Как защитить фары автомобиля с помощью пленки. Расскажем о видах бронепленок, материалах и инструментах для процесса оклейки фар своими руками. Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары.
Как снять тонировку с фар
Степень защиты такая же, как и у пленки толщиной 1,0 мм, но данный тип имеет преимущества: усаживается гораздо легче толстой пленки; лучше пропускает тепло стекло фары не треснет от нагревания ; светопроницаемость больше, чем у толстой пленки. Применяется для защиты капотов, молдингов и фар. Пленка толщиной 1,0 мм 40 mil — имеет наиболее сильную степень защиты. Используется для подверженных ударам поверхностей: фар, фонарей, кузовов грузовиков и т.
Если его не выполнить, то за повторное нарушение будет штраф 5 тысяч рублей, или лишение права управлять ТС на 3 месяца. Ко всему прочему, если водителю попадется сердитый сотрудник ГИБДД, то он может выписать постановление по 3 статьи 12. Дело в том, что и с юридической точки зрения, и с технической тоже, наклеивание прозрачной пленки — внесение изменений в конструкцию транспортного средства, не предусмотренное заводом-изготовителем. Желание сохранить световой прибор целым вполне понятно.
Но как поведет себя эта пленка после ряда атмосферных воздействий, а также от холода снаружи и от нагревания лампочкой изнутри? Обычно такая пленка спустя какое-то время становится мутной, почти матовой. Это меняет характеристики фары.
Однако некоторые автовладельцы тонируют пленкой даже фары. Особенно сильно ухудшение светопередачи сказывается на лампах. Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно. Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности.
Они не должны страдать от песка или мелких камней. Со временем поверхность можно отполировать. Чем грозит планка на фарах? По правилам проведения ТО, работу осветительных приборов необходимо проверить по ряду параметров. Свеженаклееная пленка может никак себя не проявить. Со временем она теряет прозрачность, тогда автомобиль может не пройти техосмотр. Вам откажут в выдаче диагностической карты, пленку придется удалить.
Предупреждения таких неприятностей можно достичь, применяя пассивные средства защиты, например, пленки для защиты оптики. Тем не менее, парадокс заключается в том, что теперь даже такие улучшения, направленные на благое дело, могут послужить поводом для наложения штрафов и создания юридических проблем водителям со стороны сотрудников ГИБДД, вплоть до лишения прав. Это может произойти даже при наличии абсолютно прозрачной защитной пленки на фарах. В соответствии с новыми нормами, любые изменения в штатной оптике автомобиля считаются недопустимыми.
Изменения в ПДД позволяют лишать водителей прав даже за бронепленку на фарах
Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей. Водитель должен будет отклеить эту пленку. При этом лишение прав за пленку на фарах водителю не грозит.
Такие пленки обладают высокой прочностью, хорошей растяжимостью, более того, поверхность многих пленок способна самовосстанавливаться, скрывая мелкие царапины, выщербины и потертости. Подобные свойства стали возможными благодаря многослойной структуре с надежными молекулярными связями. Полиуретановые пленки успешно противостоят механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. Серьезный недостаток у них только один — высокая цена, они стоят в 3-5 раз дороже виниловых аналогов. В качестве базы используется поливинилхлоридная пленка, произведенная методом литья. Она отличается от каландрированных материалов большей прочностью, высокой эластичностью и не дает усадку. Для улучшения ее свойств, в состав добавляют полиуретановые пластификаторы, а поверхность покрывается лаковым слоем.
В итоге получается материал, хоть и уступающий полиуретановому, но значительно превосходящий обычный винил. Если говорить о толщине пленок, то выделяют тонкие до 150 мкм и утолщенные от 150 мкм. Первые гораздо удобнее наносить на поверхность фар, они лучше растягиваются и легче принимают необходимую форму. Но при этом они отличаются сниженными показателями защиты от механических повреждений. При повышении толщины защитной пленки, ее прочность увеличивается, но возникают сложности с оклейкой криволинейных поверхностей. Оптимальной же толщиной считается толщина 200-250 мкм. Достоинства и недостатки защитных пленок Рис. Практика показывает, что оклеенные фары намного дольше сохраняют презентабельный вид и гораздо реже выходят из строя. Основными достоинствами пленок являются: Создание защиты от неблагоприятных воздействий — механических, химических, термических, ультрафиолетового излучения.
Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности.
На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель.
Только на старых «копейках», «пятерках», «семерках» стекла были рассеивателями. Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону.
Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. На техосмотре после того, как пленка на фары в 2018 году была запрещена, никто, по словам наших постоянных клиентов, не напрягается разглядывать через лупу фары.
Ведь любое препятствие размывает свет, снижает цветопередачу и создает блики, повышает отражающий эффект. А это недопустимо. Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф.
Продукция STEK для оптики
Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка). Имевшаяся на фаре прозрачная защитная пленка была поводом для отказа в оформлении диагностической карты. Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. Защитные пленки начали широко использоваться автомобилистами для разных элементов кузова. Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр.
Можно ли наклеивать бронепленку на фары?
Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. К тому же тонировочная пленка для фар выполняет защитные функции. Самое большее, что можно ожидать, проводя бронирование фар пленкой — это защиту от мелких сколов. Гибридная защитная пленка для фар DAYTONA H100 прозрачная 30 см Быстрый просмотр. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке).
«Закатал» фары в бронепленку — получай штраф: комментарии ГИБДД
При попадании камня или иного, даже мелкого, предмета в головную оптику машины, восстановить ее уже вряд ли получится. Придется менять. А в некоторых случаях это дорогое удовольствие. На помощь может прийти защитная пленка на фары. Многие задумываются над тем, чтобы купить ее и наклеить своими руками. Ведь установка не представляет собой ничего сложного. Это примерно то же самое, что и тонировка фар , поскольку принцип и последовательность действий аналогичная. Но прежде чем оклейка будет произведена, предлагаю поговорить о том, какие материалы при этом можно использовать и как правильно действовать, решив взяться за дело самостоятельно. В сети и на таких ресурсах как Drive 2 есть множество примеров самостоятельного оклеивания с фото и видео инструкциями. А есть ли среди наших читателей те, кто клеил защиту на оптику сам?
Обязательно оставьте отзывы, поделитесь своим мнением, дайте полезные советы тем, кто впервые берется за такую работу, не имея за плечами опыта. Я же поделюсь своими наблюдениями и дам несколько рекомендаций.
Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно. При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку. При этом важно контролировать степень прижатия шпателя. Для того чтобы он легче скользил и не «тянул» пленку опрыскайте ее и с верхней стороны. По завершению работ внимательно осмотрите поверхность. Под пленкой не должно оставаться пузырьков воздуха, а также не должно быть складок.
При необходимости края слегка греют феном и прижимают шпателем, а только потом обрезают по контуру остатки пленки. Как видите бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях — это процесс трудоемкий, и поэтому чтобы закрепить результат необходимо выдержать паузу прежде чем эксплуатировать авто в привычном режиме. В ближайшие несколько дней не рекомендуется ездить под дождем, мыть авто химией, а также не стоит мыть фары под давлением или абразивными моющими веществами на протяжении всей эксплуатации брони фары. Интернет-магазин gdefary.
На старые фары ее тоже можно устанавливать, но это может оказаться экономически невыгодно, потому что покрытие переживет оптику, которая выйдет из строя из-за естественного старения. Как клеить пленку Это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к мастерам, работающим в автосервисе. Но нужно заранее подготовиться к работе, выполнять ее поэтапно, максимально аккуратно.
Решая вопрос, как наклеить пленку на фары, можно выбирать между двумя вариантами: купить комплект, предназначенный для конкретного автомобиля; приобрести рулон, а затем своими руками вырезать из него заготовки. Первый вариант — лучше, особенно если вы впервые выполняете такую работу. Но не всегда удается найти в продаже комплект, предназначенный именно для вашей машины. Тогда приходится использовать вариант номер два. Также по-разному можно выполнять нагрев. Одни советуют нагревать бронепленку уже после того, как вы наложите ее на фару. За счет этого защитный слой точно примет форму ее корпуса.
По мнению других, надо сначала нагреть пленку, а уже потом наносить ее на поверхность, которой требуется защита. Приемлемы оба способа. Выбор между ними зависит только от вас. Материалы и инструменты Вам понадобится пленка — виниловая или полиуретановая. Вне зависимости от того, какой материал выберете, подготовьте следующие инструменты: ключи, отвертки, приспособления, с помощью которых можно снять клипсы и пластиковые защелки; промышленный фен — он понадобится для того, чтобы разогреть материал и придать ему необходимый уровень эластичности; обезжиривающий раствор — можно использовать чистый этиловый спирт, он хорошо справляется с загрязнениями, а потом легко удаляется, не оставляя разводов; моющее средство — для предварительной очистки поверхностей подойдет любой состав, который используется в быту; острый нож, ножницы — с их помощью вы обрежете излишки бронепленки; резиновый шпатель — он нужен, чтобы прижимать защитный слой к поверхности, иначе не получится обеспечить плотное прилегание; безворсовую ветошь — для очистки поверхностей на любой стадии работы. Если все это у вас имеется, можно переходить к подготовительному этапу. Подготовка фар к бронированию Фары нужно снять — вряд ли получится качественно оклеить их, когда они установлены на автомобиле.
Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить крепежные элементы и расположенные по соседству детали, иначе придется их менять. Если есть возможность, надо отсоединить электрические разъемы, патроны и лампочки. Положите фару на мягкую поверхность, особенно если она стеклянная. Следующий этап подготовки — мытье. Промойте фару водой, а когда она высохнет, обработайте ее обезжиривающим составом. Как только спирт испарится: не стоит прикасаться к пластику или стеклу руками, так как пальцы оставляют жирные следы; надо как можно быстрее приступать к оклеиванию, потому что на очищенную деталь начнет оседать пыль, а этого желательно избежать. Если на стеклянной или пластиковой поверхности есть микротрещины и другие небольшие дефекты, лучше ее отполировать.
Это можно сделать в автомастерской. Если хотите выполнить полировку без посторонней помощи, понадобятся абразивная бумага и полировочная паста.
На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия. Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану.
Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен.
Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину.
Изменения в ПДД позволяют лишать водителей прав даже за бронепленку на фарах
Голосуйте в Гран-при "За рулем" и получите шанс выиграть одну из трех Нив!
Как по мне, проще скол на ЛКП подкрасить, чем потом думать о перекраске кузова из-за результата "защиты" пленки. Фары конечно может и есть смысл защитить дополнительно, но лично для себя я этого делать не стал. У друга яркий пример - одна фара в броне, а другая нет шкода рапид , так вот та, что в пленке - мутная из-за того что пленку нужно уже переклеивать, отпескоструина. А та, что без пленки - прозрачная и выглядит намного лучше той, что в пленке.
Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить. Снять защитный слой с наклейки.
Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия. Приложить его к световому элементу, немного обрезав края, если это необходимо. Разогреть поверхность строительным феном или полить кипятком. Разровнять материал шпателем или пластиковой картой, выгоняя пузырьки воздуха и воду.
Действовать нужно от центра к краям. Снова нагреть поверхность или облить ее горячей водой. Распрямить наклейку. Прогреть корпус детали и пройтись по ней шпателем или карточкой.
Бронировка противотуманных фар Порядок действий практически одинаков для виниловых и полиуретановых изделий. Но при работе с полиуретаном можно не использовать фен, если температура на улице выше 20 градусов Цельсия. При нагревании стараться не перегреть пластиковый световой элемент. Он может расплавиться или деформироваться.
Работа с кипятком требует соблюдения мер предосторожности, чтобы не получить ожоги.
Нарушители для своих целей выбирают в основном автомобили белых или черных цветов. При этом специалист напомнил, что автомобильную оптику уже на заводах изготавливают с учетом возможных повреждений: фары должны выдерживать и прилетевшие с дороги камешки, и встречу с пескоструем. Поэтому дополнительное укрепление фар может только ухудшить ситуацию. Фото: xenonshop.
Кроме того, со временем любые бронепленки из-за пескоструя становятся матовыми», — объяснил Рогачев. Чтобы фары начали снова ярко светить, эксперт посоветовал полировку, но предупредил, что через 2-3 шлифовки пластик все-таки истончится, и пора будет задуматься о замене. Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews.
Запрет на них предлагают исключить. По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра».
Бронепленка на фары, стоит ли?
Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40%. защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения.
Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками
Бронирование фар пленкой - Клуб Citroen C4 Sedan | "Может ли бронепленка на фарах привести к лишению прав?". |
Плюсы и минусы бронирования фар автомобиля | Детейлинг центр SunStek | Если наклеить защитную пленку на сильно изношенную фару, которую часто терли щетками, которая давно перестала быть прозрачной, на которой появляется желтый оттенок от старости и слабости — фара станет прозрачной. |
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно | Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. |