Новости почему додо пицца так называется

Пицца-опыт Доставка Пиццерия Приложение Поддержка. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре.

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!

российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. В интервью Forbes Овчинников рассказал, сколько ему стоила эта экспансия, как он будет бороться с подмоченной репутацией шаурмы и почему не станет продавать «Додо Пиццу» «Яндексу». Почему додо пицца называется додо пицца — мифы и история о происхождении названия известной сети пиццерий. Название «Додо пицца» было выбрано основателями компании с целью привлечения внимания и запоминания потенциальных клиентов. Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников рассказывает, когда у него родилась идея создать сеть пиццерий и как он собирается вывести ее на мировой уровень. Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет.

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Название «Додо Пицца» выбрано не только потому, что додо — уникальное животное, но и потому, что оно олицетворяет идеал оригинальности, редкости и вкуса. Молодой предприниматель с опытом работы в бизнесе создает сеть пиццерий – «Додо пицца». Насколько я помню, Федор Овчинников читал по вечерам "Алису в стране чудес" своей дочке, и его зацепила там птица Додо. Я назвал эту пиццерию в честь маленькой наивной птички додо – «Додо Пицца». «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Название «Додо Пицца» было выбрано основателями сети пиццерий в качестве части уникального и запоминающегося бренда.

История названия сети пиццерий Додо: откуда появилось название

Технология каждого рецепта сбалансирована — ей легко следовать. Проводилась работа и над вкусовым содержанием продукта. И здесь пиццемейкерам помогают рекомендации по строгой дозировке ингредиентов. Это помогло «поймать двух зайцев» даже в работе новичка: Держать качество пиццы благодаря тому, что составляющие кладутся «не на глаз». Контролировать расход. Оптимизация процессов коснулась и работы с тестом — вычислена идеальная температура для выпечки. Овчинников пошел еще дальше: написан учебник, который позволяет приготовить требуемый продукт.

Бизнесмен ввел фанатичный контроль за качеством на каждом этапе системы. Все залы спроектированы с открытой кухней — гости видят из чего и как готовится пицца. Маркетинговая политика Контролю за качеством способствуют и многочисленные проверки. Среди них — популярное исследование «Тайный покупатель». Такие агенты проверяют пиццерии восемь раз за месяц, а оценка идет по 118 критериям. Отчеты далее поступают в руки судей, которые выставляют оценки.

Рейтинг публикуется на специальном сайте: по его результатам лучшие из пиццерий получат бонусы, а если у кого-то были систематические провалы — такое заведение исключается из сети. Конечно, на эмоциях никто не работает: расстаются только с теми, кто намеренно пренебрегает рекомендациями и портит имя бренда перед клиентами. Овчинников сформировал уверенность: продукт — это не только еда, но и сервис. Детали продумываются до мельчайших подробностей для того, чтобы пиццерия стала любимым местом отдыхом всех зашедших в неё. Маркетинговые акции настроены на повторные покупки клиентов. Не менее чем раз в два месяца придумываются и рекламируются новые предложения.

А для постоянных клиентов действуют бонусные программы. Партнерские и франчайзинговые программы Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Остальные детали обговариваются — это взнос, роялти, минимальный бюджет. Фото 5. Овсянников — ходячая реклама для франчайзи своего бренда. Помощь в запуске пиццерии по стандартам «додошников» началась в 2013 году — только за первые два года открылись партнерские представительства в Казахстане, России и Румынии.

Позже присоединились Узбекистан, Эстония и Литва. Каждому из них и будущему тоже обязательно помогали с продвижением — от маркетинговых материалов до самых разных фишек. Дизайн будущего интерьера создается специалистами от «Додо Пицца». Учитывается всё — от освещения и зонирования до эргономичности в расстановке оборудования. Фото 6. Типичный дизайн любой пиццерии от «Додо Пицца».

Овчинников не придумывал ничего нового: за основу пошла уже существующая модель, которую улучшили, внедрили свои стандарты качества и создали такую сеть, в которой все франчайзи помогают друг другу. Помогает им в этом собственная информационная система.

Именно такая роль выполняет название «Додо Пицца». Оно сочетает в себе несколько элементов, которые делают его привлекательным и запоминающимся: Ассоциативность: Слово «Додо» ассоциируется с древним птицем, которая вымерла.

Эта ассоциация вызывает любопытство у клиентов и делает название запоминающимся. Простота и легкость произношения: Сочетание звуков «До» и «Пицца» просто и приятно звучит. Это делает название легким для произнесения и запоминания. Интрига: Символическое название «Додо Пицца» может вызывать интерес и вопросы у потенциальных клиентов.

Они могут задаться вопросом, почему именно эта пиццерия выбрала такое название и что оно означает. Все эти элементы в совокупности позволяют «Додо Пицце» выделиться среди множества других пиццерий и привлечь внимание посетителей. Кроме того, запоминающееся название помогает клиентам сохранить в памяти именно этот бренд, когда они ищут место для заказа пиццы. Таким образом, выбор правильного и запоминающегося названия бренда играет ключевую роль в его маркетинговой стратегии и помогает привлечь большее количество клиентов.

Насколько известен бренд «Додо Пицца» благодаря названию Бренд «Додо Пицца» является одним из самых известных пиццерий в России.

С каждым годом сеть пиццерий становится все более известной и пользуется все большей популярностью; В 2021 году «Додо» открылась в Москве и Петербурге. Существует много предположений о том, откуда взялось название сети «Додо». Одно из них гласит, что это название было выбрано для отражения непосредственного и простого подхода к приготовлению пиццы: «додо» — это звук, который издавали основатели, когда они попробовали пиццу впервые; Сегодня сеть «Додо» является одной из самых успешных и популярных сетей пиццерий в России. Ее активное развитие в разных городах страны и внимание к качеству продукции привлекает все новых и новых клиентов. Если вы еще не побывали в «Додо», то вам обязательно стоит это сделать и насладиться вкусом простой и вкусной пиццы! Значение слова «Додо» Слово «Додо» имеет корни в мавританском языке, где оно обозначает «аристократ». Этот титул был дан древнему птицеобразному существу, исконно обитавшему на острове Маврикий, который находится в Индийском океане. У Додо не было каких-либо естественных врагов, поэтому он был привилегированным обитателем этого удивительного места.

Именно этим символическим значением слова «Додо» решили назвать пиццерии сети, позиционируя их как место, где каждый клиент ощущает себя особенным, уникальным человеком, как будто попадает в мир эксклюзивной аристократии. Здесь встречаются традиции и культуры разных стран, а особое внимание уделяется вкуснейшей ароматной пицце, которая готовится только из самых свежих продуктов. Почему слово «Додо» подходит для названия пиццерии? Оригинальность: слово «Додо» привлекательно и запоминающеся, отличается от стандартных названий и брендов. Историческая сущность: Додо является символом уникальности и редких возможностей. Глобальное присутствие: имя Додо мировое, привлекает внимание и создает ассоциации с экзотикой. Яркая и позитивная ассоциация: слово «Додо» звучит весело и развлекательно, вызывает улыбку и хорошее настроение. Таким образом, слово «Додо» имеет в себе огромное потенциальное значение и наделяет сеть пиццерий особым характером. Оно подчеркивает превосходство и уникальность этого места, вносит яркость и творческий подход.

И ведь не случайно эти пиццерии стали популярными и любимыми у миллионов людей по всему миру, ведь каждый клиент чувствует себя особенным, словно настоящий аристократ, когда посещает рестораны Додо.

По его словам, ребрендинг превращает зрелый бизнес в своего рода стартап, только на новом уровне. Команда Dodo Brands намерена выстроить группу с портфолио брендов в сфере общественного питания. На сайте компании указано, что в настоящее время она управляет 629 точками «Додо Пицца» в 13 странах. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий.

История создания бренда

  • Почему названа Додо Пицца
  • Почему Додо Пицца называется Додо Пицца
  • Что означает название Додо Пицца?
  • Почему додо так назвали. История компании Додо Пицца
  • Почему додо так назвали
  • Вы задумывались, почему Додо Пицца называется именно так?💡

Происхождение названия

  • Предприниматель ≠ изобретатель
  • "Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы
  • Значение названия Dodo Pizza: что скрывается за именем?
  • Почему называется «Додо Пицца»
  • Как появилась «Додо Пицца»— история создания
  • Значение названия Dodo пицца

Брендплатформа Додо Пиццы

Предпринимательство Она будет управлять одноименной сетью пиццерий, кофейнями «Дринкит» и новым проектом «Донер42». Компания «Додо Пицца» объявила о смене названия с 29 июля, пишет adindex. Теперь она работает под брендом Dodo Brands. На логотипе компании изображены три латинских D, что отсылает к ее основным активам: сети пиццерий «Додо Пицца», кофейням «Дринкит» и пилотному проекту «Донер42».

А второй — реализовать визионерские идеи по поводу изменения рынка общепита, качества сервиса, качества работы сотрудников пиццерии за счёт IT… Чтобы эту идею реализовать, нужно много времени и большой план. Ты не можешь этот пазл сложить за два года. Когда мы будем большими, мы сможем менять рынок. Когда ты маленький, ты можешь менять отдельные точки, рынок поставщиков, делать лучше продукты, но, когда у тебя есть ресурсы, ты можешь менять мир. Быть большим — не сама цель, это как инструмент. А если бы к нам пришёл крупный инвестор, он бы сказал: «Парни, хватит, никакого Китая.

Я считаю, что нужно выходить быстренько на IPO». IPO сейчас — стратегическая цель, но это цель монетизации инвестиций. А если мы поймём, что мы сможем по-другому инвесторам дать возможность заработать, мы сделаем по-другому. Для меня это очень важно — дать возможность людям заработать, а как это произойдёт, IPO или что-то ещё, — посмотрим. Всё было выбрано точно, во всех смыслах. И в том смысле, что это продукт, который приятно делать, — это реально продукт для объединения людей.

В условный «Магнит» люди идут, чтобы утолить голод, а пиццу заказывают, чтобы получить удовольствие. Мы помогаем людям быть счастливыми. Остальное уже не так важно. Плюс это рынок, который есть в любой стране. Тебе не нужно объяснять китайцам, что такое пицца. В отличие от книжек, я сел на ту лошадь.

Помнишь, мы обсуждали идею сделать бизнес на онлайн-чтении? В каком кошмарном состоянии до сих пор находится этот рынок. Никакого русского Amazon, например, не состоялось. Это к вопросу о том, что далеко не всегда стоит делать бизнес на том, что любишь. Вот я люблю розницу. Я думаю, наоборот, стоит делать бизнес на продукте, который ты любишь.

Ты любишь медиа, и ты будешь лучше всех делать медиа — просто вопрос, какие медиа и как. Скиллы и бизнесы, которые основаны на твоей страсти, самые сильные. То же самое с книгами. Если ты любишь читать или писать — это совершенно не значит, что надо бежать открывать издательство. Кстати, раз ты упомянул медиа, что у вас за история с рекламой на федеральных телеканалах? На «Первый канал».

У нас будет кампания федеральная. Будет какая-то интересная идея. Цель — чтобы в 2018 году мы стали федеральным брендом. Плюс наши партнёры будут финансировать. Всё-таки в следующем году выручка сети будет 1 млрд в месяц. Точнее, там подписан договор, что идут такие-то отчисления в наш федеральный фонд с каждой пиццерии.

Это как в любой франшизе — есть роялти, а есть ещё федеральный фонд. Эти деньги мы не тратим на себя, они вбухиваются в телек. Уже сопоставимо. У нас будет ресторанов больше, но выручка меньше. Через два года точно мы сможем проводить хорошие кампании на телеке. И наша задача, чтобы наши конкуренты в пицце не успели к этому времени сделать то же.

Но использовать слоган «Покупай наше» мы не будем, это неправильно. Каждый предприниматель запускал ещё точки. Все предприниматели — сильные. А проблема у международных сетей — legacy корпоративное. Они пришли, посмотрели, как мы сделали: «Что?! Разве так можно?

А мы взяли парней, которые университет закончили, в Ульяновске небольшим бизнесом занимались, — никто не думал, что они смогут что-то сделать. И ещё важно, что мы не пошли сразу в Москву. Мы окружали Москву, брали в кольцо, в клещи. И в каждом городе Подмосковья открыли пиццерию, в каждом. Потом поделили Москву на сектора и каждый сектор разыграли в тендере. У нас же рыночная экономика внутри сети.

Побеждает не тот, у кого больше денег, а тот, у кого качество лучше, у кого менеджмент лучше. Мы обеспечили им финансирование в виде частных инвесторов. И вот эта вся история кумулятивно дала такой рост, который кажется вполне фантастическим. Московский рынок — гигантский. Все наши конкуренты делают эту выручку в Москве. Когда мы в Москве разойдёмся, у нас очень сильно выручка вырастет.

Кроме того, надо иметь в виду, что мы пока ни один крупный город не захватили, мы только туда зашли. Нижний Новгород — одна пиццерия, Екатеринбург — одна, а в плане — по 10—12. В Новосибирске мы только открываемся, в Красноярске нас ещё нет, во Владивостоке нет. В Казани — две или три пиццерии… — Я понимаю, Россию быстро не охватишь. Кстати, сколько людей хоть раз купило у вас пиццу?

Он простой парень из Сыктывкара в молодости хотел связать свою жизнь с наукой и археологией. Но местные люмпены книги особо читать не хотели, да и кризис больно ударил по магазину, который был создан на кредитные деньги. И да, чтобы запустить первый бизнес Овчинникову пришлось наврать банку, что деньги ему нужны на ремонт квартиры. Бизнес прогорел, и Федор остался с кучей долгов. Далее был новый эксперимент и новое вливание средств. Фастфуд понравился местному пролетариату больше, чем книжки, потому бизнес расширялся, множился и уже стал международным с кучей точек не только по России, но и в других странах мира. Символ капитализма и копипаста Нет, мы нисколько не преуменьшаем заслуги Овчинникова. Он действительно классный бизнесмен, который смог развить в России перспективный и прибыльный бизнес. Он делает крутые вещи и старается предлагать качественные продукты для потребителей.

Тот рынок франчайзинга, который существует уже многие десятилетия, мы упаковали в IT и развиваем как software. Пятнадцать лет назад это была инновационная вещь, а сейчас уже норма. Стив Джобс не изобретал телефон — он соединил свой взгляд на продукт, потребности и технологии. Братья Макдоналд тоже не изобретали бургеры — они взяли популярный продукт и соединили с системой конвейерного производства, которую изобрёл Генри Форд. Двенадцать лет назад я не планировал изобретать велосипед и создавать какой-то новый продукт и новый рынок. Я всего лишь хотел использовать то, что было тогда, и сделать работающий велосипед ещё лучше с помощью технологий. Роль технологий в бизнесе и как они помогли в развитии Dodo Pizza Технологии предпринимателю интересны только с той точки зрения, насколько они будут нужны людям. Я не верю в истории, когда ты сначала создаёшь технологию, а потом думаешь, где бы её применить. Предприниматель всегда стоит между потребностями и технологиями, которые есть на рынке. Главная задача — почувствовать эту потребность и создать продукт. Когда я работал в Макдоналдсе после первой неудачной попытки построить бизнес, узнал две важные вещи: Главный вызов в индустрии быстрого питания — производить продукт стабильного качества. Делать это сложно, когда у тебя тысячи маленьких заводов. Если оцифровывать какие-то микропроцессы, можно добиться лучшей эффективности ресторана. А дальше, копируя эту экономику, можно построить конкурентный бизнес. Так и родилась идея Dodo Pizza — соединить массовый рынок доставки пиццы с возможностями, которые предлагали тогда технологии и интернет. Это я называю «совмещением компетенций», когда инженеры идут работать на кухню и своим инженерным взглядом думают, как с помощью технологий улучшить микрооперации и построить большой эффективный бизнес. Интернет помогал оцифровывать микропроцессы через разные девайсы: мобильные телефоны, планшеты, компьютеры.

«Додо Пицца» сменила название головной компании на Dodo Brands

Основатель Додо рассказал, как удалось открыть 733 пиццерии по всему миру. это известная российская сеть пиццерий, которая в настоящее время имеет филиалы во многих городах страны. Первоначально, пиццерия «Додо» была ориентирована на доставку пиццы, и название использовали в маркетинговых целях. Почему стоит заказать пиццу в Dodo Pizza?

Что значит название Додо пицца

Что это за парень? Биография у Овчинникова на самая увлекательная, но и не самая обычная. Он простой парень из Сыктывкара в молодости хотел связать свою жизнь с наукой и археологией. Но местные люмпены книги особо читать не хотели, да и кризис больно ударил по магазину, который был создан на кредитные деньги. И да, чтобы запустить первый бизнес Овчинникову пришлось наврать банку, что деньги ему нужны на ремонт квартиры. Бизнес прогорел, и Федор остался с кучей долгов. Далее был новый эксперимент и новое вливание средств. Фастфуд понравился местному пролетариату больше, чем книжки, потому бизнес расширялся, множился и уже стал международным с кучей точек не только по России, но и в других странах мира. Символ капитализма и копипаста Нет, мы нисколько не преуменьшаем заслуги Овчинникова.

Вся информация, размещенная на данном портале, предназначена только для использования в личных целях и не подлежит дальнейшему воспроизведению. Медиаконтент иллюстрации, фотографии, видео, аудиоматериалы, карты, скан образы может быть использован только с разрешения правообладателей.

Название ничего не говорило жителям Оксфорда. Ни в одном другом американском штате такая вывеска не встречалась. И открыли ее люди, которых прежде никто в городе не видел. Казалось, пиццерия появилась буквально из ниоткуда. Так оно и было. Первая в мире «Додо Пицца» открылась в апреле 2011 года — меньше чем за шесть лет до истории с ураганом. Произошло это в другой стране и даже на другом континенте — почти за девять тысяч километров от Оксфорда, в городе, название которого Джесси Перкинз даже после тренировки выговаривала с трудом. Город этот назывался Сыктывкар. Улица, где открылась первая «Додо Пицца», называлась Первомайская. Это была крошечная пиццерия, расположенная в подвале без окон довольно неказистого одноэтажного здания. Работала она только на доставку. Вход в нее вел со двора — через довольно непрезентабельную железную дверь. Он мечтал делать лучшую пиццу в городе — а потом построить компанию, которая покорит своей пиццей сначала Россию, а затем, чем черт не шутит, и весь мир. Мало кто тогда верил, что «Додо» протянет больше года.

Благодаря публичности основателя сети Додо Пиццы - Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. Но почему он выбрал именно такой путь и как это отразилось на бизнесе. Редакция Франшизы Партнеркин сделала выборку самых интересных моментов из выпуска на канале Основатели. Получить Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: рестораны, пекарни, кофейни, доставка еды Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Я никогда не имел медиа- или пиар-стратегии. Я просто считаю, что, когда люди ведут публичные страницы, у них есть потребность делиться. В 2006 году я открыл книжный магазин и решил вести блог, в том числе для того, чтобы читать советы от людей. Понятно, почему вы выступали в период формирования бизнеса. Зачем вы делаете это сейчас? Если на тебя смотрят люди, если ты для них ролевая модель, как ты можешь сдаться. Когда ты открыто ведешь бизнес, ты не задумываешь что-то с этого получить, ты делишься. Но это всегда имеет некий возврат. Вы часто говорите, что вы не предприниматель, а скорее менеджер. Как вы себя позиционируете в 2023 году? Конечно, я всегда был предпринимателем, просто периодически мне приходилось одевать шапку менеджера. И если бы я этого не делал, то не смог бы построить тот бизнес, который сейчас есть. И, наверное, это вызов для многих предпринимателей - быть менеджерами, т. И сейчас я в первую очередь предприниматель, который периодически вынужден быть менеджером. Какие цифры у Додо сейчас? Мы закончили год приблизившись по показателю в 1 млрд долларов. Цифры - это показатели, которые относят бизнес к той или иной лиге. И когда ты преодолеваешь какой-то показатель, значит твой продукт покупает определенное количество людей, и ты становишься важным для общества брендом. А прибыль приблизилась к миллиарду рублей за год. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Пройти тест А в 2015 году мы устраивали большую вечеринку, когда выручки всех наших пиццерий составили 1 млрд рублей. И тогда нам казалось, что это какая-то невероятная цифра. И я не мог представить, что прибыль может быть миллиард. Суть нашего франчайзингового бизнеса схожа с IТ-бизнесом, когда выручка не связана с расходами, из-за чего маржинальность может быть высокой. Но я считаю нашим самым большим достижением, что мы стали прибыльной компанией и теперь сами можем инвестировать в свое развитие. Как вы попали на интервью к Тинькову в начале пути? Я попал благодаря своему блогу. В 2001 году я открыл свой первый книжный магазин и завел блог. Это был первый бизнес-блог в России. Про блог написали в Бизнес. Затем я попал в книгу Максима Котина. А благодаря книге я попал на интервью к Олегу Тинькову. Что из того, что вы рассказывали, не сбылось? Планы были гораздо более амбициозные. В 2013 году я решил, что мы готовы привлекать инвестиции в венчурных фондах и там надо было представить план.

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет

вымершей нахуяни. Название «Додо Пицца» само по себе говорит о качестве и уникальности предлагаемой продукции. «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. компания специализируется на производстве, продаже, доставке продуктов питания. «Додо Пицца», российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на производстве и доставке пиццы. назвали Додо Наш основатель Фёдор Овчинников создавал имя по таким критериям: • Короткий и простой образ • Без итальянских клише, которые используют другие пиццерии • Креативность • Отсутствие аналогов в России и на Западе Встречайте, «Додо Пицца».

Первый шаг: открытие ресторана

  • Что означает название Додо Пицца? Значение и происхождение
  • Значение названия Додо Пицца
  • Откуда родом Додо Пицца?
  • Как создаются прорывные продукты: взгляд основателя Dodo Pizza

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий