Новости почта эппл

Mail Privacy Protection от Apple не работает на Apple Watch. Если пользователь просмотрел письмо на Apple Watch, а не на iPhone, его реальный IP-адрес будет виден отправителю. Синхронизация для ICloud Почта поддерживает оба телефона, а также планшетные интерфейсы.

In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages

Apple’s dumb Mail app update has users furious over deleted emails. Apple Mail is the email client that comes free with every Mac computer, and an open source project called GPGTools allows Apple Mail to smoothly encrypt and decrypt messages using the. Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about.

Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16

get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers. Apple предупредила пользователей из 92 стран об угрозе взлома Apple убрала из предупреждения о возможном взломе iPhone с использованием шпионского ПО слова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. We have collated a list the best Apple mail extensions for you that are lightweight and are sure to increase your productivity while using the mail app.

In Apple Mail, There’s No Protecting PGP-Encrypted Messages

Это те самые потери, которые не позволяют нам гарантировать доставку и полагаться на push-уведомления. Apple явно пишет, что доставка не гарантирована. Между Extension приложения и iOS потерь возникать не может, и Apple это гарантирует. Если вы используете Extension и переопределили метод didReceiveContent with completion, даже если вы не вызовете этот completion, уведомление будет показано все равно. Об этом важно помнить. Вы можете его не вызвать или не успеть его вызвать, но тогда уведомление будет показано без каких-либо изменений, в том виде, в котором оно приходит из APNs.

Мы рассмотрим, как мы бороться с потерями между APNs и Extension. Но если вам понадобится увеличить доставляемость push-уведомлений, посмотрите на всю схему. Проверьте, не возникают ли потери на стороне сервиса, нормально ли ваш провайдер взаимодействует с APNs и так далее. Проверьте и измерьте всю цепочку, а потом уже делайте выводы, где больше всего возникает потерь и какую часть этой схемы стоит модифицировать. Очередь push-уведомлений Наш способ борьбы с потерями в связке APNs и Extension мы назвали очередью push-уведомлений.

Если сжать весь рассказ до одной фразы, то это будет: Если вы пропустили push-уведомление, его можно запросить заново. Упрощенно схема работает так: XIVA нумерует push-уведомления, которые собирается отправлять в APNs, и только потом отправляет информацию. Extension получает push-уведомление номер 1 и, через какое-то время, номер 3. Понимает, что какие-то данные пропущены. Отправляет в XIVA запрос с последней полученной позицией, diff и просит прислать пропущенные данные заново.

XIVA повторно отправляет push-уведомление, потому что хранит у себя базу payloads и базу подписок. Все подписки хранятся в течение некоторого времени, и их можно перезапросить. Перезапрашиваем, получаем push-уведомление, и имеем на клиенте все сообщения, которые клиент должен был получить. Первая ожидаемая проблема — дублирование уведомлений. Когда мы повторно запрашиваем у XIVA сообщение, мы не знаем, что сейчас в очереди на отправку, потому что общаемся с ней не напрямую, а через APNs.

Предположим, мы увидели, что каких-то уведомлений не хватает, и отправили запрос в XIVA. Но до того, как мы его получили, мы получили другой payload и тоже с пропуском. Опять перезапросили — XIVA еще раз отправила. Чтобы уведомления не дублировались, мы используем apns-collapse-id. Эта настройка позволяет на стороне iOS схлопывать push-уведомления с одинаковыми ID.

Если на устройство пришло несколько push-уведомлений с одинаковым apns-collapse-id, iOS их схлопнет, и пользователь увидит только одно уведомление. XIVA существовала до появления очереди push-уведомлений и представляла из себя базу данных подписок. В качестве value хранился payload данные о письмах в случае Почты. Мы решили это переиспользовать. Мы пришли к команде, разрабатывающей XIVA, и очень попросили сделать очередь push-уведомлений.

Единственное, чего не хватало для того, чтобы можно было в рамках текущей реализации XIVA настроить очередь push-уведомлений — это сквозная нумерация. То есть сквозная нумерация нужна для конкретного устройства и для конкретного приложения, чтобы опираться на неё на стороне клиента. Сделали это следующим образом: переиспользовали базу данных XIVA, но стали записывать в неё payloads по другому ключу. Теперь XIVA берет данные из основной базы данных и, когда их необходимо отправить, складывает в очередь. В этот момент payloads получают новую нумерацию, потому что теперь лежат в этой же базе, но по другому ключу.

Итого на клиенте получается необходимая нумерация payload. На клиенте используется Notification Service Extension. Всем push-уведомлениям добавляем "mutable-content" : 1, чтобы они попали в Extension, потому что иначе не можем учесть их в расчетах. Дальше в коде внутри метода идут сплошные проверки: пришел ли необходимый payload, смогли ли его распарсить. Если не распарсили, то это сообщение не из XIVA.

Если сообщение не из XIVA, мы не можем с ним дальше работать и просто вызываем completion с тем уведомлением, которое пришло из APNs, никакие расчеты не осуществляем. Честно говоря, мы с изменением deviceId так и не столкнулись, но на всякий случай обрабатываем, потому что если он изменится, мы не сможем доверять нумерации от XIVA. Если нет, снова вызываем contentHandler. XIVA присылает в payload хэш устройства, если сверили и совпало, продолжаем, нет — вызываем contentHandler. Тогда не от чего отталкиваться, чтобы посчитать diff пропущенных, и мы снова вызываем completion.

Если есть, идем дальше. Если пропущенных ноль — отлично, мы ничего не пропустили. Дальше смотрим, не превышает ли количество пропущенных некое заданное значение. Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления.

Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите.

Users across Twitter have already weighed in on the unusual placement of the icon and are calling on Apple to change things back in their next software update. Apple has yet to publicly respond to any tweets or requests for comment on the matter. Who at Apple thought this was the best positioning for the trash icon in emails??? I have been deleting all my important emails. Apple MoveTrashIcon pic. What can I do to avoid it?

People across the web are already submitting complaints to Apple regarding the change, and it remains to be seen whether the company does anything about it.

Вот что говорит сам Бланчард по поводу своего назначения: «Я разделяю видение Readdle, как должна выглядеть и работать электронная почта будущего. Я всегда восхищался Readdle и их красивыми и инновационными продуктами. Они способны превратить видение в реальность». Spark может сортировать электронную почту по категориям и распределять письма по важности.

Clara Bow - who was she? Why did people remember her? How can I console a buddy who recently lost a family member? Here is a list of things to do and not do! These are the ideal phrases to provide your pals who just lost a pet comfort. Laelia Yang April 23, 2024 13:39 In a world where music is a universal language, the internet serves as a vast stage where melodies from all corners of the globe resonate.

Apple Mail Privacy: First 6 Months After AMPP

By discarding the machine-open records, the open counts and open rates are very close to the actual number of times emails were opened by real customers. Further, MoEngage will also be providing the machine-open numbers as a separate entity for customers to view and understand how big of an impact MPP is. It is important to remember that machine opens are never considered in any of the calculations since that would mean the numbers shown are highly inflated. With the advent of the Apple Mail Privacy Protection, the MoEngage platform will not be analyzing all the user-open emails via the MPP, and thus the open numbers will be a bit underreported. However, the numbers will be genuine since the platform removes all opens triggered by Apple servers. Final Thoughts The job of a marketer is not an easy one, especially if you are trying to personalize and connect with your customers. While Apple MPP might have some effects on how you engage with your customers, it is also a great opportunity to rethink your engagement strategies.

We hope you get to celebrate festivities the way you always have: lots of food, lots of presents, and lots of arguments with family. The same as ever! The Mailbutler Dashboard button, which used to be the big blue button at the bottom of the Sidebar, has now been moved to the top. This is for ease of use - most of the other buttons you need to click are at the top, too! Open up Mailbutler to see all the UI changes for your yourself. November 2022 product release update Autumn is here, and Mailbutler is back with another product release! On the 8th November 2022 we will start rolling out all updates. The Mailbutler button A small but important change for everyone to know: the Mailbutler Sidebar button now looks different. In Apple Mail, rather than the Mailbutler M, the button now looks thus highlighted by a red circle : Bear in mind: Some of you may not get this change until the next release in December.

Updates to filters Our next change for this release is a big update to our filtering system in Mailbutler Dashboard. This is where you can choose which items you see in the list of, for example, tasks in the Dashboard. Previously, there were two options - filtering and sorting. These have now been combined into one tab for ease of access. Other filters have been shifted based on how often our members were using them. After you select the item, the dot will disappear. And finally, all your filters will remain open if you close the Mailbutler Dashboard or Sidebar - but if you close your inbox, they will reset. We have renamed our feature Smart Send Later to reflect the fact that we offer a wealth of features which Apple Mail lacks. While you still have a dedicated Mailbutler Smart Send Later button, you can also access our feature through the Apple Mail schedule email drop down.

Small change to Collaborators and Contacts Last release, we made some changes to our Collaborators feature, previously called Teams. Moreover, we have added a handy button to share a whole contact in one go, whereas before you could only share individual pieces of information from a Mailbutler Contact. If you have any questions to this or any other release, or any suggestions for improvements we could make in the future, please message our Support Team at support mailbutler. September 2022 product release update Our September release will start to be rolled out on the 27th September 2022. In the same place you do this, you set your working hours, and you can set specific features to only work during your working hours. Now, Send Later brings you even more functionality that will help you stay professional! It might not seem that professional to your recipient - or worse, your email might get lost in the barrage of emails which inevitably arrive in inboxes over the course of the next day. This means you always send your email at a time when your recipient will be working, helping you to stay professional and give you the best chance of getting your message read. Scheduled email cancellation upon receipt of email Another confusing name for a simple piece of functionality that we hope will greatly improve your email communication.

What this feature does is cancel a scheduled email if you receive an email from your recipient. Say you schedule a message to Tom to talk about the upcoming presentation. It goes out in two hours from now. Rather than you having to manually head to your scheduled folder and cancel an email, Mailbutler recognizes Tom has messaged you and cancels the message for you. This means you can always reschedule the message if you want to. The use of this is that if you schedule an email to multiple recipients, and just one of them sends you a message, your message will be unscheduled for all of your recipients. The message being saved means you can then reschedule the email to the recipients who still need to receive it. Notifications Aside from these two bigger changes, Mailbutler can now send you push notifications detailing the status of your scheduled message. Keep on top of all your communication with Mailbutler!

A new widget Finally, the implementation of a new Send Later widget.

Во-вторых, обходные решения есть. Если так важен Open Rate, можно использовать другие устройства для аналитики. Плохо то, что перестанут работать таймеры и ценообразование, основывающееся на открытиях. Местоположение человека можно узнать разными способами, не только при помощи IP-адреса.

Например, один из спикеров конференции говорил об использовании почтового индекса. Раньше IP-адрес можно было определить у всех активных подписчиков, а поле для ввода индекса в форме лидогенерации может снизить конверсию. Придётся внедрять его, например, на двухшаговых формах, и всё равно, охват той же самой базы будет меньше. У многих ESP есть интересные идеи, на которые стоит обратить внимание. И не нужно надеяться, что люди не будут использовать эту систему, раз она опциональная.

Всё это проходит под флагом личной безопасности, так что вряд ли народ откажется. Также стоит помнить, что пока эта система присутствует только в бета-версии iOS 15, а основной удар придётся на праздники в США, так как релиз ОС планируется в сентябре: Хэллоуин, День благодарения, «Чёрная пятница», Рождество. Нас из этих праздников не заденет только День благодарения. Нужно ждать и смотреть на то, как эти изменения затронут нашу работу на практике, а не в теории. Но это не значит, что не надо готовиться к этому.

Пишите своё мнение о новой функции в CRM-Chat. Ещё больше новостей из мира маркетинга узнавайте в Телеграм-канале «Маркетинг за три минуты».

Some stores may have additional requirements. Apple or its trade-in partners reserve the right to refuse or limit quantity of any trade-in transaction for any reason. Restrictions and limitations may apply. Available in the U. If you reside in the U.

How Apple’s Mail Privacy Changes Affect Email Open Tracking

Потом функция будет доступна в настройках системы. Маркетологи уже забили тревогу, потому что остаются без инструмента отслеживания эффективности рассылки. А то, что функция будет использоваться большинством пользователей, никто не сомневается. Это заметно по успешности прежних настроек конфиденциальности в iOS 14.

However, there are two key issues with that approach: Your response rate to an optional feedback survey will always be much, much smaller than the data you can collect from actions taken by an audience going through the course of their day-to-day activities.

That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true. For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun. But our own data showed us that folks interacted with our emails more when we removed images entirely, even though they said they wanted images.

Is this Apple mail privacy news really a big deal?

The Markup, too, has used reader surveys to build a picture of its user base. For ad-based newsletters, then, Mail Privacy Protection is likely to spur publishers to find other ways to understand their audiences. But what about paid newsletters, like this one? Writers can triangulate reader engagement by plenty of metrics that are still available to them, including the views their stories get on the web, the overall growth of their mailing list, and — most meaningful of all — the growth of their revenue. But in this case, it mostly strikes me as a false alarm. There are any number of changes that major email providers including Apple, Google, and Microsoft could make that would make life more difficult for newsletter-based businesses. Taken together, the numerous iOS 15 features focused on user privacy combine to place more pressure on the digital ad ecosystem. Marketing emails not working as well as they used to?

And what of creators who want to move away from the ad model? Apple will be there, ready and waiting to take a 30 percent cut of Twitter Super Follows, paid podcasts, and ticketed Facebook events.

По словам генерального директора Readlle Игоря Жаданова, Бланчард займется созданием команды и открытием офиса в Кремниевой долине. Терри Блачард работает в Apple с 2011 года. Он отвечал за разработку стандартного почтового клиента Apple Mail, который предустановлен в устройства под управлением iOS и macOS.

Вот что говорит сам Бланчард по поводу своего назначения: «Я разделяю видение Readdle, как должна выглядеть и работать электронная почта будущего.

Will Apple Mail threaten the newsletter boom?

Apple представила несколько крупномасштабных языковых моделей с открытым исходным кодом. When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded. get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers.

The impact of Apple Mail Privacy Protection and how to adapt your email strategy

Stay up to date on all the latest and breaking news about Apple Mail, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. Apple представила новый метод под названием MailKit API для создания расширений Mail в macOS Monterey. Рассказал основные новости за последний месяц и высказал нелюбовь к эппл. Since Apple launched Mail Privacy Protection (MPP) in 2021, there has been a lot of buzz about it. When AMPP is enabled, Mail app users will have their emails pre-fetched by Apple, and this process, tracking pixels are also downloaded.

Get to Inbox Zero This Year

Для ответа можно использовать голосовой ввод или один из предустановленных шаблонов, например, «Я в пути» или «Позвони мне». Также часы покажут владельцу информацию о количестве непрочитанных писем и тему последнего сообщения. Скачать новую версию приложения в App Store.

Вернуться в обычную ленту?

Apple изначально занималась разработкой и реализацией персональных компьютеров. В 1977 году она была преобразована в корпорацию Apple Computer Inc, а в 2007 году получила современное название Apple Inc.

This spiffy Apple Design Award winner neatly integrates Siri, Siri Shortcuts, 3D Touch, Spotlight Search, drag-and-drop on iPad, and more into your workflows—and it seamlessly syncs your accounts, mail, and preferences across everything.

Similarly, the volume of emails that land in the inbox combined with the barrage of notifications from collaboration tools and messaging apps makes it easy to miss important communications or forget to act on time-sensitive requests. The latest upgrades for Apple Mail, however, are designed to guard against these kinds of scenarios, helping users to stay on top of their communications and correct any silly errors before the damage is done.

Новые настройки Apple Mail: что надо знать маркетологу онлайн-магазина

Uncheck the email box for Apple News and Announcements. Apple Mail modernizes with several new features in macOS Ventura and iOS 16. Apple’s Mail Privacy Protection has arrived, and it’s bringing major changes that anyone in the field of email marketing needs to know about. Читайте последние новости на сегодня по теме Apple.

What Kajabi Heroes need to know about the Monterey OS 12 and Apple iOS 15 email privacy update

That data also may not be reliable or accurate. People will often report they want something to be a certain way, but their actions will show the opposite desires to be true. For example, a lot of people say they love images in their email newsletters because it looks more polished and fun. But our own data showed us that folks interacted with our emails more when we removed images entirely, even though they said they wanted images. Is this Apple mail privacy news really a big deal? On desktop, Apple Mail on Mac in responsible for 58.

Предположим, пользователь достаточно долго был офлайн, и за это время накопилась сотня пропущенных сообщений. Мы запросим всю сотню нам несложно , XIVA всю сотню вышлет, и пользователь получит все уведомления. Даже если мы сгруппируем их по thread-id а мы группируем , то все равно для каждого уведомления вызовется этот Extension, пройдут все проверки. Кажется маловероятным, что пользователю нужны все сто уведомлений. Поэтому мы формируем уведомление, в котором так и пишем, что у вас 100 пропущенных сообщений, зайдите в приложение и посмотрите. И показываем пользователю именно это сообщение, потому что можем подменять push-уведомления. Когда все проверки пройдены, мы отправляем запрос в XIVA: последнюю позицию, которая нам пришла, и количество пропущенных сообщений. И смотрим: Если XIVA ответила успешно: «Все хорошо, перепосылаю данные», мы показываем пользователю текущее уведомление и ждем, пока XIVA дошлет все остальное, и пользователь увидит все пропущенные сообщения. Если же XIVA отвечает ошибкой, то показываем пользователю кастомное уведомление о том, что у него есть пропущенные сообщения, которые можно посмотреть в приложении. Логирование и прочие сложности Как известно, чтобы убедиться, хорошо ли работает подход, надо логировать. Мы стали собирать статистику по новому способу доставки уведомлений и сравнивать, как изменилась доставляемость. Ограничения push-extension Первое, с чем мы столкнулись, — это ограничения push-extension. Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование. Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили. Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica. У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии. В защиту AppMetrica: очень многое сделано с тех пор, push-extension уже давно не падает по памяти. В AppMetrica есть логирование push-уведомлений, и я думаю, что в ближайшее время мы выкинем наш велосипед и вернёмся к нормальному логированию. Вот, что показали измерения. По вертикали доставляемость, по горизонтали время. Явные падения — это выходные дни, когда пользователи и меньше отправляют уведомлений, и гораздо реже открывают почту. После того, как мы внедрили очередь push-уведомлений, характер графика сохранился, но при этом доставляемость стала гораздо выше — график за февраль. Доставляемость увеличивается, а значит, мы движемся в верном направлении. Тут можно было бы и остановиться, но… Фрустрация Мы сделали многое: написали код, посчитали, графики нарисовали. Но как определить, сработало ли? Изменилось ли что-то от того, что мы внедрили очередь push-уведомлений? Доставляемость увеличилась, а как это повлияло на работу с приложением? Как это поменяло user experience и сценарий работы? Стали ли наши пользователи счастливее от того, что они за день увидели на 2—3—20 уведомлений больше? Мы, разработка, взяли задачу, придумали решение, написали код, получили результаты и, вроде бы, стали счастливее.

Она выглядит совершенно иначе по Показать ещё сравнению с теми, что стоят на предыдущих версиях смартфонов. Это значит, что внутри iPhone 16 Pro тоже изменится. Возможно, частично это связано с тем, что его диагональ станет 6,9 дюйма, за счёт чего появится новая батарея. Новая батарея. Она будет меньше по размеру, но при этом иметь большую ёмкость и срок службы. Также изменится её внешний вид. Обычные iPhone 16 и iPhone 16 Pro будут иметь одинаковый дополнительный вырез для новой кнопки, расположенной под кнопкой питания. Новая кнопка. Она будет работать так же, как кнопка «Домой» у старых версий iPhone, или как трекпад.

Не всегда вызывается. Если в настройках приложения выключить отрисовку уведомлений возможность получать уведомление остается включенной, но выключаются все возможные отрисовки , Extension вызван не будет — не будет вызвана вся логика с пересчетами и, самое главное, логирование. Мы не сможем узнать то, что нам важнее всего, — получил ли пользователь уведомление. У push-extension есть ограничение по времени. В документации Apple написано, что в течение примерно 30 секунд необходимо вызвать completion с видоизмененным уведомлением, иначе будет показано изначальное уведомление. Интересно то, как мы это выяснили. Мы реализовали фичу, которую назвали «красивые» push-уведомления, прикрепляли к уведомлениям медиаэлементы, изменяли title, subtitle. В ходе тестирования оказалось, что некоторые push-уведомления стали красивыми, а остальные как были гадкими утятами, так и остались. Мы стали смотреть, в чем разница между этими push-уведомлениями, и выяснили, что разницы нет, просто для одних мы успеваем вызвать completion, а для других нет. Соответственно, когда не успеваем, push-уведомления показывается именно в том виде, в котором пришли с APNs. Третье ограничение — по памяти. Apple предупреждает, что память, выделяемая на push-extension, ограничена, и не рекомендует загружать в него тяжелые данные, но не уточняет точный размер. У нас получилось, что это примерно 12 МБ. На Apple Developer Forum разработчики активно обсуждают, какие есть ограничения, высказывают свои предположения и пытаются их точно вычислить. Ограничения на память немного отличаются, но порядок примерно такой — 10 МБ. Мы столкнулись с этим ограничением, когда добавляли логирование. Для логирования мы используем Яндекс AppMetrica. Когда мы начинали, AppMetrica для загрузки требовалось много памяти, и наш Extension все время отваливался. Поэтому нам пришлось нагородить маленький велосипед, чтобы все-таки залогировать получение уведомлений. Измерение результатов превратилось в игру: попытку не уронить Extension и залогировать данные. Измеряем результаты В итоге логирования push-extension пишет данные в UserDefaults. Потом, когда основное приложение просыпается, оно отправляет данные в AppMetrica. У этого подхода есть минусы. Основной из них сказывается на измерении. Нам пришлось учитывать, что пользователи не обязательно запускают приложение в тот же день, это вообще может произойти через месяц. Поэтому мы строим выводы только на основе измерений тех пользователей, которые запустили приложение в тот же или на следующий день. Иначе у нас будет большое несоответствие между теми данными, которые отправила XIVA мы их логируем , и тем, что получил пользователь. Важно помнить, что Notification Extension работает с iOS 10 и выше, поэтому если вы логируете данные через Extension, не забывайте удалять данные о тех пользователях, которые используют более ранние версии. В защиту AppMetrica: очень многое сделано с тех пор, push-extension уже давно не падает по памяти. В AppMetrica есть логирование push-уведомлений, и я думаю, что в ближайшее время мы выкинем наш велосипед и вернёмся к нормальному логированию. Вот, что показали измерения. По вертикали доставляемость, по горизонтали время. Явные падения — это выходные дни, когда пользователи и меньше отправляют уведомлений, и гораздо реже открывают почту. После того, как мы внедрили очередь push-уведомлений, характер графика сохранился, но при этом доставляемость стала гораздо выше — график за февраль. Доставляемость увеличивается, а значит, мы движемся в верном направлении. Тут можно было бы и остановиться, но… Фрустрация Мы сделали многое: написали код, посчитали, графики нарисовали. Но как определить, сработало ли? Изменилось ли что-то от того, что мы внедрили очередь push-уведомлений? Доставляемость увеличилась, а как это повлияло на работу с приложением? Как это поменяло user experience и сценарий работы? Стали ли наши пользователи счастливее от того, что они за день увидели на 2—3—20 уведомлений больше? Мы, разработка, взяли задачу, придумали решение, написали код, получили результаты и, вроде бы, стали счастливее. Но с продуктовой точки зрения мы еще не до конца поняли, что именно дало увеличение доставляемости push-уведомлений. Возможно, это будет темой следующего рассказа. Итоги Push-уведомления в iOS прошли большой путь. Если вы еще не используете их в своем приложении или используете по минимуму, посмотрите на пример Яндекс. Возможно, некоторые решения вам пригодятся. Пропущенные push-уведомления можно и нужно перезапрашивать. Совершенно необязательно делать это как в Яндекс. Почте через XIVA. Может, у вас есть похожий сервис, который поможет вам в этом. Может, найдете сторонний, который тоже умеет делать нечто подобное. Помните про ограничения push-extension. Не перегружайте его по памяти, учитывайте ограничение по времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий