претензия в роспотребнадзор образец Перед составлением заявлений рекомендуется точно узнать сферу деятельности контролирующего органа. ЖАЛОБА «09» марта 2022 года мною, Ивановым Иваном Ивановичем, в магазине «Название магазина», расположенном по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. «Название улицы», д.88, стр.7 были приобретены продукты питания ненадлежащего качества.
Образец жалобы в Роспотребнадзор
претензия в роспотребнадзор образец Перед составлением заявлений рекомендуется точно узнать сферу деятельности контролирующего органа. Как и любое обращение, образец жалобы в Роспотребнадзор следует подавать в двух экземплярах, на одном из которых канцелярия должна поставить отметку о принятии. Я обращался в банк с претензией о возврате навязанной страховки, но банк отказался удовлетворить мою претензию.
Как правильно написать и подать жалобу в Роспотребнадзор
Я собрала полный фото и видеоотчет, где видно хамство персонала данного заведения. Когда мы возмутились, что за непонятные суммы в чеке, нам отказали в исполнении песен видео с беседой с сотрудниками также есть , хотя в чеке написано музыкально-техническое сопровождение — получается мы оплатили музыкальное сопровождение, почему в услуге нам вдруг отказали? Весь персонал обслуживает гостей без масок. Подскажите, как быть, как пресечь такое хамство и несправедливость? Все подтверждающие видео имеются! Для начала вам нужно обратиться с претензией о предоставлении разъяснений по счету, а также возврате средств за не оказанный услуги с само заведение.
И если магазин вам откажет в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в суд. Оксана Ответить Здравствуйте. Приобрела набор электрических зубных щеток в магазине Эльдорадо. Срок гарантии на товар 2 года по чеку. Спустя примерно полгода перестало работать зарядное устройство одной из щеток.
Сдала по гарантии в сервисный центр Эльдорадо, ответ сервисного центра — ремонту не подлежат, возврат денег или замена на аналогичный товар. Согласилась на замену. Оформили чеком возврат старых эл. Спустя время, история с другими щетками повторилась, опять не стало работать одно из зарядных устройств щетки. Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара.
Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл.
Постарайтесь собрать все свидетельства, которые помогут восстановить картину событий и подтвердят вашу позицию. Это могут быть чеки, документы, выписки, видео- или фотоматериалы. В стрессовой ситуации человек может растеряться и уже спустя несколько часов не вспомнить детали событий. Поэтому мы рекомендуем сразу зафиксировать произошедшее на любом носителе листе бумаги, письменных и аудиозаметках на смартфоне.
Лучше уж перестраховаться и записать лишние подробности, чем упустить что-то важное. Тогда и составлять обращение будет в разы проще. Вы должны понимать: просто написать обращение о том, что таракан пробежал по вашей тарелке в ресторане — странно. Необходимо точно рассказать, где находилась тарелка с тараканом. А в нашем примере Елене нужно: медицинское заключение врач укажет симптомы и примерное время отравления ; свидетельства того, что Елена ужинала именно в этом кафе чеки, фото, данные геолокации, показания других посетителей, выписка со счета об оплате банковской картой и так далее. Кроме того, потребуется точный юридический адрес организации, а также ФИО и должность человека, которого вы хотите привлечь к ответственности. Очевидно, это владелец кафе — именно он по закону отвечает за качество работы персонала. В неожиданных ситуациях моментально теряешься, ведь от отравления в кафе и других подобных неприятностей никто не застрахован.
В Совкомбанке вы можете застраховать здоровье и не беспокоиться о непредвиденных тратах. Говорят, никто не застрахован от несчастного случая.
Иск о расторжении договора купли-продажи 8.
Иск о защите прав потребителей и взыскании морального вреда. Иск об обмене недоброкачественного товара. На этом пока все!
Спасибо за внимание! Не знаю насколько будут качественные скрины, не могу привыкнуть к новой версии пикабу, но тем не менее!!
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме ч. На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества последнее — при наличии , полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Роспотребнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.
Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве
Скачать бесплатно образец жалобы в роспотребнадзор на Образец жалобы в Роспотребнадзор о защите прав потребителей должен содержать следующее. Написать жалобу на магазин или компанию онлайн через Госуслуги, образец жалобы в Роспотребнадзор СПб.
Sorry, your request has been denied.
В ней необходимо отразить наименование компетентного органа, в адрес которого направляется документ к примеру, Управление Роспотребнадзора по Курганской области ; Во-вторых, после составления шапки посередине документа указывается наименование письма жалоба на парикмахерскую ; В-третьих, в содержании письма указывается подробное описание обстоятельств, которые послужили причиной для подачи жалобы; В-четвертых, выражается просьба о том, чтобы компетентный орган принял меры по восстановлению прав потребителя, от чьего имени направляется жалоба; В-пятых, ставится дата написания жалобы и подпись отправителя. Помимо указанной хронологии необходимо учитывать базовые требования к составлению документа. В частности, следует избегать жаргонизмов и нецензурной брани. Кроме того, необходимо позаботиться о читаемости текста, если документ составляется от руки и обратить внимание на его понятность для восприятия. Образец жалобы выглядит следующим образом: В Управление Роспотребнадзора по Курганской области в городе Кургане от Макаровой Ларисы Викторовны 666666, г. Курган, проспект Блюхера, д. Причиной подачи жалобы послужили неоднократные нарушения моих прав, а именно: постоянно протекает крыша. Все попытки связаться с руководством УК и добиться от них действий, исправляющих мою ситуацию, оказались безрезультатными.
Нужный адрес можно найти на официальном ресурсе. Анонимно Направить жалобу анонимно можно - но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан.
Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Не бойтесь подписывать жалобы. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Установленный 30-дневный срок является максимальным. Если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, то оно должно быть рассмотрено незамедлительно.
Чтобы проверяемый магазин не мог подготовиться к посещению службы Роспотребнадзора и спрятать огрехи, все проверки разделены на плановые и внеплановые. Как легко догадаться по их названию, плановые мероприятия устраивают по определенному плану, о котором знают и сами проверяемые магазины. Администрации проверяемого объекта приходит сообщение о том, что у них планируется проверка. Составлять и отправлять такое сообщение должны, как минимум, за три дня до момента самой проверки. Внеплановые проверяющие мероприятия происходят без четкого графика. Обычно для их реализации нужно наличие экстренной ситуации или если кто-то решил подать жалобу на магазин. Причем каждое нарушение проверяется отдельно и в разные дни, потому после одного внепланового посещения не стоит расслабляться. Также внепланово проверят в случаях, когда работники Роспотребнадзора нашли прямые доказательства, что проверяемый нарушал права потребителей или если гражданином на адрес Роспотребнадзора была направлена жалоба. Вне зависимости от причины проверки надзорный орган должен провести все комплексы инспекционных действий. Они включают проверку документов, осмотр помещения магазина и опрос работников. Если найдутся нарушения, магазин могут закрыть и наложить штраф. В законодательстве указано, что проверка может длиться не больше 20 дней. Продление рассматриваемого срока может быть разрешено только после письменного согласия регионального отдела Роспотребнадзора. Защита прав потребителя Главная задача Роспотребнадзора — следить за тем, чтобы беспрекословно исполнялись права потребителей. Если эти права нарушаются, можно обращаться за помощью в контролирующий орган. Чтобы получить помощь граждане могут написать, если гражданин получил некачественную услугу или ему продали товар, не отвечающий нормам качества, действия какой-то компании, ИП и т. Также накажут, если компания указала заведомо неправдивые данные о своих товарах или услугах например, не упомянула опасный ингредиент в своем составе или если производитель нарушает права потребителя в тех пунктах, что предусмотрены законодательством страны не важно, является ли это нарушение преднамеренным или случайным. Клиенты, получившие некачественные услуги или товар, должны ответственно относиться к этому факту, и сообщать в Роспотребнадзор, для проведения проверок. Вы сами должны следить за тем, как производители выполняют свои обязанности перед потребителями. Если появляются нарушения, об этом нужно составить жалобу в Роспотребнадзор. Служба выполняет проверки согласно плану, но о них сообщают, и виновники могут скрыть недостатки. А вот при подаче жалоб , проверка происходит внепланово, и подготовиться к ней магазину невозможно. Разве что самостоятельно исправить все недочеты без указки. Но так делают далеко не все. Потому внеплановые проверки позволяют увидеть картину так, как она есть. Поскольку у них нет ни графика, ни какого-то распорядка. Толчком является то, что кто-то решил составить и подать жалобу. Закон о защите прав потребителей О правах потребителей, а также об их защите говориться в статье 7 одноименного закона.
Обмен товара на другой, имеющий сходные функции, с перерасчетом цены как в большую, так и в меньшую сторону. Например, замена приобретенного холодильника на другой со сходными техническими параметрами, но с меньшей стоимостью влечет за собой обязанность продавца обменять товар и возместить разницу в цене. Если такого товара нет в день обращения, и потребитель не намерен ждать его поступления, он может потребовать денежной компенсации. Уменьшение стоимости товара с возмещением соответствующей разницы. Устранение замечаний к качеству товара за счет продавца. Полное возмещение стоимости товара. Способы подачи жалобы На 2024 год существует несколько способов подачи жалобы в Роспотребнадзор, при этом в любом случае гражданин обязан составить письменное заявление и приложить все необходимые документы например, чек : Личный визит в отделение Роспотребнадзора. В этом случае важно заранее уточнять приемные дни и часы. Визит в МФЦ — в некоторых городах в государственных центрах предоставления услуг можно подать и заявление с жалобой, но о подобной возможности лучше уточнить заранее, позвонив в МФЦ. При этом важно учесть, что срок рассмотрения обращения увеличится минимум на 2 рабочих дня, поскольку из центра запрос будет пересылаться в Роспотребнадзор, а ответное сообщение — в обратном порядке. Через Почту России или иную службу доставки. В этом случае обязательно отправляется заказное письмо, а в сам конверт прилагается также опись со всеми документами, указанием их количества и формы оригинал или копия. По факсу — такой способ возможен, если в отделении Роспотребнадзора есть соответствующее оборудование. Обычно заявление так пересылают организации. Наконец, самый удобный способ — это обращение через сайт Роспотребнадзора. Важно учесть, что все необходимые документы, которые прилагаются к письму, должны быть отсканированы. Заполняется простая форма, и обращение мгновенно попадает по адресу.
Как пожаловаться на магазин в Роспотребнадзор (образец)?
Жалоба в роспотребнадзор (образец заявления), читайте и подписывайтесь на. ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ (ПРЕТЕНЗИЙ) И ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДРЕС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Приложения). Как написать жалобу (заявление) в Роспотребнадзор: образец.
Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор. Образец заявления
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».
Подобный документ должен состоять из трёх основных частей. Среди них следующие: вступительная; описательная; просительная. Во вступительной части следует изложить о себе, своём обидчике, а также о правоотношениях, которые вас связывают. Например, можно написать, что Иванов Иван Иванович приобрел хлеб в магазине «Звёздочка» и т. В описательной части требуется детально изложить обстоятельства, при которых были нарушены права потребителя. При этом важно указать как можно больше известной информации о нарушителе - точное время, имя и фамилию непосредственного продавца, кто из прочих сотрудников магазина присутствовал при обстоятельствах, повлекших за собой нарушение ваших прав, и т.
Просительная часть жалобы является самой главной, ведь именно от того, как вы её напишете, будут зависеть последующие действия контролирующего органа. Роспотребнадзор можно просить принять относительно нарушителя следующие меры наказания: взыскать штраф, лишить лицензии или обязать субъект хозяйствования восстановить нарушенные права. Здесь следует понимать, что Роспотребнадзор может наложить на субъект хозяйствования санкции, и в дальнейшем ходатайствовать об их взыскании в случае отказа от добровольной выплаты. Что же касается восстановления нарушенных прав, то Роспотребнадзор может установить факт нарушения и указать подконтрольному субъекту на необходимость устранить его. Но вот обязать субъект хозяйствования совершить в отношении гражданина конкретные действия может только суд. Конечно, имея на руках ответ Роспотребнадзора о проведенной проверке и выявлении указанных нарушений, выиграть суд против нерадивого предприятия не составит труда. Но нужно понимать, что это бремя лежит на самом гражданине. Как правило, после обнаружения Роспотребнадзором нарушений субъект хозяйствования добровольно выполняет требования гражданина.
Заявление в Роспотребнадзор, образец которого практически одинаков как для граждан, так и для юридических лиц, должен содержать ссылку на закон, дающий субъекту обжалования право обращаться в данную службу. Для граждан, общественных организаций и прочих юридических лиц законы разные. Жалоба в Роспотребнадзор для дальнейшего обращения в суд Хотя полномочия рассматриваемой службы в области защиты прав потребителей достаточно широки, в них не входит отстаивание интересов потребителей в судах. Но Роспотребнадзор может обеспечить потребителю неплохую доказательную базу. Например, нарушения прав потребителя выразилось в предоставлении заведомо ложной консультации. Заверения продавцов-консультантов и банковских сотрудников не записываются на видео и не заносятся в протокол. Дословно подтвердить суть изложенной потребителю информации в магазине смогут разве что свидетели, слышавшие консультацию. Но решение суда не может основываться исключительно на показаниях свидетелей, ведь нужны и письменные доказательства, которым вполне может стать ответ Роспотребнадзора на жалобу потребителя в котором излагается о ходе и результатах проведенной службой проверки, о выявленных нарушениях и подтверждённых фактах.
Главное - знать, как написать жалобу в Роспотребнадзор правильно. Как подать заявление в Роспотребнадзор Жалобу можно подать тремя способами: лично в канцелярию Роспотребнадзора или его региональных подразделений; отправив по почте; отправив по электронной почте.
Обратитесь в Роспотребнадзор Обращение в Роспотребнадзор также осуществляется в письменном виде в форме жалобы. Опишите ситуацию, как вы ее видите можно так же, как в жалобе к магазину или организации, оказывающей услуги. Приложите доказательства. Это могут быть чеки, фотографии, договор если речь идет об оказании услуг , показания свидетелей, и так далее. Обратите внимание! Если у вас нет возможности обратиться в Роспотребнадзор очно, вы можете отправить свою претензию по электронной почте. Но нужно приложить скан или фотографию оригинальной претензии, которую вы подавали в организацию, где нарушили ваши права. Конечно, личное присутствие предпочтительней, потому что вы сможете сразу уточнить детали.
Роспотребнадзор организует проверку компании, на которую вы пожаловались. Его действия будут направлены на досудебное урегулирование конфликта и устранение тех недостатков, которые приводят к нарушению прав потребителей. Но если и это не поможет, вам придется обращаться в суд. Обратитесь в суд Вы можете обратиться в суд, и если решение вынесут в вашу пользу, вам будут компенсированы ваши затраты, также возможно получение компенсации морального ущерба. Но помните, что бремя доказывания вины ложится на того, кто инициирует процесс то есть, на истца. Вам потребуется собрать и предъявить все доказательства, подтверждающие то, что ваши права действительно были нарушены.
Если права жильца нарушены, стоит поискать защиты в РПН. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор на соседей На нарушение санитарных норм Крысы, тараканы, клопы и другие непрошенные «гости» в квартире, комнате или гостиничном номере являются поводом для направления письма в Роспотребнадзор.
От таких «жильцов» нужно избавляться, и если УК или владелец отеля не желают делать это добровольно, их обяжут уничтожить вредителей по закону. Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор на нарушение санитарных норм Горячая линия При необходимости получения срочной консультации граждане и юридические лица могут позвонить в Роспотребнадзор по бесплатному номеру горячей линии 88005554943. Звонки принимаются круглосуточно, без перерывов и выходных. Также в службе по надзору работает информационно-справочный центр, обратиться в который можно по телефону 88001000004. Звонок с любого города России бесплатный.