АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada в мае из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов. Повышение утильсбора и серьезные колебания курса рубля уже привели к подорожанию авто, а к концу года можно говорить о повышении до 30% с января». В первые три месяца подорожание составило 9,3% год к году, что превысило официальный уровень инфляции в 7,2%, говорится в исследовании «Авито Авто».
Новые автомобили поступили к российским дилерам: как изменились цены?
«АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. По словам экспертов, к концу года автомобиль может превратиться обратно из средства передвижения в роскошь. АвтоВАЗ планирует повысить цены на автомобили Lada в мае из-за увеличения себестоимости производства, заявил президент компании Максим Соколов.
Касается не всех машин. Какие импортные автомобили подорожают с 1 апреля
Те же, кто был посередине, покупал новинки и продавал машины через два-три года, выпали из новой реальности. Им дорога в каршеринги, на самокаты, в метро и так далее. В пользу этой теории говорят еще два параллельных тренда. Раньше средний срок владения машиной в Москве составлял три-четыре года, сейчас — от семи лет. И не так давно признаком здорового авторынка было соотношение покупки нового и бывшего в пользовании авто один к трем, сейчас на один новый автомобиль покупаются восемь подержанных. Эксперты ссылаются на агрегаторов объявлений — они посчитали, что число желающих купить неновый автомобиль за год выросло почти на треть, а число объявлений давно и стабильно сокращается.
Эти люди не успели, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Во-первых, эту тенденцию мы можем наблюдать уже достаточно продолжительный период времени. Если взглянем на рыночную статистику прошлых лет, у нас средний класс — назовем его так — начал сокращаться, сдуваться. Зато основные продажи стали давать так называемые бюджетники. Сейчас же у нас нет даже класса бюджетников.
А версии с вариатором оцениваются теперь в 2,285 миллиона. Еще сильнее, на 392 тысячи, прибавили электрические «Москвичи-3е» и теперь стоят минимум 3,95 миллиона рублей. Минимальная стоимость «Москвича» уверенно перевалила через отметку в 2 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Есть и еще одна потенциально плохая новость для «Москвича»: резко подорожал лифтбек JAC J7, на базе которого сделан «Москвич-6».
Эту же «вилку» можно брать в качестве ориентира цены на «Москвич-6». На 200 тысяч подорожал и кроссовер JAC JS6 и теперь стоит от 2,93 миллиона, хотя во время весеннего тест-драйва за него просили 2,6 миллиона рублей. Новый «Москвич-6» — это копия рестайлинговой версии JAC J7, которая подорожала на 200 тысяч Источник: мэрия Москвы Дважды за последнее время переписал ценники Changan, и это коснулось всех популярных моделей. При этом она так и осталась самой доступной, потому что ближайшие конкуренты вроде BAIC U5 Plus тоже не стоят на месте.
Поэтому тот же Haval и АвтоВАЗ также рано или поздно будут вынуждены менять прайс-листы», — заявил эксперт. С ним согласен и Ренат Тюктеев, который считает, что цены вырастут во всех сегментах отрасли. То есть подорожание затронет параллельный импорт, автомобили китайских брендов, марки с высокой долей российской сборки, а также отечественные бренды, такие как Lada. Антон Шапарин подчеркнул, что «валютная составляющая» на данный момент есть в каждой машине, которая выпускается в России.
По словам эксперта, исключением тут не является даже Lada Granta, хотя уровень ее локализации на данный момент самый высокий из всех автомобилей, продающихся в России. По словам независимого консультанта в области автомобильной промышленности Сергея Бургазлиева, очередная волна подорожания автомобилей неизбежна в ближайшее время при нынешнем курсе. Эксперт объяснил, что цены на новые машины в России всегда были сильно привязаны к валютным котировкам, поэтому пересматривать прайс-листы будут вынуждены все компании, представленные на отечественном рынке. В меньшей степени, по мнению Бургазлиева, это коснется фирм, имеющих локальное производство. Параллельный импорт будет дорожать быстрее Впрочем, по словам Тюктеева, в зависимости от сегмента рост будет происходить с разной скоростью. Например, эксперт считает, что параллельный импорт, в частности, подорожает гораздо быстрее, чем машины «официальных» китайских брендов. Аналогичным прогнозом поделился с корреспондентом Autonews. Он считает, что курсовые колебания в первую очередь затронут автомобили так называемого параллельного импорта.
По его словам, у таких машин привязка к валютному курсу более жесткая. Эксперт объяснил, что закупки дилерами новых машин в других странах будут происходить с учетом «нынешних валютных реалий, а расчеты производятся по-прежнему в долларах, евро или юанях. Он объяснил, что в этом вопросе все будет зависеть от самого курса. Разумеется, это повышение не будет строго коррелироваться с ослаблением курса рубля. Каких-то рекордных скачков цен ждать не стоит. Однако также стоит понимать, что продавцы не упустят возможность возместить свои финансовые убытки из-за колебания курсов за счет клиентов. Поэтому, конечно, цены в таком случае вырастут», — поделился прогнозом эксперт. При этом Беспалов считает, что даже резкое укрепление курса рубля не приведет к моментальному снижению цен на новые автомобили в России.
До начала прошлого года еще можно было говорить о минимальном равновесном объеме авторынка в 1,5 млн автомашин. Сейчас этот показатель снизился до 1—1,2 млн автомобилей. В общем все марки будут добиваться к официально приложенному на авторынке ассортименту, отметил специалист. Поставки по параллельному импорту иномарок из Китая со временем могут запретить. А остальные модели будут пользоваться небольшим спросом из-за небывалого роста себестоимости. Создание импортерской структуры, получение сертификатов на каждую модель, создание сети дилерских компаний — дорогостоящее мероприятие.
Насколько вырастут в цене автомобили с 1 апреля: прогноз экспертов
В Национальном автомобильном союзе допустили, что осенью в РФ могут серьёзно подорожать автомобили. Цены на авто в 2023 году: как поменялись, и чего ждать дальше? Россиян предупредили о скором подорожании автомобилей Лада.
Самые дешевые автомобили в России скоро могут подорожать
Кроссовер Li 9, который в Китае стоит около пяти миллионов рублей, в нашей стране стоит семь миллионов. Если ещё учитывать обязательные сборы и перепрошивку программ для работы, то автомобиль выйдет в размере 7,8 миллиона рублей. Ранее Life.
А остальные модели будут пользоваться небольшим спросом из-за небывалого роста себестоимости. Создание импортерской структуры, получение сертификатов на каждую модель, создание сети дилерских компаний — дорогостоящее мероприятие. Для окупаемости такого проекта понадобится достаточный объем авторынка. Как считает Вячеслав Жигалов, сперва необходимо преодолеть две больших проблемы. Первое — это адаптация авторынка к новому ценообразованию и стабилизация прайс-листов, а второе — общее недоверие к моделям с китайской родословной.
Те же, кто был посередине, покупал новинки и продавал машины через два-три года, выпали из новой реальности. Им дорога в каршеринги, на самокаты, в метро и так далее. В пользу этой теории говорят еще два параллельных тренда. Раньше средний срок владения машиной в Москве составлял три-четыре года, сейчас — от семи лет. И не так давно признаком здорового авторынка было соотношение покупки нового и бывшего в пользовании авто один к трем, сейчас на один новый автомобиль покупаются восемь подержанных. Эксперты ссылаются на агрегаторов объявлений — они посчитали, что число желающих купить неновый автомобиль за год выросло почти на треть, а число объявлений давно и стабильно сокращается. Эти люди не успели, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Во-первых, эту тенденцию мы можем наблюдать уже достаточно продолжительный период времени. Если взглянем на рыночную статистику прошлых лет, у нас средний класс — назовем его так — начал сокращаться, сдуваться.
Зато основные продажи стали давать так называемые бюджетники. Сейчас же у нас нет даже класса бюджетников.
Автомобили Freepik Автомобили 2024 года выпуска стали поступать на российский рынок. Даже для стабилизации стоимости автомобилей от российских дилеров должно быть соблюдено несколько условий.
Например, курс рубля к юаню должен оставаться неизменным. Также ожидается снижение поддержки от производителей по мере спроса. Цены зависят не от года выпуска, а от ситуации на рынке. На формирование стоимости будут оказывать влияние такие факторы как затоваривание складов и уровень спроса.
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
За август цены на машины подняли 15 марок, которые официально представлены на рынке, и такого подорожания не было с мая прошлого года. Автомобили Lada Vesta могут подорожать в мае на 30–50 тыс. рублей. Подержанные автомобили этой категории будут дорожать в высокой ценовой категории (престиж!) и дешеветь в нижней (дорогой ремонт) – как и в любой кризис.
Эксперт рассказал, что будет с ценами на автомобили в РФ весной-летом 2024 года
В АвтоВАЗе в качестве причин очередного подорожания автомобилей называют сразу комплекс условий, сообщает издание «Новые Известия». Снижение стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено низким уровнем спроса по сравнению с началом 2024 года. За последние два года автомобили в стране выросли в цене приблизительно вдвое, в связи с чем теперь даже машина эконом-класса обойдется в полтора-два миллиона рублей. В Национальном автомобильном союзе допустили, что осенью в РФ могут серьёзно подорожать автомобили. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?