Подстаканник с орнаментом «Скань», мельхиор. Подстаканник скань мельхиор клеймо КХИ СССР 1960 е. В качестве подарка ветераны получат в мельхиоровый подстаканник с эмблемой 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и хрустальный стакан.
Его Величество подстаканник
Но революционные настроения рабочих, Первая мировая война, смена руководства привели к тому, что потребности времени отняли часть мощностей от производства столовой посуды. А ассортимент был уже приличный: от ложек и вилок до супниц, ресторанных приборов. Начинали работать с мельхиором, латунью, медью, а в новом веке разнообразили материалы, добавив серебро и золото для покрытия. Что такое мельхиор В советское время, а особенно в 1960-х годах, кольчугинские столовые приборы переживали эру расцвета. Встречаются утверждения, что никакого отношения к мельхиору они не имели. Мол, это совсем другой сплав. Доля правды в подобной критике есть. Состав мельхиора насчитывает несколько десятков вариаций. Изначально в сплаве основными компонентами были медь и никель.
Но эти атрибуты чайной традиции успели полюбиться обществу, прижились не только в домашних буфетах, но и в пассажирских поездах, общепитах. Поэтому в период НЭПа их производство возобновляется. Первые советские экземпляры, которые были копиями дореволюционных моделей, поставлял завод «Платиноприбор». Их изготавливали на конфискованном оборудовании. Также производством занимались частные артели.
Начиная с 30-х годов подстаканники выпускаются массово. На них изображалась символика новой власти, рабочие и крестьяне, вожди, достижения страны, значимые события и даты, цветы. Подставки стали еще одним средством наглядной социалистической пропаганды. Применялись техники литья, гравировки, выдавливания рисунка. Подстаканник «Колокольчики», мельхиор, серебрение, Платиноприбор, 1930-е гг.
Подстаканник рельефный «В память о Всесоюзной сельскохозяйственной выставке», латунь, литье, артель «1-я ювелирная фабрика», СССР, 1939 год После Великой Отечественной войны на подстаканники шли отходы штамповочного производства, их форма упростилась. С развитием металлургической промышленности предметы сервировки производят из нержавейки, алюминия, мельхиора. Самыми дорогими были мельхиоровые подстаканники с сюжетами об освоении целины, космосе, стройках. Они были атрибутами чаепития партийных работников, вручались в качестве награды призерам соревнований. Также подставки украшали цветами, портретами знаменитостей.
Подстаканник «К звездам. Валентина Терешкова», мельхиор, Мстерская художественная фабрика «Ювелир», СССР, 1968 год Все советские подстаканники снабжались клеймом, на котором обозначался материал, цена, изготовитель. На подставках из госзаказа, выпускавшихся для нужд пассажирских поездов, воинских частей и других госструктур, цена не указывалась, так как они не были предназначены для свободной продажи. Заводы по производству подставок находились в каждом крупном городе страны. Большое количество подстаканников закупало Министерство путей сообщения.
Чай в поездах подавали в подстаканниках, что было удобно и безопасно. Аксессуары делали стандартного диаметра, независимо от места изготовления. Производством подставок из латуни и мельхиора занимались Ленинградский ювелирный завод, Кольчугинский завод, Мстерская ювелирная артель, Киевский завод столовых приборов и другие. Сканью украшали подставки в Красном на Волге, Мстере.
Известны центры ювелирного искусства в Сирии, Китае, Армении. В Европе эта техника широко распространилась в 8-10 веках, а в Россию пришла чуть позже в 9-10 веках. На территории нашей страны это ремесло получило название «скань», от слова «скать» - ссучивать, свивать, скручивать.
В России скань стала одной из любимых ювелирных техник. C XV века ювелиры стали применять для украшения различные материалы - эмаль, дерево, резную кость, драгоценные камни. Искусные изделия выглядели празднично, нарядно. Одна из важнейших царских регалий — шапка Мономаха изготовлена техникой филиграни с богатыми украшениями. Скань того периода стоила огромных денег, она была доступна только состоятельным людям. Ювелирное дело Древней Руси. Скань Расцвет русской скани приходится на 18-19 века.
В оформление изделия включают перламутр, хрусталь. На смену эмалям приходит ажурная скань, наложенная на полированный металл. Зернь в дополнение к орнаменту, добавляла объем, легкость и воздушность. Ремесло развивалось во многих российских городах. Появились небольшие предметы - шкатулки, вазочки. С распространением фабричного производства серьезных размеров достигли объемы изготовления ювелирных украшений, церковной утвари, посуды, предметов быта: подстаканников, миниатюрной скульптуры. XIX век.
Скань В XX веке механизация производства практически вытеснила ручной труд. В последнее время наблюдается интерес к возрождению русских традиций изготовления эмалей по скани, зерни, возврат к мотивам работ старых мастеров. Крупными центрами скани были Новгород, Москва, чуть позднее появляются мастерские сканщиков в Великом Устюге и Вологде. Важным центром сканного дела стал костромской поселок Красное-на-Волге. Славились школы Армении за тонкость и плоскостность филиграни, Дагестана — за обилие зерни и полусфер. Каждому центру ювелирного дела были присущи свои художественные и технические приемы. Работы можно было отличить по характеру ажурного узора, наборов сканного орнамента, ассортимента изделий.
В советское время образовался и получил признание центр сканного искусства в селе Казаково Нижегородской области об истории которого мы расскажем. Сканные изделия Казаково Отправьте фото удобным вам способом История Казаковской артели Село Казаково Новгородской области располагалось на территории, на которой давно занимались изготовлением металлических ложек, вилок, ножей и домашней утвари. Ювелирных традиций здесь не было, но работали мастера, которые знали секреты обработки металла. Для поддержания развития массового производства инструментов для сельского хозяйства, столовых приборов в Казаково была образована кустарная артель «Металлист» в 1927 году. Новый этап в деятельности артели произошел с приездом в Казаково специалистов из Костромы. В 1939 году Ольга Ивановна Тараканова была назначена технологом художественной обработки металла открытого на базе артели нового цеха. Ее задачей была организация народного промысла по выпуску филигранных изделий.
Тараканова отобрала в цех молодых женщин из Казаково и начала обучать их мастерству филигранного дела, познакомила с образцами изделий, разъяснила техники изготовления, старалась развить художественный вкус. Для того, чтобы набраться опыта, работники ездят в командировки в Москву, Красное Село. Стилистика ранних изделий Казаково демонстрируют тесные связи с крупными художественными центрами. Меньше чем через год работы цеха мастера изготовили развертку подстаканника «Парашют», ювелиры-монтажники провели ее обработку, припаяв к тулову поддон и ручку. Эта работа стала первым значительным изделием артели. Небольшую партию филигранных подстаканников О. Тараканова повезла в Москву.
Подобран и материал, обеспечивающий простоту изготовления и «породистость» внешнего вида — серебро. Настоящий расцвет подстаканника как «рупора эпохи» приходится на период конца 40-х — начала 70-х годов. Появляются подстаканники, изготовленные из сплава «медь — никель — цинка» МНЦ с глубоким серебрением; мельхиора, пищевого алюминия и нержавейки. Интересно еще и то, что на этот временной период приходится расцвет производства самодельных подстаканников. Места их изготовления это: «зоны» и оборонные заводы. Примечательно, что, несмотря на такой расцвет производства и популярность у граждан, цена на подстаканники составляет немалую сумму: за изделие из МНЦ, мельхиора, серебра — от 2 до 5 рублей за штуку, из алюминия и нержавейки — от 1 до 2 рублей. Неизвестно, подсчитывал ли кто-нибудь точное количество всех выпущенных в Советском Союзе подстаканников, их модификаций и событий, которым они были посвящены. Можно только примерно подсчитать количество предприятий, выпускавших это изделие широкого потребления.
В Советском Союзе их насчитывалось около 30. Сейчас тоже выпускаются подстаканники и их спектр широк: от авторских высокохудожественных работ до заводских штамповок.
Мельхиоровые подстаканники
Клеймо МНЦ на подстаканнике свидетельствовало о том, что мельхиор не содержит свинца и материал безопасен для здоровья. Магазин К Нам За Подарком продает стаканы с подстаканником кольчугинский мельхиор по всей территории России. Помимо «Пассажа» продукцию «Кольчугинского мельхиора» (как традиционную, так и новую, включая «футбольную» серию подстаканников). Наиболее популярны подстаканники из мельхиора, латуни, никеля, серебра. Особый статус изделий народного промысла торговой марки «Кольчугинский мельхиор» подтвердил художественно-экспертный совет при администрации Владимирской области.
Подстаканники мельхиор нейзильбер мнц кольчугино
Позже «Кольчугинский мельхиор» стал частью общества «Кольчугцветмет», а с 2017 года ЗАО входит в состав акционерного общества «Электрокабель кольчугинский завод». Это производство постоянно совершенствуется. Благодаря работе специалистов завода здесь впервые была разработана технология нанесения на изделия из нержавейки покрытия из золота. Особенность продукции В настоящее время завод занимается производством столовой утвари и приборов из нейзильбера мельхиора , а также из нержавейки. Покрывают посуду никелем и хромом, а также серебром и золотом. Для покрытия столовых приборов выбирают серебро 925 пробы. У покупателей есть возможность приобрести продукцию, изготовленную полностью из серебра, а также модели, покрытые золотом. Напыление из золота имеет толщину покрытия 0,5 мкм. Кроме того, КЗСП выпускает изделия с иной толщиной. Долгое время изделия завода были доступны лишь богатым людям, но вскоре они стали более доступны. В большинстве семей можно было увидеть мельхиоровые наборы Кольчугинского завода.
Такие изделия по внешнему виду схожи с серебром.
В данный момент каталог находится в стадии разработке, внизу Вы сможете высказаться и проголосовать как срочно нужен Вам данный каталог и нужно ли нам уделить ему время в первую очередь. Серебряные подстаканники.
По центру, в зеркале в узорном обрамлении, композиция, состоящая из земного шара в лучах, над шаром голубь и надпись «МИРУ —», слева от шара ветка лавра, справа лента с надписью «— МИР».
По нижнему краю борта - пояс из 28-ми овальных сквозных прорезей по 14 справа и слева от ручки. На поддоне, возле ручки с левой стороны нацарапаны цифра 3.
Специалисты разнятся в определении точной даты начала использования подстаканников, поэтому конкретно её определить нельзя. Историки в основном полагают, что подстаканник появился примерно в начале 20 века, что было связано с отказом от фарфора и приходом в бытовой обиход стеклянной посудой. Стекло, как известно, быстро нагревается, но при этом стаканы не имеют удобной ручки, как у чашек. Для того, чтобы не обжигать пальцы, но довольствоваться горячим чаем, был изобретён такое приспособление, как подстаканник.
Завод "КОЛЬЧУГИНСКИЙ МЕЛЬХИОР"
медно-никелевого сплава с добавлением цинка. Подстаканник из мельхиора классическое решение для любого мероприятия. Особый статус изделий народного промысла торговой марки «Кольчугинский мельхиор» подтвердил художественно-экспертный совет при администрации Владимирской области.
Каталог советских подстаканников 1921-1991 годов
Я нашла старинный подстаканник из мельхиора 1960-х гг, производитель другой. Как собиратель подстаканников мог бы много порассказать про Кольчугино, но речь здесь не об этом, а именно о ПД "Почетному дорожнику". «мельхиору», который широко применялся для изготовления различных приборов сервировки стола. Клеймо МНЦ на подстаканнике свидетельствовало о том, что мельхиор не содержит свинца и материал безопасен для здоровья. Подстаканники С Серебрением Подстаканники Ссср Мельхиоровые Подстаканники Моя Коллекция Подстаканников Подстаканник.
Мельхиоровые подстаканники
2 050 ₽ Быстрая доставка. В нашем магазине Вы всегда можете купить стакан с подстаканником в подарок для своих близких и знакомых. медно-никелевого сплава с добавлением цинка. Потемневшие от времени свидетели былого благополучия прежних хозяев — столовые приборы из мельхиора.
Подстаканники Кольчугино: купить подстаканники кольчугинского завода
Ищете возможность для того, чтобы купить в Москве антикварный подстаканник? В ассортименте нашего магазина представлен обширный ассортимент изделий этого типа. Есть возможность для доставки приобретенных товаров в другие города и регионы России.
RSS Только одна причина купить подстаканник из мельхиора.
Глядя на чай в стакане с подстаканником, первое, что вспоминается: купе поезда дальнего следования, улыбающаяся, разносящая чай проводница в форме, неспешные беседы с попутчиками под уютный перестук колёс, два кусочка сахара, упакованные в фирменную обёртку, и ночной кошмар — чайная ложечка, позвякивающая в пустом стакане. Так и есть. Массовое шествие подстаканников началось с пассажирских поездов дореволюционной России, ещё в бытность Витте С. В настоящий момент они так и остались традиционным неотъемлемым элементом Российских пассажирских поездов.
Наверно поэтому сейчас так много людей желает купить подстаканники из мельхиора. Ещё одна ассоциация, связанная с подстаканниками — ковровая дорожка, портрет Сталина и зелёное сукно на дубовом столе в кабинете высокого начальника советских времён.
Для того, чтобы набраться опыта, работники ездят в командировки в Москву, Красное Село. Стилистика ранних изделий Казаково демонстрируют тесные связи с крупными художественными центрами. Меньше чем через год работы цеха мастера изготовили развертку подстаканника «Парашют», ювелиры-монтажники провели ее обработку, припаяв к тулову поддон и ручку.
Эта работа стала первым значительным изделием артели. Небольшую партию филигранных подстаканников О. Тараканова повезла в Москву. Изделия малоизвестного предприятия не охотно приняли на комиссию, но ажурные легкие красивые предметы были быстро раскуплены. В Казаково Тараканова вернулась с договором на поставку готовых изделий в Ювелирторг и на снабжение производства серебром.
Тараканова Уже на следующий год в артели разработали новый орнамент подстаканника «Бабочка». Подстаканники в Советском Союзе стали очень популярной вещью. Была распространена недорогая стеклянная посуда, стаканы. Для того чтобы не обжигать руки о горячий стакан стали использовать подстаканники. Распространены подстаканники были на железной дороге.
Подстаканник стал атрибутом советских чиновников. Тематика оформления многих подстаканников была связана с традиционной для скани природной орнаментикой. В ранних работах О. Таракановой узоры подражали кружеву, также мастер разработала ряд подстаканников с геометрической композицией и плотными рядами зигзагообразного орнамента. Постепенно появилось разнообразие в ассортименте, в Казаковской артели возникли новые образцы ажурных пряжек, пуговиц, брошек и запонок.
Славу Ольге Ивановне Таракановой принесло изготовление декоративных композиций, настольных украшений. Письменный прибор с изображением Кремля получил заслуженное признание в профессиональной среде. Письменный набор В первые послевоенные годы производство артели переживало упадок. Востребована была только дешевая продукция. Для Ольги Ивановны Таракановой работа с массовой продукцией и отсутствие творчества стали сложным моментом в карьере, она попросила перевести её на другое производство.
Казаковская артель продолжала выпуск стандартных изделий — подстаканников, портсигаров. Портсигар "Чайка" Волна обновления Казаковского производства связана с именем Нины Кузьминичны Малковой, опыт которой в Красном Селе позволил ей расширить и обогатить количество наименований выпускаемых в Казаково филигранных изделий. Бригада опытных мастериц под руководством А. Зинцовой выполняла сложные объемные вещи. Например, в Казаково был изготовлен большой филигранный венок на похороны Сталина.
Отправьте фото удобным вам способом История Казаковского завода художественных изделий КЗХИ Получив статус завода, предприятие в Казаково полностью сосредоточилось на выпуске сканных изделий, металлические ложки-вилки ушли в прошлое. В 60-е годы растет интерес со стороны покупателей к сканным изделиям. В исследовательском институте художественных промыслов специально для завода разрабатывают новинки: вазочки, конфетницы, чаши, блюда, карандашницы, лоточки, брелоки. В это же время формируется и становится узнаваемым художественный стиль казаковской скани. Сочетание закругленных завитков, «завивки» из проволоки образовывало узор, в котором гармонично соединялись просветы и плотное плетение.
Появилась знаменитая казаковская розетка с длинными вытянутыми лепестками вокруг каркаса из круто завитой спирали. Орнамент из мельчайших завитков заполнял пространство между деталями узора. Различали элементы: «травка», «колечко», «репейничек», «звездочки», «жучки». Металл, филигрань, зернь. Бабашов, который сразу энергично взялся за обновление ассортимента, увеличил штат сотрудников, открыл цеха по сборке сканных изделий, при нем было освоено производство финифти и горячих эмалей.
Данные приспособления — обычное дело в барах, дома они незаменимы для ухода за скатертями или мебелью, их можно изготовить самостоятельно, своими руками из эпоксидной смолы, других материалов. Часто подстаканники выполняют дополнительную функцию: продвижение компании, продукта или заведения, на них наноситься рисунок представляющий собой логотип или надпись. Они служат в качестве рекламы, превращая товар в объект мерчандайзинга, часто такие изделия становятся целью коллекционеров. Держатели для стаканов для автомобилей. Они нужны пассажирам в качестве подставки, чтобы была возможность не держать постоянно свой напиток в руках на протяжении всей поездки.
За последние несколько десятилетий увеличилось не только количество машин, которые мы видим на дороге, но и количество времени, проводимое в авто. В среднем поездка на работу занимает от 20 до 45 минут, а это составляет почти 200 часов или девять дней в году. Автомобильные держатели для кружек делают поездку в машине более удобной, часто они изготавливаются складными и при желании их возможно снять. В России, а до этого в СССР термин «подстаканник» получил свое распространение у пассажиров железнодорожных поездов, где данное изделие, по понятным причинам, было незаменимым. Не только в РФ, но и в многих других странах мира металлические никелированные, серебряные подставки стали произведениями искусства и частью культуры.
Поначалу они использовались только мужчинами на светских вечеринках, затем получили распространение у путешествующих в вагонах поездов, как правило, в купе, прославившись на весь мир. Стучащие колеса, крепкий чай, леса и реки за окном навивают на приятные мысли. Сувенирные изделия соединяют наследие традиций и высокой художественной культуры. В России несколько производителей, модели которых заслужили популярность: кольчугинский завод, изготавливающий подарочную утварь для железных дорог РФ более 120 лет, производит самую хорошую посуду, пользующуюся спросом среди жителей бывшего СССР. Как выбрать комплект После первого ознакомления, дело за малым — сделать предпочтение в пользу того или иного изделия, что не сложно, используя наши советы: 1.
Важно определиться с видом подставки, сегодня, заводская утварь производится из мельхиора, медных сплавов, латуни или серебра.
Стакан с подстаканником Кольчугинский мельхиор Отечество, долг, честь, латунь, 00010684586
Представленный нами экземпляр относится к числу «народных», его стоимость на аукционах доходит до 150 долларов. Что касается эксклюзивных, выпущенных ограниченным тиражом, то их оценивают в 80 тысяч рублей и более. Однако ни один уважающий себя коллекционер не расстанется с подобной ценностью даже за такую сумму. Кстати, собирателей подстаканников становится все больше и больше. Примечательно, что термина, обобщающего коллекционирование подобной утвари, до сих пор не существует.
Как и клуба, объединяющего ценителей этих предметов. Зависит стоимость подстаканника и от способа его производства. Как правило, выпуск таких подстаканников, в силу их высокой цены, не был массовым. Чаще всего в СССР, прочно вставшем на индустриальные рельсы, подобная утварь производилась методом высокоточной штамповки или автоматической пайки.
Представленный в коллекции артефакт относится к числу штампованных. Разумеется, подстаканник — не советское изобретение. Но уж точно русское. Долгое время их выпускали запаянными с донной стороны.
Подобная утварь существовала и в Европе, но много позже, и называлась «стаканодержателем» glass-holder. Формально это название более точно, так как «подстаканниками» являются маленькие подставочки, помещаемые под стаканы и бокалы, чтобы не образовывались круги на столешнице. Поскольку стеклянный стакан нагревался, возникла необходимость в изобретении некого устройства для защиты рук от обжигания. Первые подстаканники выглядели неказисто и нереспектабельно.
Период с XIX века и вплоть до Октябрьской революции характеризуется в судьбе подстаканника как наиболее высокохудожественный. Изготовлением подобной утвари в это время занимались многочисленные частные мастерские. Упор делался на эксклюзивность изготовления и драгоценные материалы. Как произведения искусства подстаканники создавали лучшие ювелиры: Хлебников, Сазиков, Овчинников, Лорие, Дехтерев и другие.
Даже сам Карл Фаберже приложил к этому производству свою руку. Корпус тулово подстаканника декорировали резными цветочными гирляндами или романтичными сельскими пейзажами. Популярными были сцены охоты, где собаки терзали кабана, а также лихие тройки последние пережили свою эпоху и продолжали украшать подстаканники даже в советское время. Эти сюжеты свидетельствуют о том, что подстаканник был типично мужским аксессуаром — металлический, закрывающий спереди стакан, словно щит, он выглядел как рыцарские доспехи.
Было действительно не принято, чтобы из стакана с подстаканником пили женщины — они остались при фарфоровых чашках. Несколько позже из-за границы пришла мода на дамские подстаканники, более маленького размера. Считалось, что прекрасной половине неприлично хлебать чай из больших мужских стаканов. Картина к.
Тем не менее, он продолжает занимать достойное место в быту, но теперь уже у творцов революции. Причем в почете у советских вождей была кухонная утварь, произведенная еще в царской России. Возобновляется изготовление подстаканников только в период НЭПа, маленькими частными артелями. В технологию производства наряду с уже известным литьем, вносятся гравировка и выдавливание рисунка.
Сильный импульс к внедрению в широкие слои народных масс подстаканник получил в середине 1920-х годов. Молодое государство отказалось производить посуду из фарфора и фаянса в пользу стекла, как наиболее дешевого и близкого пролетариату материала. Чтобы горячий стакан не обжигал рук большевистского руководства, ему была необходима достойная и вместе с тем простая защитная окантовка. В СССР формируются жесткий «корпоративный» стиль, а также атрибутика крупных и мелких руководителей партийного аппарата, многочисленных контор, управлений и бюро.
Наряду с массивными столами, трибунами с графином, френчами и кожаными портфелями, в кабинетах появляется и подстаканник.
Глядя на чай в стакане с подстаканником, первое, что вспоминается: купе поезда дальнего следования, улыбающаяся, разносящая чай проводница в форме, неспешные беседы с попутчиками под уютный перестук колёс, два кусочка сахара, упакованные в фирменную обёртку, и ночной кошмар — чайная ложечка, позвякивающая в пустом стакане. Так и есть. Массовое шествие подстаканников началось с пассажирских поездов дореволюционной России, ещё в бытность Витте С. В настоящий момент они так и остались традиционным неотъемлемым элементом Российских пассажирских поездов. Наверно поэтому сейчас так много людей желает купить подстаканники из мельхиора. Ещё одна ассоциация, связанная с подстаканниками — ковровая дорожка, портрет Сталина и зелёное сукно на дубовом столе в кабинете высокого начальника советских времён. Да, мы ещё не так далеко ушли от того исторического периода.
Во-первых, это их возраст. Чем старше подстаканник, тем больше он ценится как объект коллекционирования. Подстаканники произведенные в далекие эпохи, например, в 19 веке, воспринимаются как исторические артефакты и имеют высокую ценность. Второй фактор, влияющий на антикварную ценность, - это состояние подстаканника. Чем лучше состояние, тем выше его стоимость. Более редкие, хорошо сохраненные и без повреждений подстаканники, особенно среди древних исторических образцов, могут быть особенно ценными для коллекционеров и ценителей антиквариата. Третий фактор - это дизайн и орнаментика.
Некоторые подстаканники из кольчугинского мельхиора могут иметь сложные и уникальные резные узоры, гравировку или эмалированное украшение. Это делает их более ценными и привлекательными. Особенности дизайна, художественное исполнение и эстетический вид таких подстаканников могут играть важную роль при определении их антикварной ценности. Стоит упомянуть, что антикварная ценность подстаканников из кольчугинского мельхиора может быть влияна историческими событиями, происходившими во время создания и использования этих предметов. Например, подстаканники, связанные с определенной эпохой, могут стать объектом интереса для коллекционеров, которые стремятся сохранить историческое наследие. В итоге, подстаканники из кольчугинского мельхиора имеют значительную антикварную ценность благодаря своей уникальности, исторической ценности и красоте. Они являются не только функциональными предметами, но и искусством, культурным наследием и частью истории.
Это делает их важными объектами коллекционирования и интересными для коллекционеров и ценителей антиквариата. Скупка антиквариата «Ретро мир» - это эксперты своего дела, которые готовы провести бесплатную оценку старинного предмета. Для этого вы можете отправить нам фото удобным для вас способом.
Ваш самовар разместился у нас. Самовар великолепен. Скоро будем пить чай!!! Чашки уже купили 05. Ему уже и место приготовлено, у него сосед - весы из Йорка 23. Дмитрий, благодарим Вас за отличную фотографию!
Упакована на совесть-доехала в целости и сохранности Спасибо Вам большое!! Она просто потрясающая! В жизни она ещё прекраснее, чем на фото! Мы счастливы, что нашли Ваш магазинчик! Теперь мы будем Вашими постоянными клиентами! Обязательно ещё будем заказывать у Вас! Ещё раз спасибо!! Сегодня забрала свою синичку с почты, хотя посылка пришла за 5 дней.
Правила комментирования
- «Прошлое и настоящее завода "Кольчугинский мельхиор"» в блоге «Своими глазами» - Сделано у нас
- Мельхиоровые подстаканники – критерии выбора
- Подстаканник ссср - объявления на КупиПродай
- Подарочные подстаканники купить в Москве - интернет магазин сувениров Русь Великая
- Подстаканник, мельхиор #14552 за 2000 рублей — «СОВ-АРТ»
- Каталог советских подстаканников 1921-1991 годов
Характеристики
- История подстаканника
- Подстаканники мельхиоровые с посеребрением
- Наша рассылка
- Стакан с подстаканником Кольчугинский мельхиор Отечество, долг, честь, латунь, 00010684586
Клейма заводов мельхиоровых столовых приборов ссср
Ещё вариант — использовать раствор тиосульфата натрия, который, к примеру, можно купить в аптеке. Разбавьте его водой 1:3. Смочите изделие приготовленным составом и оставьте на 10 минут. После чего ополосните чистой водой и вытрите насухо. Не используйте для чистки поролоновые губки для мытья посуды — они оставляют микроцарапины на гладких поверхностях.
Застелите дно эмалированной кастрюли пищевой алюминиевой фольгой, фольга от шоколада тоже подойдёт. Положите потемневшие мельхиоровые и серебряные изделия без художественного чернения!
Это большой выигрыш в логистике. Если екатеринбургский опыт окажется успешным, со следующего года начнем открывать магазины «Кольчугинский мельхиор» и в других крупных российских городах — Казани, Уфе, Тюмени.
Продукция «Кольчугинского мельхиора» широко узнаваема не только в России, но и за рубежом. Предприятие уверенно лидирует среди российских производителей столовых приборов и посуды из мельхиора с покрытием драгоценными металлами. В ассортименте — несколько сотен видов изделий, на каждом из которых стоит фирменное клеймо. Под брендом «Кольчугинский мельхиор» выпускаются столовые приборы из серебра 925 пробы или высококачественного мельхиора с покрытием золотом и серебром , посуда для кухни и ресторана медная, посеребренная, позолоченная, никелированная и хромированная , чайные наборы, подносы, изготовленные из чистой меди песочные часы и даже наборы для бани ведро, шайка и три ковша , ионизаторы воды из чистого серебра.
Отдельным предметом гордости Кольчугинского завода являются подстаканники с выгравированным на них глухарем символом города , имеющие известную каждому жителю нашей страны форму. А известная она потому, что каждый из нас хоть раз в жизни путешествовал на поезде и заказывал у проводника чай. У кольчугинского подстаканника длинная история. Считается, что впервые он появился в отечественных поездах более 100 лет назад.
РЖД до сих пор периодически заказывают в Кольчугино эту продукцию, хотя у «Кольчугинского мельхиора» имеются конкуренты. Есть отдельные производители, изготавливающие их методом литья, но это штучные вещи. Зато на российском рынке появились китайские подстаканники, которые по качеству значительно уступают нашим, но конкурируют по цене.
Зараннее благодарю за ответ. Но у меня без доказательств. Хотя мое доказательство - доверие к слову Томасола Оффтоп я честно не рыжая, я так просто думаю.
Повредить изделие практически невозможно. Сплав устойчив к механическим повреждениям, ударам. Первоначальный вид сохраняется десятилетиями при условии соблюдения правил эксплуатации. Повышение устойчивости стеклянного стакана. Специальная кайма надежно «удерживает» хрупкий предмет на поверхности. Отведение тепла. Такая циркуляция препятствует температурному перепаду, ведущему к растрескиванию стенок стакана. Равномерный прогрев стекла. За счет чего снижается внутреннее напряжение. Кроме этого, советские подстаканники характеризуются уникальностью дизайна. Зачастую создаются коллекционные издания ограниченным выпуском к определенному знаковому событию. Обратить внимание! Если в коллекции присутствуют антикварные предметы, рекомендовано проверить маркировку. На оттиске мельхиоровых столовых приборов выбито «МН» или «мельх».
царские подстаканники, мельхиор, серебрение, Императорская Россия
2 050 ₽ Быстрая доставка. Правильнее и удобнее всего выбрать подстаканники Кольчугино на официальном сайте "Русский мельхиор". «Кольчугинский мельхиор» занимает 3 место в нашем списке. в каталоге 2227 позиций Маркетплейс Мегамаркет. Подстаканник «Богдан Хмельницкий», мельхиор, СССР, Киев, Киевский завод им. нского, 1960-е. В интернете много говорится о серебряных подстаканниках Кубачи, а о мельхиоре не нашла ничего.И,пожалуйста,подскажите сколько они могут стоить?Зараннее благодарю за ответ.