Новости портрет дориана грея спектакль

Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в московском Театре на Юго-Западе

Яркое музыкальное действо погрузит в вас мир танца. Артисты на языке танцевальных движений раскроют мир глубинных переживаний и чувств. Красивые танцевальные композиции, яркие костюмы, потрясающее музыкальное сопровождение создают на сцене и в зале особую атмосферу. Каждый танец — это отдельный художественный образ, который зрителям предстоит увидеть.

И чем он заплатит за свои игры с судьбой? Не зря говорят: «Бойся своих желаний — они имеют свойство сбываться». Это таинственная история успеха и падения, больших денег и предельного риска, человеческой красоты и морального уродства. И, может быть, это новый миф о сверхчеловеке...

Над спектаклем работали: Постановка и музыкальное оформление — Сергей Коромщиков Германия, г.

Глубокий и многогранный смысл романа Оскара Уайльда предполагает столь же серьезную и многоплановую постановку. Оригинальная музыка американского композитора Рэнди Баузера с удивительными многоголосьями в хоровых ариях гармонично сочетается с полными изящных афоризмов драматическими сценами. Музыка, танец, драма и современная компьютерная анимация помогают воплотить на сцене прекрасный и полный парадоксов мир Оскара Уайльда.

Добраться в Петербург - там мюзикл с поющим Дорианом Греем. Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин, нашел свой путь. Малая сцена, актеры чуть не в шаге от зрителей. Спектакль пластический. Декорации минималистичны. Движение сосуществует с текстом, добавляя глубины и красок. Сюжет все помнят: художник Бэзил пишет портрет прекрасного юноши Дориана Грея, и будто заколдовывает холст. Пускай состарится изображение, а сам герой пусть остается вечно молодым. Так и происходит. Лорд Гарри - эгоист и циник, для которого важнее совести и прочих ценностей - видимость, фейк, иллюзия. Под его влиянием Дориан с головой уходит в пучину порока. Он остается молодым, а портрет отображает на себе все злодеяния героя. Юноша вроде и хотел бы измениться, но ему уже не вырваться из пут. В спектакле Дорианы "размножаются", выстраивается целая колонна. Все на одно лицо, подчеркнуто бледное и беспристрастное. Все в одинаковых плащах цвета бетонной пыли.

Портал правительства Москвы

По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, «душа» — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно».

Как несомненно и то, что переносить роман на сцену совсем не просто. Чтобы это не превратилось в нравственно-этическую проповедь или в гомоэротический балаган. Балансировать между жесткой иронией над светским обществом с его двойными стандартами, гнилой моралью и тонкими размышлениями о Красоте и Чистоте.

В Театре на Юго-Западе Олег Леушин поставил свою версию «Дориана», добавив в список персонажей Чёрное и Белое, двух антиподов, вступающих на протяжении всего спектакля в спор и даже заключающих пари — о человеческой природе. Понятно, кто скрывается за этими персонажами и что они будут предлагать Дориану. К тексту романа добавляются цитаты из других уайльдовских книг, известные афоризмы.

Образ Белого воплощает сам Леушин в его мудро-отстраненной манере говорить с проникающим в самую душу взглядом. Но мы давно знаем, что порой нет ничего и никого привлекательнее порока и дьявольщины.

Премьера в обновлённом театре Гоголя. Спектакль заявлен как фантасмагория. Перед походом, советую ознакомиться с романом Уайльда, для полноценного понимания истории. Идёт спектакль 1:40, без антракта. Общее впечатление - хорошее! Теперь о.. Портрет- в исполнении актрисы Людмилы Чирковой. Чувствуется очень сильная воля в этой актрисе, без лишних телодвижений, только голос.

Роль Дориана играют три артиста, отображая многоликость персонажа и характер происходящих с ним перемен. Живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова, переплетаясь с текстом и движением, довершает погружение зрителя в подсознание главного героя. В ролях:.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя

Смотрите онлайн видео «Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея. Смотрите онлайн видео «Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея. «Портрет Дориана Грея» (16+) – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. В столице Мордовии на сцене Государственного русского драматического театра 15 декабря состоялась сдача спектакля «Портрет Дориана Грея». Мистическая и вполне философская история Оскара Уайльда о портрете Дориана Грея.

Красота — в глазах смотрящего!

Людмила Чиркова. Спектакль «Портрет Дориана Грея», выдержанный в формате мюзикла, насыщен реалистичными деталями, свойственными английскому благородному обществу 19го века. Мюзикл «Портрет Дориана Грея» – это красивый и мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви.

Рецензия на спектакль «Портрет Дориана Грея». Театр на Юго-Западе. Дьявольская красота

Ученик Анатолия Васильева, режиссер Константин Мишин в своей постановке объединяет текст и пластику: движение служит продолжением монологов героев, кульминационным выражением смысла. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, душа — понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует.

Ведь если он полюбил девушку за ее талант, то разочарование в таланте естественно ведет к разочарованию в любви. Он был жесток с ней, но искренен. Так началось его падение. Стоит только себе представить сколько юношей бросало влюбленных в них девушек, как мир окажется толпой Дорианов.

Остальные неприглядные поступки Дориана показаны условно и схематично, посредством пластики и словами Бэзила: «Почему многие почтенные люди лондонского света не хотят бывать у вас в доме и не приглашают вас к себе? С таким человеком, как вы, нельзя знакомить ни одну чистую девушку, а порядочной женщине неприлично даже находиться с вами в одной комнате. Этот несчастный мальчик, гвардеец, что недавно покончил с собой, — ведь он был ваш близкий друг. С Генри Эштоном вы были неразлучны, а он запятнал свое имя и вынужден был покинуть Англию… Почему так низко пал Адриан Синглтон? А единственный сын лорда Кента почему сбился с пути? А молодой герцог Пертский?

Что за жизнь он ведет! Про вас говорят, что вы развращаете всех, с кем близки, и, входя к человеку в дом, навлекаете на этот дом позор». Кроме этих слов трансформация героя на сцене представлена в пластике, а пластические средства более ограничены, чем вся палитра средств драматического актера. Кульминационные моменты смотрятся как «таскание» кого-то из персонажей группой актеров, изображающих Дориана, например, так смотрится сцена убийства Бэзила. Такое внимание к пластике Константина Мишина не удивительно, ведь он не только режиссер-постановщик, он еще танцовщик и хореограф. На протяжении всего действия главный герой или в данном случае главные герои наблюдают, как меняется душа Дориана, которая переселилась в его портрет.

А зритель в этот момент видит как фигуры артистов превращаются в скелеты. Те, кто знает данное произведение Оскара Уайльда, отчетливо представляют каким перед героем предстает его портрет, который Дориан только однажды показывает автору портрета художнику Бэзилу. В какой-то степени все мы можем наблюдать модификацию нашей души более банальным и простым способом — просто посмотрев на себя в зеркало.

Одна из последних работ актрисы — Она в спектакле Максима Лакомкина «Я». Эта постановка идет в арт-кафе Театра на Юго-Западе. Когда трудно лгать А вот у Фарида Тагиева есть мечта — он хочет сыграть Сирано де Бержерака, а пока работает над ролью Одоакра — германского князя — завоевателя в новой постановке Олега Леушина «Ромул Великий».

Второй персонаж — лорд Генри — мелкий бес, это светский лев, склоняющий к греху Дориана Грея и получающий от этого процесса колоссальное удовольствие. Трудно было постигать науку лжи и примерять на себя английский юмор, но пришлось постараться ради достоверности образа». Сам режиссер тоже занят в спектакле, он играет Белое. Его персонаж борется за душу главного героя, противостоит злу и охраняет, как может, действующих лиц спектакля от неправильного выбора, грозящего гибелью. Но, как известно, «всё, всё, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья…».

На мой взгляд, в этом романе удивительным образом сочетается детективная фабула и философский трактат об искусстве, о жизни. По сюжету душа главного героя переселяется в его портрет, и у Дориана появляется возможность посмотреть на нее со стороны. С научной точки зрения, «душа» - понятие сомнительное, измерить его, ощутить физически невозможно, но все знают, что она существует. Но можно ли выжить без души?

В Саранске сдали спектакль «Портрет Дориана Грея»

В своей постановке режиссёр объединил текст и пластику, используя выразительные средства современной европейской хореографии, чтобы передать эмоциональное состояние героев. Сюжет спектакля основан на истории молодого Дориана Грея и его необычного портрета. Дориан ведет развратную и аморальную жизнь, но его внешность остаётся безупречной, а все злые поступки оставляют следы только на его портрете.

Тоболяки в своем приветствии очень кратки — дают возможность высказаться гостям. Фурманов, художественный руководитель театра, вкратце рассказывает зрителям о своем детище, после чего представляет с большой любовью и уважением актеров театра, многие из которых являются заслуженными и знакомы тоболякам по различным кинофильмам и отечественным сериалам.

Один из них — Неведомский — признается публике, что сбылась, наконец, его давнишняя мечта — побывать в Тобольске. Дело в том, что он начал свою актерскую карьеру в Свердловском ТЮЗе, где сыграл Кюхельбекера, которого судьба-злодейка навечно соединила с нашим городом. И первым делом, попав на тобольскую землю, Неведомский отправился на кладбище поклониться могилам Кюхельбекера и Ершова, поставил свечи в храме за упокой их душ. Слушаю его, и становится ужасно стыдно, я не помню, когда была в последний раз на их могилах, не знаю, прибраны ли они, есть ли там цветы или венки.

Фурман, режиссер-постановщик многих спектаклей театра, приветствует публику такими словами: «Приятно, что в юбилейный год для вашего города мы стали его почетными гостями. Пусть наши спектакли станут юбилейным подарком для тоболяков». Гаснет свет в зрительном зале. Приглушенно, будто издалека, доносится фоновая музыка.

Музыкальное сопровождение настраивает на нужную волну. Начинается действо. Англия конца XIX века. Высший свет.

История Дориана Грея, продавшего душу дьяволу в обмен на вечную молодость и красоту, весьма поучительна. Режиссер-постановщик В.

Ведь многие даже не знакомы с этими произведениями.

Татьяна Горелова, директор Липецкого академического театра драмы имени Л. Толстого: «После того, как наши сотрудники бухгалтерии узнали, что все билеты на «Дориана Грея» раскуплены, они взяли книгу и начали ее читать. И это о чем-то говорит».

Театровед Нина Мазур приехала из Германии. Вместе со зрителями она посмотрит все спектакли. Оценит игру актеров, режиссуру, костюмы, музыку и свет.

Нина Мазур: Я обычно делаю так: во время спектакля записываю не реплики со сцены, а записываю впечатления от чего-то: одно понятное слово.

Начало — в 19. И сегодня же жюри объявит победителей фестиваля, а итоги зрительского голосования подведут завтра. Театральные встречи в Липецке проходили с аншлагом. За десять дней спектакли посетили около 8 тысяч человек. В кассе академического театра драмы имени Толстого— всю неделю очереди. Липчане спешили попасть на классические спектакли. Давно раскуплены». Что привлекает зрителей?

Билеты на спектакль "Портрет Дориана Грея"

Про «Портрет Дориана Грея» можно точно сказать, что вам на этом спектакле скучно не будет, там очень много хорошей музыки, интересных артистов и это спектакль, который точно украсит вечер. Зритель становится свидетелем трансформации человеческой души, наблюдая за тем, как злодеяния, совершенные Дорианом Греем, оставляют след на его портрете, но не на внешности молодого человека. Сам портрет Дориана Грея изображен уникальным образом, — обнажены главные человеческие пороки! «Портрет Дориана Грея» – мистический спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и красоте, которая неподвластна никаким земным законам.

«Портрет Дориана Грея»

Но можно ли выжить без души? Оскар Уайльд, как мне кажется, отвечает на него однозначно». Фотографии Александра Россоловского.

Но мы живем здесь и сейчас в Санкт-Петербурге среди талантливых людей, которые работают в нашем городе.

Поэтому мы стремимся создавать уникальный продукт своими силами и идти по своему пути развития» - поделилась директор театра. Юлия Стрижак отметила заслуги и вклад каждого из создателей мюзикла «Портрет Дориана Грея», назвав проделанную работу потрясающим воплощением в жизнь известного романа. Дата пресс-конференции совпала с днем рождения режиссера спектакля. Директор театра Юлия Стрижак от имени всего коллектива поздравила Наталью Индейкину с праздником и пожелала ей счастья и успешных творческих проектов.

В финале пресс-конференции состоялся пресс-показ фрагментов спектакля. Премьера хоррор-мюзикла « Портрет Дориана Грея » состоится 20 и 21 октября в 19. Текст и фото предоставлены пресс-службой театра Мюзик-Холл.

Драматический театр Восточного военного округа г.

Уссурийск 27 ноября 16:00 "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда Режиссёр-постановщик - Алексей Похресный Спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. В основе сюжета глубокий и многогранный роман О. Уайльда, полный мистики и парадоксов. Действие разворачивается в Англии 30-х — 60-х годов XX столетия.

И, надо сказать, Александру Созонову удалось справиться с этой непростой задачей. Смелость режиссерских решений Необычные эффекты и декорационные решения спектакле заставили чопорную Англию конца XIX века соседствовать впрочем, вполне гармонично с проектором и экраном, на который выводится изображение с камер на сцене. Так, взгляд на сцену соединяется со взглядом изнутри нее, и зритель полностью погружается в разворачивающиеся события. Монологи на русском языке прерываются гротескным «How do you do? Оперный вокал и хор, экстравагантная игра на синтезаторе — «Портрету Дориана Грея» точно есть, чем впечатлить зрителя. Актерский дуэт Меньшикова и Кемпо «Лечите душу ощущениями» — слова лорда Генри, блестяще воплощенного на сцене Олегом Меньшиковым, художественным руководителем и директором театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий