Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка. 20. Главная мысль произведения Мишка услышал голос.

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

Идейный центр рассказа Основная мысль рассказа. — Какова основная мысль рассказа? Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Рассказ Юрия Яковлева "Полосатая палка" вовсе не о милицейской палке, а той, с которой ходят слепые люди. Вопрос школьной программы по предмету Литература. Определи главную мысль рассказа ва «Полосатая палка». Ответ преподавателя. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было. Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть.

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы. Последние ответы Ташка1215 27 апр. Cat545 27 апр. Legion7K 27 апр. Что рыжий мальчик взял у бабушки? Mrk07 27 апр.

Начнем с того, что такое литература - это письменное искусство. С помощью литературы поэты, писатели и другие деятели искусства и науки описывали события, отношения, природу, чувства, новые научные разработки и от.. За что я люблю литературу35 - 40 слов?

Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник. Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2]. Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?..

Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя. Что же стало движущей силой такого преображения в характере мальчика? Для ответа на этот вопрос проследим психологическое развитие Мишки. В самом начале, как мы помним, его ничего не волновало, никакие моральные ценности не были ему известны. До того момента, пока в руках у него ни оказалась полосатая палка слепого человека. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки.

Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки…». Но проснувшаяся совесть велела Мишки вернуть палку, которая «…как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого…» [2]. Его это мучало, терзало. Решив вернуться на перекресток искать «своего» слепого, он услышал: «Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили. В этот момент на главного героя нахлынула буря эмоций, чувство вины, он боялся, что из-за него, из-за его глупости погиб человек, а эта палка является доказательством вины. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды…» [2]. Мишка так и не узнал, был ли это слепой или какой-нибудь другой человек, только надежда не покидала его, он всё-таки решил отыскать хозяина палки «…Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину.

Мишка, которому судьба преподала урок, смог побороть в себе бесчувственного человека и обрести нового себя. Переходя от характеристики главного героя к анализу пейзажа, стоит сразу отметить, что в произведении почти не даётся описаний природы, но небольшой фрагмент с природой все-таки есть в рассказе: «…Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё. И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город. И листья, и облака.

Но вместо этого, палка превращает его в богатого и успешного художника. Однако, когда Вася просит вернуть палку, чтобы исполнить свое самое большое желание - чтобы его мама и папа снова были с ним, палка отказывается это сделать. Оказывается, она не может выполнить невозможные и эгоистичные желания.

Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и отношения с близкими людьми важнее, чем материальное благополучие.

Объяснение : Или это опять бесплатная раздача баллов? Паштетру2006 27 апр. Художники импрессионисты? Polinaromanova4 27 апр. Эдуард Мане 1832 — 1883 гг. Огюст Ренуар 1841 — 1919 гг. Эдгар Дега 1834 — 1917 гг.

Берта Моризо 1841 — 1895 гг. Камиль Писсарро 1830 — 1903 гг. Альфред Сислей 1839 — 189..

Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая?

Какими конкретно человеческими качествами он обладает не совсем понятно сложно сразу это сказать. Предлагаю нам вместе это выяснить, чтобы в конце урока дать ему характеристику, какой же он человек — Мишка? Постановка учебных задач и их решение. Я уже поняла, что он однажды отнял у слепого палку, а дальше? Перед вами карточки с названиями частей.

Знакомство с Мишкой. Встреча с бабушкой. Мишка силой отнимает палку у слепого. Мальчик хочет исправить злой поступок.

Ещё есть надежда. Надежда умирает последней. Картина ожила в Мишкиных мыслях после слов старухи. Интересно авторское построение сюжета: сначала мы узнаем о палке, о ее применении Мишкой, только потом о том, как она попала в руки к Мишке.

Слайд 5 - Каким автор представляет нам главного героя в начале рассказа? Эти действия должны что-то нам сказать о его характере. Например, ему всё сходило с рук? Мишкины действия - нет, других людей.

Герасим нашел и выходил маленькую собачку, он назвал ее Муму. Однажды Муму попалась на глаза барыне, и от испуга оскалилась на нее. После этого случая злая старуха взъелась на собачку и стала требовать, чтобы Герасим от нее избавился. Герасим утопил собачку, и ушел из Москвы, а злая барыня вскоре умерла. План пересказ.

Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис. Электрический утюг 1882 г. Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г.

Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А. Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т. Эдисона рис. Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А.

Зингера — швейная машинка. Была открыта и эпоха любительского фотографирования. Благодаря патенту Л. Дагера появился первый компактный фотоаппарат рис.

Швейная машинка Зингера и фотоаппарат Дагера Невероятную популярность на рубеже веков приобрёл велосипед. Тем более этим средством передвижения моли пользоваться не только мужчины, но и женщины. На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс. Средства транспорта Совершенствовался транспорт, путешествия становились комфортнее.

Так, с 1860-х г. Для быстрого передвижения по городу немецкими инженерам К. Бенцем и Г. Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем.

И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая. Настоящая эпоха автомобилестроения началась с начала XX в. Форд начал выпускать знаменитую модель «Т», у которой была выше производительность, и тем самым она была дешевле и доступнее рис. Автомобиль К.

Бенца и автомобиль Г. Форда Настоящим чудом стало изобретение самолёта братьями У. Райт в 1903 г, на котором они впервые совершили продолжительный полёт рис. Самолёт братьев Райт Начало качества связи Коренные изменения происходили и в средствах личной коммуникации.

Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Литература.

Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка

Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева. Главные герои рассказа – Стёпка, Лёля и Минька. А кто главный герой произведения? Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го Автор назвал свой рассказ словами Татьяны "Не смей!", потому что они отражают главную мысль рассказа.

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Рассказ Юрия Яковлева "Полосатая палка" вовсе не о милицейской палке, а той, с которой ходят слепые люди. Сегодня на уроке мы продолжаем работать с рассказом «Полосатая палка» ва. Рассказ «Полосатая палка» Яковлева — произведение, носящее горько-иронический оттенок. Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева.

Смотрите также

  • Ю. Яковлев «Полосатая палка»
  • Урок литературного чтения 4 класс Ю Яковлев «Полосатая палка» | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова, Виноградская, Горецкий
  • Другие вопросы:
  • Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка"...

Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка

Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать «одолжил» полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го 3. Подели на части и озаглавь каждую часть рассказа «Полосатая палка». Нет, полосатые палки выдают не слепым, а преступникам, чтобы весь город знал, что это идёт преступник, а не просто разболтанный двоечник. А кто главный герой произведения?

Конспект урока по литературному чтению "Полосатая палка" Ю.Яковлев.

Царь-девица — умная, красивая. Дополнительная информация: Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса Главная мысль Простой добрый человек может быть лучше и честнее хитрого и подлого царя. Вместе с верным другом он может добиться всего. А злой всегда бывает наказан. Чему учит Нужно иметь верных друзей, они всегда помогут.

И мальчик винил себя за смерть это го человека. Вывод:Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи.

Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно.

Палка стала обузой. Сначала Мишка хотел её выбросить, но ноги сами привели его к тому перекрестку, где он встретил несколько часов назад слепого человека. А тут еще новость, что здесь на перекрестке насмерть задавило человека. Мальчик очень переживает, что по его вине произошло несчастье со слепым беспомощным человеком. Но всегда остается надежда... Вот так проснулась совесть у мальчишки. Он понял, что нельзя совершать необдуманных поступков, последствия которых могут быть самыми плачевными. Не все еще потеряно, и еще есть надежда, что из этого мальчика-хулигана вырастет хороший человек.

Вот это, на мой взгляд, главная мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка".

Старуха ушла, но её слова не оставляли Мишку в покое. Как крючья, они вцепились в его мысли и тащили на шумный городской перекрёсток, где полчаса тому назад в шагающем потоке людей он увидел неподвижную фигуру человека. Человек стоял на углу, на пути потока, и смотрел в небо.

Его острый подбородок был поднят, а козырёк выгоревшей кепки целился в облака. Тонкая дужка очков зацепилась за желтоватое ухо. Человек что-то разглядывал в небе. Он мог бы отойти в сторонку, чтобы не мешать людям переходить улицу, но, видимо, боялся упустить что— то в небе. Мишка тут же заинтересовался небом.

Он задрал голову и стал шарить глазами по облакам. Но, не обнаружив ничего интересного, опустил голову и увидел в руке человека необычную полосатую палку. Мишка сразу забыл о небе. Палка манила его, звала, притягивала, дразнила своими резкими цветами. Он нетерпеливо повёл плечами, а рука его сама по себе стала тянуться к чёрным и белым полосам.

Вот она коснулась палки. Вцепилась в неё… Зазевавшийся прохожий не успел сообразить, что произошло, а Мишка уже мчался по улице, прижимая к себе полосатую палку. Незнакомец не закричал, не кинулся вдогонку. Напротив, когда Мишка на бегу оглянулся, он увидел, что тот по-прежнему смотрит в небо, словно не заметил пропажи… Человек был слепым! Об этом Мишка догадался только после слов старухи, а тогда он сам себе говорил: «Ничего страшного.

Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке.

Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки. А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара, подняв незрячие глаза к небу, и не может сделать шагу без своей полосатой палки? Нет, он не забросил палку и не спрятал её под лестницу. Он досадливо скривил нос и поплёлся к воротам.

Ему не хотелось возвращаться к перекрёстку. И он ни за что бы не пошёл, если бы его посылали. Но его никто не посылал, он сам себе велел вернуться на перекрёсток и отдать палку хозяину. Палка мешала ему. Она как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого.

Мишка попробовал засунуть её в рукав. Но рукав был мал и узок для палки. Чем ближе он подходил к перекрёстку, тем противней становилось на душе. Если бы палку вырвал не он, а другой, можно было бы крепко всыпать тому. А самому себе не всыплешь.

Несколько раз он порывался повернуть обратно. Он уговаривал себя не ходить, требовал, угрожал. Окончательно рассорился сам с собой. Но перед ним возникал человек, который в ожидании стоит на углу и незрячими глазами смотрит в небо и не может сдвинуться с места.

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

Определи главную мысль рассказа Ю. Яковлева "Полосатая палка" Получите ответы от экспертов на свой вопрос, Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Кац часть 2 Страница 46 Главная мысль рассказа "Полосатая палка" Яковлев.
Рассказ Яковлева "Полосатая палка": главная мысль рассказа, какая? — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания.
Рассказ полосатая палка. Дружный класс: Полосатая палка. Ю. ЯковлевПолосатая палка Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка.

Задание 1 ГДЗ по литературному чтению 4 класс Кубасова учебник

Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка? - Литература Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже.
Отзыв о рассказе Носова «Прятки» Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева.
Определи главную мысль рассказа Ю.Яковлева "Полосатая палка" ответ на Гетт-Ответ.ру Главная мысль рассказа Яковлева «Полосатая палка» заключается в том, что лучшим показателем человечности является совесть.
Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка - Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов.

Сочинения ОГЭ к варианту №6

Определи главную мысль рассказа ю яковлева полосатая палка Чё помню что было в рассказе но как-то к так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека.А потом узнал что кто-то(возможно этот самый слепой человек) попал под машину.И мальчик винил себя за смерть это го
ОПРЕДЕЛИ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ РАССКАЗА Ю.ЯКОВЛЕВА ПОЛОСАТАЯ ПАЛКА Заходи и смотри, ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знания Сайт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий