Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. Поэтому кузов авто обклеивают специальными автомобильными пленками. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля.
Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. бронирование авто пленкой бронирование автомобиля пленка для бронирования автомобиля антигравийная защита кузова. Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.
От куда все пошло и для чего это нужно
- 5 народных хитростей, как быстро прогреть двигатель зимой
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Ржавчина, шпатлевка, ДТП: что может скрываться под пленкой, которой оклеен автомобиль?
- 3 невероятно глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз
- Бронепленка на авто: что это и как ее наклеить
Какую полиуретановую пленку выбрать для автомобиля
А ещё она, суко, охренеть какая дорогая. Ценник будет примерно вдвое больнее, чем у полимерки и почти в 5 раз выше, чем у простейшей мономерки. Короче, литой автовинил используется для оклейки такси очень нечасто. Мономерная плёнка — это противоположный полюс. Грубо говоря раскатывают как тесто. Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии. Начнем с минусов: При минимальной толщине от 75 микрон она отличается наихреновейшей эластичностью примерно, как у фанеры 8. Причём мастеру по оклейке не помогает ни нагревание, ни охлаждение. Добавляет пиздеца методика нанесения клея, когда он распределяется по полотну сплошным слоем. Ввиду отсутствия воздушных каналов, появляющиеся под плёнкой в огромном количестве пузыри, могут свести с ума даже самого терпеливого и умелого оклейщика.
Всё бы ничего, но трудно добиться хорошего качества, когда нужно натянуть ненатягиваемое, причём быстро и недорого. Но мы могем Мономерки дают самую большую усадку, оставляют клей после себя, который за год использования плёнки сильно въедается в родную краску, они быстро мутнеют. А вот за что любят заказчики мономерную плёнку типа Оракал 641 — так это сладкая стоимость от 100 рублей за квадрат. Полимерная каландрированная плёнка также производится каландрированием, но только в сырьевую композицию вводится некоторое количество пластификатора. От этого в материала формируются многополярные молекулярные связи, что существенно повышает эластичность, стабильность плёнок. По плюсам: Она растяжимая, не так сильно как хотелось бы, но с мономеркой её даже сравнивать не стоит. На 2-3 года полимерной плёнки типа Оракал 551, Метамарк 7ка или Арлон с5000 хватит с головой, после чего без приключений тачку можно освободить от плёнки для обновления покрытия. Как ни странно сложнее всего снять Оракал 551. Цена выше чем на мономерку совсем не намного.
В среднем ценник "под ключ" около 18 т. Плюсов ярко выраженный нет. Эта самый сбалансированный материал за свои деньги. Поэтому полимерная виниловая плёнка хорошо подходит, чтобы за относительно вменяемые деньги записюрить машину такси в сочный жёлтый цвет от бампера до бампера. Это — во всех отношениях золотая середина для оклейки авто плёнкой для такси. Что выбрал бы я? Для такси конечно полимерку и если не заморачиваться с цветом, то это будет Арлон с5000 Какой цвет выбрать золотой, лимонный, классический Ну что, с пленкой разобрались. Посмотрим что с оттенками. Выбор очень большой.
По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры. Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком.
Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами. Цена вопроса Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила.
Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр. Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов.
Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей. Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера например, Renault Kaptur винилом попросят порядка 40 тыс. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен.
Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1. Демонтаж — элементы кузова снимают, чтобы очистить от грязи, пыли или восстановить лакокрасочное покрытие. Только так можно правильно и качественно установить матовую полиуретановую пленку. Подготовка — все поверхности кузова очищают от загрязнений, а детали обрабатывают специальными составами для лучшей адгезии. По сути, это вода с добавлением праймеров, которая не вредит ЛКП. Оклейка — самый важный и ответственный момент. Работать с матовой пленкой можно только в чистом и обогреваемом помещении. Мыльный раствор или изопропиловый спирт упрощает процесс оклейки.
На конечном этапе мастер выгоняет жидкость и воздух с помощью ракеля, чтобы получить идеально ровную и чистую поверхность. Вот и все, ваш автомобиль полностью преобразился и получил эффективную защиту от сколов, гравия, песка и камней.
Речь, конечно, о небольшом ДТП без удара. В таком случае просто меняют участок пленки и продолжают ездить дальше. Именно поэтому пленку часто называют бронированной, подразумевая защиту лакокрасочного покрытия. Сейчас антигравийную пленку также используют и для тюнинга.
Есть не только прозрачные пленки, но и с матовым или глянцевым эффектом. Зачем делать полировку кузова авто или перекрашивать его, если можно просто наклеить пленку с соответствующим эффектом. Антигравийная пленка может быть с тонировкой, полностью черной или с узором. Такие варианты наклеивают на отдельные участки кузова. Это позволяет изменить внешний вид авто, при это не требует перекраски, может удаляться в случае необходимости. Обычно такую пленку наклеивают на капот, крышку багажника или крышу.
Остальное оклеивают прозрачным материалом. Виды пленки Под общим названием «антигравийная пленка» скрывается сразу несколько материалов, которые отличаются по ряду технических показателей и уровню защиты поверхности. Если брать в основу классификации материал пленки, получится следующий список разновидностей. Пленка ПВХ. Часто еще называют виниловой. Самый простой и бюджетный вариант.
При этом, обеспечивает довольно неплохую защиту. В некоторых случаях могут наблюдаться проблемы растягиванием. Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам. Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений.
Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка. В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.
Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая. Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета.
Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней. Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто.
Особенности оклейки авто с пробегом
Самый легкий способ преображения машины – это его оклейка виниловой пленкой, которая поможет защитить авто и заодно отразить вашу индивидуальность без окрашивания автомобиля. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Перед нанесением пленки важно не просто вымыть кузовной элемент – надо удалить все пятна и въевшиеся загрязнения, для чего применяется не только химия, но и специальная глина. цветная пленка, пленка от сколов, пленка на фары, пленка на пороги, кузовная пленка, полик, полиуретан, пленка на капот, бронепленка на авто, бронь на машину, оклейка авто, оклейка машины, защитная авто плёнка, оклейка фар. Компания.
Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
Оклейка винилом авто проводится достаточно быстро, не занимая такого количества времени как перекраска кузова, а процесс ее нанесения все же менее трудоемкий, нежели работа в покрасочной камере. Обычно толщина пленки составляет 100 микрон, что соответствует 0,1 мм. Максимум, от чего спасает такая оклейка — это легкие царапины и сколы, дорожный пескоструй. Оно и понятно, ведь изначально виниловая пленка разрабатывалась для рекламных конструкций, которые не испытывают механического воздействия и не требуют высокие защитные свойства.
Материал пленки похож на пластмассу — он деформируется при нагреве, но затем быстро становится твердым и в некоторой степени хрупким. Может рваться и не любит контраст температур — например, нельзя исключать, что заезд с мороза на мойку не закончится трещинами. Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля.
Впрочем, иногда можно встретить "дизайнерские" варианты, искусственно старящие кузов имитацией ржавчины, царапин, выцветшей краской и другими эффектами. Но это на любителя подобной эстетики. Обычным пользователям следует знать, что как правило пленка на авто служит порядка 3-5 лет.
Сколько это стоит Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей. Издержки стайлинга Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску.
Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос — что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку?
Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни. Она прозрачная или матово-прозрачная.
И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам. Такая пленка, в отличие от материала, описанного выше и напоминающего пластик, схожа с резиной — она упругая, эластичная и облегает кузов как кожа.
Полиуретановый слой неплохо сопротивляется сколам, царапинам и незапланированным "контактам", например, когда садящийся в автомобиль задевает дверью другую машину. Морозы он переносит лучше, чем винил, дубеющий при минусовых температурах, и не теряет своих свойств. Еще одной сильной стороной пленки данного типа является срок службы порядка 5-10 лет.
За защиту приходится платить в прямом смысле — полиуретановая или бронировочная пленка стоит заметно дороже виниловой. В среднем столичные цены на услугу колеблются от 160 до 180 тысяч рублей. Как оклеивают машину пленкой У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие.
Пленка на кузове удерживается посредством мыльного раствора, детского шампуня без щелочи или даже состава для мытья посуды. Кстати, самостоятельно наводить марафет нежелательно — лучше все-таки обратиться к опытным мастерам. Особенности эксплуатации Пленка имеет свою специфику ухода.
Решением стало создание клейкого слоя на основе акрила. В основном это результат некачественной подготовки автомобиля к оклейке. Любые загрязнения или дефекты ЛКП, оказавшиеся под бронепленкой, ведут к образованию под ней воздушных пузырьков, которые со временем увеличиваются в размерах. Именно поэтому предпочтительнее оклеивать автомобиль сразу после покупки, пока ЛКП практически в идеальном состоянии. В любом случае машину перед оклейкой необходимо тщательно вымыть и отполировать.
Среди прочего отделение бронепленки от ЛКП может стать результатом неправильной мойки под давлением. Форсунка пистолета-распылителя должна находиться на удалении не менее 30 см от кузова автомобиля, особенно в местах срезов бронепленки. Бронепленка не всесильна. Ее защитные свойства определяются качеством материала, из которого изготовлено покрытие, и квалификацией мастеров Фото: Shutterstock Какую бронепленку выбрать Виниловая Изготовленное из прозрачного или матового ПВХ такое покрытие при нагревании растягивается, а затем твердеет, превращаясь в подобие пластика. Защитные свойства виниловой бронепленки определяются исключительно ее толщиной, которая зависит от фактуры и производителя защитного материала.
Как правило, используют виниловую бронепленку толщиной 100 микрон, реже — 150 микрон. Чем пленка толще, тем сложнее наклеивать ее на изгибы кузова или мелкие детали. Среди плюсов виниловой бронепленки: Достаточный уровень защиты от грязи, пескоструя, царапающих веток. Ценовая доступность. Такое покрытие кратно дешевле полиуретанового.
Минусы такого покрытия: Недостаточный уровень защиты от щебня и крупного гравия. Нестойкость к минусовым температурам. Не позволяет проводить частые полировки кузова. Пожелтение проявляется уже через 1—2 года. Особенно заметно на глянцевом покрытии.
Автомобиль станет уникальным и будет отличаться от общего потока машин. Но важно все сделать по закону, чтобы в ГАИ не было претензий по поводу смены цвета кузова. Автомобиль можно обтянуть практически полностью пленкой, за исключением некоторых деталей, таких как окна и фары. В общем случае, основные части автомобиля, включая кузов, крышу, капот, багажник, двери и бамперы, могут быть покрыты пленкой. Относительно цветов, доступных для пленки, варианты почти неограничены. Существует широкий спектр цветов, включая классические оттенки, металлические и переливающиеся цвета, а также специальные эффекты, такие как матовый, хромированный или текстурный финиш. Какие именно цвета доступны, зависит от производителя пленки и предпочтений заказчика. Если вы рассматриваете обтяжку автомобиля пленкой, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам, которые помогут выбрать подходящий цвет и качественно выполнить работу Правила оклейки Если выполнять оклейку всего кузова пленкой, цвет которой не соответствует тому, что указан в паспорте, нужна смена документа. Есть небольшие разногласия между конкретной площадью оклейки, без необходимости смены документов.
С точки зрения законодательства, этот вопрос до сих пор не урегулирован и по факту, последнюю точку в этом споре ставит только инспектор ДПС, который может посчитать, что закон нарушен. Еще большую сложность вызывают ситуации, при которых нанесена аэрография или покрытие с цветом, отличное от «родного» лакокрасочного покрытия. Опытные автомобилисты рекомендуют в таких ситуациях обращаться в ГИБДД, чтобы получить разъяснение в письменном экземпляре.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
В противном случае можно растушевать пленку. Идеальная температура для сушки винила — от 50 до 70 градусов по Цельсию. Как правило, после приклеивания пленки мокрым методом под ней образуются пузырьки воздуха. Для этого нам понадобится войлочный ракель мастерок.
Помогает вытеснить пузыри из-под пленки. Некоторые специалисты советуют протыкать большие пузырьки воздуха, но лучше этого не делать, так как они повредят пленку. Лучше разогреть пленку феном и потихоньку вытолкнуть воздух из-под материала.
Очень маленькие пузырьки размером от 1 до 3 миллиметров могут исчезнуть сами по себе через 1-2 недели. Последний шаг — обрезать лишний винил после шлифовки. Для лучшего контакта очистите место, где был разрезан винил, безворсовой тканью.
Разрезать материал лучше на заранее подготовленном силиконовом шпателе и обильно смоченном моющим средством. Отмеряем линию реза и подкладываем под материал шпатель. Поэтому резка острым скальпелем или ножом не повредит кузов, и пленка не прилипнет к срезу.
Настоятельно рекомендуется не мыть машину в течение недели после влажной обмотки винилом. Также лучше не водить машину на большой скорости или в сельской местности. В противном случае винил может отслоиться и отлететь от приклеенных элементов.
Технология оклейки машины пленкой сухим способом Намного более сложным, но и более качественным считается сухой способ оклейки автомобиля виниловой пленкой. Следует понимать, что этот метод требует умелых рук в плане склеивания пленки и никогда не простит ни малейшей ошибки. С чего начинается нанесение сухой пленки?
Как уже понятно, перед приклеиванием пленки не следует наносить какой-либо жидкий раствор. Для этого поверхность обезжиривают спиртом, обезжиривателем или другими подобными средствами. Затем поверхность детали несколько раз протирается безворсовыми салфетками.
Желательно использовать неагрессивные обезжиривающие средства, иначе можно повредить оригинальную поверхность детали окрашенный пластик, хромированные пластиковые детали и т. При использовании сухого метода есть два способа подготовки винила. Первый похож на мокрый метод, на ровной поверхности полностью снимаем защитный слой и приклеиваем пленку к поверхности.
Второй способ — снять защитный слой только в одном углу пленки, затем выставить пленку по диагонали на детали и только потом удалить весь защитный слой. Опытные мастера стараются снять защитный слой в центре куска фольги, тем самым с первого раза безупречно приклеивая деталь автомобиля. После нанесения виниловой пленки на часть тела стоит ее равномерно разгладить.
Для этого используется тот же силиконовый шпатель, что и для мокрого метода. Полезно шлифовать от центра и по бокам плавными движениями. Не давите слишком сильно, иначе может образоваться складка или складка, которые сразу испортят весь кусок пленки.
В случае появления пузырьков воздуха или морщин пленку медленно удаляют и повторно наносят на поверхность, сглаживая место образования неровностей. Отличительным моментом сухого и мокрого метода оклейки автомобиля виниловой пленкой считаются отделочные работы. После срезания лишней пленки сухие стыки обрабатываются специальной автомобильной виниловой грунтовкой.
Основные правила проведения работ Неопытные люди считают, что достаточно просто заклеить пленкой ржавчину. Это действительно позволит скрыть ее, но ненадолго. Нанесенное покрытие будет выполнять функцию парника, в результате чего под ней начнет конденсироваться влага. Это только усугубит проблему со ржавчиной и ускорит ее распространение по поверхности кузова, что приведет к необходимости в дорогостоящем ремонте. Причем не имеет значения, насколько незначителен по размерам очаг коррозии. Наносить пленку можно только на чистую и сухую поверхность: в ином случае она будет неплотно прилегать и быстро отклеится. Поэтому перед проведением работ следует тщательно подготовить кузов, в том числе удалить с него ржавчину.
Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать. Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин.
Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места.
Это связано с тем, что нарушается работа оптики — пучок света рассеивается не так, как требует технический регламент. Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно.
Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне.
Полная оклейка авто
- Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит
- Почему оклейка кузова пленкой не 100% панацея защиты автомобиля.
- Особенности эксплуатации пленки
- Технология крепления бронепленок на деталях кузова
- Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
- Виды защитных плёнок
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Перекраска кузова автомобиля, который с момента выезда из салона дилера ни разу не попадал в ДТП и всегда был в защитной пленке, мягко говоря, не устраивала. У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. бронирование авто пленкой бронирование автомобиля пленка для бронирования автомобиля антигравийная защита кузова.
Оклейка автомобиля пленкой: цена вопроса и стоит ли это делать
Один из способов — оклейка кузова специальными антигравийными пленками, которые предохраняют ЛКП от внешних воздействий, в том числе от гравия и мелких камней. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой. Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов. Причем виниловая пленка стала пользоваться популярностью у желающих выделиться в потоке необычным оттенком кузова, а антигравийка — у рачительных автомобилистов, внимательно следящих за состоянием кузова своего авто.