медицинские средства индивидуальной защиты (АИ-2, ИПП-1, ИПП-11), из расчета на 30% от общей численности работников. Ознакомиться с полным содержанием Приказа № 993 от 21.12.2005г., можно по ссылке. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль не может вмешиваться в инцидент на контрольно-пропускном пункте «Герзель» на границе Чечни и Дагестана с участием главы чеченского ГУ МЧС Алихана Цакаева.
Законодательная база Российской Федерации
Приказ МЧС № 994. Актуальное Полезное. Плановые проверки МЧС на 2024 год в Москве и Подмосковье. Требования к складским помещениям, а также порядок хранения СИЗ определены приказом МЧС России от 27.05.2003 г. N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной. Скачать Приказ 993 Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты. Публикуем приказ МЧС России от 30.08.2023 № 910 «Об утверждении норм обеспечения вооружением и средствами радиационной, химической и биологической защиты». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx формате) на сайте в разделе «Документы».
Каталог документов NormaCS
Проведение периодических испытаний СИЗ с целью проверки их защитных и эксплуатационных характеристик осуществляется химико-радиометрическими лабораториями и другими метрологическими органами далее - метрологические органы. Если СИЗ по истечении назначенного им срока хранения признаны непригодными для эксплуатации по результатам лабораторных испытаний и не подлежат ремонту, то они подлежат списанию разбронированию из запасов резервов ввиду утраты ими защитных и эксплуатационных свойств. При этом результаты испытаний записываются в паспорта формуляры СИЗ. Основанием для продления срока хранения или списания разбронирования СИЗ из запасов резервов является акт лабораторного испытания. В акте лабораторного испытания СИЗ должны указываться: формулярные данные испытанных партий средств индивидуальной защиты, даты испытаний и номера анализов, количество образцов проб , подвергнутых испытаниям, результаты испытаний по всем показателям, выводы о качестве каждой в отдельности партии, заключение метрологических органов. Ответственность за проведение своевременного отбора образцов СИЗ и доставку их в метрологические органы возлагается на организации, в ведении которых они находятся. По окончании гарантийного срока годности СИЗ, выданных на ответственное хранение населению, производится их освежение. Использование СИЗ 42.
Выдача СИЗ из запасов резервов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для обеспечения защиты населения в военное и мирное время осуществляется по решению руководителей этих органов с последующим сообщением в территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления СИЗ в запасах резервах. СИЗ, выданные населению на ответственное хранение, используются населением самостоятельно при получении сигналов оповещения гражданской обороны и о возникновении чрезвычайных ситуаций. СИЗ из запасов резервов организаций выдаются по решению руководителей этих организаций для обеспечения защиты своих работников в военное и мирное время с последующим сообщением в органы местного самоуправления и территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления СИЗ в запасах резервах. Возмещение расходов на подготовку и проведение мероприятий по обеспечению населения СИЗ осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Контроль и ответственность за накопление, хранение и использование СИЗ 46.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, могут готовиться территориальными органами МЧС России по субъектам Российской Федерации. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры МЧС России. Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21. Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее - органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления ежегодно информацию о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления и в муниципальных образованиях направляют в территориальные органы МЧС России. Организация и накопление СИЗ организациями 25. Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. На основании обобщенных сведений органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления информацию о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов организаций направляют в территориальные органы МЧС России. Хранение СИЗ 31. СИЗ в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны храниться на складах этих органов организаций и или организаций, находящихся в их ведении.
Населению территорий в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения по решению соответствующих руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций СИЗ могут выдаваться на ответственное хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности. СИЗ, находящиеся на хранении в запасах резервах или выдаваемые на ответственное хранение населению, должны соответствовать номенклатуре и отвечать техническим условиям и требованиям заводов-изготовителей. Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится в соответствии с примерными программами обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, разрабатываемыми МЧС России. Освежение СИЗ 34. СИЗ, находящиеся в запасах резервах подлежат освежению по истечении назначенного им срока хранения, выявлении отклонений от нормативных показателей, установленных ГОСТами или техническими условиями, утрате ими защитных и эксплуатационных характеристик и невозможности их ремонта. Списание разбронирование и утилизация СИЗ, утративших защитные и эксплуатационные свойства по истечении гарантийных сроков годности, осуществляется по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании актов технического качественного состояния. Информация о списании разбронировании СИЗ направляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в территориальные органы МЧС России.
Проведение периодических испытаний СИЗ с целью проверки их защитных и эксплуатационных характеристик осуществляется химико-радиометрическими лабораториями и другими метрологическими органами далее - метрологические органы. Если СИЗ по истечении назначенного им срока хранения признаны непригодными для эксплуатации по результатам лабораторных испытаний и не подлежат ремонту, то они подлежат списанию разбронированию из запасов резервов ввиду утраты ими защитных и эксплуатационных свойств. При этом результаты испытаний записываются в паспорта формуляры СИЗ. Основанием для продления срока хранения или списания разбронирования СИЗ из запасов резервов является акт лабораторного испытания. В акте лабораторного испытания СИЗ должны указываться: формулярные данные испытанных партий средств индивидуальной защиты, даты испытаний и номера анализов, количество образцов проб , подвергнутых испытаниям, результаты испытаний по всем показателям, выводы о качестве каждой в отдельности партии, заключение метрологических органов. Ответственность за проведение своевременного отбора образцов СИЗ и доставку их в метрологические органы возлагается на организации, в ведении которых они находятся. По окончании гарантийного срока годности СИЗ, выданных на ответственное хранение населению, производится их освежение.
Использование СИЗ 42. Выдача СИЗ из запасов резервов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для обеспечения защиты населения в военное и мирное время осуществляется по решению руководителей этих органов с последующим сообщением в территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления СИЗ в запасах резервах.
Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2020 года утверждены Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 г. Концепция строительства и развития сил и средств МЧС России на период до 2020 года утверждена Президентом Российской Федерации 28 ноября 2010 г. Указ Президента РФ от 20 декабря 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1998 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 1998 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2000 г. Постановление Правительства РФ от 27. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 г. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г.
www.tehdoc.ru
В целях составления проекта Плана структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за формирование и утверждение государственного задания для учреждения далее - структурное подразделение центрального аппарата МЧС России , в информационной системе формирует проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения структурным подразделением центрального аппарата МЧС России информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований расчетов плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной структурным подразделением центрального аппарата МЧС России. Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования расчеты плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом учреждения. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом учреждения, не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям 186н, Порядку 168н, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и или обоснованиям расчетам плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его. В случае наличия замечаний к проекту Плана и или обоснованиям расчетам плановых показателей структурное подразделение центрального аппарата МЧС России в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения замечаний. Решение лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени МЧС России, подтверждается выбранной в отношении проекта Плана резолюцией "согласовано" либо "не согласовано" посредством информационной системы. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России рассматривает и принимает уточненный проект Плана отклоняет проект Плана в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана. После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий грантов в форме субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка.
План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период. Учреждения, имеющие обособленное ые подразделение я , формируют проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения и проекта ов Плана ов обособленного ых подразделения й без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным и подразделением ями. Ведение Плана 18.
Обеспечению СИЗ в военное время подлежит население, проживающее: на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне далее — ГО ; в населенных пунктах с объектами особой важности, железнодорожными станциями первой и второй категорий и объектами, отнесенными к категориям по ГО; на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения. Обеспечению СИЗ в мирное время подлежит население, проживающее: на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия; на территориях в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного загрязнения заражения при авариях на радиационно опасных объектах далее — РОО ; на территориях в пределах границ зон возможного опасного химического загрязнения заражения при авариях на химически опасных объектах; на территориях в пределах границ зон возможного биологического загрязнения заражения при авариях на биологически опасных объектах. Организация и порядок накопления СИЗ федеральными органами исполнительной власти 10. Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, могут готовиться территориальными органами МЧС России по субъектам Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее — региональные центры МЧС России.
Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21. Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее — органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления ежегодно информацию о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления и в муниципальных образованиях направляют в территориальные органы МЧС России. Организация и накопление СИЗ организациями 25.
Ваша заявка принята! Кол-во мест ограничено! Получите бесплатно по вашим специальностям баллы НМО и курс повышения квалификации в 2019 году.
N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" и от 4 сентября 2003 г. N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Организация обеспечения населения СИЗ 6.
Обеспечению СИЗ подлежит население, проживающее и или работающее на территориях в пределах границ зон: в ред. Обеспечение населения СИЗ осуществляется: федеральными органами исполнительной власти - работников этих органов и организаций, находящихся в их ведении; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения соответствующего субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения; организациями - работников этих организаций. Количество и категории населения, подлежащие обеспечению СИЗ на территориях в пределах границ зон, указанных в пункте 6 настоящего Положения, определяются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств". Исправные противогазы фильтрующие с не истекшими сроками хранения, накопленные ранее в запасах резервах , могут использоваться вместо респираторов на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного загрязнения, устанавливаемых вокруг радиационно- и ядерно опасных объектов. Финансирование создания накопления , хранения и использования запасов резервов СИЗ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г.
N 28-ФЗ "О гражданской обороне". Организация и порядок накопления СИЗ 11.
Законодательная база Российской Федерации
Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение. МЧС России утвержден новый порядок функционирования постоянно действующих комиссий МЧС России, проводящих аттестацию АСС (Ф). Требования к складским помещениям, а также порядок хранения СИЗ определены приказом МЧС России от 27.05.2003 г. N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной.
Приказ 993 МЧС
Приказы МЧС России 2022. Приказ МЧС России 121. МЧС России от 7 июня 2018 г. Порядок подготовки личного состава пожарной охраны. Приказ МЧС 472 от 26.
Порядок подготовки личного состава пожарной охраны конспект. Перечень должностей документ. Перечень должностей медицинских работников. Перечень должностей библиотек.
Основные приказы МЧС. Законодательство в области пожарной безопасности. Закон о пожарной безопасности. Общие положения пожарной безопасности.
Федеральный закон противопожарной. Приказ по МЧС по форме. Форма МЧС приказ. Приказ МЧС О обеспечения жильем.
План го объекта приказ 70. Приказ 70 МВД учеты. Организация деятельности пожарной охраны приказы. Представление к увольнению из МЧС России.
Контракт о службе в ФПС. Аттестация сотрудников МЧС. Должности МЧС России. Должности в МЧС.
Приказы МЧС Утративший силу. Приказ МЧС 2017. Приказ по охране труда МЧС России. Приказ МЧС 105.
Опасные объекты жизнеобеспечения. Приказ МЧС по профессиональной подготовке. Приказ по служебной подготовке МЧС. Приказ МЧС России о служебной деятельности.
Приказ по охране труда в подразделениях пожарной охраны. Охрана труда МЧС приказ. Приказ по охране труда в пожарной охране. Приказ о службе в МЧС России.
Приказ 8 МЧС России. Служебная дисциплина на государственной гражданской службе. Должностные оклады МЧС России. Оклады по нетиповым должностям МЧС 2022.
Оклады по должности МЧС пожарной части. Приказ МЧС России 197 от 28. Договорные подразделения ФПС. Охрана труда приказ 881н.
Приказ 167 МЧС. Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны.
N 993... Разработчик ЭПС Система... Издающий орган: Министерство... Приказ Росстата от 30.
Внести изменения в приказ МЧС России от 24 апреля 2020 г. N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны" зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2020 г. Утвердить прилагаемый"; б дополнить пунктом 2 следующего содержания: "2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.
Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются на основе заключаемых организациями договоров с заводами-изготовителями. Хранение СИЗ 31.
СИЗ в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны храниться на складах этих органов организаций и или организаций, находящихся в их ведении. При отсутствии своих складов допускается хранение запасов СИЗ на складах других организаций. N 285 "Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля" зарегистрирован в Минюсте России 29. N 4934. При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах. Населению территорий в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения по решению соответствующих руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций СИЗ могут выдаваться на ответственное хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности. СИЗ, находящиеся на хранении в запасах резервах или выдаваемые на ответственное хранение населению, должны соответствовать номенклатуре и отвечать техническим условиям и требованиям заводов-изготовителей. Обучение населения правилам хранения и использования СИЗ проводится в соответствии с примерными программами обучения населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, разрабатываемыми МЧС России.
Освежение СИЗ 34. СИЗ, находящиеся в запасах резервах подлежат освежению по истечении назначенного им срока хранения, выявлении отклонений от нормативных показателей, установленных ГОСТами или техническими условиями, утрате ими защитных и эксплуатационных характеристик и невозможности их ремонта. Списание разбронирование и утилизация СИЗ, утративших защитные и эксплуатационные свойства по истечении гарантийных сроков годности, осуществляется по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании актов технического качественного состояния.
Каталог документов NormaCS
Ведение Плана 18. Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана далее - изменение показателей Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии гранта в форме субсидии. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Порядка. Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 23 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана: а при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе по дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; б при необходимости осуществления выплат: по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по оплате неисполненных обязательств прошлых лет; по возмещению ущерба; по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 Порядка, при реорганизации: а в формах присоединения, слияния - показатели Плана ов учреждения ий - правопреемника ов формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования построчного объединения показателей поступлений и выплат; б в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц; в в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана ов учреждения ий до начала реорганизации. После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат при необходимости. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. Утверждение Плана 27.
План учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения после принятия федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий.
Но - факт есть факт. Не думая о том, чем будут тушить а мы пока не умеем тушить пожары класса D в общественных зданиях , не думая о том, к чему это приведет. Не предусмотрев мер безопасности. Просто взять да отменить. В условиях когда от пожаров класса D гибнет все больше и больше людей.
Потрясающая политика в сфере, связанной с жизнью и здоровьем людей.
Приказ МЧС от 1. Приказ МЧС России от 21.
Приказ МЧС России от 01. Приказ МЧС России от 30. Приказ МЧС России от 18.
Приказ МЧС России от 31. Приказ МЧС России от 13. Приказ МЧС России от 14.
Приказ МЧС России от 17. Приказ МЧС России от 16. Приказ МЧС России от 26.
Приказ МЧС России от 11. Приказ МЧС России от 22. Приказ МЧС России от 24.
Приказ МЧС России от 10. Прочие регламентирующие документы СП 165. Актуализированная редакция СНиП 2.
СП 88. Виртуальная приёмная.
Итоги Вы можете быть согласны или не согласны с новым приказом по организации ГДЗС, но факт остается фактом - теперь мы работаем по нему. Что-то ушло, что-то добавилось, но, в целом, приказ стал объемнее и конкретнее, за исключением некоторых моментов. В следующих статьях я распишу особенности новых формул для расчета параметров работы в СИЗОД с приложением экспонометра для планшета поста безопасности. Он стал меньше и удобнее. Также опубликую изменения, касательно документации ГДЗС карточки, журналы и тд.
Актуальные новости
- Приказ МЧС России 993 от 25.12.2020 Перечень должностей ГДЗС надбавка
- Приказом МЧС утвержден порядок выполнения взрывных работ
- Приказом МЧС утвержден порядок выполнения взрывных работ
- Популярные статьи кодекса
- II. Организация обеспечения населения СИЗ
- Правовое регулирование гражданской обороны, нормативно-правовая база в области ГО
www.tehdoc.ru
Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993 .rtf) "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений. Приказом МЧС России от 19 апреля 2010 г. N 185 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения. См. текст пункта в предыдущей редакции. Скачать Приказ 993 Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты. (в ред. Приказа МЧС РФ от 19.04.2010 N 185) на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и. если организация не попадает под определения изложенные в п.6 и 7 данного приказа- следует ли всех сотрудников обеспечивать СИЗ. \.
Нормативные акты МЧС России
20. Региональные центры МЧС России обобщают сведения о СИЗ в запасах (резервах) субъектов Российской Федерации и направляют в МЧС России донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах (резервах), распределении СИЗ, находящихся в запасах (резервах). написал: читайте 993-й приказ МЧС. 20. Региональные центры МЧС России обобщают сведения о СИЗ в запасах (резервах) субъектов Российской Федерации и направляют в МЧС России донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах (резервах), распределении СИЗ, находящихся в запасах (резервах). Нормативно-правовая база по Гражданской Обороне и защите от Черезвычайных Ситуация в РФ Категория: Приказы МЧС России. "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение. Орган власти: МЧС России, Вид документа: Приказ, Номер: 993, Дата принятия: 25.12.2020, Актуальный текст.