Заслуги лучших сотрудников АНО "Планета детства "Лада" были отмечены Почетными дипломами и Благодарственными письмами Думы ти. Лучших специалистов проектов отметили грамотами. На месте события работала наша съёмочная группа. Подробности – в ближайшем выпуске программы «Новости Тольятти». последние новости по тегу: АНО Планета детства Лада. Планета детства Лада. Закрыто до 08:00. На сайт АНО "Планета детства "Лада" поступило множество вопросов от родителей об изменениях внесенных в текст договора и касающегося понятия «летний оздоровительный период сроком до 75 дней».
АНО ДО "Планета Детства "Лада"
При этом, вопрос относительно предоставления кредита для АНО потребовал более детального рассмотрения. Дело в том, что ранее депутаты рассматривали положение дел в АНО «Планета детства «Лада» и пришли к выводу, что экономическое администрирование данной организации следует пересмотреть. Напомним, в ходе проверки Счетной палаты Самарской области было отмечена заработная плата сотрудников: — директор за 2014 год получил 275 039 рублей, за 2015 год — 339 383 руб; — заместитель директора за 2014 год получил 205 679 рублей, за 2015 год — 185 814 рублей; — главный бухгалтер за 2014 год — 196 253 рублей, за 2015 год — 190 042 рублей. Средняя заработная плата за декабрь 2015 год, начисленная 50-ти заведующим детскими садами, составила 116 тысяч рублей, при этом максимальная — 172 тысяч рублей; 103-м заместителям заведующих по — 54 тысяч рублей, при максимальной — 88 тысяч рублей. При этом зарплата педагогического состава составила всего лишь 19 616 рублей за 2014 год, и 19 963 рублей за 2015 год.
В целом заработок директора АНО ДО «Планета детства «Лада» в 2014 году превышал зарплату педагогических работников в 14 раз, в 2015 году — в 17 раз.
Что же получается, руководитель департамента градостроительной деятельности г-н Квасов и руководитель департамента образования г-жа Лебедева в своих официальных ответах назвали необитаемый детский сад функционирующим? Почему освобожденный от детей детский сад стоит в одном ряду с садами, которые посещают дошколята? Идите… через дорогу В сухом остатке имеем следующее: на данный момент садик внутри жилого квартала, окруженный с трех сторон многоподъездными длинными многоэтажками, закрыли для детей.
Что в этих домах проживает много дошкольников, легко убедиться, просто прогулявшись вечером около этих домов. Тем не менее, не спрашивая мнений и пожеланий родителей, всех «перевели» из внутриквартального садика в садик, находящийся за пределами квартала. Теперь, чтобы попасть в новый сад, надо не только покинуть территорию квартала, но и пересечь широкую автомобильную дорогу — улицу Маршала Жукова. Ситуация очень похожа на недавнюю попытку «уплотнения» дошколят в детском садике «Дельфин».
Но родители «дельфинят» практически сразу забили в набат и «уплотнения» малышни от 27 человек в одной группе и на одного воспитателя удалось избежать. Пока удалось… Кроме того, решение «перевести» малышей из «Полянки», скорее всего, антипедагогично. Теперь эта социально важная работа приостановлена. Дошколят из «Полянки» в большинстве своем «перевели» в детский садик «Брусничка».
Открываем сайт «Бруснички» и видим, что это «детский сад общеразвивающего вида с группами для детей с тяжелыми нарушениями речи». Получается, что чиновничье решение об уплотнении и освобождении сада о детей было антипедагогическим решением? Детей из сада с углубленной работой в сфере музыкального развития просто «перевели» в сад с группами для детей с «тяжелыми нарушениями речи». Думаю, вы понимаете, по какой причине городских чиновников не волнует подобная вынужденная «переквалификация» дошколят особенно тех дошколят, у которых нет тяжелых нарушений речи, но есть способности в музыкальном развитии.
Вероятно, по этой же причине горадминистрацию не волнует «вынужденная» необходимость родителей с детьми покидать квартал, изыскивать дополнительное время, чтобы пересечь автомобильную улицу Маршала Жукова и добраться до сада в который они, скорее всего, и не хотели переводиться, а их просто поставили перед фактом.
Средняя заработная плата за декабрь 2015 год, начисленная 50-ти заведующим детскими садами, составила 116 тысяч рублей, при этом максимальная — 172 тысяч рублей; 103-м заместителям заведующих по — 54 тысяч рублей, при максимальной — 88 тысяч рублей. При этом зарплата педагогического состава составила всего лишь 19 616 рублей за 2014 год, и 19 963 рублей за 2015 год. В целом заработок директора АНО ДО «Планета детства «Лада» в 2014 году превышал зарплату педагогических работников в 14 раз, в 2015 году — в 17 раз. А размер среднемесячной заработной платы заместителей директора и главного бухгалтера приближен к размеру годового фонда оплаты труда рядовых педагогов. Поэтому, тольяттинские депутаты после ознакомления с ситуацией сошлись во мнении, что столь расточительное экономическое администрирование следует прекратить и рекомендовали администрации устранить замечания. К очередному обсуждению на комиссии по бюджету и экономической политике 11 июля в Думу поступила информация администрации г.
Кроме этого, отдельного внимания требует еще один факт, который тоже взят с сайта этого дошкольного учреждения. В садике главным направлением его работы являлось музыкально-эстетическое развитие детей. В «Полянке» осуществлялась углубленная работа в сфере музыкального развития малышей. Получается, что несколько месяцев назад в «Полянке» были созданы все условия для полноценного развития дошколят для естественного вхождения талантливых ребят в удивительный мир культуры, искусствознания. А теперь все это, так скажем, приостановлено. По словам сотрудников данного учреждения, за несколько месяцев до закрытия детского сада для детей почему-то внезапно перестали поступать путевки в этот садик. Получается, что процесс «отсутствия желающих получить место в данном детском саду» модерировался «сверху». Народ не обманешь. По крайней мере — этот Конечно, подобное скорбное положение дел было встречено в штыки неравнодушными жителями близлежащих домов. Ведь еще совсем недавно, глядя из окон своих домов, они наблюдали солидную очередь ребят около бассейна. А некоторым родителям стало крайне неудобно водить своих чад в другой садик, находящийся за пределами квартала. Жители написали несколько коллективных обращений, в частности — к губернатору Самарской области Дмитрию Азарову, в администрацию городского округа Тольятти, руководителю департамента образования Тольятти госпоже Лебедевой и руководителю АНО «Планета детства «Лада» Ольге Корабельниковой. Группы не набирались. Ой, их не набирали Г-жа Корабельникова в ответном послании сослалась на проектные мощности детского сада, в которые, при особом желании, можно уместить даже 14 групп дошкольников. А последнее распределение из департамента образования, по ее словам, не смогло сформировать даже 3 групп. Но на сайте садика содержалась информация, что в учреждении функционировало 6 групп, одна из которых выпустилась в июне 2023 года.
Мэр Тольятти о ситуации в АНО ДО "Планета детства "Лада"
Информация о наличии вакантных мест в АНО ДО «Планета детства «Лада» для приема (перевода) воспитанников обновляется на странице нашего сайта один раз в 10 дней. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Т.е. 18450, которые получили все педагоги города, не увидит ни один педагог "Планеты детства Лада".
Разъяснения по изменениям в типовом договоре АНО "Планета детства Лада"
Директор, к. Наталья Анатольевна Матуняк. Прием заявок по электронной почте: planetaprofi2015 yandex.
На Вашу почту отправлено письмо с ссылкой для активации, перейдите по ней из письма или скопируйте её в адресную строку браузера. После активации вы сможете авторизоваться на сайте и использовать все его возможности.
Событие масштабное и впечатляющее. Мы рады принимать у себя Фестиваль искусств АНО "Планеты детства ЛАДА" и уверены, что ребята, с самого малого возраста приобщенные к творчеству, вырастут вполне культурными людьми. Так держать!
В сегодняшнее непростое время, когда есть соблазн сконцентрировать все усилия на собственном выживании и благополучии, два профессиональных сообщества решили соединить свои усилия в решении важных задач, от которых во многом зависит будущее не только нашего города, но и региона. Как сказал, обращаясь ко всем присутствующим, ректор Поволжского православного института, директор Православной классической гимназии протоиерей Димитрий Лескин: «Сейчас государство возвращает свое внимание в систему образовании, в том числе дошкольного.
Уверен, что это направление является одним из главных, центральных условий возрождения России. От нас во многом зависит - какими станут наши дети, какая прививка против всего бездуховного, неправильного, чего так много в нашем мире, будет им дана. Не всегда сейчас с этим может справиться семья. С этим мы должны справляться сообща. Сегодняшнее мероприятие - это встреча единомышленников, людей, которые занимаются очень важным, священным делом — воспитанием детей.
Непрерывной системе православного образования уже не один год. Православная гимназия была первым звеном, потом вырос Гуманитарный колледж, формируется Поволжский православный институт, И сейчас в этой системе обучается около тысячи учащихся.
АНО ДО "Планета детства "Лада"
Что известно об организации АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА" (Тольятти, ИНН 6321160744) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала, какая выручка и другая важная информация. Сегодня наша «Планета детства «Лада»– это система передовых образовательных технологий, инновационных форм и методов воспитания и обучения детей. детский сад № 2 "Планета детства" города Альметьевска Республики Татарстан /Әлмәт шәһәре муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе “Баланың сәләтен үстерү үзәге – 2. Приходи на работу в АНО ДО "Планета детства "Лада", становись членом команды! 2 сентября в детском саду № 203 «Алиса» АНО «Планета детства «Лада» состоялось торжественное открытие новой группы для детей ясельного возраста. АНО ДО «Планета детства «Лада» знакомит воспитанников с перспективными профессиями будущего Автор: Борис Кротов 22 марта в 2023 г.
ГАПОУ ТСПК
Первый скандал разразился в АНО ДО «Планета детства «Лада», когда в ноябре 2013 года организация не смогла во время выплатить зарплату своим сотрудникам, и организации срочно пришлось брать кредит в АвтоВАЗбанке на её выплату. Планета детства Лада: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Фестиваль открытых занятий «Золотая нотка-2021» АНО ДО «Планета детства «Лада». последние новости по тегу: АНО Планета детства Лада.
АНО ДО "Планета Детства "Лада"
Просмотр и загрузка Планета детства(@pdlada_togliatti) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Что известно об организации АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА" (Тольятти, ИНН 6321160744) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала, какая выручка и другая важная информация. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Среди них 18 муниципальных и 9 детских садов АНО ДО «Планета детства «Лада». Что известно об организации АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА" (Тольятти, ИНН 6321160744) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала, какая выручка и другая важная информация.
АНО ДО "Планета детства"Лада" д/с №207 Эдельвейс
Данное обстоятельство было установлено в ходе проведенной проверки сообщения об ином происшествии по факту срабатывания систем противопожарной защиты, произошедшем 26. Тольятти, пр-т Ленинский, 7.
В содержании программы предусмотрен модуль по формированию социально-значимых качеств, их характеристика, средства. Обучающиеся работают в малых группах, обсуждают педагогические ситуации и выстраивают образовательные маршруты в рамках заданной педагогической задачи. Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде Данный курс позволит воспитателям ДОО расширить представления о современных научных подходах, технологиях, методике образования детей от двух до трех лет. Обучающиеся приобретут опыт проектирования развивающей предметно-пространственной среды, анализа психолого-педагогических условий развития детей раннего возраста, планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. В содержание курса включены социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста с учетом научных подходов, системы образовательных технологий, культурных практик всех субъектов образовательных отношений. Назначение программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом «Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель ». Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ очно-дистанционная 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в процессе создания специальных образовательных условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с видом его нарушения и индивидуальными особенностями: подбирать эффективные методы, приемы, средства организации образовательной деятельности с ребенком с ОВЗ, имеющим то или иное нарушение, подбирать эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, проектировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ адаптированной образовательной программы.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ в том числе и в условиях инклюзивного образования. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки разного вида образовательных программ для детей с ОВЗ, имеющих тот или иной вид нарушения в том числе и обучающихся в условиях группы инклюзивного образования : подбирать содержание основных образовательных областей с учётом особенностей воспитанников с ОВЗ, способы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, адаптировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ образовательной программы. Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Цель реализации программы - совершенствование компетенций в сфере взаимодействия педагогов с родителями законными представителями воспитанников и других заинтересованных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации. В процессе освоения программы обучающиеся осваивают активные техники включения участников образовательных отношений в образовательный процесс детского сада; анализируют на примерах обеспечение информационной открытости; разрабатывают и корректируют планы совместной деятельности и прочее. Для совершенствования профессиональных навыков программой предусмотрены следующие формы: интерактивные лекции, мастер-классы, вопросы-ответы экспертов, практические работы и итоговая аттестация. Ориентация работника в организации. Обучение и введение в должность. Оценка эффективности наставничества и планирование дальнейшего сопровождения в течении 3 лет Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Не готовы Наличие производственной практики для студентов Да Взгляд в будущее Какие профессии будут востребованы в организации в будущем?
Теперь, чтобы попасть в новый сад, надо не только покинуть территорию квартала, но и пересечь широкую автомобильную дорогу — улицу Маршала Жукова. Ситуация очень похожа на недавнюю попытку «уплотнения» дошколят в детском садике «Дельфин». Но родители «дельфинят» практически сразу забили в набат и «уплотнения» малышни от 27 человек в одной группе и на одного воспитателя удалось избежать. Пока удалось… Кроме того, решение «перевести» малышей из «Полянки», скорее всего, антипедагогично. Теперь эта социально важная работа приостановлена. Дошколят из «Полянки» в большинстве своем «перевели» в детский садик «Брусничка». Открываем сайт «Бруснички» и видим, что это «детский сад общеразвивающего вида с группами для детей с тяжелыми нарушениями речи». Получается, что чиновничье решение об уплотнении и освобождении сада о детей было антипедагогическим решением? Детей из сада с углубленной работой в сфере музыкального развития просто «перевели» в сад с группами для детей с «тяжелыми нарушениями речи». Думаю, вы понимаете, по какой причине городских чиновников не волнует подобная вынужденная «переквалификация» дошколят особенно тех дошколят, у которых нет тяжелых нарушений речи, но есть способности в музыкальном развитии. Вероятно, по этой же причине горадминистрацию не волнует «вынужденная» необходимость родителей с детьми покидать квартал, изыскивать дополнительное время, чтобы пересечь автомобильную улицу Маршала Жукова и добраться до сада в который они, скорее всего, и не хотели переводиться, а их просто поставили перед фактом. Думаю, что этой причиной является само здание детского сада. Сейчас, по словам жителей близлежащих домов, «Полянка» стоит необитаемой. Но провластные депутаты уже анонсировали, что туда кого-то заселят. Подождем — увидим.
По словам сотрудников данного учреждения, за несколько месяцев до закрытия детского сада для детей почему-то внезапно перестали поступать путевки в этот садик. Получается, что процесс «отсутствия желающих получить место в данном детском саду» модерировался «сверху». Народ не обманешь. По крайней мере — этот Конечно, подобное скорбное положение дел было встречено в штыки неравнодушными жителями близлежащих домов. Ведь еще совсем недавно, глядя из окон своих домов, они наблюдали солидную очередь ребят около бассейна. А некоторым родителям стало крайне неудобно водить своих чад в другой садик, находящийся за пределами квартала. Жители написали несколько коллективных обращений, в частности — к губернатору Самарской области Дмитрию Азарову, в администрацию городского округа Тольятти, руководителю департамента образования Тольятти госпоже Лебедевой и руководителю АНО «Планета детства «Лада» Ольге Корабельниковой. Группы не набирались. Ой, их не набирали Г-жа Корабельникова в ответном послании сослалась на проектные мощности детского сада, в которые, при особом желании, можно уместить даже 14 групп дошкольников. А последнее распределение из департамента образования, по ее словам, не смогло сформировать даже 3 групп. Но на сайте садика содержалась информация, что в учреждении функционировало 6 групп, одна из которых выпустилась в июне 2023 года. Значит, осталось пять! При чем здесь три группы? Наша редакция также пообщалась с сотрудниками данного детского сада, которые на правах анонимности сообщили, что путевки на места в «Полянку» перестали поступать за несколько месяцев до «заморозки» детсада. Спокойствие на текущую дату Ответа от губернатора Самарской области жители не дождались. Правда, пришло письмо из администрации городского округа Тольятти, а конкретно — из департамента градостроительной деятельности.
Отзывы о Планета детства «Лада», АНО
- Электронное образование Республики Татарстан
- «Планета детства «Лада» заплатит ребенку за нравственные страдания
- В Тольятти пройдут повторные показы благотворительного спектакля
- АНО ДО "Планета детства "Лада"
Сайт детского сада № 67 "РАДОСТЬ"
- Большой педагогический турнир
- АНО ДО "Планета детства"Лада" д/с №207 Эдельвейс 2024 | VK
- Соревнования воспитанников детских дошкольных учреждений "Волшебная пешка"
- Правила комментирования
Все новости
- АНО ДО "Планета детства "Лада", "Лесовичок"
- Содержание
- АНО «Планета детства «Лада» опять «отлюбило» своих работников!
- Инструкция по обращению с личным кабинетом Планета детства Лада () -
- Защита документов
- Популярные темы
Здравствуйте! АНО ДО "Планета детства Лада" не первый год обманывает педагогов.
В содержании программы предусмотрен модуль по формированию социально-значимых качеств, их характеристика, средства. Обучающиеся работают в малых группах, обсуждают педагогические ситуации и выстраивают образовательные маршруты в рамках заданной педагогической задачи. Организация современных условий развития детей раннего возраста в образовательной среде Данный курс позволит воспитателям ДОО расширить представления о современных научных подходах, технологиях, методике образования детей от двух до трех лет. Обучающиеся приобретут опыт проектирования развивающей предметно-пространственной среды, анализа психолого-педагогических условий развития детей раннего возраста, планирования образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. В содержание курса включены социокультурные модели образовательной среды для детей раннего возраста с учетом научных подходов, системы образовательных технологий, культурных практик всех субъектов образовательных отношений. Назначение программы - овладение обучающимися практическими приемами проектирования психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации игровой технологии в интеллектуально-творческом развитии детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и Профессиональным стандартом «Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель ». Организация благоприятных условий для развития детей дошкольного возраста с ОВЗ очно-дистанционная 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в процессе создания специальных образовательных условий для образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Слушатели получают навыки разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с видом его нарушения и индивидуальными особенностями: подбирать эффективные методы, приемы, средства организации образовательной деятельности с ребенком с ОВЗ, имеющим то или иное нарушение, подбирать эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, проектировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ адаптированной образовательной программы. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в ДОО в соответствии с ФГОС ДО 36 удостоверение Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательный процесс с детьми с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ в том числе и в условиях инклюзивного образования. Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в рамках реализации адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Слушатели получают навыки разработки разного вида образовательных программ для детей с ОВЗ, имеющих тот или иной вид нарушения в том числе и обучающихся в условиях группы инклюзивного образования : подбирать содержание основных образовательных областей с учётом особенностей воспитанников с ОВЗ, способы взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ, адаптировать развивающую предметно-пространственную среду в группе с целью максимального освоения ребенком с ОВЗ образовательной программы. Формирование партнерской позиции детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Цель реализации программы - совершенствование компетенций в сфере взаимодействия педагогов с родителями законными представителями воспитанников и других заинтересованных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ дошкольной образовательной организации. В процессе освоения программы обучающиеся осваивают активные техники включения участников образовательных отношений в образовательный процесс детского сада; анализируют на примерах обеспечение информационной открытости; разрабатывают и корректируют планы совместной деятельности и прочее. Для совершенствования профессиональных навыков программой предусмотрены следующие формы: интерактивные лекции, мастер-классы, вопросы-ответы экспертов, практические работы и итоговая аттестация.
Ориентация работника в организации. Обучение и введение в должность. Оценка эффективности наставничества и планирование дальнейшего сопровождения в течении 3 лет Возможность проведения профориентационных экскурсий для учащихся Не готовы Наличие производственной практики для студентов Да Взгляд в будущее Какие профессии будут востребованы в организации в будущем?
К сбору принимаются пластиковые крышки от продовольственной тары, а деньги, вырученные от сдачи их на переработку, направляются нуждающимся. Проект изначально был организован Общественным движением «Добрые крышечки» и Благотворительным фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
В конкурсе приняли участие 27 дошкольных образовательных организаций, сообщает администрация города. По итогам оценки материалов, где был презентован передовой педагогический опыт учреждений, были названы победители и лауреаты городского конкурса. Победители и лауреаты были награждены дипломами департамента образования администрации Тольятти, памятными знаками и подарками.
Анна Иосифовна широко известна в культурно-образовательном сообществе России, как автор уникальных программ и методических пособий: «Ритмическая мозаика» - программа по ритмической пластике детей дошкольного возраста одобрена Министерством Просвещения РФ, 2000г, переработанное и дополненное в 2022г. От игры до спектакля» - учебно-методическое пособие, 2002г. Тема КПК: «Современные подходы к решению задач художественно-эстетического развития дошкольников средствами музыкальной и театрализованной деятельности» Количество часов - 36.
Большой педагогический турнир
Смотрите так же новые видео: #Видео #Планета #детства #детский. АНО ДО «Планета детства «Лада». Служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи – Служба «Планета доверия». ПОМНИМ! Семья Мочаловых Детский сад №157 «Светлячок» АНО ДО «Планета детства «Лада». Компания АНО Планета детства «Лада» из Тольятти предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Детские сады. Кроме этого, для малышей детского сада №189 «Планета Детства «Лада» мы приобрели логопедический тренажер «Дэльфа», который помогает корректировать нарушения речи», – рассказала директор фонда «Планета инноваций» Ольга Корабельникова. Рубрика записи:navigator/Новости. По следам публикаций В ноябре 2022 года городские власти закрыли детский сад «Дубравушка» и передали его ассоциации «Инициатива».