресторан, спросила парням, сказали все нормально, по этому адресу везём. Даже удалила и заново скачала приложение, все равное не работает. Исправите ошибка! У меня на iOS он установлен Ответить Пицца мия дно, 27 июня 2021 в 01:03:42 Не вздумайте заказывать что-то через это приложение! После заказа одному богу известно когда вам его доставят! Невозможно посмотреть детали заказа или отменить его. Сделал заказ в 22:00 на ближайшее время, в итоге через 30 минут приходит смс, что заказ доставят в 23:00 следующего дня, бред... Ответить Sfnvv, 01 мая 2021 в 19:22:43 Удалила приложение, так как это невозможно уже. После каждого заказа приложение шлёт уведомление, что заказ оформлен, готовится или завершён, хотя он может быть уже давно закрыт. Вчера в 16 часов забрали заказ самовывозом и уведомления приходили до 9 часов сегодняшнего дня с интервалом в 5 минут! В старом приложении номер сохранялся, но sms с подтверждением не приходит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий