Новости побудительная причина

Побудительная причина поведения и действий деятельности человека. Новости, Спорт 23 января, 2024. Александр Дикушенко: «Я всё-таки больше символист: иду в своём творчестве от какого-то символа». Задержанные на Аляске двое жителей Чукотки бежали не от частичной мобилизации, а чтобы уйти от ответственности за нарушения российского законодательства. Об этом РИА "Новости".

Краснов назвал одну из причин паводков в регионах РФ

Им не дают ордена, премии, не поддерживают в их подвижничестве за редким исключением. Их слово живёт, но звучит оно негромко. Для массового читателя истинных патриотов как бы и нет. То, как у представителей власти слова расходятся с делами, продемонстрировал Виктор Иванович Лихоносов.

Он привел высказывания представителей кубанской номенклатуры: «Но, слава Богу, времена безверия позади. Как никогда мы крепки в том, что именно православная вера бережёт нас. Сегодня мы возрождаем казачьи традиции»; «Сегодня мы с полным основанием можем сказать, что мы уже не Иваны, не помнящие родства, что мы гордимся делами предков и смело идём за ними!

В контексте многочисленных подобных заявлений логичным было бы особое внимание власти ко всем начинаниям, направленным на сохранение истории, традиции, веры… Однако… Редакция журнала «Родная Кубань» ещё в 2012 году выбрала самые ценные материалы, изданные на страницах журнала за пятнадцать лет его существования, и объединила их в «ЗАВЕТНУЮ КНИГУ». Так Виктор Иванович хотел представить гостям Олимпийских игр 2014 года «живой облик Кубани… в письменности». Заголовки и подзаголовки записок, в которых Лихоносов рассказывает о том, как пытался опубликовать эту книгу, говорят сами за себя: «Мы не нужны», «С протянутой рукой», «Дежурные лозунги вместо родного чувства», «Наивные надежды».

Почему русский там, где живёт, ничего не выпросит у своих руководителей на исполнение исторического долга? Как видим, писателям-патриотам по-прежнему трудно достучаться до представителей власти. Но вернемся к публикации А.

Трудно поверить, что слова, приведенные в лжеинтервью, действительно принадлежат автору «Войны и мира», где всё проникнуто любовью к России, к её истории, к людям, живущим в ней. Вспомним «Севастопольские рассказы» 1855. Под сильным впечатлением от увиденного в Севастополе Лев Николаевич писал брату Сергею: «Дух в войсках свыше всякого описания.

Во времена древней Греции не было столько геройства. Корнилов, объезжая войска, вместо: «Здорово, ребята! И это был не эффект, а на лице каждого видно было, что не шутя, а взаправду, и уж 22 000 исполнили это обещание.

Раненый солдат, почти умирающий, рассказывал мне, как они брали 24-го французскую батарею и их не подкрепили; он плакал навзрыд.

Картинками Сущность мотивации труда Мотивация персонала в любом обществе и экономической системе носит конкретный, целевой характер и в значительной степени предопределяет экономику в обществе и уровень его благосостояния. Эти и другие факторы предопределяют актуальность и важность проблем мотивации персонала и использования человеческого фактора в целом. Мотивация персонала — одна из самых актуальных проблем при построении системы управления персоналом в организации. Чтобы изучить основные аспекты проблемы, необходимо раскрыть само понятие мотивации и связанные с ним понятия. Мотивация — динамический процесс внутреннего, психологического управления поведением; стремление человека удовлетворить свои потребности посредством определенной деятельности. Потребность — проявление объективной необходимости для человека определенных благ, предметов или форм поведения.

Мотив — преимущественно осознанное внутреннее побуждение человека к определенному поведению, направленному на удовлетворение его потребностей. Стимул — внешнее обстоятельство, воздействующее на поведение человека. Стимулами считаются некоторые блага предметы, ценности , способные удовлетворить потребность при осуществлении определенных действий. Можно сказать, что стимул — это инструмент, вызывающий действие определенных мотивов. Если мотив характеризует стремление работника получить определенные блага, то стимул — сами эти блага. Если в этой замкнутой схеме отсутствует потребность, то нужной мотивации не возникает, поэтому при отсутствии внутренних мотивов работника к труду для запуска мотивационного механизма вводят внешние стимулы, которые смогут вызвать действие мотивов. Исходя из этого, мотивация трудовой деятельности — это стремление работника удовлетворить свои потребности в определенных благах посредством труда, направленного на достижение целей организации.

В процессе мотивации трудовой деятельности формируются и функционируют мотивы труда.

Хотя по большей части дела в нашем небольшом мирке из семьи и близких людей идут довольно неплохо, в целом складывается ощущение, что вся остальная планета в скорейшем времени провалится в тартарары. Однако психологические исследования привели к абсолютно противоположным результатам. Когда мы видим, что страдает какой-то конкретный человек, мы проникаемся к нему сочувствием. Но когда мы узнаём о страданиях десятков, сотен и тысяч людей, мы склонны проявлять равнодушие. Перед лицом массового страдания наше сочувствие поспешно сбегает прочь из страха быть подавленным другими эмоциями. Новости, вместо того чтобы делать нас более гуманными, дают прямо противоположный эффект. Предполагается, что мы должны научиться быть более открытыми к страданиям других людей, но бесконечные репортажи о сотнях погибших в результате взрыва или от какой-то болезни не вызывают у нас никаких эмоций. Да, нам, безусловно, их всех жаль, но в глубине душе нам по большей части наплевать.

Но она часто преподносится как данность, в слишком упрощённой форме и безо всяких важных пояснений. Во-первых, чтобы быть действительно информированным, чтобы иметь возможность по-настоящему разбираться в ситуации и знать, какие предпринимать действия, необходимо делать гораздо больше, чем просто бесконечно читать новости. В новостных сводках редко даётся контекст происходящего. Чаще всего там можно найти нескончаемый поток разных фактов и экспертных точек зрения. Чтобы понять, что действительно произошло и какой вес имело это событие, требуется подключить все свои ресурсы: базовые знания истории, философии, психологии и других наук, тщательно собранные из книг или других более исчерпывающих источников информации. Тогда и только тогда вы сможете на самом деле понять значение произошедшего и сделать определённые выводы. Они вообще не относятся непосредственно к вам. Большинство новостей касается именно таких проблем, с которыми вы всё равно ничего не смогли бы поделать, даже если бы очень сильно захотели. А если какая-то новость и требует отклика, как часто вы готовы действительно что-то предпринять?

Сколько историй из того бесчисленного множества новостей, которые вы проглотили за последние пять лет, напрямую побудили вас принять определённые меры? Один процент? Сотая процента? Кто-то, безусловно, может утверждать, что повсеместное и бесконтрольное потребление новостей делает нас менее склонными к каким-либо активным действиям в принципе. Будучи погребёнными в лавине историй о том, как сильно разрушен и насколько ужасен этот сумасшедший мир, мы чувствуем себя разбитыми, парализованными, апатичными. Что мы вообще можем сделать, чтобы изменить ситуацию, и к чему это всё приведёт? Ален де Боттон британский писатель и философ Любому современному диктатору, желающему укрепить свою власть, совсем необязательно принимать такие ужасные меры, как повсеместный запрет новостей. Ему необходимо всего лишь присматривать за тем, чтобы новостные организации транслировали хаотичный поток информационных сообщений в огромном количестве, без пояснения контекста , не придавая особой значимости действительно важным событиям. Этого будет достаточно, чтобы подорвать понимание политической действительности у большинства людей, равно как и их решимость что-то делать для изменения ситуации.

Если вы хотите, чтобы люди приняли статус-кво, не давайте им новостей вообще или давайте так много, чтобы они утонули в них. Тогда ничего никогда не будет меняться. Как объясняет де Боттон, потребление новостей может в конечном счёте привести к тому, что мы и вовсе «отключимся» от реального мира. Реальные причины потребления новостей Пока мы придумываем массу логичных, преследующих благородные цели объяснений тому, почему же мы следим за новостями, в большинстве случаев причины их потребления звучат менее замысловато. Для развлечения Основной причиной потребления новостей является причина существования средств массовой информации вообще — это интересно. Здесь есть и действие, и драма, и повороты событий, и напряжение. Каждый жанр беллетристики имеет параллели с реальной жизнью, описываемой в новостях. Мистика, хоррор, саспенс. Зачем кто-то специально повёл самолёт к горе?

Что чувствовали перед самым крушением обречённые пассажиры? Кто затеял перестрелку? Виновен он или нет? Неужели между двумя этими знаменитостями что-то есть? Кажется, уже все обсуждают их тайную связь! Почему они расстались? Кто кого бросил первым? Вы видели, какую оплошность допустил этот политик? Это ужасно весело!

Уволят ли генерального директора из-за его козней?

Например, «мотор» по-русски - «двигатель», «локомотив» - буквально «двигает, передвигает с места на место». Уже с XIV века во французском языке слово «мотив» стало использоваться в значениях «мелодия» как гармоническое движение звуков и «повод» побудительная причина. Спрашивают: какие есть мотивы так поступить то есть что вас побудило, подвигло? Русский язык заимствовал слово «мотивировать» в значении «обосновывать»: мотивируйте свой поступок, какая у вас мотивация?

РИА «Новости» сообщило о причинах, побудивших россиян приплыть в лодке на Аляску

Стимул труда – побудительная причина заинтересованности в труде. В данной статье мы расскажем о 5 причинах, побудивших меня начать следить за новостями. сканворд, кроссворд. Причина № 3: новости создают ощущение, что мы участвуем в решении важных проблем. только что. Пожаловаться. Главная побудительная причина нынешней золотой лихорадки — это сомнения в надежности других ликвидных активов.

Побудительная причина 6 букв ответ

Более того, запускается процесс очищения организма от токсических веществ и поврежденных клеток свободными радикалами, что ведет к замедлению старения, сообщают «Известия». Ранее Сетевое издание «Учительская газета» рассказало , что нужно съесть на завтрак, чтобы забыть о холестерине. Сообщило, какие завтраки считаются самыми полезными для сердца и сосудов. Данная публикация носит информационный характер. Цель материала — рассказать об открытиях, сделанных в разные времена и в разных странах.

Все действия, связанные с приемом продуктов, лекарственных препаратов, БАДов, средств, которые используются в официальной и народной медицине, должны обязательно согласовываться с врачами.

Русский язык заимствовал слово «мотивировать» в значении «обосновывать»: мотивируйте свой поступок, какая у вас мотивация? Но в последнее время рождается еще одно, в словари пока не попавшее: мотивировать - побудить что-то сделать, как бы заставить двигаться мотивируйте меня выучить язык. Будем внимательны к словам, чтобы говорить грамотно. Напишите нам!

Основные цели использования — отображение волнения и других чувств персонажа, авторского отношения к тому, о чём идёт речь. Зачем нужны риторические восклицания? При помощи восклицания автор отмечает высшую точку накала страстей в произведении. Он делает акцент на том, что, на его взгляд, является наиболее важным, и таким образом высказывает наиболее яркую, осмысленную идею.

Например, Какое лето, что за лето! Да это просто колдовство! Восклицания помогают усилить выразительность речи, сделать ее более необычной и запоминающейся. Авторское отношение к происходящему чаще всего выражается именно с помощью риторических восклицаний. Например, Образующийся при нуле градусов лёд легче воды и поэтому не тонет. Поистине сказочное свойство! Через эмоциональные реплики автор привлекает внимание читателя. Например, Знаете ли вы украинскую ночь? О, вы не знаете украинской ночи!

Всмотритесь в нее. С середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее.

Мы руководствуемся новостями, как раньше руководствовались Библией.

Если действительно новость представляет собой новый вид веры, то, надеюсь, это дело изучат получше, ведь тогда вопрос о ценности и авторитете встанет ещё острее. Знание положения дел в современном мире — крайне важная составляющая жизни. Отсутствие этого знания равнозначно невежеству. Однако у нас люди часто любят потолковать о политике, насмотревшись «аналитических» передач.

Но знают ли эти люди, к примеру, имя премьер-министра Франции? Так о каком понимании геополитики может идти речь? Сегодня будем говорить о том, какое серьёзное место занимает роль всего этого в нашей жизни. Гуманизм новостей Если в идеале, то миссия журналиста, который занимается новостями, заключается в том, чтобы показать события с наиболее правдивого и достоверного ракурса, наиболее объективно.

Ясное дело, что правдивый ракурс с каждой стороны будет свой — в этом и заключается основная сложность. Без новостей люди остаются в неведении и толком не знают, как обстоят дела в той же самой Сирии. Однако любая подача подобной информации даёт нам лишь кусочек реальности, а остальная остаётся за кадром. Используются различные психологические и кинематографические приёмы, которые созданы для того, чтобы усилить акцент в одном месте и затемнить его в другом.

Так и получаем очередную дележку на черное-белое, а объективность переворачивается в гробу. Вспомнилось исследование, которое показало, что новости состоят больше из отрицательного контента, чем положительного. На каждые 17 ужасных историй приходит 1 история со счастливым концом. Мы получаем информацию об убийствах, педофилах, запретах, происках других государств, терактах и не получаем то, что могло бы нас мотивировать.

В итоге мы приходим к выводу, что мир «объективных» средств массовой информации невероятно узок, настолько, что, беря во внимание один аспект жизни человека, они умудряются искажать все остальные изображения. Мы начинаем пессимистично относиться к миру, даже цинично. Хотя в собственной жизни, на собственном опыте у нас всё может быть хорошо. Некоторые думают, что новости разрушают барьеры и предрассудки, ведь они держат руку на пульсе того, что происходит в мире — природные катаклизмы, эпидемии, войны.

Мы начинаем, говорят они, чувствовать сопричастность к внешнему миру, а значит сострадать. Но дело показывает совершенно противоположный результат. Психологическое сообщество считает, что когда речь идёт о трагедии одного конкретного человека, то нам становится его искренне жаль. Но когда речь идёт о десятках, сотнях, тысячах, то мы отворачиваемся от проблемы.

Иосиф Сталин как-то сказал: «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика».

Какие причины побудили Россию начать специальную военную операцию

Россияне назвали причины, побуждающие их прийти на голосование по поправкам Все зависит от побудительных мотивов, по которым человек на это идет. Если причинами является дефицит времени или нервный срыв, то организм вырабатывает кортизол – гормон.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео Причиной рекордных ливней в странах Персидского залива стал климатический кризис.

ПРИЧИНА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ

Побудительная причина Одна из причин, побудившая людей выйти на улицы, по мнению Михаила Хазина, это "непередаваемая наглость тех людей, которые себя считали как бы солью земли".
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео Все зависит от побудительных мотивов, по которым человек на это идет. Если причинами является дефицит времени или нервный срыв, то организм вырабатывает кортизол – гормон.
Побудительная причина, 5 букв - сканворд | СловоПоиск.ру Процесс его перехода из чернил на бумаге в реальное учреждение только начался, но уже сейчас понятны и побудительные причины его создания, и грядущие сложности, которых.

РИА «Новости» сообщило о причинах, побудивших россиян приплыть в лодке на Аляску

Именно воздействие одного на другое является причиной третьего. Если нет воздействия, то нет и причины. Выше явление было охарактеризовано как различное и противоположное в действительности. И в этом случае причинность как нельзя лучше подходит к тому, чтобы характеризовать именно являющуюся действительность. Причинно-следственное отношение возникает там, где нечто имеет причину не в себе самом, а в другом. Представление о причинности есть представление о том, что одно есть причина другого. Одно явление порождается другим, это другое - третьим и так до бесконечности. Отношение порождения одного явления другим есть, иными словами, порождение различия и противоположности в действительности. И чем меньше следствие похоже на причину, тем больше оно явление. Говорят, например, о Явлениях Природы, Явлениях Духа.

В этих выражениях подчеркивается как раз момент отличия явлений от того, что предшествовало им, из чего они возникли. Явление с Большой Буквы вносит в действительность противоположение, контраст. Такое явление обычно называют событием, феноменом. В отличие от являющейся действительности внутренняя действительность закон имеет причину, точнее, основание не в другой действительности, а в себе самой, т. Causa sui - это тождество с самим собой, но не причинность в истинном значении. Гегель проводил в свое время различие между причинно-следственным отношением и взаимодействием. Он отмечал, что взаимодействие, в отличие от причинно-следственного отношения, хорошо выражается спинозовским causa sui «причина самого себя». В настоящее время ученые употребляют термин «взаимодействие» в самом широком смысле, как любое реальное отношение вещей. С другой стороны, они стали делить взаимодействия на внутренние и внешние, подразумевая под первыми циклические взаимодействия, носящие замкнутый характер, а под вторыми разные незамкнутые процессы, столкновения, соударения и т.

Внешние взаимодействия ученые называют взаимодействиями потому, что в них как минимум участвуют две стороны, действующие друг на друга. На самом же деле внешнее взаимодействие есть не взаимодействие, а воздействие одного на другое, почему оно и называется внешним. Когда мы ударяем по бильярдному шару кием, то передаем ему часть энергии кия и она уже не возвращается к кию. Во внешнем взаимодействии осуществляется необратимый переход энергии, импульса и даже массы от одного к другому. Это и служит основанием для различения причины и следствия. Во внутреннем взаимодействии например, во взаимодействии ядра атома и электронной оболочки происходит обмен энергией, импульсом, массой между перехода сторонами взаимодействия. В нем нет выделенного перехода от одного к другому, поэтому нет и причинно-следственного отношения. Внутреннее взаимодействие, обусловливающее существование целостных объектов, не выделяет какого-то одного направления действия сторон и поэтому в подлинном смысле является взаимодействием. Некоторые философы пытаются универсализировать причинно-следственную связь, распространить ее и на область внутренних взаимодействий.

На самом деле каузальность лишь частичка всемирной связи. Ученые и философы нередко говорят о причинных законах. Насколько оправданно это выражение с точки зрения категориальной логики? Ведь причинность относится к миру явлений, а закон характеризует внутреннюю сторону действительности. Как будто здесь противоречие. Нужно, однако, иметь в виду, что причинные законы не совсем законы, что они тяготеют к миру явлений и что истинной сферой причинных высказываний является уровень рассуждения о явлениях, о связи явлений. О причинных законах можно говорить только как о частных , т. Чем общее закон, тем он дальше отстоит от явлений и тем меньше он может быть интерпретирован как причинный закон. Представление о причинно-следственном отношении будет неполным, если не упомянем о промежуточном звене отношения - действии , связывающем причину и следствие.

Действие и следствие иногда отождествляют, не проводят между ними различия. Отсюда путаница понятий и пустые споры об одновременности или неодновременности причины и действия следствия. Авторы, акцентирующие внимание на отношении «причина-действие», склонны отстаивать тезис об одновременности причины и действия. А те авторы, которые больше обращают внимание на отношение «причина-следствие», отстаивают, как правило, тезис о предшествовании причины следствию. В итоге те и другие правы. Речь ведь идет о разных понятиях: действии и следствии. Если действие причины - процесс создания следствия, то следствие - результат действия причины. Поясним это на примере. Если толкнуть шарик вдоль гладкой поверхности, то он начнет двигаться.

Толчок является причиной возникновения движения. Последнее является действием причины. Шарик будет двигаться и после того, как действие толчка прекратится. Это его движение по инерции есть уже не действие, а следствие толчка. Причина и действие всегда совпадают во времени, т. Не может быть такого положения, когда причина есть, а действие отсутствует, или, наоборот, действие есть, а причина уже исчезла. Причина не существует до своего действия. Так же и действие не существует после причины. Cessante causa cessat effectus - с прекращением причины прекращается и действие.

Например, если ускоряющееся движение тела имеет своей причиной некоторую силу, приложенную к телу, то с устранением этой причины прекращается и ускоренное движение. Предполагать существование действия после причины - это значит предполагать существование действия без причины, беспричинного действия. Причина действует - в этом выражении подчеркивается живая связь причины и действия, факт их одновременного существования. Смысл понятия следствия состоит в том, что оно выражает остаточный эффект от действия причины. Следствие сохраняется после того, как действие причины прекратилось, или, во всяком случае, оно в качестве причины передает «эстафету» другому следствию. Принцип «причина предшествует следствию» является всего лишь развернутым и, можно добавить, упрощенным, огрубленным толкованием слова «следствие», корнем которого является «след», означающий то, что остается, сохраняется после некоторого воздействия, изменения. Следствие не так тесно связано с причиной как действие, но и оно обязательно «стыкуется» с ней во времени и пространстве. Между причиной и следствием нет никакого временного интервала, промежутка. Причина длится во времени какое-то время и ее дление непрерывно переходит в дление следствия.

С другой стороны, следствие обязательно выходит за рамки временных границ действия причины. Это тоже закон причинной связи, выражаемый обычно в виде принципа «причина предшествует следствию». Суть причинности не только в том, что она порождает различие явлений следствие должно быть отлично от причины, иначе оно сливается с ней , но и в том, что она порождает различие во времени, различие моментов времени, а именно, различие между прошлым, настоящим и будущим. Отношение причины и следствия предполагает конечность существования причины во времени, временный характер ее действия, так как следствие так или иначе выходит за рамки временно го существования причины. Иными словами, следствие оконечивает причину. И это вполне объяснимо с точки зрения логики соответствий. Причинно-следственное отношение как отношение явлений соответственно конечному. Исследование побудительных причин гениальности сопряжено с поиском цепи событий в биографиях гениев, повлиявших на развитие их исключительных способностей, будь то их генетический код или приобретенный опыт. Например, мы можем сказать: "Гений Аристотеля был следствием его обучения в Афинской Академии у Платона и Сократа и интереса к биологии и научному знанию, которые он унаследовал от своего отца, придворного медика.

Сдерживающие причины Сдерживающие причины включают в себя текущие взаимоотношения, предположения и ограничивающие условия либо отсутствие ограничений в пределах системы, сохраняющей свое состояние независимо от цепи событий, приведших к ее появлению. Примером такой причины может быть высказывание: "Человек срубил дерево потому что из-за плохой погоды не мог пойти дальше в лес и срубить другое дерево". Или "Дерево упало, потому что сила тяжести тянула его к земле и не давала ему возможности стоять". Поиск сдерживающих причин гениальности повлечет за собой изучение внешних обстоятельств, сопровождавших гениальную личность в период ее расцвета, включая общественные условия в целом, а также принятие и поддержку со стороны окружающих. Например, мы можем сказать: "Гений Аристотеля проявился благодаря тому, что афинская система правления и его положение наставника Александра Македонского дали ему возможность сосредоточиться на интересующих его предметах. У Аристотеля не было значительных конкурентов, потому что в то время лишь немногие имели представление о научном мышлении, а образование было доступно лишь правящему классу. Многие из его наиболее значительных работ были воссозданы по записям его лекций и изданы его учениками". В природных условиях сдерживающие причины, как правило, более "системны", и их можно охарактеризовать как потенциально присутствующие, но не проявившиеся, в отличие от тех, которые дали о себе знать естественным образом. Конечные причины Конечные причины относятся к будущим задачам, целям или перспективам, которые направляют или оказывают влияние на состояние системы в данный момент, определяя смысл, значение или ход текущих событий.

Конечные причины служат также подоплекой самого существования отдельных вещей. В этом смысле конечные причины часто соотносятся с назначением и местом отдельных вещей в более крупных системах, органической частью которых они являются. В своих работах по биологии Аристотель наиболее подробно рассмотрел этот тип причинно-следственных связей - осмысленную цель природы, которую он отличал от механических причинно-следственных связей, имеющих место только в неорганической среде. Так, пытаясь найти предшествующие причины в механической среде и неживой природе, Аристотель открыл, что конечные причины чаще всего обнаруживаются в сфере разума и явлениях живой природы или, говоря его словами: "И цель, ради которой [что-либо происходит], и начало исходят из определения и рассуждения... Он замечает, что при сжигании желудь уничтожается механически, но, если будет возможность, он превратится в дуб. Рассуждая в терминах конечных причин, мы можем выразить это так: "Из желудя выросло дерево, поскольку по природе желудь должен превратиться в дерево". Конечная причина Поиск конечных причин гениальности потребует рассмотрения намеченных целей, задач и желаемых результатов, которые направляли и воодушевляли дела и помыслы исследуемых нами личностей. Понадобится также изучить их личностную самооценку в конкретных природных и социальных системах. В частности, можно сделать следующее утверждение: "Гений Аристотеля проявился благодаря тому, что он был постоянно охвачен желанием открывать и делать всеобщим достоянием первоначала, объединяющие и приводящие в равновесие всю систему мироздания".

Разумеется, ни одна из этих причин в отдельности не сможет дать полной картины искомого. Современная наука занимается главным образом поиском механических причин, то есть тех, которые Аристотель называл предшествующими причинами. Рассматривая явление с научной точки зрения, мы стремимся найти цепь причинно-следственных связей, вызвавшую это явление. Или: "Данная организация преуспела, поскольку она предприняла конкретные шаги в конкретные моменты времени". Эти заключения, разумеется, весьма важны и полезны, но они не дают нам полной картины явления. Выяснение формальных причин "вселенной" или "преуспевшей организации" потребует некоторых предположений и определенного понимания данных явлений. Что именно мы подразумеваем под "вселенной", "успехом" или "организацией"? Каковы наши представления об их строении и "природе"? Именно такого рода вопросы привели Альберта Эйнштейна к пересмотру всех наших представлений о времени, пространстве и строении вселенной.

Поиск сдерживающих причин потребует рассмотреть, за счет чего сохраняется целостность структуры данного явления, независимо от причин его появления. Если вселенная продолжает расширяться после "большого взрыва", то чем в настоящий момент определяется скорость ее расширения? Какие сдерживающие факторы могут остановить расширение вселенной? Какие сдерживающие обстоятельства или их отсутствие могут вызвать внезапное банкротство или, наоборот, неожиданный успех данной организации, независимо от ее предыдущей истории? Поиск конечных причин потребует исследования необходимости и целевого назначения данного класса вещей по отношению к остальному миру. Есть ли у Вселенной какой-либо план или причина всему - игра случая? Какие цели должна ставить себе организация и чем руководствоваться, чтобы преуспеть? Те же самые соображения важны и для целей нашего исследования. Попытка обнаружить формальные причины гениальности заставляет рассматривать ее как функцию определений и предположений, сделанных нами в отношении жизни и деятельности данной личности.

Поиск побудительных причин заставляет нас рассматривать гениальность как результат стечения особых обстоятельств и особого опыта, имевших место в жизни данного лица. Обнаружение сдерживающих причин дает нам основания рассматривать гениальность как нечто, вызванное совершенно особыми обстоятельствами в жизни данного лица; изучение конечных причин - основания поверить, что гениальность является либо результатом личных мотиваций, либо судьбой. Роль восприятия времени Кажется вполне очевидным, что различные типы причин у Аристотеля подразумевают различную временную соотнесенность между явлениями. Предшествующие причины относятся к прошлому, в то время как конечные - к будущему. Сдерживающие причины относятся к настоящему. И только формальные причины напрямую не связаны со временем. Для Аристотеля понятие времени, как и другие концепции, было "инструментом", который можно применить совершенно по-разному. В своей "Физике" он не без юмора вопрошает о существовании времени: "Что время или совсем не существует, или едва [существует], будучи чем-то неясным, можно предполагать на основании следующего. Одна часть его была, и ее уже нет, другая - будет, и ее еще нет; из этих частей слагается и бесконечное время, и каждый раз выделяемый [промежуток] времени.

А то, что слагается из несуществующего, не может, как кажется, быть причастным существованию". Физика, 10, 217 b 33-218 а 3 Разумеется, одно из важнейших достижений процесса моделирования - это организация соответствующих познавательных и поведенческих воздействий во временные последовательности. Способ организации событий и их распределения во времени может в значительной степени повлиять на ожидаемые от них результаты. Точно так же, как Аристотель указывал на разную значимость различных типов причин для органических в отличие от механических процессов, он, вероятно, так же по-разному оценивал степень влияния фактора времени на различные классы вещей. В случае механических причинно-следственных связей Аристотель, как правило, опирался на традиционные представления о времени как о явлении линейного характера.

Стройные ноги, точеные линии, это конечно красиво, это круто, это идеально, но любовь от этого не уходит и не приходит, люди от этого не сходятся разве что для секса и не расходятся. Можно конечно с удовольствием посмотреть на длинные ноги по телевизору. И даже язычком можно щелкнуть. Но не побуждает почему-то этот идеал к действиям. Не бросается же мужчина на первую встречную, идеальную. По крайней мере, психически здоровый. Хотя идеал есть. Нет несоответствия между идеальным и действительным, вот нет и действий. Идеалы меняются, а люди жили раньше, живут сейчас, и будут жить дальше. Потому, что главное не в самих идеалах, а в личном отношении человека к ним. Все социально наведенные установки, требуют личной проверки на деле. Позволяет Вам этот идеал добиваться своих целей, культивируйте его в себе, воспитывайте. Нет — гоните в шею. Не принимайте на веру. Это идеальные объекты, возможно очень далекие от Вашего окружения и от Вас лично. Так, что сами идеалы не могут являться побудителями активности. Побудителем может стать несоответствие между принятым Вами идеалом, и имеющейся действительностью. Именно оно вызывает активность, но никак не сам идеал. Однако, имеющиеся идеалы могут побуждать человека к определенным стандартным действиям, соответствующим этому идеалу, так, как вел бы себя идеал в такой-то ситуации. Поэтому, идеалы, как и установки, по большому счету, выражают изощренную потребность человека реагировать на случайный раздражитель по шаблону. Но именно реагировать в конкретной ситуации в ответ на что-либо. Не могут они побуждать сами по себе. Программы действий это. Резюмируя все сказанное, мы можем сделать вывод, побудителями активности человека выступают его потребности, как биологические, так и человеческие. Влечения, инстинкты, идеалы, все это способы, которыми мы устраняем имеющееся противоречия, это программа наших действий, направленные на устранения конкретного, вдруг возникшего противоречия. В нашей терминологии, все это наборы чувственных и идеальных элементов психики человека, осуществляющих инициализацию последовательности деятельных побуждающих к действиям и идеальных корректировка внутреннего образа элементов, направленных на согласование внутренней картины мира и условий окружающей действительности удовлетворения потребности. Но что же тогда мотив? Что на самом деле является движущей силой человека. Что связывает побудителя и реакцию на него, причину и следствие? Что такое мотив Мы уже отмечали, что потребность есть несоответствие между внутренним желаемое и внешним действительное состоянием человека. Противоречие, возникающее между ними, в принципе, может быть устранено тремя возможными способами. Посредством корректировки желаемого, другими словами подстраивания под внешние условия раб внешних условий. Последовательными звеньями цепи, каждое из которых состоит из трех действий: корректировки внешних условий в соответствии с желаемым, анализа результата своих действий, корректировки желаемого в соответствии с результатами анализа. Далее цикл повторяется. Таким образом, мы имеем потребность, как противоречие, требующее разрешения и действия, связанные с устранением этого противоречия. В каждом конкретно случае, действия могут быть направлены на изменение окружающей действительности, либо на изменение внутреннего образа. Как и в каком случае, конкретная потребность будет удовлетворяться и есть мотив. Например, вы чувствуете свое несогласие с высказыванием собеседника. Возникает потребность как-то выразить это несогласие. Всегда ли Вы это делаете одинаково? Или другими словами всегда ли ваша потребность высказаться удовлетворяется одним и тем же образом? С Вашим начальником, например, с собственным ребенком, или супругой? Думаю, что нет. В каждом конкретно случае, Ваши действия могут быть различны. Вы можете вежливо промолчать, подавив потребность сжиманием кулака за спиной, можете громко заорать, мол, тупица, не знаешь и не говори, а можете и спокойно высказать свое несогласие. Мотив, это то, что позволяет Вам выбрать конкретную программу действий, в конкретной ситуации. Он связывает Ваши действия и причину, вызвавшую их. Он не может быть один. Он меняется в каждый момент времени. Ведь именно он отвечает за то, какие действия в данный момент времени Вы осуществите. В случае подстраивания под внешние условия, потребность не вызывает активности человека во внешнем мире. Человек осуществит умственные усилия, направленные на корректировку своего внутреннего образа, в соответствии с текущими условиями. Энергия активности человека, направленная на изменение внешних условий, в этом случае подавляется. Другое название подстраивания - смирение. Потребность-то перегорит, это точно, но вот будешь ли ты при этом счастлив и останешься ли человеком?

Уже с XIV века во французском языке слово «мотив» стало использоваться в значениях «мелодия» как гармоническое движение звуков и «повод» побудительная причина. Спрашивают: какие есть мотивы так поступить то есть что вас побудило, подвигло? Русский язык заимствовал слово «мотивировать» в значении «обосновывать»: мотивируйте свой поступок, какая у вас мотивация? Но в последнее время рождается еще одно, в словари пока не попавшее: мотивировать - побудить что-то сделать, как бы заставить двигаться мотивируйте меня выучить язык.

А 24 февраля без объяснения причин трансляция ННК была прекращена. Кроме того, кабельному оператору инкриминируются и другие нарушения, в частности с 5 марта он незаконно начал трансляции канала "ТНТ", хотя это право в Нижневартовске закреплено условиями договора исключительно за ННК. Между тем, вследствие прекращения вещания убытки Нового канала превысили 500 тысяч рублей, более 30 сотрудников рискуют остаться безработными. В ближайшие дни пройдет еще один подобный митинг - о желании поддержать любимый канал заявили более 2 тысяч нижневартовцев.

РИА «Новости» сообщило о причинах, побудивших россиян приплыть в лодке на Аляску

Четвертая причина — стремление продвинуться по службе — тесно связана с необходимостью снискать известность в качестве специалиста. Причина пожара неизвестна. МЧС сообщает, что на месте работают порядка 50 пожарных и 17 единиц техники. Повод, предлог, придирка, причина, побуждение, без всякого повода, подавать повод. Главные новости к вечеру 25 апреля. доктор юридических наук, профессор, директор Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ), почетный работник. 4Ответить. Юля Иванова в «Советы, Идеи», 15 лет назад. Побудительная причина, заинтересованность в совершении действия.

Потерявшие работу нижневартовские тележурналисты намерены объявить голодовку

Очень удобно, молодцы что придумали такой сайт. Новости Теперь регистрация стала ещё быстрее Теперь регистрация стала ещё быстрее, благодаря оптимизации проекта.... Отчёт будет... Раскрутить сайт самостоятельно Возможно ли раскрутить сайт самостоятельно, да ещё и бесплатно? И можно ли без помощи специалиста сделать это? Как показывает практика, эта задача вполне по силам каждому кто хочет и может работать, и не отвлекаться, а вести один проект, а не несколько сразу. Как правило любое продвижение сайта начинается конечно же с оптимизации не только внутреннего кода, но и текста на самом сайте, к тому же стоит отметить правильную перелинковку ссылочной массы и разделов. Но прежде чем начинать самостоятельно продвигать сайт в сети Интернет, необходимо чётко понимать на какой результат Вы сами нацелены, какие ключевые слова вам необходимо продвинуть и сколько времени вы готовы потратить на свой ресурс.

Ниже представлен интересный материал, который приоткроет завесу и сделает из Вас специалиста. Стоит отметить, что при добавлении объявления можно добавлять как фотографии к тексту, так и видео. Тем самым Вы эффективнее продвигаете свой ресурс и более того получаете ощутимый трафик через каталоги на свой сайт.

Психологическая энциклопедия Причина И Следствие — Как и причинность, это убежденность в том, что каждое событие имеет свою причину. При проведении эксперимента гипотетической причиной считается независимая переменная,........ Психологическая энциклопедия патологическое состояние, непосредственно приведшее к наступлению смерти например, асфиксия, шок, эмболия. Медицинская энциклопедия Причина — - англ.

Явление действие , вызывающее, обусловливающее возникновение или изменение др. Основание, предлог для к. Социологический словарь Причина Смерти cause Of Death — болезнь или событие, вызвавшее смерть. Причина смерти устанавливается в соответствии с Международной статистической классификацией болезней, травм и причин смерти. Явление, вызывающее, обусловливающее возникновение другого явления. Основание, предлог для каких-н......... Толковый словарь Ожегова Посмотреть еще слова :.

Это тоже закон причинной связи, выражаемый обычно в виде принципа «причина предшествует следствию». Суть причинности не только в том, что она порождает различие явлений следствие должно быть отлично от причины, иначе оно сливается с ней , но и в том, что она порождает различие во времени, различие моментов времени, а именно, различие между прошлым, настоящим и будущим. Отношение причины и следствия предполагает конечность существования причины во времени, временный характер ее действия, так как следствие так или иначе выходит за рамки временно го существования причины. Иными словами, следствие оконечивает причину. И это вполне объяснимо с точки зрения логики соответствий. Причинно-следственное отношение как отношение явлений соответственно конечному. Исследование побудительных причин гениальности сопряжено с поиском цепи событий в биографиях гениев, повлиявших на развитие их исключительных способностей, будь то их генетический код или приобретенный опыт.

Например, мы можем сказать: "Гений Аристотеля был следствием его обучения в Афинской Академии у Платона и Сократа и интереса к биологии и научному знанию, которые он унаследовал от своего отца, придворного медика. Сдерживающие причины Сдерживающие причины включают в себя текущие взаимоотношения, предположения и ограничивающие условия либо отсутствие ограничений в пределах системы, сохраняющей свое состояние независимо от цепи событий, приведших к ее появлению. Примером такой причины может быть высказывание: "Человек срубил дерево потому что из-за плохой погоды не мог пойти дальше в лес и срубить другое дерево". Или "Дерево упало, потому что сила тяжести тянула его к земле и не давала ему возможности стоять". Поиск сдерживающих причин гениальности повлечет за собой изучение внешних обстоятельств, сопровождавших гениальную личность в период ее расцвета, включая общественные условия в целом, а также принятие и поддержку со стороны окружающих. Например, мы можем сказать: "Гений Аристотеля проявился благодаря тому, что афинская система правления и его положение наставника Александра Македонского дали ему возможность сосредоточиться на интересующих его предметах. У Аристотеля не было значительных конкурентов, потому что в то время лишь немногие имели представление о научном мышлении, а образование было доступно лишь правящему классу.

Многие из его наиболее значительных работ были воссозданы по записям его лекций и изданы его учениками". В природных условиях сдерживающие причины, как правило, более "системны", и их можно охарактеризовать как потенциально присутствующие, но не проявившиеся, в отличие от тех, которые дали о себе знать естественным образом. Конечные причины Конечные причины относятся к будущим задачам, целям или перспективам, которые направляют или оказывают влияние на состояние системы в данный момент, определяя смысл, значение или ход текущих событий. Конечные причины служат также подоплекой самого существования отдельных вещей. В этом смысле конечные причины часто соотносятся с назначением и местом отдельных вещей в более крупных системах, органической частью которых они являются. В своих работах по биологии Аристотель наиболее подробно рассмотрел этот тип причинно-следственных связей - осмысленную цель природы, которую он отличал от механических причинно-следственных связей, имеющих место только в неорганической среде. Так, пытаясь найти предшествующие причины в механической среде и неживой природе, Аристотель открыл, что конечные причины чаще всего обнаруживаются в сфере разума и явлениях живой природы или, говоря его словами: "И цель, ради которой [что-либо происходит], и начало исходят из определения и рассуждения...

Он замечает, что при сжигании желудь уничтожается механически, но, если будет возможность, он превратится в дуб. Рассуждая в терминах конечных причин, мы можем выразить это так: "Из желудя выросло дерево, поскольку по природе желудь должен превратиться в дерево". Конечная причина Поиск конечных причин гениальности потребует рассмотрения намеченных целей, задач и желаемых результатов, которые направляли и воодушевляли дела и помыслы исследуемых нами личностей. Понадобится также изучить их личностную самооценку в конкретных природных и социальных системах. В частности, можно сделать следующее утверждение: "Гений Аристотеля проявился благодаря тому, что он был постоянно охвачен желанием открывать и делать всеобщим достоянием первоначала, объединяющие и приводящие в равновесие всю систему мироздания". Разумеется, ни одна из этих причин в отдельности не сможет дать полной картины искомого. Современная наука занимается главным образом поиском механических причин, то есть тех, которые Аристотель называл предшествующими причинами.

Рассматривая явление с научной точки зрения, мы стремимся найти цепь причинно-следственных связей, вызвавшую это явление. Или: "Данная организация преуспела, поскольку она предприняла конкретные шаги в конкретные моменты времени". Эти заключения, разумеется, весьма важны и полезны, но они не дают нам полной картины явления. Выяснение формальных причин "вселенной" или "преуспевшей организации" потребует некоторых предположений и определенного понимания данных явлений. Что именно мы подразумеваем под "вселенной", "успехом" или "организацией"? Каковы наши представления об их строении и "природе"? Именно такого рода вопросы привели Альберта Эйнштейна к пересмотру всех наших представлений о времени, пространстве и строении вселенной.

Поиск сдерживающих причин потребует рассмотреть, за счет чего сохраняется целостность структуры данного явления, независимо от причин его появления. Если вселенная продолжает расширяться после "большого взрыва", то чем в настоящий момент определяется скорость ее расширения? Какие сдерживающие факторы могут остановить расширение вселенной? Какие сдерживающие обстоятельства или их отсутствие могут вызвать внезапное банкротство или, наоборот, неожиданный успех данной организации, независимо от ее предыдущей истории? Поиск конечных причин потребует исследования необходимости и целевого назначения данного класса вещей по отношению к остальному миру. Есть ли у Вселенной какой-либо план или причина всему - игра случая? Какие цели должна ставить себе организация и чем руководствоваться, чтобы преуспеть?

Те же самые соображения важны и для целей нашего исследования. Попытка обнаружить формальные причины гениальности заставляет рассматривать ее как функцию определений и предположений, сделанных нами в отношении жизни и деятельности данной личности. Поиск побудительных причин заставляет нас рассматривать гениальность как результат стечения особых обстоятельств и особого опыта, имевших место в жизни данного лица. Обнаружение сдерживающих причин дает нам основания рассматривать гениальность как нечто, вызванное совершенно особыми обстоятельствами в жизни данного лица; изучение конечных причин - основания поверить, что гениальность является либо результатом личных мотиваций, либо судьбой. Роль восприятия времени Кажется вполне очевидным, что различные типы причин у Аристотеля подразумевают различную временную соотнесенность между явлениями. Предшествующие причины относятся к прошлому, в то время как конечные - к будущему. Сдерживающие причины относятся к настоящему.

И только формальные причины напрямую не связаны со временем. Для Аристотеля понятие времени, как и другие концепции, было "инструментом", который можно применить совершенно по-разному. В своей "Физике" он не без юмора вопрошает о существовании времени: "Что время или совсем не существует, или едва [существует], будучи чем-то неясным, можно предполагать на основании следующего. Одна часть его была, и ее уже нет, другая - будет, и ее еще нет; из этих частей слагается и бесконечное время, и каждый раз выделяемый [промежуток] времени. А то, что слагается из несуществующего, не может, как кажется, быть причастным существованию". Физика, 10, 217 b 33-218 а 3 Разумеется, одно из важнейших достижений процесса моделирования - это организация соответствующих познавательных и поведенческих воздействий во временные последовательности. Способ организации событий и их распределения во времени может в значительной степени повлиять на ожидаемые от них результаты.

Точно так же, как Аристотель указывал на разную значимость различных типов причин для органических в отличие от механических процессов, он, вероятно, так же по-разному оценивал степень влияния фактора времени на различные классы вещей. В случае механических причинно-следственных связей Аристотель, как правило, опирался на традиционные представления о времени как о явлении линейного характера. Предшествующие причины, к примеру, образовывали непрерывную линейную последовательность противодействий. Он поясняет это так: "И действительно, мы и время распознаем, когда разграничиваем движение, определяя предыдущее и последующее, и тогда говорим, что протекло время, когда воспримем чувствами предыдущее и последующее в движении. Мы разграничиваем их тем, что воспринимаем один раз одно, другой раз другое, а между ними - нечто отличное от них; ибо когда мы мыслим крайние точки отличными от середины и душа отмечает два "теперь" - предыдущее и последующее, тогда это [именно] мы и называем временем, так как ограниченное [моментами] "теперь" и кажется нам временем... Время есть не что иное, как число движений по отношению к предыдущему и последующему. В некотором отношении оно соответствует точке, так как точка и соединяет длину и разделяет: она служит началом [одного] отрезка и концом другого".

Физика, 11, 219 а 21-219 b 2, 220 а 10-13 Данный способ представления времени в виде "точек" или "отрезков" прямой для численного выражения событий, где настоящее или "теперь" есть "последующее" по отношению к прошлому и "предыдущее" по отношению к будущему, был с тех пор взят на вооружение и активно применяется учеными и всеми, кто занимается планированием. Фактически "линии времени" стали основным способом мышления о времени в западной цивилизации. Исследование других форм восприятия времени проводилось мной и Ричардом Бэндлером в начале 80-х годов. Методическое применение линий времени проводится с середины 80-х годов. Линия времени "сквозь время" При восприятии события "сквозь время" позиция для наблюдения выбирается вне последовательности событий, с полным абстрагированием от наблюдаемого или моделируемого. При такой перспективе "линия времени", как правило, наблюдается таким образом, что "ранее" и "после" - линии расходящиеся соответственно влево и вправо, "теперь" при этом находится где-то посередине. Для восприятии события "включенным во время" наблюдательная позиция должна выбираться в привязке к развивающемуся событию.

При такой позиции "теперь" становится настоящим физическим положением наблюдателя; будущее - линией, идущей в том направлении, куда он обращен лицом, а линия прошлого уходит в диаметрально противоположную сторону. Таким образом, наблюдатель устремлен в будущее, оставляя прошлое позади себя. Линия времени "во времени" Две данные перспективы, представленные либо наглядным изображением, либо посредством реального физического пространства, создают два различных восприятия одного и того же события. Перспектива "сквозь время" удобна для качественного анализа , но более пассивна в силу своей оторванности от наблюдателя. Перспектива "включен во время" более активна и подразумевает непосредственное участие, но чревата "утратой видения целого". Однако с позиций Аристотеля два данных линейных метода восприятия и измерения времени в сущности едины, что, в первую очередь, справедливо для механических причин. Влияние времени на биологические и мыслительные процессы он оценивал по иному: "Отсюда и обычная поговорка: человеческие дела называются круговоротом и переносят это название на все прочее, чему присущи природное движение, возникновение и гибель.

И это потому, что все перечисленное оценивается временем и приходит к концу и к началу, как бы определенным образом чередуясь, ибо и само время кажется каким-то кругом... Таким образом, называть совершающееся [в мире] вещей круговоротом - значит утверждать, что существует какой-то круг времени, - и это потому, что время измеряется круговращением". Физика, 14, 223 Ь 24-35 Таким образом, время, относящееся к механическим процессам, основывающимся на восприятии "предыдущего" и "последующего", границей между которыми является "теперь", может быть представлено классической "линией времени". Тем не менее, время, относящееся к органическим процессам, которым "присущи природное движение, возникновение и гибель ", может быть представлено в форме кругов и "циклов". К примеру, линия времени "сквозь время" требует рассмотрения предшествующих, или побудительных, причин. Перспектива "включен во время" делает акцент на сдерживающих причинах. Для циклической линии времени необходимы конечные и формальные причины.

Подобным же образом разные типы линий времени в различной cтепени пригодны для разных стадий процессов. К примеру, при подготовке к совершению каких-либо физических действий сподручнее использовать линию времени "включен во время". Разработка плана действий или оценка собственных возможностей потребует более широкого взгляда на вещи, что позволяет линия времени "сквозь время". Процессы, связанные с убеждениями и личностями, лучше всего представлять в виде циклов, поскольку они заключают в себе повторяющиеся во времени элементы чаще, чем одноразовые линейные события. В нашем исследовании необходимо рассмотреть роль фактора времени во всех представленных перспективах. Линия времени "сквозь время" позволит нам выявить и описать особые и разграниченные последовательности действий. Линия времени "включен во время" облегчит нам задачу "побыть на месте" моделируемых нами гениев и увидеть их действия во временной последовательности так, как они представлялись им самим.

Восприятие событий в "круге" или "цикле" времени выявит повторяющиеся элементы, поможет разглядеть процессы в их целостности и определить, как различные шаги соотносятся с "естественным движением" целого. Оценка собственных посылок Если при анализе мы будем исходить из различных причин, то это приведет нас к отличающимся выводам. В свою очередь, если рассматривать события, по-разному представляя время их совершения, то наше восприятие этих событий также будет меняться. Таким образом, необходим какой-то способ оценки выводов, полученных в результате исследований. Согласно Аристотелю, для обоснованности выводов о началах, между явлением и его свойствами или причинами, открытыми нами, должна существовать прочная "универсальная" взаимосвязь. Эту взаимосвязь Аристотель и назвал "посылкой" вывода. Первая аналитика, 12, 25 а 1-4 В первом случае мы можем утверждать, чем нечто является или чем оно не является.

Например, можно сказать, что человек есть живое существо и что человек не есть растение. Что касается посылок второго вида, то мы можем утверждать, что человек должен обладать способностью владеть речью и что человек не должен иметь хвост. В третьем виде посылок мы можем сказать, что некоторые люди могут ваять статуи, или что некоторые люди не могут говорить по-гречески. Данные виды посылок являются двумя первыми терминами "силлогизма": А общий класс вещей и Б "среднее" или причины и свойства, присущие общему классу вещей. Значимость этих двух терминов определяет значимость любого сделанного на их основе вывода. Первая проверка всех этих посылок состоит в том, что Аристотель назвал "обратимостью": "Посылка о присущем, если она общеотрицательная, необходимо обратима в отношении своих терминов; например, если никакое удовольствие не есть благо, то и никакое благо не есть удовольствие. Первая аналитика, I 2, 25 а 5-14 С точки зрения Аристотеля, для оценки "первоначала" в таком случае неизбежно потребуется поиск "обратных примеров" или исключений из правила, что с помощью процесса "обращения" поставило бы под сомнение его "универсальность".

Однако значимость обратимости должна быть подтверждена наблюдением. Аристотель был убежден, что единственным надежным "доказательством" любого "первоначала" может быть только "демонстрация". Коль скоро начало было определено, оно должно быть использовано и оценено на практике. Другими словами, пригодность карты определяется тем, как хорошо она позволяет ориентироваться на местности. В своем трактате "О возникновении животных" Аристотель утверждал, что "доверять следует прежде наблюдению, а затем уже теориям, а таковым лишь настолько, насколько они подтверждаются наблюденными фактами". Ценность процесса обращения состоит в том, что он подсказывает нам, где искать возможные обратные примеры. Так, если мы говорим: "У всех птиц есть крылья", то это значит, что мы не найдем птиц, не имеющих крыльев.

С другой стороны, мы можем обнаружить живые существа с крыльями, но не относящиеся к птицам. Если мы говорим: "Нет птиц, не покрытых перьями", - то нам не удастся найти ни одного не покрытого перьями существа, которое было бы птицей. Важным моментом в поиске обратных примеров на основе принципа обращения является выяснение силы зависимости, выраженной в посылке. К примеру, посылка может выглядеть следующим образом: Все А имеют Б или А есть причина Б Чтобы обнаружить обратный пример, нам прежде всего следует спросить: Существует ли какое-нибудь А, не имеющееБ? Существует ли что-нибудь, что имеет Б и не есть А? Существует ли какое-нибудь Б, причиной которого не является А? Для того чтобы свойство было действительно определяющим, не должно существовать никаких обратных примеров.

Например, не все птицы умеют летать, но у всех птиц есть крылья. Тем не менее, не все существа имеющие крылья, - птицы. Насекомые и летучие мыши также имеют крылья. В прошлом крылья были и у летающих ящеров.

Если мы не напустим достаточно тумана сейчас, то тем самым затрудним эту будущую работу наших потомков. Третья причина — забота о профессиональной репутации. Высокой профессиональной репутации можно достичь различными способами. Достаточно, например, сделать выдающееся изобретение или, еще лучше, получить Нобелевскую премию, и ваша компетентность в данном вопросе будет вне всякого сомнения. Однако для подавляющего большинства научных работников единственным доступным способом является написание большого количества статей, каждая из которых вносит в науку хотя бы небольшой вклад.

Целесообразно при этом несколько первых статей ограничить узкой темой например, «Соединения в волноводах» , чтобы завоевать признание. Однако позднее автор должен засвидетельствовать свою многосторонность, написав несколько работ, охватывающих более широкую тему например, «Сверхвысокочастотные колебания». После опубликования трех десятков статей известность автора выйдет на насыщение и уже не будет возрастать при дальнейшем увеличении числа печатных работ. Тут наступает самый подходящий момент, чтобы внезапно прекратить печататься несколько обзорных статей не в счет и попытаться занять приличную руководящую должность.

Побудительная причина, 5 букв

доктор юридических наук, профессор, директор Юридического института Российского университета транспорта (МИИТ), почетный работник. ПРИЧИНА ПОБУДИТЕЛЬНАЯ см. Мотив. Философский энциклопедический словарь. 10 причин, почему Россия готова к кризису?

Закон причины и следствия. Предшествующая или побудительная причина

Мотивация и стимулирование труда Разов Павел Викторович, д.с.н., доцент, Решения для определения ПОБУДИТЕЛЬНАЯ ПРИЧИНА АУДИТА для кроссвордов или сканвордов. Узнайте правильные ответы, синонимы и другие полезные слова.
Россиян призвали отказаться от популярных псевдополезных завтраков 22. МОТИВЫ (психологическое), то, что побуждает деятельность человека, ради чего она совершается.
Глава 4. Ньюс-фиче и аналитическая статья в рассказе «Брожение умов» описал просто и с иронией побуждающие причины, развитие и завершение паники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий