Новости полина агуреева биография личная жизнь

45-летняя Полина Агуреева рассказала о сложных отношениях в семье. 45-летняя Полина Агуреева рассказала о сложных отношениях в семье. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - В личной жизни у Полины тоже всё нетривиально: актриса воспитывает двух сыновей: старшего Петра (родился в 2005 году) от первого брака с режиссёром Иваном Вырыпаевым и младшего Тимофея (2015) от актёра Фёдора Малышева.

Полина Агуреева, биография, новости, фото

"Долгое прощание", "Ликвидация". Биография актрисы Полины Агуреевой: личная жизнь, первый брак с Иваном Вырыпаевым, второй муж Федор Малышев, семья и дети. Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией.

Агуреева Полина Владимировна

В качестве многочисленной массовки, число которой в сценах достигало 500 человек, использовали курсантов ракетного училища. В 2013 году Полину пригласили в сериал «Куприн» по произведениям русского писателя А. В экранизации повести «Яма» она исполнила роль Тамары. Сериал, вышедший на Первом канале, был тепло принят публикой. Актерскую манеру исполнения Полины обуславливает ее способность мысленно перемещаться в другие эпохи, видеть события глазами совершенно разных людей, а также гармоничная жестикуляция и пластика. Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В 2016 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром.

Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Позднее актеры повторили сотрудничество в военной драме «Сибикор», где Агуреева озвучила героиню Люку. Среди актерских работ 2019 года в репертуаре Полины числится главный женский образ в фильме «Ланцет». О подготовке к роли психиатра артистка рассказал в интервью на передаче «Вечерний Ургант». Ей помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми.

Российско-латвийская драма получила положительные отзывы критиков и четыре премии «Ника», но оглушительно провалилась прокате, не собрав и половины 700-тысячного бюджета. В 2022 году Агуреева появилась на экране в главной роли в драме «Дышите свободно» о талантливом логопеде. В каст также вошли Евгений Ткачук, Полина Пушкарук. Режиссером проекта стал Сергей Бодров - старший, для которого фильм был отчасти автобиографическим: он сам лечился от заикания. Еще одна грань таланта Полины открылась, когда она стала петь в картинах романсы. Впервые это произошло в мелодраме «Долгое прощание», в которой артистка спела композицию «Моя маленькая».

В титрах картины указано, что песню на стихи Марины Цветаевой Полина написала сама. В телесериале «Ликвидация» Агуреева исполнила песни «Белая ночь» и «Два сольди». Сама я не предлагаю режиссерам вокальные номера. Но если по сценарию моя героиня — певица, как в фильме «Ликвидация», то, кончно, нужно петь», - говорит Полина. Особенно запомнились слушателям песни на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», или «Пролитая слеза» , которые певица исполняла под собственный гитарный аккомпанемент в телефильме «Исаев». Также исполнение романсов Полиной можно нередко услышать и на театральной сцене.

Впервые актриса подарила зрителям вокальную партию в спектакле «Король-олень», который поставил режиссер Сергей Урсуляк.

Театральная зарплата — одна из самых высоких О своих заработках Полина Агуреева не рассказывает. Известно лишь, что «Мастерская Петра Фоменко» относится, как и «Ленком», к театрам, которые платят своим актерам самые высокие зарплаты: 100-150 тысяч рублей в месяц. Фото: соцсети В 2003 году, когда Полине Агуреевой было 27 лет, она стала женой режиссера Ивана Вырыпаева, который снял ее в драме «Эйфория». Спустя два года в семье родился сын, которого Полина назвала в честь своего любимого учителя Петра Фоменко. Полина Агуреева с первым мужем Иваном Вырыпаевым и сыном Петей. Фото: соцсети Тот период актриса вспоминает как счастливый и сложный одновременно: маленькому Пете было всего 9 месяцев, когда ей пришлось оставить сына, чтобы сниматься в «Эйфории» — группа работала в степи, в сложных условиях, где ребенку было не место. Семейный союз актрисы и режиссера оказался непростым: разногласия становились все более частыми, со съемочной площадки ссоры перебрались в семью, и в 2007 году они расстались. Фото: соцсети Долгое время Полина избегала встреч с мужчинами.

Прошло 6 лет, прежде чем в ней снова проснулся интерес к общению с противоположным полом. Она начала встречаться с актером Федором Малышевым. Публика много говорила об их разнице в возрасте: Федор был моложе на 15 лет. Но пара не обращала внимания на разговоры. В 2015 году на свет появился их сын Тимофей. Похоже, что сегодня Полина счастлива в личной жизни. Все свободное время она старается проводить с близкими: водит сыновей в музеи, театры и на выставки, по-прежнему много читает. Актриса выглядит, как и в юности, хрупкой и нежной: при росте 165 см она весит 55 кг. Остается загадочной и непостижимой… Полина Агуреева по-прежнему — актриса «Мастерской Петра Фоменко».

Один из самых успешных спектаклей с ее участием — «Одна абсолютно счастливая деревня», в котором Агуреева играет вместе с Евгением Цыгановым. Кроме того, она продолжает много сниматься в кино.

Если ты хочешь сделать фильм про человека, именно в этом контексте - нужно снимать фильм о войне».

Полина Агуреева о своей героине: Да, случаются такие события, как война, когда ты должен нести крест. И это очень тяжело, с этим ничего не поделаешь — нужно его нести. И как раз для меня Евгения Шапошникова - тот человек, который не смог донести свой крест.

Вот такая героиня. Конечно, жалко её, в фильме есть момент, где она стоит 119 дней в очередях. Но вот ей война и эти роковые события ничего не дали.

Скорее, она всё потеряла из-за этих событий. Потрясения, если их как-то осмыслить, они могут вознести тебя на новую высоту, если ты цельный человек, а если нет, то потрясения тебя рушат. Вот мой персонаж из той породы людей, которых потрясения не облагораживают, а наоборот, рушат.

Значит, в них что-то было неправильно устроено. Ведь цельный человек принимает решение и несёт свой крест, действует исходя из принятого решения.

В этой их работе с Вырыпаевым окончательно выкристаллизовывалась форма их творческого сосуществования. Безоглядное безумство и какофония вырыпаевского хаоса упорядочивались внутренним столь же сильным стремлением к гармонии — природным свойством актрисы. После этого спектакля их союз распался. Но еще раньше с Вырыпаевым они сочинили свою «Эйфорию» — кино про стихию оглушительной страсти, огорошившее в 2006 году Венецианский фестиваль. Казалось бы, роскошный старт кинокарьеры. Но вот что удивительно: одну из лучших актрис своего поколения режиссеры нулевых в кино не приглашали очень долго.

А потом решила: значит, так складывается моя актерская судьба». Но вскоре случилась работа с Сергеем Урсуляком. Они давно нашли общий язык, хотя в 2004 году в первой совместной картине «Долгое прощание» спорили до хрипоты. Теперь благодаря телевизионным хитам Урсуляка — «Ликвидации», где Полина с блеском и видимым наслаждением сыграла томную певицу Тоню, и «Жизни и судьбе», где ей досталась роль Жени Шапошниковой, которая бросает бравого мужа-танкиста, чтобы помогать бывшему, оказавшемуся на Лубянке, — ее узнала вся страна. По мнению Алены Званцовой, одного из сценаристов нашумевшего сериала «Оттепель», а ныне режиссера — недавно она сняла Агурееву в восьмисерийном детективе «Прощай, любимая» осенью на Первом канале , — актриса мало снималась не потому, что была не востребована. Агуреева и сама избирательна: если не нравится материал, она деликатно ускользнет, не делая громких заявлений, она слишком самодостаточна. Но работать было сложно. Снимали в бешеном темпе — по три сцены за смену.

Приходилось существовать в этом всеобщем галопе. Ее героиня — бывшая монахиня, ставшая проституткой: «Я придумала, что перед встречей с клиентом она поправляет висящий на зеркале крестик». Вообще, несмотря на нехватку времени, она много чего для своей роли насочиняла. Жаль, быстро погибла. Что любопытно, чаще всего Полине предлагают роли роковых женщин. Не фам фаталь, а таких, кого преследует рок: «Не знаю почему, но я всегда «умираю». И в «Бесприданнице», и в «Гигантах горы». Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем».

В этом году у меня было три роли, и в каждой меня убили. Начинаю читать сценарий «Прощай, любимая» — мой персонаж уже лежит мертвый… в первой же сцене. Вот такая у меня удивительная фильмография! Она там почти что русская Лора Палмер: через минуту после начала сериала мы уже видим ее хладный труп, а потом муж и любовник пытаются выяснить причину смерти — раз за разом в воспоминаниях возвращают ее образ, исследуя потаенные уголки ее прошлого. Среди сквозных идей фильма — мысль о доверии, о парадоксальности человеческой природы. Ее крупные планы — лучшее, что есть в этой картине». Читайте также: Мужья Евгении Добровольской и их биография, секреты ее личной жизни и дети Вообще Агуреева известна своим умением при минимальной внешней выразительности транслировать максимальные смыслы. А еще — привычкой думать, анализировать, искать решения.

За это ее за глаза называют самой умной актрисой Москвы, за это же одни ее любят, другие — избегают. Интересуюсь: а не мешает ли актрисе интеллект, желание докопаться до сути, алгеброй разъять гармонию? Размышляю над жизнью, книжки читаю, чтобы разобраться в себе, да и профессией для этого занимаюсь. Но когда начинается творчество, накопленный опыт помогает опосредованно. Творческий процесс иррационален. Сама не знаю, откуда приходят эти образы-картинки. Но чувствую: если б не читала, размазалась бы по сцене биомассой, которая ощущает и вздрагивает». Агуреева старается быть честной по отношению не только к себе, но и к профессии: «Я не верю, будто можно сняться в пятидесяти плохих сериалах и тем заслужить себе серьезную роль в большом кино.

Любая халтура не может пройти бесследно. И я не верю, что после десяти лет осознанной кабалы и зависимости можешь дорасти до права на выбор». Особенно бескомпромиссно она совершает выбор в театре. В новом спектакле, печальной буффонаде «Гиганты горы» по неоконченной пьесе итальянского классика Луиджи Пиранделло, она играет актрису, готовую принять смерть в свете рампы.

Романсы и роли Полины Агуреевой

Он на 15 лет младше супруги. Летом 2015 года у пары родился сын Тимофей. В какой-то степени знаменитость повторила судьбу своей мамы. Тем более что дамы быстрее стареют.

Сохранить любовь независимо от возраста очень трудно. Я знаю единичные случаи, у кого это получилось. Не беру пары, которые живут вместе по привычке и потому что им так удобно.

Это точно не мое! Любовь — огромный труд, а когда такая большая разница в возрасте, как у нас с мужем, это тяжелый труд, рождающий комплексы. Чем закончатся наши отношения, предсказать не берусь.

Впрочем, и выходя замуж за ровесника, вы не можете гарантировать, что всю жизнь проживете с ним». К салонам красоты, йоге и фитнесу равнодушна: «Ничего в этом плане для себя не делаю, даже кремом не всегда пользуюсь — умылась и спать». Живет на юго-западе Москвы.

Я не очень заморачиваюсь этим.

Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну. Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. Яма» на роль Тамары. В фильме главного героя на экране представил Михаил Пореченков.

Показ сериала состоялся в эфире Первого канала и был тепло принят публикой. Противоположный образ актриса воплотила в трагикомедии «Секс, кофе, сигареты», где предстала в одном эпизоде. В 2014 году актриса подарила поклонникам возможность насладиться ее игрой в детективе «Прощай, любимая! В 2015 году начались съемки биографической киноповести «Алмазный крест» о жизни хирурга Валентина Войно-Чсенецкого Александр Балуев , который в разгар гонений на церковь принимает церковный сан и продолжает самоотверженно служить людям. Полина Агуреева сыграла помощницу врача Софью Велецкую. Фильм не был завершен и показан. Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В 2021 году на экраны вышла драма «Коллектор», в которой Полине досталась роль за кадром.

Девушка озвучила героиню Тамару, которая общается с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Позднее актеры повторили сотрудничество в военной драме «Собибор», где Агуреева озвучила героиню Люку. Среди актерских работ 2021 года в репертуаре Полины числятся роль Ники Иванниковой в медицинской драме «Доктор Рихтер. Продолжение», а также главный женский образ в фильме «Ланцет». Во второй картине Агуреева перевоплотилась в психолога, в чем помог опыт общения с мамой, которая в свое время сделала психологию своей профессией. По словам Полины, актер вынужден проявлять психологическое чутье, что помогает в работе над каждым образом, поэтому особенности профессии ей оказались не чуждыми. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях.

Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Полина Агуреева в театре Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Музыка Еще одна грань таланта одаренной Полины Агуреевой открылась, когда она стала петь в картинах романсы.

В ее таланте никто не сомневался Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года. Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Работа в кино Не обошла своим вниманием Агереева и мир кино. Зрители знают актрису по ее работам в таких нашумевших проектах как «Ликвидация», «Исаев», «Яма». Но дебют в кинематографе у Полины случился в 2000 году в экранизации комедии А. Грибоедова «Горе от ума». Агуреева играла роль служанки Лизаньки. В 2004 году актриса успешно снялась в фильме Сергея Урсуляка «Долгое прощание». За роль актрисы Ляли — любовницы драматурга Смолянова и жены неудачника-литератора Реброва Агуреева получила награду фестиваля «Московская премьера», а на кинофестивале «Кинотавр» ее работу удостоили премии «За лучшую женскую роль». Кроме своих актерских работ Полина Агуреева запомнилась зрителям благодаря потрясающим романсам, которые она так проникновенно исполняет. Особо популярными стали романсы «Колечко» и «А мне тебя уже не надо». В ее театральных работах также можно услышать чудесные романсы, например, в пьесе «Июль» и в спектакле «Король — олень». Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Актёрскую манеру Агуреевой, по мнению критиков, характеризуют дар проникать в другие эпохи, способность творить в разнообразных амплуа, незаурядные вокальные данные, пластичность, ненаигранная трепетность, лиричность и волнующий эротизм. Преобладающие в творчестве актрисы трагедийные и драматические роли утверждают неповторимость любви как высшей ценности на свете, пронизаны символикой милосердия, сострадания и вечной женственности……… Полина Агуреева, по происхождению донская казачка, родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы и физика. Некоторое время жила в городе Михайловка — районном центре Волгоградской области. В семь лет вместе с мамой перебралась в Москву, но память о тех прекрасных краях, где прошли ее первые годы, осталась у Полины на всю жизнь. Далекая родина, степи… Приятно думать, что у меня есть такое место…» — говорит она. Полина рассказывает, что желание стать актрисой пришло к ней в сознательном возрасте. И, хотя она никогда не играла ни в каких кружках, а всего лишь училась в Гуманитарном классе московской школы-лицея, уверенность, что добьется своего, ее не покидала. Как признается Полина Агуреева, первое соприкосновение с актерской профессией привело ее в смятение. Потому что была книжной девочкой. А тут попала в творческий вуз — и полное ощущение, что вокруг меня стадо орангутангов! Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие… Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью. Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Потом девушку увлекла учеба. Принципиально важным моментом она отмечает то, что в мастерской Фоменко вместе обучались и будущие актеры, и будущие режиссеры: «Мы все вместе варились в одном соку — и будущие актеры, и режиссеры.

Полина Агуреева Фото: Fotodom. Самой же Полине помогла мама. А еще актриса, как и всегда в работе над своими партиями, следовала давнему принципу: когда играешь какую-то роль, то старайся сделать этого человека живым. Привычка столь скрупулезно работать над ролью у Полины с юности. Ведь она истинная «фоменка», именно так, с легкой руки кого-то из журналистов, называют актеров театра «Мастерская Петра Фоменко». И это звание ценится почти так же, как и те, которые присваиваются официально. К Петру Фоменко Агуреева попала еще в 1993 году. Тогда ее, абитуриентку, приняли сразу в четыре художественных вуза столицы. Мастер заразил девушку своим энтузиазмом и отношением к делу. И заразил так, что будущая актриса его не просто любила и уважала, а по-настоящему обожала. И первым местом работы молодой и талантливой Агуреевой стал, конечно же, театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса настолько погрузилась в работу и полностью ей отдавалась, что даже получила кровоизлияние голосовых связок. Естественно, после этого месяц не выступала. Такую самоотверженную преданность театру заметили мэтры, и награды не заставили себя ждать.

Полина Агуреева — биография актрисы

Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. российская актриса театра и кино, исполнительница песен, лауреат Государственной премии Российской Федерации.[1]. Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно.

Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет

И, конечно, мы влияем друг на друга. Мне хотелось бы в человеческом смысле взять что-то от Вани. И чтобы Ваня что-то взял от меня». Не пропустите Измена или несовпадение графиков. Почему развелись Гела Месхи и Екатерина Климова? Делить семейный быт и профессию непросто, вероятно, это и стало одной из причин разлада пары.

В любом случае, в 2007-м союз распался, а остаться с бывшим возлюбленным друзьями Полине не удалось. Но в какой-то момент я для себя исчерпала его драматургию. Вообще это странно, когда люди начинают размышлять о том, чтобы остаться друзьями после развода. У нас с Ваней хорошие отношения, но мы не друзья. Расстались, потому что перестали по-настоящему дружить.

Но тут каждый решает для себя. А мне драматургия Вырыпаева перестала быть близка. Знаете, в юности многие Ремарком зачитываются, а потом резко перерастают. Так и у меня получилось с творчеством бывшего мужа», — поясняла актриса. Достижения и потери В «Ликвидации» Полина сыграла певицу «Долгое прощание» заложило основу для сотрудничества артистки с Сергеем Урсуляком.

В дальнейшем Полина прославилась благодаря его сериалам «Ликвидация», «Исаев» и «Жизнь и судьба», причем не только как актриса, но и исполнительница романсов. Пела Агуреева и на сцене, например, в спектакле «Король-олень». При этом большой вокалисткой она себя не считала, отмечая, что скорее «хорошо вздыхает», когда поет. Не пропустите Звезда «Ликвидации» и «Иностранца» пытался убить мать Актрисе постоянно доставались не просто сложные персонажи, а трагические. И в «Бесприданнице», и в «Гигантах горы».

Во время съемок «Ликвидации» Урсуляк не без иронии приговаривал: «Главное, чтобы ты спела, а потом мы тебя убьем».

Кроммелинка , Нимфея в «Школе для дураков» С. Соколова, Утрата в «Зимней сказке» У.

Шекспира , Юлия в «Гарпагониаде» К. Вагинова, Соня в «Дачниках» М. Горького , Пирогова в «Ю» О.

Мухиной [15]. В театре и кинематографе[ править править код ] С 1997 года — актриса театра « Мастерская П. Фоменко ».

Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль [3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [ уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок , что повлекло месячную паузу в выступлениях.

Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени [ уточнить ] [12]. Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова , сыграв в его антрепризе Лизу в « Горе от ума ». В Риге приняла участие в постановке Е.

Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда [12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13]. Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году.

Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм « Долгое прощание » дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы « Ликвидация », « Исаев », « Жизнь и судьба ». Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком [16] [17]. По мнению критика Григория Заславского , в спектакле Агуреевой удаётся добиться «некоей уже внетеатральной меры искренности» [3].

Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация». Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов [19].

Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С. Урсуляка «Исаев».

Но настоящая слава приходит к ней после премьеры телесериала Ликвидация в 2007 году. С этого момента, Полина становится известна зрителям ещё и как прекрасная исполнительница романсов. Следующие успешные работы актрисы в телесериалах: «Исаев»; «Куприн.

Яма»; «Эйфория» и другие кинокартины. Полина Агуреева имеет внушительный список театральных наград и кинопремий: гран-при «Московские дебюты 1997», «Чайка» — номинация «Двойной удар», Государственная премия Российской федерации, «Золотая маска», «Золотой орёл» и др.

По словам Полины, она ходила, выступала и вообще жила, как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем — по пьесе Луиджи Пиранделло «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии Александра Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизоньки. Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание».

В фильме она сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестивалей «Московская премьера» и «Кинотавр». Опубликовано Полина Агуреева Понедельник, 17 декабря 2012 г. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Читайте также: Как дочь Тимати отреагировала на беременность его возлюбленной В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько.

Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну. Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. View this post on Instagram A post shared by Современный Театр pro.

Яма» на роль Тамары. В фильме главного героя на экране представил Михаил Пореченков. Показ сериала состоялся в эфире Первого канала и был тепло принят публикой.

Полина Агуреева — биография, личная жизнь, творчество

Яма» в роли проститутки Тамары. Создатели картины Влад Фурман, Андрей Эшпай, Андрей Малюков и Сергей Кешишев сделали успешную попутку экранизировать ряд известных рассказов Александра Куприна, переплетя судьбы их героев. Это Достоевский, Куприн и Лесков. Мне это близко. В «Яме» психологический аспект меня интересует гораздо больше социального. Любопытно было сыграть женщину, которая извращенную чувственность воспринимает как норму и свое асоциальное положение воспринимает как данность. Жутковатость этого персонажа в том, что она везде может прижиться. Тамара приспосабливается ко всему: и к монастырскому послушничеству, и к работе в притоне…» Полина Агуреева говорит, что съемки дались ей нелегко: «Сериал снимался в очень сжатые сроки, выдержать такую невероятную скорость было непросто. Например, самую сложную свою сцену — убийство Тамары, которое она сама спровоцировала, — я играла где-то на 15-м часу съемочного дня. Конечно, это тяжело. Но мне очень помогало то, что в этом фильме подобралась прекрасная команда актеров, с которыми было приятно общаться».

Настоящее созвездие! В резкльтате получился высококачественный продукт, который вызвал огромный интерес у зрителей. Сергей Урсуляк: «Впервые я увидел Агурееву в Театре Фоменко и сразу отметил ее для себя — разнообразная, нездешняя, особая, отдельная. Долго не мог сформулировать, в чем суть этой отдельности. Как-то, делая для «Долгого прощания» стилизованный макет журнала «Огонек» 1949 года, поместил фотографию Полины на обложку — и увидел лицо той эпохи. Тогда я понял про нее, как мне кажется, главное — ее особенность кроется в ее нездешности, в зазоре между нею и нашим временем. Она рождена не сегодня, сформирована не сегодня, совершенно лишена всеобщей хваткости, суетности. Думаю, она снимается так выборочно потому, что она не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован. А очень мне симпатично как раз то, что Полина ускользает, исчезает, бежит от всего наносного». Роман Должанский: «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей».

Ксения Ларина: «В ней удивительным образом сочетаются нравственная чистота и волнующий эротизм, граничащий с бесстыдством». Сама актриса не гонится за дешевой популярностью. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием, говорит она. Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности. В том смысле, что мне не хочется оставаться лишь на пляжных фотографиях, я хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними.. Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями. И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Музыка Есть у нашей сегодняшней героини еще один талант. Полина Владимировна обладает прекрасными вокальными данными, благодаря которым ей неоднократно было доверено исполнять песни в фильмах. Особую популярность завоевали романсы на стихи Цветаевой и Бродского, исполненные актрисой в знаменитой многосерийной картине «Исаев».

Кстати, в данном фильме Полина Агуреева сыграла одну из главных ролей — московскую бандитку Анну. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось. Замужество с режиссером Иваном Вырыпаевым с которым они сошлись во время съемок «Эйфории» было недолгим. Иван Вырыпаев и Полина Агуреева не смогли сочетать семью и работу. Даже рождение в 2005 году сына Пети не помогло спасти этот патриархальный так его называет сама артистка брак. Развод прошел мирно: как говорит Полина, умные люди не будут бросать друг в друга камни. Говоря о своей личной жизни после замужества, Агуреева честно признается, что ее можно смело называть «мамой-фанаткой» — все свободное от репетиций, спектаклей и съемок время она проводит с сыном. Вместе они читают, поют, играют в компьютерные игры, катаются на роликах. Воспитывать малыша актрисе помогают ее мама, брат, сестра, а также няня. Повторный брак пока не входит в жизненные планы артистки.

Читайте также: Оливье Рустен: что нужно знать о вундеркинде моды, поднявшем бренд Balmain из пепла Агуреева — большая поклонница советских и российских военных фильмов, которые готова смотреть непрерывно дни напролет. Из иностранного кино ей нравятся работы таких мэтров, как Феллини, Бертолуччи, Альмодовар, Блие и Кустурица. На вопрос о предпочтениях в музыке, она застенчиво сказала, что ей совсем не нравится современная попса. Полина предпочитает слушать шедевры классики: произведения Моцарта, Сен-Санса и Шостаковича. Преданные своему делу Первые роли в фильмах принесли актрисе не только широкую известность, но и семейное счастье. На съемках фильма «Эйфория» судьба свела Полину с режиссером этой картины Иваном Вырыпаевым. Это была одна их ее первых работ, представленных широкому кругу зрителей. До этого он прославился нестандартными театральными постановками у себя в Иркутске. Именно там он основал свой театр и выступал в нем как драматург и постановщик. Широкий резонанс имела его работа «Кислород».

В нем перемешалось все, что есть в человеческой жизни и заставляет задуматься над ее смыслом. Такой нестандартный человек, как Иван Вырыпаев, привлек внимание Полины. Их взгляды на жизнь и стремления были во многом схожи. Это объединило двух творческих людей не только на съемочной площадке, но и в личной жизни. В 2003 году Полина и Иван стали законными супругами.

И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест. По оценке критика Игоря Вирабова из «Российской газеты», многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка». В спектакле «Король-олень», поставленном С. Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского, Полина впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занимается инсценировкой и репетирует спектакль-композицию по стихам Александра Блока, жизнь которого Агуреева называет трагической, а поэзию — странной и страшной, но рождающей свет. В ближайших планах Полины — эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады», задуманный в ироничной стилистике. Романсы Особенную известность и любовь миллионов телезрителей завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «А мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале «Исаев», 2009. Сама Полина по этому поводу не без юмора заметила, что в каждом новом фильме ожидать от неё сольной партии не следует, а вообще она очень любит петь, но не считает, что хорошо поёт: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою». Критика «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк. Кредо Я не хочу быть популярной, у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности Полина Агуреева Личная жизнь В 2003—2007 была замужем за режиссёром Иваном Вырыпаевым, у которого, в частности, снималась обнажённой в фильме «Эйфория». Брак, который Вырыпаев называл «патриархальным», по мнению Агуреевой «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве». От распавшегося союза есть сын Пётр р. Актриса живёт в Москве, а её родители в большом деревянном доме посреди леса в Подмосковье. Воспитывать ребёнка ей помогают мама теперь она психолог и няня. Режиссёра Вырыпаева стала называть «третьим с конца мужем актрисы Агуреевой». Новый брак пока не входит в жизненные планы актрисы, но любимый мужчина, по признанию Полины в канун 2013 года, у неё есть. Увлечения По собственному признанию, «мама-фанат». Свободное время проводит с сыном, гуляет с ним по паркам, водит на занятия, посещает музеи, детские спектакли, от которых «приходит в ужас». Исключением стала пьеса «Сказка, которая не была написана», поставленная в театре «Практика», которую Полина назвала симпатичной и не фальшивой. Любимые фильмы Агуреевой — «Летят журавли», «Отец солдата», «Белый Бим Чёрное ухо», «Они сражались за Родину», другие военные фильмы с батальными сценами, а также философский шедевр мультипликатора Ю. Норштейна «Ёжик в тумане». Слушает музыку Сен-Санса, Моцарта, Шостаковича.

Полина Агуреева: Я не считаю свою профессию "работой" - это моя жизнь, я так живу, существую. У меня есть Петя, мой сын, и я надеюсь, с ним я существую так же наполненно, как на рептициях. А на репетициях так же, как с Петей. Я не разделяю эти вещи. То есть, мне бы хотелось осмысленно и наполненно жить во всех ипостасях своей жизни. Но есть же и такие "ипостаси", которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле "Июль" в другом театре, - Фоменко не относился к этому как-то ревниво? Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в "Горе от ума". Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, - нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел "Июль", "Эйфорию". И "Пять вечеров" - мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог - мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук "Мастерской", Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме "Возмездие", говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое - мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня - человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока - есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили "Пять вечеров", а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был "паровой" - как землю держат незасеянной, "под паром". Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много. Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше - это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу "Сказки Шахерезады" сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, "Сказки Шахерезады" - они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль - о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить. Вы заботливая мама.

Тем не менее сама она не спешит сниматься в новых проектах и не мечтает о славе. Наверное, ее можно назвать одной из самых нетипичных, загадочных и закрытых актрис. По ее словам, Полина с детства была «книжной девочкой», хорошо училась в школе, увлекалась литературой и театром и еще тогда твердо решила стать актрисой. Однако первое столкновение с актерской средой принесло ей разочарование. Я-то ожидала, что все такие духовные, творческие... Так что в этом отношении мои представления об актерском мире не совпали с реальностью. Ведь я ждала от этой профессии не славы, не цветов. Мне всегда нравилось не выступать, а публично пострадать». Принадлежность к этому театру уже давно стала своеобразным знаком качества в актерской среде. Об артистах «Мастерской» говорят как о профессионалах высокого уровня, правда, режиссерам с ними приходится нелегко — все они люди самодостаточные, что усложняет процесс съемок. С Сергеем Урсуляком на съемках их первой совместной работы «Долгое прощание» они спорили до хрипоты, но впоследствии Агуреева стала одной из самых любимых его актрис. Поэтому все они снимались в кино достаточно редко, и на первом месте для них всегда оставался театр.

Полина Агуреева, биография, новости, фото

А в старших классах она для себя точно решила стать актрисой. Причем Агуреева часто участвовала в школьных спектаклях, где играла ведущие роли. В 1993 году Полина подала документы в несколько театральных вузов и прошла в четыре из них. Девушку просто поразил энтузиазм и отношение мастера к своему делу. Карьера После успешного окончания института в 1997 году Полина Агуреева пришла работать в театр «Мастерская Петра Фоменко». Ее дебютом стала работа в спектакле «Варвары». За главную роль в постановке по пьесе «Бесприданница» актриса стала лауреатом премии «Золотая маска». А ее работа в «Жизни и судьбе» принесла награду «Золотой орел». Агуреева, несмотря на большую занятость в своем родном театре, время от времени принимает предложения и других театральных режиссеров. С Олегом Меньшиковым она работала в его постановке «Горе от ума», а также принимала участие в спектаклях Елены Невежиной. Уход из жизни любимого наставника и режиссера Петра Фоменко стал для актрисы шоком.

И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки.

Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок.

У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Биография и обзор творчества[ ] Детские и студенческие годы[ ] По происхождению донская казачка, Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы русского языка и физика[9].

Имеет младших брата и сестру. Вспоминала впоследствии, что «детство — это тоскливое, грустное время и что-то не так, чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни», но в то же время называла детство самым счастливым временем в жизни человека[10]. После развода родителей некоторое время с мамой жила в городке Михайловка Волгоградской области, на реке Медведица. С семи лет живёт в Москве.

Будучи актрисой, Агуреева привезла сюда[куда? В зрелые годы Агуреева признавалась, что счастлива, что её раннее детство прошло в провинции[12]. В школе, по собственному признанию, была «книжной девочкой». В пятом классе избиралась председателем школьного совета дружины[3].

В детские годы в комнате Агуреевой висел портрет Станислава Любшина, став постарше, она отдавала предпочтение[уточнить ]Нонне Мордюковой и Евгению Самойлову[13]. Сознательный возраст[ уточнить ] провела в уверенности, что станет актрисой. Как сама шутила, ей нравилось «не выступать, а публично пострадать»[14]. Кроммелинка, Нимфея в «Школе для дураков» С.

Соколова, Утрата в «Зимней сказке» У. Шекспира, Юлия в «Гарпагониаде» К. Вагинова, Соня в «Дачниках» М. Горького, Пирогова в «Ю» О.

В театре и кинематографе[ ] С 1997 года — актриса театра «Мастерская П. Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль[3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях.

Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени[ уточнить Читайте также: Личная жизнь «уральских пельменей» и тайны уральского юмора Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова, сыграв в его антрепризе Лизу в «Горе от ума». В Риге приняла участие в постановке Е. Невежиной по пьесе британского драматурга Тома Стоппарда[12]. Свою первую награду, премию «Дебют», Агуреева получила за роль в спектакле «Холодно и горячо, или Идея господина Дома» Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты-97» [13].

Кинематографическая карьера Агуреевой началась в 2003 году. Снимается у режиссёра Сергея Урсуляка — фильм «Долгое прощание» дебют актрисы в кино, где Агуреева впервые пела с экрана — романс на стихи Марины Цветаевой , телесериалы «Ликвидация», «Исаев», «Жизнь и судьба». Видит Урсуляка близким, «абсолютно искренним и подлинным», безумно остроумным человеком[16][17]. По мнению критика Григория Заславского, в спектакле Агуреевой удаётся добиться « некоей уже внетеатральной меры искренности »[3].

Артистическая слава в кинематографе пришла к Агуреевой в 2007 году после выхода в эфир первого широко популярного телесериала Урсуляка «Ликвидация». Агуреева снялась в роли возлюбленной майора Кречетова — певицы Тони. С этого фильма стала известна как исполнительница романсов[19]. Спустя два года почти в той же актёрской команде снялась в роли роковой женщины графа Воронцова в остросюжетном телесериале С.

А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю. Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров.

Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому. Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь.

Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское.

У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России. И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе.

Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир.

А что радует? Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим. Абсолютная белиберда. Я не либерал. Очень хорошо кто-то написал: «Либерал в России рано или поздно превращается в человека, который гадит на свою страну». Если ты хочешь что-то сделать, для этого есть все возможности. В каком же мы тоталитарном режиме живем, если в театре, например, каждый ставит все, что хочет? Я не считаю, что наша страна на каком-то тупиковом пути.

Даже вот это «насаждение патриотизма», как это интерпретируется либеральной общественностью. Чем это плохо? С каких пор любить свое отечество стало стыдным? Массовая культура всегда была примитивной.

Он снял ее еще в своих картинах «Исаев» и «Жизнь и судьба». Все роли яркие и успешные. Многие ошибочно считают, что Полина снимается мало и режиссеры ее не зовут в кино. Это не так.

Первым мужем Агуреевой был актер и режиссер Иван Вырыпаев.

Полина Агуреева

Последние новости о персоне Полина Агуреева новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети. Полина Агуреева должна служить примером для многих начинающих актеров. Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2021. Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. "Долгое прощание", "Ликвидация". Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева.

Возраст мужа ее смущал: второй супруг Полины Агуреевой младше ее на 15 лет

Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты. Полина Владимировна Агуреева – российская актриса театра и кино, также известна как исполнительница романсов. "Долгое прощание", "Ликвидация".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий