Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Приводы внешние рейтинг.[contents h2 h3] 1Apple MacBook Air SuperDriveвнешний оптический привод. Дисковод внешний оптический привод DVD диск USB 3.0 MoreTech. Азиатская компания AMEX Digital представила новый портативный привод Blu-ray со звучным именем Portable Blu-ray Super Multi Drive.
Топ 10 лучших внешних DVD Burner / Drive Обзор
Или все так же? Arm 10 октябрь 2023 evgenLIP, как и должно быть. В других странах снг даже своего store нет, так что… yur 10 октябрь 2023 3 Arm, в других странах стор есть.
Размер и качество сборки Внешний привод может показаться хрупким из-за небольших размеров, но это впечатление обманчивое. При проектировке разработчик обычно вносит некоторый запас прочности, что гарантирует нормальную работу привода даже после ударов и падений. Что касается габаритов, то сегодня преимущественно встречаются приводы размером чуть больше оптического диска и толщиной от 20 до 50 мм. Такой привод можно взять в поездку — места он занимает немного.
Подписывайтесь на меня в социальных сетях и обязательно поделитесь ссылкой на эту публикацию. До скорой встречи! С уважением, автор блога Андрей Андреев. Оцените статью.
Профессиональные записи на проволоке никогда не выпускались, потому что проволочные катушки были далеки от совершенства: низкое качество звука, проволока постоянно рвалась. На стандартную катушку можно было записать полчаса звука. Проволока использовалась для диктофонов. Устройство, в которое вставляется картридж с катушками. Переносной проволочный диктофон из 1950-х. Ломкая проволока не смогла составить конкуренцию магнитной ленте. В середине 1950-х катушечные магнитофоны стали доступны для широкой публики, и проволока ушла в прошлое. Принцип воспроизведения звука такой же, как и в проигрывателе для грампластинок электрофоне. На самую вместительную кассету можно было записать 4 часа музыки. Средняя кассета вмещала час, а самая маленькая - всего 15 минут. Формат был разработан в Германии в 1930-х, на массовом рынке "Тефифоны" появились в конце 1940-х. Единственное преимущество кассет Tefi перед пластинками - ёмкость. Однако уже в то время были проигрыватели грампластинок, автоматически менявшие пластинки, которые могли непрерывно играть музыку несколько часов. Качество звука у Tefi было ниже, чем у долгоиграющих пластинок. Возможно, поэтому крупнейшие музыкальные лейблы не заключили договора с Tefifon, и владельцам "Тефифонов" приходилось довольствоваться записями малоизвестных исполнителей. Спрос на "Тефифоны" сильно упал в конце 1950-х. В 1961 году был выпущен стерео "Тефифон", но он не был коммерчески успешным.
Ситуация заставляет тяготеть к дискам и потому, что из-за санкций люди не могут посмотреть зарубежные киноновинки в Сети. Зато их везут в страну в рамках параллельного импорта, записанными на диски. То же самое можно сказать и об играх. Геймеры обратились к «хорошо забытому старому», то бишь компакт-дискам, первыми. Если совсем недавно идея хранения резервных копий и данных на дисках выглядела смешно и нелепо, то сейчас она имеет смысл. Иностранные облачные сервисы уже отказывают в услугах россиянам, поэтому лучше найти их аналоги в России. Или же можно пользоваться более доступными, но не менее надежными приводами и дисками для организации хранения данных.
Портативный привод DVD/CD-RW Sony MPD-AP20U, воспроизводящий MP3
Поэтому и цена у него соответствующая. А еще играет роль высокое качество материалов и превосходная сборка. По большей части отзывы имеют положительный характер. Почти все владельцы заявляют, что при записи Blu-ray дисков да и любых других ошибок нет вообще. Также многие отмечают его всеядность. Неплохо отзываются и о качестве сборки устройства. В общем, у ASUS получилось весьма достойное устройство, которое смогло удовлетворить запросы практически всех пользователей.
Однако есть и те, кто сумел откопать в этом замечательном приводе недостатки. И главный, по их мнению, заключается в том, что устройство очень медленно считывает данные с двухслойного BD. И это действительно так. Скорость равна двум. Однако здесь, судя по всему, инженеры переосторожничали. В погоне за минимальным количеством ошибок при чтении они забыли о скорости.
Но это недостаток простительный. В остальном же привод от ASUS — весьма достойное устройство. Он занимает вторую позицию рейтинга записывающих устройств, основанного на отзывах потребителей. Привод отличается не только хорошими техническими характеристиками, но и превосходным дизайном. Выглядит он как глянцевая коробка прямоугольной формы с весьма интересным светодиодом на верхней панели. Система загрузки дисков лотковая.
Сам привод выполнен из пластика. Он поддерживает интерфейс USB 3. Выглядит устройство просто превосходно. Оно прекрасно впишется в любой интерьер. С его помощью ваш ноутбук научится записывать диски формата Blu-ray. Что касается скорости записи, то здесь она тоже вариативная.
От 2 до 48. Зато скорость чтения уже записанных Blu-ray-дисков довольно-таки высокая. Видимо, на этот параметр здорово влияет интерфейс USB 3. Стоит такой привод дороже внутренних аналогов. Но это обычная ситуация с внешними приводами. Они всегда дороже.
Сказывается довольно сложная технология изготовления. Стоит сразу отметить, что мнения разделились. Здесь примерно одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Начнем с положительных. Владельцы данного привода отмечают, что он отлично справляется с записью BD. Ошибок почти нет.
Также многих порадовала скорость чтения Blu-ray. Есть еще одна причина восхвалять этот привод Blu-ray — USB 3. Некоторые производители до сих пор работают с 2. Также многим понравился необычный дизайн новинки. Радует владельцев и то, что привод прекрасно вписывается в любой интерьер. А теперь послушаем недовольных.
Их примерно столько же. Первое, что не понравилось пользователям, — хлипкая кнопка открытия лотка привода. Очень быстро она приходит в негодность, и ее приходится нажимать несколько раз для того, чтоб лоток открылся. Неприятно, конечно. Также многих расстраивает то, что далеко не со всеми устройствами привод работает в режиме USB 3. Хотя эти самые устройства такой интерфейс точно поддерживают.
В общем, в этом случае в ASUS не смогли обойтись без косяков. Хоть недостатки и не особо чувствительные. При довольно скромной цене он отличается приличной скоростью записи и чтения, возможностью работы с двухслойными BD и качественной сборкой. Даже двухслойных. Скорость записи Blu-ray у него равна четырем. Довольно неплохой результат.
Для изготовления этого привода использовались только самые высококачественные материалы. Сборка тоже на довольно высоком уровне. Компания LG явно собралась отвоевать нишу бюджетных приводов у признанных мэтров жанра. И у нее есть все шансы на успех. Цена привода такова, что его смогут приобрести даже очень экономные пользователи. Это самый дешевый привод в своем классе.
Неплохим плюсом является и качество сборки.
Емкость даты: 1,44 Мб отформатирован. Скорость передачи данных: 500 кбит 1,44 МБ. Количество цилиндров: 80. Носители: Высокая плотность 2 HD 9. Время задержки на площади: 100 мсек режим 1,44 Мб 10.
Ситуация заставляет тяготеть к дискам и потому, что из-за санкций люди не могут посмотреть зарубежные киноновинки в Сети. Зато их везут в страну в рамках параллельного импорта, записанными на диски. То же самое можно сказать и об играх. Геймеры обратились к «хорошо забытому старому», то бишь компакт-дискам, первыми. Если совсем недавно идея хранения резервных копий и данных на дисках выглядела смешно и нелепо, то сейчас она имеет смысл. Иностранные облачные сервисы уже отказывают в услугах россиянам, поэтому лучше найти их аналоги в России. Или же можно пользоваться более доступными, но не менее надежными приводами и дисками для организации хранения данных.
Здесь доступны отдельные крутилки, причем можно регулировать уровень не только аналогового сигнала, но и цифрового — если вы, например, делаете сборник с разных CD, и какой-то исходный трек записан слишком тихо. В принципе большинство дополнительных фич относятся к записи. Индикаторы уровня сигнала имеют больше делений. И дешевая дека, и дорогая имеют функцию плавного нарастания и затухания сигнала во время записи fade in и fade out. Но в дорогой можно выбрать не только время плавного повышения или снижения уровня, но и кривую этого изменения — линейную, синусоидальную или логарифмическую! Короче, кроме тарелочки, нет в премиальном устройстве ничего такого, без чего никак нельзя жить фанату минидисковой звукозаписи. Да, она удобнее: большой дисплей, крупные кнопки со светодиодами, отдельные регуляторы уровня. Но не более того. Хотя нет, подожите, есть одна уникальная функция, и вот это уже чистый маркетинг. Портативные минидисковые плееры при остановке воспроизведения запоминают позицию, и потом к ней возвращаются. Стационарные устройства Sony этой фичей обычно не обладают, для кратковременного перерыва в прослушивании их нужно ставить на паузу. JA30ES запоминает позицию даже при нажатии кнопки Stop! Если вы купили деку со значком ES, Sony вам также предлагала купить дорогие минидиски с аналогичным лейблом! Они сделаны из прочного пластика «под керамику», выглядят красиво, но… Вот это уже действительно аудиофильский перебор. Все минидиски, даже самые дешевые, соответствуют требованию стандарта. И если они записываются и читаются без ошибок, то и разницы между ними нет никакой, это вам не кассета. Объективные параметры и немного аудиофилии Но для чего-то в топовую деку поставили толстый трансформатор и прочие ухищрения? Любая дорогая аудиотехника прежде всего отличается от «бюджетной» качеством звука, по крайней мере — должна. Мне хотелось измерить это самое преимущество или зафиксировать его отсутствие , но возможностей моей привычной звуковой карты EMU 0404 уже не хватало — ее характеристики по паспорту чуть хуже, чем у измеряемого устройства. Его параметры приближаются к таковым у профессиональных измерительных комплексов стоимостью в десятки тысяч долларов, при весьма доступной цене. Я записываю на минидиск тестовый сигнал для программы RMAA через цифровой вход деки. В моем случае результат получился почти в 110 децибел надо учитывать, что RMAA не самый точный инструмент для измерений, и склонен завышать показатели. Теоретически 20-битный сигнал должен давать 120 децибел динамического диапазона, но для 1998 года 110 дБ 18 бит — это прекрасный, даже выдающийся результат. По сравнению, дека JE520 показывает результат в 99 дБ, хуже, но все равно достойно. Сравним уровень шума относительно полезного сигнала максимальной амплитуды на графике: Высокая разрешающая способность АЦП E1DA Cosmos позволяет рассмотреть множество артефактов, которые, впрочем, у деки JA30ES находятся ниже границы слышимости. А вот график JE520 странный, в идеале этой «бороды» вокруг основного сигнала с частотой 1 килогерц быть не должно. Представляет интерес и качество преобразования аналогового сигнала в цифровой у этих двух устройств. Для этого на линейный вход каждого из них надо подать тестовый сигнал с какого-то устройства. Я использую плеер Fiio X5 II. Вот результаты: Слева — замер цифрового плеера, уже достаточно старого, недорогого, но все равно по характеристикам превышающего возможности даже самой качественной минидисковой деки. JA30ES показывает неплохой результат, он действительно имеет разрешающую способность выше стандартных для CD-качества 16 бит. JE520 в режиме АЦП работает вполне достойно для цены и возраста. Разница в уровне искажений между дорогой и дешевой деками здесь еще выше — в 16 раз. Но тут надо все-таки спуститься с небес на землю и вспомнить о том, что параметров JE520 в принципе достаточно для комфортного прослушивания. То, что объективные измерения этой деки оказываются сильно иногда в разы хуже более качественной деки, вовсе не значит, что ее невозможно слушать. Я довольно много слушал обе деки, и не могу сказать, что между ними есть какая-то гигантская разница, хотя «по приборам» она заметна. Что касается качества записи с линейного входа, то дека JA30ES тут действительно хороша, и можно аргументировать ее приобретение именно этой особенностью. Но какие источники записи были доступны меломану-любителю в 1998 году? У винила, кассеты и радио характеристики заведомо хуже, чем даже у доступной по цене минидисковой деки — ее собственный уровень шумов будет гораздо ниже. Что еще остается… Качественные записи с катушечного магнитофона? Запись в студии? Может быть, но для профессионального применения будет совсем другой набор требований — топовая домашняя дека может быть просто неудобной. Что впрочем не мешало использовать минидиск именно как очень качественное, и достаточно дешевое решение для профессиональной работы. Тем не менее мои измерения объективно показывают, что в 1998 году покупатель этой минидисковой деки заплатил много денег не зря — она объективно лучше устройств среднего класса. Выходит, JA30ES — одно из лучших, если не самое лучшее устройство для цифровой записи конца 20-го века? Но подождите, там же сжатие с потерями, смешные 292 килобита в секунду, как так?
Компьютерные новости
По сообщению источника, новые приводы Toshiba должны поступить в продажу в ближайшее время по ценам, начинающимся примерно с 400 долларов. Гарантия лучшей цены Мы предлагаем лучшую цену на Внешний USB-портативный дисковод для гибких дисков читает/записывает 3,5-дюймовые дискеты емкостью 1,44 МБ. Внешний дисковод выручит вас в ситуации, когда необходимо переписать данные с одного диска на другой или же когда у вас сломался встроенный привод, также он незаменим для. Используя специальный механизм, дисковод задвигается внутрь вместе с диском, который помещен в него.
Plextor выпускает портативный привод DVD-RW с поддержкой LightScribe
На прошлой неделе авторитетный инсайдер Том Хендерсон подтвердил слухи о том, что Sony работает над портативной консолью. Дропшиппинг Портативный внешний 3," USB FDD дисковод гибких дисков и Plug& Play для ПК Windows 2000/XP/Vista/7/8/10, Mac 8,6 r30. Это портативный привод записи Blu-Ray, который работает с интерфейсом USB 3.0, что гарантирует высокую производительность. К разработке портативного проигрывателя компакт-дисков был привлечен бывший инженер Sony, работавший над оригинальным Discman.
Топ-5 лучших внешних DVD-приводов в 2021 году
Модели дисковод usb дисковод имеют небольшой размер по сравнению с другими запоминающими устройствами. Это делает их очень портативными. Это делает их надежными и удобными. Существуют различные типы файлов. Есть также те, которые помогут вам установить операционные системы.
Video Games Chronicle предполагает, что это потребуется сделать только один раз. Таким образом консоль сможет определить подлинность дисковода. Обязательное наличие интернета при сопряжении двух аппаратных частей приставки вызывает некоторое недоумение и даже беспокойство.
Абстрактный мир как утешение У бывших подданных империи двойственное отношение к материальным объектам, вещам. С одной стороны, скудный, практически нищенский горизонт детства при первой возможности толкает к золотым канделябрам, абсурдным цацкам. С другой стороны, память поколений ставит под большой вопрос сам факт субъектности. Ты правда обладаешь чем-то, или тебе его дали подержать до поры до времени? Здесь невозможны семейные кладовки с антикварным барахлом, как в Италии или Японии, где усадьбу занимает одна фамилия на протяжении семи сотен лет. Ты даже толком не знаешь своих родственников. Со старых фотографий глядят то строгие, то лихие граждане, бывшие крестьянские дети. Люди-кегли, которых раньше проигрывали в карты, а теперь равнодушно раскидала по стране ведомость начальства. Вот сейчас они побросают под ноги окурки и пойдут рыть дальше свой котлован, либо кого-то в нем сторожить. Не привязывайся ни к земле, ни к вещам, ни даже к людям. Твой скарб, дом, самое дорогое в любой момент могут перевернуть вверх дном, разорить и растоптать. Если начальство ослабит хватку, за него это сделают воры-соседи. А когда начальство снова очухается и окрепнет, жди казенных людей в гости. Не обижайся, но приказ есть приказ. У Шаламова этот ледяной, как космический астероид, death-буддизм отрисован с предельной, я бы даже сказал, окончательной ясностью. Фатализм и апатия к окружающему пространству логично отразились в корявом исполнении любого, подчеркиваю, любого материального объекта на территории этой странной империи, где завоеватели жили хуже завоеванных. Убогость быта тем не менее оттенялась завидной живостью в полях абстракции. Стихами утешался и Шаламов в самые отчаянные моменты своей жизни. Ведь слово логос невозможно «отнять» никакому начальству. Виртуозов мастеров часовой механики, похоже, не предвидится, зато несомненны успехи в иных мирах математики и программирования. Советский впечатлительный подросток 80-х, не желая участвовать в казни котенка, забивал в стек Б3-34 длинную цепь каких-то символов и начинал играть в морской бой с калькулятором. Чудес ждут из потустороннего мира, и любая весточка из будущего называлась «Электроникой». Наручные электронные часы отмеряли и подсвечивали время как бы с другой, неочевидной нам стороны. Это казалось круче любой самой причудливой механики, даже с фосфорными стрелками, хоть «командирских», хоть позолоченных. Все это было не жалко сдать в комиссионку ради «Электроники» с ЦНХ цифровой настройкой хода в десятые доли секунды в сутки. А уж когда из Гонконга повалили разноцветные «монтаны» с 16-ю мелодиями и калькулятором, людей охватила лихорадка. Апофеозом магии из нуля данных, своего рода «Черным квадратом», стали сеансы с Аланом Чумаком. Если чернокожий колдун выдает на-гора песни, танцы и прочий спиричуэлс , то в стране ледяных людей чувак в профессорских очках просто молчал! Тем временем в краях столь отдаленных и более зажиточных Sony вслед за кассетным Walkman активно осваивала поляну портативных CD-плееров. В Sony не работают сони У нас дискмены помнят примерно с 90-х, но вообще первое устройство в этом классе Sony начала разрабатывать практически после старта компакт-дисков, в 1983-м году. У него был обычай использовать деревянные модели для иллюстрации размеров будущих продуктов. Осоне добавил: «Мне все равно, решите ли вы добавить в него цикады или кузнечиков, но просто сделайте так, чтобы это звучало». Дебютная Sony D-50 из алюминия и ударопрочного пластика в 1984-м году весила более полукилограмма без батареи.
Плеер обладал 5-полосным эквалайзером, басс-бустером и даже сурраунд-эффектом. К этому времени промышленность освоила DSP-обработку и что-то вытворять с аудиосигналом «в цифровой форме» считалось очень круто. Но самое интересное, что помимо линейного появился еще и оптический выход TosLink. Вот это уже были те самые черно-серые рабочие лошадки из поликарбоната, которые трудились на «Горбушке». Нарядные аппараты с металлическими шпинделями остались в 80-х. С этого момента главными задачами, которые ставил рынок перед производителями, была надежность воспроизведения, снижение массы устройства и увеличение времени его работы. Приступать к реализации подобного ТЗ, это было как с ремонтом в квартире: из трех критериев — качественно, быстро, недорого — приходится выбрать лишь два, развернув третий пункт на 180 градусов с обратным знаком. Для одновременного решения всех трех критериев производителям дискменов пришлось пожертвовать четвертым пунктом — мощностью выхода на наушники. Рассмотрим итоги этой практики на паре конкретных примеров. Для многочасовой работы дискменам достаточно пары батареек АА; их прародителю таких элементов питания требовалось десять штук! Как издевательством в данном случае выглядела фирменная система AVLS, ограничивающая громкость для «предотвращения повреждения слуха». Не верьте размерам на картинке, в жизни Sony D-EJ775 2002 г. Она получилась совсем легкой — 232 грамма вместе с диском и батареями, фактически чуть больше массы пары CD-боксов. Но в отличие от 725, новое устройство уже совсем «слепо» — дисплей вынесен на пульт ДУ, а без него маленькими органами управления по торцу пользоваться совсем неудобно. А затем айпод и твердотельные плееры отправили «оптиков» CD- и MD-портатив в глубокий нокдаун. Правда, собирая информацию, я с удивлением обнаружил в актуальной продаже на Amazon не только какие-то китайские CD-плееры этим, похоже, все равно, что выпускать, наверное, и VideoCD до сих пор клепают , но даже модель Bose PM-1 с кучей позитивных откликов. Sony D-EJ725 2000 г. С его помощью предполагалось, что пользователь будет составлять сборники на мини-дисках, на которые в то время Sony не теряла надежды. Но для полной гармонии здесь были бы хороши дискмены с прямым доступом к трекам, были ведь и модели вроде Sony D-350, правда, у нее не было цифрового выхода. Это не телефон, а дискмен Sony D-350 1991 г. С середины 90-х годов с развитием DSP и прочей дельта-сигмы в портативных плеерах начали активно насаждаться системы антишока, обеспечивающие бесперебойное поступление аудиоданных на ЦАП. Прежние реализации были чисто механическими амортизаторами, что утяжеляло и удорожало конструкцию, да и работало через раз. Электронный антишок позволял загонять и постоянно держать в буфере небольшое количество данных, которые потом спокойно успевали попасть на ЦАП вне зависимости от возможных сбоев оптической системы. На этом графике можно видеть разницу виртуальной АЧХ между цифровыми потоками, снятыми с оптического выхода Sony D-EJ725 в штатном режиме и с включенной системой G-Protection. Деградирует сигнал несколько по-иному, чем с привычными нам lossy-кодеками, в частности, очень растут интермодуляционные искажения. На аналоговом выхлопе, понятное дело, все будет только мультиплицироваться. Кроме того, в некоторых плеерах делали G-Protection вообще неотключаемой! Отключим-ка ее от греха подальше, плееры абсолютно невозмутимо держат дорожки и без нее. Мой измерительный комплекс позволяет достоверно диагностировать целостность входящего потока PCM. И с выключенным антишоком Sony D-EJ725 абсолютно корректно и без вмешательств передает считанную с компакт-диска информацию на внешний приемник TosLink. Ну, это если очень сильно придираться, внимательно. Таким образом, обнуляется приоритет клока оптического передатчика вместе с его предполагаемым джиттером. И далее ЦАП уже перенастраивается на свой собственный, более точный в данном случае клок.
Внешний дисковод для новой PlayStation 5 не будет совместим с PlayStation 5 Digital Edition
Поделиться Sony создала внешний портативный Blu-ray-привод для ноутбуков Компания Sony представит первый фирменный внешний Blu-ray-привод в тонком корпусе. В итоге пользователи смогут записать на диски до 50 Гб данных. Привод также поддерживает воспроизведение Blu-ray 3D.
Смысла менять обычную PS5 на эту не вижу, слишком мало изменений. Если бы в Слимке хоть прибавили производительности, тогда бы был реальный смысл менять.
Но это конечно ИМХО, всегда эти версии пропускаю обычно bridge 10 октябрь 2023 1 а я правильно понимаю что изменений по начинке то и нету?
Работает консоль под управлением Android 13. На платформе Indiegogo Ayaneo Pocket S предлагается по цене от 36,8 тыс. Ранее разработчики S. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В этом событии удивляют сразу два факта: насколько чудовищно устаревшим сегодня воспринимается этот формат, хотя ему всего лишь двадцать лет, и насколько долго он вообще умудрился просуществовать в мире интернета и MP3. Давайте вспомним, как же появился на свет весьма перспективный в своё время MiniDisc и почему он не стал столь же популярным, как компакт-диск. Разработка стандарта MiniDisc началась в 1986 году, когда мир уже начал захватывать первый массовый цифровой аудионоситель — компакт-диск. Формат CD был представлен в марте 1979 года, а первые серийные проигрыватели появились в продаже в апреле 1982 года. Компакт-диски были хорошо приняты любителями музыки, которые быстро оценили широкий частотный и динамический диапазон нового носителя. Особенно поражала абсолютная тишина в паузах — на фоне характерного потрескивания грампластинки, заменой которой и выступил CD. Мини-диск задумывался как преемник компакт-кассеты, только более удобный в эксплуатации и хранящий записи в цифровом виде. Работа над MiniDisc началась в середине восьмидесятых — в «золотой век» аудиокассет, когда был достигнут «потолок» возможностей этого носителя и всем ведущим производителям стали очевидны его принципиальные ограничения. Новый носитель должен был оставаться столь же компактным и защищённым от внешних воздействий, как и компакт-кассета, что позволило бы использовать его не только в домашних аудиосистемах, но и в автомобильных и портативных плеерах. По качеству звучания он должен был превосходить аналоговую кассету и максимально приближаться к CD при существенно меньшей ёмкости. Наконец, непременным условием должна была быть возможность многократной самостоятельной записи на такой носитель — с функциями стирания и монтажа. В результате в MiniDisc были реализованы сразу несколько передовых на тот момент технологий, защищённых множеством патентов. В качестве технологии записи была выбрана магнитооптическая, в которой для запоминания данных используется лазер, разогревающий до необходимой температуры ферромагнитный слой диска, и магнитная головка, изменяющая намагниченность нагретого участка. Для воспроизведения записи применяется лазер меньшей мощности: при отражении луча от того или иного участка, в зависимости от его намагниченности, меняется плоскость поляризации, что и фиксируется оптическим датчиком. Магнитооптическая технология давала мини-диску важные преимущества: высокую надёжность хранения записи и повышенную устойчивость к магнитным полям, быстрый произвольный доступ к любому фрагменту записи, а также возможность многократного стирания и перезаписи.
У Toshiba готовы портативные приводы с поддержкой HD DVD
Universal Media Disc (UMD) — оптический накопитель, разработанный компанией Sony в 2004 году для использования в игровых приставках PlayStation Portable. Привод стоит не так дорого, но обеспечивает лучшее качество воспроизведения медийного контента. Привод стоит не так дорого, но обеспечивает лучшее качество воспроизведения медийного контента. Внешний DVD-привод с интерфейсом USB 3.0 Gembird DVD-USB-03 пластик, черный. Сегодня речь пойдет про внешний привод DVD-RW ASUS 08D2S-U Lite, а точнее это. Самые современные приводы с поддержкой Blu-ray совместимы со скоростью 6x, что для BD-дисков соответствует потоку 27 МБ/с или 216 Мбит/с.
Plextor выпускает портативный привод DVD-RW с поддержкой LightScribe
Недавно она порадовала пользователей выпуском новых ярких портативных приводов. Будем надеться, они окажутся на высоте, как и предыдущие устройства от A-Data. Новая линия получила название CH 91.
Диски появились в середине 1980-х. Использовались они в крупных учреждениях для хранения информации о банковских операциях, данных вкладчиков, пациентов и пр. Он автоматически переключался между ними, таким образом получалось хранилище данных ёмкостью 78 Гб. Datasonix Кассета Datasonix - это переделанная и усовершенствованная кассета для диктофонов Sony. Кассеты предназначались для резервного копирования информации. К компьютеру устройство для чтения подсоединялось через параллельный порт.
Работало устройство от двух AA-батареек. Кассета Datasonix вмещает 1,25 Гб данных. Любопытно, что компания, разработавшая кассету и устройство для чтения и записи этих кассет, называется Pereos. В переводе с эсперанто это значит "погибнуть". Как лодку назвали, так она и поплыла. Самые маленькие в мире кассеты Datasonix просуществовали всего два года 1994-1996 , хотя устройства для чтения этих кассет продавались до 2002-го. Всего было продано 12 тыс. Плёнка в кассете закольцована, при чтении данных плёнка движется только в одном направлении.
То есть, чтобы прочитать записанный вторым по счёту файл, а затем первый, считывающее устройство прогоняет ленту до конца, делая короткие остановки для чтения каждого записанного на кассету файла. Вместительность кассеты зависела от длины плёнки. Самая маленькая кассета вмещала 4 Кбайта данных длина плёнки в ней 1,5 м , самая большая - 64 Кб 22,9 м.
Да, оптический привод будет воспроизводить диски с играми на обычном ноутбуке 3 Нет, это для придурков создали лазерные названия, чтобы потом задавали тупые вопросы 12 Купи, проверь выкинь деньги на ветер Комментарии Не нуженПросветленный 26145 3 года назад Без проблем заработает. Только питания заранее узнай каким образом подключается.
Там такая зубодробительная инструкция по созданию рипа. Видите ли нужна только виндовая программа и чуть ли не определенные модели дисководов для максимальной точности. В этой программе еще и определенные настройки сделать и прислать им весь отчет.
В общем, заморочки на уровне параноиков.