Рабочие листы к урокам истории в 10 классе вечерней школы помогут учителю организовать самостоятельную работу в классе. Их применение повышает мотивацию к обучению истории, дадут возможность проверить усвоение материала на уроке.
Рабочие листы по истории егэ
Каталог статей. Главная» Новости» Наши новости. Комплект рабочих листов (2 страницы). Повторительно-обобщающий урок по теме «История Нового времени. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. Цель применения рабочих листов: повышение качества прохождения учебных программ и усвоения материала по истории. рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома.
Международный педагогический портал
- История Древнего мира
- Похожие публикации
- Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс
- 10 класс. Рабочие листы к урокам истории - история, прочее
Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ
В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Материал предназначен для подготовки к ЕГЭ для учащихся 10-11 классов. В тесты включены задания на хронологию, установление соответствий, работу с понятиями; задания на группировку.
Материал можно использовать также при повторении в 10 классе. Целевая аудитория: для 11 класса Презентация для подготовки к ЕГЭ по истории "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора Презентация "Народы и древнейшие государства на территории России" вопросы кодификатора предназначена для подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ по истории.
К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов. Рабочие листы помогут учителю подготовиться к уроку, а дети смогут закрепить пройденный материал и узнать больше о важных для нашей страны исторических датах.
Использование принципа «Здесь и сейчас», позволяет говорить об объективности оценки знаний обучащихся, а тот факт, что ученики работают в своем удобном для них ритме , дифференцированность заданий Рабочего Листа, обеспечивает «индивидуальную образовательную траекторию». Большую помощь в разработке темы Рабочих Листов на уроках истории мне оказала статья «Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении». Автор: Уманец С. Обучающиеся с низким уровнем учебной мотивации с трудом воспринимают большой объем печатного текста, он навевает на них тоску и заранее позицию «не хочу, не буду». В рабочих листах же, в основе заданий лежит метод нагляно — образного мышления, поэтому задания вызывают у них интерес, а небольшой объем задания — уверенность в собственных силах. На основе этого принципа изложения материала строится дальнейшая работа по формированию метапредметных УУД. Так, использование рабочих листов на уроках истории способствует формированию у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.
Рабочий лист по истории
это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Тип. публичная страница. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 кла. Рабочие листы, методические пособия в схемах и таблицах по истории. Помогу молодым учителям выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. Рабочие листы и презентации по истории, ОДНКНР, литературе и искусству. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Становление древнерусского государства рабочий лист.
Рабочие листы по истории егэ
Почему новгородцам не нужен был князь как жителям других территорий? Главным органом управления в Новгородской республике стало вече-собрание взрослых мужчин, позднее — представителей родов, независимо от социального происхождения. Руководящую роль на вече играли «300 золотых поясов» 300 бояр , они составляли «совет господ». Вече собирали только по важным поводам, в остальное время правил «совет господ», во главе которого стоял архиепископ. Функции архиепископа заключались в хранении государственной печати, контроле выпуска монет и контроле казны у него были ключи от казны , мер веса, длины и объема это было важно для торговли.
Кроме этого, он являлся верховным судьей. Вече избирало посадника и тысяцкого, которые помогали архиепископу. Посадник-человек, который руководит внешней политикой, следит за выполнением судебных решений, является главой ополчения. Посадника выбирали из торговых людей, так как внешняя политика — это прежде всего торговля.
Тысяцкий-исполнитель наказаний, заместитель посадника, он следил за сбором налогов. Князя приглашали из Владимиро-Суздальской земли в случае войны или бунта. Ему доверяли оборону, а после его изгоняли. Киевское княжество До 1139 ода киевский стол находился в руках Мономашичей — Мстиславу Великому наследовали его братья Ярополк и Вячеслав.
В 1149 году в борьбу за Киев вступила суздальская ветвь Мономашичей в лице Юрия Долгорукого. В мае 1157 г. С середины 12 в. Начинается ее распад на уделы: в 1150—1170-х выделяются Белгородское, Вышгородское, Трепольское, Каневское, Торческое, Котельническое и Дорогобужское княжества.
Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич. Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В. Ключевского «С половины XII в.
Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями.
Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши. Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в.
Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе? Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений.
Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин. Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир.
Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского. И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы?
Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ. Псков, 2018.
Состав работающих на казенных мануфактурах наемные работники посадские ремесленники, дети солдат и матросов , получавшие заработную плату и приписные крестьяне черносошные и дворцовые, которые вместо уплаты подати должны были работать на казенных мануфактурах. Итоги мануфактурного производства к концу царствования Петра I. К концу царствования Петра Iв России уже было около 100 мануфактур. Выплавка чугуна увеличилась более чем в пять раз. Россия стала крупнейшим экспортом металла. Был налажен выпуск различных сортов железа, меди, различных изделий из них.
Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации. Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы. Это поможет сделать материал более подходящим для вашего класса.
Вопрос 8: Какие другие ресурсы я могу использовать вместе с печатными рабочими листами? Ответ: Вы можете использовать другие ресурсы, такие как учебники, исторические книги, документальные фильмы и онлайн-ресурсы, чтобы дополнить печатные рабочие листы и обогатить учебный процесс. Вопрос 9: Можно ли найти печатные рабочие листы по истории на русском языке? Ответ: Да, существуют печатные рабочие листы по истории на русском языке. Вы можете найти их в русскоязычных учебниках, онлайн-ресурсах и блогах учителей. Вопрос 10: Какие еще способы использования печатных рабочих листов в учебном процессе?
Ответ: Помимо использования печатных рабочих листов в классе и в качестве домашнего задания, вы также можете использовать их в качестве материалов для самостоятельной работы студентов, для проведения групповых проектов и презентаций, а также в качестве материалов для подготовки к экзаменам.
Рабочий лист по истории
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Долгая и древняя история Китая Распечатки по истории Китая Китай с тысячелетней историей стал для многих предметом изучения. Хотя ваши ученики, вероятно, не возьмутся за такое дело, эта ссылка предлагает раздаточные материалы, чтобы познакомить ваших учеников с концепциями, связанными с китайской культурой и правительством. Один раздаточный материал также представляет собой упражнение по сопоставлению чисел для студентов, чтобы научиться считать до 10 на китайском языке. Используя печатные формы по этой ссылке, учащиеся могут ближе познакомиться с именами, местами и событиями, которые определили эту решающую эпоху для американской республики. Льюис и Кларк и американские границы Распечатки Льюиса и Кларка Исследование и расширение американских границ являются важными элементами для понимания Соединенных Штатов как нации и народа. Мериуэзер Льюис и Уильям Кларк были наняты для исследования территории Луизианы, которую президент Томас Джефферсон купил у французов.
С помощью заданий и рабочих листов по этой ссылке учащиеся узнают больше о проблемах, связанных с Льюисом и Кларком и их путешествиями.
Тратьте меньше времени на подготовку образовательных занятий, а больше на преподавание! This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code.
Тема, параграф. Повторение изученного на прошлом уроке. Подберите слова по теме "Восточные славяне. Киевская Русь". В них должна быть одна из предложенных букв.
Анализ группы
- Самые посещаемые документы
- Журнал «Педагогический мир»
- Рабочие листы к РОВ
- УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ
- История России. Всеобщая история
- ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Рабочий лист "Северная война"
Печать Просмотров: 271 Возросли требования к результатам освоения основной образовательной программы, в том числе и метапредметным, включающим УУД и их использование. В связи с этим возникла необходимость в овладении обучающимися навыками самостоятельности в планировании и осуществлении учебной деятельности. Но анализ ситуации показывает наличие противоречия между требованиями к результатам освоения основной образовательной программы и низким уровнем сформированности самоорганизации учебной деятельности учащихся с трудностями в обучении. Исходя из вышесказанного перед педагогами стоит проблема: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности у обучающихся с трудностями в обучении. Данную профессиональную проблему я пытаюсь решить путем внедрения в образовательный процесс приёма использования рабочих листов на уроках истории с целью формирования у обучающихся навыков самоорганизации учебной деятельности. Самоорганизация — свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей, рационально используя при этом время, силы, средства.
Вопрос 3: Существуют ли специальные рабочие листы для младших школьников? Ответ: Да, существуют специальные рабочие листы для младших школьников, которые содержат более простые задания и вопросы, соответствующие их возрасту и уровню понимания. Это помогает им лучше усваивать материал и развивать навыки исторического мышления. Вопрос 4: Могут ли рабочие листы по истории быть использованы для домашнего задания? Ответ: Да, рабочие листы по истории могут быть использованы как домашнее задание, чтобы студенты могли применить свои знания и навыки вне классной комнаты. Преподаватели могут просить студентов заполнить рабочие листы и принести их на следующий урок для обсуждения. Вопрос 5: Какие преимущества использования печатных рабочих листов в учебном процессе? Ответ: Использование печатных рабочих листов в учебном процессе может помочь учащимся организовать информацию, развить навыки самостоятельного исследования и повысить их понимание исторических концепций. Рабочие листы также могут быть полезны для оценки прогресса и достижений студентов. Вопрос 6: Как я могу оценить работы студентов на рабочих листах? Ответ: Вы можете оценить работы студентов на рабочих листах с помощью рубрик или критериев оценки, которые вы разработаете. Это может включать оценку правильности ответов, глубины анализа и использования источников информации. Вопрос 7: Могу ли я изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей? Ответ: Да, вы можете изменять и адаптировать бесплатные печатные рабочие листы для своих потребностей, внося изменения в вопросы, задания или добавляя дополнительные материалы.
Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Задание 3. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах. Определите главные причины столь существенных различий между ними. Рабочий лист к уроку «Образование первых государств» Задание 1. Используя Интернет и дополнительную литературу, запишите названия народов, живших в Крыму с древнейших времен до конца IX века.
Разбор открытого варианта по истории
Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30. Просмотрите доску «Рабочие листы по истории» пользователя Анастасия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «преподавание истории, история, исторические факты». Рабочий лист по истории 7 класс. Цель применения рабочих листов: повышение качества прохождения учебных программ и усвоения материала по истории. Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Тип. публичная страница. Реальная проверка от эксперта сложных заданий ЕГЭ по истории и обществознанию.