«Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре.
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания
Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Об этом в пятницу, 29 июля, сообщает "Коммерсант". По информации издания, компания выставила на продажу два завода мощностью 30 тыс. Стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей.
Стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей. Фабрику в Отрадном Ленинградской области ООО "Петропродукт-Отрадное" , которая выпускает кетчупы, соусы и консервированные продукты, концерн не продаёт. Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России. Потенциальными покупателями бизнеса могут быть family offices, также продажа активов обсуждалась с ГК "Черноголовка", отмечает издание.
Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание.
Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал.
Ранее СМИ со ссылкой на источники сообщали, что Kraft Heinz продаёт свой бизнес по производству детского питания в России. Ошибка в тексте?
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Среди потенциальных покупателей источники "Ъ" называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК "Черноголовка" - крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. В "Черноголовке" это не комментируют.
Для детского пюре отобраны сочные и спелые фрукты, которые позволят получить природные витамины и минералы. Природная польза фруктов для вашего ребенка. Фруктовые ассорти от Heinz созданы с заботой о самых маленьких. Пюре из фруктов легко усваиваются, насыщают детский организм питательными веществами, необходимыми для полноценного развития и роста.
Продукция не содержит искусственных добавок и произведена только из натуральных ингредиентов. В составе фруктовых салатов Heinz — пюре из яблок, груш и бананов. Фрукты разнообразят рацион малыша, познакомят его с новыми вкусами.
Для детского пюре отобраны сочные и спелые фрукты, которые позволят получить природные витамины и минералы.
Уточняется, что в сделку входят бренды «Умница», «Сами с усами» и предприятия в Георгиевске и Иванове. Сделку планируется закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. О планах продать бизнес детского питания в стало известно в июле прошлого года.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Кандидат экономических наук, финансовый аналитик Михаил Беляев в беседе с радио «Комсомольская правда» radiokp. СМИ сообщили, что компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.
При этом содержание некоторых витаминов ниже по сравнению с продуктом некоторых других торговых марок. Продукт представляет собой однородную пюреобразную тонкоизмельченную массу. При выкладке пюре на ровную поверхность образуется холмистая масса. Цвет бежевый с коричневатым оттенком, однородный по всей массе, свойственный пюре из цветной капусты, прошедшему тепловую обработку. Вкус и запах натуральные, хорошо выраженные, свойственные данному виду продукта, без посторонних привкуса и запаха. Фактическая масса нетто соответствует заявленной в маркировке.
Упаковка герметичная. Она изготовлена из стекла, срок разложения которого составляет более 1000 лет.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ 10:35, 29 июля 2022 Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz намерен продать бизнес в России по выпуску детского питания. О планах продажи части российских активов Kraft Heinz сообщил источник издания «Коммерсант». По данным издания, речь идет о заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания.
Общая мощность предприятия оценивается в более чем 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год.
Об этом в пятницу, 29 июля, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова источника, знакомого с предложением компании. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Heinz — это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", — цитирует Владимира Симоненко издание.
Heinz продает Ивановский комбинат детского питания
«Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков в ближайшие полгода», — сообщает telegram-канал Shot. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz принял решение продать свой бизнес в России. "Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России.
Правила комментирования
- «Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
- ТОП10 детских пюре Heinz
- "Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания
- Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г
Завод по производству детского питания «Хайнц-Георгиевск» сменит владельца
Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». Американский производитель питания Kraft Heinz выставил на продажу свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания. Детское питание Heinz Пюре из цветной капусты. Пюре овощное кабачки Heinz (Хайнц) Сразу уточню, я не сторонник раннего прикорма и не знаю какие последствия будут от введения этого пюре с 4 месяцев, как заявляет производитель. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. «Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков в ближайшие полгода», — сообщает telegram-канал Shot.
Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке».
- Наши проекты
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Heinz пюре детские в интернет-магазине Wildberries
- Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | 360°
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Американский продовольственный концерн Kraft Heinz принял решение продать свой бизнес в России. Молоко детское 2,5% ультрапастеризованное 200 мл ФрутоНяня Перед сном БЗМЖ с 8 месяцев. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант».
Характеристики
- Характеристики
- Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ - АБН 24
- Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
- Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке».
- «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
- ВОЗМОЖНОСТИ
Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г
Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ. Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz договорился о продаже своего российского бизнеса по выпуску детских каш и пюре компании "Черноголовка". Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира. Kraft Heinz продал бизнес по выпуску детских каш и пюре в России «Черноголовке». Ранее комбинатом детского питания владел концерн Kraft Heinz, но в 2022 году российский бизнес был выставлен на продажу. Heinz Пюре Яблоко,клубника,черника,с 6 месяцев 90 г,12 шт.
Kraft Heinz продаёт российский бизнес по производству детского питания — СМИ
Heinz Пюре Яблоко,клубника,черника,с 6 месяцев 90 г,12 шт. Американский производитель питания Kraft Heinz начал распродавать свой бизнес в России, передаёт «Коммерсантъ». Ивановский комбинат детского питания также поменяет собственника из-за ухода компании Kraft Heinz из России.
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Американская Kraft Heinz присоединила Ивановский комбинат детского питания | | Девочки,что это может быть,наверно аллергия!!! начала прикорм вводить с кабачка фирмы. |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке» | О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года. |
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке» | После продажи российских активов Kraft Heinz будет заниматься в России только производством соусов и кетчупов, которые выпускают на заводе в Ленинградской области. |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
Как пишет издание, на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. Компания оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей, но основную часть прибыли приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты.
Новостной редактор RB. Покупателем выступила холдинговая компания группа АО «Аквалайв ресурс» — ей перешли производственные площадки в Иванове и Ставропольском районе. RU в Telegram Как следует из пресс-релиза, после сделки «Черноголовка» предложит новый бренд, его планируется представить уже текущей весной. В собственность группы перешел комбинат детского питания в Иваново.
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России Прочитано: 1333 29 июля 2022 Американский продовольственный концерн Kraft Heinz продает свой бизнес в России. В настоящее время на продажу выставлены два завода по производству детского питания и другие локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Аамериканская компания планирует продать комбинаты детского питания, расположенные в Ставропольском крае и Ивановской области.
В составе пюре нет сахарозаменителей и подсластителей ацесульфама, аспартама, сахарина и цикламата натрия. Продукт содержит только натуральные сахара. Кроме того, в нем минимальное содержание соли. Пищевая ценность соответствует заявленной в маркировке. Титруемая кислотность и pH овощного пюре находятся в норме, а значит, его употребление не будет нарушать процесс пищеварения у ребенка. Содержание натрия и калия соответствует опережающему стандарту Роскачества. Пюре также содержит пищевые волокна и витамины группы В. При этом содержание некоторых витаминов ниже по сравнению с продуктом некоторых других торговых марок.
СМИ: Kraft Heinz выставил на продажу российский бизнес по производству детского питания
Среди потенциальных покупателей источники "Ъ" называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК "Черноголовка" - крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. В "Черноголовке" это не комментируют.
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу Производство детского питания Heinz в России продадут за 3 млрд рублей Читать 360 в Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. За два завода, а также бренды «Умница» и «Сами с усами» она запросила три миллиарда рублей, сообщил «Коммерсант». Компания предложила выкупить предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания.
Kraft Heinz после заключения сделки сосредоточится на производстве соусов и кетчупов. Ожидается, что все формальности будут соблюдены летом 2023 г.
После заключения сделки компания сможет пополнить портфель узнаваемыми брендами в относительно новой для себя категории, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.
В материале говорится, что на продажу уже выставлены два завода мощностью 30 тысяч тонн продукции в год, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Один из заводов находится в Ставропольском крае, второй - в Ивановской области. Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.