Новости порше макан электро

Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. 2025 модельного года. Электрический Macan должен появиться уже в 2023 году, а полностью электрический Boxster в 2025 году. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo.

Комментарии

Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту.

Хотя верхняя часть явно фальшива, нижняя имеет ставни, похожие на жалюзи. Пока известно, что электрокроссовер будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов, каждый из которых будет оснащен технологией быстрой зарядки на 800 вольт.

Точные цифры производительности пока не сообщаются. Продажи автомобилей стартовали в апреле 2014 года.

Будущий Macan, по словам Porsche, будет использовать архитектуру Premium Platform Electric, разрабатываемую компанией совместно с Audi. Производство модели, как ожидается, будет налажено на заводе в Лейпциге, Германия. Москва, Большой Саввинский пер.

Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.

Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.

Новый кроссовер покрасили полностью в черный цвет, поэтому сложно определить, где начинается и заканчивается камуфляж авто. Нижняя часть решетки показательна. Хотя верхняя часть явно фальшива, нижняя имеет ставни, похожие на жалюзи. Пока известно, что электрокроссовер будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов, каждый из которых будет оснащен технологией быстрой зарядки на 800 вольт.

Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.

Новости Игорь Латгальский Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам, говорит, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своем классе. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Подробностей о новом Macan мало, но Porsche все же поделился некоторыми интересными моментами с этими «шпионскими фотографиями».

Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л. При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года.

Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто

Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. «Macan — первый электрический Porsche, который основан на устоявшейся идентичности продукта, — заявил вице-президент Porsche по стилю Михаэль Мауэр (Michael Mauer). 2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric).

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. Совершенно новый Porsche Macan 2024 года стал полностью электрическим. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л.с., максимум крутящего момента в 1017 нм.

Усовершенствованная архитектура

  • Porsche Macan станет электрическим Автомобильный портал 5 Колесо
  • Telegram: Contact @rucars
  • Новые статьи
  • Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
  • ⚡Эксклюзивно
  • Кроссовер поступит в продажу в 2023 году.

Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически

Максимальный крутящий момент составляет 479 и 833 Нм соответственно. Отказ от ДВС в пользу электродвигателя позволил увеличить багажное пространство. У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом. В салоне кроссовера установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира.

Редакция рекомендует:.

Но нет, нынешний вариант продолжит выпускаться ещё около двух лет. Однако параллельно ветерану отныне будет предлагаться полностью новый Macan Electric. Как легко догадаться — чисто электрический. Он стал первой серийной моделью на новой батарейной платформе PPE. Правда, для этого необходим мощный терминал отдачей 270 киловатт, коих даже в Западной Европе пока днём с огнём… Сам аккумулятор — ёмкостью 100 киловатт-часов. С ним 2,5-тонная машина способна проезжать около 600 км. А в городском ритме, когда активно используется рекуперация, расчётный пробег достигает 750 км!

Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций. Электрифицированный Macan будет создан на базе модульной архитектуры PPE, разработанной вместе с Audi. Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч.

Porsche Macan второго поколения стал полностью электрическим

Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении.

В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group. Задержки, вероятно, будут иметь далеко идущие последствия для планов развития всех трех премиальных брендов VW.

С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге. Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек.

На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги. Однако в Porsche не планируют в ближайшее время выпускать заднеприводный Macan. На первой серийной модели эту возможность, вероятнее всего, используют для отключения переднего двигателя при равномерном движении. Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Электрический Porsche Macan показали во всей красе |
  • Porsche представила новый Macan
  • Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год
  • Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan
  • Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов

Во время серии «Porsche Unseen», демонстрирующеей ранее невиданные концептуальные автомобили за последние 15 лет, зоркие зрители заметили глиняную модель, скрывающуюся у всех на виду на заднем плане, которая, похоже, была макетом электрического Macan. Используя это изображение в качестве основы, цифровой художник Никита Чуйко смог создать визуализацию, показывающую, как новый Macan Electric будет выглядеть, когда он будет запущен в производство. Хотя глиняная модель не может быть репрезентативной для окончательного дизайна, мы считаем, что есть большая вероятность, что Macan Electric будет выглядеть почти так же, судя по недавним наблюдениям за прототипами. Спереди визуализированный Macan Electric отличается узкими фарами, напоминающими дизайн Porsche Taycan, и меньшими воздухозаборниками, чем модель с двигателем внутреннего сгорания.

Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели 12,6-дюймов , а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store. Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира. Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге помимо основных показателей. Цены и старт продаж Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го. Цены в Германии : Macan 4 — от 83 993 евро Macan Turbo — от 114 576 евро Кроссовер Macan является самой продаваемой моделью Porsche, с момента дебюта первого поколения 2014 год было продано свыше 800 000 машин. Интересно, что одновременно с электрической моделью, Porsche будет продавать и бензиновую версию прошлой генерации до 2026 года.

Также есть и система дополненной реальности для проецирования навигационных подсказок перед водителем — изображение как бы висит на расстоянии 10 метров перед водителем, имитируя прозрачный экран с диагональю 87 дюймов. Традиционно, премиальные электромобили удивляют нас своими динамическими характеристиками. Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л. Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось. Версия Macan Turbo имеет уже 630 «лошадок» на борту, а крутящий момент достигает 1128 Нм. Каждый электрический Macan получит задний дифференциал с управлением вектором тяги Porsche Torque Vectoring, а Macan Turbo — ещё более совершенный PTV Plus, который превращает в заблокированный задний дифференциал весь задний мотор целиком.

При этом Оливер Блюм сообщил, что электрический Porsche Macan — отличный автомобиль, но при этом на нем до сих пор не установлено необходимое программное обеспечение. В отчете, опубликованном на прошлой неделе, компания-разработчик программного обеспечения Volkswagen Group, Cariad, была обвинена в значительном отставании от намеченного срока разработки, что, как ожидается, повлияет на графики выпуска автомобилей в Porsche, Audi и Bentley, строящихся на модульной архитектуре PPE. Хотя Porsche официально объявил о задержке, Audi предпочли замолчать по поводу своего предстоящего Q6 e-tron. На модель, также основанную на платформе PPE, могут повлиять задержки программного обеспечения, от которых в последнее время страдает Volkswagen Group.

Porsche Macan впервые стал электрическим. Подробности

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем.
Мировая премьера нового Porsche Macan: он стал электрическим Электрический Porsche Macan выехал на тесты без камуфляжа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий